А вы никогда не задумывались как делают зимние шипованные колеса? Покупая их от известной марки вы уже уверены в качестве? За шину — да, безусловно. А вот за шипы?
Дело в том, что совсем недавно, некоторые бренды производили только сами шины, а ошиповку же делали торгующие шинами организации. Что там вам нашиповали в гараже — не известно никому, включая того, кто и шиповал вашу резину. В целях экономии очень часто это делалось в ара-сервисах подручным методом из тех шипов для покрышек, которые аллах послал.
Теперь же закон призывает организации, занимающиеся ошиповкой шин, соблюдать рекомендации производителя по типу шипа, его расположению и т.п. Но если для Европы такие рекомендации — закон, то у нас, зачастую, это остается на совести… Поэтому-то многие шинные бренды, которое обустроились в России, позаботились об открытии собственных производств по ошиповке шин. И это правильно, ведь нам нужен качественный товар. И не хотелось бы разбираться в том, кто шиповал эту шину, кто ее делал, а то прям как в монологе Райкина про костюм:…«К пуговицам вопросы есть?»
Я же ршил разобраться с вопросом ошиповки поглубже и обратился за помощью к шинникам, у которых есть свое производство. И недавно мне устроили экскурсию по шинному производству компании Мишлен.
Michelin подошел так — раз уж они делают качественные шины, то за качество надо отвечать на всех этапах. Раз на покрышке написано «Michelin», значит и за качество отвечает компания в целом. Поэтому в 2005 году на заводе в Давыдово был открыт цех по ошиповке. Теперь все шипы для покрышек, их технология изготовления и ошиповка полностью отвечает стандартам компании. Здесь, кстати, производятся все шипованные шины, которые идут на российский и скандинавский рынок.
Для ошиповки выделен небольшой цех.
На каждом этапе производства шины, поставки шипа существует строжайший контроль качества и параметров производства.
На заводе помешаны на безопасности. Для современного производства это сейчас норма. Но я все равно удивляюсь, когда все сотрудники проходят именно через эту калитку, а не сбоку.
На заводе процесс ошиповки полностью автоматизирован, что минимизирует человеческий фактор.
Шипы. Я, пока их рассматривал, уронил один шип на пол. Тут же двое сотрудников мне сказали, что обратно в бункер его класть нельзя, только в утиль теперь. И проконтролировали, куда я его положил. Невероятно. А казалось бы — какой-то один шип.
Автоматическая линия обеспечивает высокую стабильность процесса.
Компьютер с помощью датчиков находит гнездо каждого шипа и сажает его точно на свое место.
Контролируя при этом выступ шипа из протектора и силу вдавливания.
Сам процесс лучше посмотреть на видео, которое предоставила пресс-служба компании
После ошиповки каждая шина проходит визуальный и тактильный контроль.
Скоро на зимних дорогах страны.
Читайте также: Шины триангл в находке
Невероятные тактильные ощущения, когда погружаешь в шипы для покрышек руку.
И традиционный вопрос — на чем ездите вы зимой? Я уже много лет езжу на так называемой «липучке».
Можно сказать, что музейный экспонат. Станок для ручной ошиповки шин. Используется для опытного производства и единичных экземпляров.
Компания использует традиционные круглые шипы для покрышек. Как показала практика, все другие формы становятся со временем круглыми или поворачиваются под произвольным углом.
Кстати, с 1 января 2016 года вступает в строй новый Техрегламент в России. Теперь максимальное количество шипов на погонный метр протектора равно 60.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Технология производства
Производство автомобильных шипов компании «Теком» расположено в Санкт-Петербурге. Оно включает в себя весь комплекс производственных процессов необходимых для выпуска автомобильных шипов, в том числе: холодную высадку, производство твердых сплавов, механосборочный участок и т. д.
Оборудование, не являющееся общепромышленным, разработано и изготовлено силами коллектива предприятия, включая сверлильно-сборочные, сборочные, сортировочные, накатные автоматы.
На всех стадиях производства продукция каждого участка подвергается тщательному контролю. По ряду параметров это происходит автоматически. На заключительном этапе 100% продукции предприятия проходит визуальный и выборочно — инструментальный контроль. При инструментальном контроле проверяется усилие удержания вставки шипа, его геометрические размеры, толщина антикоррозийного покрытия, усилие разрушения и стойкость к истиранию вставки шипа.
Эксплуатационные испытания шипов проводятся на автомобилях сотрудников предприятия. При этом тестируется сразу несколько типов шипов, в том числе других производителей. Эти испытания проводятся постоянно, иногда круглый год. Они позволяют оценить не только качество шипов, но и их совместимость с конкретными моделями шин. Иногда такие испытания проводятся по заказу производителей автошин на предмет подбора оптимальной модели шипа.
Предприятие оказывает услуги по ошиповке шин, выполняет заказы по изготовлению изделий из твердых сплавов и металлических порошков.
В тесном контакте с Санкт-Петербургским Политехническим Университетом компания «Теком» проводит исследовательские работы, связанные с порошковыми материалами.
Видео:Где и как делают наши ремонтные шипы "Теком"? Документальный короткометражный фильм про заводСкачать
Оборудование для производства шипов для шин
✅ Купить со СКИДКой ► надежный шиповальный пистолет и шиповальный стенд и шипы любого диаметра ► Низкая цена +Кредит ► ДОСТАВКА по всей РФ.
Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-8» предназначен для установки шипов диаметром 8 мм в подготовленные отверстия в покрышках легковых и грузовых автомобилей.
Корпус данной модели выполнен из легкосплавных материалов. На верхней поверхности корпуса установлен питатель емкостью 10 шипов. В рукоятке «ПШ-8» располагаются штуцер для подсоединения пистолета к пневмосети и кнопка подачи воздуха. В торец корпуса вкручена шиповальная головка.
Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-12» предназначен для установки ремонтных шипов диаметром основного фланца 12 мм в изношенные посадочные отверстия шипов для шин легковых и грузовых автомобилей. Применяются шипы 12-8-2ТР и 12-9-2ТР. Для работы «ПШ-12» необходимо наличие магистрали сжатого воздуха или компрессора, обеспечивающего номинальное давление сжатого воздуха 6. 8 кгс/см2. Производится более 10 лет
Читайте также: Зимние шины для тяжелых внедорожников 4х4
Шип ремонтный устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 8 до 9 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет, либо устройство для ручной ошиповки.
Размеры: высота шипа общая – 9 мм
Ø корпуса – 9 мм
Ø основного фланца – 12 мм.
Ø твердосплавного элемента – 2,3 мм
- Материал: корпус – сталь/полимер твердосплавный элемент – ВК-8
- Вес шипа 2,7 г.
Шип ремонтный устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 7 до 7 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет, либо устройство для ручной ошиповки.
Размеры: высота шипа общая – 8 мм
Ø корпуса – 9 мм
Ø основного фланца – 12 мм.
Ø твердосплавного элемента – 2,3 мм
- Материал: корпус – сталь/полимер твердосплавный элемент – ВК-8
- Вес шипа 2,5 г.
На верхней поверхности корпуса установлен питатель емкостью 10 шипов.
- Габаритные размеры 61х217х268 мм
- Вес 1,94 кг
Шиповальный полуавтомат «Клёст» предназначен для ошиповки шин шипом с наружным диаметром 8 мм и высотой от 9 до 13 мм в подготовленные отверстия автомобильных покрышек диаметром до 860 мм и шириной до 350 мм.
Установлена штоковая головка с модернизированным механизмом подачи шипа. Шипоподающее устройство правильно ориентитует шипы и подает их в шипопровод. Регулируемая конструкция рабочего стола обеспечивает правильное расположение шипуемых покрышек разных типоразмеров. Имеется удобная подсветка рабочей зоны. Вылет шипа регулируется вне зависимости от высоты протектора. Улучшена конструкция впрыска смазывающей жидкости. Возможна точная регулировка темпа работы полуавтомата. Управление рабочим циклом осуществляется при помощи ножной педали.
- Максимально количество шипов, загружаемых в барабан шипоподающего устройства 400/800 шт./гр
- Расчётная максимальная производительность 60 шипов/мин
- Напряжение питания 220 В
- Потребляемая мощность 100 Вт
- Габаритные размеры 720х630х1600 мм
- Вес 60 (90) кг
Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 8-00 до 22-00.
Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Каталог товаров и оборудования для ремонтных шипов
Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 9-10мм.
- высота шипа общая — 10 мм
- Ø корпуса — 9 мм
- Ø основного фланца — 12 мм
- Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
- корпус — алюминий/полимер
- твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)
Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.
2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.
Ремонтный шип высотой 9мм. Предназначен для установки в отверстие протектора шины глубиной 8-9 мм.
- высота шипа общая — 9 мм
- Ø корпуса — 9 мм
- Ø основного фланца — 12 мм
- Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
- корпус — сталь/полимер
- Твердосплавный элемент — ВК-8(расшифровка сплава ВК8 проста: содержание карбида вольфрама 92, кобальта 8% и всегда сохраняется таковым).
Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург
Читайте также: Шины для марки джили
2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.
Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 7 — 8 мм.
- высота шипа общая — 8 мм
- Ø корпуса — 9 мм
- Ø основного фланца — 12 мм
- Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
- корпус — сталь/полимер
- твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)
Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.
2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.
Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 6 — 7 мм.
- высота шипа общая — 7 мм
- Ø корпуса — 9 мм
- Ø основного фланца — 12 мм
- Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
- корпус — сталь/полимер
- твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)
Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.
2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.
Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР; 12-8-2ТР; 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.
Оснащён надёжной головной частью.
Шток поршня конструктивно разделён на две части чем выгодно отличается от аналогов, а именно: простота замены изношенной части и удешевление обслуживания.
Диаметр сменной части равен диаметру ремонтного шипа это положительно сказывается на установке шипа (не повреждает полимерную втулку и шип устанавливается ровнее).
Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР, 12-8-2ТР, 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.
Имеет меньшие габаритные размеры и вес по сравнению с аналагами.
Оснащён пластиковой головной частью, и штоком (толкатель шипов) со сменной насадкой диаметром 9мм., что соответствует диаметру полимерной втулки ремонтного шипа и предотвращает её повреждение при процессе дошиповки.
Новая версия устройства для дошиповки зимних шин ремонтными шипами — Дошипун VER 3.0. В следствии произведённой модернизации, выполненной нашими высококлассными специалистами, стал ещё более эргономичен как в удобстве, так и в эффективности эксплуатации. Тем самым позволяя ещё более легко и быстро устанавливать ремонтные шипы в вашу зимнюю резину. Съёмный стальной переходник на хвостовике позволяет быстро и легко перейти к использованию с шуруповертами с небольшими, до 10 мм. диаметром, патронами. Естественно, модернизация не обошла стороной и повышение надёжности самого устройства. В устройстве теперь используется трапециевидная резьба – это способствует увеличению срока службы, а также резьбовое соединение способно выдерживать гораздо более высокие нагрузки. Всё так же для использования Дошипуна VER 3.0 необходимы дрель или шуруповёрт, а также для облегчения установки ремонтных шипов лучше использовать слабый мыльный раствор для смачивания отверстий в колесе. Предназначен для установки ремонтных шипов высотой 7-10мм производства компании «Теком», взамен выпавших заводских на зимних шинах. Установка ремонтных шипов производится в отверстия из-под заводских шипов, без каких-либо дополнительных операций.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шинСкачать
Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать
Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Катушка Теслы, Шиповальное оборудование, Шипы для колес с AliExpress (обзор)Скачать
Грузовые шипы в деле!Скачать
Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Шипы или липучка ?Скачать
Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать