Оборудование для ошиповки грузовых шин

На большей территории России зимы – снежные, холодные и длинные. В таких условиях эксплуатации и раскрываются наиболее ярко преимущества использования грузовых шипов (ссылка на статью avtoshipovka.ru_статья_Особенности шипов для грузовых шин). В этой статье мы рассмотрим особенности процесса ошиповки грузовых шин и его отличия от технологии установки шипов на легковую резину.

Видео:Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шинСкачать

Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шин

Применяемый инструмент

Предназначенные для ошиповки зимние грузовые шины могут выпускаться производителями в двух вариантах: с уже готовыми отверстиями или с заводской разметкой. В первом случае понадобится только установить шипы в посадочные места. Для этого используются специально предназначенные для решения таких задач пневматические шиповальные пистолеты. Во время ошиповки они губками раздвигают кромки отверстия и не повреждают протектор.

Если на шинах нет готовых отверстий или имеется только разметка, значит посадочные места необходимо подготовить. Для этой цели применяются дрели со специальными трубчатыми сверлами TUB с ограничителем глубины сверления. Такие сверла позволяют получить в протекторе идентичные отверстия с ровными стенками. Ограничитель необходим для предотвращения повреждений корда.

Помимо этого, в перечень оборудования для ошиповки шин входит компрессор, способный создавать давление до 12 атм. Он необходим для запитывания пневмопистолета.

Видео:Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать

Лайфхаки по ошиповке зимних шин

Технология ошиповки

Технология ошиповки грузовых шин в общем случае состоит из нескольких этапов:

  • Сначала с помощью дрели и специального трубчатого сверла готовятся посадочные места для шипов.

Здесь важно учитывать высоту протектора, жесткость резины и размеры шипов. Так, для установки шипов с фланцами диаметром 12 мм потребуются отверстия диаметром 4–4,5 мм.

  • Затем отверстия продуваются сжатым воздухом.
  • После этого их необходимо смазать, чтобы упростить посадку шипов. Для этого потребуется мыльный раствор и пульверизатор.
  • Последний этап – установка шипов с помощью пневмопистолета под давлением 10–12 атм.

Чем отличаются технологии ошиповки грузовых и легковых шин

Для ошиповки грузовых и легковых шин применяется разное оборудование и расходные материалы. Эти различия отчетливо видны в сравнении:

  • Полная длина шипа, мм: у легковых от 8 до 10 мм, у грузовых — 15-23 мм
  • Диаметр фланца, мм: у легковых от 8 до 9 мм, у грузовых — 12-15 мм
  • Давление, подаваемое на пневмопистолет, Атм: для ошиповки легковых шин необходимо 6-8 Атм, для грузовых — до 12 Атм

Логично, что пневмопистолеты для грузовых шин мощнее. Чтобы запитать их, требуются более производительные компрессоры. При этом сама технология применения пневмопистолетов мало чем различается.

Зашиповать грузовую резину таким способом достаточно сложно по нескольким причинам. Во-первых, одной из операций при применении станка является подъем и размещение шины на опорном элементе. В дальнейшем по мере установки шипов ее придется вручную поворачивать для перехода к следующей зоне. Учитывая, что грузовые шины отличаются крупными габаритами и большим весом, сделать это будет трудно.

Во-вторых, причина в разных показателях давления, подаваемого в пневмопистолет. Для грузовых шин он увеличен почти на 50 % и достигает 12 атм. Подобрать компрессор с таким параметром сжатого воздуха достаточно просто, но любой станок имеет соединения. А значит – неизбежны потери.

Читайте также: Шина виноградова используется для иммобилизации

Кроме того, существует правило: чем меньше диаметр трубопровода, тем ниже его пропускная способность. Даже подавая в станок давление 12 атм, можно не получить на выходе требуемое давление. В результате для обеспечения достаточного запаса прочности и производительности придется увеличивать диаметр трубопроводов и размер всего станка в целом, а также поднимать давление еще выше.

Есть более простой выход: подключить пневмопистолет напрямую к магистрали компрессора. Такое решение исключит потери и не потребует увеличения мощности. Кроме того, объемы ошиповки грузовых шин в несколько раз меньше, чем легковых. Поэтому выделять отдельное помещение для достаточно габаритных станков для вырезания отверстий и установки шипов нелогично.

Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

Осмотр после ошиповки

Есть несколько признаков того, что ошиповка выполнена правильно:

  • Использованы однотипные шипы (любые другие решения обговариваются отдельно).
  • Корпус шипов расположен на одном уровне с поверхностью протектора. При наличии конической фаски на корпусе допускается ее выступание над уровнем протектора.
  • Протектор не имеет трещин или оплавленных краев.
  • Шипы прочно зафиксированы в посадочных местах.
  • Шипы не имеют ржавчины и вмятин на корпусе.
  • На вставках отсутствуют сколы или острые грани.
  • Установленные поблизости шипы разнесены таким образом, что они не образуют прямую линию вдоль или поперек колеса.

Видео:Грузовые шипы в деле!Скачать

Грузовые шипы в деле!

Заключение

Несмотря на сходство в подходах к ошиповке грузовых и легковых шин, каждая из этих технологий имеет свои особенности, о которых знают лишь профессионалы. При этом в обоих случаях важно уметь оценить качество выполненной работы и выполнить обкатку. Такой подход станет залогом безопасной езды в зимнее время.

Видео:Шнековые шипы Шиповка грузовой резиныСкачать

Шнековые шипы  Шиповка грузовой резины

Оборудование для ошиповки грузовых шин

✅ Купить со СКИДКой ► надежный шиповальный пистолет и шиповальный стенд и шипы любого диаметра ► Низкая цена +Кредит ► ДОСТАВКА по всей РФ.

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-8» предназначен для установки шипов диаметром 8 мм в подготовленные отверстия в покрышках легковых и грузовых автомобилей.

Корпус данной модели выполнен из легкосплавных материалов. На верхней поверхности корпуса установлен питатель емкостью 10 шипов. В рукоятке «ПШ-8» располагаются штуцер для подсоединения пистолета к пневмосети и кнопка подачи воздуха. В торец корпуса вкручена шиповальная головка.

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-12» предназначен для установки ремонтных шипов диаметром основного фланца 12 мм в изношенные посадочные отверстия шипов для шин легковых и грузовых автомобилей. Применяются шипы 12-8-2ТР и 12-9-2ТР. Для работы «ПШ-12» необходимо наличие магистрали сжатого воздуха или компрессора, обеспечивающего номинальное давление сжатого воздуха 6. 8 кгс/см2. Производится более 10 лет

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Шип ремонтный устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 8 до 9 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет, либо устройство для ручной ошиповки.
Размеры: высота шипа общая – 9 мм
Ø корпуса – 9 мм
Ø основного фланца – 12 мм.
Ø твердосплавного элемента – 2,3 мм

  • Материал: корпус – сталь/полимер твердосплавный элемент – ВК-8
  • Вес шипа 2,7 г.

Читайте также: Шины для peugeot 407

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Шип ремонтный устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 7 до 7 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет, либо устройство для ручной ошиповки.
Размеры: высота шипа общая – 8 мм
Ø корпуса – 9 мм
Ø основного фланца – 12 мм.
Ø твердосплавного элемента – 2,3 мм

  • Материал: корпус – сталь/полимер твердосплавный элемент – ВК-8
  • Вес шипа 2,5 г.

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Оборудование для ошиповки грузовых шин

На верхней поверхности корпуса установлен питатель емкостью 10 шипов.

  • Габаритные размеры 61х217х268 мм
  • Вес 1,94 кг

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Шиповальный полуавтомат «Клёст» предназначен для ошиповки шин шипом с наружным диаметром 8 мм и высотой от 9 до 13 мм в подготовленные отверстия автомобильных покрышек диаметром до 860 мм и шириной до 350 мм.

Установлена штоковая головка с модернизированным механизмом подачи шипа. Шипоподающее устройство правильно ориентитует шипы и подает их в шипопровод. Регулируемая конструкция рабочего стола обеспечивает правильное расположение шипуемых покрышек разных типоразмеров. Имеется удобная подсветка рабочей зоны. Вылет шипа регулируется вне зависимости от высоты протектора. Улучшена конструкция впрыска смазывающей жидкости. Возможна точная регулировка темпа работы полуавтомата. Управление рабочим циклом осуществляется при помощи ножной педали.

  • Максимально количество шипов, загружаемых в барабан шипоподающего устройства 400/800 шт./гр
  • Расчётная максимальная производительность 60 шипов/мин
  • Напряжение питания 220 В
  • Потребляемая мощность 100 Вт
  • Габаритные размеры 720х630х1600 мм
  • Вес 60 (90) кг

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 8-00 до 22-00.

Видео:Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать

Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»

Каталог товаров и оборудования для ремонтных шипов

Оборудование для ошиповки грузовых шин Оборудование для ошиповки грузовых шин Оборудование для ошиповки грузовых шин

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 9-10мм.

  • высота шипа общая — 10 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — алюминий/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Оборудование для ошиповки грузовых шин Оборудование для ошиповки грузовых шин

Ремонтный шип высотой 9мм. Предназначен для установки в отверстие протектора шины глубиной 8-9 мм.

  • высота шипа общая — 9 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • Твердосплавный элемент — ВК-8(расшифровка сплава ВК8 проста: содержание карбида вольфрама 92, кобальта 8% и всегда сохраняется таковым).

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Читайте также: Внедорожные шины для discovery

Оборудование для ошиповки грузовых шин Оборудование для ошиповки грузовых шин

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 7 — 8 мм.

  • высота шипа общая — 8 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 6 — 7 мм.

  • высота шипа общая — 7 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР; 12-8-2ТР; 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.
Оснащён надёжной головной частью.
Шток поршня конструктивно разделён на две части чем выгодно отличается от аналогов, а именно: простота замены изношенной части и удешевление обслуживания.
Диаметр сменной части равен диаметру ремонтного шипа это положительно сказывается на установке шипа (не повреждает полимерную втулку и шип устанавливается ровнее).

Оборудование для ошиповки грузовых шин Оборудование для ошиповки грузовых шин

Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР, 12-8-2ТР, 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.

Имеет меньшие габаритные размеры и вес по сравнению с аналагами.

Оснащён пластиковой головной частью, и штоком (толкатель шипов) со сменной насадкой диаметром 9мм., что соответствует диаметру полимерной втулки ремонтного шипа и предотвращает её повреждение при процессе дошиповки.

Оборудование для ошиповки грузовых шин

Новая версия устройства для дошиповки зимних шин ремонтными шипами — Дошипун VER 3.0. В следствии произведённой модернизации, выполненной нашими высококлассными специалистами, стал ещё более эргономичен как в удобстве, так и в эффективности эксплуатации. Тем самым позволяя ещё более легко и быстро устанавливать ремонтные шипы в вашу зимнюю резину. Съёмный стальной переходник на хвостовике позволяет быстро и легко перейти к использованию с шуруповертами с небольшими, до 10 мм. диаметром, патронами. Естественно, модернизация не обошла стороной и повышение надёжности самого устройства. В устройстве теперь используется трапециевидная резьба – это способствует увеличению срока службы, а также резьбовое соединение способно выдерживать гораздо более высокие нагрузки. Всё так же для использования Дошипуна VER 3.0 необходимы дрель или шуруповёрт, а также для облегчения установки ремонтных шипов лучше использовать слабый мыльный раствор для смачивания отверстий в колесе. Предназначен для установки ремонтных шипов высотой 7-10мм производства компании «Теком», взамен выпавших заводских на зимних шинах. Установка ремонтных шипов производится в отверстия из-под заводских шипов, без каких-либо дополнительных операций.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    Ошиповка грузовых шинСкачать

    Ошиповка грузовых шин

    5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

    5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

    Грузовые шипованные шины MichelinСкачать

    Грузовые шипованные шины Michelin

    Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать

    Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.

    Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать

    Приспособление для замены шипов на зимней резине своими руками

    Ошиповка грузовых шинСкачать

    Ошиповка грузовых шин

    Грузовые шипы противоскольженияСкачать

    Грузовые шипы противоскольжения

    Шипы на шины грузовиков http://шипы24.рфСкачать

    Шипы на шины грузовиков  http://шипы24.рф

    Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать

    Машинка регрувер для нарезки протектора

    1 шип в секунду - ошиповка, дошиповка грузовых шин вживуюСкачать

    1 шип в секунду - ошиповка, дошиповка грузовых шин вживую

    Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать

    Шипы для погрузчика. Шипованные шины

    Тестирование шипованной резины. И сам процесс шиповки.Скачать

    Тестирование шипованной резины. И сам процесс шиповки.

    Пистолет шиповальный OKU ЕР 12 для грузовых шин. ГлавШипСкачать

    Пистолет шиповальный OKU ЕР 12 для грузовых шин. ГлавШип

    Грузовой шиповальный пистолет ГШП 12Скачать

    Грузовой шиповальный пистолет ГШП 12
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток