Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

Многие водители при смене резины с летней на зимнюю и наоборот, думают, нужно ли делать развал схождение после замены колес и полагаются на мнение более опытных водителей или сервисменов.

Но многие, особенно неопытные автовладельцы, при смене резины слушают всякого рода советчиков, которые утверждают, что необходимо при замене резины или колес делать сход-развал. Так ли это на самом деле?

Содержание
  1. Когда надо делать развал схождение на машине
  2. Когда нужно делать сход развал на машине
  3. Как понять что машину ведет в сторону
  4. Делать ли сход-развал при смене колес
  5. Нужно ли делать развал-схождение после замены летней резины на зимнюю
  6. Машину тянет в сторону после смены резины: причины
  7. После замены резины машину тянет вправо, когда отпускаешь руль: что делать
  8. Что делать, если руль тянет влево после смены резины
  9. Выводы
  10. Вы спрашивали: Нужно ли делать сход развал после шиномонтажа?
  11. Нужно ли делать сход развал после замены резины?
  12. Можно ли делать сход развал с разной резиной?
  13. Как часто надо делать сход развал?
  14. Сколько стоит сделать развал схождение на машине?
  15. Нужно ли регулировать развал схождение?
  16. Почему нарушается развал схождение?
  17. Как влияет резина на развал схождение?
  18. Как влияет схождение колес на износ резины?
  19. Как понять что надо делать сход развал?
  20. Что будет если не делать сход развал?
  21. Сколько стоит сделать развал схождение Гродно?
  22. Что такое сход развал цена?
  23. Нужно ли делать сход развал после переобувки шин
  24. Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

Видео:КОГДА делать СХОД-РАЗВАЛ ? Регулировка развал схождения #1Скачать

КОГДА делать СХОД-РАЗВАЛ ? Регулировка развал схождения #1

Когда надо делать развал схождение на машине

Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

Многие производители рекомендуют сразу после покупки автомобиля или при первом ТО проверить сход-развал, т.к. есть вероятность отклонения углов, что приведет к скорейшему и неравномерному износу резины, её просто «сожрёт».

Изначально это будет незаметно, или вообще может «сожрать» одну сторону резина или даже только одну сторону одного колеса, а если еще это еще и внутренняя сторона колеса, то тут износ замечается слишком поздно, когда уже поздно что-то исправлять.

Нет, даже на таких колесах ездить можно, но проблему надо решать, а не менять колеса на новые. В таких ситуациях виноват развал или схождение или и то, и другое, в зависимости от конструкции подвески автомобиля.

Так вот на шиномонтаже мастер меняя колеса или резину может так невзначай «рекомендовать» проверить и отрегулировать сход-развал.

Вы думаете, что какой хороший мастер, особенно, если он «на глаз» определяет износ колес. Вы смотрите и не видите, но мастер все видит.

Все дело в том, что, возможно, мастер порекомендует проверенный автосервис, где если все хорошо, то могут взять как за полноценную работу. А на самом деле, только приборы повесили на колеса.

Развал-схождение делается не на колесах или резине, а на подвеске!

Поэтому, если на предыдущих колесах у вас было все в порядке, то и лезть туда не нужно, если только для профилактики.

Когда у меня был Volkswagen Golf 3, то у меня было 2 комплекта колес (одни на литье с летом, другие на штамповке с зимой).

Так вот переобуваясь весной и осенью я ничего не проверял и резина изнашивалась равномерно, что штамповка R14, что литье R15.

Видео:Развал схождение после смены резиныСкачать

Развал схождение после смены резины

Когда нужно делать сход развал на машине

  1. При ремонте подвески и замены элементов подвески (шаровые, рулевые наконечники и тяги, рычаги, сайлетнблоки и т.д.).
  2. Если машину «ведёт» влево/вправо.

Если при замене элементов подвески, то тут все понятно. Новые элементы подвески не всегда точно выполнены, поэтому регулировка необходима.

Если машину ведёт, то значит элемент подвески пришел в негодность и необходимо ехать в автосервис на диагностику подвески и замену неисправных деталей.

Видео:НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕТЕ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВЫХ ШИН ?Скачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕТЕ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВЫХ ШИН ?

Как понять что машину ведет в сторону

На ровной дороге, разогнавшись до 90 км/час и убедившись, что нет других машин просто отпускаете руль и смотрите на поведение машины. Если машину резко уводит влево или вправо, то первым свободным днем на автосервис. Если машина плавно уходит вправо, то это нормально, т.к. есть уклон дороги.

Если вы направляете автомобиль влево и машина плавно едет влево, то, вероятно, что с машиной и развал-схождением все в порядке.

Если машину уводит все равно вправо, а вы руль влево, а машина все равно вправо, то тут опять 2 варианта:

  1. Необходимо делать развал-схождение.
  2. Кривые колеса (резина).

В первом варианте все понятно, необходимо ехать на диагностику, менять изношенные элементы подвески и делать развал-схождение.

Если вы поменяли передние колеса местами и машину стало тянуть влево, а до этого было вправо, то виновата резина — 99%.

Если машина едет прямо, ничего не гремит и резину не жрет, то необязательно ехать на развал-схождение после замены резины или колёс!

Видео:Нужно ли делать Развал-Схождение после переобувки колес???Скачать

Нужно ли делать Развал-Схождение после переобувки колес???

Делать ли сход-развал при смене колес

Современные автомобилисты разделились на два лагеря в вопросе. Первые считают, что развал схождение после замены шин делается обязательно. Другие утверждают об обратном. Здесь правы оба лагеря, но частично.

Читайте также: Как убрать ошибку давление в шинах мазда сх5

В процедуре существует несколько нюансов.

  1. Сохранение размерности шин. Если колеса заменяются аналогичными по типоразмеру, процедура не обязательна.
  2. Если пользователь хочет поставить диски R17 вместо 15 размерности, рекомендуется съездить на развал.
  3. Также на изначальные показатели сильно влияет ширина и профиль покрышки. При переходе с узкой версии на широкую резину меняется плечо приложения силы и как следствие расположение подвески.

Если покрышки на родных дисках меняются на идентичные по размеру. Делать сход-развал колес не обязательно. Однако, для «успокоения души» это не помешает.

Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

Примечание! Рекомендуется пользоваться услугами мастеров с хорошей репутацией. Для убедительного результата можно изучить отзывы о мастерской и обраться к конкретному человеку. Если при обслуживании будет допущена погрешность – это спровоцирует усиленный износ скатов.

Видео:СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ШИН. ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ ?Скачать

СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ШИН. ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ ?

Нужно ли делать развал-схождение после замены летней резины на зимнюю

Если меняется изношенная летняя резина на новую зимнюю, выполнить процедуру рекомендуется. Разная высота протектора может сыграть на положении рычагов подвески, но незначительно. В этом случае, стоит ли ехать на СТО решает сам автолюбитель.

Обязательно ли делать развал при изменении типоразмера колес – да. Перестановка узкой резины вместо широкой и наоборот вызывает нарушение геометрии подвески, что впоследствии выступает причиной увода машины в сторону или подъедания ската. При этом, процедура рекомендуется даже если ее недавно делали.

Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

Если же изменения параметров колеса нет, на развал надо ехать только в качестве планового осмотра. О том, как детально выглядит развал-схождение можно посмотреть на фото.

Видео:Если Тянет руль после замены колёс не спешите делать развал схожденияСкачать

Если Тянет руль после замены колёс не спешите делать развал схождения

Машину тянет в сторону после смены резины: причины

Если после смены покрышек автомобиль начинает вести себя неадекватно – это последствие неверной настройки элементов ходовой части машины. Обычно причиной того, что транспорт тянет в бок после замены скатов, является один из указанных факторов.

  1. Неправильное давление. Во время монтажа новых шин автолюбители часто забывают о необходимости проверки накачки резины. Если автомобиль стал криво ехать, может быть спущена одна из шин.
  2. Некорректно установлена резина. У каждого ската есть внутренняя и внешняя сторона. Для направленных моделей имеется четкий указатель. Если на одной оси колеса стоят по-разному – будет тянуть руль.
  3. Неравномерный износ. С правой стороны имеется хорошая версия, слева стоит «убитый» скат, естественно автомобиль потянет вбок.
  4. Проблемы с тормозным механизмом. При замене колес можно случайно нарушить тормозную магистраль, что приведет к подклиниванию части.
  5. Сбитый сход-развал. Старая шина могла притереться и не реагировать на нарушение сносности.

После замены резины машину тянет вправо, когда отпускаешь руль: что делать

Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

При уводе руля вправо после замены покрышек необходимо проверить первичные причины.

  1. Правильность накачки – должно быть одинаковое давление по кругу.
  2. Корректность установки шин. Некоторые мастера могут перепутать колеса местами во время монтажа.
  3. Тормозная система. Подклинивающий суппорт блокирует диск, что приводит к уводу.
  4. Неравномерный износ скатов. Нудно померить штангенциркулем глубину протектора – должно быть одинаково.
  5. Соосность колес. Сбитые тяги могут стать причиной увода автомобиля.

Что делать, если руль тянет влево после смены резины

Исправить положение, когда машина уходит влево после смены покрышек можно так же, как и при сносе вправо. При этом если ничего не скрипит, глубоко в подвеску можно не залазить, обычно проблема находится на поверхности.

Аналогично изучается давление, соосность, тормоза и корректность установки покрышек.

Видео:Развал-схождение при смене резины, мнение эксперта Владимира Мажара!Скачать

Развал-схождение при смене резины, мнение эксперта Владимира Мажара!

Выводы

Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

Соосность колес не зависит от перестановки резины. Если при смене покрышек используются два комплекта аналогичного размера, в процедуре нет нужды. Однако проверка лишней не будет.

Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Что делать если машину после переобувки тянет в право?Скачать

Что делать если машину после переобувки тянет в право?

Вы спрашивали: Нужно ли делать сход развал после шиномонтажа?

Поэтому проверка углов установки колес после шиномонтажа и смены резины обязательна, а непосредственно регулировка делается при необходимости, если углы установки колес имеют отклонения от нормы. Сначала проводится шиномонтаж, потом проверка сход-развала на установленной резине.

Читайте также: Какая шина лучше yokohama или hankook

Видео:Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.Скачать

Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

Нужно ли делать сход развал после замены резины?

Развал-схождение после замены передней резины в общем случае делать необязательно. Единственная процедура, которая здесь необходима — балансировка колес. Установка же других шин аналогичного типоразмера не влияет на углы установки колес.

Видео:Развал-схождение после замены резины. Эксперимент от Евроавто.Скачать

Развал-схождение после замены резины. Эксперимент от Евроавто.

Можно ли делать сход развал с разной резиной?

Обязательно ли делать развал при изменении типоразмера колес – да. Перестановка узкой резины вместо широкой и наоборот вызывает нарушение геометрии подвески, что впоследствии выступает причиной увода машины в сторону или подъедания ската. При этом, процедура рекомендуется даже если ее недавно делали.

Видео:НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Как часто надо делать сход развал?

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины.

Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

Сколько стоит сделать развал схождение на машине?

Сколько стоит развал схождение? Стоимость подобной услуги для владельцев иномарок составляет не менее 1200 рублей. Те, кто купил отечественный автомобиль, потратят около 1000 рублей.

Видео:Балансировка колес. Что это такое? Как часто нужно делать?Скачать

Балансировка колес. Что это такое? Как часто нужно делать?

Нужно ли регулировать развал схождение?

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:

вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам; третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.

Видео:Как правильно делать Развал Схождение во время переобувки на ШиномонтажеСкачать

Как правильно делать Развал Схождение во время переобувки на Шиномонтаже

Почему нарушается развал схождение?

Наиболее распространенная причина, которая приводит к нарушению развала-схождения, это износ рулевого управления и подвески. … Кроме этого повышается нагрузка на ступичные подшипники, шарниры подвески и они раньше времени выходят из строя. Увеличивается также износ покрышек, из-за этого резину приходится менять чаще.

Видео:Почему после сезонного шиномонтажа нужно сделать развал-схождение?Скачать

Почему после сезонного шиномонтажа нужно сделать развал-схождение?

Как влияет резина на развал схождение?

На износ резины больше влияет схождение колёс — угол между плоскостью вращения колёса и линией направления движения. … Первый признак неправильных углов схождения — визг резины при поворотах. Развал колёс.

Видео:Нужно ли делать развал-схождение после замены рычагов!?Скачать

Нужно ли делать развал-схождение после замены рычагов!?

Как влияет схождение колес на износ резины?

Влияние сход-развала на износ шин

При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины.

Видео:Тянет руль, уводит машину, причина может быть в шинахСкачать

Тянет руль,  уводит машину, причина может быть в шинах

Как понять что надо делать сход развал?

Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход – развала автомобиля. Тот же вердикт следует в случае, если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо.

Видео:Развал-схождение. Что это? Как часто нужно делать?Скачать

Развал-схождение. Что это? Как часто нужно делать?

Что будет если не делать сход развал?

Что такое сход-развал колес автомобиля

Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.

Видео:ТОП-5 Ошибок при сход-развале. Как правильно делать развал схождение?Скачать

ТОП-5 Ошибок при сход-развале. Как правильно делать развал схождение?

Сколько стоит сделать развал схождение Гродно?

Средняя цена по развал-схождению авто — 19.25 руб.

Видео:3 ОПАСНЫХ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕЗИНЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

3 ОПАСНЫХ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕЗИНЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ!

Что такое сход развал цена?

Сход-развал — цены в Москве Сход-развал – это диагностика и регулировка углов колес по отношению к кузову автомобиля. Услуга обычно проводится в целях периодической профилактики, после долгой эксплуатации, а также по завершении ремонта деталей рулевого механизма и подвески. … Цены: в среднем 1800 руб.

Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

Спасибо за ответ.
Значит буду делать (и сам так думал )

Но остался второй вопрос.
На СТО, где я обычно обслуживаюсь и шиномонтаж и сход развал в одном месте (в соседних боксах). Так как лучше сразу его делать или покататься денек — другой?

Не нужен, но если давно не делал то сделай, хуже не будет.

каждые полгода его делать ненужно

От дорог зависит это в основном, я его делал прошлой весной по своему желанию и этой, когда опорники меняли по любому пришлось, хотя так бы не стал делать.

Читайте также: Шины зимние в зеленодольске

А то есть вариант, что ху. вые развальщики сделают ху. во развал, а потом будут говорить, что у тебя резина вследствие неправильного развала износилась неправильно, оттого после их «правильного» развала и ведет всторону (я реально такие объяснения слышал).

Вот примерно в такой ситуации был, никуда машину не вело, рулилось нормально, резину не жрало. Но решил для профилактики на развал съездить (первый раз за 55 т.км.), после этого вообще машину свою не узнаю — без нагрузки влево тянет немного, с нагрузкой вправо немного, по трассе рыскает как-то, в общем теперь придётся к другим развальщикам ехать, чтоб всё пучком сделали.

Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Нужно ли делать сход развал после переобувки шин

Делать нужно. Это теоретически не нужно.А практика показывает,что при замене летних колёс на зимнюю резину или при замене изношенную на новую,делать развал нужно обязательно.В противном случае начинаються проблемы(увод авто с прямолинейной траектории,износ резины)
Первое и самое основное. развал не мешало бы проверять через 15-20 тыс.км.
Второе. резина резине рознь(эластичность,высота протектора,тип протектора,разный износ и т.д.)посему развал нужен.

Просто для себя даже,просто для спокойствия. причём развал по деньгам по моему доступен.Так на чём же эканомить. на развале. или на резине.

Ширина резины никоим образом не влияет на правильно сделанный развал-схождение. Так что немучайся- езди. (Только следи за состоянием рулевых тяг)

А вот и не прав.Ширина кстате и влияет на прямую. Пятно контакта разное. и углы могут сместиться..Особенно это ощутимо после перехода с узкой резины на широкую и низкопрофильную.Даже при правильном развале(на узкой резине)ставишь широкую. может увести например руль. или может тянуть машину.

Первое и самое основное. развал не мешало бы проверять через 15-20 тыс.км.
Второе. резина резине рознь(эластичность,высота протектора,тип протектора,разный износ и т.д.)посему развал нужен.

Просто для себя даже,просто для спокойствия. причём развал по деньгам по моему доступен.Так на чём же эканомить. на развале. или на резине.

Здрасте
Согласен, когда делал развал-схождение спросил у мастера как часто необходимо делать, ответ был: каждые 10 тыков. никому не навязываю, но сам сделаю, к тому же это напрямую влияет на износ резины

. Летом на спор тормозил со 150 на грани юза не держась за руль по новому асфальту. Прямо тормозит.

Ну ты камикадзе. Или гонщик, в смысле гонишь ?

По-моему если 30 тык накатал, полюбому лучше съездить в сервис и сделать диагностику ходовой, пускай всякие шаровые да резинки посмотрят, колодки опять же. Стоит такая услуга 100-200 руб.

Ну, конечно если ты сам не специалист по ходовой.

2 miller У меня было 3 классики, потом Гольфы 1, 2, 3, теперь 099.
Дык у меня начиная с Гольфов большие пробеги, 40тык в год минимум, а на зубиле купленном в январе вообще 45 за 10 мес. получилось.
На Гольфах я в подвеску лазил раз в 50 тык, она в принципе стольник нормльно ходила. Ну или если че нить внепланово заломал, но это чувствуеться и по поведению и на слух.
На зубиле я подвеску перетряхивал два раза в год, весной и осенью капитально, и так и собираюсь дальше поступать.
А диагностика подвески, рулевого, подушек двигла и тормозов на зубиле проводиться в одно рыло за два часа при помощи 2х домкратов и фомки, если пить пиво и с 4 перекурами На Гольфах кстати тоже. Иногда когда в нем появляються странные звуки или поведение, делаю.

А у меня нет ни гаража, ни двух домкратов, ни фомки. Поэтому скоро поеду. Что надо поменяю (шаровые скорее всего придётся), а потом уже и сход-развал, чтоб не жевать хаккапеллииту.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток