Оборудование для переработки шин в резиновую крошку ATR-500 © globalplant.ru
На первом этапе технологического процесса, поступающие со склада шины подаются на участок подготовки шин, где они подготавливаются для дальнейшей переработки, грузовые шины режутся на куски пригодные по своим габаритам для подачи в шредер первичного измельчения. Так же все шины подлежат визуальному осмотру, для того, чтобы избежать попадания в линию крупных металлических и прочих инородных тел, которые могут в процессе использования шины попасть в состав резины.
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
После подготовки, шины по средствам ленточного конвейера подаются в шредер первичного измельчения. Разделанная шина подается на переработку в агрегаты двух валовой ножевой дробилки, в которых происходит последовательное измельчение шин до кусков резины, размеры которых не превышают 50×50 мм, куски шины будут перерабатываться до тех пор, пока она не пройдёт через отверстие установленной снизу шредера сетки. При дроблении кусков, обрабатываемая в ножевой дробилке масса разделяется на резину, металлический корд и бортовую проволоку.
Шредер по переработке шин © globalplant.ru
Для моделей оборудования АРТ-300, АТР-500, АТР-1000, АТР-KING. В составе линии предусмотрен шредер второй ступени. В данном шредере для увеличения производительности оборудования происходит повторное измельчение резиновой массы на куски 20×20мм. Второй шредер вместо сита имеет пропускной барабан, который служит классификатором, средством для повторной подачи материала, который имеет большие размеры, чем отверстия барабана и устройством для понижения температуры перерабатываемого материала.
После тщательного измельчения на шредере материал проходит через магнитный сепаратор № 1, где из состава резины удаляется около 60% измельченного металлического корда.
Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
После измельчения резины на шредере и прохождения через магнитный сепаратор, материал подхватывается вентилятором пневмо-трассы и под потоком воздуха подается в роторную дробилку. В роторной дробилке происходит измельчение резины на фракции от 0,1 до 5мм и окончательное разложение материала на резиновую крошку, измельченный металлический корд и бортовую проволоку, измельченный текстильный корд.
После прохождения роторной дробилки, материал попадает в циклон пылеуловитель, где пыль, грязь и небольшая часть текстильного корда отправляются в большой биг-бег, куда собирается весь текстильный корд и пыль.
Далее материал попадает в магнитный сепаратор № 2 для последующего отделения металлического корда. В магнитном сепараторе № 2 удаляется примерно 35% металлического корда из состава перерабатываемой резины.
После прохождения магнитного сепаратора № 2 можно удалить отделенный и измельченный в роторной дробилке текстильный корд.
И следующим этапом переработки является прохождение материала через текстильное вибросито, материал поступающий на вибросито содержит в себе резиновую крошку размерами от 0,1 до 5мм, измельченный текстильный корд и остатки металлокорда.
Видео:Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать
Прохождение текстильного вибросита сопровождается вибрацией и поступающий материал начинает спускаться по установленной на текстильном сите сетке, и от того, что резиновая крошка имеет удельный вес больше, нежели текстильный корд, крошка проваливается и попадает в пневмотрассу, а отделенный текстильный корд засасывается в систему очистки и попадает в большой биг-бег, который установлен в конце линии. Таким образом, у нас остается чистая от текстильного корда резиновая крошка которую остается еще раз отчистить от металла и разбить на классы.
После прохождения текстильного вибросита, отсеянная резиновая крошка подхватывается вентилятором № 2 пневмо-трассы и повторно поступает в циклон пылеуловитель, где частицы пыли отправляются в большой биг-бег.
Следующим этапом является магнитный сепаратор № 3, где удаляются остатки металлического корда, после чего на 99% чистая резиновая крошка отправляется на вибросито — классификатор, где разделяется на классы 0,1-1мм, 3мм, 5мм.
В процессе прохождения вибросита — классификатора, резиновая крошка под действием вибрации просыпается через первое сито и на первом сите остается крошка с размерами 4-5мм, которая на рынке классифицируется как 5мм, на втором сите крошка, которая имеет размеры менее 2-3мм, просыпается в конечный короб, а оставшаяся на нем крошка, на рынке классифицируется как 3мм, далее в самом низком сите остается крошка размерами 0,1-2мм, которая на рынке классифицируется как крошка 1мм.
После просеивания резиновая крошка рассыпается по мешкам, мешки для удобства подсчета и транспортировки набиваются по 25 кг.
Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Произведенная резиновая крошка — это продукт и сырье для многих производств и направлений промышленности. Резиновую крошку применяют для: производства напольных и спортивных покрытий, производства битумных мастик, производства регенерата резины, как сорбент нефтепродуктов на воде и земле, для производства новых резинотехнических изделий, для разложения на химические элементы, добавки в производстве фибробитона, производства кровельных материалов, производства добавки резиновой крошки в асфальт, наполнитель для спортивного инвентаря.
Посмотреть видео о сферах применения резиновой крошки можете пройдя по этой ссылке.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gzImho4Zeyc
Отработанные покрышки — это отход 4-5 класса опасности, это низкая и очень низкая степень наносимого вреда. Но чем же опасны большие свалки и скопления отработанных покрышек, не будем разводить демагогию и рассказывать вам, что очень долгий период разложения и дт. Чем на самом деле опасны отработанные шины смотрите в видео ниже!
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/FKPYXj4voI8
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Если вам понравилась наша статья, то лучшей наградой для автора будет ваш лайк и положительный комментарий!))
Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков
Реформы в сфере защиты экологии, начавшие реализовываться в последние годы, постепенно ужесточаются.
Видео:Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.Скачать
https://fasad-adelante.ru/oborudovanie-dlya-proizvodstva-shin-v-kroshku
🎥 Видео
Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Производство оборудования для переработки шин в резиновую крошку.Скачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ruСкачать
Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Как в Приморье перерабатывают шиныСкачать
Технология США | Производство резиновой крошки из шинСкачать
Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Производство резиновой крошки и плитки 2022Скачать
Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать
Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать