Область применения резиновой крошки от переработки шин

Область применения резиновой крошки от переработки шин

Резиновая крошка – надежный и долговечный материал, который получают из переработанных шин.

Его применяют во многих областях строительства и производства.

Кроме того, гранулят из покрышек используют в качестве изолятора и покрытия для различных поверхностей.

Из резиновой крошки изготавливают немало полезных вещей.

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Разновидности фракций

Крошку принято сортировать по нескольким фракциям в зависимости от размера. Цена разных фракций практически не различается, а вот сфера применения у гранулята очень варьируется в зависимости от этого параметра.

Внешний вид

  1. В форме мелких плотных комков (гранулят). Такие гранулы непористые и очень твердые. Они – хорошее сырье для покрытий бесшовного типа. Чтобы создать гранулят, необходимо довольно много склеивающего вещества.
  2. В виде стружки. Она не такая твердая, как гранулят. Из нее изготавливают покрытия в форме плитки.
  3. В форме пыли. Это самый мягкий и эластичный вид крошки. Из пыли получаются надежные наполнители, а также хороший гидро- и термоизоляционный материал.

Размер, плотность и вес

Размер крошки из шин может отличаться более чем в сто раз. Ее качество зависит от размера. Чем она мельче, тем, как правило, представляет больший интерес.

Область применения резиновой крошки от переработки шин

Материал:

  • размером 0,1 – 4 миллиметра считается самым качественным: из него реально создать по-настоящему гомогенную смесь, которая подходит для эластичных прочных верхних слоев плиток и тротуаров;
  • среднего качества — он приблизительно равняется 4-6 миллиметров;
  • размером 5-12 миллиметров, не столь мягкий и однородный: он содержит вкрапления посторонних материалов, применять его можно только для нижних слоев плиток и тротуаров.

В зависимости от фракции резиновой крошки, определяется ее вес:

Фракция (миллиметров)Вес 1 куб.метр в кгПлотность в граммах на см 3Тонны в 1 куб. метрах
До 0,5-0,7200,00,200,22
1,5-1,8230,00,230,25
2,0-2,5255,00,280,27
3,0-3,5315,00,350,38

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Способы производства

Крошку из шин делают многими способами. Самый дешевый и популярный – это измельчение с помощью специальных дробильных машин.

О том, как выбрать оборудование для производства крошки из резиновых шин, вы можете прочесть в этой статье.

Для создания резинового материала применяют:

  1. Специальные станки и магнитные сепараторы (в том числе и так называемый циклон). Они нужны, чтобы удалить у покрышек весь металл – включая посадочные кольца и корд. С помощью станков поношенные шины очень легко превращают в тонкие резиновые ленты.
  2. Шредеры, вальцовые станки, вибростолы и вибросита. Это оборудование нужно для того, чтобы резину измельчить до миллиметровых размеров и удалить из нее все мелкие инородные включения.

Область применения резиновой крошки от переработки шин

Материал из резины также производят:

  1. Сильным охлаждением (криогенный способ). Жидким азотом резину охлаждают до сверхнизких температур. В результате она распадается на очень мелкие части.
  2. Озоновым способом. Шинную резину продувают озоном. Это превращает ее в крошку.
  3. Ударно-волновым способом. Резину крошат ударной волной.

Вышеперечисленные технологии стоят на порядок дороже стандартного дробильного способа, с помощью которого производят крошку.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Сферы применения

Крошка из шин является сырьем для множества изделий, но главным образом она используется при изготовлении различных покрытий.

Бесшовные покрытия

Суть в том, что крошка смешивается с клеящими компонентами и укладывается подобно асфальту на землю или на пол. С виду такое покрытие действительно напоминает асфальт, однако отличия в том, что он мягкий и зачастую цветной.

Главные преимущества таких покрытий в том, что они:

  1. Не боятся непогоды – дождей, холода и жары, резких температурных перепадов. Покрытиям не навредят ни очень сильные морозы (40-45 градусов ниже нуля), ни изнуряющий зной (+50 и больше градусов тепла). Причем от влаги они не только не портятся, но даже наоборот — становятся более мягкими и эластичными.
  2. Не скользкие, ведь резина обеспечивает прочное сцепление с обувью. Даже в случае падения травмы маловероятны благодаря мягкости покрытия.
  3. Поглощают шумы.
  4. Стойки к горючему. Солярка, бензин и другие горючие вещества их не разъедают. Такие покрытия – просто находка для гаража и химлабораторий.
  5. Износостойки, долго не портятся (до полувека) и не требуют никаких капитальных ремонтов и замен.
  6. Легки в уходе. Поверхность из крошки можно легко и быстро помыть.
  7. Просты в ремонте. При механическом повреждении фрагмента его легко отремонтировать без замены всего покрытия.

Область применения резиновой крошки от переработки шин

Укладка данного покрытия — дело несложное, поэтому любой хозяин может устроить такой резиновый асфальт на своем участке или в гараже. В укладке поможет эта статья.

Модульные покрытия из гранул

Из резиновой крошки производят:

  1. Плитку и брусчатку. Ими мостят тротуары, дорожки, ступеньки, покрывают полы спортивных залов, веранд, саун, цехов, а также других поверхностей, где в одинаковой мере важны мягкость, прочность и способность долго выдерживать воздействие внешней среды. Плитку можно создавать разной формы, цвета и размера. Поэтому ее можно идеально вписать в ландшафт и внутренне пространство.
  2. Рулонные покрытия. Преимущества таких настилов (кроме прочности, а также долгого срока службы) заключаются в том, что они:
  • прекрасно гасят шумы;
  • имеют очень хорошую антискользящую поверхность, шероховатые и безопасные для передвижения;
  • их легко чистить – никаких дорогостоящих химических веществ не понадобится, достаточно будет обычной воды, порошка и мыла;
  • хорошо поглощают даже очень сильные шумы;
  • не имеют неприятного специфического запаха, характерного для обычной резины;
  • не боятся сильных перепадов температур – трескучие январские морозы и июльский зной им ничуть не вредят, не берет рулонные покрытия и влага;
  • не линяют и не выгорают под воздействием прямых солнечных лучей (даже летних);
  • очень красивы и эстетичны на вид.

Об открытии производства резиновой плитки читайте здесь.

Бордюры

Крошка также используется для создания защитных бордюров-ограничителей для различных площадок для детей, зон отдыха, палисадников.

Они травмобезопасные, легко монтируются на любом объекте. Отлично сочетаются с напольными покрытиями из резиновой крошки.

Резиновый утеплитель, или пористая резина

Область применения резиновой крошки от переработки шин

Из крошки производят также пористую резину. Ее используют в качестве:

  • утеплителя (в том числе, самоклеющегося, который применяют для окон и дверей);
  • уплотняющего и изолирующего материала (его используют в машиностроении);
  • амортизатора (применяют в транспорте для гашения различных ударов, колебаний и вибраций).

Также из пористой резины изготавливают шланги и подошву для обуви. Наполняют ею и автомобильные покрышки.

Битумно-резиновая мастика

Мелкая крошка идет и на производство битумных мастик, выполняя в составе роль наполнителя.

Читайте также: Шины yokohama 195 65 r15 зимние нешипованные

Это гидроизолирующее и антикоррозийное средство, которым обрабатывают крыши, бассейны, трубопроводы и множество других стальных или деревянных конструкций.

Битумная мастика спасает от течи и проникновения влаги, защищает деревянные и металлические конструкции от коррозии.

Гранулят из покрышек в дорожном строительстве

Резиновую крошку также используют в дорожном строительстве. В наши края идея пришла из Европы, где такой метод использования старых шин работает уже более десятка лет.

Добавление резиновой крошки в асфальтовую смесь обеспечивает:

  • отличную износостойкость покрытия;
  • надежное сцепление с колесами автомобилей.

В России этот метод утилизации шин понемногу набирает обороты. Подробнее прочесть о нем можно здесь.

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Заключение

Резиновая крошка – востребованный недорогой и универсальный материал. Ее производство и использование не только экономически выгодно, но еще и полезно для экологии, так как делают ее из вторсырья.

Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Область применения резиновой крошки от переработки шин

Данный раздел посвящен теме правдивого раскрытия информации о сферах применения резиновой крошки и других продуктов переработки изношенных автошин.

Данная статья создается с целью:

— проинформировать всех заинтересованных в данном виде бизнеса в том, как на самом деле обстоят дела со сбытом резиновой крошки той или иной фракции в регионах России.

-указать какие сферы применения резиновой крошки являются перспективными, какие реальными, а какие придуманные или теоретические

— обозначить какие сферы применения резиновой крошки имеют будущее, а какие менее перспективные.

Часто нам делают запросы на оборудование люди, не имеющие практического опыта работы в области переработки шин и пр-ва готовой продукции из резиновых гранул. Естественно, их убеждения формируются на ранее полученном жизненном опыте, не имеющим ничего общего с переработкой покрышек; с той информацией, которую они успели узнать на других сайтах, посвященных данной тематике. Вот и получается, что большинство обратившихся имеют ложные представления о том , какие фракции резиновой крошки пользуются спросом , а какие нет. Какую резиновую крошку делать предпочтительнее, а какие фракции производить не желательно, учитывая все нюансы (регион, тип имеющегося оборудования и т.д)

И так, сферы применения крошки резиновой дробленой, начиная с самых популярных, заканчивая менее распространенными :

1) Цветные резиновые бесшовные покрытия из шинного гранулята. Такие резиновые покрытия бывают всевозможного назначения и разных рецептур: поверхность детских игровых площадок; покрытие для открытых спортивных площадок; покрытие для беговых дорожек, теннисных кордов и других объектов для различных видов спорта. Так же, бесшовные покрытия из крошки широко применяются для обустройства пешеходных зон, как антискользящие покрытия входов и лестниц. Изготавливаются преимущественно на открытом воздухе непосредственно на объекте, в теплое время года при температуре выше 0 градусов.

Основная, применяемая фракция резиновых гранул 2-4 мм. Идеальный вариант это рубленая гранула правильной формы 2-4 мм без примеси резиновой пыли и текстиля. Однородность фракции дробленой резины сильно влияет на качество резинового покрытия. Примеси в виде мелких фракций резины, пыли текстиля вызывают значительный перерасход связующего клея, который очень дорог. 1 кг связующего дороже 1 кг. резиновой крошки в 9-17 раз в зависимости от региона. В некоторых городах, себестоимость клея в покрытии выше себестоимости крошки, а перерасход на 25-100 % по связующему, сильно сказывается на общей себестоимости покрытия и как следствие его конкурентоспособности. Так же, применение шинной пыли сильно сказывается на важные свойства резиновых бесшовных покрытий: водопропускание и антискользящие свойства. Повторимся: идеальная фракция для цветных монолитных покрытий из гранул резины: 2-4 мм, форма частиц предпочтительна кубическая правильная рубленая, полученная на ножевых грануляторах и дробилках с острыми ножами. Допускается не значительное включение более крупной крошки до 6-7 мм в общей фракции 2-4 мм. Если бесшовное покрытие сделать только из крупных фракций, например, 5-8 мм, то оно так же потеряет в качестве, так как поверхность прилегания между частичками будет меньше, чем в ходовой фракции 2-4 мм.

Применение рваных гранул 2-4 мм делает: расход клея выше, чем на кубических за счет большей удельной поверхности частицы (требуется больше клея для обволакивания каждой такой частицы); покрытие более мягким (в некоторых случаях это даже является достоинством) ; покрытие менее стойким к разрушающим нагрузкам; покрытие из рваных гранул медленнее проводит воду и больше задерживает ее в себе из за большого количества микропор и полостей (такое покрытие сохнет дольше, чем из рубленого гранулята резины).

Данная сфера применения резиновой крошки является на сегодняшний день самой массовой из всех существующих, однако при этом имеет сезонность и ограничивается теплым временем года . Бесшевные резиновые покрытия из шинной крошки, изготавливаются , как правило непосредственно на объекте на открытым воздухе.

Есть технологии и рецептуры, изготовления таких бесшовных покрытий по размерам в условиях цеха. После изготовления в заводских условиях, покрытие транспортируется на место будущей эксплуатации и укладывается уже готовым. Такие покрытия иногда называют ковровыми.

Существует такая закономерность: чем больше длится в конкретном регионе теплый сезон, чем меньше дождливых дней, тем больше денег в год могут заработать предприятия, производящие «бесшевку». Хотя и в холодных регионах в теплый период, предприятия зарабатывают достаточно, что бы пережить зиму не работая.

Выгодным является закупка резиновой крошки 2-4 мм в холодное время года: нет сильно дефицита как это бывает летом и цена дешевле чем в сезон «прошлогодняя» . Многие производители бесшевных покрытий, осваивают рынок формования цветной резиновой плитки из гранул.

2) Цветные резиновые плиточные изделия из резиновой крошки (маты, сегменты, коврики, брусчатка) . Это второй по популярности продукт из шинной резиновой крошки. Самая популярная фракция гранул 2-4 мм рубленой кубической формы, как и для бесшевных покрытий — по тем же причинам. Однако, есть и значительные отличая: как правило, резиновые плиточные изделия изготавливаются 2 слойными. Нижний слой более толстый до 70-80% от общей толщины изделия. В последнее время, все чаще его делают из более крупной крошки, которая дешевле в изготовлении. Размер такой крошки может быть до 15 мм. Возможно применение смеси из фракции 2-4 мм с крупной фракцией до 15 мм для нижнего слоя. Верхний слой более тонкий, как правило, цветной из крошки средних фракций 2-4 мм.

Читайте также: С целью профилактики травматического шока перед наложением шины пациенту необходимо

Допускается изготовления верхнего слоя из более крупной крошки, однако такая поверхность при окрашивании будет менее стойкой к потере цвета со временем. В отличие от бесшовных покрытий, плиточные делаются методом формования на прессе (при значительном сжатии общей массы крошки) , поэтому их прочность при использовании крупных фракций гранул не снижается, а напротив, становится лучше. Плиточные покрытия с крупной гранулой в нижнем слое более прочные, особенно если это крошка вытянутой формы «елочная игла».

Допускается использования в плиточных покрытиях (преимущественно в нижних слоях) вкладышей из цельных кусков резины, например резиновые полосы и чипсы. Применение таких вкладышей в плиточных изделиях из крошки, ведет к значительной экономии клея, большей стойкости к ударным нагрузкам, а так же повышенной прочности на разрыв, кручение и изгиб.

Чем крупнее резиновая крошка, тем тверже плиточное покрытие.

Существует множество разновидностей подобных блочных покрытий, выполненных методом формования, например: резиновые бордюры; искусственные неровности; защитные резиновые пластины и другие элементы для парковок, которые устанавливают с целью защитить лакокрасочное покрытие автомобилей от повреждений и т.п

Так как при формовании, масса смеси крошки и клея сжимаетеся, связующего требуется меньше почти в 2 раза, чем на пр-во бесшовных покрытий- это главный плюс метода.

Так же, преимущество метода это то, что формовать резиновую плитку можно в любое время года, в любую погоду, так как весь процесс происходит в условиях цеха.

Производительность на плиточных покрытиях ниже, чем на бесшевных при одинаковом количестве используемых рабочих в смену — это минус (если сравнивать технологию бесшевной укладки и пр-ва плитки).

Бесшовные и плиточные резиновые покрытия из резины дробленой составляют более 90% сбыта по всей произведенной в РФ резиновой крошки. Другими словами почти вся , производимая в РФ резиновая крошка идет в резиновые покрытия. Самая популярная фракция 2-4 мм. Обе технологии очень дополняют друг друга.

3) Резиновая крошка как наполнитель в покрытия «искусственная трава». В данном случае резиновая крошка 1.5-3 мм свободно засыпается и разглаживается на поверхности искусственной травы. В среднем, на 1 стандартное футбольное поле уходит около 80 тонн резиновой крошки. Применение мелких фракций крошки в таких покрытиях менее критично, чем в резиновых покрытиях, однако это ведет к ухудшению характеристики покрытия. При использовании мелких фракций, вода лучше задерживается в таком покрытии и оно дольше остается влажным. Использование более крупных гранул так же не желательно, так как делает покрытие более жестким . Дробленая резина применяется для засыпки полей , в основном в теплое время года.

4) Резиновая крошка в верхние слои асфальта. Это не распространенная, но перспективная сфера применения резиновой крошки. Существуют различные технологии внедрения резиновых частиц в структуру связующего битума. Применяемая фракция крошки от 0.1 до 1 мм. Есть технологии, например, по которым применяется только пыль до 0.6 мм.

Основной потребитель такой крошки находится в близи МО. Это организации, которые строят дороги с экспериментальным резинобитумным покрытием. Такие покрытия уже более 10 лет показывают свою эффективность, однако не получили широкого распространения по 2 основным причинам: а) даже если все заводы по переработке шин в крошку переориентировать на выпуск необходимой пыли, получаемой крошки не хватит для покрытия даже 7-10% нужды дорожной отросли в таком сырье. По этой причине не приняты постоянные технические условия на пр-во асфальта резинобитумных смесей, а есть только временные (не обязательные). Б) Дорожникам выгодно часто ремонтировать дороги — это их заработок. Не выгодно делать дороги, которые будут служить в разы дольше и долго не нуждаться в ремонте. Поэтому, много заинтересованных лиц, что бы программа крошка в дороги не заработала. По оценке многих экспертов, в ближайшие 10 лет, в России массово не будут строить такие качественные дороги. На 1 м2 такого качественного асфальта уходит 1 кг резиновой пыли.

Обычно, при полном дроблении автомобильных шин, крошка до 1 мм производится на выходе, как побочный продукт от основных фракций 2-4 мм. В зависимости от настроек линии и технологии измельчения, выход пыли до 1 мм от 30 до 5% от общей массы резиновой гранулы на выходе.

5) Резиновая крошка в битумные мастики. Как правило, резиновую пыль до 1 мм, которая получается как побочный продукт при классическом дроблении шин, сдают на такие пр-ва.

Однако, многие заводы принимают только резиновую пыль, полученную при дроблении резиновых пневматических шинных камер, состав которых отличается от шинной резины.

Потребность подобных заводов в пыли не большая.

6) Резиновая крошка в регенерат резины. Существует несколько технологий переработки крошки резиновой средних и мелких фракций в регенерат резины. При этом, резиновая крошка из эластичного состояния переходит в состояние пластичное. Такая резиновая смесь является добавкой, полуфабрикатом для пр-ва резиновых смесей по разным рецептурам. Оборудование для пр-ва регенерата резины, как правило, стоит дороже линии по переработке шин той же мощности, является энергоемким, требует значительных производственных площадей.

Так как в России получается относительно дорогая мелкая резиновая крошка, а пр-во регенерата значительно добавляет себестоимость такой смеси, данная сфера применения резиновой крошки не пользуется большой популярностью в России. Производители резиновых смесей в России предпочитают работать с первичным сырьем.

7) Крошка как сорбент нефтепродуктов на воде и земле. Данная сфера применения крошки является больше теоретической. Используется очень редко, так как существуют более дешевые аналоги. Нам известны случаи применения резиновой крошки в качестве сорбента нефти в качестве эксперимента.

8) Крошка как сырье для пр-ва шумоизоляционных материалов. Используется крайне редко, так как существуют более дешевые и эффективные аналоги . Данная сфера применения является теоретической. Другое дело, если рассматривать резиновые напольные покрытия, как дополнительную шумоизоляцию. Например, уложенные резиновые маты на пол тренажерного зала являются хорошим изолятором шума, помимо того что это износостойкое, антискользящее, противоударное спортивное покрытие из резины.

9) Шинный гранулят для пр-ва кровельных покрытий из резины дробленой. Это скорее теоретическая сфера применения. Есть более эффективные и менее дорогие аналоги, например гибкая черепица «Шинглаз»

10) Другие экзотические сферы применения. Часто такие сферы применения повторяют уже выше изложенные. Например: пр-во подошв обуви или резиновых сапог- это из области пр-ва из крошки регенерата, а затем пр-во резиновой смести по определенной рецептуре и формование готового изделия-товара. Или пр-во нашпальных прокладок. Их можно изготовить либо из регенерата и резиновой смеси или методом горячего формования с применением полиуретанового связующего (как маты и брусчатка)…

Читайте также: Шины лауфен чей бренд

Из вышесказанного, можно сделать следующие выводы при определении наиболее интересных сфер использования резиновой крошки с целью получения максимальной и стабильной прибыли:

— если вы планируете открывать новое для себя пр-во по переработке шин, то изначально следует его ориентировать на зарекомендовавшие себя, стабильные сферы применения резиновой крошки: резиновые бесшовные покрытия и блочные изделия в виде матов, брусчатки. Это крошка фр. : 2-4 мм и более крупная.

— Наиболее дорогая и популярная фракция крошки «рубленая гранула правильной формы» 2-4 мм. Рекомендуем именно на эту фракцию ориентировать свое пр-во.

— Существуют технологии пр-ва крошки формы «елочная игла» это очень перспективное направление в сегменте пр-ва плиточных изделий из резиновой гранулы.

Изначально не стоит изобретать велосипед и уходить в теоретические сферы применения. Надо изначально заниматься тем, что 100% эффективно, окупаемо и приносит прибыль. В дальнейшем, по мере накопления опыта и знаний, возможно переориентировать свое производство на другой тип резиновой гранулы и другие сферы ее применения. Например, можно будет со временем докупить измельчители и производить резиновую пыль в большом количестве для нужд дорожников.

Отдельным абзацем хотим выделить еще одни важный аспект переработки шин в крошку.

При открытии производства по переработку шин в крошку, следует сразу занять нишу местного рынка по производству цветных напольных резиновых покрытий из крошки.

Не пытайтесь начать свое дело поэтапно, это стоит делать только при нехватке средств. Если позволяют средства, стоит параллельно с открытием производства по переработке шин (или даже раньше) запустить производство по выпуску резиновой плитки и бесшовных покрытий. Например, стоимость полного комплекта оборудование производства Россия по производству бесшовных покрытий всего 350 000 рублей.

Комплект для производства цветной резиновой брусчатки от 500 000 руб. Деньги не такие большие, как на организацию цеха переработки шин, однако окупится такое оборудование легко в первый месяц работы. При полной производительности, оборудование для производства «бесшовки» окупает себя в течении 3-5 рабочих дней!

Есть много примеров, когда изначально запускали производство по утилизации покрышек в крошку, продавали крошку в соседние регионы и в свой город. Этим самым взращивая у себя под носом конкурентов, а потом через пару лет приходили к мысли, что выгодно будет самим заниматься выпуском готовой продукции из собственной резиновой крошки дробленой. Но к этому моменту выращен собственноручно рядом сильный конкурент.

Начинаются ценовые войны, борьба за клиента и различного рода подлости.

В лучшем случае, есть конкурент по производству покрытий, с которым приходится делить рынок, в худшем – конкурент еще и открывает завод по переработке шин в крошку, чтобы обеспечить себя необходимым основным сырьем. Всего этого можно было избежать, изначально вложившись в не дорогое оборудование по производству резиновых покрытий из шинной резины дробленой. Это бы значительно подняло заградительные барьеры для конкурентов и выход их на местный рынок вашего города.

Также хотим заострить внимание еще на одном моменте: многие поставщики оборудования по переработке покрышек намеренно или по своему не знанию вводят потребителей в заблуждение, указывая на то, что вся производимая крошка на их оборудовании фракций до 1 мм , 1-2 мм и 2-4 мм подходит для формования резиновых покрытий. Что для верхнего слоя идеальным является использование крошки до 1 мм или 1-1.5 мм. ЭТО НЕ СОВСЕМ ТАК! Как мы писали выше, идеальная фракция — без примесей 2-4 мм, допустима более крупная крошка в нижних слоях плитки.

Почему же некоторые поставщики такого оборудования дают такую информацию? Ответ прост: они подстраивают реальность под возможности своего оборудования, так как крошка мелких фракций при полном дроблении шин получается, как побочный продукт и потребителю необходимо показать ее простой и стабильный сбыт.

Поэтому и пишут, что мелкая крошка идеальная для тонких верхних слоев резиновых матов. Выше мы писали, что при применении мелкой крошки значительно увеличивается себестоимость покрытия, они становятся более скользкими и менее крепкими. Но это уже проблемы не поставщика оборудования, а того кто купил его. Конкурентоспособность такой продукции будет ниже, чем у «правильных» покрытий из крошки 2-4 мм.

Если вы уже являетесь производителем резиновых покрытий и большого опыта в использовании крошки разных производителей не имеете, скорее всего, закупаете самую дешевую крошку рваной формы, полученную на вальцах и конусных дробилках. Попробуйте использовать кубическую гранулу, обязательно проверьте, чтобы резиновая крошка была однородной и без примесей пыли и мелкого помола. Результат вас приятно удивит.

Сферы применения других компонентов, получаемых при утилизации механическим методом изношенных автомобильных колес.

Помимо основного продукта — резиновой крошки, при дроблении автомобильныъ покрышек образуются и другие материалы:

А) Дробленый текстиль. В зависимости от технологии измельчения и стадии переработки, может иметь следующий вид: полураспушенная нить; распушенный тканекорд с застрявшими кусочками резины и пыли. Этот вид материала сложно назвать продуктом, так как он не имеет стабильного сбыта. В качестве шумоизоляции и теплоизоляции этот материал сильно проигрывает минераловатным материалам, так как тканекорд сильно впитывает влагу, горюч и токсичен. Даже отдать бесплатно этот материал бывает очень проблематично. При большом накоплении тканекордное волокно может самовоспламеняться и потушить его очень сложно. Фактически, это отход переработки шин.

Б) Скомканная тонкая проволока, которая армирует каркас шины. Как правило, при отборе такого стального корда из общей смеси, в металл попадает и резина, а так же тканевый корд. Часто приемщики металлолома не принимают такую сталь , так как она горит при переплавке. Теоретически, такой металл можно использовать для заливки в бетон.

В) Толстая бортовая проволока в пучке, вытянутая специальным станком из посадочных колец покрышки. Сталь высоколегированная ценится дороже обычного черного лома. Сдается за деньги в пункты приема металлолома. Это ценный продукт, а не отход.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

    Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

    Переработка авто шин в крошку (сырьё)

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

    Рынок сбыта резиновой крошки.

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ruСкачать

    Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ru

    Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

    Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

    Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,Скачать

    Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,

    Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать

    Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусора

    Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

    Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

    Производство резиновой крошки и плитки 2022Скачать

    Производство резиновой крошки и плитки 2022

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток