Обманка датчика давления шин

> Здравствуйте.Вот такой вопрос у меня к Вам.В автомобилях уже давно применяются системы по слежению за давлением в шинах.Там стоят специальные передатчики(в каждом колесе)Работают на разных частотах,зависит от марки и года выпуска.Вопрос заключается в том:можно ли изготовить передатчики и положить их просто в бардачок(получится обманка). Просто эта система не очень эффективна,а замена датчиков многим не по карману.

Обманка датчика давления шин

Т.е. на каждом колесе стоит РАДИОпередатчик ?

Похоже на бред , но допустим.

Каким образом приемник подключен к системе ? Дайте что ли ссылку на эту систему.

Проще и надежней будет отследить сигнал , который приемник передает системе (при нормальном давлении) , смодулировать такой же сигнал на внешнем устройстве и подключить его вместо приемника.

Тогда всю систему датчиков можно вообще снять.

Можно сделать переключение между реальным сигналом и ложным.

А вообще зачем обманывать систему в данном случае ?

При низком давлении не заводится ?

ЗДравствуйте.Бред не бред,но так и есть.В каждом датчике стоит 3х вольт. батарейка и передатчик,ну наверное еще что то,что измеряет давление.Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности.Неудобство заключается в том что постоянно горит неисправность колес и комп периодически ее пишет на дисплее,что тоже надоедает.Покупка новых датчиков по мне вроде дороговато:два компл. резины,по 2000р на колесо. Да имногие задаются вопросом именно обманок.Вот наши форумы: Крайслер клуб и Минивен клуб.Там много инфы можно найти.

Обманка датчика давления шин

Видео:К зиме оживляем датчики давления в шинах.Скачать

К зиме оживляем датчики давления в шинах.

Как обмануть датчик давления шин

Уже давненько повредили мне ниппель датчика давления в колесе. При попытке его изьять сломали и наружную резьбовую часть. Худо бедно прожил он пару лет. Но этой весной пришлось срубить его совсем. Поставил простой сосок.
То есть датчик живой проблема только в сломанном внутри нипеле а теперь и отломанном совсем.

Обманка датчика давления шин

Обманка датчика давления шин

Естественно на приборке постоянно маячит значек низкого давления в шинах, иногда сменяется на надпись TPMS.

Обманка датчика давления шин

Все бы да ничего, я не раздражительный, но близка зима, снег и лед. За городом, да и в городе под гаражом частенько приходится штурмовать недочищенные подъемы. А со включенной VSA это практически невозможно, гасит обороты и становится.
Специфика Хонды (а может и не только) в том что при сигнализации низкого давления в колесах отключения систем активной безопасности невозможно.
Вот и выходит нет датчика — не отключишь антибукс.

Кинулся на сервис. Один датчик 210$. И это при стоимости на Ebay от 5 до 16$ за штуку либо 40-50$ за комплект.
Сколько заказывал посылок с Амазона и Ебая все время забывал про этот датчик. Сейчас доставка негуманных денег стоит тем более на мелочь. Хотя при оказии в будущем закажу.

Но речь не о том. Датчик то рабочий. Вот и думаю, раз уж нельзя его закрепить как положено приклею я его на диск изнутри. Как это посоветовали мне сделать на шиномонтаже. конечно есть вероятность, что он оторвется, поэтому приклею я его в запаску-костыль.
Антенна принимающая сигналы с датчиков одна, какая ей разница откуда получать сигнал.
Остается не защищенным рабочее колесо, зато TPMS будет в норме. Хотя бы до покупки нового датчика. Тем более пишут, что батареек хватает на 7-10 лет, так что заказывать прийдется сразу комплект.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Обманка для датчиков шин

> Здравствуйте.Вот такой вопрос у меня к Вам.В автомобилях уже давно применяются системы по слежению за давлением в шинах.Там стоят специальные передатчики(в каждом колесе)Работают на разных частотах,зависит от марки и года выпуска.Вопрос заключается в том:можно ли изготовить передатчики и положить их просто в бардачок(получится обманка). Просто эта система не очень эффективна,а замена датчиков многим не по карману.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Т.е. на каждом колесе стоит РАДИОпередатчик ?

Похоже на бред , но допустим.

Каким образом приемник подключен к системе ? Дайте что ли ссылку на эту систему.

Проще и надежней будет отследить сигнал , который приемник передает системе (при нормальном давлении) , смодулировать такой же сигнал на внешнем устройстве и подключить его вместо приемника.

Тогда всю систему датчиков можно вообще снять.

Можно сделать переключение между реальным сигналом и ложным.

А вообще зачем обманывать систему в данном случае ?

При низком давлении не заводится ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Читайте также: Как узнать где произвели шины

ЗДравствуйте.Бред не бред,но так и есть.В каждом датчике стоит 3х вольт. батарейка и передатчик,ну наверное еще что то,что измеряет давление.Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности.Неудобство заключается в том что постоянно горит неисправность колес и комп периодически ее пишет на дисплее,что тоже надоедает.Покупка новых датчиков по мне вроде дороговато:два компл. резины,по 2000р на колесо. Да имногие задаются вопросом именно обманок.Вот наши форумы: Крайслер клуб и Минивен клуб.Там много инфы можно найти.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

>>Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Система TPMS (система контроля давления в шинах) информирует водителя о проколе или разнице давления в колесах. Однако при замене резины владельцы машин с такой «опцией» вынуждены посещать сервис. Быть может проще установить датчики на каждый комплект колес?

Обманка датчика давления шин

Но тут возникает дилемма. Первая, цена полного комплекта колес, которая складывается из стоимости дисков, шин и набора датчиков, каждый из которых стоит около 2000 рублей. А в некоторых моделях, требующих только оригинальные датчики из дилерских сервисов, они стоят в два раза дороже.

Вторая проблема в том, что автомобиль может запомнить только один комплект датчиков, каждому из которых назначается строго определенное колесо (например, правое заднее, левое переднее и т.д.). Таким образом, просто заменить летние колеса на зимние в гараже не получится, как и поменять местами: передние с задними или левое с правым.

Обманка датчика давления шин

Датчики TPMS общаются с контроллером по радиоканалу. Они интегрированы в ниппель, который оснащен миниатюрным датчиком давления и температуры, а также радиопередатчиком. Каждому из датчиков присваивается свой уникальный код.

После установки второго комплекта колес система перестает видеть датчики. Но так и должно быть. Иначе, когда два одинаковых автомобиля окажутся рядом друг с другом, система покажет ложные данные. К сожалению, для владельца это означает только одно: после банальной замены колес потребуется визит в сервис для перепрограммирования датчиков.

Обманка датчика давления шин

На практике процесс выглядит следующим образом. Механик подносит к каждому из колес специальное устройство, которое считывает сигналы с датчиков и запоминает их. Затем это устройство подключают к компьютеру автомобиля и прописывают новый набор датчиков. Процедура сравнительно простая, занимает всего несколько минут, но для этого необходимо посетить сервис и заплатить деньги.

Можно ли обмануть систему?

Обманка датчика давления шин

Датчики давления воздуха либо кодируются еще на заводе (например, оригинальные для конкретной модели автомобиля), либо продаются «чистыми», а программирование для работы с выбранным автомобилем осуществляется после установки. Некоторые датчики можно «прописать» практически любым программным обеспечением, а другие только специальным. В любом случае, многие датчики можно «клонировать» — прописать одни и те же данные для двух датчиков, которые будут установлены на разные комплекты колес (например, летние и зимние). Главное, не менять назначенную позицию колес при замене.

Некоторые автомобили не позволяют «клонировать» датчики, прежде всего те, что работают только с оригинальными комплектами. В частности, отдельные модели Рено. Впрочем, чаще всего система TPMS оказывается не столь требовательной, а «прописать» датчики можно прямо на шиномонтаже (при наличии специального оборудования).

Обманка датчика давления шин

Проблемы с программированием датчиков возникают, когда они подобраны неправильно. Такое встречается, если приобретены неоригинальные датчики, которые по описанию подходят к данной модели автомобиля. Но некоторые системы работают только с оригинальным программным обеспечением, которое должно быть установлено и в датчиках.

Порой автовладельцы сталкиваются с другим казусом. Например, приобретая датчики для Opel Insignia 2012 года. Как раз в этом году производитель изменил систему TPMS и старые датчики здесь уже не работают. Поэтому не следует покупать сенсоры через интернет. Лучше приобрести датчики в сервисе, где их тут же установят и пропишут. Конечно, это дороже. Зато Вы не переплатите за шиномонтаж в случае, если датчик окажется неисправным или не подойдет к вашему автомобилю.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Как и зачем российские водители обманывают датчики давления в шинах

Обманка датчика давления шин

Современные автомобили — умные и технологичные — богато оснащены электронными помощниками водителя. Даже датчики давления — новая в наших краях опция — уже не вызывает удивления: такая «приблуда» есть даже в бюджетных машинах. Однако электроника имеет весьма короткий срок жизни, а в России транспортный парк весьма и весьма немолод. В результате автомобиль еще в полном, по нашим меркам, соку, а на приборной панели — ошибка.

Читайте также: Шина для погрузчика 6 5х10

Так происходит и с датчиками давления в шинах. Резиновый ниппель, привет, зимы с реагентами и выезды на природу, выходит из строя намного быстрее самого датчика, оставляя водителя с вечным желтым значком на приборной панели. Ремонт — от 12 000 до 25 000 рублей. А как бы его отложить до «лучших времен»?

Существует множество вариантов ремонта датчиков давления в шинах: замена ниппеля, замена датчика в сборе на аналог или, наконец, покупка нового с последующей прошивкой у официального дилера. Да-да, датчик мало поменять, его еще нужно «привязать» к электронному блоку управления. Все вышеперечисленные процессы стоят немало, требует времени и сил, а также поездки к специалисту. Кстати, просто отключить данную опцию официальные дилеры не берутся — надо ехать к «умельцу», который будет «колдовать» над электроникой автомобиля. Так себе перспектива, будем откровенны.

Обманка датчика давления шин

Впрочем, есть простое, как гвоздь, чисто российское решение: если датчики давления в шинах не нужны, повреждены, а желания и возможности их ремонтировать нет, то коллеги по несчастью рекомендуют простой лайфхак. На любом шиномонтаже можно снять датчики и заменить их простыми ниппелями. Электронные элементы, как правило, служат дольше «воздушных форсунок», поэтому их просто нужно поместить в колесо, где давление стабильно держится в заложенных программой пределах. Какое? Верно, запасное. Просто сложив все датчики давления в шине в запасное колесо, можно временно решить проблему постоянно горящего на приборной панели индикатора.

Решение, конечно, специфическое — псевдорешение, будем откровенны — но это позволит спокойно накопить на ремонт, выбрать лучший для себя вариант и взвесить все «за» и «против» без постоянного напоминания о проблеме. Как показывает практика, именно такой подход — спокойный и размеренный — гарантирует наиболее верный исход. Потому что «колхозить на ходу», ехать к непонятным людям с китайской электроникой для внесения правок в программу автомобиля или «герметик, изолента и все-все-все» — это еще хуже.

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Как обмануть датчик давления шин

Уже давненько повредили мне ниппель датчика давления в колесе. При попытке его изьять сломали и наружную резьбовую часть. Худо бедно прожил он пару лет. Но этой весной пришлось срубить его совсем. Поставил простой сосок.
То есть датчик живой проблема только в сломанном внутри нипеле а теперь и отломанном совсем.

Обманка датчика давления шин

Обманка датчика давления шин

Естественно на приборке постоянно маячит значек низкого давления в шинах, иногда сменяется на надпись TPMS.

Обманка датчика давления шин

Все бы да ничего, я не раздражительный, но близка зима, снег и лед. За городом, да и в городе под гаражом частенько приходится штурмовать недочищенные подъемы. А со включенной VSA это практически невозможно, гасит обороты и становится.
Специфика Хонды (а может и не только) в том что при сигнализации низкого давления в колесах отключения систем активной безопасности невозможно.
Вот и выходит нет датчика — не отключишь антибукс.

Кинулся на сервис. Один датчик 210$. И это при стоимости на Ebay от 5 до 16$ за штуку либо 40-50$ за комплект.
Сколько заказывал посылок с Амазона и Ебая все время забывал про этот датчик. Сейчас доставка негуманных денег стоит тем более на мелочь. Хотя при оказии в будущем закажу.

Но речь не о том. Датчик то рабочий. Вот и думаю, раз уж нельзя его закрепить как положено приклею я его на диск изнутри. Как это посоветовали мне сделать на шиномонтаже. конечно есть вероятность, что он оторвется, поэтому приклею я его в запаску-костыль.
Антенна принимающая сигналы с датчиков одна, какая ей разница откуда получать сигнал.
Остается не защищенным рабочее колесо, зато TPMS будет в норме. Хотя бы до покупки нового датчика. Тем более пишут, что батареек хватает на 7-10 лет, так что заказывать прийдется сразу комплект.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Обманка для датчиков шин

> Здравствуйте.Вот такой вопрос у меня к Вам.В автомобилях уже давно применяются системы по слежению за давлением в шинах.Там стоят специальные передатчики(в каждом колесе)Работают на разных частотах,зависит от марки и года выпуска.Вопрос заключается в том:можно ли изготовить передатчики и положить их просто в бардачок(получится обманка). Просто эта система не очень эффективна,а замена датчиков многим не по карману.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Т.е. на каждом колесе стоит РАДИОпередатчик ?

Похоже на бред , но допустим.

Каким образом приемник подключен к системе ? Дайте что ли ссылку на эту систему.

Читайте также: Шина для прицепа пчелка

Проще и надежней будет отследить сигнал , который приемник передает системе (при нормальном давлении) , смодулировать такой же сигнал на внешнем устройстве и подключить его вместо приемника.

Тогда всю систему датчиков можно вообще снять.

Можно сделать переключение между реальным сигналом и ложным.

А вообще зачем обманывать систему в данном случае ?

При низком давлении не заводится ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

ЗДравствуйте.Бред не бред,но так и есть.В каждом датчике стоит 3х вольт. батарейка и передатчик,ну наверное еще что то,что измеряет давление.Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности.Неудобство заключается в том что постоянно горит неисправность колес и комп периодически ее пишет на дисплее,что тоже надоедает.Покупка новых датчиков по мне вроде дороговато:два компл. резины,по 2000р на колесо. Да имногие задаются вопросом именно обманок.Вот наши форумы: Крайслер клуб и Минивен клуб.Там много инфы можно найти.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

>>Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Система TPMS (система контроля давления в шинах) информирует водителя о проколе или разнице давления в колесах. Однако при замене резины владельцы машин с такой «опцией» вынуждены посещать сервис. Быть может проще установить датчики на каждый комплект колес?

Обманка датчика давления шин

Но тут возникает дилемма. Первая, цена полного комплекта колес, которая складывается из стоимости дисков, шин и набора датчиков, каждый из которых стоит около 2000 рублей. А в некоторых моделях, требующих только оригинальные датчики из дилерских сервисов, они стоят в два раза дороже.

Вторая проблема в том, что автомобиль может запомнить только один комплект датчиков, каждому из которых назначается строго определенное колесо (например, правое заднее, левое переднее и т.д.). Таким образом, просто заменить летние колеса на зимние в гараже не получится, как и поменять местами: передние с задними или левое с правым.

Обманка датчика давления шин

Датчики TPMS общаются с контроллером по радиоканалу. Они интегрированы в ниппель, который оснащен миниатюрным датчиком давления и температуры, а также радиопередатчиком. Каждому из датчиков присваивается свой уникальный код.

После установки второго комплекта колес система перестает видеть датчики. Но так и должно быть. Иначе, когда два одинаковых автомобиля окажутся рядом друг с другом, система покажет ложные данные. К сожалению, для владельца это означает только одно: после банальной замены колес потребуется визит в сервис для перепрограммирования датчиков.

Обманка датчика давления шин

На практике процесс выглядит следующим образом. Механик подносит к каждому из колес специальное устройство, которое считывает сигналы с датчиков и запоминает их. Затем это устройство подключают к компьютеру автомобиля и прописывают новый набор датчиков. Процедура сравнительно простая, занимает всего несколько минут, но для этого необходимо посетить сервис и заплатить деньги.

Можно ли обмануть систему?

Обманка датчика давления шин

Датчики давления воздуха либо кодируются еще на заводе (например, оригинальные для конкретной модели автомобиля), либо продаются «чистыми», а программирование для работы с выбранным автомобилем осуществляется после установки. Некоторые датчики можно «прописать» практически любым программным обеспечением, а другие только специальным. В любом случае, многие датчики можно «клонировать» — прописать одни и те же данные для двух датчиков, которые будут установлены на разные комплекты колес (например, летние и зимние). Главное, не менять назначенную позицию колес при замене.

Некоторые автомобили не позволяют «клонировать» датчики, прежде всего те, что работают только с оригинальными комплектами. В частности, отдельные модели Рено. Впрочем, чаще всего система TPMS оказывается не столь требовательной, а «прописать» датчики можно прямо на шиномонтаже (при наличии специального оборудования).

Обманка датчика давления шин

Проблемы с программированием датчиков возникают, когда они подобраны неправильно. Такое встречается, если приобретены неоригинальные датчики, которые по описанию подходят к данной модели автомобиля. Но некоторые системы работают только с оригинальным программным обеспечением, которое должно быть установлено и в датчиках.

Порой автовладельцы сталкиваются с другим казусом. Например, приобретая датчики для Opel Insignia 2012 года. Как раз в этом году производитель изменил систему TPMS и старые датчики здесь уже не работают. Поэтому не следует покупать сенсоры через интернет. Лучше приобрести датчики в сервисе, где их тут же установят и пропишут. Конечно, это дороже. Зато Вы не переплатите за шиномонтаж в случае, если датчик окажется неисправным или не подойдет к вашему автомобилю.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.Скачать

    Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.

    TPMS / Что внутри датчика давления в шинахСкачать

    TPMS / Что внутри датчика давления в шинах

    Новинка! Универсальные датчики давления в шинахСкачать

    Новинка! Универсальные датчики давления в шинах

    LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать

    LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    Перепрошивка датчиков давления в шинах Nissan Leaf, плюс лайфхакСкачать

    Перепрошивка датчиков давления в шинах Nissan Leaf, плюс лайфхак

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими руками

    Села батарейка в датчиках давления шинСкачать

    Села батарейка в датчиках давления шин

    Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать

    Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Как открутить датчики давления в шинахСкачать

    Как открутить датчики давления в шинах

    Что надо знать про датчики давления шин Pajero, Pajero Sport - № 4250C275Скачать

    Что надо знать про датчики давления шин Pajero, Pajero Sport - № 4250C275

    Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализацияСкачать

    Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализация

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток