Оборудование для производства амортизаторов

Проектирование, производство и модификация амортизаторов, изготовление различных узлов подвески

Производство амортизаторов включает в себя полный цикл, начиная с измерения шасси, под которое рассчитывается амортизатор, определения оптимальных ходов подвески и поиска наилучшего конструктивного решения, включая возможную модернизацию самого шасси для получения требуемых параметров. И заканчивая проведением полноценных стендовых испытаний и полевых исследований («боевых тестов»).

Оборудование для производства амортизаторов

Модификация — внесение изменений в уже существующую конструкцию амортизатора — наиболее частыми бывают корректировка демпфирующих свойств амортизатора («изменение жесткости») или же поправки в рабочие длины амортизаторов, например изменение хода. Помимо этого возможна модернизация, при которой устанавливается отдельная компенсационная камера («бачок») или добавляются регулировки к существующему амортизатору.

В некоторых случаях мы «переделываем» амортизаторы и мотоциклетные вилки от несоответствующих моделей. Например от другого мотоцикла или квадроцикла.

Помимо всего мы также делаем усиление различных узлов подвески, в тех случаях когда первоначальной надежности недостаточно.

Мы изготавливаем всевозможные детали подвески на сферических подшипниках, такие как опоры амортизаторов, кастор-блоки, рычаги, тяги, крепления амортизаторов.. Возможно также внедрение дополнительных регулировок колеи, базы, схождения, развала, наклона оси поворота колеса и изменения углов установок колес в зависимости от хода. Мы можем изменять такие параметры анти-дайв (кинематика подвески, препятствующая «клевку») и анти-сквад (кинематика, препятствующая «присиданию»).

Если необходимо, то мы можем в замену штатных резиновых сайлентблоков изготавливать узлы из полиуретана, капролона и фторопласта.

Наши специалисты выполняют токарные, фрезерные работы, металлообработку на ЧПУ, и различные виды сварки.

Видео:Обновлённое оборудование для производства амортизаторов ROSTARСкачать

Обновлённое оборудование для производства амортизаторов ROSTAR

Промышленное оборудование

Стенды диагностики амортизаторов

  • Серийное производство амортизаторов. Для контроля соответствия настроек амортизаторов требованиям нормативной документации.
  • Проектирование и доработка амортизаторов. Для оперативного подбора характеристик амортизаторов при доводке характеристик и испытаниях.
  • Ремонт амортизаторов. Для точной настройки амортизаторов специализированными мастерскими, занимающимися ремонтом и тюнингом подвески, и в частности ремонтом и настройкой амортизаторов.
  • Входной контроль. Для проверки поставляемых амортизаторов на соответствие заказанным характеристикам при закупке амортизаторов в крупные розничные сети и на автосборочные конвейеры;
  • Гарантийная работа. Для проверки обоснованности претензий по скрытым и явным дефектам амортизаторов взамен диагностики амортизаторов в составе автомобиля, поиска неработоспособного узла амортизатора.

Подробнее

Стенд для проверки пружин

  • Серийное производство пружин сжатия. Для контроля соответствия усилий пружин требованиям нормативной документации.
  • Проектирование и доработка пружин. Для проведения оперативных замеров при доводке характеристик и испытаниях.
  • Диагностика пружин подвески в условиях ремонтной зоны СТО. Для оценки работоспособности пружин при комплексном ремонте подвески автомобилей.
  • Подбор пружин для спортивных и тюнинговых автомобилей. Для настройки подвески под условия гоночных трасс с учетом развесовки автомобиля, с целью обеспечить максимальное сцепление с дорогой и минимальное время прохождения трека.
  • Входной контроль. Для проверки поставляемых пружин на соответствие заказанным характеристикам при закупке пружин в крупные розничные сети и на автосборочные конвейеры;
  • Гарантийная работа. Для проверки обоснованности претензий по скрытым и явным дефектам пружин, возникшим в результате эксплуатации.

Оборудование для производства амортизаторов

Комплект мерительных конусов

Комплект алюминиевых конусов предназначен для замера диаметра резиновых, фторопластовых, поршневых и других уплотнительных колец. Комплект представляет собой набор ступенчатых конусов, изготовленных из алюминиевого сплава с гравировкой контрольного размера на каждой ступеньке. Конусы установлены на деревянную подставку. Диапазон измерений полного комлекта из четырех конусов от 5 до 128 мм с интервалом контролируемого размера 1 мм.

Читайте также: Подбор амортизаторов по вин коду

Стенд ресурсных испытаний для опор, амортизаторов и сайлентблоков

Предназначен для ресурсных испытаний резиновых и полиуретановых опор, демпферов, подушек и сайлентблоков, а также амортизаторов, амортизаторных стоек и картриджей амортизаторов. Оснащен системой охлаждения, электронным модулем управления, счетчиком циклов нагружения. Имеет плавную регулировку частоты нагружения. Позволяет одновременно испытывать до четырех изделий.

Гидроабразивная мойка для чистки корпусов

Установка предназначена для очистки корпусных деталей амортизаторов или глубоких глухих отверстий диаметром 45-52 мм. Установка карусельного типа.

Мойка производится в четыре этапа:

  • установка на линию/съем с линии;
  • гидроабразивная или механическая мойка;
  • мойка с использованием моющего/чистящего средства,
  • сушка воздухом.

Время цикла регулируется. Загрузка и выгрузка деталей производится оператором.

Установка для окрашивания деталей

Установка для покраски мелко и среднегабаритных деталей с конвейером карусельного типа, с автоматической подачей грунта, краски, промежуточной и основной сушкой. Для равномерного нанесения грунта и краски детали предусмотрено вращение деталей. Количество постов окраски и распыляющих сопел в зависимости от требований заказчика и конфигураций окрашиваемых деталей. Обслуживается одним оператором, который производит съем и установку деталей и контроль за работой установки.

Пескоструйная установка

Установка предназначена для обработки деталей во вращающемся барабане. Установка автоматическая, время обработки устанавливается таймером. Загрузка и выгрузка деталей производится оператором.

Дробеструйная установка

Установка предназначена для обработки деталей во вращающемся барабане. Установка автоматическая, время обработки устанавливается таймером. Загрузка и выгрузка деталей производится оператором. Подача и дозирование дроби производится из одного или двух бункеров.

Механический станок для закалки штоков током высокой частоты

Предназначен для поверхностной закалки штоков, валов, осей диаметром 10-24 мм. Имеет вертикальное исполнение и компактные размеры.

Установка для рихтовки штоков

Предназначена для исправления криволинейности (биения) сырых и закаленных штоков, валов, осей длиной до 300 мм, диаметром до 24 мм.

Стенд по проверке ресурса ступичных подшипников

Предназначен для ресурсных испытаний ступичных подшипников. Стенд позволяет задавать величину радиальной нагрузки и величину изгибающего момента. Схема нагружения соответствует реальному нагружению подшипника ступицы колеса автомобиля в условиях движения на вираже.

Стенд по проверке ресурса упорных подшипников

Предназначен для ресурсных испытаний упорных подшипников. Стенд позволяет задавать величину осевой нагрузки и проводить испытания вращающихся и качающихся подшипников. Регулируются обороты, угол и частота качания. Испытания проводятся одновременно двух подшипников в паре.

Штамповая оснастка и литьевые формы для производства РТИ

Разработка документации и изготовление штампов и литьевых форм по чертежам заказчика или по образцу требуемой детали. Имеем большой опыт в разработке, изготовлении и использовании штампов и литьевых форм при крупносерийном производстве собственных деталей. Мы гарантируем технологичность, высокое качество и долговечность оснастки. Максимальный размер рабочих деталей оснастки 400 х 350 х 150 мм.

Заказать оборудование или задать вопрос вы можете заполнив форму обратной связи.

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Видео:Процесс изготовление амортизаторовСкачать

Процесс изготовление амортизаторов

Бизнес по прокачке стоек автомобиля у себя в гараже

Оборудование для производства амортизаторов

Запускать бизнес в гараже можно разными способами. Например организовать автосервис по ремонту электрики, подвески, покраске. Но тут возникает ряд временных, организационных и финансовых вопросов с которыми начинающий предприниматель может не справиться.

Читайте также: Стойка falcon eyes l 2900 st 0 с пружинным амортизатором

Что же делать, если есть желание попробовать работать на себя, но не хочется оставлять основную работу?

Выход есть! Откройте бизнес по прокачке стоек — это простой и недорогой способ заработать деньги в свободное время у себя в гараже.

Видео:Обновлённое оборудование для производства амортизаторов ROSTARСкачать

Обновлённое оборудование для производства амортизаторов ROSTAR

Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже

Все автомобилисты знают, насколько дорого ремонтировать свой автомобиль и сколько стоят запчасти. Одно дело ремонт, а вот с запчастями все не так однозначно.

В идеале, для ремонта нужно приобретать оригинальные, но стоят они порой как «сбитый боинг» — кучу денег. Не оригинальные, как правило, китайского производства конечно намного дешевле, а вот качество так себе. Поэтому иногда целесообразнее произвести ремонт, нежели платить деньги за деталь сомнительного качества.

Ремонтом стоек народные умельцы занимаются уже давно, и надо сказать услуга пользуется стабильным спросом. Однако ремонт стоек требуется не всегда, а только в случае критического износа деталей. Обычно, изнашивается сальник штока, именно он герметично удерживает газ и масло в стакане амортизатора, тем самым обеспечивая его работоспособность.

Более половины случаев «пробоя» стоек происходит в зимний период и не по вине владельца. Как вы знаете, многие авто «ночуют» на улице круглый год. Перепады температур, особенно в зимний период не способствуют эластичности резинотехнических изделий и сальники стоек не исключение.

После простоя в зимнее время они «дубеют», и перестают работать в штатном режиме. В результате на первой же ямке, газ из стойки частично выходит наружу и со временем владелец начинает слышать те самые пробои во время езды. При этом сальник и другие детали остаются в хорошем состоянии. Единственное что требуется для восстановления рабочих характеристик стойки — это закачка азота и иногда добавление небольшого количества масла.

Технологии не стоят на месте и сейчас появился целый ряд приспособлений для восстановления амортизаторов и стоек автомобилей.
Об одном из них я хочу вам рассказать: набор для ремонта двухтрубных газо-масляных стоек и амортизаторов «Гранд+» от Новосибирской компании-производителя «Авто Оснастка».

Оборудование для производства амортизаторов

Набор для восстановления стоек без разбора

В него входит комплект из 11-ти насадок под штоки разного диаметра + набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадки, пистолет-манометр, диск с обучающим видео. Стоимость комплекта составляет всего 24000 рублей.

С помощью набора можно не разбирая амортизатор: заправить его маслом, убрать провал штока, закачать газ. После ремонта, восстановленная стойка прослужит не менее года. Единственное условие при ремонте — шток не должен быть подвергнут коррозии.

Кроме самого комплекта дополнительно потребуется баллон заправленный азотом. Стоимость нового баллона, в зависимости от объема составляет от 2500 до 10000 рублей. Стоимость заправки, в зависимости от региона 500-700 рублей.

Таким образом, чтобы начать бизнес по прокачке стоек придётся вложить всего 35000 рублей.
За ремонт одной стойки клиент заплатит 800 рублей или 1600 за пару, что согласитесь совсем неплохо для микро-бизнеса.

В заключении предлагаю посмотреть видео по восстановлению стоек без разбора.


Спасибо, что дочитали статью до конца.

Пишите, что вы думаете о бизнесе по ремонту стоек.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Видео:Демонстрация работы оборудования для ремонта амортизаторов на примере стойки японского производстваСкачать

Демонстрация работы оборудования для ремонта амортизаторов на примере стойки японского производства

Оборудование для производства амортизаторов

Оборудование для производства амортизаторов

Амортизаторы не только делают вашу поездку более комфортной, они нейтрализуют толчки, и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, позволяя сохранять устойчивость при вождении. Таким образом, влияя на управляемость, устойчивость и безопасность, они являются важным компонентом автомобиля.

Читайте также: Дайхатсу шарада g100 амортизатор передний

Вибрация колеса передаётся на поршень амортизатора и он, двигаясь вверх и вниз, пропускает через клапан масло, поглощая, таким образом, все толчки при движении.

Амортизатор состоит из двух частей: резервуара и цилиндра, внутри которого находится поршень и клапан. Обе эти части изготавливают из тонких, нарезанных полосками листов стали. На трубопрокатном стане листы постепенно сворачивают в трубки, при этом по ним всё время бежит смазочно-охлаждающая эмульсия.

Затем сварное медное колесо заваривает шов. Полученная труба длиною в 5,5 м сходит со стана, и теперь резец автомат нарезает её на заготовки. Таким способом изготавливают как цилиндр, так и резервуар. Единственное отличие – у резервуара обжимают края, благодаря чему цилиндр в нём сидит надёжно. Это позволяет увеличить вместимость резервуара.

Теперь пресс штампует на резервуаре номер партии, дату изготовления и название фирмы. Многие детали амортизатора изготавливают из порошкового металла, в основном смеси железа, графита и меди. После штамповки их обжигают в печи. Эта заготовка из порошкового металла станет клапаном, который закрепят на конце поршня и через который будет проходить масло.

Работа клапана на разных скоростях регулируется стальными дисками и пружиной. Для того, чтобы пружина не выскочила — края клапана заделывают. Теперь клапан собран, его вставляют в конец цилиндра и заваривают.

А тем временем из стальных дисков, пресс изготавливает другие детали. Через эти проушины амортизатор крепится к машине. Заготовки для них укладывают вручную, и затем автомат сваривает их вместе. Когда они готовы, их вставляют в конец резервуара, а затем приваривают. Основание амортизатора собрано, осталась верхняя часть.

Теперь амортизаторы помещают на конвейер, где в открытые концы вставляют цилиндры. Затем дозаторы наполняют цилиндры специальным маслом, сохраняющим свои свойства при любой температуре.

Теперь собирают верхнюю часть. Для этого с другого конца цилиндра вставляют поршень, на обратной стороне которого приварена проушина. Сварные колёса сваривают верхнюю и нижнюю части амортизатора вместе, и теперь масло из цилиндра не вытечет наружу.

Затем приваривают фартук — ещё один стальной цилиндр, который предохраняет поршень от грязи и повреждения во время работы. Теперь в каждую проушину вставляют вкладыш – это помогает снизить вибрацию, которая передаётся от колеса при движении.

Теперь амортизаторы помещают на автоматическую карусель, где автомат проделывает в каждом резервуаре дырку и наполняет его азотом, чтобы при езде масло не пенилось. Когда все резервуары заполнены, автомат запаивает дырки стальными шариками.

Заключительный этап – порошковая окраска. Готовые амортизаторы проходят через покрасочную камеру, где детали амортизатора заряжаются положительно, а частицы краски отрицательно. Получается что-то вроде магнита. Благодаря этому, краска ложится равномерно.

После этого в лаборатории контроля качества при помощи современной аппаратуры проверяют эффективность работы амортизатора на разных скоростных режимах. Двухтрубная конструкция амортизаторов может меняться в зависимости от типа автомобиля. Так для спорткара, роскошного седана или грузовика конструкции амортизаторов будут разными, но принцип работы будет тот же.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать

    Обучение, как установить инструмент и заправить амортизатор

    Как работают амортизаторыСкачать

    Как работают амортизаторы

    Новейшее оборудование для прокачки стоек или Надуватели4Скачать

    Новейшее оборудование для прокачки стоек или Надуватели4

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Производство амортизаторов для автомобилейСкачать

    Производство амортизаторов для автомобилей

    Производство амортизаторов KANNСкачать

    Производство амортизаторов KANN

    Видео-обзор производства стоек и амортизаторов компании FOXСкачать

    Видео-обзор производства стоек и амортизаторов компании FOX

    Производство амортизаторов Stellox для грузовых автомобилейСкачать

    Производство амортизаторов Stellox для грузовых автомобилей

    Производство амортизаторов #FENOX | NO COMMENTSСкачать

    Производство амортизаторов #FENOX | NO COMMENTS

    Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать

    Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Начинаем производство амортизаторовСкачать

    Начинаем производство амортизаторов

    Сборка кастомных амортизаторов производства Offroadmaniac.Скачать

    Сборка кастомных амортизаторов производства Offroadmaniac.

    Оборудование для прокачки стоек и амортизаторов на выставке «MIMS AUTOMECHANIKA MOSCOW-2018»Скачать

    Оборудование для прокачки стоек и амортизаторов на выставке «MIMS AUTOMECHANIKA MOSCOW-2018»

    Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать

    Как устроены лучшие в мире амортизаторы

    Как мы производим амортизаторы TM ATWAY?Скачать

    Как мы производим амортизаторы TM ATWAY?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток