ATi, черт. Линейное программирование — рулит.
Спасибо. Не знал о таких нюансах.
З.Ы. А по времени работы стартера получается аналогично — есть минимально и есть максимальное.
Если выключаю максимальное — только минимальное остается? Я верно уловил суть?
Добавлено через 1 час 3 минуты
Черт перефразирую.
Правильно ли я настроил следующее.
Время минимальной работы стартера 0.6 секунды — Включено.
Другие — выключены.
Время максимальной работы — сейчас выключены все.
При каждом неудачном запуске минимальной время увеличивается на 0.3 секунды.
Правильно ли я понимаю что если будет 3 по счету запуск то время работы стартера будет 1.2 секунды?
Для чего в таком случае нужно максимальное время работы если оно так же автоматом увеличивается при каждом неудачно запуске двигателя?
вот ни разу так не пробовал, честно.
Минимальное на 0.3, максимальное на 0.5.
Выключил — пока все работает как надо.
в четвертой таблице во втором пункте запрещаем чтение тахометра и все.
Добавлено через 20 секунд
в четвертой таблице во втором пункте запрещаем чтение тахометра и все.
Добавлено через 20 секунд
не добавят — там памяти свободной не осталось.
Я видимо не правильно понял.
Я думал на CAN что-то отключить. А так как сигналка подключена аналогом, это тоже влияет?
Хотя я и озадачился. Как только погода позволит дольше времени проколупаться возле гаража (гараж, падлюка, занят) — попробуем проверить еще раз. Что-то у меня закрадывается предположение — что в прошлый раз мы просто не активировали чтение с ТАХО сигнала и следовательно по этому не увидели ничего. Ведь сигнал-то — ничем не отличается от аналогичных на другой машине. Тот же импульс и все. Похоже я все таки еще малость криворук.
На счет памяти — тут вот в чем еще вопрос, те протоколы которые записаны в память — редактированию не поддаются? Вот если в 5000 серии — есть уже поддержка нужных протоколов, то можно, условно, вытащить нужные мне кусок кода и залить его в ROM или что там в 3300? Или это утопия? =-)
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Нью актион can шина
Eugene | |
Отправлено: 04.12.14 12:50 | Поделиться | |
Добрый день. На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем. Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя. Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное). В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им. Вижу 2 варианта: Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер |
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. , но не знаю, насколько он умеет опрашивать >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. шину конкретного авто, в списках >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. . >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. .ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Выбор сигнализации
Левая ПТФ Цена: 1200 рублей |
рулевая рейка Цена: 5000 рублей |
🎥 Видео
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
#SsangYong New Actyon на стоковой резине ч.1Скачать
Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?Скачать
Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!Скачать
Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.Скачать
Проблемы с кан шинойСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
Замена насоса ГУР на Ssangyong New Actyon G20DСкачать
Плавающие сайлентблоки нью АктионСкачать
Санг Енг Актион / Бьет руль / Резина ни при чемСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Шина CAN. Часть 1. Разбираемся как работает CAN bus, разберем кадр данных до "костей".Скачать
Загудели подшипники ступицы... SSANG YONG ACTYON NEW.Скачать