И опять наболевшая тема — амортизаторы. Как многие знают, амортизаторы для авто, а особенно таких тяжелых как Тахо и Эскалэйд — расходник! Все равно, кто как ездит, рано или поздно их придется менять. Меня эта участь не обошла и я принялся искать себе новые передние амортизаторы.
Родной код запчасти GM передних амортизаторов # 19209555, со стоимостью в 18 тысяч рублей для Эскалэйд и Тахо начиная с 2007 года выпуска . Цена повергла меня в шок, сколько нужно отдать за пару, плюс за замену. как-то не серьезно.
Жлобство жлобством, но 36-40 штук, это для меня перебор и я принялся искать альтернативную замену. После долгих поисков наметился некоторый список из трех популярных амортизаторов, которые можно поставить взамен родных GM (названия амортизаторов кликабельны):
- Амортизаторы Rancho
- RS999784 (штатная высота)
- RS999785 (+ 2″ высоты)
- RS999786 (+ 4″ высоты)
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Сообщение Ghostbusters » 11 мар 2013 19:13
И вот настал тот час, когда мне нужно было выбрать, что же ставить. По отзывам, идеальным вариантом были амортизаторы Bilstein SK-2487 ( SK-2671 новый артикул). По ссылке в названии амортизаторов попадаем на сайт продавца.
Но покупать их на официальном сайте мне расхотелось после того, как выкатили стоимость доставки в 226$ США. Негры совсем охерели, письмами пытался им сказать, что доставка больше 100$ стоить не может по весу, на что мне пришел ответ, максимум можем скинуть баксов 50$ со стоимости доставки. Пришлось заказ отменить.
Не долго думая, я решил попытать счастье на аукционе eBay и вот удача, набираем в поиске Bilstein SK-2487 , получаем приз! На данный момент вот ССЫЛКА, где амортизаторы по цене $429.00 и стоимость доставки $103.35 Russian Federation (USPS Priority Mail International).
Я же покупал их в прошлом году по другой цене, но время идет, инфляция, кризис.
Заказ я сразу же оформил и с трепетом ожидал посылочку. Зацените, как быстро пришел заказ.
Вот она, посылка моей мечты, здоровенная, тяжеленная.
Так как амортизаторы на Эскалэйд с датчиками, а Bilstein без, для обмана компьютера требуется подсоединить так называемые обманки (в упаковке слева в комплекте):
Все просто, устанавливаем амортизатор и на место клеммы датчиков подсоединяем этот металлический девайс:
Но не тут-то было. Одна из обманок оказалась бракованной и периодически выдавала ошибку подвески. Решено не рисковать с этими негритянскими шутками и заказать обыкновенное сопротивление большой мощности. В нашем варианте отлично выполняют роль обманок керамическое 10 ваттное сопротивление 2,7Ом (10W2,7Ом — продается в магазине ЧИП-ДИП):
Просто берем и припаиваем к разъемам эти сопротивления, изолентой прикручиваем все аккуратно, чтобы спрятать их и сделать красиво под капотом.
Кто-то меня попросил замерить сопротивление штатовских обманок. Есть мнение, что они от какого-то трактора =), я сделал замер и выложил фото для наглядности. Сопротивление двух обманок было разным, но повторю, опытным путем ставьте мощную керамику 2,7 Ом 10 Ватт и будет все хорошо.
Резюмирую — амортизаторы отличные, ошибок подвески с обманками керамическими сопротивлениями никаких нет, езжу уже год. Естественно, по сравнению с потекшими родными, просто небо и земля. Скорость доставки удивила, да и Почта России не слажала и все сделала молодцом без задержек.
Есть мнение, что амортизаторы кони самые что ни на есть зэ бэст оф зэ бэст, но я пока не встречал вариантов замены на эти амортизаторы. Может кто попробует, даст свои рекомендации по замене, пишите, не стесняйтесь.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Сообщение Andrey V Ka » 12 мар 2013 22:19
Сообщение Алхимик » 01 май 2013 18:56
Добрый день. Пара вопросов:
- 389$ это я правильно понимаю- цена пары?
- В первом посте под номером 3 указаны Амортизатор Bilstein передний с подкачкой Cadillac Escalade III 2007-2011.
Вот ссылка на их описание (не реклама) http://pnevmozapchast.ru/catalog/Amorti . _2007_2011
Там ясно сказано, что данные амортизаторы подключаются к системе управления пневмоподвеской без модификаций.
Сообщение Ghostbusters » 03 май 2013 17:38
Алхимик писал(а): Добрый день. Пара вопросов:
- 389$ это я правильно понимаю- цена пары?
- В первом посте под номером 3 указаны Амортизатор Bilstein передний с подкачкой Cadillac Escalade III 2007-2011.
Вот ссылка на их описание (не реклама) http://pnevmozapchast.ru/catalog/Amorti . _2007_2011
Там ясно сказано, что данные амортизаторы подключаются к системе управления пневмоподвеской без модификаций.
В комплект поставки входят:
- 2 амортизатора Bilstein
- 2 датчика для подключения к блоку управления подвеской
Теперь вопрос, а почему у Вас с какой то обманкой?
Зашел по Вашей ссылке на еБей, там тоже на фото без обманок?
Проясните. Спасибо.
Добрый вечер, Алхимик.
- 389$ — это цена за пару, так точно.
- Амортизаторы Bilstein никакие не с подкачкой — передний.
Подкачка, как я понимаю, есть только на задних амортизаторах. Передок каким-то образом регулирует их жесткость электронно, мозгами. Что-то подобное может делать и Ранчо, путём управляющего рычага.
По вашей ссылке, цена которых 25т.р. за пару — это ТЕ ЖЕ САМЫЕ амортизаторы как и у меня, только с другими обманками! Видите, их сопротивление точь в точь под разъем в красивой черной упаковочке. Они чуточку красивей и естественно с другой ценой с моржой идут на рынке, т.к. те что были ранее (сопротивление от трактора, подсказали люди в сервисе) шли с браком, поэтому вместо них все ставили сразу керамику на изоленту. В Вите сервисе ставили лампочки, да много где так делали
По моей ССЫЛКЕ на еБей картинка ОДИН В ОДИН как по вашей ссылке, только цена уже 399$ за пару. Как я и писал выше, слишком много брака было по обманкам железным в корпусе и негры переделали строго под разъем. Молодцы, я могу их только поздравить, а будущим владельцам покупателям не нужно будет ничего паять!
P.S. Вы посмотрите, по чем офф представительство Bilstein в Питере продает эти амортизаторы, там цена была около 30000 рублей за пару. Но это в то время, когда я покупал. Возможно, сейчас они чуточку уменьшили цену, т.к. народ не глупый, за две цены покупать амортизаторы, народ у нас все умней и умней становится, особенно в плане покупок за рубежом.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Сообщение Wayrad » 28 янв 2014 18:31
Хочу поделиться своими наблюдениями.
Выбрал себе для замены «активные» амортизаторы фирмы Suncore:
- Полное название: Front OEM Electronic Active Suspension Gas Shock Absorbers
- Номер детали: 151G-11-F-PAIR
- Interchange Part Number: 19209555, 20810270, Autoride, Electric
Покупал через eBay в декабре 2012 года. Ценник за пару был 750 долларов! Сейчас зашёл — просят уже 900! Задние, кстати, тоже той же фирмы установил, но уже в апреле 2013 г.
По ощущениям хорошо. Только Тахо через год стал «ругаться», типа, «Проверьте систему подвески». Мой механик говорит, что надо просто сбросить, что-то не состыковалось. Визуально смотрели, там всё в порядке.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Сообщение Ghostbusters » 28 янв 2014 18:52
Wayrad писал(а): Хочу поделиться своими наблюдениями.
Выбрал себе для замены «активные» амортизаторы фирмы Suncore:
- Полное название: Front OEM Electronic Active Suspension Gas Shock Absorbers
- Номер детали: 151G-11-F-PAIR
- Interchange Part Number: 19209555, 20810270, Autoride, Electric
Покупал через eBay в декабре 2012 года. Ценник за пару был 750 долларов! Сейчас зашёл — просят уже 900! Задние, кстати, тоже той же фирмы установил, но уже в апреле 2013 г.
По ощущениям хорошо. Только Тахо через год стал «ругаться», типа, «Проверьте систему подвески». Мой механик говорит, что надо просто сбросить, что-то не состыковалось. Визуально смотрели, там всё в порядке.
Ничего себе, первый раз вижу на Тахо что-то отличное от бильштайна или каябов! Я хочу спросить, вы как искали на еБэй нужный вам артикул? Дело в том, что 750$ (а сейчас все 900$) — деньги не малые и «попадать» на эти деньги ой как не хочется. Я понимаю следующее, вы забили в поиск «Interchange Part Number» и требуемый артикул, наш артикул родных амортизаторов, а сайт eBay выдал вам список аналогов, верно? Или как-то иначе, поделитесь опытом пожалуйста.
Вся затея с бильштайном была по причине хороших отзывов и относительно невысокой стоимости — в округлении 500$ за пару, да еще и с обманками. Когда такие же в официальных магазинах стоили все 30000 рублей не стесняясь и не краснея — это бизнес. Сравнивали ли вы стоимость выбранных вами амортизаторов с прайсов у нас, была ли экономия? Может вы выбрали их тоже по отзывам не только у знакомых или в сети, но и на заграничных сайтах по нашим автомобилям?
Сорри за такое количество вопросов, просто очень интересен ваш выбор и ваши же впечатления от амортизаторов. А ошибка «Проверьте систему подвески» — я до конца не знаю, с обманками ваши амортизаторы или они заточены на использование взамен родных амортов без обманок, но если ошибка и дальше будет появляться, «колхозинг» с впайкой сопротивления вам пойдет на пользу. На усмотрение владельца все конечно.
Сообщение Wayrad » 28 янв 2014 20:23
В целом, я сделал всё, что написано. И «свой» артикул забивал, и через соответствие автомобилю искал, и пробивал через VIN. И своему механику показывал фотки с eBay. Было много вариантов, правда, KYB не припомню. Сравнивал с ценами местных интернет-магазинов, не только по «родным», но и по аналогам. В итоге выбрал не самое дешёвое, но и не самое дорогое. Плюс задекларированное как ОЕМ, т.е. от «производителя оригинального оборудования» (пишут, что у них фабрика во Флориде), продаваемое в паре, что сильно дешевле, и с «активным» управлением.
Когда поменял, разница была физически ощутима. Но это объяснить легко: из старых один потёк, второй уже высох. В целом нормально, но я, может, просто не знаю, по каким параметрам судить. Тахо по ровной дороге идёт мягко, на кочках трясёт сильно меньше легковухи, спустя год визуально детали в порядке, что ещё желать?
С выдачей ошибки ещё поразбираюсь, задам вопрос своим.
Видео:Почему нельзя ставить обманки на Кадиллак? Правильный способ удаления катализаторов.Скачать
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Видео:Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать
Амортизаторы задние (варианты замены)
Амортизаторы задние (варианты замены)
Сообщение Ghostbusters » 29 окт 2013 18:09
Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.
Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название «ХВК-Сервис», в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:
Иван писал(а): Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:
- ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
- ЗАД AS-2127 = 20340р.
- КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
- ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)
Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:
Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:
Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо — это кот в мешке.
Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.
Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):
С заменой задних тоже не возникло проблем:
А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:
- вынуть из короба старый
- нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
- при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.
На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!
По ощущениям владельца — машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.
Есть еще варианты и без пневмы сзади — артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!
📺 Видео
Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, TahoeСкачать
Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторовСкачать
Правильное отключение Magnetic Ride Control на Cadillac EscaladeСкачать
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac EscaladeСкачать
Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать
Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать
Как обмануть комп подвески Tahoe / Escalade 900Скачать
ARNOTT - Передний амортизатор с пружиной CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, SUBURBAN 1500,TAHOEСкачать
Пневма Cadillac Escalade, сканер Launch выдал ошибку и сам ошибся. Установка обычных амортизаторов.Скачать
Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac EscaladeСкачать
Улучшаем Cadillac Escalade 4 - ПОЛЕЗНЫЕ доработки и тюнинг!Скачать
Удаляем пневмоподушки Escalade / TahoeСкачать
Амортизаторы Chevrolet TahoeСкачать
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать
Как сломать свой Кадиллак. Как сломать привод, Опасные обманки, Опасные подушки безопасности,Скачать
Cadillac Escalade 2015 - доработка компрессора подкачкиСкачать