Кому могут быть интересны комплекты для предварительной нарезки автомобильной резины на кусочки:
- Шиномонтажки и их сети могут освоить дополнительный бизнес по рециклингу пневматических баллонов.
- Автотранспортные предприятия могут производить первичную заготовку на чипсы своих отслуживших колес.
- Карьеры, разрезы , порты заинтересованы в утилизации индустриальных каркасов.
- Предприятия по утилизации Б/У автомобилей.
- Полигоны, свалки, юр. лица операторы переработчики ТБО.
- Заводы по переработки полимеров, в т.ч РТИ.
- Пункты по приему вторичных металлов могут являться центрами приема РТИ.
- Оборудование для переработки шин
- Переработка шин в резиновые чипсы
- Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков
- Станки для утилизации автомобильных покрышек
- Одновальные шредеры
- Двухвальные измельчители резины
- Установка для измельчения автошин
- Линии
- Заводы
- Сравнительная характеристика и цены
- Выводы
- 💡 Видео
Шиномонтажки и их сети могут освоить дополнительный бизнес по рециклингу пневматических баллонов.
Резинщикам могут быть интересны не дорогие мобильные установки для компоновки образующихся гор автомобильных галош на территории «шинок». Это ценное для пр-ва резиновой крошки сырье, которое оставляют автовладельцы при замене расходника на новый. В крупных городах часто шиноремонтники берут плату за возможность оставить свою старую резину на их территории. Кому за бесплатно нужны отходы потребления у себя на территории, если они копятся и требуют утилизации? Можно заработать шинным центрам на платном приеме такого вторсырья, сдав затем первично обработанное утиль сырье бесплатно или за не большую цену на заводы типа РПЗ. Можно своими силами провести первичную разделку пневматическим бубликам и заработать на этом. Что это дает для владельца шиномонтажа:
- Многие автолюбители заметили , что автопокрышки не удобны для транспортировки из за своей формы типа «Бублик». При незначительном весе, они занимают много места при перевозке в салоне автомобиля. К тому же, пока везешь б/у резину, она измажет оббивку салона авто. Много пространства требуется и для их хранения, ведь конструкция подразумевает большой объем внутренней пустоты. Что бы изношенные РТИ было удобно хранить, транспортировать до места их более глубокой переработки актуально произвести первичную нарезку на сегменты и извлечь толстый стальной корд, пучок которого проходит по посадочным кольцам.
Для этого, как минимум, необходимо иметь 1 станок для порезки колес на части. Приведем такой пример: в кузов длиннобазного грузовика г/п 5 тонн входит около 1 тонны легковых шин. Если порезать пневматические бублики хотя бы на 4 части, получив п-образные фрагменты, то их можно вставить один в один, этим самым уменьшить их в объеме от 4 до 7 раз. Этим самым в 5 тонный грузовик войдет с запасом его возможный тоннаж, а не 1/5 часть. Этим самым тот объём сегментов, что можно вывезти всего за один рейс, без разделки пришлось бы вывозить 5 раз! Следовательно, экономия составляет 5 раз. Так же и площадку для хранения можно не увеличивать, а при этом в 5 раз хранить больше полуфабриката для пр-ва каучуковой крошки. - Первичная нарезка является одной из стадий на механическом РПЗ при производстве дробленой резиновой гранулы, так же эту стадию делают и предприятия работающие по альтернативной технологии сжигания полимера без доступа кислорода методом пиролиза ТБО. Пиролизники для того, что бы задействовать максимальный объем своих «реакторов» мельчат покрышки предварительно.
Даже что бы просто использовать каркас для растопки стандартный печей ,с целью получения тепловой энергии. Автомобильный бублик необходимо разделить на части что бы материал поместился во входную дверцу топки.
Автотранспортные предприятия могут производить первичную заготовку на чипсы своих отслуживших колес.
А так же, автокомбинаты могут принимать платно на утилизацию у себе подобных отработанную резину.
Карьеры, разрезы , порты заинтересованы в утилизации индустриальных каркасов.
У этих ребят, в основном образуются изношенный крупногабаритные каркасы КГШ и СКГШ. Так же могут быть и цельнолитые шины от спецтехники. Для разделения объемных индустриальных шин мы можем предложить несколько вариантов мобильного и стационарного оборудования. КГШ можно разделить на радиальные кольца, а так же порезать их на доли.
Предприятия по утилизации Б/У автомобилей.
Здесь потребуется вырыватель корда и гидравлические ножницы. Некоторым предприятиям может быть интересен мощный универсальный шредер, на котором можно раздельно крошить резину и другие отработанные материалы.
Полигоны, свалки, юр. лица операторы переработчики ТБО.
У которых образуются в том числе изношенные автомобильные тапки, требующие надлежащего рециклинга.
Заводы по переработки полимеров, в т.ч РТИ.
Могут иметь интерес к покупки дополнительного оборудования, если открывают приемный пункт в соседнем городе, куда все желающие могут сдать отработанные покрышки. Для экономии на складировании и транспортировке в 5-7 раз.
Пункты по приему вторичных металлов могут являться центрами приема РТИ.
Сеть таких предприятий могут платно принимать каучуковые изделия на утилизацию как отход и зарабатывать на этом+ можно извлекать ТБП (толстую бортовую проволоку) и им этот материал будет понятен и полезен. ТБП это сортовой дорогой металл, пригодный для переплавки.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Оборудование для переработки шин
Сфера переработки автошин в России развивалась по пути создания региональных локальных линий по переработке шин мощностью 50-100 тонн в месяц. Эти решения были оправданы на этапе развития отрасли.
Появление в нашей компании оборудования для производства резиновых чипсов и крошки французской фирмы MTB в совокупности с высокопроизводительным финским шредером ECOSAURUS стало новым этапом российской отрасли по переработке автошин. Эта техника позволяет производить не только крошку, но и полуфабрикат для локальных заводов, которые построены по всей России.
Теперь не нужно нанимать сотрудников для сбора шин и администрировать огромное количество договоров. Отсутствуют простои из-за перебоев на этапе приёма шин, ведь сейчас большинство линий по производству резиновой крошки недозагружены минимум на 50%. Регулярные поставки наших чипсов гарантируют бесперебойный выпуск крошки, даже если у вас срочный или крупный контракт.
Если вы планируете купить оборудование для резиновой крошки, то можете учесть многолетний опыт коллег «на берегу» и сэкономить на первом шредере (его обслуживании и ремонте), складских помещениях и простоях. Установка по переработке шин, при грамотном введении в эксплуатацию и обслуживании, может безотказно работать долгие годы.
Почему мы можем это гарантировать? Наша линия по переработке автошин обеспечивает переработку сырья диаметром до 180 см без удаления бортового кольца, что существенно повышает производительность.
Оснащение специальными устройствами, обеспечивающими сепарацию различных компонентов, позволяет перерабатывать не только крупногабаритные шины, но и ошипованные шины. Их сегодня принимает весьма ограниченное количество переработчиков.
Читайте также: Yokohama автомобильная шина yokohama iceguard stud ig55
4-ступенчатая сепарация обеспечивает эффективное удаление шипов, металлических элементов камер, ткани. Все это позволяет нам обеспечивать производство стабильно качественной резиновой крошки и чипсов для различных сфер применения. Они полностью подходят для производства резиновых покрытий. У нас всегда в наличии чипсы разных фракций, соответствующие действующим стандартам.
Видео:Разделка Колеса на чипсыСкачать
Переработка шин в резиновые чипсы
Переработка шин в резиновые чипсы. Затраты 1 031 903 рублей. Оборудование – станки для переработки шин в чипсы. Срок окупаемости — 5-6 месяцев.
Резиновые чипсы – это измельченные до фракции 5х5см автомобильные шины. Этот продукт является сырьем для получения топлива путем пиролиза и для производства резиновой крошки. Производители резиновой крошки часто предпочитают приобретать чипсы, минуя этап первоначального измельчения покрышек. Средняя стоимость тонны чипсов составляет 5000 руб.
Получают резиновые чипсы на группе станков в составе бортовырезного, лентонарезного, чипсонарезного. Производительность линии в представленном варианте – до 100 т в месяц при 8-часовой смене и 5-дневной рабочей неделе. Станки легко перевозятся к местам скопления покрышек, могут работать на открытых площадках, что позволяет перевозить к месту переработки шин в крошку большие объемы сырья.
Важнейшим преимуществом данного бизнеса является доступность сырья — многие готовы привозить или отдавать покрышки бесплатно, поскольку обязаны сдать их на переработку. При получении лицензии на утилизацию отходов, помимо продажи чипсов, можно получать дополнительный доход, принимая шины по тарифу. Несанкционированные же свалки отработанных шин можно без труда найти повсеместно — в любом районе, городе, поселке, в лесах и карьерах…
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков
Реформы в сфере защиты экологии, начавшие реализовываться в последние годы, постепенно ужесточаются.
Что следует ожидать природопользователям? Вводится полный запрет на захоронение отработанных шин и покрышек автомобилей.
Такая позиция законодателей должна стимулировать развитие отрасли вторичной переработки отходов, открытие новых производств по их модификации.
Заслуживает пристального внимания бизнес на шинной крошке. Малозатратный, легкий способ переработки авторезины требует использования специального оборудования.
Рассмотрим подробнее популярные виды станков и формируемые из них производственные линии, характеристики данных агрегатов и сколько они стоят.
Видео:Завод по переработке шин в чипсы. http://www.netmus.ruСкачать
Станки для утилизации автомобильных покрышек
Технология по производству резиновой крошки из отработанных машинных шин представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на небольшие кусочки с последующим перетиранием их в мелкодисперсную фракцию.
Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.
Одновальные шредеры
Принцип действия одновальной установки строится на измельчении сырья последовательно опускающимся и поднимающимся низкооборотным режущим валом.
Работа шредера для резины выглядит следующим образом:
- Покрышки подаются в камеру шредера загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
- Пресс двигается по направлению сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
- Измельченное сырье продавливается сквозь специальные сита, размещенные под валом.
Крепление двусторонних ножей на винты позволяет повторно их использовать после износа одной из граней. Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.
Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:
- простая конструкция;
- легкость эксплуатации;
- возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
- переработка сырья большой толщины.
Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от «Нетмус»; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб.
Двухвальные измельчители резины
Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.
Принцип работы станка следующий:
- В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
- Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
- Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
- Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.
Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:
- возможность обработки крупногабаритного сырья;
- отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.
Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.
От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.
Количество подсобных работников для работы в 1 смену – 1-2 человека: 1 человек — на загрузку сырья, 1 человек — на прием готовой продукции.
Двухвальные станки для дробления шин поставляет российская компания ООО «ТехноСервис».
Установка для измельчения автошин
Рассмотрим шиноизмельчающие установки на примере оборудования УПШК от компании «Техноресурсы».
Установка представляет собой вращающуюся коронку с установленными на ней 25 ножами, подводимую к зажатой в специальном патроне шине.
Производственный процесс выглядит следующим образом:
- Подача шины к зажимному барабану.
- Установка и фиксация в барабане покрышки ручным способом, либо с задействованием подъемного механизма установки.
- Включение привода и начало вращения барабана. В системе управления установкой предусмотрено 3 скорости движения ротора. Выбирать их целесообразно в зависимости от наружного диаметра шины.
- Приближение режущей коронки, вращающейся в обратную сторону по отношению к барабану. Скорость движения коронки задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемой величины фракции готовой продукции – чем медленнее движение, тем более мелкой получается резиновая крошка.
Резина снимается с покрышки, начиная с внешнего слоя, и до достижения слоев корда.
Текстильный корд может быть измельчен вместе с резиной, корд из металла является границей, за чертой достижения которой использование установки запрещено.
Преимущества использования станка:
- успешно заменяет целую линию по измельчению шин;
- конкурентная цена;
- удобство транспортировки;
- быстрый монтаж;
- моментальное подключение к системе энергоснабжения;
- возможность переработки шин самого разного размера;
- короткий срок окупаемости затрат.
Читайте также: Тойота чайзер размер шин
Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень простая и не требует прохождения дополнительного обучения.
За месяц одна установка способна произвести 34 т чистой резиновой крошки.
Цены на такое оборудование по переработке резины в крошку начинаются от 770 000 руб.
Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Линии
Комплексный подход к решению проблемы переработки автопокрышек обеспечивают линии по измельчению отработанных шин в крошку.
Комплектация оборудования, предлагаемого различными производителями, мало отличается друг от друга:
- устройство для удаления борткольца;
- гильотина для измельчения шины в ленту;
- станок для выжимания металлокорда;
- вальцы для изготовления резиновой крошки;
- магнитный и воздушный сепараторы;
- вибросито.
Технология шинопереработки следующая:
- Разделение шин по массе и диаметру, очистка от крупных загрязнений.
- Установка покрышки в тиски для отделения борткольца от резины.
- Нарезка полученной резины в ленты шириной около 4 см.
- Разделение полос на небольшие заготовки.
- Измельчение заготовок в крошку с последующей подачей продукции на транспортер.
- Очистка продукции в сепарационной камере. При помощи созданных установкой магнитных полей происходит отделение частиц металлокорда из общей массы крошки. В камере воздушной очистки за счет образованных вихревых потоков происходит окончательное отделение посторонних примесей от частиц резины.
- Сортировка полученной продукции на размерные фракции.
Готовая крошка упаковывается и может быть отправлена на реализацию. Более крупные частицы возвращаются на транспортер и подвергаются повторному измельчению.
Производительность линии составляет от 500 кг сырья в час.
Для обслуживания линии потребуются 2-3 человека на 1 рабочую смену, при этом специального обучения навыкам работы с оборудованием не требуется.
На рынке производственного оборудования линии для шинопереработки представлены производителями разных стран. Рассмотрим отличительные черты отдельных марок оборудования.
Линия шинопереработки ЛПШ от Вологодской ассоциации предприятия БМП, обладает следующими преимуществами:
- Компактность оборудования, позволяющая открыть производство даже на очень скромных по размеру площадках. Как заявляют производители линии, для свободного размещения всех комплектующих достаточно 300 кв. м свободной площади цеха. Складирование сырья допускается производить на прицеховой территории, устроив небольшой навес.
- Низкий уровень потребления электроэнергии. На производство 1 кг готовой резиновой крошки требуется 0,4 кВт электроэнергии.
- Доступность материала для обработки.
- Отсутствие отходов переработки.
- Отличное качество резиновой крошки, вследствие полного удаления примесей.
- Высокая производительность. Конструкция измельчающих вальцов позволяет измельчать сырье очень тщательно – на повторное измельчение попадает не больше 15% некондиционной крошки.
- Высокая затратоокупаемость. Прибыли от работы линии полностью покроют произведенные затраты за 7-9 месяцев работы.
- Долгий срок службы.
- Экологичность технологии производства.
Цены на представляемую линию по производству резиновой крошки начинаются от 1 245 000 руб., конечная стоимость зависит от ее производительности.
Китайское оборудование для резиновой крошки, реализуемое заводом оборудования Чэнян, представлено в трех модификациях, стоимость установок варьируется от 52000 до 74000 долларов.
Цена станков зависит от производительности, которая может достигать 250-1000 кг/час. Более подробную информацию можно найти на сайте поставщика.
Линия шинопереработки от Новокузнецкой компании АЛЬФА СПК «ATR-250» заявлена производителем как полностью автоматическая. Участие человека требуется исключительно в случае возникновения необходимости измельчения особо габаритных шин. Цена оборудования начинается от 5 000 000 руб. Подробнее изучить предложение поставщика можно на сайте.
Видео:Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.Скачать
Заводы
Минизаводы по изготовлению крошки из резиновых шин – оптимальный вариант для желающих наладить переработку сырья в больших масштабах.
Такое производство будет иметь не только личный, экономический, эффект, но и общественный — социальный.
Будут созданы новые рабочие места, снизится социальная напряженность.
Преимущества использования мини-заводов для производства резиновой крошки:
- низкие энергозатраты, а значит и себестоимость произведенной крошки;
- компактность;
- удобство технического обслуживания;
- отличное качество измельчения сырья, позволяющее настроить производство в один цикл;
- экологичность.
Компактные заводы для измельчения резины «ATR-300» от компании АЛЬФА СПК способны вырабатывать до 350 кг крошки из автопокрышек. Оборудование измельчает резиновые покрышки механической дробилкой.
Крошка, выработанная по такой технологии, отличается высоким качеством, а значит, имеет большую ценность для конечных потребителей продукции.
Комплектуется минизавод следующим оборудованием:
- шинодробилка;
- двусторонний выдергиватель бортколец;
- ножи для нарезки шин в лапшу;
- транспортерная лента;
- роторная дробилка;
- магнитный сепаратор;
- вибросита.
Минизавод работает следующим образом:
- Визуальный осмотр сырья на предмет наличия примесей, способных вывести из строя оборудование.
- Измельчение ручным инструментом больших кусков сырья. Мелкогабаритные шины подаются в загрузочную камеру целиком.
- Шинкование резины шредерным оборудованием на более мелкие фракции. На этом этапе происходит очистка сырья от металлических примесей.
- Подача сырья в отсек с вращающимся ножевым элементом для измельчения сырья до нужных размеров. Очистка от частиц металлокорда – дополнительная опция, запускаемая системой на этом этапе переработке резины.
- Поступление сырья в сепарационный отсек, где происходит окончательная очистка резиновой крошки от примесей.
- Пропускание готовой продукции через ячейки вибросита для сортировки по фракциям.
Цена такого мини-завода – 9 800 000 руб. Производительность минизавода при выпуске крошки трех фракций – до 350 кг за 1 рабочий час. Для обслуживания оборудования достаточно 3-4 человек. О необходимости проведения специального обучения обслуживающего персонала изготовитель оборудования прямо не заявляет. Все интересующие вопросы можно задать на сайте.
Обратите внимание на заводы по утилизации шин от компании EcoStep.
В линейке оборудования есть модели, предназначенные как для начинающих предпринимателей, так и более опытных шинопереработчиков.
Преимущество оборудования, декларируемое производителем — европейское качество и надежность.
Заводы по переработке автомобильных шин модели КПШ от компании Доза-гран перерабатывают шины в 3 фракции, включая резиновую пыль.
На сайте компании можно рассчитать необходимую производительность оборудования в зависимости от ваших потребностей и конечных целей.
Читайте также: Индекс нагрузки шин 102h
Стоимость оборудования — от 8 300 000 руб.
Еще один производитель оборудования для шинопереработки – компания «Европлит».
Представляемое ею оборудование линейки NEO позволяет самостоятельно настраивать желаемые параметры конечной продукции.
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Сравнительная характеристика и цены
Марка оборудования | Характеристика | Стоимость | Ссылка на сайт производителя (поставщика) | |
Мини завод «ATR-300» | Энергопотребляемость, кВт/ч | 80-120 | 9,8 млн. руб. | alfaspk.ru |
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Выпуск продукции, кг/час. | 350 | |||
Образование побочной продукции (дополнительный доход) | да | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 120 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 20х4,5х4,2 | |||
Численность рабочих, чел. | 3-4 | |||
Завод Био-КПШ | Объем обрабатываемого сырья, т/год | 720-3000 | От 8,3 млн. руб. | dozagran.com |
Выпуск продукции, т/год. | 650-2700 | |||
Электропотребление, кВт/ч | 180-430 | |||
Линия NEO-300 | Выпуск продукции, кг/час. | 300 | По дополнительному запросу | eplit.ru |
Электропотребление, кВт/ч | 55 | |||
Численность рабочих, чел. | 3 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 33х6х3 | |||
Получение побочной продукции (допдоход) | да | |||
Линия NEO-500 | Выпуск продукции, кг/час. | 500 | По запросу покупателя | |
Электропотребление, кВт/ч | 90 | |||
Численность рабочих, чел. | 3 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 41х6х4 | |||
Дополнительная продукция | да | |||
Линия NEO-1000 | Выпуск продукции, кг/час. | 1000 | Сообщается по запросу покупателя | |
Потребление электроэнергии, кВт/ч | 180 | |||
Численность рабочих, чел. | 5 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 43,75х8х4 | |||
Доппродукция | да | |||
ECO STEP 500 | Энергопотребление, кВт/ч | 100 | Предоставляется по запросу покупателя | eco-step.ru |
Выпуск продукции,кг/час. | 350 | |||
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Численность рабочих, чел. | 4 | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 150 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 30х10х5 | |||
ECO STEP 700 | Электропотребление, кВт/ч | 100 | Предоставляется по запросу покупателя | eco-step.ru |
Выпуск продукции, кг/час. | 350 | |||
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Численность рабочих, чел. | 4 | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 150 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 30х10х5 | |||
Линия LT400 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 250 | 52 тыс. долларов | best-china.ru |
Линия LT450 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | 59 тыс. долларов | |
Линия LT560 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 1000 | 74 тыс. долларов | |
Линия ЛПШ-300 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | uas.ru | |
Выпуск крошки, кг/час. | 300 | |||
Предельный внутренний диаметр шин, см. | 150 | |||
Электропотребление, кВт | От 100 | |||
Численность рабочих, чел. | 2-3 | |||
Возможность получения допдохода | Да | |||
Размер помещения, м 2 | 200 | |||
ЛПШ-200 | Размер помещения, м 2 | 40 | 1,853 млн. руб. | uas.ru |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 200 | |||
ЛПШ-400 | Размер помещения, м 2 | От 120 | 5,781 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 400 | |||
ЛПШ-600 | Размер помещения, м 2 | От 150 | 6,135 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 600 | |||
ЛПШ-800 | Размер помещения, м 2 | От 200 | 8,800 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 800-1000 | |||
ЛПШ-1500 | Размер помещения, м 2 | От 250 | 11,105 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 1500 | |||
КГШ-1500 | Размер помещения, м 2 | От 200 | 14,156 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 1500 | |||
«ATR-250» | Электропотребление, кВт/час | 80-100 | 5,6 млн. руб. | alfaspk.ru |
Размер помещения, м 2 | 80 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 300 | |||
Объем крошки, кг/час | До 250 | |||
Численность рабочих, чел. | 3-4 | |||
УПШК-1200 | Электропотребление, кВт/час | 5 | 0,77 млн. руб. | stanki-ru.ru |
Размер установки, ДхШхВ, м | 1,8х1,2х2 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 35-52,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2000 | Электропотребление, кВт/час | 8 | 0,87 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 2,5х1,7х3,2 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 87,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2200 | Электропотребление, кВт/час | 8 | 1,12 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 2,8х1,8х3,4 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 100 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2700 | Электропотребление, кВт/час | 11 | 2,25 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 3,0х2,0х3,4 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 112,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
Одновальный станок Модель 800 | Производительность оборудования, кг/час | 400-600 | 1,285 млн. руб. | darex.pro |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х80 | |||
Общее количество ножей | 49 | |||
Электропотребление, кВт | 22-37 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1000 | Производительность оборудования, кг/час | 600-800 | 1,41 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х100 | |||
Общее количество ножей | 68 | |||
Электропотребление, кВт | 37-45 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1300 | Производительность оборудования, кг/час | 700-900 | 1,845 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х130 | |||
Общее количество ножей | 91 | |||
Электропотребление, кВт | 45-55 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1800 | Производительность оборудования, кг/час | 1400-1800 | 2,75 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х180 | |||
Общее количество ножей | 130 | |||
Электропотребление, кВт | 75-90 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Шинодробилка №1 | Производительность оборудования, кг/час | 2000 | Предоставляется по запросу покупателя | texservis.com |
Размер готовой продукции, см. | Лапша -5, чипсы — 5х5 | |||
Размер приемной камеры, см. | 120 | |||
Общее количество ножей | 22 | |||
Габариты станка (ДхШхВ) см. | 630,3х280х366,7 | |||
Шинодробилка №2 | Производительность оборудования, кг/час | До 2000 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Фракция готовой продукции, см. | Лапша -4, чипсы — 4х4 | |||
Размер приемной камеры, см. | 75х22х6 | |||
Электропотребление, кВт | 58 | |||
Габариты станка (ДхШхВ) см. | 282х230х258 | |||
Одновальный шредер 3E WT 2260 | Общее количество ножей | 34 | 0,998 млн. руб. | pragmat.ru |
Номинальная мощность, кВт | 18,5 | |||
Производительность, кг/час | 200-300 | |||
Размеры станка (ДхШхВ), м. | 1,774х1,359х1575 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-300 | Электропотребление, кВт | 60 | Предоставляется по запросу покупателя | tet-ua.com |
Производительность, кг/час | 300 | |||
Размер приемного окна, см. | 60х70 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 600 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-500 | Электропотребление, кВт | 60 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 500 | |||
Предел камеры приемки сырья, см. | 75х80 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 750 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-750 | Электропотребление, кВт | 90 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 750 | |||
Размер окна для закладки шин, см. | 82х100 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 870 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-1000 | Электропотребление, кВт | 90 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 1000 | |||
Размер приемной камеры, см. | 85х130 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 1200 |
Видео:Процесс нарезания автомобильных шин в ленты и чипсы.wmvСкачать
Выводы
Оборудование по переработке шин – это настоящая находка для желающих наладить бизнес по утилизации вторсырья.
Доступная цена, несложный монтаж и обслуживание, широкая сфера использования полученной продукции – причины рассмотреть этот вид производства в качестве приоритетного для начинающих предпринимателей, а также освоить дополнительный вид деятельности уже состоявшимся бизнесменам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать
Резка шин на чипсы QKJ-45Скачать
TS 1200S переработка автошин в резиновые чипсы 50х50 мм/ tire recyclingСкачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
ЭкоголдСтандарт. Оборудование по переработке шин. EcoGold. Tire recycling equipment.Скачать
Линия переработки шин в крошку ГС-850Скачать
Оборудование для переработки шин - Auto Tire Recycling 500Скачать
Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Производство оборудования для переработки шин в резиновую крошку.Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать