Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

В комплект с оборудованием для восстановления амортизаторов входит полный набор всего необходимого инструмента, расходные материалы, наша секретка через которую закачивается газ и обучающий видео диск с технологией восстановления амортизаторов закрытого типа, а так же стоек с привареной в верхней части штока опорной втулкой большего диаметра (типа Тойота Марк2) и однотрубных стоек и амортизаторов. С помощью оборудования для амортизаторов закрытого типа можно поменять масло (сделать апгрейд) в стойке, на обучающем диске будет показано как паять стойки , это под силу рядовому автослесарю, профессиональной специальности для этого не требуется. Это оборудование дополняет функциональность оборудования для прокачки стоек спец насадками ( смотрите на нашем сайте в разделе оборудование для восстановления газо-масляных стоек). Данное оборудование для ремонта амортизаторов можно доукомплектовать редуктором для баллона Азота, уже с припаянным штуцером под наш шланг. Стоимость редуктора 2000рублей.

Содержание
  1. ЗАКАЗАТЬ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА АМОРТИЗАТОРОВ
  2. Бизнес по прокачке стоек автомобиля у себя в гараже
  3. Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже
  4. Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа
  5. Оборудование для диагностики и ремонта амортизаторов
  6. Оборудование для проверки стоек и амортизатора
  7. Оборудование для ремонта стоек и амортизатора
  8. Оборудование для ремонта амортизаторных стоек (12 насадок). Premium класс
  9. Описание
  10. Оборудование для ремонта амортизаторных стоек (12 насадок). Premium класс
  11. Возможности оборудования
  12. Комплектация
  13. Принцип работы оборудования
  14. Оборудование для ремонта амортизаторных стоек в работе
  15. Похожее
  16. 3 отзыва на Оборудование для ремонта амортизаторных стоек (12 насадок). Premium класс
  17. Оборудование для восстановления стоек и амортизаторов
  18. НАБОР «МАСТЕР»
  19. НАБОР «СПЕЦ»
  20. НАБОР «ПРОФИ»
  21. ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ! ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБОГО НАБОРА НАСАДОК ДЛЯ РЕМОНТА СТОЕК И НАБОРА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ ЗАКРЫТОГО ТИПА – РЕДУКТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ БАЛЛОНА АЗОТА В ПОДАРОК.
  22. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА АВТО СТОЕК ”ST-TECHNOLOGY”
  23. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАБОР
  24. ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЕК
  25. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
  26. Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками
  27. Необходимые инструменты
  28. Восстановление давления газа в стойке
  29. Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке
  30. Прокачка амортизатора
  31. Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл
  32. Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов
  33. Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

ЗАКАЗАТЬ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА АМОРТИЗАТОРОВ

Заполните контактную форму ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Поля со звездочкой являются обязательными.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их нам по телефону: +7 902 940 14 93 (МТС), +7 967 613 26 94 (Билайн).
Мы также доступны в Viber и WhatsApp.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Бизнес по прокачке стоек автомобиля у себя в гараже

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Запускать бизнес в гараже можно разными способами. Например организовать автосервис по ремонту электрики, подвески, покраске. Но тут возникает ряд временных, организационных и финансовых вопросов с которыми начинающий предприниматель может не справиться.

Что же делать, если есть желание попробовать работать на себя, но не хочется оставлять основную работу?

Выход есть! Откройте бизнес по прокачке стоек — это простой и недорогой способ заработать деньги в свободное время у себя в гараже.

Видео:Оборудование для восстановления амортизаторов класса PREMIUM - распаковка.Скачать

Оборудование для восстановления амортизаторов класса PREMIUM - распаковка.

Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже

Все автомобилисты знают, насколько дорого ремонтировать свой автомобиль и сколько стоят запчасти. Одно дело ремонт, а вот с запчастями все не так однозначно.

В идеале, для ремонта нужно приобретать оригинальные, но стоят они порой как «сбитый боинг» — кучу денег. Не оригинальные, как правило, китайского производства конечно намного дешевле, а вот качество так себе. Поэтому иногда целесообразнее произвести ремонт, нежели платить деньги за деталь сомнительного качества.

Ремонтом стоек народные умельцы занимаются уже давно, и надо сказать услуга пользуется стабильным спросом. Однако ремонт стоек требуется не всегда, а только в случае критического износа деталей. Обычно, изнашивается сальник штока, именно он герметично удерживает газ и масло в стакане амортизатора, тем самым обеспечивая его работоспособность.

Более половины случаев «пробоя» стоек происходит в зимний период и не по вине владельца. Как вы знаете, многие авто «ночуют» на улице круглый год. Перепады температур, особенно в зимний период не способствуют эластичности резинотехнических изделий и сальники стоек не исключение.

После простоя в зимнее время они «дубеют», и перестают работать в штатном режиме. В результате на первой же ямке, газ из стойки частично выходит наружу и со временем владелец начинает слышать те самые пробои во время езды. При этом сальник и другие детали остаются в хорошем состоянии. Единственное что требуется для восстановления рабочих характеристик стойки — это закачка азота и иногда добавление небольшого количества масла.

Технологии не стоят на месте и сейчас появился целый ряд приспособлений для восстановления амортизаторов и стоек автомобилей.
Об одном из них я хочу вам рассказать: набор для ремонта двухтрубных газо-масляных стоек и амортизаторов «Гранд+» от Новосибирской компании-производителя «Авто Оснастка».

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Набор для восстановления стоек без разбора

В него входит комплект из 11-ти насадок под штоки разного диаметра + набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадки, пистолет-манометр, диск с обучающим видео. Стоимость комплекта составляет всего 24000 рублей.

С помощью набора можно не разбирая амортизатор: заправить его маслом, убрать провал штока, закачать газ. После ремонта, восстановленная стойка прослужит не менее года. Единственное условие при ремонте — шток не должен быть подвергнут коррозии.

Кроме самого комплекта дополнительно потребуется баллон заправленный азотом. Стоимость нового баллона, в зависимости от объема составляет от 2500 до 10000 рублей. Стоимость заправки, в зависимости от региона 500-700 рублей.

Таким образом, чтобы начать бизнес по прокачке стоек придётся вложить всего 35000 рублей.
За ремонт одной стойки клиент заплатит 800 рублей или 1600 за пару, что согласитесь совсем неплохо для микро-бизнеса.

В заключении предлагаю посмотреть видео по восстановлению стоек без разбора.


Спасибо, что дочитали статью до конца.

Пишите, что вы думаете о бизнесе по ремонту стоек.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать

Обучение, как установить инструмент и заправить амортизатор

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

ООО «Авто Оснастка» — интернет-магазин оборудования для СТО, автосервиса и мастерских

  • 5 специальных насадок приспособлений
  • Диаметр штока 14/16/18/20/22
  • 2 шланга высокого давления
  • Манометр пистолетного типа
  • Диск с подробным видео обучением
  • Паспорт с инструкцией по применению
  • 7 специальных насадок приспособлений
  • Диаметр штока 12.5/14/16/18/20/22/25
  • 2 шланга высокого давления
  • Манометр пистолетного типа
  • Диск с подробным видео обучением
  • Паспорт с инструкцией по применению
  • 11 специальных насадок для ремонта стоек
  • Диаметр штока 11/12.5/13/14/15/16/ 18/20/22/25/28
  • 2 шланга высокого давления
  • Манометр пистолетного типа
  • Диск с подробным видео обучением
  • Паспорт с инструкцией по применению
  • 11 специальных насадок для ремонта стоек
  • Набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадку (пример MARK-2)
  • Диаметр штока 11/12.5/13/14/15/16/ 18/20/22/25/28
  • 2 шланга высокого давления
  • Манометр пистолетного типа
  • Диск с подробным видео обучением
  • Паспорт с инструкцией по применению

Читайте также: Втулка заднего амортизатора ока 1111

Нет в наличии

  • Система SAR-2
  • 2 шланга высокого давления
  • Пистолет с манометром
  • 20 комплектов штуцеров
  • Обучающий видео диск
  • Паспорт с инструкцией по эксплуатации

Нет в наличии

Описание:
Стяжка пружин стационарная (гидровлическая), разработана для сжатия любого типа винтовых пружин легковых и грузовых автомобилей.
Технические характеристики:

  1. Усилие — 990 кг.
  2. Диаметр пружины – 400 мм.
  3. Ход штока — 210 мм. -570 мм.
  4. Вес – 32 кг.

Комплект поставки:

  • Стяжка пружин.
  • Паспорт с инструкцией по эксплуатации.

Видео:Ремонт стоек и восстановление стоек без разборки!Скачать

Ремонт стоек и восстановление стоек без разборки!

Оборудование для диагностики и ремонта амортизаторов

Амортизатор в равной степени гарантирует безопасность и комфортабельность движения, обеспечивая постоянное сцепление колес с дорожной поверхностью и препятствуя колебаниям кузова. Оборудование для ремонта стоек и амортизаторов производства MSG Equipment позволит расширить спектр оказываемых услуг, а также улучшит позиции вашего автосервиса в регионе.

Используя стенд для проверки амортизаторов на автомобиле, следует учитывать тот факт, что данный стенд позволит лишь определить упругость подвески и установить наличие неисправности одного из амортизаторов. Чтобы углубленно проверить работу элемента подвески, снятого с автомобиля, и установить причину неисправности, потребуется специализированный стенд диагностики амортизаторов, купить который вы сможете у нас вместе с необходимым дополнительным специнструментом.

Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Оборудование для проверки стоек и амортизатора

Стенд проверки амортизаторов и подвески MS1000+ является специализированным оборудованием, разработанным для ремонта автомобильных амортизаторов легкового и грузового транспорта. Стенд предназначен для диагностики одно- и двухтрубных газонаполненных амортизаторов с различными комбинациями штыревых шарниров и шарниров проушин.

Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

Оборудование для ремонта стоек и амортизатора

Активно сотрудничая с итальянскими бизнес-партнерами – фирмой Emmetec, MSG Equipment представляет на отечественном рынке оборудование ремонта амортизаторов, купить которое вы можете в нашем интернет-магазине.

Стенд Emmetec Mangusta совмещает в себе оборудование для заправки амортизаторов и станок для высокоточной сварки и резки, позволяя восстанавливать работоспособность одно- и двухтрубных газонаполненных амортизаторов. Данное оборудование для ремонта стоек и амортизаторов, цена которого указана на сайте, вы можете приобрести, позвонив по контактному телефону отдела продаж MSG Equipment.

Также на сайте представлено оборудование для прокачки стоек , купить которое вы сможете, связавшись с нашими менеджерами. Система заправки амортизаторов MS200 представляет собой приспособление для закачки газа в стойки амортизаторов.

Кроме того, в разделе «Специнструмент для ремонта автомобилей» представлена насадка для заправки газа в амортизатор различных конструкций и другая оснастка. А в разделе «Специнструмент» вы можете выбрать и купить оборудование для амортизатора, представленное в виде отдельных элементов конструкции.

Ознакомиться с ассортиментом продукции MSG Equipment можно на сайте, а также в одном из наших представительств в Краснодаре, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Белгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске и в Москве. Осуществляется доставка оборудования транспортными компаниями по России, Украине, Белоруссии и Казахстану. Цены указаны на нашем веб-сайте, однако окончательная цена зависит от комплектации выбранного оборудования и уточняется у наших менеджеров.

Видео:Обучение ремонту амортизаторовСкачать

Обучение ремонту амортизаторов

Оборудование для ремонта амортизаторных стоек (12 насадок). Premium класс

Видео:ремонт стоек амортизаторов (процесс восстановления)Скачать

ремонт стоек амортизаторов (процесс восстановления)

Описание

Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

Оборудование для ремонта амортизаторных стоек (12 насадок). Premium класс

Компания предлагает уникальное оборудование для ремонта амортизаторных стоек (12 насадок класса Premium), которое позволяет восстановить заводские характеристики амортизаторов по технологии завода изготовителя.

Видео:Заправка амортизатора газом без разбора, при помощи оборудования SAR2 и SAR1Скачать

Заправка амортизатора газом без разбора, при помощи оборудования SAR2 и SAR1

Возможности оборудования

  1. Закачивать газ (азот) в стойку (амортизатор) – без разбора.
  2. Доливать масло в стойку (амортизатор) – без разбора.
  3. Менять масло в стойке (амортизаторе) – без разбора.

Видео:Ремонт стоек (амортизаторов) — отзыв предпринимателя об оборудованииСкачать

Ремонт стоек (амортизаторов) — отзыв предпринимателя об оборудовании

Комплектация

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

В наличии присутствуют размеры насадок, которые подходят под все возможные диаметры штоков амортизаторов:

11 мм, 12.5 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 18 мм, 20 мм, 22 мм, 25 мм, 28 мм, 30 мм.

Видео:Набор для ремонта стоек амортизаторов B1022Скачать

Набор для ремонта стоек амортизаторов B1022

Принцип работы оборудования

Стойка сконструирована таким образом, что закачав газ вовнутрь цилиндра, мы повышаем внутреннее давление, которое выдавливает шток и распирает сальник изнутри. Таким образом, обеспечивается бо́льшая плотность и герметичность конструкции. После такого ремонта стойка становится как новая.

Благодаря оборудованию вы сможете:

  • Закачивать азот в амортизатор, не разбирая ее;
  • Доливать масло в гидравлическую систему амортизаторной стойки;
  • Поводить полную замену масла без осуществления трудоемкого разбора.

Иногда помимо восстановления газового подпора требуется замена уплотнительных материалов, чтобы исключить повторную утечку азота. В таких случаях разбор стойки всё-таки требуется.

Также оборудование дает возможность проводить контроль уровня масленого давления в амортизаторной стойке, своевременно находить повреждения и устранять их. Благодаря этому автомобилист экономит на капремонте и обеспечивает себе комфортную и безопасную езду, а СТО и автосервис получают дополнительную прибыль.

Видео:Демонстрация прокачки закрытых амортизаторов с помощью станков SARСкачать

Демонстрация прокачки закрытых амортизаторов с помощью станков SAR

Оборудование для ремонта амортизаторных стоек в работе

Получить консультацию по оборудование для ремонта и восстановления амортизаторных стоек Premium класса (12 насадок) можно по телефонам: +7910-368-61-09 (Россия), +7705-497-57-09 (Казахстан) или любым другим удобным для Вас способом, описанным на странице Контакты.

Похожее

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

3 отзыва на Оборудование для ремонта амортизаторных стоек (12 насадок). Premium класс

Превосходное качество насадок. В работе показывают себя отлично вот уже 2 месяца. Ими удобно заправлять и азот, и масло. Не жалеем о том, что доплатили за класс Премиум. Как говорится: “Не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.”

Спасибо компании a-profi все пришло, хорошо упакованно, без всяких обманов, заказывал аппарат для наливных Шаровых и насадки для Прокачки стоек, будем заказывать что нибудь еще

Идеальный набор для реставрации амортизаторов и, наконец-то, со скидкой. Газ, масло, всё добавляется легко и быстро. Полностью оправдывает свою стоимость в сравнении с более дешёвыми альтернативами.

Видео:SAR 2 - система для восстановления закрытых амортизаторов. Мастер класс от мастераСкачать

SAR 2 - система для восстановления закрытых амортизаторов. Мастер класс от мастера

Оборудование для восстановления стоек и амортизаторов

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Плохие амортизаторы – опасная езда на автомобиле. Транспортное средство из-за их неисправности почти не поддается управлению, имеет плохое сцепление колес с дорогой. Это также приводит к неисправности тормозной системы.

Читайте также: Стучат стойки амортизаторов шевроле

Основной задачей, которую выполняют амортизаторы в автомобильной конструкции, является контролирование и удержание колес во время движения. Это позволяет избежать потери контроля над транспортом. Также амортизаторы предназначены для гашения колебаний, возникающих во время езды на неровной поверхности, бездорожью и при изменении скорости. Пружины и рессоры не всегда справляются с нагрузкой. Следовательно, от амортизаторов напрямую зависит безопасность средства передвижения и пассажиров. Поэтому необходимо уделять особое внимание выбору данных деталей ходовой части машины.

Амортизаторы состоят из цилиндра, внутри которого поршень, и клапанного механизма. Сочетание таких элементов в данной системе позволяет своевременно гасить колебания и не допускать сильного раскачивания автомобиля.

Основные виды амортизаторов
Самыми распространенными считаются гидравлические и газовые амортизаторы. Первые гасят колебания упругих элементов подвески с помощью масла, которое перетекает из одного резервуара в другой через систему клапанов. Во втором виде также есть жидкость, но она предварительно «поджимается» небольшим объемом газа.

Основной недостаток газогидравлического амортизатора – воздушные пузырьки низкого давления, которые снижают его работоспособность, а также быстро выводят из строя. Основные виды амортизаторов:

· двухтрубные;
· однотрубные с газовым подпором;
· двухтрубные с газовым подпором.

Однотрубные имеют преимущества, ведь жидкость в этом устройстве не перегревается. Также они практичны: корпус можно установить вверх и вниз.

Первые состоят из двух полостей, в одной находится поршень с клапанами, а вторая необходима для частичного заполнения ее маслом и воздухом. Если они отсутствуют или их слишком мало в конструкции, то амортизатор перестает работать или сжимается без сопротивления.

При возникновении таких неполадок необходимо обратиться в автосервис или СТО, которые имеют в наличии оборудование для ремонта стоек – амортизаторов. Это устройство позволит восстановить работоспособность деталей.

Диагностика неисправности амортизаторов и основные причины поломки
Проверить неисправность довольно просто. Если во время езды не трясет и не слышен посторонний шум, то амортизаторы нормально функционируют. Если в движении возникают проблемы с торможением, плавностью, плохим вписыванием в поворот, а также автомобиль не может набрать определенную скорость, то необходимо как можно быстрее обратить внимание на основную деталь подвески, ведь такие проблемы могут привести к аварии, вызванной увеличением вибрации проскальзывания колес. Чаще всего основной причиной поломки может стать утечка жидкости через поврежденный сальник.

Это может произойти в таких случаях:
1. Износ уплотняющего материала вследствие трения.
2. Резкая смена температуры.
3. Попадание грязи и пыли на шток.
4. Попадание газа или воздуха внутрь амортизатора.

Для избегания поломок необходимо своевременно обращаться за помощью к профессионалам, которые сделают диагностику и восстановят детали при необходимости. В этом смогут помочь насадки для прокачки стоек, которые применяются для ремонта газо-масляных амортизаторов. Они позволяют закачать газ, долить жидкость, а также проконтролировать процесс давления.

Оборудование для ремонта амортизаторов – это специальное устройство, которое позволит специалистам восстановить основную деталь подвески быстро и качественно. Масляные и газовые детали ходовой части – это важные элементы в конструкции автомобиля. Именно они отвечают за его работоспособность, безопасность во время движения.

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

НАБОР «МАСТЕР»

  • 5 насадок
  • Диаметры 12.5, 18, 20, 22, 25
  • Манометрическая станция со шлангами
  • Обучающий видео-диск
  • Инструкция

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

НАБОР «СПЕЦ»

  • 7 насадок
  • Диаметры 12.5, 14, 16, 18, 20, 22, 25
  • Манометрическая станция со шлангами
  • Обучающий видео-диск
  • Инструкция

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

НАБОР «ПРОФИ»

  • 11 насадок
  • Диам. 11, 12.5, 13, 14, 15, 16, 18, 20, 22, 25, 28
  • Манометрическая станция со шлангами
  • Обучающий видео-диск
  • Инструкция

Доставка по России бесплатно! При покупке набора для восстановления стоек и набора оборудования для амортизаторов закрытого типа

— редуктор высокого давления для балона азота за 2000рублей в подарок!

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ! ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБОГО НАБОРА НАСАДОК ДЛЯ РЕМОНТА СТОЕК И НАБОРА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ ЗАКРЫТОГО ТИПА – РЕДУКТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ БАЛЛОНА АЗОТА В ПОДАРОК.

  • 1 наскада — 3000 ₽
  • Редуктор для балона азота с припаяным штуцером — 2000₽
  • Манометрическая станция со шлангами — 2800₽
    *Можем укомплектовать набор любым колличеством насадок нужных вам диаметров.

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА АВТО СТОЕК ”ST-TECHNOLOGY”

Оборудование для профилактики газо-масляных стоек (амортизаторов) изготовлено из высокопрочной стали с гальваническим покрытием в фирменной упаковке с манометрической станцией высокого давления до 30 атмосфер.

ПОДБЕРЕМ НУЖНЫЙ ВАМ НАБОР С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ВАШЕГО РЕГИОНА, ОБУЧИМ И ДОВЕДЕМ ДО РЕЗУЛЬТАТА.

Насадки для ремонта автомобильных стоек и амортизаторов изготовлены с ювелирной точностью и усовершенствованны специалистами нашей Авто-Мастерской «ТЕХНОЛОГИЯ». Сами насадки для авто ремонта стоек сделаны из высокопрочной стали СТ-45 с антикорозийным покрытием, что гарантирует производственную долговечность и качество восстановления стойки (амортизатора).

Наборы для ремонта автомобильных стоек и амортизаторов включают в себя ряд импортных комплектующих (шланги, штуцера и манометрическая станция). Это повышает скорость, точность и удобство использования нашего оборудования. Гарантия на оборудование для ремонта и восстановления стоек 12 месяцев. Наборы для ремонта стоек можно доукомплектовать редуктором для баллона Азота уже с припаянным штуцером под наш шланг, стоимостью 2000рублей.

гальваническое покрытие (хром) по запросу 900 рублей

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ДЕШЕВЫХ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ПОДДЕЛОК.

Ваш выбор — залог Вашего успеха!

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАБОР

Процесс восстановления газо-масляных стоек-амортизаторов при помощи нашего инструмента для ремонта стоек ничем не отличается от технологии, применяемой на заводах производителей стоек и амортизаторов. С помощью насадки вы можете добавлять масло в стойку (если это необходимо) и закачивать газ (АЗОТ).

Среднестатистический ресурс газо-масляной стойки амортизатора 100-120 тысяч километров или 5-6 лет , после чего их амортизационные свойства утрачивают первоначальные характеристики. Связано это с тем, что в процессе эксплуатации снижается давление газа находящегося в амортизаторе, идет микро утечка газа процесс который ускоряется при отрицательных минусовых температурах. Давление газа не дает маслу вспениваться и за счет этого клапана демпфируют в плотной масляной среде и сглаживают колебания подвески автомобиля. «Воротничковая» конфигурация сальника устроена таким образом, что без внутреннего подпора газа он не сдерживает вспенивающееся масло которое начинает вытекать из амортизатора, но при этом сальник не утрачивает своих характеристик и не требуется его замена. При регулярном обслуживании стоек каждые 100 тысяч километров можно продлить их ресурс до 300 тысяч километров и более. На пробеге 200 тысяч рекомендуем поменять в стойке масло.

Читайте также: Стойки амортизаторов задние рено логан

В комплект с оборудованием для ремонта автомобильных стоек, входит обучающее видео на диске, где подробно показано как пользоваться нашим инструментом для восстановления стоек, добавление масла в стойку через насадку и определение уровня масла в закрытой стойке. В инструкции по применению нашего оборудования которая так же прилагается с набором для стоек прописано рекомендуемое давление в стойки высокого и низкого давления.

ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЕК

Заполните контактную форму ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Поля со звездочкой являются обязательными.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их нам по телефону: +7 902 940 14 93 (МТС), +7 967 613 26 94 (Билайн).
Мы также доступны в Viber и WhatsApp.

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Видео:Новейшее оборудование для прокачки стоек или Надуватели4Скачать

Новейшее оборудование для прокачки стоек или Надуватели4

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Видео:Видео инструкция по сборке оборудования для восстановления амортизаторовСкачать

Видео инструкция по сборке оборудования для восстановления амортизаторов

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Видео:Ремонт стоек (амортизаторов) по новым технологиямСкачать

Ремонт стоек (амортизаторов) по новым технологиям

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Видео:Амортизатор Lg для стиральной машиныСкачать

Амортизатор Lg для стиральной машины

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Для удобства работа проводится в тисках

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

Сальник рекомендуется к замене

Оборудование для ремонта амортизаторов закрытого типа

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток