Оборудование для производства шипов для шин

Оборудование для производства шипов для шин

А вы никогда не задумывались как делают зимние шипованные колеса? Покупая их от известной марки вы уже уверены в качестве? За шину — да, безусловно. А вот за шипы?

Дело в том, что совсем недавно, некоторые бренды производили только сами шины, а ошиповку же делали торгующие шинами организации. Что там вам нашиповали в гараже — не известно никому, включая того, кто и шиповал вашу резину. В целях экономии очень часто это делалось в ара-сервисах подручным методом из тех шипов для покрышек, которые аллах послал.

Теперь же закон призывает организации, занимающиеся ошиповкой шин, соблюдать рекомендации производителя по типу шипа, его расположению и т.п. Но если для Европы такие рекомендации — закон, то у нас, зачастую, это остается на совести… Поэтому-то многие шинные бренды, которое обустроились в России, позаботились об открытии собственных производств по ошиповке шин. И это правильно, ведь нам нужен качественный товар. И не хотелось бы разбираться в том, кто шиповал эту шину, кто ее делал, а то прям как в монологе Райкина про костюм:…«К пуговицам вопросы есть?»

Я же ршил разобраться с вопросом ошиповки поглубже и обратился за помощью к шинникам, у которых есть свое производство. И недавно мне устроили экскурсию по шинному производству компании Мишлен.

Michelin подошел так — раз уж они делают качественные шины, то за качество надо отвечать на всех этапах. Раз на покрышке написано «Michelin», значит и за качество отвечает компания в целом. Поэтому в 2005 году на заводе в Давыдово был открыт цех по ошиповке. Теперь все шипы для покрышек, их технология изготовления и ошиповка полностью отвечает стандартам компании. Здесь, кстати, производятся все шипованные шины, которые идут на российский и скандинавский рынок.

Для ошиповки выделен небольшой цех.

Оборудование для производства шипов для шин

На каждом этапе производства шины, поставки шипа существует строжайший контроль качества и параметров производства.

Оборудование для производства шипов для шин

На заводе помешаны на безопасности. Для современного производства это сейчас норма. Но я все равно удивляюсь, когда все сотрудники проходят именно через эту калитку, а не сбоку.

Оборудование для производства шипов для шин

На заводе процесс ошиповки полностью автоматизирован, что минимизирует человеческий фактор.

Оборудование для производства шипов для шин

Шипы. Я, пока их рассматривал, уронил один шип на пол. Тут же двое сотрудников мне сказали, что обратно в бункер его класть нельзя, только в утиль теперь. И проконтролировали, куда я его положил. Невероятно. А казалось бы — какой-то один шип.

Оборудование для производства шипов для шин

Автоматическая линия обеспечивает высокую стабильность процесса.

Оборудование для производства шипов для шин

Компьютер с помощью датчиков находит гнездо каждого шипа и сажает его точно на свое место.

Оборудование для производства шипов для шин

Контролируя при этом выступ шипа из протектора и силу вдавливания.

Оборудование для производства шипов для шин

Оборудование для производства шипов для шин

Сам процесс лучше посмотреть на видео, которое предоставила пресс-служба компании

Оборудование для производства шипов для шин

После ошиповки каждая шина проходит визуальный и тактильный контроль.

Оборудование для производства шипов для шин

Скоро на зимних дорогах страны.

Читайте также: Шины триангл в находке

Оборудование для производства шипов для шин

Невероятные тактильные ощущения, когда погружаешь в шипы для покрышек руку.

Оборудование для производства шипов для шин

И традиционный вопрос — на чем ездите вы зимой? Я уже много лет езжу на так называемой «липучке».

Оборудование для производства шипов для шин

Можно сказать, что музейный экспонат. Станок для ручной ошиповки шин. Используется для опытного производства и единичных экземпляров.

Оборудование для производства шипов для шин

Компания использует традиционные круглые шипы для покрышек. Как показала практика, все другие формы становятся со временем круглыми или поворачиваются под произвольным углом.

Оборудование для производства шипов для шин

Кстати, с 1 января 2016 года вступает в строй новый Техрегламент в России. Теперь максимальное количество шипов на погонный метр протектора равно 60.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

Технология производства

Оборудование для производства шипов для шин

Производство автомобильных шипов компании «Теком» расположено в Санкт-Петербурге. Оно включает в себя весь комплекс производственных процессов необходимых для выпуска автомобильных шипов, в том числе: холодную высадку, производство твердых сплавов, механосборочный участок и т. д.

Оборудование, не являющееся общепромышленным, разработано и изготовлено силами коллектива предприятия, включая сверлильно-сборочные, сборочные, сортировочные, накатные автоматы.

На всех стадиях производства продукция каждого участка подвергается тщательному контролю. По ряду параметров это происходит автоматически. На заключительном этапе 100% продукции предприятия проходит визуальный и выборочно — инструментальный контроль. При инструментальном контроле проверяется усилие удержания вставки шипа, его геометрические размеры, толщина антикоррозийного покрытия, усилие разрушения и стойкость к истиранию вставки шипа.

Эксплуатационные испытания шипов проводятся на автомобилях сотрудников предприятия. При этом тестируется сразу несколько типов шипов, в том числе других производителей. Эти испытания проводятся постоянно, иногда круглый год. Они позволяют оценить не только качество шипов, но и их совместимость с конкретными моделями шин. Иногда такие испытания проводятся по заказу производителей автошин на предмет подбора оптимальной модели шипа.

Оборудование для производства шипов для шин

Предприятие оказывает услуги по ошиповке шин, выполняет заказы по изготовлению изделий из твердых сплавов и металлических порошков.

В тесном контакте с Санкт-Петербургским Политехническим Университетом компания «Теком» проводит исследовательские работы, связанные с порошковыми материалами.

Видео:Где и как делают наши ремонтные шипы "Теком"? Документальный короткометражный фильм про заводСкачать

Где и как делают наши ремонтные шипы "Теком"? Документальный короткометражный фильм про завод

Оборудование для производства шипов для шин

✅ Купить со СКИДКой ► надежный шиповальный пистолет и шиповальный стенд и шипы любого диаметра ► Низкая цена +Кредит ► ДОСТАВКА по всей РФ.

Оборудование для производства шипов для шин

Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-8» предназначен для установки шипов диаметром 8 мм в подготовленные отверстия в покрышках легковых и грузовых автомобилей.

Корпус данной модели выполнен из легкосплавных материалов. На верхней поверхности корпуса установлен питатель емкостью 10 шипов. В рукоятке «ПШ-8» располагаются штуцер для подсоединения пистолета к пневмосети и кнопка подачи воздуха. В торец корпуса вкручена шиповальная головка.

Оборудование для производства шипов для шин

Оборудование для производства шипов для шин

Оборудование для производства шипов для шин

Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-12» предназначен для установки ремонтных шипов диаметром основного фланца 12 мм в изношенные посадочные отверстия шипов для шин легковых и грузовых автомобилей. Применяются шипы 12-8-2ТР и 12-9-2ТР. Для работы «ПШ-12» необходимо наличие магистрали сжатого воздуха или компрессора, обеспечивающего номинальное давление сжатого воздуха 6. 8 кгс/см2. Производится более 10 лет

Читайте также: Зимние шины для тяжелых внедорожников 4х4

Оборудование для производства шипов для шин

Шип ремонтный устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 8 до 9 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет, либо устройство для ручной ошиповки.
Размеры: высота шипа общая – 9 мм
Ø корпуса – 9 мм
Ø основного фланца – 12 мм.
Ø твердосплавного элемента – 2,3 мм

  • Материал: корпус – сталь/полимер твердосплавный элемент – ВК-8
  • Вес шипа 2,7 г.

Оборудование для производства шипов для шин

Шип ремонтный устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 7 до 7 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет, либо устройство для ручной ошиповки.
Размеры: высота шипа общая – 8 мм
Ø корпуса – 9 мм
Ø основного фланца – 12 мм.
Ø твердосплавного элемента – 2,3 мм

  • Материал: корпус – сталь/полимер твердосплавный элемент – ВК-8
  • Вес шипа 2,5 г.

Оборудование для производства шипов для шин

Оборудование для производства шипов для шин

Оборудование для производства шипов для шин

Оборудование для производства шипов для шин

Оборудование для производства шипов для шин

Оборудование для производства шипов для шин

Оборудование для производства шипов для шин

На верхней поверхности корпуса установлен питатель емкостью 10 шипов.

  • Габаритные размеры 61х217х268 мм
  • Вес 1,94 кг

Оборудование для производства шипов для шин

Шиповальный полуавтомат «Клёст» предназначен для ошиповки шин шипом с наружным диаметром 8 мм и высотой от 9 до 13 мм в подготовленные отверстия автомобильных покрышек диаметром до 860 мм и шириной до 350 мм.

Установлена штоковая головка с модернизированным механизмом подачи шипа. Шипоподающее устройство правильно ориентитует шипы и подает их в шипопровод. Регулируемая конструкция рабочего стола обеспечивает правильное расположение шипуемых покрышек разных типоразмеров. Имеется удобная подсветка рабочей зоны. Вылет шипа регулируется вне зависимости от высоты протектора. Улучшена конструкция впрыска смазывающей жидкости. Возможна точная регулировка темпа работы полуавтомата. Управление рабочим циклом осуществляется при помощи ножной педали.

  • Максимально количество шипов, загружаемых в барабан шипоподающего устройства 400/800 шт./гр
  • Расчётная максимальная производительность 60 шипов/мин
  • Напряжение питания 220 В
  • Потребляемая мощность 100 Вт
  • Габаритные размеры 720х630х1600 мм
  • Вес 60 (90) кг

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 8-00 до 22-00.

Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

Каталог товаров и оборудования для ремонтных шипов

Оборудование для производства шипов для шин Оборудование для производства шипов для шин Оборудование для производства шипов для шин

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 9-10мм.

  • высота шипа общая — 10 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — алюминий/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Оборудование для производства шипов для шин Оборудование для производства шипов для шин

Ремонтный шип высотой 9мм. Предназначен для установки в отверстие протектора шины глубиной 8-9 мм.

  • высота шипа общая — 9 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • Твердосплавный элемент — ВК-8(расшифровка сплава ВК8 проста: содержание карбида вольфрама 92, кобальта 8% и всегда сохраняется таковым).

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург

Читайте также: Шины для марки джили

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Оборудование для производства шипов для шин Оборудование для производства шипов для шин

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 7 — 8 мм.

  • высота шипа общая — 8 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Оборудование для производства шипов для шин

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 6 — 7 мм.

  • высота шипа общая — 7 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Оборудование для производства шипов для шин

Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР; 12-8-2ТР; 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.
Оснащён надёжной головной частью.
Шток поршня конструктивно разделён на две части чем выгодно отличается от аналогов, а именно: простота замены изношенной части и удешевление обслуживания.
Диаметр сменной части равен диаметру ремонтного шипа это положительно сказывается на установке шипа (не повреждает полимерную втулку и шип устанавливается ровнее).

Оборудование для производства шипов для шин Оборудование для производства шипов для шин

Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР, 12-8-2ТР, 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.

Имеет меньшие габаритные размеры и вес по сравнению с аналагами.

Оснащён пластиковой головной частью, и штоком (толкатель шипов) со сменной насадкой диаметром 9мм., что соответствует диаметру полимерной втулки ремонтного шипа и предотвращает её повреждение при процессе дошиповки.

Оборудование для производства шипов для шин

Новая версия устройства для дошиповки зимних шин ремонтными шипами — Дошипун VER 3.0. В следствии произведённой модернизации, выполненной нашими высококлассными специалистами, стал ещё более эргономичен как в удобстве, так и в эффективности эксплуатации. Тем самым позволяя ещё более легко и быстро устанавливать ремонтные шипы в вашу зимнюю резину. Съёмный стальной переходник на хвостовике позволяет быстро и легко перейти к использованию с шуруповертами с небольшими, до 10 мм. диаметром, патронами. Естественно, модернизация не обошла стороной и повышение надёжности самого устройства. В устройстве теперь используется трапециевидная резьба – это способствует увеличению срока службы, а также резьбовое соединение способно выдерживать гораздо более высокие нагрузки. Всё так же для использования Дошипуна VER 3.0 необходимы дрель или шуруповёрт, а также для облегчения установки ремонтных шипов лучше использовать слабый мыльный раствор для смачивания отверстий в колесе. Предназначен для установки ремонтных шипов высотой 7-10мм производства компании «Теком», взамен выпавших заводских на зимних шинах. Установка ремонтных шипов производится в отверстия из-под заводских шипов, без каких-либо дополнительных операций.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шинСкачать

    Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шин

    Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать

    Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»

    Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать

    Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

    5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

    5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать

    Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать

    Лайфхаки по ошиповке зимних шин

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

    Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать

    Как выбрать размер ремонтного шипа?

    Катушка Теслы, Шиповальное оборудование, Шипы для колес с AliExpress (обзор)Скачать

    Катушка Теслы, Шиповальное оборудование, Шипы для колес с AliExpress (обзор)

    Грузовые шипы в деле!Скачать

    Грузовые шипы в деле!

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Шипы или липучка ?Скачать

    Шипы или липучка ?

    Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать

    Приспособление для замены шипов на зимней резине своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток