Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Неосторожный наезд на бордюр, случайный гвоздь в шине, внезапная яма в луже – все это имеет свои последствия. Сквозные проколы, боковые порезы, грыжи и другие повреждения могут стать причиной плохого управления, снижения безопасности передвижения, а могут и вовсе обездвижить машину. По статистике, пробои и порезы в дороге получают покрышки, износ которых не превышает 30-50%. Согласитесь, всегда жаль выбрасывать хорошую резину, особенно, если стоит недешево. Но ведь есть возможность ее отремонтировать. О специфике данной услуги и об оборудовании, необходимом для этого и пойдет речь в нашей статье. Какой вулканизатор лучше, по каким параметрам его выбирают, и каких результатов он поможет достичь в работе – обо всем этом вы узнаете далее.

Содержание
  1. Самостоятельный и профессиональный ремонт
  2. Вулканизатор – профи в ремонте автомобильной резины
  3. Виды оборудования. В любую мастерскую!
  4. На какие характеристики обратить внимание?
  5. РЕМОНТ ШИН > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН > ВУЛКАНИЗАТОРЫ
  6. ВУЛКАНИЗАТОРЫ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА (ТЯЖЕЛАЯ СЕРИЯ)
  7. Вулканизатор «Модель 21.00» для ремонта шин размером до 21.00-35
  8. Краткие технические характеристики вулканизатора МОДЕЛЬ 21.00
  9. Вулканизатор «Модель 33.00» для ремонта шин размером до 33.00-51
  10. Краткие технические характеристики вулканизатора МОДЕЛЬ 33.00
  11. Вулканизатор «Модель 40.00» для ремонта шин размером до 40.00-57
  12. Краткие технические характеристики вулканизатора МОДЕЛЬ 40.00
  13. ВУЛКАНИЗАТОРЫ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ГРУЗОВОГО И ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА (ЛЕГКАЯ СЕРИЯ)
  14. Технические характеристики вулканизатора «Модель 20.00»
  15. Вулканизатор «У 20.00» для ремонта шин грузовых, легковых автомобилей, тракторов и камер
  16. Технические характеристики вулканизатора “Модель У 20.00”
  17. Вулканизатор «Модель 15.00» для ремонта шин
  18. Технические характеристики вулканизатора «Модель 15.00»
  19. Вулканизатор «У 10.00» для ремонта шин легковых и грузовых автомобилей, а так же камер
  20. Технические характеристики вулканизатора “Модель У 10.00”
  21. Вулканизатор «У 5.00» для ремонта камер камер любого размера, в т.ч. карьерной техники
  22. Технические характеристики вулканизатора “Модель У 5.00”
  23. Выбор вулканизаторов для предприятия

Видео:Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.Скачать

Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.

Самостоятельный и профессиональный ремонт

В пути при повреждении колеса автовладельца выручит запаска или ремкомплект для проколов. Многие устанавливают в места небольших повреждений специальные жгуты или «грибки», а также используют герметик. Средства экстренной помощи при проколах продаются в любом автомагазине. Это быстро, недорого и в мастерскую ехать не надо – думают многие. А зря. Долго ездить с таким колесом небезопасно. Такой «ремонт» не может дать 100% гарантии того, что шина герметична. К тому же, при нагрузках и в движении жгутик может сместиться или вылететь из отверстия. Поэтому знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах: боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Но знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах – боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.
Как ни странно, из 8-10 работающих в районе шиномонтажных мастерских только немногие осуществляют профессиональный ремонт колес. А ведь для этого достаточно лишь купить один специализированный станок, с которым можно качественно выполнять ремонт самых сложных повреждений и даже дать на него пожизненную гарантию. Что же мешает фирмам зарабатывать на этом? В большинстве случаев причиной является проблема с покупкой нового оборудования, ведь для этого нужны деньги, место в мастерской и, конечно, время на поиск подходящей модели. Открывая для себя что-то новое, всегда приходится задействовать ресурсы – и материальные, и физические. И хорошо, если кто-то поможет во всем разобраться, чтобы можно было быстро выбрать оборудование, которое оптимально устроит и по цене, и по габаритам, и по функциональности. Следующая информация поможет не потратить много времени на поиски и позволит выбрать именно то, что нужно.

Видео:Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать

Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)

Вулканизатор – профи в ремонте автомобильной резины

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Есть множество способов устранения повреждений на камерах и шинах, наиболее эффективным из которых является метод горячей вулканизации. Он позволяет избавиться не только от сквозных проколов, но и залатать глубокие порезы, восстановить не только резиновое покрытие, но и корд, удалить грыжу, приклеить новый вентиль.

При этом используется специальный станок – вулканизатор шин. Он имеет две прижимные пластины, между которыми помещается покрышка с установленной на месте повреждения заплаткой. Прижимной механизм с усилием фиксирует ремонтируемый участок, и начинается нагрев, во время которого температура может достигать 140-170 °C (в зависимости от типа оборудования). Под воздействием давления и температуры в месте наложения заплатки резина плавится, и через 10-15 минут получается неразъемное герметичное соединение.

Весь процесс работы очень прост, при этом использование вулканизатора шин действительно выводит мастерскую на новый уровень. Ведь он работает:

  • Быстро. Ремонт одной камеры займет всего 20-30 минут, ремонт покрышки – около 40 минут. Более сложные задачи, типа устранения грыжи, могут потребовать до 2 часов, с учетом подготовительных работ. Самое главное – можно сразу использовать резину, а не ждать, пока место соединения схватится, как это происходит при холодной вулканизации (ждать приходится от 1 до 3 суток).
  • Эффективно. При воздействии высоких температур (более 100 °C) заплатка очень прочно крепится к покрышке, становясь ее частью. Это позволяет вернуть изделию эксплуатационные качества и гарантировать безопасность использования. Герметичность места установки заплатки будет сохраняться до полного износа протектора шин. Несомненно, клиент останется доволен, будет обращаться только в такую мастерскую.
  • Прибыльно. Ремонт покрышек – услуга не из дешевых. Сравним ее с другими: установка «грибка» на бескамерную шину – 200 руб., установка жгута – 50 руб., балансировка – от 90 до 200 руб., снятие/установка покрышки на диск – от 100 до 300 руб. С вулканизатором шин можно предлагать услуги стоимостью на порядок выше: устранение бокового пореза – от 300 до 1000 руб., установка кордовой заплатки методом горячей вулканизации – от 500 до 1000 руб., устранение грыжи – до 1500 руб. Помимо этого, дополнительно взимается плата за мойку колеса, балансировку и другие неотъемлемые этапы этого технологического процесса.

Читайте также: Ремонт бескамерной шины грибком что это

Потратить 20-40 минут на установку одной заплатки и получить за это около 1000 рублей – именно так работают успешные мастерские. Они покупают вулканизатор шин, который занимает немного места, при этом позволяет привлечь новых клиентов, быть на шаг впереди конкурентов, предлагающих стандартные услуги, и получать прибыль круглый год. Причем, приобретение этого станка доступно всем – от крупных СТО до самых малых придорожных мастерских. Цена на него гораздо ниже, чем на основное шиномонтажное оборудование, и можно подобрать подходящий по габаритам и способу установки.

Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольск

Виды оборудования. В любую мастерскую!

Как известно, главная проблема большинства частных фирм – небольшая площадь помещения, поэтому с приобретением дополнительных единиц оборудования иногда возникают проблемы: для них просто нет свободного места. Да и в крупном автосервисе, который предоставляет широкий спектр услуг, тоже не всегда есть лишний участок под новый станок. Ставить оборудование вплотную друг к другу тоже нельзя, ведь так мастеру будет неудобно работать. При покупке вулканизатора шин у вас не возникнет таких проблем, ведь можно подобрать такую модель, которая оптимально подойдет. Существуют следующие разновидности оборудования:

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Видео:Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

На какие характеристики обратить внимание?

Вулканизаторы различаются не только по типу и способу установки, но и по рабочим параметрам. Главное правило выбора любого шиномонтажного оборудования, будь то балансировочный станок или вулканизатор шин – исходить нужно из размеров колес, которые вы планируете обслуживать. Ведь одно дело – работа с легковыми автомобилями, другое – если в числе ваших клиентов есть владельцы грузового и коммерческого транспорта. Например, ровно установить покрышку от колеса «Газели» на станке для шин легковых авто вряд ли удастся, тем более, обеспечить хороший прижим и склеивание. Знание характеристик поможет вам избежать подобных проблем.

Размер площадки определяет, какие по ширине протектора шины можно будет ремонтировать. К примеру, AE&T XB-20-B имеет нагревательные пластины шириной 80 мм, можно устанавливать покрышки шириной до 17,8 см. Напольный вулканизатор AE&T DB-88 имеет нагревательную площадку диаметром в 100 мм, что позволяет ремонтировать покрышки шириной до 23 см.

Мощность у разных моделей вулканизаторов шин может составлять от 0,4 до 1 кВт. Чем выше этот показатель, тем выше будет температура нагрева. Стоит отметить, что большой показатель мощности, например, 0,8 или 1 кВт, характерен для оборудования с двумя нагревательными головками. Если же нагревается только одна головка (верхняя), то модель мощностью в 0,4 кВт будет нагревать поверхность так же, как и та, мощность которой составляет 0,8 кВт.

Максимальная температура нагрева может достигать 145, 160 или 175 °C. Чем она выше, тем быстрее расплавляется материал, значит, можно гораздо меньше времени затрачивать на работу. Но иногда нужно установить невысокую температуру, например, при ремонте тонкой покрышки или камеры. Для этого лучше выбрать вулканизатор шин с возможностью регулировки температуры нагрева, например, у модели Сорокин 15.67 она регулируется в пределах 120-150 °C.

Напоследок скажем, что покупка профессионального оборудования для ремонта покрышек и камер будет оправдана. Ведь спрос на эти услуги есть всегда, он не зависит от сезона. Для автолюбителя это возможность сэкономить (оплата ремонта составляет не более 10% от стоимости новой резины), а для автомастерской это возможность привлечь новых клиентов, иметь дополнительный заработок и создать себе хорошую репутацию.

Уже сейчас на нашем сайте представлен широкий ассортимент вулканизаторов от ведущих производителей шиномонтажного оборудования: AE&T, Sivik, Trommelberg, Сорокин. К каждой модели есть подробное описание и перечень характеристик, что, несомненно, поможет при выборе. Оформить заказ вы можете наиболее удобным для вас способом: через электронную форму или по телефону: 8-800-333-83-28. Мы предлагаем выгодные условия покупки, доставку и возможность приобретения оборудования в кредит. Закажите вулканизатор прямо сейчас и будьте на шаг впереди конкурентов!

Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

РЕМОНТ ШИН > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН > ВУЛКАНИЗАТОРЫ

Вулканизаторы для ремонта шин предназначены для ремонта локальных повреждений автошин всего диапазона колесной техники.

Вулканизаторы позволяют производить ремонт боковых порезов шин, сквозных и несквозных пробоев, порезов протектора, повреждений плеча шины.

В зависимости от типа вулканизатора используется либо горячая вулканизация пластыря, либо холодная вулканизация.

Все поставляемые вулканизаторы для ремонта шин могут укомплектовываться необходимым инструментом и дополнительным оборудованием для проведения профессионального ремонта с соблюдением всех технологических особенностей.

Видео:ОБЗОР ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIKСкачать

ОБЗОР  ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIK

ВУЛКАНИЗАТОРЫ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА (ТЯЖЕЛАЯ СЕРИЯ)

Видео:Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100Скачать

Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100

Вулканизатор «Модель 21.00» для ремонта шин размером до 21.00-35

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Вулканизатор «Модель 21.00» предназначен для ремонта шин карьерных самосвалов, фронтальных погрузчиков, колесных тракторов с размерами шин до 21.00-35 с одновременной установкой армированных кордом пластырей методом горячей вулканизации. Стандартно вулканизатор поставляется в комплекте с участком для ремонта шин, включающем все необходимое оборудование, инструмент и материалы.

Представленный вулканизатор является оптимальным для предприятий, эксплуатирующих карьерные самосвалы БелАЗ 7540, БелАЗ 7548, БелАЗ 7547, погрузчики CAT 769, CAT 980, CAT 988.

Видео:Горячая вулканизация низкопрофильных шин.Скачать

Горячая вулканизация низкопрофильных шин.

Краткие технические характеристики вулканизатора МОДЕЛЬ 21.00

Диапазон ремонтируемых шин

Метод вулканизации пластыря

Рабочая температура вулканизации, гр. С

Давление сжатого воздуха в сети, МПа

Давление во внутренней пневмоподушке, МПа

Давление во внешней пневмоподушке, МПа

Максимальная масса отдельного эл-та, кг

Подробнее с техническими характеристиками вулканизатора вы можете ознакомиться, нажав на соответствующую ссылку.

Видео:Оборудование для ремонта шинСкачать

Оборудование для ремонта шин

Вулканизатор «Модель 33.00» для ремонта шин размером до 33.00-51

Данный вулканизатор позволяет производить ремонт шин в очень широком диапазоне: все модели карьерных самосвалов БелАЗ вплоть до модели 7513 и погрузчиков с размерами шин до 45/65 R 45.

Видео:Грузовой шиномонтажСкачать

Грузовой шиномонтаж

Краткие технические характеристики вулканизатора МОДЕЛЬ 33.00

Метод вулканизации пластыря

Рабочая температура вулканизации, гр. С

Давление сжатого воздуха в сети, МПа

Давление во внутренней пневмоподушке, МПа

Давление во внешней пневмоподушке, МПа

Масса вулканизатора в сборе, кг

Подробнее с техническими характеристиками вулканизатора вы можете ознакомиться, нажав на соответствующую ссылку.

Видео:Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

Вулканизатор «Модель 40.00» для ремонта шин размером до 40.00-57

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Вулканизатор «Модель 40.00» предназначен для ремонта крупногабаритных шин карьерных самосвалов и фронтальных погрузчиков, с размерами шин от 24.00-35 до до 40.00-57 методом горячей вулканизации, с одновременной установкой армированных кордом пластырей методом горячей вулканизации.

Стандартно вулканизатор поставляется в комплекте с участком для ремонта шин, включающем все необходимое оборудование, инструмент и материалы.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Краткие технические характеристики вулканизатора МОДЕЛЬ 40.00

Метод вулканизации пластыря

Рабочая температура вулканизации, гр. С

Давление сжатого воздуха в сети, МПа

Давление во внутренней пневмоподушке, МПа

Давление во внешней пневмоподушке, МПа

Подробнее с техническими характеристиками вулканизатора вы можете ознакомиться, нажав на соответствующую ссылку.

Видео:Шиномонтажный станок для грузовых - NORDBERG 46TRKСкачать

Шиномонтажный станок для грузовых - NORDBERG 46TRK

ВУЛКАНИЗАТОРЫ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ГРУЗОВОГО И ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА (ЛЕГКАЯ СЕРИЯ)

Все вулканизаторы принципиально отличаются друг от друга методом вулканизации пластыря. Вулканизаторы, использующие горячую вулканизацию пластыря (одноэтапная система ремонта, когда одновременно с вулканизацией воронки повреждения производится вулканизация армированных кордом пластырей), имеют следующие преимущества:

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Срок поставки — 5 дней.

Доставка до любого горорда России — бесплатно !!

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Вулканизатор «Модель 20.00» предназначен для ремонта шин грузовых автомобилей методом горячей вулканизации.

Вулканизатор обеспечивает ремонт повреждений на беговой дорожке, плече и боковине шин с посадочным диаметром от 16” до 25” и шириной профиля от 225 мм до 520 мм, с одновременной установкой армированных кордом пластырей методом горячей вулканизации

Видео:Горячая вулканизация. Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Горячая вулканизация. Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово #подольск

Технические характеристики вулканизатора «Модель 20.00»

Наибольшее давление сжатого воздуха в сети

Давление во внутренней пневмоподушке

Давление во внешней пневмоподушке

Технология ремонта сельскохозяйственных автошин с использованием отчечественного термопресса «Модель 20.00» находится здесь.

Видео:Вулканизатор настольный NORDBERG V2Скачать

Вулканизатор настольный NORDBERG V2

Вулканизатор «У 20.00» для ремонта шин грузовых, легковых автомобилей, тракторов и камер

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Вулканизатор «У 20.00» предназначен для ремонта тракторных, грузовых и легковых автошин и камер с посадочным диаметром 12..30″ и шириной профиля до 760 мм на беговой дорожке, плече и боковой поверхности, с последующей установкой армированных кордом пластырей методом холодной вулканизации.

Вулканизатор позволяет ремонтироватьавтомобильные шины:

  • Легковых автомобилей
  • Легкогрузовых автомобилей (Газель, Бычек)
  • Грузовых автомобилей
  • Сельскохозяйственной техники
  • Тракторов
  • Комбайнов

Видео:Обзор работы Вулкана . Варочный станок для шин и камер V 105Скачать

Обзор работы Вулкана . Варочный станок для шин и камер V 105

Технические характеристики вулканизатора “Модель У 20.00”

Технология ремонта грузовых шин с использованием отчечественного вулканизатора «У 20.00» находится здесь.

Видео:Вулканизатор для ремонта шин AE&T XB-20-B, электрический, переносной, 220ВСкачать

Вулканизатор для ремонта шин AE&T XB-20-B, электрический, переносной, 220В

Вулканизатор «Модель 15.00» для ремонта шин

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Вулканизатор «Модель 15.00» предназначен для ремонта шин легковых и малотоннажных грузовых автомобилей методом горячей вулканизации с одновременным ремонтом воронки повреждения и установкой пластыря.

Вулканизатор обеспечивает ремонт повреждений на беговой дорожке, плече и боковине шин с посадочным диаметром от 12” до 16” и шириной профиля от 165 мм до 225 мм.

Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

Технические характеристики вулканизатора «Модель 15.00»

Наибольшее давление сжатого воздуха в сети

Давление во внутренней пневмоподушке

Давление во внешней пневмоподушке

300 х 400 х 400 мм*

* Вулканизатор устанавливается на верстаке или на специальной стойке.

Видео:ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”Скачать

ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”

Вулканизатор «У 10.00» для ремонта шин легковых и грузовых автомобилей, а так же камер

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Вулканизатор «У 10.00» предназначен для ремонта шин грузовых и легковых автомобилей, а так же камер с посадочным диаметром 12..22,5″ и шириной профиля до 355 мм на беговой дорожке, плече и боковой поверхности, с последующей установкой армированных кордом пластырей методом холодной вулканизации.

Видео:Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже. Выгодный и универсальный.Скачать

Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже.  Выгодный и универсальный.

Технические характеристики вулканизатора “Модель У 10.00”

Вулканизатор «У 5.00» для ремонта камер камер любого размера, в т.ч. карьерной техники

Оборудование для горячей вулканизации грузовых шин

Вулканизатор «У 5.00» предназначен для ремонта камер любых размеров, в т.ч. карьерной техники.

Технические характеристики вулканизатора “Модель У 5.00”

Все представленные вулканизаторы выпускаются серийно, имеют необходимые сертификаты и заводскую гарантию.

Выбор вулканизаторов для предприятия

Для правильного выбора вулканизатора для предприятия, эксплуатирующего широкий диапазон колесной спецтехники, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые в зависимости от автопарка предприятия подберут оптимальную модель вулканизатора, а так же помогут с комплектацией шиноремонтной мастерской.

Наше предприятие организовало более пятидесяти шиномонтажных и шиноремонтных мастерских для ремонта крупногабаритных шин, полностью оснащенных всем необходимым оборудованием и инструментом, а так же провело обучение персонала на крупнейших промышленных предприятиях России и Казахстана.

Специализацией нашей компании в данной области является именно комплексная организация участков по ремонту шин спецтехники. Результатом совместной работы будет эффективно работающая шиноремонтная мастерская, укомплектованная необходимым оборудованием и обученным персоналом, которая позволит значительно эффективнее использовать дорогостоящие крупногабаритные автошины спецтехники.

Сделать запрос для выбора вулканизатора в зависимости от автопарка вашего предприятия или проконсультироваться с нашими специалистами вы можете по электронной почте auto@expt.ru

Предлагаемые вулканизаторы для ремонта шин позволяют производить качественный ремонт шин всего диапазона колесного транспорта.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток