Нужно ли смазывать шток амортизатора

Друзья , нужна консультация !
Подскажите , при систематическом уходе за задним амортизатором , чем можно смазывать шток аморта ? Советуют ЛИТОЛом , но я , если честно , чей то очкую . Можно ли ? А еще вариант СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА ( спрей ). Чему отдать предпочтение ?
Спасибо.

Что за защита такая? Неопреновый г. чик? имхо не нужен.
Одно время модно ставить было, но с ним можно очень налететь,
если туда вовнутрь набьется грязь и это не будет замечено.

Если аморт стоИт вот так неудачно прям около колеса,
можно попробовать наколхозить щиточек какой-нибудь,
хотя-бы из пластиковой бутылки вырезать.

Щиточек имеется ? Из баклашки кстати ?
Вполне достаточно должно быть. И еще чаще делать ТО аморту.

———- Добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-

бывает от нечего делать брызгаю силиконкой. из плюсов — естественно по плюшевее, из минусов — гряз липнет на пыльник.
надо/не надо это делать — вопрос риторический.
покрытие не растворится, инфа 100% ?
Есть мнение, подтвержденное мною лично экспериментально, что силиконка затаскивает грязь под пыльник.
Две одинаковые вилки, катались одинаково (я даже больше), я не брызгал, а кореш мой — каждый раз.
Переборка все выявила. Нахрен надо силиконку.

Вы мне скажите , ЛИТОЛом (солидол) однозначно нельзя или . ?! :unsure: А то мне усердно доказывают что не то что можно , а практически ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО :unknw: Я по-любому вряд ли буду использовать его , ибо ссыкатно. Но просто очень интересно Ваше мнение.

литолом или солидолом еще очень полезно тормозные диски смазать, колодки, седло и грипсы.

Видео:САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.Скачать

САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.

Смазка в верхние опоры стойки

Эффект даст колпачок закрывающий шток амортизатора с резьбой, она не будет ржаветь и при замене амортизаторов легко открутится. Смазывать саму резьбу я б не рекомендовал, т.к. не смотря на то, что гайка само-контрящаяся возможно со временем может и открутиться(хотя мало вероятно)
Опора(а точнее внутренняя резина) должна плотно стоять там и не болтаться.
По опыту они крайне редко умирают)

Добавлено через 43 секунды
Так же поскрипывать может опорный подшипник амортизатора.

Все же обратить внимание стоит на опорный подшипник, он легко может передавать звук. А так можно и WD40 брызнуть на резину и проверить, если звук пропал, то дело именно в вашей верхней опоре амортизатора, если нет, то возвращаемся к опорному подшипнику.

Так же был случай по опыту, когда человек не оригинальные передние рычаги поставил, мало того, что у него обратно руль не возвращался, так и скрип жуткий был при каждом повороте руля (а все оказалось из-за жутко плотно запрессованных шаровых опор).

Эффект даст колпачок закрывающий шток амортизатора с резьбой, она не будет ржаветь и при замене амортизаторов легко открутится. Смазывать саму резьбу я б не рекомендовал, т.к. не смотря на то, что гайка само-контрящаяся возможно со временем может и открутиться(хотя мало вероятно)
Опора(а точнее внутренняя резина) должна плотно стоять там и не болтаться.
По опыту они крайне редко умирают)

Добавлено через 43 секунды
Так же поскрипывать может опорный подшипник амортизатора.

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Нужно ли смазывать шток амортизатора

На даче вчера смазал шток упора силиконовым твёрдым маслом, синее такое

Можно фото этого масла, а то гугл про него ничего не знает :bs:

лучше всего густую силиконовую смазку белого цвета номер GM 93745589.
Поставляется в 0.5 кг банках. Дорогая, 2200 руб банка.
Можно грамм 20 купить у дилера GM. Хорошо еще помогает от скрипов педального узла, смазки тросов. Не замерзает.
WD-40 как смазка не годится, т.к. содержит керосин.

Густую силиконовую можно взять в любом сервисе копиров и лазерных принтеров.
Она там как высокотемпературная смазка применяется.
Фасовка в шприцы различной емкости.

Можно фото этого масла, а то гугл про него ничего не знает :bs:

вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Нравится тем что не течёт, не мёрзнет и держится на деталях просто супер. вот уже несколько лет использую его везде, и в машине, и в шуруповёрте, и даже в р/у вертолёте:))))))))

Густую силиконовую можно взять в любом сервисе копиров и лазерных принтеров.
Она там как высокотемпературная смазка применяется.
Фасовка в шприцы различной емкости.
Хороший вариант, но как с низкими температурами? Не замерзает?

———- Добавлено в 10:52 ———- Предыдущее написано было в 10:48 ———-

вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Это обычная литиевая смазка, для подшипников. Если помогает, хорошо.

Хороший вариант, но как с низкими температурами? Не замерзает?

Нет не замерзает.
Это Обычная силиконка!

[QUOTE=Genok;271005]вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Нравится тем что не течёт, не мёрзнет и держится на деталях просто супер. вот уже несколько лет использую его везде, и в машине, и в шуруповёрте, и даже в р/у вертолёте:))))))))[/Q

Читайте также: Амортизаторы для гранты какие выбрать

это литиевая смазка , не силикон

———- Добавлено в 22:27 ———- Предыдущее написано было в 22:25 ———-

Смазка Mobilgrease XHP 222 обладает следующими преимуществами:

Уменьшение времени простоев и затрат на обслуживание благодаря отличной защите от износа, окисления и коррозии, даже в кислых водах
Возможность работы в широком диапазоне скоростей подшипников благодаря великолепным противоизносным свойствам и способности противостоять сверхвысоким давлениям
Увеличенные интервалы замены благодаря большому сроку службы продукта, даже при тяжелых условиях работы
Великолепная сопротивляемость вымыванию водой

Видео:Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.Скачать

Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.

Скрипы в задней подвеске автомобиля Renault Logan

Скрипы в задней подвеске и советы по их устранению…

Володя, а также все посетители моего авто блога AAuhadullin.ru, день добрый! Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб. Вас беспокоят скрипы в задней подвеске непонятного Вам происхождения какого –то «резинового» и заинтересованы вопросом их возникновения. А также вы просите совета по его обнаружению и устранению.

Нужно ли смазывать шток амортизатора

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Данные смазки следующие: www. Smazka.ru MC -1510 BLUE, высокотемпературная смазка темно синего света, с температурой каплепадения 3500 С.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Видео:Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать

Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купить

Устранению скрипа в задней подвеске

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске…

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Устранению скрипа в передней подвеске

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Читайте также: Стойка заднего амортизатора хундай акцент

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.

Видео Youtub


На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Какую смазку используют в амортизаторах стиральных машин

Есть проблема.После 10 лет безупречной работы у моего БОША при отжиме на 1000 об. стал раскачиваться барабан и стучать по боковой стенке.Пришлось уменьшить обороты до 600.Снял заднюю крышку и достал левый амортизатор.В сечении он прямоугольного вида.Отогнул углы корпуса амортизатора и вытащил шток.От смазки почти ничего не осталось.На ощупь очень липкая и это правильно.На штоке установлены прокладки на которых и была смазка.Кто знает секрет этой смазки?Принцип действия понятен.В данном случае смазка увеличивает трение между штоком и корпусом амортизатора и тем самым препятствует раскачиванию барабана.Да- и звонил в сервисный центр-для Боша их привозят под заказ из Германии по 100 $ за штуку.А менять надо 2 ам-ра.А это уже беспредел.Машина стоила 530$.По-этому и вопрос.Кто знает секрет смазки и где ее можно достать?

STARIK написал :
На штоке установлены прокладки на которых и была смазка.

Надо менять амортизатор. вытекла смазка из за испорченных прокладок.
Можно подобрать которые продаются в магазинах, менять надо оба амортизатора. даже если второй рабочий.

Да прокладки-то целы и не истерты.А то что менять надо сразу 2 -так я и говорю-это 200 у.е.

STARIK написал :
при отжиме на 1000 об. стал раскачиваться барабан и стучать по боковой стенке

Аналогично. Может какие-то другие можно подобрать? Я у своей разобрал один — износ есть и было бы странно, если бы его не было за столько лет (моя с 99 года). Ещё заливной клапан начал травить. Для себя решил, проработает сколько проработает и купить новую.

Чепик написал :
вытекла смазка из за испорченных прокладок.

Не увидел никаких потёков.

По поводу прокладок-они сделаны из непонятно-какого материала-довольно упругие-но не резина.У меня следы смазки были Она нижнем внутреннем поддоне.Оттуда и наковырял обратно на амортизатор.Вообщем если не найду секрет смазки-буду думать как применить ам-ры от других производителей.Конкретно на моих усилие «отрыва» штока 90 Ньютон-т.е. 9 кг.

STARIK написал :
Оттуда и наковырял обратно на амортизатор.

Это не смазка, густая жидкость типа селикона должна быть внутри амортизатора. Шток должен быть чистый и сухой.

Да-да.Я неправильно выразился-наковырял и нанес смазку именно на прокладку-пока амортизатор был разобран

Нужно ли смазывать шток амортизатора

Именно такие и стаят на модели BOSCH WFG 2060.

STARIK написал :
стоят на модели BOSCH WFG 2060.

Автомобильные. которые заднюю дверь вверх открывают.

Пробежался по ин-ту.Вроде есть полиметилсилаксановая ПМС 250000 с большим коэффициентом вязкости.Можно попробовать-только где ее найти.

STARIK написал :
Можно попробовать-только где ее найти.

Попробуйте вазелин технический ВТВ 1.

STARIK написал :
Пробежался по ин-ту.Вроде есть полиметилсилаксановая ПМС 250000 с большим коэффициентом вязкости.Можно попробовать-только где ее найти.

А если вот такую? Liqui Moly Silicon-Fett (0.05 л) — Силиконовая смазка

Silicon-Fett представляет собой загущенную гелем силиконовую твердую
смазку, специально предназначенную для смазывания пластмасс, а также
пар трения пластик-пластик и металл-пластик.
СВОЙСТВА — ярко выраженная совместимость с резинами и пластиками;

  • широкая температурная область применения;
  • замечательные антифрикционные свойства;
  • устойчивость к горячей и холодной воде;
  • высокая стойкость к старению;
  • высокая смазочная способность;
  • безвредная;
  • замечательная прилипаемость к различным материалам;

люди, не несите бреда, если не знаете.

Амортизаторы фрикционные, проблема — в рассыпавшихся колодках. Смазка пофиг

Новые амортизаторы стоят по 100р, если знаешь где и мелким оптом , если не знаешь — 1500 комплект.
в принципе, годятся любые амортизаторы длиной 180-270 (мин-макс) и тормозным усилием 80-140н. В родных втулки под болт ф8мм и длиной 24 мм, если у купленных другие размеры (обычно под ф10) — выковыриваете родные втулки, натягиваете на них термоусадку для подгонки наружного диаметра и запихиваете в новые аммо.

у STARIK, да и у меня не аммо, а демпферы.

Мне думается, для демпферов как раз актуально заменить резинку\фетр, докинуть смазки и на второй круг, не?

заниматься колхозом за 100р? Технически возможно, но смысл? Узел весьма нетривиальный в плане требований к свойствам резинки. Колхозные варианты видел — больше года не живут.

Ссылка именно на оригинальную замену для wfg2060, если вдруг прям кто уперся и хочет именно родные от бош, а ему рассказывают про 100евро.

vlad178 написал :
заниматься колхозом за 100р? Технически возможно, но смысл? Узел весьма нетривиальный в плане требований к свойствам резинки. Колхозные варианты видел — больше года не живут.

Ссылка именно на оригинальную замену для wfg2060, если вдруг прям кто уперся и хочет именно родные от бош, а ему рассказывают про 100евро.

Читайте также: Что такое стойки амортизатора у матиза

Давайте считать. Мне нужно для WFC2060 — такие же, как на картинке STARIK. Оригинальная замена стоит 55 евро.
» >
С доставкой из DE будет почти 100. В мск поиск по коду этой запчасти выкидывает цены в р-не 3000р.

Такой поставлю если » > — подойдет?
И, еще спрошу: шумит подшипник двигателя WFC2060. Сколько у вас стоит замена (можно в личку)?

подойти — подойдет, только нафига тебе с аристоновским креплением , его ж высверливать придется, на максе кронштейн выштампован на днище машины
На форму амортизатора можешь не смотреть, она никакого значения не имеет (ну , кроме уж совсем огромной разницы в размерах, если за другие детали задевать начнет). Важны длина, диаметр дырок для крепления и сила трения.

vlad178 написал :
подойти — подойдет, только нафига тебе с аристоновским креплением , его ж высверливать придется, на максе кронштейн выштампован на днище машины.

Высверлить не проблема, полторы тысячи сэкономлю, а это почти 10% от стоимости новой машинки.

vlad178 написал :
Важны длина, диаметр дырок для крепления и сила трения.

Собственно, в этом-то и вопрос — совпадает ли у аристоновских и бошевских демпферов диаметр проушин и сила трения. Не приходилось сравнивать?

А масло менять, похоже, бессмысленная затея, ты прав: » >

делать мне больше нечего, как сидеть сидеть со штангенциркулем и динамометром У боша диаметр под болты обычно 8, у мерлони 10. Усилию приходится верить тому, что написано на девайсе, т.к. в каталоге его не указывают, а померять на уже убитом — невозможно.

В этих квадратных амортах можно войлок обновить/заменить если стёрся.
А смазку предпологаю можно заменить липкой мухоловкой, продают бумажки с липким составом на что мухи прилипают, типа липкая смола и не сохнет. Из некоторого количества бумажек можно соскрести полложки этой смолистой массы, как раз на один аморт хватит.
Консистентные смазки подходят только для других типов амортизатов, где форма по типу поршня в цилидре.

арт написал :
А смазку предпологаю можно заменить липкой мухоловкой, продают бумажки с липким составом на что мухи прилипают, типа липкая смола и не сохнет. Их некоторого количества бумажек можно соскрести полложки, как раз на один аморт хватит.

и получите вы дубовые аммортизаторы, которые вскорости высохнут и заклинят

арт написал :
Консистентные смазки подходят только для других типов амортизатов, где форма по типу поршня в цилидре.

Там аналогичные вязкие смазки.

Пробовал применять специфическую вязкую смазку — аммортизаторы получились немного более дубовые чем родные, но работали.

ИМХО, смазку нужно родную, тк очень сложно подобрать свойства смазки для замены.

про липучку из мухоловок надо в «успехи кулибиных» отфорвардить , это свежая оригинальная идея

Наконец- то решил проблему. В качестве прокладок использую вакуумную резину толщиной 3 мм. Перед установкой штока с прокладками набиваю внутрь корпуса особую смазку.Она называется ВНИИНП 299.

STARIK написал:
Наконец- то решил проблему. В качестве прокладок использую вакуумную резину толщиной 3 мм. Перед установкой штока с прокладками набиваю внутрь корпуса особую смазку.Она называется ВНИИНП 299.

STARIK , не прошло и 6 лет ))

В качестве прокладок трения успешно используется в народе толстая кожа от ремня толщиной 4-4,5мм.Смазка солидол,но лучше демпферная от 250000 до 600000.
А вообще для жестяных прямоугольных Бошевских амортизаторов для узких машинок N90 AWECO 9093.00 170мм-245мм 90 ньютон есть в продаже за 6 долларов ремкомплект №673541,состоящий из 4 родных пенополиуретановых прокладок,2х пластиковых штоков и пакетика липкой густой жёлтой прозрачной смазки похожей на мёд.
Есть с таким же номером и комплект не оригинальных пластиковых прямоугольных амортизаторов за 8-10 долларов.Якобы Итальянского производства.Отличаются они у продавцов только ценой и фотографией.Если нет фото то продавцы их путают.)
Рем комплект амортизаторов Бош,Сименс произвоства типа Италия №673541
Расстояние между осями крепления в растянутом состоянии : 255 мм,(245мм родная)
Расстояние между осями крепления в сложенном состоянии : 175 мм ,(170мм родная).
Сопротивление при работе: 90 N,реальное усилие вытягивания=6кг страгивание и 5кг ход,задвигания=5,5кг страгивание и 4,5кг ход.
Если смазки не пожалели то усилие возрастает на пару кг.
Крепление: Болт М8 нижнее + защелка 13,5мм(диаметр верхнего отверстия крепления в резине без металлической втулки)
Но лучше купить фирменные амортизаторы 160мм-250мм, 100н.
Вынуть вверху металлическую втулку на ф8мм и получить резиновую втулку как тут на 13-14мм.
Вся проблема в том чтобы сменить амортизаторы у таких Бошей, надо высверливать верхний пластиковый палец крепления амортизатора,он отлит с половинкой бака.Ну или бак разбирать,если кто хочет.)
Палец надо высверливать ф13,5мм,потому что его ф13,7мм.Но можно и сверлом 13мм но тогда выбивать перемычку с пальцем кувалдой-полипропилен прочный.В рем комплекте амортизаторов для замены уже есть палец с защёлкой-ставится вместо родного высверленного.
НО можно ничего не сверлить,если можно положить СМ на бок.Снимаем дно,где оно есть,чтобы вынуть шток амортизатора,отжимаем на прямоугольном жестяном амортизаторе внизу усик фиксатора от выпадения-вынимаем шток и меняем прокладки и смазку(хоть на кожу),вставляем и всё.Ничего не надо сверлить.
Для доступа к правому амортизатору снимаем насос(2 зажима на резиновых трубках и электрический разъём) и отщёлкиваем белую колбу пресостата от бака.С круглыми амортизторами аналогично,можно менять на прямоугольные.
Со временем верхние пружины подвески растягиваются.Поэтому на старых СМ целесообразно вместо 90Н ставить 100Н и короче в сложенном состоянии на 10мм ,160-250мм.

на разборах новой техники полно всяких амортизаторов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

    Как устранить скрип в подвескеСкачать

    Как устранить скрип в подвеске

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Задние амортизаторы( скрипятСкачать

    Задние амортизаторы( скрипят

    Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

    Люфт штока амортизатора. Причина стуков.

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

    МЕХАНИКИ никогда не расскажут ЭТОТ СЕКРЕТ шприца для смазки!Скачать

    МЕХАНИКИ никогда не расскажут ЭТОТ СЕКРЕТ шприца для смазки!

    Разрушение мифа про ремонт амортизаторов стиральных машинСкачать

    Разрушение мифа про ремонт амортизаторов стиральных машин

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Хруст в амортизаторе при повороте руля Смазываем или меняем опорный подшипникСкачать

    Хруст в амортизаторе при повороте руля Смазываем или меняем опорный подшипник

    Т.О. (смазка) или как продлить срок службы опорных подшипников на Ниссан Лиф.Лайфхак и рекомендации.Скачать

    Т.О. (смазка) или как продлить срок службы опорных подшипников на Ниссан Лиф.Лайфхак и рекомендации.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток