Обманка датчиков давления шин

> Здравствуйте.Вот такой вопрос у меня к Вам.В автомобилях уже давно применяются системы по слежению за давлением в шинах.Там стоят специальные передатчики(в каждом колесе)Работают на разных частотах,зависит от марки и года выпуска.Вопрос заключается в том:можно ли изготовить передатчики и положить их просто в бардачок(получится обманка). Просто эта система не очень эффективна,а замена датчиков многим не по карману.

Обманка датчиков давления шин

Т.е. на каждом колесе стоит РАДИОпередатчик ?

Похоже на бред , но допустим.

Каким образом приемник подключен к системе ? Дайте что ли ссылку на эту систему.

Проще и надежней будет отследить сигнал , который приемник передает системе (при нормальном давлении) , смодулировать такой же сигнал на внешнем устройстве и подключить его вместо приемника.

Тогда всю систему датчиков можно вообще снять.

Можно сделать переключение между реальным сигналом и ложным.

А вообще зачем обманывать систему в данном случае ?

При низком давлении не заводится ?

ЗДравствуйте.Бред не бред,но так и есть.В каждом датчике стоит 3х вольт. батарейка и передатчик,ну наверное еще что то,что измеряет давление.Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности.Неудобство заключается в том что постоянно горит неисправность колес и комп периодически ее пишет на дисплее,что тоже надоедает.Покупка новых датчиков по мне вроде дороговато:два компл. резины,по 2000р на колесо. Да имногие задаются вопросом именно обманок.Вот наши форумы: Крайслер клуб и Минивен клуб.Там много инфы можно найти.

Обманка датчиков давления шин

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Как обмануть датчик давления шин

Уже давненько повредили мне ниппель датчика давления в колесе. При попытке его изьять сломали и наружную резьбовую часть. Худо бедно прожил он пару лет. Но этой весной пришлось срубить его совсем. Поставил простой сосок.
То есть датчик живой проблема только в сломанном внутри нипеле а теперь и отломанном совсем.

Обманка датчиков давления шин

Обманка датчиков давления шин

Естественно на приборке постоянно маячит значек низкого давления в шинах, иногда сменяется на надпись TPMS.

Обманка датчиков давления шин

Все бы да ничего, я не раздражительный, но близка зима, снег и лед. За городом, да и в городе под гаражом частенько приходится штурмовать недочищенные подъемы. А со включенной VSA это практически невозможно, гасит обороты и становится.
Специфика Хонды (а может и не только) в том что при сигнализации низкого давления в колесах отключения систем активной безопасности невозможно.
Вот и выходит нет датчика — не отключишь антибукс.

Кинулся на сервис. Один датчик 210$. И это при стоимости на Ebay от 5 до 16$ за штуку либо 40-50$ за комплект.
Сколько заказывал посылок с Амазона и Ебая все время забывал про этот датчик. Сейчас доставка негуманных денег стоит тем более на мелочь. Хотя при оказии в будущем закажу.

Но речь не о том. Датчик то рабочий. Вот и думаю, раз уж нельзя его закрепить как положено приклею я его на диск изнутри. Как это посоветовали мне сделать на шиномонтаже. конечно есть вероятность, что он оторвется, поэтому приклею я его в запаску-костыль.
Антенна принимающая сигналы с датчиков одна, какая ей разница откуда получать сигнал.
Остается не защищенным рабочее колесо, зато TPMS будет в норме. Хотя бы до покупки нового датчика. Тем более пишут, что батареек хватает на 7-10 лет, так что заказывать прийдется сразу комплект.

Видео:К зиме оживляем датчики давления в шинах.Скачать

К зиме оживляем датчики давления в шинах.

Обманка для датчиков шин

> Здравствуйте.Вот такой вопрос у меня к Вам.В автомобилях уже давно применяются системы по слежению за давлением в шинах.Там стоят специальные передатчики(в каждом колесе)Работают на разных частотах,зависит от марки и года выпуска.Вопрос заключается в том:можно ли изготовить передатчики и положить их просто в бардачок(получится обманка). Просто эта система не очень эффективна,а замена датчиков многим не по карману.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Т.е. на каждом колесе стоит РАДИОпередатчик ?

Похоже на бред , но допустим.

Каким образом приемник подключен к системе ? Дайте что ли ссылку на эту систему.

Проще и надежней будет отследить сигнал , который приемник передает системе (при нормальном давлении) , смодулировать такой же сигнал на внешнем устройстве и подключить его вместо приемника.

Тогда всю систему датчиков можно вообще снять.

Можно сделать переключение между реальным сигналом и ложным.

Читайте также: Chevrolet epica давление в шинах

А вообще зачем обманывать систему в данном случае ?

При низком давлении не заводится ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

ЗДравствуйте.Бред не бред,но так и есть.В каждом датчике стоит 3х вольт. батарейка и передатчик,ну наверное еще что то,что измеряет давление.Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности.Неудобство заключается в том что постоянно горит неисправность колес и комп периодически ее пишет на дисплее,что тоже надоедает.Покупка новых датчиков по мне вроде дороговато:два компл. резины,по 2000р на колесо. Да имногие задаются вопросом именно обманок.Вот наши форумы: Крайслер клуб и Минивен клуб.Там много инфы можно найти.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

>>Система датчиков связана с бортовым компом и отключить ее не возможно,поскольку это программа безопасности Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Система TPMS (система контроля давления в шинах) информирует водителя о проколе или разнице давления в колесах. Однако при замене резины владельцы машин с такой «опцией» вынуждены посещать сервис. Быть может проще установить датчики на каждый комплект колес?

Обманка датчиков давления шин

Но тут возникает дилемма. Первая, цена полного комплекта колес, которая складывается из стоимости дисков, шин и набора датчиков, каждый из которых стоит около 2000 рублей. А в некоторых моделях, требующих только оригинальные датчики из дилерских сервисов, они стоят в два раза дороже.

Вторая проблема в том, что автомобиль может запомнить только один комплект датчиков, каждому из которых назначается строго определенное колесо (например, правое заднее, левое переднее и т.д.). Таким образом, просто заменить летние колеса на зимние в гараже не получится, как и поменять местами: передние с задними или левое с правым.

Обманка датчиков давления шин

Датчики TPMS общаются с контроллером по радиоканалу. Они интегрированы в ниппель, который оснащен миниатюрным датчиком давления и температуры, а также радиопередатчиком. Каждому из датчиков присваивается свой уникальный код.

После установки второго комплекта колес система перестает видеть датчики. Но так и должно быть. Иначе, когда два одинаковых автомобиля окажутся рядом друг с другом, система покажет ложные данные. К сожалению, для владельца это означает только одно: после банальной замены колес потребуется визит в сервис для перепрограммирования датчиков.

Обманка датчиков давления шин

На практике процесс выглядит следующим образом. Механик подносит к каждому из колес специальное устройство, которое считывает сигналы с датчиков и запоминает их. Затем это устройство подключают к компьютеру автомобиля и прописывают новый набор датчиков. Процедура сравнительно простая, занимает всего несколько минут, но для этого необходимо посетить сервис и заплатить деньги.

Можно ли обмануть систему?

Обманка датчиков давления шин

Датчики давления воздуха либо кодируются еще на заводе (например, оригинальные для конкретной модели автомобиля), либо продаются «чистыми», а программирование для работы с выбранным автомобилем осуществляется после установки. Некоторые датчики можно «прописать» практически любым программным обеспечением, а другие только специальным. В любом случае, многие датчики можно «клонировать» — прописать одни и те же данные для двух датчиков, которые будут установлены на разные комплекты колес (например, летние и зимние). Главное, не менять назначенную позицию колес при замене.

Некоторые автомобили не позволяют «клонировать» датчики, прежде всего те, что работают только с оригинальными комплектами. В частности, отдельные модели Рено. Впрочем, чаще всего система TPMS оказывается не столь требовательной, а «прописать» датчики можно прямо на шиномонтаже (при наличии специального оборудования).

Обманка датчиков давления шин

Проблемы с программированием датчиков возникают, когда они подобраны неправильно. Такое встречается, если приобретены неоригинальные датчики, которые по описанию подходят к данной модели автомобиля. Но некоторые системы работают только с оригинальным программным обеспечением, которое должно быть установлено и в датчиках.

Порой автовладельцы сталкиваются с другим казусом. Например, приобретая датчики для Opel Insignia 2012 года. Как раз в этом году производитель изменил систему TPMS и старые датчики здесь уже не работают. Поэтому не следует покупать сенсоры через интернет. Лучше приобрести датчики в сервисе, где их тут же установят и пропишут. Конечно, это дороже. Зато Вы не переплатите за шиномонтаж в случае, если датчик окажется неисправным или не подойдет к вашему автомобилю.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже

Обманка датчиков давления шин

Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.

Читайте также: Шины для ниссан тиида в зиме

На вкус и цвет…

Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.

Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.

Обманка датчиков давления шин

Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.

Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.

Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.

Обманка датчиков давления шин

Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.

Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.

У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

Читайте также: Давление в шинах автомобиля летом вольво

А если сам?

Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.

Обманка датчиков давления шин

Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.

Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.

Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.

Обманка датчиков давления шин

Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.

С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

Что сломалось?

Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    Замена батарейки в датчике давленияСкачать

    Замена батарейки в датчике давления

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    TPMS / Что внутри датчика давления в шинахСкачать

    TPMS / Что внутри датчика давления в шинах

    Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.Скачать

    Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.

    Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализацияСкачать

    Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализация

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    Перепрошивка датчиков давления в шинах Nissan Leaf, плюс лайфхакСкачать

    Перепрошивка датчиков давления в шинах Nissan Leaf, плюс лайфхак

    Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS - Autel

    Новинка! Универсальные датчики давления в шинахСкачать

    Новинка! Универсальные датчики давления в шинах

    Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275Скачать

    Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275

    Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать

    Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3

    Программирование Датчика давления в шинах Camry v70 AutelСкачать

    Программирование Датчика давления в шинах Camry v70 Autel

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими руками

    Что надо знать про датчики давления шин Pajero, Pajero Sport - № 4250C275Скачать

    Что надо знать про датчики давления шин Pajero, Pajero Sport - № 4250C275

    Датчики давления Киа Спортаж, Оптима. Как привязываются? Как не нарваться на подделку?Скачать

    Датчики давления Киа Спортаж, Оптима. Как привязываются? Как не нарваться на подделку?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток