Объем рынка шин это

Отечественный рынок шин, покрышек в оценке текущего временного ряда 2021 года показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка и в натуральных показателях, и в стоимостных показателях, при этом явным трендом стало существенное увеличение закупок шин, покрышек иностранного производства.

Объемы импорта шин, покрышек на российский рынок в 2021 году показали стабильный рост, как в оценке физических величин, так и в оценке стоимости. Если в натуральных показателях импортные поставки увеличились на 12,7%, то совокупная объемность импорта по стоимости на 107 МЛН. долларов.

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарный объем российского рынка шин, покрышек увеличился в текущем периоде 2021 года на 21%.

Ключевыми потребителями российских шин, покрышек на мировом рынке традиционно являются казахские и немецкие компании. Потребители шин, покрышек из данных регионов по-прежнему остаются ключевыми для российских производителей, кроме того, региональная структурность экспорта в рамках 2021 года показала стабильность.

Относительно товарной структуры экспорта, то здесь тоже наблюдается достаточная стабильность, так наибольший объем российского экспорта приходится на шины и покрышки для легковых автомобилей. В общей структуре экспорта на данную категорию приходится более 80%.

Видео:Зачем измерять реальную и потенциальную емкости рынка?Скачать

Зачем измерять реальную и потенциальную емкости рынка?

Рынок автомобильных шин

Видео:Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесеСкачать

Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесе

Производство в РФ

Шинная промышленность – один из наиболее развитых сегментов мировой экономики. Основным драйвером развития рынка шин является рост парка автомобильного транспорта. За последние 10 лет парк транспортных средств в России вырос на 33%: с ░ млн единиц в 2009 г. до ░ млн штук в 2019 г. Это говорит о том, что рынок шин имеет меньшую волатильность в сравнении с автомобильным производством, так как шины необходимы как для производства новых автомобилей, так и для обслуживания существующего парка, соответственно, развитие рынка шин является более устойчивым и поступательным.

Всего российские заводы по итогам 2019 года произвели ░ млн автомобильных шин, в том числе ░ млн легковых. Общий объем производства шин в России в период 2015-2018 гг. рос со средним темпом 8% в год. В 2019 году этот тренд прервался со снижением объема производства на 11%, впервые за последние пять лет, столкнувшись со снижающимся спросом.

Объем рынка автомобильных шин в России с 2014г. вырос на 14% и по итогам 2019 г. составил ░░░ млн шт. Около 50% российского рынка автомобильных шин приходится на внутреннее производство (в том числе иностранных производителей, локализованных в России) и, соответственно, 50% на рынке занимает импортируемая продукция. Одновременно также порядка 50% произведенных в России шин экспортируется.

Видео:Общий объем рынка автозапчастей в РоссииСкачать

Общий объем рынка автозапчастей в России

Импорт автомобильных шин

В 2019 г. в Россию было импортировано ░░░ млн шин (рост на 5,8% по сравнению с 2018 г.), однако не менее ░░░ млн из них могут производиться в России (на основе данных о производственных мощностях крупнейших заводов).

Процесс локализации производства шин на территории России запущен основными мировыми производителями, при этом российский рынок шин по-прежнему характеризуется высокой долей импортной продукции, доходящей до 50%, что говорит о значительном потенциале к импортозамещению и росту внутреннего производства.

Видео:Шинный рынок на Дальнем востокеСкачать

Шинный рынок на Дальнем востоке

Экспорт автомобильных шин

Экспорт автомобильных шин примерно равен импорту ввиду того, что для компаний с иностранным участием основные рынки сбыта – дальнее зарубежье. Например, завод ░░░░ изначально был построен для экспорта продукции: его производственные мощности составляют ░░ млн шин, 70% из которых приходится на зарубежные рынки. Всего по итогам 2019 г. из России было экспортировано ░░░ млн шин, что на 2% ниже по сравнению с 2018 г.

На фоне роста выпуска продукции российские шинные компании в последние годы сформировали собственные сбытовые сети за рубежом, поэтому дальнейшее увеличение российского производства во многом также будет зависеть от конъюнктуры зарубежных рынков.

Видео:ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

Обзор производителей

Крупнейшие российские предприятия шинной отрасли – это ОАО «Нижнекамскшина» и АО «Кордиант», а компании ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ –международные игроки, мировые лидеры шинного рынка, частично локализовавшие в России производство, и также продолжающие импортные поставки.

Наиболее крупными производителями шин для легковых автомобилей в России являются ░░░░, «Нижнекамскшина» и Cordiant. На долю этих трех производителей приходится чуть менее 70% производства. В целом, если в сегменте шин для легковых автомобилей преимущественно представлены зарубежные компании, то шины для грузовых автомобилей и спецтехники производятся в основном российскими поставщиками: почти ░░░░░% производства приходится на «Нижнекамскшина», Cordiant и «Нортек».

Видео:ЕМКОСТЬ РЫНКА:5 СПОСОБОВ ЕЕ РАССЧИТАТЬ БЕЗ БЮДЖЕТАСкачать

ЕМКОСТЬ РЫНКА:5 СПОСОБОВ ЕЕ РАССЧИТАТЬ БЕЗ БЮДЖЕТА

Инвестиционные проекты в отрасли

По данным цифровой платформы «Инвестиционные проекты России», в сфере производства автомобильных шин по состоянию на апрель 2020 года, в активной стадии находится 2 проекта, введены в эксплуатацию с 2015 года – 5.

Читайте также: Контактная шина для проводов

Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать

Страна производства шин. На сколько это важно?

Рынок легковых шин и покрышек в России 2020: импортеры наращивают обороты

В 2019 году рынок легковых шин и покрышек в России впервые за последние пять лет столкнулся со снижающимся спросом. За прошлый год рынок легковых шин и покрышек в России сократился на 3%, что привело к потере отечественными производителями более 7 миллиардов рублей из-за сократившегося выпуска. По данным исследования «Рынок легковых шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2024 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, снижение объемов выпускаемой продукции отечественными производителями в 2019 году составило 8%.

Стоит отметить, что снижение спроса на легковые шины и покрышки не затронуло импортных поставщиков. В 2019 году доля импортной продукции увеличилась на 2 процентных пункта к результату 2018 года. Импортеры нарастили объемы поставок шинной продукции для легкового транспорта на 3%, доведя общий объем импорта легковых шин и покрышек в 2019 до 21 миллиона штук.

Основной объем легковых шин и покрышек на российский рынок поставили импортеры из Китая и Кореи с совокупной долей 38%. Увеличение доли более доступных китайских шин привело к снижению импортных цен на 1%, однако, данное обстоятельство не помешало нарастить общую стоимость импортированных легковых шин и покрышек по итогам 2019 года на 30 миллионов долларов.

Покупателям легковых шин и покрышек 2019 год запомнится растущими ценами на шинную продукцию. В среднем, цены на легковые шины и покрышки поднялись за год на 5%. Самые доступные по цене легковые шины и покрышки можно приобрести в Калмыкии, самые дорогие – в Ямало-Ненецком автономном округе. Для сравнения, цена в Калмыкии почти в 5 раз дешевле чем в Ямало-Ненецком автономном округе.

Видео:У рынка б/у шин нет будущегоСкачать

У рынка б/у шин нет будущего

Рынок шин и покрышек в России 2019: захват рынка импортной продукцией

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок шин и покрышек в России впервые поменял свою структуру. Так, если в предыдущие года основная доля российского рынка принадлежала отечественным производителям, то в 2019 году иностранные поставщики заметно увеличили свое присутствие и захватили 51% рынка шин и покрышек в России. Такая реструктуризация рынка связана прежде всего с сокращением выпуска шин и покрышек российскими предприятиями. В 2019 году отечественное производство показало сокращение на 10% к прошлогодним показателям.

Объемы импортных поставок шин и покрышек в Россию характеризуются положительной динамикой. В 2019 году стоимость ввезенной продукции составила более 1,7 миллиарда долларов. Почти половину объема импорта шин и покрышек на рынок России в натуральном выражении обеспечивает Китай. При этом в стоимостном выражении пятая часть ввозимых шин и покрышек принадлежит Японии. Традиционно половину ввозимой продукции составляют шины и покрышки для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов.

Шины и покрышки для легковых автомобилей составляют большую часть рынка в России, в зависимости от сезона их доля составляет от 50 до 60%. Шины и покрышки для сельскохозяйственных машин наименее востребованы у российских покупателей.

Лидерами среди производителей шин и покрышек на отечественном рынке являются «Нижнекамскшина», Nokian Tyres и Cordiant. Совокупная доля в структуре потребления шин и покрышек на рынке России составляет 46%.

Видео:Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шинСкачать

Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шин

Рынок шин и покрышек в России в 2019–2020 гг.

Объем рынка шин это

В 2019 году на российском рынке покрышек произошли радикальные изменения. Отечественные производители впервые уступили лидерство иностранным компаниям. Более половины (51%) реализованной продукции пришлось на автотовары, ввезенные из-за рубежа. Об этом говорится в исследовании маркетингового агентства ROIF Expert.

По мнению экспертов, эти изменения объясняются 10%-ным сокращением производства авторезины в России в прошлом году.

Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

Рынок шин и покрышек в России в 2019 г.

В 2019 году в страну было ввезено резиновой продукции для авто на сумму свыше 1,7 млн долларов. Лидерами среди стран-импортеров стали:

При этом стоимость китайских шин снизилась на 1%. Объемы поставок зарубежной авторезины для легковых транспортных средств в 2019 г. увеличились на 2% по сравнению с 2018-м. Стоит отметить, что наиболее востребована и занимает 50–60% рынка колесная резина для легковых авто, гораздо реже покупаются покрышки и шины для грузовиков, автобусов, троллейбусов, сельхозмашин.

Шинный бизнес в России в 2020 г.

Объем рынка шин это

В связи с экономическим кризисом, которому способствовали ограничения, введенные в связи с распространение вируса COVID-19, с начала года шинная отрасль резко упала. Согласно информации российского офиса французского производителя резины для автомобилей и мотоциклов Michelin, за январь и февраль 2020 года мировой шинный рынок в сегменте малогабаритных авто обвалился на 9%, в сегменте грузовых машин — на 16%.

Читайте также: Датчики давления в шинах фрилендер

Падение продаж коснулось и российского рынка. На сегодняшний день наиболее популярной отечественной продукцией остаются автошины и покрышки, выпущенные концерном Nokian Tyres, АО Cordiant, ПАО «Нижнекамскшина». На их долю приходится 46% объемов всего отечественного производства.

Готовые анализы рынков:

Объем рынка шин это

Объем рынка шин это

Объем рынка шин это

Объем рынка шин это

Ольга специализируется на проектах по маркетинговым исследованиям, бизнес-планам и стратегическому консалтингу.

Видео:9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продажСкачать

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж

Обзоры по теме «Промышленность»

Объем рынка шин это

В 2020 году средняя цена на маркировочный принтер в России выросла на 18%. Основные причины — усиление позиций ведущих поставщиков, которые стали предлагать более дорогое оборудование, и 100%-я зависимость рынка от импортной продукции, подорожавшей из-за произошедшего ослабления рубля. Вместе с тем культура потребления маркировочного оборудования, которое позволяет значительно ускорить процесс монтажа и снизить затраты на обслуживание кабельных трасс, постепенно растет.

Объем рынка шин это

Устойчивое развитие рынка обусловлено двумя основными факторами: цокольные вводы и переходы полиэтилен — сталь являются обязательными элементами обустройства входа инженерных коммуникаций в жилые и промышленные здания, а государство увеличивает темпы реализации программы газификации населения.

Объем рынка шин это

По данным проведенного агентством MegaResearch исследования, на рынке преобладает отечественная продукция, более 70% которой производит лидер — ООО «Севербоат». В 2020 году на фоне значительного роста спроса компания увеличила выручку в 2,6 раза и сохранила более чем трехкратное превосходство над основными конкурентами по производственным мощностям

Объем рынка шин это

Рассматриваемый рынок имеет хорошие перспективы для роста, т. к. уровень его насыщенности оценивается менее чем в 10%, а стабильное увеличение спроса со стороны основной отрасли потребления — дорожного строительства — просматривается на несколько лет вперед.

Объем рынка шин это

Внутреннее производство мешочной крафт-бумаги в Индонезии ежегодно увеличивается на 5%, но в общем объеме рынка его доля пока незначительна. Более активному развитию местных предприятий препятствует дефицит сырья, а также отсутствие единой государственной стратегии по ограничению использования пластиковой упаковки. В этих условиях восстановление рынка после неизбежного падения из-за пандемии COVID-19 ожидается в 2022 году.

Объем рынка шин это

Доля импорта на этом рынке за последние 10 лет значительно сократилась, однако она до сих пор превышает 50%. Эксперты считают, что дальнейшее развитие российского производства сдерживается недостаточным объемом инвестиций в модернизацию существующих и создание новых предприятий.

Объем рынка шин это

Ослабление рубля в условиях кризиса, связанного с пандемией COVID-19, сделало российскую продукцию еще более привлекательной и конкурентоспособной. Росту мировых цен на все виды жиростойкой бумаги способствует увеличение спроса на упаковочную бумагу в целом, связанное с экологическими требованиями и растущим интересом людей к здоровому образу жизни и питанию.

Объем рынка шин это

Редиспергируемые полимерные порошки (РПП) используются как добавка в строительные смеси (клеи, шпаклевки, кладочные и штукатурные смеси, наливные полы) для увеличения прочности, пластичности, адгезии и более удобного нанесения готовых растворов. Российский рынок РПП устойчиво растет, производители успешно реализуют программу импортозамещения, ежегодно наращивая объемы выпуска.

Объем рынка шин это

Импорт мешочной бумаги в Словению значительно превышает объемы внутреннего производства. Но он практически полностью уходит на реэкспортные поставки в рамках логистических цепочек в странах — членах Евросоюза. Поэтому объем рынка относительно небольшой и его формирует один производитель, который еще и имеет возможность поставлять часть своей продукции на экспорт.

Объем рынка шин это

Рынок мешочной крафт-бумаги в Польше на 70% сформирован продукцией иностранных производителей. Ведущий импортер — международный концерн Mondi, имеющий на территории этой страны 3 завода, выпускающих бумажные мешки и пакеты. Эксперты прогнозируют, что восстановление рынка после ожидаемого падения из-за пандемии COVID-19 будет заметно уже по итогам 2021 года, а к 2025 г. его объем превысит докризисные показатели почти на 15%.

Объем рынка шин это

Несмотря на наличие крупных месторождений, обогащенные концентраты, содержащие титан и цирконий, в России производятся в относительно небольших объемах и отправляются на экспорт. Потребности внутреннего рынка закрывают иностранные поставщики из Украины, Евросоюза, Австралии, Латинской Америки, США и некоторых азиатских стран. Ценовая динамика по всем трем видам концентратов примерно одинаковая

Объем рынка шин это

Основной проблемой турецких производителей мешочной крафт-бумаги является дефицит сырья, и, как следствие, его высокая стоимость. В настоящее время ситуация меняется и целлюлоза уже включена в категорию стратегически важной продукции, но как это отразится на рынке крафт-бумаги, пока до конца не понятно. Аналитики прогнозируют резкий рост в ближайшие годы, если вопрос с сырьем будет решен, и постепенный переход к стагнации (максимальный рост 2% в год) в противном случае.

Видео:Обзор брендов автошин, тенденции рынка. Какие шины выбрать и почему. Технические особенности шин.Скачать

Обзор брендов автошин, тенденции рынка. Какие шины выбрать и почему. Технические особенности шин.

Исследования по теме «Транспорт»

Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок

Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.

Читайте также: Драйвер для sm контроллер шины асус

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя
Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Что могут летние легковые шины ARIVO. Ответы на комментарии подписчиков №2Скачать

    Что могут летние легковые шины ARIVO. Ответы на комментарии подписчиков №2

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

    Миллиардер Поделился ЛУЧШИМИ БИЗНЕС ИДЕЯМИ на 2023год! - Маргулан Сейсембаев | РАСКРЫЛ СЕКРЕТ!Скачать

    Миллиардер Поделился ЛУЧШИМИ БИЗНЕС ИДЕЯМИ на 2023год! - Маргулан Сейсембаев | РАСКРЫЛ СЕКРЕТ!

    Шин хватит всем, но они будут дорогимиСкачать

    Шин хватит всем, но они будут дорогими

    Рынок б/у шин в России. Специфика бизнеса. Высокая маржинальностьСкачать

    Рынок б/у шин в России. Специфика бизнеса. Высокая маржинальность

    Как производят восстановленные шины | Как это сделано?Скачать

    Как производят восстановленные шины | Как это сделано?

    "НОВЫЙ КУРС". 3 сезон (№9). Шины и акции: Bridgestone, Michelin, Goodyear, Pirelli и другие.Скачать

    "НОВЫЙ КУРС". 3 сезон (№9). Шины и акции: Bridgestone, Michelin, Goodyear, Pirelli и другие.

    Поддельные шины. Когда и где покупать шиныСкачать

    Поддельные шины. Когда и где покупать шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток