> Здравствуйте.Вот такой вопрос у меня к Вам.В автомобилях уже давно применяются системы по слежению за давлением в шинах.Там стоят специальные передатчики(в каждом колесе)Работают на разных частотах,зависит от марки и года выпуска.Вопрос заключается в том:можно ли изготовить передатчики и положить их просто в бардачок(получится обманка). Просто эта система не очень эффективна,а замена датчиков многим не по карману.
Т.е. на каждом колесе стоит РАДИОпередатчик ?
Похоже на бред , но допустим.
Каким образом приемник подключен к системе ? Дайте что ли ссылку на эту систему.
Проще и надежней будет отследить сигнал , который приемник передает системе (при нормальном давлении) , смодулировать такой же сигнал на внешнем устройстве и подключить его вместо приемника.
Тогда всю систему датчиков можно вообще снять.
Можно сделать переключение между реальным сигналом и ложным.
А вообще зачем обманывать систему в данном случае ?
При низком давлении не заводится ?
ЗДравствуйте.Бред не бред,но так и есть.В каждом датчике стоит 3х вольт. батарейка и передатчик,ну наверное еще что то,что измеряет давление.Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности.Неудобство заключается в том что постоянно горит неисправность колес и комп периодически ее пишет на дисплее,что тоже надоедает.Покупка новых датчиков по мне вроде дороговато:два компл. резины,по 2000р на колесо. Да имногие задаются вопросом именно обманок.Вот наши форумы: Крайслер клуб и Минивен клуб.Там много инфы можно найти.
Видео:К зиме оживляем датчики давления в шинах.Скачать
Как обмануть датчик давления шин
Уже давненько повредили мне ниппель датчика давления в колесе. При попытке его изьять сломали и наружную резьбовую часть. Худо бедно прожил он пару лет. Но этой весной пришлось срубить его совсем. Поставил простой сосок.
То есть датчик живой проблема только в сломанном внутри нипеле а теперь и отломанном совсем.
Естественно на приборке постоянно маячит значек низкого давления в шинах, иногда сменяется на надпись TPMS.
Все бы да ничего, я не раздражительный, но близка зима, снег и лед. За городом, да и в городе под гаражом частенько приходится штурмовать недочищенные подъемы. А со включенной VSA это практически невозможно, гасит обороты и становится.
Специфика Хонды (а может и не только) в том что при сигнализации низкого давления в колесах отключения систем активной безопасности невозможно.
Вот и выходит нет датчика — не отключишь антибукс.
Кинулся на сервис. Один датчик 210$. И это при стоимости на Ebay от 5 до 16$ за штуку либо 40-50$ за комплект.
Сколько заказывал посылок с Амазона и Ебая все время забывал про этот датчик. Сейчас доставка негуманных денег стоит тем более на мелочь. Хотя при оказии в будущем закажу.
Но речь не о том. Датчик то рабочий. Вот и думаю, раз уж нельзя его закрепить как положено приклею я его на диск изнутри. Как это посоветовали мне сделать на шиномонтаже. конечно есть вероятность, что он оторвется, поэтому приклею я его в запаску-костыль.
Антенна принимающая сигналы с датчиков одна, какая ей разница откуда получать сигнал.
Остается не защищенным рабочее колесо, зато TPMS будет в норме. Хотя бы до покупки нового датчика. Тем более пишут, что батареек хватает на 7-10 лет, так что заказывать прийдется сразу комплект.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Обманка для датчиков шин
> Здравствуйте.Вот такой вопрос у меня к Вам.В автомобилях уже давно применяются системы по слежению за давлением в шинах.Там стоят специальные передатчики(в каждом колесе)Работают на разных частотах,зависит от марки и года выпуска.Вопрос заключается в том:можно ли изготовить передатчики и положить их просто в бардачок(получится обманка). Просто эта система не очень эффективна,а замена датчиков многим не по карману.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Т.е. на каждом колесе стоит РАДИОпередатчик ?
Похоже на бред , но допустим.
Каким образом приемник подключен к системе ? Дайте что ли ссылку на эту систему.
Проще и надежней будет отследить сигнал , который приемник передает системе (при нормальном давлении) , смодулировать такой же сигнал на внешнем устройстве и подключить его вместо приемника.
Тогда всю систему датчиков можно вообще снять.
Можно сделать переключение между реальным сигналом и ложным.
А вообще зачем обманывать систему в данном случае ?
При низком давлении не заводится ?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Читайте также: Как узнать где произвели шины
ЗДравствуйте.Бред не бред,но так и есть.В каждом датчике стоит 3х вольт. батарейка и передатчик,ну наверное еще что то,что измеряет давление.Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности.Неудобство заключается в том что постоянно горит неисправность колес и комп периодически ее пишет на дисплее,что тоже надоедает.Покупка новых датчиков по мне вроде дороговато:два компл. резины,по 2000р на колесо. Да имногие задаются вопросом именно обманок.Вот наши форумы: Крайслер клуб и Минивен клуб.Там много инфы можно найти.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
>>Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Система TPMS (система контроля давления в шинах) информирует водителя о проколе или разнице давления в колесах. Однако при замене резины владельцы машин с такой «опцией» вынуждены посещать сервис. Быть может проще установить датчики на каждый комплект колес?
Но тут возникает дилемма. Первая, цена полного комплекта колес, которая складывается из стоимости дисков, шин и набора датчиков, каждый из которых стоит около 2000 рублей. А в некоторых моделях, требующих только оригинальные датчики из дилерских сервисов, они стоят в два раза дороже.
Вторая проблема в том, что автомобиль может запомнить только один комплект датчиков, каждому из которых назначается строго определенное колесо (например, правое заднее, левое переднее и т.д.). Таким образом, просто заменить летние колеса на зимние в гараже не получится, как и поменять местами: передние с задними или левое с правым.
Датчики TPMS общаются с контроллером по радиоканалу. Они интегрированы в ниппель, который оснащен миниатюрным датчиком давления и температуры, а также радиопередатчиком. Каждому из датчиков присваивается свой уникальный код.
После установки второго комплекта колес система перестает видеть датчики. Но так и должно быть. Иначе, когда два одинаковых автомобиля окажутся рядом друг с другом, система покажет ложные данные. К сожалению, для владельца это означает только одно: после банальной замены колес потребуется визит в сервис для перепрограммирования датчиков.
На практике процесс выглядит следующим образом. Механик подносит к каждому из колес специальное устройство, которое считывает сигналы с датчиков и запоминает их. Затем это устройство подключают к компьютеру автомобиля и прописывают новый набор датчиков. Процедура сравнительно простая, занимает всего несколько минут, но для этого необходимо посетить сервис и заплатить деньги.
Можно ли обмануть систему?
Датчики давления воздуха либо кодируются еще на заводе (например, оригинальные для конкретной модели автомобиля), либо продаются «чистыми», а программирование для работы с выбранным автомобилем осуществляется после установки. Некоторые датчики можно «прописать» практически любым программным обеспечением, а другие только специальным. В любом случае, многие датчики можно «клонировать» — прописать одни и те же данные для двух датчиков, которые будут установлены на разные комплекты колес (например, летние и зимние). Главное, не менять назначенную позицию колес при замене.
Некоторые автомобили не позволяют «клонировать» датчики, прежде всего те, что работают только с оригинальными комплектами. В частности, отдельные модели Рено. Впрочем, чаще всего система TPMS оказывается не столь требовательной, а «прописать» датчики можно прямо на шиномонтаже (при наличии специального оборудования).
Проблемы с программированием датчиков возникают, когда они подобраны неправильно. Такое встречается, если приобретены неоригинальные датчики, которые по описанию подходят к данной модели автомобиля. Но некоторые системы работают только с оригинальным программным обеспечением, которое должно быть установлено и в датчиках.
Порой автовладельцы сталкиваются с другим казусом. Например, приобретая датчики для Opel Insignia 2012 года. Как раз в этом году производитель изменил систему TPMS и старые датчики здесь уже не работают. Поэтому не следует покупать сенсоры через интернет. Лучше приобрести датчики в сервисе, где их тут же установят и пропишут. Конечно, это дороже. Зато Вы не переплатите за шиномонтаж в случае, если датчик окажется неисправным или не подойдет к вашему автомобилю.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как и зачем российские водители обманывают датчики давления в шинах
Современные автомобили — умные и технологичные — богато оснащены электронными помощниками водителя. Даже датчики давления — новая в наших краях опция — уже не вызывает удивления: такая «приблуда» есть даже в бюджетных машинах. Однако электроника имеет весьма короткий срок жизни, а в России транспортный парк весьма и весьма немолод. В результате автомобиль еще в полном, по нашим меркам, соку, а на приборной панели — ошибка.
Читайте также: Шина для погрузчика 6 5х10
Так происходит и с датчиками давления в шинах. Резиновый ниппель, привет, зимы с реагентами и выезды на природу, выходит из строя намного быстрее самого датчика, оставляя водителя с вечным желтым значком на приборной панели. Ремонт — от 12 000 до 25 000 рублей. А как бы его отложить до «лучших времен»?
Существует множество вариантов ремонта датчиков давления в шинах: замена ниппеля, замена датчика в сборе на аналог или, наконец, покупка нового с последующей прошивкой у официального дилера. Да-да, датчик мало поменять, его еще нужно «привязать» к электронному блоку управления. Все вышеперечисленные процессы стоят немало, требует времени и сил, а также поездки к специалисту. Кстати, просто отключить данную опцию официальные дилеры не берутся — надо ехать к «умельцу», который будет «колдовать» над электроникой автомобиля. Так себе перспектива, будем откровенны.
Впрочем, есть простое, как гвоздь, чисто российское решение: если датчики давления в шинах не нужны, повреждены, а желания и возможности их ремонтировать нет, то коллеги по несчастью рекомендуют простой лайфхак. На любом шиномонтаже можно снять датчики и заменить их простыми ниппелями. Электронные элементы, как правило, служат дольше «воздушных форсунок», поэтому их просто нужно поместить в колесо, где давление стабильно держится в заложенных программой пределах. Какое? Верно, запасное. Просто сложив все датчики давления в шине в запасное колесо, можно временно решить проблему постоянно горящего на приборной панели индикатора.
Решение, конечно, специфическое — псевдорешение, будем откровенны — но это позволит спокойно накопить на ремонт, выбрать лучший для себя вариант и взвесить все «за» и «против» без постоянного напоминания о проблеме. Как показывает практика, именно такой подход — спокойный и размеренный — гарантирует наиболее верный исход. Потому что «колхозить на ходу», ехать к непонятным людям с китайской электроникой для внесения правок в программу автомобиля или «герметик, изолента и все-все-все» — это еще хуже.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Как обмануть датчик давления шин
Уже давненько повредили мне ниппель датчика давления в колесе. При попытке его изьять сломали и наружную резьбовую часть. Худо бедно прожил он пару лет. Но этой весной пришлось срубить его совсем. Поставил простой сосок.
То есть датчик живой проблема только в сломанном внутри нипеле а теперь и отломанном совсем.
Естественно на приборке постоянно маячит значек низкого давления в шинах, иногда сменяется на надпись TPMS.
Все бы да ничего, я не раздражительный, но близка зима, снег и лед. За городом, да и в городе под гаражом частенько приходится штурмовать недочищенные подъемы. А со включенной VSA это практически невозможно, гасит обороты и становится.
Специфика Хонды (а может и не только) в том что при сигнализации низкого давления в колесах отключения систем активной безопасности невозможно.
Вот и выходит нет датчика — не отключишь антибукс.
Кинулся на сервис. Один датчик 210$. И это при стоимости на Ebay от 5 до 16$ за штуку либо 40-50$ за комплект.
Сколько заказывал посылок с Амазона и Ебая все время забывал про этот датчик. Сейчас доставка негуманных денег стоит тем более на мелочь. Хотя при оказии в будущем закажу.
Но речь не о том. Датчик то рабочий. Вот и думаю, раз уж нельзя его закрепить как положено приклею я его на диск изнутри. Как это посоветовали мне сделать на шиномонтаже. конечно есть вероятность, что он оторвется, поэтому приклею я его в запаску-костыль.
Антенна принимающая сигналы с датчиков одна, какая ей разница откуда получать сигнал.
Остается не защищенным рабочее колесо, зато TPMS будет в норме. Хотя бы до покупки нового датчика. Тем более пишут, что батареек хватает на 7-10 лет, так что заказывать прийдется сразу комплект.
Видео:TPMS / Что внутри датчика давления в шинахСкачать
Обманка для датчиков шин
> Здравствуйте.Вот такой вопрос у меня к Вам.В автомобилях уже давно применяются системы по слежению за давлением в шинах.Там стоят специальные передатчики(в каждом колесе)Работают на разных частотах,зависит от марки и года выпуска.Вопрос заключается в том:можно ли изготовить передатчики и положить их просто в бардачок(получится обманка). Просто эта система не очень эффективна,а замена датчиков многим не по карману.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Т.е. на каждом колесе стоит РАДИОпередатчик ?
Похоже на бред , но допустим.
Каким образом приемник подключен к системе ? Дайте что ли ссылку на эту систему.
Читайте также: Шина для прицепа пчелка
Проще и надежней будет отследить сигнал , который приемник передает системе (при нормальном давлении) , смодулировать такой же сигнал на внешнем устройстве и подключить его вместо приемника.
Тогда всю систему датчиков можно вообще снять.
Можно сделать переключение между реальным сигналом и ложным.
А вообще зачем обманывать систему в данном случае ?
При низком давлении не заводится ?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
ЗДравствуйте.Бред не бред,но так и есть.В каждом датчике стоит 3х вольт. батарейка и передатчик,ну наверное еще что то,что измеряет давление.Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности.Неудобство заключается в том что постоянно горит неисправность колес и комп периодически ее пишет на дисплее,что тоже надоедает.Покупка новых датчиков по мне вроде дороговато:два компл. резины,по 2000р на колесо. Да имногие задаются вопросом именно обманок.Вот наши форумы: Крайслер клуб и Минивен клуб.Там много инфы можно найти.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
>>Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Система TPMS (система контроля давления в шинах) информирует водителя о проколе или разнице давления в колесах. Однако при замене резины владельцы машин с такой «опцией» вынуждены посещать сервис. Быть может проще установить датчики на каждый комплект колес?
Но тут возникает дилемма. Первая, цена полного комплекта колес, которая складывается из стоимости дисков, шин и набора датчиков, каждый из которых стоит около 2000 рублей. А в некоторых моделях, требующих только оригинальные датчики из дилерских сервисов, они стоят в два раза дороже.
Вторая проблема в том, что автомобиль может запомнить только один комплект датчиков, каждому из которых назначается строго определенное колесо (например, правое заднее, левое переднее и т.д.). Таким образом, просто заменить летние колеса на зимние в гараже не получится, как и поменять местами: передние с задними или левое с правым.
Датчики TPMS общаются с контроллером по радиоканалу. Они интегрированы в ниппель, который оснащен миниатюрным датчиком давления и температуры, а также радиопередатчиком. Каждому из датчиков присваивается свой уникальный код.
После установки второго комплекта колес система перестает видеть датчики. Но так и должно быть. Иначе, когда два одинаковых автомобиля окажутся рядом друг с другом, система покажет ложные данные. К сожалению, для владельца это означает только одно: после банальной замены колес потребуется визит в сервис для перепрограммирования датчиков.
На практике процесс выглядит следующим образом. Механик подносит к каждому из колес специальное устройство, которое считывает сигналы с датчиков и запоминает их. Затем это устройство подключают к компьютеру автомобиля и прописывают новый набор датчиков. Процедура сравнительно простая, занимает всего несколько минут, но для этого необходимо посетить сервис и заплатить деньги.
Можно ли обмануть систему?
Датчики давления воздуха либо кодируются еще на заводе (например, оригинальные для конкретной модели автомобиля), либо продаются «чистыми», а программирование для работы с выбранным автомобилем осуществляется после установки. Некоторые датчики можно «прописать» практически любым программным обеспечением, а другие только специальным. В любом случае, многие датчики можно «клонировать» — прописать одни и те же данные для двух датчиков, которые будут установлены на разные комплекты колес (например, летние и зимние). Главное, не менять назначенную позицию колес при замене.
Некоторые автомобили не позволяют «клонировать» датчики, прежде всего те, что работают только с оригинальными комплектами. В частности, отдельные модели Рено. Впрочем, чаще всего система TPMS оказывается не столь требовательной, а «прописать» датчики можно прямо на шиномонтаже (при наличии специального оборудования).
Проблемы с программированием датчиков возникают, когда они подобраны неправильно. Такое встречается, если приобретены неоригинальные датчики, которые по описанию подходят к данной модели автомобиля. Но некоторые системы работают только с оригинальным программным обеспечением, которое должно быть установлено и в датчиках.
Порой автовладельцы сталкиваются с другим казусом. Например, приобретая датчики для Opel Insignia 2012 года. Как раз в этом году производитель изменил систему TPMS и старые датчики здесь уже не работают. Поэтому не следует покупать сенсоры через интернет. Лучше приобрести датчики в сервисе, где их тут же установят и пропишут. Конечно, это дороже. Зато Вы не переплатите за шиномонтаж в случае, если датчик окажется неисправным или не подойдет к вашему автомобилю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Новинка! Универсальные датчики давления в шинахСкачать
Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.Скачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Перепрошивка датчиков давления в шинах Nissan Leaf, плюс лайфхакСкачать
LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать
Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Что надо знать про датчики давления шин Pajero, Pajero Sport - № 4250C275Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Как открутить датчики давления в шинахСкачать
Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализацияСкачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать