Видео:Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать
Не пойму прокачивать или нет стойки газомасленые перед SACHS
#1 stalker
- Сообщений: 431
- 0 благодарностей
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город луганск
- Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993
#2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
- Сообщений: 15 772
- 601 благодарностей
- Имя: Александр
- Страна:
- Город РОВНО
- Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ ?
НОМЕР ТОТ ЖЕ .
#3 Jenya61
- Сообщений: 11 057
- 175 благодарностей
- Страна:
Перед установкой качни туды-сюды разочков десять
#4 stalker
- Сообщений: 431
- 0 благодарностей
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город луганск
- Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993
#5 Jenya61
- Сообщений: 11 057
- 175 благодарностей
- Страна:
#6 max9121986
- Сообщений: 113
- 1 благодарностей
- Имя: Максим
- Город Красноград
- Авто: опель омега а 2.0i 88г.в
#7 stalker
- Сообщений: 431
- 0 благодарностей
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город луганск
- Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993
Сообщение отредактировал stalker: 23 Январь 2014 — 20:41
#8 artemdndz
- Сообщений: 869
- 2 благодарностей
При прокачке газ-масло обязательно нужно перевернуть и прокачать,и прокачать в рабочем положении,для того,чтобы газ и масло стали в своё положение!
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунд 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 секунды и повторите процедуру (пункты 1-4) 2-3 раза 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Читайте также: Нужно ли менять задние амортизаторы при замене пружин
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль! Источник
Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Советы SACHS для СТО:
Амортизаторы отвечают за безопасность и комфорт вождения. Когда следует их менять? Как правильно произвести установку новых амортизаторов? Читайте в данной рекомендации. Срок службы амортизаторов, как и у всех изнашиваемых деталей автомобиля, ограничен. Со временем их демпфирующее усилие уменьшается. Водители обычно не замечают износа амортизаторов, поскольку они постепенно привыкают к изменившимся ходовым качествам своего автомобиля. По этой причине проводить осмотр амортизаторов должны только специалисты СТО, которые надежно выявят любой дефект. Когда же следует производить замену амортизаторов? Менять данные детали нужно сразу после того, как по результатам осмотра была обнаружена неисправность, поскольку это указывает на то, что срок службы амортизаторов подошел к концу. Только так вы предотвратите снижение уровня безопасности и, как следствие, возникновение высоких издержек. Нужно помнить, что используя неисправные амортизаторы, водители подвергают себя ряду рисков: увеличивается тормозной путь, возникают неполадки в работе АБС и других динамических систем. Транспортное средство также становится более подвержено заносам. Кроме того, использование изношенных амортизаторов отрицательно сказывается на многих других деталях (в особенности шинах, пружинах, шасси и компонентах рулевого управления), поскольку это, в свою очередь, вызывает и их преждевременный из нос. Выполняя своевременную замену амортизаторов, вы не только восстанавливаете должный уровень безопасности транспортного средства, но и избегаете дорогостоящих ремонтов в будущем. В целом, грамотная установка амортизаторов – это задача специалистов СТО. Тем не менее, вам следует обратить внимание на несколько важных моментов. Источник
Видео:Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать
Прокачка амортизаторов перед установкой
Мастер советчик
Сам интересовался процедурой прокачки амортизаторов перед установкой. Думаю для многих эта тема так же будет актуальна. ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
Читайте также: Передние амортизаторы шевроле тахо 2016
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Источник
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Нужно ли прокачивать амортизаторы сакс перед установкой
Старожил |
Скопировал из вашего же вопроса » Как прокачать передние новые стойки» и в гугл. На первой же ссылке: ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: 1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; 2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; 3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; 4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; 5.Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; 6.Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; 7.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |
Читайте также: Амортизаторы для уаз от крузака
Новичок |
🌟 Видео
#Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.Скачать
Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами SachsСкачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |Скачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать