Оборудование для производства наварки шин

Оборудование для производства наварки шин

-Шероховальный станок с возможностью обработки шин типа Super Single (385/65 R22.5).

-Станок для одевания наружных конвертов

-Станок для внутренних конвертов

-Емкость для подготовки клея

-Коллектор для сбора крошки

Опционально линию можно укомплектовать столом для подготовки ленты — с резаком и пресс-роликами, борторасширителем с пневмо- и электроприводом и подсветкой, стендом финальных испытаний шин на прочность и другим оборудованием по индивидуальным проектам Заказчика. Кроме того, на таком оборудовании с небольшими доработками можно производить восстановление цельнолитых и пневматических шин для погрузчиков.

Мы сознательно не навязываем вспомогательный и ручной инструмент, некоторое несложное оборудование, которое можно свободно приобрести в России. Однако, по желанию Заказчика, осуществляется реализация проекта под ключ, включая подготовку чертежей и соответствующей конвейерной системы обслуживания производства.

Итак, Вам интересно, Вы хотите начать новый вид деятельности — тогда нужно определиться с ответами на следующие вопросы:
— в каких размерах будут нуждаться Ваши Заказчики (диапазон размеров)
— какая должна быть производительность за цикл/смену
— какие есть особенности перевозок в Вашем регионе
— обобщить эту информацию и направить к нам запрос по почте: info@rk-reifen.ru или просто позвонить по телефону: +7 (495) 120-44-64

Мы готовы предложить Вам как новое оборудование, производства Китай, так и б/у варианты, с возможной гарантией. Стоимость — от 2,5 млн. рублей.

В дополнение, рекомендуем почитать разделы нашей Базы Знаний и ознакомиться с предлагаемыми нами расходными материалами.

Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

Как восстановить изношенную шину? Просто.

Свой бизнес: восстановление шин холодным способом. Технология и оборудование для восстановления шин, расчет затрат и список необходимых документов для старта

Чуть ли не каждый уважающий себя и свой труд предприниматель, владеющий автотранспортным предприятием, знает, что покупать новую резину для такого транспорта, как тягачи-прицепы, грузовые авто и т. п., достаточно дорого. Давайте же рассмотрим, что такое восстановление шин, и как создать свой небольшой бизнес в данном направлении.

Оборудование для производства наварки шин

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

С чего начать?

Безусловно, все этапы бизнеса крайне важны, однако именно успешностью старта определяется многое. Так как восстановление автомобильных шин – это бизнес, который работает даже в условиях кризисной ситуации, то он крайне перспективен и заманчив. Начинать нужно с грамотно продуманного бизнес-плана. В него должны входить:

  • расчёт затрат;
  • анализ рынка конкурентов;
  • место создания сервиса;
  • получение пакета документов;
  • покупка оборудования;
  • аренда помещения (с возможным дальнейшим приобретением) и т. п.

Стоит обратить внимание, что именно профессионалы должны составлять бизнес-план, так как это позволит избежать грубых ошибок и просчётов. Но если у вас есть хоть какой-то опыт, то можно попробовать сделать его самому. Так как восстановление шин холодным способом позволяет отреставрировать резину таким образом, что её пробег будет равен 90% от точной такой же, только новой покрышки. В то же время стоимость наплавки составляет всего 65% от первоначальной цены на новую резину.

Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

Оборудование для восстановления шин

Итак, список необходимых агрегатов, которые участвуют в технологическом процессе, относительно невелик. Тем не менее дешёвыми эти установки назвать нельзя. Первое, что нужно купить — это станок для надевания конверта. Его назначение — фиксация протектора на время вулканизации, после чего вакуумный конверт снимается.

Не обойтись и без станка, позволяющего нанести протекторную ленту. Это же касается и устройства, которое монтирует/демонтирует кольца и ободья. Также жизненно важным является автоклав. Это устройство для вулканизации, позволяющее регулировать температуру, давление и влажность.

Но это еще далеко не весь список. Если мы хотим, чтобы наше предприятие успешно функционировало и, что самое главное, приносило прибыль, то необходимо обзавестись и специальными емкостями, где будет храниться жидкая резина. Нелишним будет и фиксатор покрышек, который позволит выполнять работы в комфортных условиях.

Потом можно приобрести ультразвуковой пистолет, он позволяет сделать процесс более качественным, так как без проблем обнаруживает все повреждения. Всё это — необходимое оборудование для восстановления шин, которое способно сделать ваш бизнес прибыльным.

Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать

Обзор колес с наваркой после 70000 км пробега

Расчёт основных затрат

Оборудование для производства наварки шин

Итак, что касается того, сколько мы потратим при старте и получим после него, то сказать однозначно невозможно.

Рекомендуется открывать предприятие в городе, где количество жителей свыше 50000 человек.

Хотя это вовсе не обязательно, желательно наличие грузовых автомобилей. Например, возле различных заводов, цехов или шахт.

А сейчас немного о том, во сколько обойдётся нам оборудование, позволяющее выполнять высококачественное эффективное восстановление шин.

Все вышеописанные агрегаты, если они новые, обойдутся примерно в 40000-45000 долларов. Сумма приличная, но не обязательно покупать все и сразу. Для начала можно ограничиться самым необходимым или приобрести б/у станки.

Не стоит забывать, что, помимо этого, нам нужно получить документы, что тоже не бесплатно, в среднем это стоит порядка 500-1000 долларов, но всё зависит от того, насколько быстро вы хотите их оформить. Чтобы ускорить процесс, имеет смысл пойти к юристам. Еще нам нужны деньги на аренду здания, где будет рабочее помещение и, возможно, офис, если таковой необходим.

Читайте также: Задания по математике огэ 9 класс 2020 с шинами

Видео:Восстановление шин МоскваСкачать

Восстановление шин Москва

Сколько можно заработать?

Как было сказано выше, восстановление покрышек холодным способом — дело прибыльное в любое время года и практически не зависит от состояния экономики страны. Но прибыль может быть как довольно большой, так и нет. Если вы вкладываете порядка 50000 долларов, то в лучшем случае эта сумма окупится через 3-4 месяца, а в худшем — через полгода.

Многое зависит от того, как вы себя зарекомендуете. Поэтому на первых порах нежелательно брать много заказов. Лучше сделать мало, но качественно и заполучить важных постоянных клиентов. Поскольку восстановление шин данным способом имеет массу преимуществ, да и оборудование не такое дорогостоящее, то от одной отремонтированной покрышки вы будете получать примерно 20% чистой прибыли. Поэтому если она стоит 2000 рублей, то вы получаете 400 рублей, остальное уходит на оплату работы, материалов и т. д.

Видео:Виготовлення відновлених шин ( наварки).Скачать

Виготовлення відновлених шин ( наварки).

Восстановление покрышек: технология

Наша основная цель – это полный ремонт протектора и боковой части. Первым делом нужно выполнить проверку резины при помощи ультразвука, что позволит обнаружить скрытые повреждения. Далее на специальном стенде покрышка проходит проверку на наличие в её каркасе невосстанавливаемых участков, которые в дальнейшем обрабатываются на пневматическом инструменте.

Следующий, он же наиболее ответственный этап – шерохование. Основная задача – это придание покрышке правильной формы, что достигается путём удаления старого каркаса. Далее резина отправляется на вулканизатор. После этого процесс восстановления окончен, и мы справились с поставленной задачей.

Как вы видите, технология относительно простая. Более того, основное преимущество перед горячим восстановлением заключается в том, что мы можем ремонтировать как грузовые покрышки, так и легковые, а это более выгодно с экономической точки зрения.

Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать

Восстановленные шины или наварка

Собираем необходимые документы

В принципе, количество бумаг ограничивается лицензией, документами об утилизации. Также понадобится открыть собственное предприятие. Это может быть ООО, ОАО или ЗАО. Предпочтительнее общество с ограниченной ответственностью, так как пакет документов в этом случае наименьший, а процесс оформления не занимает много времени.

Так или иначе, нужно понимать, что лучше обратиться к специалистам, иначе получить ту же лицензию за месяц-другой будет практически невозможно. Желательно иметь сертификат качества, подтверждающий, что вы и ваши сотрудники — профессионалы, знающие своё дело даже не на 100, а на все 110%.

Безусловно, нужны бумаги, разрешающие производство данной продукции, всё это можно получить в соответствующих органах своего города. Важно официально трудоустроить своих рабочих, оформить трудовые книжки, давать отпуска и т. п.

Видео:Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

Немного полезной информации

Оборудование для производства наварки шин

Так как одну шину можно восстанавливать 2-3 раза, а её пробег составляет порядка 50000-70000 километров, это выгодно в первую очередь автовладельцам.

Нельзя не заметить, что температура вулканизации при холодном восстановлении составляет всего 100-110 градусов по Цельсию, что значительно продлевает срок службы резины, а также улучшает сцепление с асфальтом.

Если сравнивать с горячим методом, то там температура превышает 150 градусов, а это негативно влияет на каркас.

Еще одна отличительная особенность заключается в том, что повторное восстановление шин не сокращает километраж, поэтому ваш клиент отъездит еще столько же, то есть порядка 50000 километров.

Если персонал вашего сервиса будет работать на качество, то по окончании работ отремонтированную покрышку будет практически не отличить от новой, это обязательно заметит ваш клиент, чем останется очень доволен.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Заключение

Теперь вы знаете, сколько вам потребуется денежных средств для успешного старта. Максимум 50000 долларов, минимум 30000. Это с учётом з/п персоналу и мелких расходов, таких как покупка жидкой резины и т. п. Нужно помнить о том, что бизнес должен быть легальным, только так можно заработать хорошие деньги и репутацию.

Безусловно, холодный метод наплавки имеет массу достоинств перед горячим, с чем мы тоже уже ознакомились. Более того, в нашем случае оборудование требуется не такое серьёзное. В результате мы имеем очень прибыльное занятие, которое приносит хорошие деньги.

Видео:оборудование для восстановление наварка шин от мшкСкачать

оборудование для восстановление наварка шин от мшк

Техноресурсы

Наше оборудование

Оборудование для производства наварки шин

Купить оборудование для восстановления автомобильных шин в России можно у нескольких поставщиков, в том числе транспортных компаний, которые продают множество разных вещей.

Мы занимаемся линиям ТМ «PROtread» для холодной наварки протектора покрышек с 2008 года. Осуществляем: шеф монтаж, гарантийное обслуживание 24 месяца, доставку, помощь в продвижении продукции, обмен опытом и поставку необходимых расходных материалов.

Таблица 1. Основные комплектации линий по восстановлению шин.

Комплектации

Общие характеристики комплектаций

LV-24

Установленная мощность/ Среднее потребление электричества

Количество обслуживающего персонала

Необходимые производственные площади

Восстанавливаемые шины размер/диаметр

LV -16

Установленная мощность/ Среднее потребление электричества

Количество обслуживающего персонала

Необходимые производственные площади

Восстанавливаемые шины размер/диеметр

Производительность линии для холодного восстановления шин

Установленная мощность/ Среднее потребление электричества

Количество обслуживающего персонала

Необходимые производственные площади

Восстанавливаемые шины размер/диеметр

LV-4

Производительность линии для реставрации автомобильной резины

Установленная мощность/ Среднее потребление электричества

Количество обслуживающего персонала

Необходимые производственные площади

Восстанавливаемые шины размер/диеметр

Так же, можем предложить и другие комплектации техники для холодной «реинкарнации» грузовых шин до 1250 мм, а так же комплексы для работы с крупногабаритными шинами (кгш): до 1750 мм; до 2000; до 2200 и до 2500 мм в наружном диаметре.

Читайте также: Какое давление в шинах хундай туксон 2019

Этапы восстановления покрышек. (ссылка в раздел «полезная информация» в статью «этапы восстановления шин»

Главные преимущества нашего оборудования для восстановления шин:

__ Кратчайшие сроки окупаемости любой линии «PROtread»
— Простота в эксплуатации, обслуживании и монтаже;
— Высокая надежность оборудования для реновации (даем повышенную гарантию на этот класс техники)
— Универсальность, возможность применения разных марок практически всех производителей.

— Доступность в цене для организации «собственного дела»;
— Возможность восстановления шин различных типоразмеров с необходимым заказчику рисунком протектора. Один и тот же каркас можно реинкорнировать как карьерный, грязевой или скоростной для дорог, с преимущественно твердым покрытием.

Сырье — Б/У «автомобильная обувь» для производства восстановленных шин есть в любом городе в избытке, спрос на недорогие качественные шины обеспечен многотысячными автовладельцами. Динамично увеличивающийся парк автомобилей, требует все большего количества автошин и, как следствие, возрастает потребность в реставрации изношенных покрышек — их рециклинге. Экономический кризис обеспечивает стабильный спрос на качественные недорогие восстановленные шины.

Бизнес по восстановлению востребован благодаря 2 основным факторам:

1) Автомобильные баллоны являются основным расходным материалом спецтехники и грузовиков, уступая первое место толко ГСМ

2) Парк колесной техникий в РФ постоянно ростет, как следствие увеличиваются потребности в новых шинах или качественных восстановленных.

Восстановление отслуживших свой ресурс колес, представляет собой экономическую альтернативу приобретению новых, позволяет автопаркам экономить значительные суммы, тем самым повышая конкурентоспособность предприятия на рынке.

Пример:
— Возьмем одно небольшое автотранспортное предприятие, которое имеет 10 тягачей с телегами.
Количество покрышек R 22.5, требующих периодической замены (хотя бы раз в год) на каждой 22 шт.
-Стоимость одной новой импортной покрышки 24 000 руб.
22*10*24 000 руб. = 5 280 000 руб./год — необходимая сумма на новый баллоны.
— Если предприятие не покупает новые, а восстанавливает старые или покупает восстановленные(примерно за 50-70% от стоимости новых), то экономия составляет на восстановленных шинах 2 640 000 руб. При этом пробег реставрированных шин равен пробегу новой.
Основное преимущество использования восстановленных шин для автотранспортных предприятий — снижение эксплуатационных расходов, а следовательно, и издержек, что дает мощное конкурентное преимущество.

Холодный метод наварки протектора.

В процессе нового рождения, изношенная шина проходит несколько операций восстановления или иными словами полной реставрации.
Большое внимание уделяется контролю качества, поэтому на каждом из этапов, ведется визуальная проверка пригодности каркаса (старой покрышки) к дальнейшнму восстановлению+ проверка оборудованием. При выявлении дефектов не совместимых с качественным восстановлением, шина извлекается из процесса и отправляется на утилизацию-переработку. Благодаря строгому соблюдению технологии, достигается высокое качество реанимированных восстановленных шин. Процент получения брака по данной технологии сведен к минимуму и на несколько порядков ниже чем в других производствах РТИ. Потребитель получает только качественно восстановленные покрышки. Особенностью технологии является тот факт, что после вулканизации нового протектора явно проявляются все незамеченные рабочим дефекты (если таковые есть) и такая шина отбраковывается или проходит повторную реставрацию. По предложенной технологии возможно восстановление диагональных и радиальных шин, а это: шины с цельно-металлическим, смешанным и текстильным типами корда. По данной технологии четко расписаны дефекты, повреждения, подлежащие и не подлежащие ремонту.

1. При необходимости шина моется и сушится. Эта операция необходима, если шина имеет явные загрязнения. На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения, не совместимые с дальнейшим восстановлением. Для 98% из 100 покрышек эта стадия необязательна.

2. Первоначальный осмотр шины. Это самая важная часть процесса. На данном этапе выявляются каркасы пригодные и не пригодные к восстановлению. Проверка происходит визуально и подразделяется на:
-Проверку внутреннего слоя
-Проверку бортов
-Проверку боковины
-Проверку коронки
-Маркировку повреждений
-Заполнение сопроводительной индивидуальной карточки каркаса.
На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения, не совместимые с дальнейшим восстановлением. Шина осматривается на специальном станке или в ручную , шилом удаляются инородные предметы (камешки, гвозди, щепки). Если шина прошла проверку, то она отправляется на следующую стадию. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях.

3. Шерохование ( удаление ) остатков старого изношенного протектора. Шероховочный станок придает каркасу шины форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас шины крепится в специальном зажимном патроне, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора.
Обработка происходит до идеально круглой поверхности , при этом придается необходимая фактура для лучшего контакта с новым протектором. Обработка происходит по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Эти данные закладываются в автоматику данного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора.
Процесс шероховки состоит из нескольких операций:

-Установка каркаса в станке.
-Определение радиуса шерохования.
-Шероховка.
-Контрольное измерение параметров.
На этой стадии так же происходит отбраковка каркасов не пригодных для восстановления, хотя после первых двух стадий, таких «неподходящих» каркасов из общего количества очень мало. Шерохование иногда вскрывает внутренние дефекты шины, не видимые при визуальном осмотре. Дефекты, не классифицируемые как подлежащие ремонту, говорят о том, что каркас долен быть снят с процесса восстановления и отправлен на переработку.
Выявленные повреждения, подлежащие ремонту маркируются.
Как правило, стадия шероховки занимает у опытного рабочего всего несколько минут.

Читайте также: Какое давление выдерживают шины легкового автомобиля

4.Ремонт шины.
При выявленных дефектах и повреждениях (порезы, проколы…), они ремонтируются.
Шина устанавливается в специальных станках, где рабочий производит внешний и внутренний ремонт.
Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, заклеиваются из нутри сквозные проколы. Ремонт производится электро или пневматическим инструментом.

5. Подготовка шины к вулканизации.
После того как снят не только сам протектор, но и подпротекторная часть, состоящая из устаревшей резины, этот слой необходимо так же восстановить. Необходим новый промежуточный слой из материала, который установит прочный контакт между старым каркасом и новой протекторной лентой.Протекторная часть каркаса грунтуется жидкой резиной. Выточенные при ремонте раковины заливаются сырой резиной с помощью ручногоэкструдера. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации.

6. Подготовка протекторной ленты.
На этом этапе:
-По необходимой длине обрезается протекторная лента .
-Подготовка стыка протекторной ленты.

7. Наложение протектора.
В специальном станке, зажимается каркас. Накачивается до определенного давления, и специальным способом накладывается и вжимается новый протектор (в виде ленты). Временно закрепляется специальными скобками, предотвращающими смещение на следующих стадиях.

8. Упаковка в конверт и монтаж камеры с ободом- диском.
Подготовленный каркас, помещается в устройство (два спаренных станка) , которое одевает на него специальный конверт, а внутрь камеру и ободы. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса и протектора. После полностью готовый к вулканизации каркас помещается на спец. транспортер по которому изделие идет на дальнейшую стадию. По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины.

9.Вулканизация.
Данный процесс происходит в специальной камере- автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давлении. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные «одетые в жаропрочные камеры, конверты и стальные обод-диски» каркасы помещаются в загрузочный люк автоклава соеденненного с компрессором, который нагнетает в камеры и герметичную емкость автоклава воздух. В «бочке» автоклава создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а оптимальная температура около 100 градусов С, усиливает эффект химического сцепления. Сырая резины вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.

10.Демонтаж обода -диска, камеры и конверта. Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером-накопителем. Сразу же загружается новая партия приготовленных к вулканизации шин. Вышедшие из автоклава шины идут на демонтаж камеры, обода-диска и конверта на соответствующих станках.

12. Финальная инспекция качества.
После того как партия шин выгружается из автоклава, визуально, пока шина горячая проводится окончательная визуальная проверка. Если в шине были какие либо не выявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данной стадии. После финальной проверки, восстановленная шина окрашивается с помощью краскапульта или кисти жидкой резиной и становится черной, не отличимой от новой.

-На всех стадиях восстановления, все операции производятся строго по указанным в технологии стандартам.
-Желательно восстановление шин производить партиями, для удобства настройки станков, экономии времени и материалов.
-В процессе восстановления заполняется индивидуальная карточка каждого каркаса.
-Шины с выявленными повреждениями, не подлежащие восстановлению отправляются на переработку.
-Часто производительность линии упирается в производительность самого главного и самого дорогого
элемента технологической цепочки — автоклава. Поэтому, целесообразно заготавливать приготовленные к вулканизации в автоклаве шины в первую смену (8 часов работы), а во вторую смену может работать всего 1 рабочий. Функция этого «ночного» рабочего в загрузке приготовленных днем и выгрузке восстановленных шин из автоклава. Для данного алгоритма работы идеально подходят комплектации LV-12 и LV-16. Эти комплектации так же идеальны для модернизации, путем установки доп. автоклава для увеличения производительности комплекта оборудования по готовой продукции.

На рис.1 — стандартное авто фуры с шинами R 22.5

Для примера возьмем предприятие, которое занимается грузоперевозками, автопарк которого насчитывает 15 единиц такой техники.
Средняя стоимость грузовой автошины размерностью R 22.5 = 14 000 руб.
Необходимо: 22шт./ 1 фура* 15 фур*14 000 руб./штука = 4 620 000 руб. Как минимум, раз в год предприятие переобувает автомобили.
Если предприятию сдать износившиеся шины на производство по холодному восстановлению покрышек, то услуга реставрации обойдется примерно 4 500 руб./шина. В этом случае экономия составляет 3 135 000 руб. Завод по наварке грузовых шин заработает с каждой реанимированной покрышки от 3000 до 5000 руб. Всего за наварку 330 шин = 1000 000- 1 650 000 руб.

Наварная автошина холодным методом имеет ходимость примерно равную пробегу новой. Это правило, доказанное последними двумя десятилетиями изначально в Европе и США, после странах АТР, а сегодня и в России.

Подведем итог:
1.Представленные расчеты явно демонстрируют преимущества эффективной технологии холодной наварки грузовых автопокрышек. А это прежде всего: конкурентное преимущество в сегменте грузоперевозчиков; это экономия средств на развитие бизнеса даже в условии кризиса.
2. Реставрацией шин холодным методом наварки протектора выгодно заниматься в любом городе, даже самом маленьком городе. Предоставлять эту услугу могут : шиномонтажные мастерские ; автопарки предприятий; и любые желающие заниматься простым, выгодным и интересным делом в своем городе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Процесс восстановления легковых шинСкачать

    Процесс восстановления легковых шин

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

    Оборудование для восстановления шинСкачать

    Оборудование для восстановления шин

    Производство по восстановлению шин в НахабиноСкачать

    Производство по восстановлению шин в Нахабино

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать

    Наварка по Русски. Как экономить на резине!

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

    Производство/Реконструкция/Восстановление шинСкачать

    Производство/Реконструкция/Восстановление шин

    Польска наварка для BMW. 225/50 R17 SEASONER Plus 98H TARGUM (Всесезонка)Скачать

    Польска наварка для BMW. 225/50 R17 SEASONER Plus 98H TARGUM (Всесезонка)

    Линия по восстановлению шинСкачать

    Линия по восстановлению шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток