Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
Рейтинг: 962Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
Репутация: +2Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:27

Срезал летом 2 витка со штатных пружин. Ничего стойкам не стало, да и почему им что-то должно быть. Жесткость не изменилась, уменьшился только ход подвески. Машина в поворотах меньше крениться стала, но блин защиту отполировал об кочки за месяц, к зиме стоковые поставил, ну его нафиг это занижение, чай не в Германии живём, автобанов нетю.

зы вообще глядя на все эти запиленные вземлю семёрки и двенари, сомневаюсь, что там стойки кто-то укороченные ставит, большинство сток.

Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1

Рейтинг: 740Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
Репутация: +1Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 15:33

Рейтинг: 962Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
Репутация: +2Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:48

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1

Рейтинг: 255Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
Репутация: 0Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:48

Рейтинг: 962Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
Репутация: +2Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:50

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1

Рейтинг: 255Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
Репутация: 0Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:53

Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
Репутация: +8Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 02 дек 2011, 16:06

Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1

Рейтинг: 740Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
Репутация: +1Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 16:26

Сообщения: 1761 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008

Рейтинг: 2 511Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
Репутация: +5Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Еvgеn_72_01 » 02 дек 2011, 16:26

нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))

Читайте также: Какое давление газа в амортизаторах каяба

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 42Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50
Репутация: 0Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Сообщение SmirnovaI1983 » 02 дек 2011, 18:19

Еvgеn_72 писал(а): нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))

Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек)

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

Однако для начала определение.

Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Видео:Правильное занижение на ВАЗ.Скачать

Правильное занижение на ВАЗ.

Применение пружин в конструкции

Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины.

Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается – если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.

Читайте также: Замена стоек амортизатора ваз 2107

Работа амортизатора – гасить эти «паразитные» колебания, причем чем быстрее, тем лучше.

В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

По прочности

Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится – «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.

Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.

Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 – 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.

Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.

Видео:Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать

Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуации

Так нужно ли менять при смене амортизаторов?

Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:

1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.

2) Пробег около 80 – 100 000 километров. Скажу так – при средней езде автомобилиста 20 000 в год, такой пробег примерно равен 4 годам, в малых городах это может быть и 5 – 6 лет. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога (а это соль, песок и еще много всяких прелестей), однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины. ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Поэтому – если у вас «умирает» амортизатор, в этом случае нужно его менять полностью с пружиной.

Читайте также: Амортизаторы kayaba ваз 2109

Перечислю еще раз по пунктам, для тех, кто «жмется по деньгам»:

— От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

— Усталость от времени, 80 – 100000 это серьезный пробег.

— Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.

Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Что еще не нужно делать!

Однако многим нашим «ВАЗОВОДАМ» все нипочем, я уже молчу о заниженных Приорах. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах.

Лично сам был свидетелем, когда парень взял стойки «KYB» приехал на СТО, и говорит – «оставляем пружины, опорные подшипники (после пробега около 80000)». Просто – ЖЕСТЬ! Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые! ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор!

Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

В лучшем случае, стойка выйдет из строя через 10 – 15000, и тогда этот ПАЦАН будет кричать на каждом перекрестке что – «ставил KYB, такое г..но!».

В худшем случае – есть вероятность, что улетит с дороги, ведь просевшие, уставшие, помотанные коррозией «витки», не смогут нормально держать автомобиль и гасить амплитуду колебаний кузова. Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении. Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны.

Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Задняя подвеска

Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается. Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно. То есть если он «накрылся» то заменить его намного легче! Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый.

Нужно ли менять амортизаторы при замене пружин с занижением 50

Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)Скачать

    Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

    Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать

    Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ Мазда

    Замена подвески с занижением -50. Гранта. Стойки проект с. Пружины технорессор.Скачать

    Замена подвески с занижением -50. Гранта. Стойки проект с. Пружины технорессор.

    как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/Скачать

    как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ

    Грамотное занижение Лада Приора 2,Астон стойки -70 ,пружины технорессор -70Скачать

    Грамотное занижение Лада Приора 2,Астон стойки -70 ,пружины технорессор -70

    Передние стойки "DEMFI" с занижениемСкачать

    Передние стойки "DEMFI" с занижением

    ВАЗ 2109|Больше не «поджоп»|Замена пружин и стоек|Занижение -50|Начало пути к техническому идеалуСкачать

    ВАЗ 2109|Больше не «поджоп»|Замена пружин и стоек|Занижение -50|Начало пути к техническому идеалу

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Пружины технореесор -50 на сток стойки - ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НЮАНСЫСкачать

    Пружины технореесор -50 на сток стойки - ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НЮАНСЫ

    гранта как меняется посадка с каждым срезанным витком пружиныСкачать

    гранта как меняется посадка с каждым срезанным витком пружины

    Машина НИЖЕ. Пружины с ЗАНИЖЕНИЕМ -90/-70 на ШТАТНЫЕ стойки ВАЗ , что БУДЕТ??? Занижение ч.2Скачать

    Машина  НИЖЕ. Пружины с ЗАНИЖЕНИЕМ -90/-70 на ШТАТНЫЕ стойки ВАЗ , что БУДЕТ??? Занижение ч.2

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток