Предназначена для вытягивания пучка корда из посадочных колец шин.
Таблица №1: Общие характеристики
Установленная Мощность/ Среднее потребление в час (кВт)
Габаритные размеры Д/Ш/В (мм)
Максимальный диаметр обрабатываемых покрышек (мм).
До 2 раз выше чем у ДС-300
До 2 раз выше чем у ДС-400
До 2 раз выше чем у ДС-500
Тяжелые, габаритные 1600-2000
Общая информация
Серия станков «Дантист» является современным оборудованием гидравлического типа. Предназначены для удаления пучка толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки методом вырывания. Выдергиватель, вытягиватель, видиратель, извлекатель, удалитель это слова синонимы, обозначающие данный тип станков.
Чаще всего применяются на заводах по механической переработке шин в качестве подготовительного сектора, где на самой первой стадии происходит лишение покрышки толстой бортовой проволоки, которая проходит толстым пучком по посадочным кольцам.
Станок оснащен масло станцией, работающей от 3 фазной сети 380В, которая создает давление жидкости в системе. Главный — большой гидравлический цилиндр передает усилие через шток на нож-крюк, который захватывает участок, где проходит корд и протягивает его через технологическую щель силового экрана. Покрышка остается с одной стороны экрана, а вытянутый металлический корд, очищенный от резины, перемещается в другую.
На выходе очищенная высоколегированная сталь, которая сдается платно металлоприемщикам. По мере накопления автомобильной партии такого сырья, приходит автомобиль и забирает объем. Стоимость приема: как минимум это цена черного металлолома, хотя в некоторых регионах принимают дороже (по цене сортового металла), так как это ценные высоколегированные марки стали.
Важные факты
1. Двухсторонняя конструкция гидравлических вытягивателей разработана нашими специалистами. Ответственно заявляем, что если вам предлагают станок подобной конструкции (пусть даже с каким — либо другим «замудрённым» названием) это является подделкой. Соответственно, компания копирующая такое оборудование не имеет моральных принципов (прибыль важнее) и можно сделать соответствующие выводы о сотрудничестве с такой компанией. Нечестные люди нечестны во всем, в том числе со своими покупателями и партнерами.
2. При вытягивании толстой бортовой проволоки из грузовых покрышек, иногда рвется на кромке нож-крюка пучок корда. В этом случае, в работу идет малый дополнительный гидроцилиндр, который прижимает корд, и предотвращает соскальзывание.
При переработке легковых покрышек, порывы корда скорее исключение. Так же низок риск соскальзывания при порыве у импортных грузовых баллонов с цельнометаллическим типом корда (ЦМК). Самая высокая вероятность порыва корда у «грузовой обуви» отечественных заводов, особенно если они длительное время складировались на площадках перед утилизацией.
В связи с этим, при покупке станка для переработки грузовых шин, обязательно должен быть удерживающий механизм. Мы ставим зажимы гидравлического типа высокоскоростные. Ручной привод зажима мало скоростной и влияет на производительность. Опасайтесь покупать станок без эффективного прижимного устройства, особенно это касается зарубежных изготовителей.
3. Из Российской и мировой практики, выявлен такой факт: из колес более 1200 мм эффективнее вырезать посадочные кольца. Толстая бортовая проволока, при этом, находится в резиновой оболочке. Из покрышек до 1.2 м самый эффективный метод извлечения это вытягивание чистого пучка стали на гидравлическом станке. Эти утверждения связаны с конструктивными особенностями стандартных баллонов и КГШ.
4. Серия наших станков отличается тем, что гидравлическая система идеально сбалансирована под конкретные цели и задачи. И это не хвастовство, объясним почему:
При проектировании данного типа механизмов, важно учитывать 3 основных параметра: мощность двигателя и его обороты; производительность масляного насоса и его тип; объем гидравлического цилиндра и диаметр его поршня. От этих параметров на прямую зависит производительность станка и его работоспособность. Тот, кто заявляет, что станок с более мощным двигателем, чем необходимо, имеет более высокую производительность, является технически неграмотным человеком.
Существует оптимальные скорости хода тянущего главного цилиндра для грузовых и для легковых покрышек.
Если оптимальную скорость уменьшить, производительность будет ниже. Если увеличить, то корд при чрезмерной скорости будет рваться и (или) резину будет зажевывать в прорезь.
Приведем пример: возьмем идеально сбалансированный гидравлический вырыватель и изменим его параметры.
— Меняем насос на более производительный. Как следствие, скорость движения ножа может быть выше, однако мощности двигателя будет не достаточно при пиковых нагрузках.
— Если меняем двигатель на более мощный, а насос на более производительный получаем быстрое движение штока. Однако имеем 2 минуса: перерасход энергии; слишком высокая скорость хода, которая будет рвать корд, что отрицательно скажется на производительности. Придется распределителем приостанавливать скорость потока.
— Меняем гидроцилиндр на более или менее объемный. В первом случае это снизит скорость поршня, что отрицательно скажется на производительности + увеличит создаваемое усилие, в чем смысла никакого нет. Во втором варианте, скорость хода штока увеличится (см. информацию в предыдущем пункте, чем грозит), однако снизится создаваемое усилие и двигатель просто будет останавливаться от нагрузки.
Так же, не соответствующие параметры могут привести к перегреву жидкости в гидравлической станции.
Читайте также: Шины с жесткой боковиной как называется
Сравнение с альтернативными вариантами
— Гидравлические удалители корда пришли на смену более старому и энерго затратному способу — вырезание посадочных и колец и боковин.
Десять-пятнадцать лет назад была популярной технология вырезания колец на механических простеньких станках 2.2-5.5 кВт. При этом проволока оставалась в резиновой оболочке кольца. Отделенная часть, таким образом, имела 2 пути: а) извлекалась из дальнейшей переработки как отход; б) шла на дальнейшую обработку вспомогательным дорогим станкам для выжимания стали из резиновой оболочки gsb-280 11-15 кВт. Получалось так, что установленная мощность оборудования, была 13.2-20.5 кВт и в процессе было занято 2-3 человека. При этом, присутствуют высокие трудозатраты рабочих, так как шины весом до 80 кг необходимо было в ручную повесить/положить на зажимные опоры вырезателя на высоту стола. Даже разово одному это сделать сложно, а в течение нескольких часов в рабочем темпе, очень утомительно. То же самое может сделать один гидравлический вытягиватель с одним рабочим, стоимость которого в 2-3 раза ниже комплекта: вырезатель+выжиматель. При этом, среднее потребление в час у гидравлического станка менее 7 кВт.
Существует альтернатива вырывателям пучка стали: механические вытягиватели корда, которые проигрывают в условиях российской действительности. Причина в следующем: конструкция этих механизмов такова, что корд захватывается металлическим вращающимся диском и вытягивается, наматываясь на диск. При этом не существует возможности надежной фиксации пучка корда при его порыве. Особенно этот способ не эффективен на отечественных грузовых шинах. Даже если вы собираетесь работать только с легковыми и импортными грузовыми шинами, все равно в 2-5% случаях возможен порыв, а это означает что такой утиль материал вы переработать не сможете. Так же можно отметить еще один минус: корд, наматываясь, имеет больше шансов порваться, чем в случае, когда работает гидравлика, и вырывает корд линейно. Если рассматривать категорию только легковые баллоны, то эта технология приемлема как альтернатива вытягивателю, однако стоимость такого оборудования в 2-3 раза дороже.
Так же, отметим важный факт: гидравлические приводы более эластичны и стойки к нагрузкам, чем механические.
Сравнение с альтернативными вариантами
— Гидравлические удалители корда пришли на смену более старому и энерго затратному способу — вырезание посадочных и колец и боковин.
Читайте также: Как определить дату выпуска шины гиславед
Десять-пятнадцать лет назад была популярной технология вырезания колец на механических простеньких станках 2.2-5.5 кВт. При этом проволока оставалась в резиновой оболочке кольца. Отделенная часть, таким образом, имела 2 пути: а) извлекалась из дальнейшей переработки как отход; б) шла на дальнейшую обработку вспомогательным дорогим станкам для выжимания стали из резиновой оболочки gsb-280 11-15 кВт. Получалось так, что установленная мощность оборудования, была 13.2-20.5 кВт и в процессе было занято 2-3 человека. При этом, присутствуют высокие трудозатраты рабочих, так как шины весом до 80 кг необходимо было в ручную повесить/положить на зажимные опоры вырезателя на высоту стола. Даже разово одному это сделать сложно, а в течение нескольких часов в рабочем темпе, очень утомительно. То же самое может сделать один гидравлический вытягиватель с одним рабочим, стоимость которого в 2-3 раза ниже комплекта: вырезатель+выжиматель. При этом, среднее потребление в час у гидравлического станка менее 7 кВт.
— Существует альтернатива вырывателям пучка стали: механические вытягиватели корда, которые проигрывают в условиях российской действительности. Причина в следующем: конструкция этих механизмов такова, что корд захватывается металлическим вращающимся диском и вытягивается, наматываясь на диск. При этом не существует возможности надежной фиксации пучка корда при его порыве. Особенно этот способ не эффективен на отечественных грузовых шинах. Даже если вы собираетесь работать только с легковыми и импортными грузовыми шинами, все равно в 2-5% случаях возможен порыв, а это означает что такой утиль материал вы переработать не сможете. Так же можно отметить еще один минус: корд, наматываясь, имеет больше шансов порваться, чем в случае, когда работает гидравлика, и вырывает корд линейно. Если рассматривать категорию только легковые баллоны, то эта технология приемлема как альтернатива вытягивателю, однако стоимость такого оборудования в 2-3 раза дороже.
Так же, отметим важный факт: гидравлические приводы более эластичны и стойки к нагрузкам, чем механические.
- Вытягиватель корда
- Видео, вытягиватель корда ДС в работе
- Предлагаем следующие модели станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин:
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из легковых шин и покрышек средних размеров ДС-300
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых шин ДС-400
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых и легковых шин ДС-500
- Сравнительная таблица моделей станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин
- 🎥 Видео
Видео:Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать
Вытягиватель корда
Вытягиватель корда гидравлический, серии «ДС». Гидравлические станки серии «ДС» разработаны специально для вырывания (вытягивания) толстой бортовой проволоки из посадочных колец автомобильной покрышки.
Удаление пучка толстой проволоки необходимо на первоначальном этапе любой механической переработки шин. Эта операция выполняется для продления ресурса дорогостоящих режущих элементов линии по дроблению покрышек в резиновую крошку.
Обойтись без данной стадии можно, но в этом случае дорогостоящее оборудование будет служить недолго.
При вырывании корда на станке серии «ДС» получаем на выходе чистый пучок металлических прутков, которые принимают на металлолом приемные пункты. А это дополнительный заработок для утилизирующего предприятия.
Альтернативой вырыванию толстой бортовой проволоки служит более старый способ — вырезание посадочных колец с пучком корда внутри резиновой оболочки, при помощи «борторезки». Однако, встает вопрос об утилизации вырезанных бортовых колец — их необходимо как-то переработать, а это до 10% от всей шины.
Если вырезанные кольца перерабатывать, то необходим дополнительный станок для выжимания проволоки из предварительно вырезанных бортовых колец типа «GSB-280». Но это уже две операции и трата времени, дополнительная загрузка рабочих, не говоря о том, что один станок для переработки колец GSB-280 стоит дороже Вырывателя корда «ДС», имеет более высокое энергопотребление и установленную мощность 15 кВт/час. Энергозатраты технологии «вырезать бортовые кольца, затем выдавить проволоку» примерно 15-20 кВт/час. Пусковая мощность станка «ДС» от 5.5 до 7.5 кВт (в зависимости от модели), а среднее потребление электричества на 50% ниже ввиду неполной нагрузки и цикличности.
Читайте также: Can шина автомобиля лада гранта
Станки «ДС» созданы специально для российского рынка и предназначены для переработки шин как зарубежных, так и отечественных производителей. Подобные станки зарубежного производства очень плохо справляются с задачей вытягивания корда из отечественных шин и применимы только для импортных колес. Проблема зарубежных аналогов в том, что часто они не имеют зажима, который помогает не соскальзывать проволоке при ее порыве.
Станок «ДС» может применяться в составе любой технологической линии по переработке покрышек, а также как самостоятельное оборудование в пунктах приема шин.
Этот станок создан заменить устаревшую технологию вырезания посадочных колец, поэтому все больше заводов по переработке шин в крошку переходят именно на такой способ первичной разделки покрышек.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Видео, вытягиватель корда ДС в работе
Видео:Станок для резки шин R-700.Скачать
Предлагаем следующие модели станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин:
Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из легковых шин и покрышек средних размеров ДС-300
На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от легких грузовиков, внутренним диаметром до R17.5
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на легких покрышках, чем модель ДС-500 (универсальный для грузовых и легковых шин) приблизительно на 25%.
Станок ДС-300 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, вместе со станком ДС-500 и на шиномонтажных мастерских.
Производительность | 250-400 кг/час. |
---|---|
Мощность | 5.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 2.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3000/700/1400 мм. |
Видео:Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых шин ДС-400
На входе: Шины легких грузовых автомобилей, шины от стандартных грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках.
Станок ДС-400 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.
Производительность | 500-800 кг/час. |
---|---|
Мощность | 7.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 3.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3500/900/1600 мм. |
Видео:Машина для переработки отработанных шин извлечение корда.Скачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых и легковых шин ДС-500
На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках, станок является универсальный для грузовых и легковых шин.
Станок ДС-500 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.
Производительность | 400-800 кг/час. |
---|---|
Мощность | 7.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 3.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3500/900/1600 мм. |
Видео:Станок для резки шин R-1200.Скачать
Сравнительная таблица моделей станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин
Модель | ДС-300 | ДС-400 | ДС-500 |
---|---|---|---|
Габариты, мм | |||
Длина | 3000 | 3500 | 3500 |
Ширина | 700 | 900 | 900 |
Высота | 1400 | 1600 | 1600 |
Вес, кг | 850 | 950 | 1000 |
Мощность, кВт/час | 5,5 | 7,5 | 7,5 |
Среднее эн. потребление, не более кВт/час | 2,5 | 3,5 | 3,5 |
Диаметр покрышек до, мм | R17.5 | R22.5 (1200) | R22.5 (1200) |
Тип сырья: | |||
легковые шины | * | * | * |
шины легких грузовиков | * | * | * |
«джиповские» шины | * | * | |
Производительность, кг/час | 250-400 | 500-800 | 400-800 |
Место использования: | |||
пункты приема шин | * | ||
«шиномонтажки» | * | * | * |
линии по переработке шин в крошку | * | * |
Станки для вырывания толстой бортовой проволоки из шин серии «ДС» – лучший выбор для организации бизнеса по переработке автомобильных шин. Высокопроизводительны, просты в обращении, надежны, экономичны. Оптимальная цена при высоком качестве.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Устройство для вытаскивания корда. http://www.netmus.ruСкачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Станок для выдавливания корда из шин GY-BSСкачать
Переработка текстильного корда автомобильных шинСкачать
Оборудование для переработки шин - Auto Tire Recycling 500Скачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Простой станок эффективной резки шин.Скачать
Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Бизнес по переработке шин оборудование Auto Tire RecyclingСкачать
Оборудование для удаления кордаСкачать