Ободья для грузовых шин

Ободья для грузовых шин

Колеса для грузовых автомобилей технологи­чески значительно сложнее колес легковых автомобилей. В то время как колеса легковых автомобилей «заточены» на максимальную скорость, колеса грузовых автомобилей перевозят большой тоннаж при одновременно высокой скорости. К примеру, в Европе грузовики дальнего следования перевозят 40 тонн груза на скорости 80 км/ч. Вот о том, чем отличаются колеса для грузовых автомобилей, мы и поговорим в этой статье.

Ободья для грузовых шин

При определении минимального размера шин для оси грузовика необходимо всегда исходить из конструктивно обусловленной допустимой нагрузки на ось и максимальной скорости. Основными функциями колеса яв­ляются принятие нагрузки автомобиля и сил воздействия дорожного полотна, передача крутящего момента с осей на шины и при­нятие и передача сил торможения и ускоре­ния, а также боковых сил при прохождении поворотов.

Содержание
  1. Обод колеса для грузового автомобиля
  2. Требование к ободу грузового автомобиля
  3. Стальные диски грузового автомобиля
  4. Строение обода колеса
  5. Типы конструкций ободов колес грузового автомобиля
  6. Размер колеса грузового автомобиля
  7. Колесный диск грузового автомобиля
  8. Радиальное и поперечное биение колеса
  9. Колеса грузовых автомобилей из легких сплавов
  10. Ободья для грузовых шин
  11. 1 Область применения
  12. 2 Нормативные ссылки
  13. 3 Термины и определения
  14. 4 Обозначения шин
  15. 4.2 Размеры и конструкция
  16. ГОСТ ISO 4209-2-2019 Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 2. Ободья
  17. Текст ГОСТ ISO 4209-2-2019 Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 2. Ободья
  18. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
  19. ШИНЫ И ОБОДЬЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (МЕТРИЧЕСКИЕ СЕРИИ)
  20. (ISO 4209-2:2012, IDT)
  21. Предисловие
  22. ГОСТ ISO 4209-2—2019
  23. 1 Область применения
  24. 2 Нормативные ссылки
  25. 3 Термины и определения
  26. 4 Обозначение и маркировка
  27. 5 Глубокие ободья с углом наклона посадочной полки 5°

Видео:Взрывная накачка грузовой шиныСкачать

Взрывная накачка грузовой шины

Обод колеса для грузового автомобиля

В ежедневном использовании понятия «обод» и «колесо» часто путают. Понятие «обод» часто используют, когда на самом деле имеется в виду целое колесо. Обод — это радиально крайняя внешняя часть колеса (кроме шины), которая служит для монтажа и герметизации шины. Кроме того, обод яв­ляется фундаментальным соединительным элементом между диском колеса и шиной. Все типичные задачи для грузовиков, такие как монтаж колеса, центровка и передача динамических движущих сил, выполняются колесным диском.

Требование к ободу грузового автомобиля

Чем больше передаваемая нагрузка и гру­бее дорога, тем важнее учитывать следую­щие — иногда противоречащие друг другу — требования к конструкции обода. Высокая грузоподъемность должна достигаться путем проектирования колеса соответствующей формы и использования оптимальных ма­териалов. Для повышения безопасности движения совершенно необходима высокая усталостная прочность. Малая масса колеса оптимизирует полезную нагрузку и необхо­дима, поскольку колесо, как неподрессоренная, вращающаяся масса, оказывает влияние на всю вибросистему автомобиля в целом.

Стальные диски грузового автомобиля

Ободья для грузовых шин

Современные стальные ободья большей частью изготавливаются из стали горячего проката с высоким пределом текучести при растяжении. Конструкция представляет собой колесо (рис. «Конструкция колеса грузового автомобиля» ), состоящее из соб­ственно обода и колесного диска. Обе ча­сти свариваются между собой внутренними поверхностями. Расположение и тип этих сварных швов выбираются таким образом, чтобы обеспечить высокую усталостную прочность. Колесо крепится к ступице бол­тами, вставляемыми в монтажные отверстия. Ступица центрует колесный диск с помощью центрального отверстия. Вентиляционные отверстия и щели в колесном диске с одной стороны служат для уменьшения массы, а с другой — для вентиляции тормозной системы и улучшения общего вида. Стальные диски очень прочные.

Строение обода колеса

Ободья для грузовых шин

Обод состоит из следующих элементов (рис. «Строение обода» ). Борт обода выполняет роль бокового упора для бортовой проволоки шины поглощает силы, возникающие под действием давления шины и осевой нагрузки шины. Посадочная полка обода центрует шину в радиальном направлении и поглощает в частности, силы, создаваемые весом автомобиля. В зависимости от типа используемого обода V-образные посадочные полки располагаются под углом 5 или 15°. Хамп увеличивает высоту по всей окружности посадочной полки, чтобы бортовая проволока бескамерной шины надежнее сидела на ободе при низком давлении. Основание обода соединяет посадочные полки с обеих сторон и может принимать форму плоского основания в многоручьевых, или глубокого основания в одноручьевых ободах.

Типы конструкций ободов колес грузового автомобиля

Ободья для грузовых шин

Типы конструкций ободов (рис. «Типы конструкций ободов» ) и их раз­меры зависят от предназначения шины. Могут использоваться следующие различные типы ободов.

Обод с утопленным центром (рис. а, «Типы конструкций ободов» ) состоит из одной части. Основание обода углублено для монтажа шины. Размер колеса обозначается как «х». Обод с утопленным центром используется на легких грузовиках.

Коническая 15° посадочная полка обода (рис. b и с, «Типы конструкций ободов» ) состоит из одной части. Основание обода углублено на 15° для мон­тажа шины. Размер колеса обозначается как «х». Коническая 15° посадочная полка обода с прогнутым основанием требуется для реа­лизации преимуществ бескамерной шины, в том числе и на тяжелых грузовиках.

Коническая 5° посадочная полка обода (рис. d, «Типы конструкций ободов» ) состоит из нескольких частей. Тот факт, что обод состоит из нескольких частей, означает необходимость использования камеры. Основание обода углублено на 5°. Размер колеса обозначается как «-». Шина удерживается с одной стороны монтируемой комбинацией боковины и стопорного кольца. Преимущества этих систем ободов проявля­ются при замене колес. Однако они тяжелы и не имеют таких же хороших ходовых свойств, как у одноручьевых ободов.

Читайте также: Сузуки бандит 600 давление в шинах

Размер колеса грузового автомобиля

Базовый размер обода у грузового автомо­биля на диске с конической 15° посадочной полкой составляет в показанном примере 22,5×8,25 дюйма. Ширина обода — это внутренний размер между бортами обода (рис. 7). Высота борта — это внутренняя вы­сота борта обода. Номинальный диаметр — это расстояние от одной посадочной полки обода до другой.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Колесный диск грузового автомобиля

Ободья для грузовых шин

Колесный диск соединяет обод со ступицей. Из монтажных размеров колеса — централь­ного отверстия, диаметра окружности под отверстия крепления колеса к ступице, от­верстий под болты и вылета обода (рис. «Поперечное сечение колеса» ) — последний является ключевым для движения шины во всех положениях колеса. Вылет обода равен нулю, когда центр обода совме­щается с поверхностью крепления колесного диска к ступице. У двойных шин их двойной промежуток вычисляется на основе двойного вылета обода плюс двойная толщина колес­ного диска.

Центрирование колеса

Различают центровку по ступице и центровку по болтам. Колесо, центрованное по сту­пице, имеет цилиндрические отверстия под болты. Колесо центрируется путем надевания колеса на ступицу. Точность центровки по ступице можно повысить с помощью цен­трующих втулок (3-4 втулки на колесо), вставляемых поверх болтов в отверстия для болтов в диске.

Центровка по болтам производится путем сферического или конического фрезерова­ния отверстий под болты в диске. Центровка по болтам оказывается очень точной при пре­цизионном сверлении отверстий под болты.

Видео:КАМАСпецШина. Грузовые шины от ведущих производителей шинСкачать

КАМАСпецШина. Грузовые шины от ведущих производителей шин

Радиальное и поперечное биение колеса

Хорошая центровка колеса крайне важна для грузовиков, движущихся с большой скоро­стью, а также тогда, когда колеса большие и тяжелые. В частности, для грузовиков, движущихся с большой скоростью, сведение радиального и поперечного биения к мини­муму и на посадочных площадках, и на бортах обода совершенно необходимо для обеспече­ния плавности хода. Это повышает безопас­ность и экономию топлива.

Видео:Грузовые шины новые и б/у любые размерй#шиномонтаж #диски #шиныСкачать

Грузовые шины новые и б/у любые размерй#шиномонтаж #диски #шины

Колеса грузовых автомобилей из легких сплавов

Колеса из легких сплавов используются, в частности, при перевозках, когда экономия массы имеет большое значение. Сюда от­носится перевозка цистерн, где очень важно не превышать максимальной снаряженной массы. В этих ситуациях более дорогие легко­сплавные диски обычно окупаются в течение первого года эксплуатации.

Кованое легкосплавное колесо состоит из монолитного блока высокопрочного алю­миниевого сплава. Блок прессуется в форму колеса на мощных прессах. После ковки колесо подвергается тепловой обра­ботке для улучшения своих механических свойств.

Эта высокоточная обработка обеспечивает абсолютно точное вращение каждого колеса, без биения. Радиальное и поперечное биение отсутствуют. Перед полировкой колеса до блеска в нем сверлятся вентиляционные от­верстия и отверстия под болты.

Преимуществами легкосплавных колес являются улучшенные вибрационные харак­теристики, чуткое реагирование подвески, снижение расхода топлива и более высокая полезная нагрузка.

Видео:Грузовой шиномонтаж 24/7 Покупка -продажа-обмен,грузовых шин #волгоград #шиномонтажСкачать

Грузовой шиномонтаж 24/7 Покупка -продажа-обмен,грузовых шин #волгоград #шиномонтаж

Ободья для грузовых шин

Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии)

Truck and bus tyres and rims (metric series). Part 1. Tyres

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-97 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

1 ПОДГОТОВЛЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 97 «Шины пневматические для механических транспортных средств, их прицепов и авиационной техники», Обществом с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «Научно-исследовательский институт шинной промышленности» на основе собственного аутентичного перевода стандарта, указанного в пункте 4

2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 30 от 7 декабря 2006 г.)

За принятие стандарта проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Беларусь

Госстандарт Республики Казахстан

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 4209-1:2001 «Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 1. Шины» (ISO 4209-1:2001 «Truck and bus tyres and rims (metric series) — Part 1: Tyres»).

Читайте также: Таблица маркировки скорости для шин

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им межгосударственные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении D

5 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 мая 2007 г. N 101-ст межгосударственный стандарт ГОСТ ИСО 4209-1-2006 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2009 г.

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта публикуется в указателе «Национальные стандарты».

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе «Национальные стандарты», а текст изменений — в информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе «Национальные стандарты»

Видео:Грузовой шиномонтаж Волгоград:продажа грузовых шин 🔥🔥🔥#волгоград #диски #шиномонтажСкачать

Грузовой шиномонтаж Волгоград:продажа грузовых шин 🔥🔥🔥#волгоград #диски #шиномонтаж

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает обозначения, размеры и номинальные нагрузки шин метрических серий, предназначенных преимущественно для грузовых автомобилей и автобусов.

Стандарт распространяется на диагонально-опоясанные, диагональные и радиальные шины для грузовых автомобилей и автобусов, монтируемые на ободья с углом наклона посадочных полок 5° и 15° (глубокие ободья).

Стандарт может быть применим к шинам и ободьям других конструкций и типов, однако в этом случае следует включить в таблицы 4, 5 и 7 настоящего стандарта значения отношения ширины обода к ширине профиля шины и , коэффициенты , и и соответствующие коды конструкции шин.

Требования к ободьям установлены в ИСО 4209-2.

Видео:Грузовые шины в г. Сыктывкар #грузовыешины #шины #шиныдиски #tyres #короткиевидео #китай #китайшиныСкачать

Грузовые шины в г. Сыктывкар #грузовыешины #шины #шиныдиски #tyres #короткиевидео #китай #китайшины

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие международные стандарты:

ИСО 4209-2:2001 Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 2. Ободья

ИСО 4223-1:1989* Определения некоторых терминов, используемых в шинной промышленности. Часть 1. Пневматические шины

Видео:Грузовой шиномонтаж 24/7 # продажа грузовых шин новые и б/уСкачать

Грузовой шиномонтаж 24/7 # продажа грузовых шин новые и б/у

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ИСО 4223-1.

Видео:Грузовой шиномонтаж 24/7 продажа-покупка-обмен грузовых шин#волгоград #шиномонтаж #диски #шины #Скачать

Грузовой шиномонтаж 24/7 продажа-покупка-обмен грузовых шин#волгоград #шиномонтаж #диски #шины #

4 Обозначения шин

Обозначение шины должно быть нанесено на ее боковине и содержать расположенные рядом размеры, конструкционные характеристики по 4.2 и эксплуатационные характеристики по 4.3.

4.2 Размеры и конструкция

Размеры и конструкционные характеристики шин наносят следующим образом:

Ободья для грузовых шин

отношение высоты профиля к его ширине

4.2.2 Номинальная ширина профиля

Номинальная ширина профиля шин должна быть выражена в миллиметрах.

Для шин, монтируемых на ободья с углом наклона посадочных полок 5° и 15°, значения номинальной ширины профиля должны оканчиваться на 5.

4.2.3 Номинальное отношение высоты профиля к его ширине

Номинальное отношение высоты профиля к его ширине ( ) должно быть кратным 5 и выражено в процентах.

Код конструкции шин должен быть следующим:

Примечание — Для новых конструкций шин будут установлены другие коды.

4.2.5 Номинальный диаметр обода

Номинальный диаметр обода и соответствующий ему код для ободьев с углом наклона посадочной полки 5° и глубоких ободьев с углом наклона посадочной полки 15° приведены в таблице 1.

Примечание — Ободья с углом наклона посадочной полки 15° применяют только для шин с индексом нагрузки 122 и более.

Таблица 1 — Коды номинального диаметра обода

Код номинального диаметра обода с углом наклона посадочной полки

Видео:Лучшая грузовая шина по итогам 2022гСкачать

Лучшая грузовая шина по итогам 2022г

ГОСТ ISO 4209-2-2019 Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 2. Ободья

Видео:Грузовой шиномонтаж 24/7#волгоград #шиномонтаж #диски #шиныСкачать

Грузовой шиномонтаж 24/7#волгоград #шиномонтаж #диски #шины

Текст ГОСТ ISO 4209-2-2019 Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 2. Ободья

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ (МГС)

INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION (ISC)

Видео:Грузовые шиныСкачать

Грузовые шины

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Видео:Грузовые шины и диски 📞+79872231009Отправка ТК по всему 🌍Скачать

Грузовые шины и диски           📞+79872231009Отправка ТК по всему 🌍

ШИНЫ И ОБОДЬЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (МЕТРИЧЕСКИЕ СЕРИИ)

Видео:Грузовой шиномонтаж,покупка-продажа-обмен шин# #волгоград #шиномонтаж #шиныСкачать

Грузовой шиномонтаж,покупка-продажа-обмен шин# #волгоград #шиномонтаж #шины

(ISO 4209-2:2012, IDT)

Ободья для грузовых шин

Москва Стандартинформ 2019

Видео:Грузовой шиномонтаж #диски #шиномонтаж #фура #шины #авто #волгоград #ремонтСкачать

Грузовой шиномонтаж #диски #шиномонтаж #фура #шины #авто #волгоград #ремонт

Предисловие

Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственном стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации материалов и технологий» (ФГУП «ВНИИ СМТ»), Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 542 «Продукция нефтехимического комплекса» на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 5

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 июля 2019 г. № 120-П)

За принятие проголосовали:

Кратко* наименование страны по МК (ИСО 316В) 004-97

Код страны по МК(ИСО 3106) 004-97

Читайте также: Давление в шинах трактора беларус

Сокращенное наимемомние национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Беларусь

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 октября 2019 г. № 1026-ст межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 4209-2—2019 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2020 г.

5 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 4209-2:2012 «Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 2. Ободья» («Truck and bus tyres and rims (metric series) — Part 2: Rims». IDT).

Международный стандарт разработан подкомитетом SC 4 «Шины и диски грузовых автомобилей и автобусов» Технического комитета по стандартизации ISO/TC 31 «Шины, ободья и вентили» Международной организации по стандартизации (ISO).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им межгосударственные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА

6 ВЗАМЕН ГОСТ ИСО 4209-2—2006

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изме-нений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в зтих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.

В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»

© ISO. 2012 — Все права сохраняются © Стацдартинформ. оформление. 2019

Ободья для грузовых шин

В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

4 Обозначение и маркировка

5 Глубокие ободья с углом наклона посадочной полки 5*

6 Глубокие ободья с углом наклона посадочной полки 15*

Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов межгосударственным стандартам

Видео:Грузовой шиномонтаж #волгоград #покупка-продажа грузовых шин #шиномонтажСкачать

Грузовой шиномонтаж #волгоград #покупка-продажа грузовых шин #шиномонтаж

ГОСТ ISO 4209-2—2019

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ШИНЫ И ОБОДЬЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (МЕТРИЧЕСКИЕ СЕРИИ)

Truck and bus tyres and rims (metric series). Part 2. Rims

Видео:Грузовой шиномонтаж 24/7 покупка -продажа грузовых шин #волгоград #диски #шины #шиномонтажСкачать

Грузовой шиномонтаж 24/7 покупка -продажа грузовых шин #волгоград #диски #шины #шиномонтаж

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает обозначения и основные размеры профилей глубоких неразъемных ободьев, предназначенных для монтажа шин. используемых преимущественно на грузовых автомобилях и автобусах.

Размеры обода — размеры контура, необходимого для установки (монтажа) шины на обод.

Обозначения, размеры и номинальные нагрузки шин приведены в ISO 4209*1.

Видео:Грузовые шины 245 70 19 5 Кордиант, универсальныеСкачать

Грузовые шины 245 70 19 5 Кордиант, универсальные

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие международные стандарты (для датированных ссылок применяют только указанное издание ссылочного стандарта, для недатированных — последнее издание (включая все изменения к нему)]:

ISO 3911. Wheels and rims for pneumatic tyres — Vocabulary, designation and marking (Колеса и ободья для пневматических шин. Словарь, обозначения и маркировка)

ISO 4000-2. Passenger car tyres and rims — Part 2: Rims (Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 2. Ободья)

Видео:Грузовые шины Гудиер 315/70 22.5 2041720Скачать

Грузовые шины Гудиер 315/70 22.5 2041720

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ISO 3911.

Видео:Грузовые шины новые и б/у ВолгоградСкачать

Грузовые шины новые и б/у Волгоград

4 Обозначение и маркировка

Обозначение обода должно включать в себя код номинального диаметра, код номинальной ширины обода (например. 17.5 * 5.25) и обозначение формы бортовой закраины обода, при необходимости (например. 16 * 6 К).

5 Глубокие ободья с углом наклона посадочной полки 5°

5.1 Бортовая закраина обода

Рекомендуемые размеры профилей с формой бортовой закраины обода К приведены в таблице 1.

Для обода с закраиной В и J размеры приведены в ISO 4000-2.

Размеры и допускаемые отклонения размеров ободьев приведены на рисунке 1 и в таблицах 1 и 2.

Ободья для грузовых шин

а > Наружная сторона автомобиля.

Угол наклона хромки, эквивалентный половине минимального радиуса R.

е > Ширина бортовой закраины, которая включает в себя радиус захруглвния кромки. Участок закраины за пределами минимальной ширины не должен быть больше, чем наивысшая точка закраины.

d > Размеры включают в себя минимальную огибающую монтажного ручья для монтажа шины, за исключением участков сварного шва или отверстия для вентиля.

J — отверстие под оентипь (см. 5.4)

Примечание — При использовании ободьев с бескамеркыми шинами необходимы выступы на наружной стороне и предпочтительны выступы на внутренней стороне обода.

Рисунок 1 — Профиль глубокого обода с утлом наклона посадочной полки 5′

Таблица 1 — Размеры профилей глубокого обода с углом наклона посадочной полки 5*

Код иоыимепьиего диаметра обода

Код номинальной ширины обода и тип бортовом закраины 6 *

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток