Режут цельные и поврежденные пневматические покрышки на фрагменты – кольца.
Максимальный наружный диаметр измельчаемых покрышек (мм.) / и их вес (кг)
Габариты оборудования (Д/Ш/В мм.) — вес (кг)
Стандартные грузовые: 1300/150
Стандартные грузовые и КГШ: 1600/300
Стандартные грузовые и КГШ: 2000/500
Крупногабаритные покрышки: 3000/2500
Назначение серии «ББ»:
Предназначены для резки цельных габаритных шин на несколько элементов. На выходе: 6-7 колец. Благодаря такой обработке снижаются объёмы в 3-5 раз, что делает полученный материал удобным для:
1) Складирования. Габаритные размеры сырья снижены в несколько раз.
2) Транспортировки, так как увеличивается загрузочная способность техники в 3-4 раза. Следовательно, снижаются на эти же цифры транспортные издержки. Это делает целессообразным использование мобильного оборудования серии «ББ» на местах скопления объемов утиль сырья: карьеры, полигоны, свалки, автотранспортные предприятия.
3) Более глубокой дальнейшей переработки в чипсы, крошку или топливо. Огромная разница существует между тем, что бы переработать цельную габаритную покрышку или аналогичную, но предварительно разделенную на несколько частей. Такая предварительная компоновка дает возможность использовать менее дорогостоящие и мощные гидравлические ножницы, а так же шредерную дробилку. Приведем пример: для переработки цельных шин до 1600 мм, требуется тяжелый шредер мощностью от 150 кВт. Если такую резину предварительно разделить на более мелкие кусочки, например по 150 мм, то для дальнейшего измельчения подойдет двухвальный шредер 30-45 кВт. Разница в стоимости будет более 3 000 000 руб.
Экономия: денег на оборудовании; электроэнергии; издержек на эксплуатации и обслуживании.
Для более конкретного просчета экономической эффективности использования данной серии, относительно всего завода по переработки шин, необходимо обратиться к нашему менеджеру.
В данном случае такая экономия оправдывает себя и сильно отличается от понятия «экономия на качестве».
Благодаря делителю шин на кольца, у предприятия рециклинга резины, появляется возможность перерабатывать не только стандартные типоразмеры покрышек до 1200 мм, но и крупногабаритные. Это удобно как самому предприятию, так и его клиентам.
Выбор модели: для выбора подходящей модели, необходимо знать максимальный наружный диаметр, перерабатываемой покрышки: до 1600; до 2000; до 3000 или до 3500 мм. Такие параметры надежней всего снять обычной метрической рулеткой или можно прислать нам маркировку имеющихся типоразмеров и наш специалист подберет для вас необходимую модель резака.
Модель «ББ-300» спроектирована для утилизации стандартных грузовых покрышек до 1300 мм, все остальные модели предназначены для работы с крупногабаритной резины.
Например, маркировка «18.00-25» говорит о том, что шина имеет диагональную конструкцию; наружный диаметр около 1600 мм; вес такой покрышки приблизительно 250 кг. Такие используются на автомобилях БелАЗ грузоподъемностью 30-35 тонн, аналогах и прочей спецтехнике.
Правила эксплуатации станка:
1. Перед переработкой покрышка, обязательно, должна быть проверена на наличие посторонних предметов (торчащая арматура, большие гвозди и камни).
2. Шины перемещаются на площадку к месту их переработки.
3. Далее шина поднимается системой подъема шин, до уровня посадочного зажимающего патрона, и вкатывается в него.
4. Патрон фиксирует тело покрышки.
5. После, включается кнопка «старт» шина начинает медленно вращаться.
6. Сначала, центральным ножом плавно делается разрез по центру беговой дорожки. Нож входит во вращающийся каркас постепенно. Полное разделение на 2 симметричные части происходит за несколько оборотов в зависимости от толщины резины. После завершения цикла, нижний нож задвигается назад.
7. Далее, боковым ножом вырезается борт колеса.
8. После этого, привод вращения выключается кнопкой «стоп», посадочный патрон разжимается, затем, рабочим снимаются вырезанные части в виде колец. Фрагменты до 30-40 кг снимаются в ручную, тяжелые с помощью системы подъема и посадки.
9. После этого, боковой нож смещается по специальной направляющей к краю, для последующего вырезания бортового кольца. Процесс происходит как в п.8
10. Вторая, еще с не вырезанным бортом и посадочным кольцом симметричная часть шины, вешается в зажимающий патрон с помощью подъемного механизма.
11. Далее, станок включается и вырезается так же как в п. 8 и в п. 9 борт и посадочное кольцо.
12. Полученные фрагменты могут далее идти на следующую стадию переработки — резку на гидравлических ножницах «НС» на фрагменты (чипсы) около 150 мм.
Читайте также: Шипованные шины в тамбове
Преимущества серии «ББ».
— Все модели станков мобильны и просты в подключении. Быстрый монтаж/демонтаж, загрузка и погрузка на борт грузовика для транспортировки. Все детали скрыты в мощной раме и защитном кожухе. Это делает возможным транспортировку без предварительной упаковки. Станок оснащен удобными мощными транспортировочными креплениями для строп. Центр тяжести располагается в середине и не высоко, вес распределен по широкой станине, что не требует дополнительных креплений на платформе грузовика.
— Минимальное энергопотребление. Легко можно подключить к мобильной электростанции, если нет возможности получить питание от сети. Энергонезависимость так же положительно влияет на мобильность.
— Высокая надежность. Данную серию станков мы выпускаем более 10 лет и, по имеющимся данным, НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ ПОЛОМОК. Самое «неприхотливое» оборудование из того, что можно предложить. Это обусловлено тем, что в модель «ББ» мы закладываем многократный запас прочности, значительно превышающий необходимый по ГОСТу и прочим нормам. При этом, делаем предохранительные механизмы для защиты от перегрузок, вызванных человеческим фактором. При перегрузке, выходит из строя только не большой участок цепи. В течение нескольких минут станок возвращается в работоспособное состояние. Но таких перегрузок практически не встречается.
Часто механические резаки КГШ используют в паре с гидравлическими ножницами «НС». Пример: «ББ-500» разделяет целый баллон до 2000 мм на 6 колец, затем ножницы НС-500 рубят кольца на крупные чипсы 130-150 мм.
Сферы использования:
— Заводы по механической переработке шин в крошку.
— Заводы по переработки резины в топливо. Пиролизные производства.
— Пункты платного приема шин на утилизацию, где осуществляется только предварительная резка.
— Предприятия, на балансе которых имеется спецтехника, требующая периодической замены и утилизации собственных покрышек.
Купить станок для утилизации шин вы можете у нас, без посредников.
Работаем со всеми регионами РФ, СНГ и странами таможенного союза.
- Техноресурсы
- Наше оборудование
- Резак шин
- Станок ББ-400 для резки покрышек диаметром до 1600 мм.
- Станок ББ-500 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 2000 мм.
- Станок ББ-600 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3000 мм.
- Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.
- Сравнительная таблица резаков шин серии «ББ»:
- 🔍 Видео
Видео:Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать
Техноресурсы
Наше оборудование
Механический станок для разделения покрышек на 6-7 фрагментов «ББ-500»
Разработан для резки отработанной авторезины, окружностью до 2000 мм. В этот диапазон входят все размеры Б/У автомобильной обуви от 16 до 33 посадочного диаметра.
Габаритные размеры изделия Д/Ш/В: 2400 /1800/1800 мм.
Вес максимальной комплектации с опциями 1100 кг.
Установленная мощность/среднее потребление в час: 5.5/ 3 кВт
Вырезает посадочные кольца-2 шт; боковины-2 шт; а так же делит беговую дорожку на 2-3 части.
Преимущества техники:
- Является недорогой альтернативой мощным гидравлическим ножницам. В некоторых случаях достаточно разделить баллон на несколько фрагментов, что бы сделать сырье достаточного размера для последующих шагов утилизации.
- Данное оборудование мы производим более 10 лет. По факту и статистике рекламаций это самое надежное оборудование.
- Резделка КГШ фрезерного типа отделяет от каркаса посадочные кольца и в то же время компонует его на более мелкие части. Можно сказать, что это 2 устройства в одном.
- КГШ до 2000 мм есть в любом регионе, однако большинство площадок приема на утилизации могут работать с баллонами только до 1200 мм. «ББ-500» дает возможность принимать тракторные и крупногабаритные покрышки. Это удобно клиентам и самому предприятию.
- Отдельно выделим следующий факт: механический резак может делать армированные тех. пластины высокого качества по копеечной себестоимости. На выходе: выгодная альтернатива более дорогих и менее долговечных изделий из первичной резины.
Все это благодаря способности разделять колесо как по центру, так и краям беговой дорожки, отделяя, при этом, ленту необходимой ширины. Полученное изделие можно крепить на ковши снегоуборочной техники и оно служит в 4-5 раз дольше дорогих оригиналов. Это возможно благодаря высокому качеству автомобильной резины, которая не теряется при износе рисунка протектора.
Зачастую, эту модель применяют в паре с гидравлически ножницами «НС-500» для получения чипс и кусков до 150 мм.
«ББ-500» отличный вариант вложения денег для действующих и вновь открывающихся производств.
Видео:Станок для резки шин R-700.Скачать
Резак шин
Резак для разделки КГШ (крупногабаритных шин), серии «ББ» предназначен для резки покрышек на части. Резак легко рубит на куски, фрагменты тракторных и «Белазовских» шин. Покрышки режутся на два бортовых кольца, две боковины, разрезанную по радиусу на две части беговую дорожку, всего 4-8 фрагментов-колец. Полученные фрагменты в виде колец, готовы к более глубокой переработки. Транспортировка, погрузка, хранение таких разделанных шин дешевле в разы по сравнению с цельными покрышками. Кроме этого, мы получаем полуфабрикат, пригодный для более глубокой переработки в резиновую крошку на стандартном оборудовании. Для дальнейшего измельчения, используются гидравлические аллигаторные ножницы серии «НС». Может использоваться как самостоятельное, так и дополнительное оборудования в линиях по переработке резины. Станок мобильный, может транспортироваться к месту скопления шин.
Читайте также: Шина 185 75r16c кама euro 520 104 102r шип
Принцип работы резаков шин ББ:
- Перед переработкой автошина обязательно должна быть проверена на наличие посторонних предметов (застрявшие гвозди, арматура, камни и т.п.)
- Шины транспортируются к месту переработки. Перемещение может происходить: погрузчиком ручным типа рохля, механизированным вилочным погрузчиком, с помощью электрического тельфера, подкатывается рабочим вручную или в кузове автомобиля с крановой установкой на борту.
- Изношенная покрышка поднимается с помощью системы подъема и посадки шин (дополнительная опция станка ББ) или лебедкой ручной или механической, электротельфером до уровня посадочного зажимающего патрона и вставляется в него.
- Патрон зажимает шину, это делает рабочий: механическим способом разводит зажимные лапы патрона. Одна из зажимающих лап посадочного патрона должна находиться строго по центру, сверху, в противном случае шина будет зажата неравномерно. Шина должна сесть в патрон до упора.
- После этого включается привод зажимного патрона и автошина начинает вращаться.
- Изначально, нижним ножом режется шина по центру беговой дорожки. Нож входит во вращающуюся шину постепенно, его подводит рабочий через систему выдвижения (по принципу работы резца токарного станка). При резке толстой резины, шина в протекторной части режется приблизительно за 4-5 оборотов шины. После, полного разрезания покрышки по центу симметрии, нижний нож задвигается обратно.
- Далее задействуется система выдвижения верхнего бокового ножа, вырезается боковина (борт) шины. Боковой нож, подобно нижнему подводится рабочим через механический привод, постепенно. В этом месте реза шина имеет более тонкий слой резины и режется в среднем за 2-3 оборота.
- Далее, система выдвижения ножа смещается к посадочному кольцу и как в п.7 постепенно вырезается посадочное кольцо.
- После этого привод посадочного патрона выключается, посадочный патрон немного разжимается и далее рабочим снимаются все вырезанные части (если вес фрагментов большой, то они снимаются с помощью системы подъема и посадки шин или другим механизированным способом).
- Вторая симметричная часть шины с еще не вырезанным бортом и посадочным кольцом вешается в зажимающий патрон с помощью подъемного механизма.
- Далее станок включается, вырезается (так же как в п. 7,8) борт и посадочное кольцо.
- Все части шины откладываются в сторону или идут на вторую стадию переработки.
- Резак КГШ оснащен посадочным зажимным патроном, входящим в стандартную комплектацию станка. Производитель рекомендует перерабатывать шины по группам, отличающимся по посадочному диаметру, что экономит время на настройках станка. При переходе с одной группы на другую необходимо переставлять по отверстиям зажимные лапы патрона.
На выходе имеем шину, порезанную на 6 колец. В том числе вырезаются и 2 посадочных кольца с толстым пучком толстой бортовой проволоки в резиновой оболочке. Как правило, вырезанные кольца с легковых, грузовых и КГШ не идут на дальнейшую переработку и извлекаются на самой первой стадии утилизации.
Отдельно следует отметить ряд особенностей крупногабаритных покрышек:
— КГШ это шины более 1200 мм в диаметре. До 1200 мм это легковые, грузовые покрышки.
-из КГШ в силу их конструктивных особенностей проблематично вытянуть толстую бортовую проволоку с помощью гидравлического вырывателя корда типа ДС-500. Гидравлический вытягиватель металлического корда может удалять стальной пучок из покрышек внешним диаметром до 1200 мм. Исходя из вышесказанного, из КГШ можно удалить толстую бортовую проволоку в пучке посадочного кольца, только вырезав его вместе с посадочным кольцом на станках серии ББ.
— станки серии ББ позволяют разрезать крупногабаритную шину до фрагментов, которые можно легко переработать на стандартном оборудовании. В цельном виде для переработки КГШ и СКГШ требуется дорогостоящее оборудование, которое более чем в 15 раз превышает стоимость станков серии ББ. При такой переработке КГШ энергопотребление несоизмеримо выше. Оборудование тяжелое и не мобильное. Станки серии ББ делают переработку КГШ малозатратной.
— При производстве КГШ и СКГШ применяются самые высококачественные резиновые смеси. Резиновая крошка, получаемая из фрагментов КГШ, имеет высокое качество и пользуется большим спросом, чем обычная шинная крошка.
— Стоимость утилизации КГШ значительно выше, чем переработка обычных шин для организаций, сдающих шины. Поэтому, для переработчика шин при возможности утилизации КГШ это более высокая рентабельность производства.
Читайте также: Перемычка для шин в щите
Преимущества:
- Резак имеет высокую производительность, при низком Эн. потреблении.
- Малый вес габариты, что делает его мобильным и легко транспортабельным.
- Высокая прочность всех узлов, многократный запас прочности.
- Ножи почти не тупятся и при необходимости просто затачиваются.
- Резак прост в работе, обслуживании и эксплуатации.
- За всю историю создания данной серии станков «ББ» не было не одной поломки!
Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Станок ББ-400 для резки покрышек диаметром до 1600 мм.
Разрезает покрышки внешним диаметром от 600 до 1600 мм на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
Опционально прилагается механизм подъема и посадки автошин, г/п до 500 кг.
Производительность (кг/ч) | 500 до 2000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 2.2 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 1.2 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 1800/1800/2500 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 1800/1800/1300 |
Вес (кг) | 800 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1 |
Видео:Простой станок эффективной резки шин.Скачать
Станок ББ-500 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 2000 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 900 до 2000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
Опционально прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 800 кг.
Производительность (кг/ч) | 600 до 2000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 3 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 1.5 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 2200/2200/2800 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 2200/2200/1600 |
Вес (кг) | 1200 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1 |
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Станок ББ-600 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3000 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 1500 до 3000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 2000 кг.
Производительность (кг/ч) | 1000 до 3000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 5.5 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 3 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 3000/2800/3800 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 3000/2800/2000 |
Вес (кг) | 1600 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1-2 |
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 1800 до 3500 мм.на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 4000 кг.
Производительность (кг/ч) | 1500 до 4000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 7.5 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 5 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 3500/3000/4500 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 3500/3000/2500 |
Вес (кг) | 2000 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 2 |
Видео:Резка Белазовских шин (КГШ)Скачать
Сравнительная таблица резаков шин серии «ББ»:
Модель | ББ-400 | ББ-500 | ББ-600 | ББ-700 |
---|---|---|---|---|
Габариты, мм | ||||
Длина | 1800 | 2200 | 3000 | 3500 |
Ширина | 1800 | 2200 | 2800 | 3000 |
Высота | 1300/2500* | 1600/2800* | 2000/3800* | 2500/4500* |
Вес, кг | 800 | 1200 | 1600 | 2000 |
Мощность, кВт/час | 2,2 | 3 | 5,5 | 7,5 |
Среднее эн. потребление, не более кВт/час | 1,2 | 1,5 | 3 | 5 |
Тип резака | механический | механический | механический | механический |
Диаметр покрышек до, мм | 500-2000 | 600-2000 | 1500-3000 | 1800-3500 |
Производительность, кг/час | 600-1600 | 1000-3000 | 1500-4000 | |
Место использования: | ||||
места скопления покрышек | * | * | * | * |
пункты приема автошин | * | * | ||
линии по переработке шин в крошку | * | * | * | * |
Кол-во обслуживающего персонала, в смену | 1-2 | 2 |
* высота станка вместе с системой подъема шин.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Резка шин КГШ гидроножницами ArdenСкачать
Станок для резки шин R-1200.Скачать
Гидравлические ножницы для резки шин - ГН-500Скачать
Установка для резки КГШСкачать
Резка шин – Станок для резки шин – Ножницы для резки автомобильных шин.Скачать
Ножницы для резки крупногабаритных шин 59/80R63Скачать
Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать
Переработка крупногабаритных шин (КГШ Белаз)Скачать
Оборудование для переработки шин - Auto Tire Recycling 500Скачать
Комплекс для продольной и кусковой резки шин в крошку KSM-3080Скачать
Станок для резки шин SL-SСкачать
Оборудование для переработки шинСкачать