Обломило болт крепления амортизатора

Обломило болт крепления амортизатора

Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.

Обломило болт крепления амортизатора

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 26.2.2011
Из: Питер, Дыбенко

+1 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
а вытаскивать теперь либо экстрактором либо подвариватся к остатку пытаться, сложно так сказать на месте надо смотреть, гемор в любом случае.
А что и втулка напополам сломалась- ? что то невероятное. там два варианта либо он выкрутился втулка вышла и он обломился так как вся нагрузка вся на нем стала, либо в свое время перетянут был+ усталость металла, в любом случае менять оба и лучше на оригинал, т.к тема опасная если на скорости в повороте . т.п.
Где то читал , что высверливали в диаметр и потом как бы насквозь на болт и гайку, но только под свою ответственность и по любому надо знать характеристики прочности и т.п болта и подбирать.

Сообщение отредактировал krivicom — 21.9.2012, 10:58

Обломило болт крепления амортизатора

Обломило болт крепления амортизатора

Пользователь
Сообщений: 215
Регистрация: 15.9.2011
Из: Беларусь Орша

Обломило болт крепления амортизатора

Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский

закажи новый оригинальный болт он копейки стоит. если уж надо так померить размеры у меня гдето в гараже два старых валялось, махнул на всяк случай. высверливать гемор, он твердый. можно экстрактором попробовать, но они в большинстве своем мягкие и не смогут его выкрутить если он там закис.

Сообщение отредактировал DaiveR — 21.9.2012, 12:36

Обломило болт крепления амортизатора

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 26.2.2011
Из: Питер, Дыбенко

если собираешься просто высверливать, то я так понимаю соответственно и резбу нарезать будешь новую на размер больше, влезет ли это уже во втулку-вопрос т. е оригинальный диаметр уже ни к чему. я бы мучил до последнего экстрактором-дыру побольше, чтоб ослабить, нагрев и т.д
основная мысль в том что крепеж имеет разные классы прочности-т.е грубо говоря болты предназначенные для сборки шкафов и садовых скамеек не подходят для головки блока цилиндров,не зависимо от размера и не лопнет ли то что ты собираешся туда засунуть на сотке в повороте-гарантий нет. в таком месте риск-крайне высок, оригинал реально копейки стоит.

Сообщение отредактировал krivicom — 21.9.2012, 12:30

Обломило болт крепления амортизатора

Пользователь
Сообщений: 235
Регистрация: 22.5.2007
Из: KZ

Обломило болт крепления амортизатора

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 26.2.2011
Из: Питер, Дыбенко

Обломило болт крепления амортизатора

Пользователь
Сообщений: 215
Регистрация: 15.9.2011
Из: Беларусь Орша

Обломило болт крепления амортизатора

Пользователь
Сообщений: 1157
Регистрация: 9.12.2007
Из: Томск

IIuTon, только новый болт! оригинал! а то опять на брюхо падешь

Сообщение отредактировал Andre76 — 22.9.2012, 9:06

Обломило болт крепления амортизатора

Пользователь
Сообщений: 215
Регистрация: 15.9.2011
Из: Беларусь Орша

Обломило болт крепления амортизатора

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2012
Из: Казахстан

Была точно такаяже проблема, обломил болт на трассе.
Итог.
Высверлить болт не удалось.
Просверлить на сквозь или с обратной стороны не вариант, так как, с противоположной стороны поверхность под углом, много стачивать металла прейдется для выравнивания поверхности под болт(гайку).
Короче временный вариант (ремон в колхозном сервис-центре так сказать):
1. Взял болт любой, обточил шляпку под диаметр втулки.
2. Так как болт обломился в нутри рычага, то в рычаге осталось место под втулку стойки. Вот в это место вставляем наш болт шляпкой и обвариваем.Получаем обратный вариант (с болтом) для установки стойки.
3. Если стойка целая (у меня порвало стенки стойки — пришлось новую стойку брать), то крепим стойку на приваренный болт и затягиваем гайкой. Для уменьшения нагрузки на наш болт стойку лучше повернуть на 180 градусов, т.е. стойку одевать на болт стороной где втулка не выперает.
Данный вариант пригоден для ремонта в ближайшем совхозе, где нет норм сервиса.

Ремонт в нормальном сервис-центре.
Поменял полностью рычаг. Причина: при обрыве болта, втулкой стойки разворотило место крепления (ухо) рычага. Втулка не достаточно плотно сидит в рычаге — создается повышенная нагрузка на болт, итог опять может обломить.
Рычаг взял на разборе, благо это кусок железа и особого износа он не имеет.
С рычагом, так же, взял оригинальный болт.
Остальное переставил со своего рычага.
Так же поменял порванный пыльник на гранате.
Ну и прошлось брать новую стойку, как уже писал выше.

Читайте также: Резинка заднего амортизатора 2112

з.ы. Забыл при замене рычага пришлось ставить новый подшипник ступицы.

Сообщение отредактировал Facker — 23.9.2012, 7:37

Обломило болт крепления амортизатора

Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 14.4.2006
Из: псков

Обломило болт крепления амортизатора

Пользователь
Сообщений: 215
Регистрация: 15.9.2011
Из: Беларусь Орша

Видео:Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.Скачать

Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.

Оборвало нижний болт крепления амортизатора

Caravan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать

Закис болт крепления амортизатора

Оборвало нижний болт крепления амортизатора ⇐ Caravan

Сообщение Юрий19 » 11 мар 2014, 08:10

Сообщение Страшный » 11 мар 2014, 14:55

Сообщение Юрий19 » 11 мар 2014, 17:53

Сообщение Викторович Я » 11 мар 2014, 20:40

Сообщение Vasilly » 18 мар 2014, 07:18

Сообщение aleksiy02 » 22 мар 2014, 15:38

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.121s | Peak Memory Usage: 7.52 МБ | GZIP: On

Видео:Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.Скачать

Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.

Обломило болт крепления амортизатора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Обломило болт крепления амортизатора

Как и почему сломался не знаю. Стал замечать небольшой стук в подвеске — залез, а там обломан этот болт. Второй на месте.

Что делать? Неужели разбирать всю подвеску?

Насколько я понял эти болты зажаты пружинами. Может пружину стянуть и как-нибудь подсунуть под неё новый болтик?

Насколько я понял эти болты зажаты пружинами.

пока не поменял нафик проржавевшие рычаги.

Да машинке два года всего! Рычаги нормальные.
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Если когда-нибудь понадобиться заменить амортизатор, то кронштейн срежу и поставлю новый!

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

обломил две шпильки которые крепят этот кронштейн с аммо к рычагу

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Приварить то эту планку не проблема.А вот если вдруг,тьфу тьфу,шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.
Поменяй рычаг.

. шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.

. шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.

Не нужно снимать пружину. Ее только стяжкой стянуть немного, чтобы под пружину подсунуть болтик.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Замена заднего амортизатора на Део Нексии - закипевший болт 🔩 - решение проблемыСкачать

Замена заднего амортизатора на Део Нексии - закипевший болт 🔩 - решение проблемы

Обломило болт крепления амортизатора

Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

грел бы смело горелкой
греть исключительно болт

долго греть то спичками придеться.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

Добавлено спустя 43 секунды:

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

Добавлено спустя 41 секунду:

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный

поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный

1.После того как снимете колесо необходимо отметить взаимное положение стойки и поворотного кулака. Это можно сделать с помощью стальной слесарной чертилки (шила). Вдоль края поворотного кулака по проушине стойки чертилкой проводят линию, которая при установке стойки позволит довольно точно сохранить развал. Менее точный вариант- это отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины стойки, то есть накернить в одном месте их взаимное расположение. При вращении эксцентрического болта, делайте это по часовой стрелке.
2.Если при попытке расшевелить болт это вам не удалось, то придется пробовать действовать с помощью головки, воротка и приличного удлинителя. Не спешите, а то оборвете голову болта. Обычно болты прикипают в течении 3-4 лет. Нашим болтам видимо уже ничего не поможет, а иномарки обычно не прикипают, за некоторым исключением( к сожалению прикипает , легко прикипает Хундай).
Основная задача прокрутить оба болта вокруг своей оси , только после этого пытаться выбить приложив молоток, то есть через молоток
Сто процентный вариант: греть поворотный кулак до «красна»(!?), защитив предварительно пыльник ШРУСа. и так же расшевеливать болты и потом выбивать. Греть можно и сняв стойку вместе с поворотным кулаком, это безопаснее, но дольше. Если работа выполнялась впервые и болты не пошли, то лучше обратиться в сервис. В противном случае все время, которое вы потратите на съем, будет стоить гораздо дороже. Это обожженные пальцы, травмированные кисти рук, ступни ног. Ничего не сделано и машина уже не может передвигаться. И болгарка там вообще не рулит.
Можно снять все с поворотным кулаком и удобно установив на массивной «наковальне», «здоровой» кувалдой одним ударом выбить болт в нижнее положение, потом обратно и так несколько раз

Читайте также: Стойки амортизаторов передние ваз 2108

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

было, застрял развальный болт
как делал
сначала пытался высверлить. лютое титановое сверло шло аж стружка пружинками! на трети пути не ловко дёрнул дрель и ога- сломал
пытался сверлить другими- онанизм, лютого сверла не нашёл.
болгаркой вырезал креплеиня из сапога
зажал в тисках, начал сверлить и долбить
после достаточно долгого онанизма с дрелью=нагрева- пошёл болт
вскрытие показало около 1 мм ржи между болтом и отверстием поворотного кулака, удалил надфилем

делай выводы- или греть или болгарить

Обломило болт крепления амортизатора

если бы в той ситуации вспомнил про нагрев- грел бы смело горелкой
например

греть исключительно болт

отметить взаимное положение стойки

отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины

отметить взаимное положение стойки

отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины

Я бы еще посмотрел как он доберется до головки болта болгаркой. А почему попалась чертилка? Я обвел свою ссылку про съем и установку передних стоек с самого начала и подумал, что не помешает. Мне обычно приходится возвращать на место ту же стойку, поэтому отчерчиваю

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вдруг кому то пригодится и конец этой статьи:
3. Теперь самое время заняться осмотром и выбраковкой опор. Девятая опора касается поверхности верхней пружинной чашки, меняйте опору. На что менять – отдельный разговор, постарайтесь выбрать что-нибудь «неэкзотическое», например БРТИ. Десятые опоры «опаснее», замена опоры на новую, делу не поможет, замена резинового демпфера тоже не панацея. Но в том и в другом случае имейте в виду, что ничего в капот вашего автомобиля не вылетит.
4. «Распрягаем» стойку с помощью стяжек или специального приспособления. Часто спрашивают, может пора поменять пружины? Обычно из этой затеи ничего хорошего не получается. Если пружины специально не погружать в какую-нибудь кислоту, то характеристики «заводских» пружин практически сохраняются на весь период эксплуатации машины. В конечном итоге все эксперименты по установке пружин, с переменным шагом (обычно изготовленных в самарских или тольяттинских гаражах) или каких-нибудь укороченных, с пожизненной гарантией — заканчиваются плохими результатами. Для принятия более взвешенного решения попробуйте почитать инструкцию по эксплуатации в том месте, где описывается порядок испытания пружин, может это вас отрезвит.
5. Осматриваем отбойники и пыльники. Порванные десятые и треснутые девятые пыльники, конечно же, подлежат замене. Теперь о самом основном при замене отбойников. Ни при каких обстоятельствах не устанавливайте РЕЗИНОВЫЕ и СИЛИКОНОВЫЕ отбойники. Их красота обманчива, при установке они отзовутся глухим стуком на такте сжатия.
6. Можно поставить и «бестолковые» шумоизоляторы SS-20.
7. Ничего хорошего не сулят проставки над опорами, не делайте лесовоз из своей машины. Пожалейте ШРУСы своего автомобиля. Если хотите изменить угол Касте(о)ра, то имейте в виду, что установив угловые проставки над опорами стоек, вы не измените этот угол. В этом случае вы измените угол наклона только самой опоры. Угол Кастера можно увеличить, убирая шайбы на растяжке. Но опять это не то, что нужно
8. При шплинтовании рулевого наконечника, обратите внимание на то, чтобы шплинт входил в отверстие пальца наконечника от вас к центру автомобиля. А усики шплинта — один разогнуть полностью, второй просто чуть-чуть разогнуть.
9. Подкапотная растяжка может принести больше вреда, чем пользы. Устанавливать ее не стоит. Попробуйте понять, что автомобиль сделан из стали, а не из пластилина, постарайтесь избежать рассуждений о жесткости.
10.К сожалению, текст в изобилии содержит информацию, чего не следует делать. Вы постарайтесь делать хорошо, а плохо и так получится.
11. При закручивании гайки рулевого наконечника не нужно затягивать ее что есть силы, там всего-то надо зафиксировать сочленение типа «конуса Морзе». Момент затяжки там составляет не более 3,41 кгс м, это при ключе длинной 30 см на него надо нажимать в момент затяжки всего то с силой примерно 10 кг . Согласитесь- это не так много, и самое главное этого достаточно. То же самое при затяжке шаровой опоры (шарового шарнира), 8,4 кг м или 25 кг на конце рычага в 30 см..
12.Если менялся рулевой наконечник, то его фиксацию делайте после затяжки коронной гайки, при том голова рулевого наконечника должна располагаться горизонтально.
13. «Десятые» и «девятые» передние стойки невзаимозаменяемые, это значит, что не надо на девятку ставить десятые, а на десятую девятые.
14. При установке «десятых» опор на девятку необходимо помнить, что обязательно использование десятой подпружинной чашки и что машина поднимется на 12 мм.
15. Обратите внимание на то, что завод изготовитель комплектует автомобили баллонным ключом совсем с недлинным рычагом. Это значит, что среднестатистический человек, даже не обязательно мужчина, пользуясь таким рычагом, сможет надежно затянуть болты крепления колеса. Однако, некоторые автовладельцы считают, что завод изготовитель сэкономил на металле и затягивают эти болты ногой. Обычно результаты плачевны: сорванная резьба на ступице или «чиж» болта в ступице. А замена ступицы влечет за собой и замену подшипника. Момент затяжки болта колеса 9,45 кг м, если размер рычага «баллонного» ключа» 20 см, то усилие на конце всего то примерно 45 кг (мах!).
16. Опасно произносить, находясь в сервисе следующие слова: «Что-то рейка брякает или побрякивает». Каждый уважающий себя слесарь, имеющий к тому же еще и реечный ключ(!), считает своей обязанностью, предварительно пошевелив рукой рулевую тягу, подтянуть рулевую рейку. После этих манипуляций обычно выход один — менять рейку.
17. Болты крепления рычагов изначально не предназначены для крепления проушин защиты картера. Защиту картера завод не устанавливает, устанавливаем мы ее сами. А при затяжке гайки крепления пользуются «смешным» инструментом. Отсюда и хождение рычага — стук. Если уж затягивать, то в походном положении автомобиля и с серьезными ключами в руках, иными словами – крепко.
18. Отпотевание горловины стойки, не является признаком неисправности. Попробуйте все-таки провести некую границу между «отпотеванием» и «течью». Не паникуйте, если это действительно отпотевание, то исправной стойка будет еще очень долго – годами!
19. Попутно, очень хорошо видно при снятой стойке состояние сайлентблоков «ромашка». Отслоившееся от внешней обоймы резина, говорит о том, что сайленблоки пора менять. Отслоение резины происходит еще из-за того, что при ослабленном такте отбоя стойки происходит большее количество колебательных движений рычага подвески, соответственно происходит понижение временного ресурса сайлентблоков.
20.Пытаясь открутить гайку хвостовика штока, некоторые «горе» мастера зажимают шток газовым ключом. Последствия таких действий приводят к тому, что стойка «течет», шток надо менять.

🎬 Видео

Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калинаСкачать

Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калина

Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.Скачать

Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.

MINI Cooper сломался болт крепления амортизатора в кулаке высверливаем с восстановленСкачать

MINI Cooper сломался болт крепления амортизатора в кулаке высверливаем с восстановлен

Чего не стоит делать если сорвал болт или шпилькуСкачать

Чего не стоит делать если сорвал болт или шпильку

Как извлечь сломанный болт. Простой способСкачать

Как извлечь сломанный болт. Простой способ

БОЛТ, КОТОРЫЙ МОГ СТОИТЬ ЖИЗНИ! ПРИ РЕМОНТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ! #БУДНИСЕРВИСАСкачать

БОЛТ, КОТОРЫЙ МОГ СТОИТЬ ЖИЗНИ! ПРИ РЕМОНТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ! #БУДНИСЕРВИСА

РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!Скачать

РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!

Болт крепления переднего амортизатора ваз классика,правильная установка болта.Скачать

Болт крепления переднего амортизатора ваз классика,правильная установка болта.

оборвало болт крепления стойки bmw e39Скачать

оборвало болт крепления стойки  bmw e39

КАК ПО ПРАВИЛЬНОМУ ВЫКРУТИТЬ ОБЛОМАННЫЙ БОЛТ С КОЛЕСАСкачать

КАК ПО ПРАВИЛЬНОМУ ВЫКРУТИТЬ ОБЛОМАННЫЙ БОЛТ С КОЛЕСА

открутить сломанный болт без сверления и сварки, простой трюкСкачать

открутить сломанный болт без сверления и сварки, простой трюк

Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.Скачать

Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.

Сломался болт это не проблемаСкачать

Сломался болт это не проблема

Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

Как открутить нижний болт амортизатора в полевых условияхСкачать

Как открутить нижний болт амортизатора в полевых условиях

КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТСкачать

КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток