Как известно, в России не шипованную резину приобретает только тридцать процентов владельцев транспортных средств, готовясь к зиме. Все остальные приобретают шипованные шины. Эта статистика оправдывает себя, если в регионе выпадают всю зиму обильные осадки в виде снега. Однако, часто на улицах города снег, даже если и выпал, надолго не задерживается, так как интенсивное движение большого потока автомобилей не позволяет ему надолго оставаться на поверхности дорог, располагаемых между городскими улочками. Многие водители предпочитают зимой передвигаться на не шипованной резине, выбирая шины «липучки». Надо сказать, что в силу своей мягкой текстуры зимняя резина изнашивается гораздо быстрее, чем летние шины. Мягкие материалы для производства зимних покрышек используются для того, чтобы предотвратить эффект затвердения поверхности шин во время сильных морозов. Приобретать и устанавливать шины на липучках следует заранее, лучше до наступления сильных холодов. Как только температура воздуха на улице установилась на отметке минус пять – семь градусов, следует переобувать колеса и начинать процесс их обкатки. Для этого важно быть осторожным на трассе в первые сто километров пути. Скорость передвижения при этом не должна превышать отметки восемьдесят километров в час. Зимние шины на липучках легко подвергаются обкатке, и преимуществом является то, что их дальнейшая эксплуатация будет проходить в приблизительно аналогичном режиме. В процессе обкатки следует избегать различного рода препятствий и резких разворотов, которые могут привести к заносам. Дело в том, что в процессе вулканизации покрышек, предназначенных для эксплуатации в зимнее время, применялся специальный смазочный состав, благодаря которому не происходило прилипание материала к предметам, используемым при создании новой покрышки. Когда владелец транспортного средства приобретает новую шину, он обнаруживает, что она совершенно не предназначена для привычного передвижения в силу своей скользкой поверхности. Для того, чтобы привести поверхность покрышки в нормальное для эксплуатации состояние, необходима обкатка в щадящем режиме. Именно в процессе этого происходит постепенное испарение смазочного вещества с поверхностей покрышек, и они становятся более послушными, устойчивыми и управляемыми на дорогах в зимнее время. Современные не шипованные покрышки на липучках уже выпускаются с тестом на степень износа и обкатки, что немаловажно для их новых владельцев, находящихся в полной растерянности от того, что на процесс обкатки может уйти достаточно много времени и сил. Несмотря на то, что не шипованная резина хуже справляется с движением на сильно заснеженных трассах и на ледовых поверхностях, но они боле безопасны. Данный тип покрышек не портит поверхность асфальта городских улиц в силу отсутствия шипов, способных стать причиной его разрушения. Шины на липучках, при своей оптимальной стоимости, гораздо быстрее подвергаются процедуре обкатки и в дальнейшем не эксплуатируются в экстремальных условиях, так как просто для этого не предназначены. Те владельцев автомобилей, которые приобретают шины на липучках, прекрасно это понимают и стараются объезжать те места, которые являются непроходимыми и слишком сложными. Шины «липучки» имеют на своей поверхности множество бороздок, которые помогают поверхности резины впитывать влагу с трассы, обеспечивая таким образом эффект легко прилипания. Вот именно так обеспечивается сцепление колес машины и зимних шин на липучках. Они чаще применяются в городских условиях. Если семья планирует делать частые поездки за пределы города, то прежде чем приобретать новые покрышки, следует изучить особенности пути и уточнить, в каком состоянии он обычно находится в зимнее время года. Если ее тщательным образом очищают от снега, то зимние шины на липучках с легкостью справятся с задачей передвижения машины на пределы городских улиц. Если дороги в районе загородного дома всю зиму в снегу, то эксплуатировать шины на липучках лучше не надо в это время. Преимуществом зимних шин на липучках является их более мягкая текстура. Они прекрасно тормозят на влажной и сухой поверхности, и с их помощью автомобиль передвигается практически бесшумно. Любой водитель легко справляется с управлением машины, оснащенной зимними покрышками на липучках. При этом не происходит существенного перерасхода топлива. Отрицательным моментом для данной категории шин является тот факт, что они плохо управляемые при активном солнце и в этом виновата образовавшаяся на дорогах тонкая водная пленка. В силу этой причины существенно увеличивается тормозной путь. Но появление солнца в зимний период – это явление редкое, поэтому ничто не мешает эффективной эксплуатации данного типа шин тем, кто является их поклонниками. Да и зимние сугробы все чаще становятся редким явлением в некоторых странах Европы, а тем более в Азии, поэтому шины на липучках пользуются большим спросом и уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей своей стороны. Если процесс обкатки прошел правильно, то ничто не помещает их дальнейшей эксплуатации в осенне-зимний период времени.
Читайте также: Tpms внешний датчик давления в шинах инструкция
- Нужно ли обкатывать липучку?
- Что такое обкатка?
- Как понять, что обкатка завершена?
- Насколько важно выполнять обкатку?
- Нужно ли обкатывать липучку (нешипованные зимние шины). Подробно + видео
- Что такое процесс обкатки?
- Для чего нужна обкатка?
- Как понять, что обкатка закончена?
- Мое мнение
- Похожие новости
- Добавить комментарий Отменить ответ
- 🎦 Видео
Видео:Зимняя резина. Мои секреты правильной обкатки зимних шин. Многие этого не знают.Скачать
Нужно ли обкатывать липучку?
Практически каждый автовладелец знает, что перед тем как эксплуатировать зимнюю резину, ее предварительно нужно обкатать. Важно проехать 150-500 километров, и только после этого она обретет свои оптимальные функциональные качества. Шипы в данном случае садятся точно в поверхности и начинают выполнять исправно, поставленные перед ними функции лучшего сцепления на льду.
Видео:Надо обкатывать новые зимние шины? Где индикатор обкатки?Скачать
Что такое обкатка?
Во время того, когда происходит обкатка, нельзя передвигаться на слишком высокой скорости, резко ускоряться и стартовать, а также тормозить. Это основные принципы обкатки новой резины.
Стоит сразу отметить, что абсолютно неважно, какая у вас резина, обкатывать ее все равно придется. Сколько это делать обычно указывается производителем. В среднем дистанция занимает от 100 до 500 километров, но может быть и несколько выше.
Производить обкатку следует на асфальте, так как это позволяет заводскому слою быстрее износиться. Это специальная пленка из смазки, которая позволяет защитить колеса при хранении и транспортировке.
Видео:Нужно ли ОБКАТЫВАТЬ ЛИПУЧКУ?Скачать
Как понять, что обкатка завершена?
На многих колесах, есть небольшие резиновые бороздки. Как только они полностью изнашиваются, это значит, что резина приобрела свои функциональные качества и готова к работе. Именно с этого момента можно начинать эксплуатацию в полной мере.
Видео:Прикатываем шины правильноСкачать
Насколько важно выполнять обкатку?
Практика показывает, что это не самый важный процесс, но многие автомобилисты все-таки выполняют его. Во время обкатки важно даже не только то, что шина получит свои функциональные качества. Нужно проверить, нет ли какого-либо брака у новой резины. Во время обкатки может разрушиться корд или протектор, и дело даже не в цене, а просто банальном дефекте. Такие проблемы могут привести к ДТП.
Так что первые 100-150 километров лучше проехать аккуратно, протестировать новые колеса. Если за это время никаких проблем не появится, то, вероятнее всего, Колеса будут и уже готовые к использованию в полном объеме, и не будут иметь никаких заводских дефектов.
Читайте также: Комплект шин n pe медь габ 2 250а
Помимо этого, нужно помнить, что зимняя резина рассчитана на суровые погодные условия. А это значит, что чем лучше вы ее изначально прикатаете к ледяной и заснеженной дороге, тем дольше она вам будет служить. Это позволит еще и повысить сцепление с дорогой.
«Липучка» — это тот вид шин, который не слишком хорошо подходит для регионов с заснеженными дорогами. Их можно использовать либо в теплых регионах, либо в столице, где все дороги посыпаны реагентами и риск попасть на голый лед минимальный. В других областях нужны только шины с шипами, так как сцепление на льду у них намного лучше. Подбирать резину нужно и по этим параметрам, так что если вы не проживаете в столице или на юге страны, то обратите внимание именно на шипованные покрышки, и уже дальше обкатывайте их.
Видео:Зачем нужно обкатывать новые шины и как это правильно сделать?Скачать
Нужно ли обкатывать липучку (нешипованные зимние шины). Подробно + видео
Все мы знаем, что шипованную зимнюю шину перед эксплуатацией нужно обязательно обкатывать. Будет достаточно пробега от 150 до 500 километров. Делается это для того чтобы шипы сели в свои места так как нужно (и не вылетели через несколько тысяч). НО если взять липучку (фрикционную нешипованную зимнюю резину), то здесь нет шипов! Значит, сразу после установки на автомобиль можно агрессивно водить? Разбираемся в этом вопросе, как обычно видео версия в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
В самом начале хочется отметить: неважно какая резина, зимняя, летняя, шипы или липучка, покрышку нужно обкатывать. Делается это по многим причинам.
Видео:ОБКАТКА ЛЕТНИХ ШИН /// вам решатьСкачать
Что такое процесс обкатки?
В это время вы должны аккуратно эксплуатировать покрышку.
- Нельзя допускать резких ускорений, особенно с пробуксовкой
- Нельзя резко тормозить, особенно когда колеса идут юзом
- Также не желательно передвигаться с высокими скоростями, максимальная скорость должна быть около 90 км/ч
Желательно обкатывать зимнюю резину на асфальте, а не на льду или снегу. НА твердом покрытии быстрее изнашивается верхний заводской слой.
Обкатка обычно длится от 100 до 800 км, у разных производителей разные интервалы.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать
Для чего нужна обкатка?
Есть всего три причины, которые называют производители резины:
- За это время должен стереться так называемый «заводской слой». Это пленка из смазки, нанесенная перед вулканизацией шины.
Читайте также: Тайваньские шины марки список
- Например у компании NOKIAN, на липучке HAKKAPELITA R3, есть интересная технология, называется Cryo Crystal 3. По сути это мелкие жесткие частички, которые находятся в резиновой смеси. Так вот в верхнем слое их просто нет. И чтобы покрышка заработала на все 100% нужно его убрать, опять же это происходит при обкатке
- Аналогичная ситуация с MICHELIN, правда у них есть другая технология – минипомпы, отверстия в резине, чтобы отводить влагу. Так вот, они также не все открыты, нужно убрать обкаточный слой, чтобы шина заработала правильно
Это всего лишь примеры, но все технологии которые закладывает производитель, должны провялятся после обкатки резины, то есть после 100 – 500 км.
Видео:Правила обкатки зимних шинСкачать
Как понять, что обкатка закончена?
Обычно на поверхности шины, есть много различных выступающих резиновых частичек – «волосиков», бороздок, точек и т.д. После 100 – 150 – 500 км они должны стереться, то есть поверхность колеса будет как бы чистой, только ламели, прорези, нужные углубления.
Если посмотреть протектор, начинают открываться нужные технологии, по которые я писал выше, поверхность становится более шероховатой, проявляются микропомпы.
Именно тогда можно эксплуатировать покрышку по полной.
Видео:Как обкатывать новые шины после покупкиСкачать
Мое мнение
Эти пункты — не являются обязательными к исполнению. Ведь производитель не говорит, что это прям вот необходимо!
Однако я всегда делаю обкатку резины. Почему? ДА все очень просто.
НА новой покрышке всегда есть вероятность брака, банально может разрушиться протектор или корд, и неважно какая покрышка дешевая или дорогая. Тут и до аварии не далеко!
А в первые 100 — 150 км, как я считаю вылезут все недочеты (если они конечно имеются).
И еще зимняя резина рассчитана на плохие дорожные условия, а именно снег и лед. Чем лучше вы ее прикатаете, тем лучше она будет вам служить, то есть сцепление на зимней дороге. А это — ой как важно! Ведь летняя резина ходит по асфальту, а зимняя в 50% по льду и прикатанному снегу.
Сейчас видео версия статьи, смотрим
Вообще если честно липучка это для теплых регионов или столиц где все залито реагентами, а в остальной России (особенно в северных регионах), мне кажется нужны только шипы. У них сцепление на льду гораздо лучше. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(4 голосов, средний: 5,00 из 5)
Похожие новости
Почему летние шины шумят? Если их сравнить с зимними вариантами
Ремонт шины (колеса) жгутом своими руками. Рассмотрим бескамерны.
Низкопрофильная резина плюсы и минусы. Фото и видео материал, а .
Добавить комментарий Отменить ответ
Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…
Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
ОБКАТКА НОВОЙ РЕЗИНЫСкачать
Вот как правильно обкатать новую зимнюю резину. 4 главных правила обкатки зимних шинСкачать
Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
Правильная обкатка зимних шин. Как это делается?Скачать
Обкатка липучек #авто #шиныСкачать
Типа блог. Миф про обкатку новых шин.Скачать
Обкатка зимних шинСкачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Как работает липучка (фрикционная шина). Подробное видео. Просто о сложномСкачать
Надо ли обкатывать летние шины?Скачать
Новые Зимние шины (правильная обкатка)обаятельна к просмотруСкачать