-Шероховальный станок с возможностью обработки шин типа Super Single (385/65 R22.5).
-Станок для одевания наружных конвертов
-Станок для внутренних конвертов
-Емкость для подготовки клея
-Коллектор для сбора крошки
Опционально линию можно укомплектовать столом для подготовки ленты — с резаком и пресс-роликами, борторасширителем с пневмо- и электроприводом и подсветкой, стендом финальных испытаний шин на прочность и другим оборудованием по индивидуальным проектам Заказчика. Кроме того, на таком оборудовании с небольшими доработками можно производить восстановление цельнолитых и пневматических шин для погрузчиков.
Мы сознательно не навязываем вспомогательный и ручной инструмент, некоторое несложное оборудование, которое можно свободно приобрести в России. Однако, по желанию Заказчика, осуществляется реализация проекта под ключ, включая подготовку чертежей и соответствующей конвейерной системы обслуживания производства.
Итак, Вам интересно, Вы хотите начать новый вид деятельности — тогда нужно определиться с ответами на следующие вопросы:
— в каких размерах будут нуждаться Ваши Заказчики (диапазон размеров)
— какая должна быть производительность за цикл/смену
— какие есть особенности перевозок в Вашем регионе
— обобщить эту информацию и направить к нам запрос по почте: info@rk-reifen.ru или просто позвонить по телефону: +7 (495) 120-44-64
Мы готовы предложить Вам как новое оборудование, производства Китай, так и б/у варианты, с возможной гарантией. Стоимость — от 2,5 млн. рублей.
В дополнение, рекомендуем почитать разделы нашей Базы Знаний и ознакомиться с предлагаемыми нами расходными материалами.
- Оборудование для восстановления шин. Решение о покупке.
- Итак, Вы впервые столкнулись с информацией о восстановленных шинах, Вам это показалось интересным. Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин.
- Попытаемся спроектировать обещания продавцов и ожидания покупателей в реальный мир
- Что же делать в такой ситуации?
- Какой же выводы следует сделать из вышесказанного?
- Если Вы взвесили все за и и против и решили заняться восстановлением, тогда добро пожаловать в нашу дружную семью восстановителей, коллега.
- Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек
- 💡 Видео
Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
Оборудование для восстановления шин. Решение о покупке.
Итак, Вы впервые столкнулись с информацией о восстановленных шинах, Вам это показалось интересным. Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин.
Первое, что Вам следует понимать, это то, что ни один продавец оборудования или расходных материалов не скажет Вам всей правды. Их задача продать Вам товар, а Ваши будущие проблемы решать будете только Вы сами.
Попытаемся спроектировать обещания продавцов и ожидания покупателей в реальный мир
Все ездят на трехосных тягачах и буксируют трехосный прицеп, на который установлены спаренные колеса. Всего 22 колеса с автопоезда. На каждом колесе заработок не менее 3000. Итого 66 тысяч прибыли только с одного автопоезда. А теперь перемножьте на количество машин в вашем городе. Это же ого-го сколько денег!
Не менее 80% парка составляют двухосные тягачи, причем 2 рулевых колеса не восстанавливаются. Трехосный прицеп американского типа со спарками мы за последние 5 лет видели только один раз. 80% это «Суперсингл». Итого, колес только 10. Причем, исходя из нашего опыта, из прицепных шин в нашей стране можно восстановить только 10%, а из ведущих — 50%. Итого: с машины 3 колеса, но еще надо убедить их восстановить, так как половина перевозчиков даже слышать не хочет о восстановке. И реальный заработок, после учета всех затрат около 1500 с колеса.
Итого: реальный доход почти в 30 раз меньше, около 2000-2500 руб. с усредненной машины.
Каждый водитель мечтает только о том, чтобы восстановить свои шины, так как это сэкономит ему кучу денег. Они будут готовы заплатить любые деньги чтобы поставить себе восстановленные шины. Источник доходов у Вас будет неисчерпаем при полном отсутствии проблем с оборудованием, запчастями и пр. Все капвложения вы отобьёте за один год и можете присматривать строчку в «Forbes».
Читайте также: Заправки где можно подкачать шины
Если теперь у Вас появились сомнения, это хорошо. Попробуйте посмотреть открытую статистику по запросам на Яндекс Директ. Так например, по Санкт-Петербургу за последний месяц было 53 запроса «Оборудование для восстановления шин» и только 56 «Восстановленные шины».
Если в Вашем регионе уже есть подобное производство, поинтересуйтесь, насколько оно загружено заказами. Ведь скорее всего, большинство потенциальных клиентов уже знают о восстановлении шин в Вашем городе, но почему-то не спешат навстречу своей выгоде.
Видео:Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать
Что же делать в такой ситуации?
Купить можно у любого производителя. Мы, например, в таких случаях предлагаем дополнительную существенную скидку. Многие тут же возражают: «А если не продам, что с шинами делать? Ведь это потерянные деньги». Да, согласен это 200-300 тысяч рублей. А что делать с оборудованием, которое стоит в 10 раз больше и будет стоять без заказов? К тому же, шины можно продать с дисконтом, а оборудование купив за 3 000 000 рублей, даже за 1 000 000 рублей продать очень сложно. Это не потерянные деньги?
Обойдите потенциальных клиентов и посмотрите, кто готов восстанавливать свои шины. Соберите портфель заказов и разместите и его у уже работающего восстановителя. Отладьте эту схему. Когда у Вас будет постоянный портфель заказов, Вы с легкостью перенесёте его на свое производство, а при выборе оборудования сможете точно оценить необходимую именно Вам производительность. На этом этапе Вы вероятно узнаете, как неохотно платят перевозчики за шины.
Исходя из цены материалов, электроэнергии, аренды и пр. рассчитайте точку безубыточности. Информацию, каталоги и цены на материалы можно взять здесь http://good-tire.ru/. Результат Вашего расчета будет никак не меньше 60-80 колес в месяц. Если у Вас получится меньше — это великолепно, но при выпуске 30-40 колес в месяц бизнесом это назвать нельзя. Это весьма экстравагантное хобби.
Вы успешно выполнили первые три пункта, но есть еще и неявные сложности. Знаете ли Вы, что большинство перевозчиков относятся к шинам, как к одноразовому товару? А это значит, что у Вас, возможно будут готовы покупать и по 100 и по 200 восстановленных колес в месяц, но на Ваших каркасах. Вы сможете купить для своего производства все необходимое, кроме каркасов. Их просто нет. Импорт шины б/у уже 5 лет закрыт. Попробуйте выкупить каркасы в необходимом количестве и качестве у автопарков и не забудьте заложить это в себестоимость. Все пригодные для восстановления каркасы, которые будут образовываться у Вас на этом этапе мы готовы выкупить по цене 2000-2500 руб.
Вот сейчас Вы создали всю необходимую инфраструктуру своего будущего бизнеса. Вы теперь можете оценить затраты времени и сил, которых он потребует. Вы понимаете, какой доход может Вам этот бизнес принести. Осталось сделать последнее: купить оборудование и тем самым увеличить прибыльность работающей инфраструктуры. На этом этапе Мы превратимся из скептиков в наставников и будем всячески поддерживать Ваш молодой бизнес. Ведь чем больше добросовестных восстановителей работает в нашей стране, тем лучше отношение перевозчиков к этому продукту, и тем легче работать всем нам.
Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Какой же выводы следует сделать из вышесказанного?
Не торопитесь покупать оборудование и закапывать свои деньги. В нашей стране не меньше десятка таких неудачных проектов, на которые владельце махнули рукой и списали в убытки. Не спешите к ним присоединяться.
Читайте также: Эксплуатационные нормы пробега автомобильных шин для рф
Не надо стараться максимально удешевить продукт за счет качества. Всё это не только отсрочит негативный результат, но при этом еще и дискредитирует саму идею восстановления. Запомните поговорку: «Любые проблемы нового колеса — это вина водителя, проблемы восстановленного — вина завода.»
Если Вы взвесили все за и и против и решили заняться восстановлением, тогда добро пожаловать в нашу дружную семью восстановителей, коллега.
© ГУД ТАЙЕР Продакшен. При перепечатке статьи ссылка на первоисточник обязательна.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Вторник | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Среда | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Четверг | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Пятница | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Видео:Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек
Восстановление изношенных шин инновационным методом холодной наварки – это выгодный бизнес в обычных условиях и сверхприбыльный при экономическом кризисе.
Потребителю можно предложить качественную шину, которая пройдет столько же километров, как и новая аналогичная. Но при этом ее розничная цена составит всего 50-70% от стоимости новой, а себестоимость восстановления изношенной шины – 15-25% от рыночной стоимости «беспробежной» покрышки.
Восстанавливать можно шины любых типов и размеров. Но самое выгодное — это восстановление грузовых и «джиповских» шин. Потребитель таких шин может выбирать любой рисунок протектора из множества вариантов на один и тот же каркас.
Линия по восстановлению шин не требует больших производственных площадей, экологична, имеет невысокую стоимость и короткие сроки окупаемости.
Сырье для восстановления есть практически в любом населенном пункте.
Спрос на восстановленные шины обеспечивается следующими факторами:
— огромное количество автомобилей, требующих периодической замены автошин; без автомобилей немыслима современная цивилизация.
— стремление организаций и частных лиц сократить издержки, сэкономить (тем более при экономическом кризисе). Качественно восстановленная шина — это отличная альтернатива новой, тем более, что ходят такие шины примерно одинаково.
В данном разделе мы коротко расскажем об этом виде бизнеса.
История «холодного метода восстановления»:
Данная технология начала стремительно развиваться в станах Европы и США еще несколько десятков лет назад, а в последние 15 лет — и в странах АТР.
Метод холодной реновации протектора сильно отличается от хорошо известной российскому потребителю «горячей наварки протектора», качество которого оставляет желать лучшего. На сегодняшний день за рубежом работают тысячи предприятий по качественному восстановлению шин. Их продукция попадает на российский рынок, и потребитель часто даже не догадывается, что эксплуатирует восстановленные покрышки. Это свидетельствует о превосходном качестве и надежности такой резины.
Основные этапы восстановления:
1. Осмотр шины. Это самая важная часть процесса. На данном этапе выявляются каркасы, пригодные к восстановлению. Производится визуальная проверка внутреннего слоя, бортов, боковин, коронки. Выявленные повреждения маркируются, заполняется индивидуальная карточка шины. Несовместимые с качественным восстановлением шины идут на утилизацию.
2. Шерохование (срезание, удаление) остатков старого изношенного протектора. Станок для шерохования придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Мощная обдирочная коронка удаляет остатки старого протектора.
3. Ремонт шины. Выявленные дефекты и повреждения (порезы, проколы) ремонтируются. Шина устанавливается в специальном станке, где рабочий производит внешний, а после внутренний ремонт шины. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, армируются специальными латками сквозные проколы.
4. Подготовка шины к вулканизации. Шина снаружи грунтуется спец. составом сырой резины. После этого она должна подсохнуть в течение 10-25 минут. С помощью ручного экструдера заливаются составом сырой резины разработанные при ремонте шины внешние повреждения. После этого на каркас наносится слой ленты сырой резины, которая будет служить надежным прослоечным материалом для каркаса и протектора.
5. Наложение протектора. В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор.
6. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору. После этого полностью готовый к вулканизации каркас помещается на транспортер- накопитель, по которому изделие идет на дальнейшую стадию. По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины и на этих же станках происходит демонтаж камеры, обода и конверта.
Читайте также: Шины зимние 195 65 r15 белшина
7.Вулканизация. Данный процесс происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давления. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные «одетые» каркасы помещаются в загрузочный люк автоклава и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу. В «бочке» автоклава создается высокое давление (не менее 6 бар). Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а оптимальная температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резины вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.
8. Демонтаж обода и конверта. Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же перезаряжается новая партия приготовленных к вулканизации шин, а прошедшие вулканизацию, еще «одетые» шины идут на демонтаж камеры, конверта и обода.
После того, как партия шин выгружается из автоклава, демонтируются обод, конверт и камера. Пока шина горячая, проводится окончательная визуальная проверка. Если в шине были какие-либо невыявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данном этапе.
Комплектации оборудования.
Возможны различные базовые комплектации линий по холодной наварке:
- LV-8. Количество рабочих: 3 чел./смена. Общая мощность станков- 65 кВт. Производительность -20 шин/8 часов.
- LV-12 Количество рабочих: 4 чел./смена. Общая мощность станков- 75 кВт. Производительность -30 шин/8 часов.
- LV-16 Количество рабочих: 5 чел./смена. Общая мощность станков- 85 кВт. Производительность -40 шин/8 часов.
- LV-24 Количество рабочих: 6 чел./смена. Общая мощность станков- 125 кВт. Производительность -60 шин/8 часов.
- Линии восстанавливают шины посадочным диаметром от R14 до R24.
- К базовым комплектациям мы предлагаем дополнительные опции и расходный материал.
- Гарантия на оборудование- 24 месяца.
- Качество оборудования соответствует евростандартам, и помимо России экспортируется в Италию, Грецию, Корею, Индию, США, страны Восточной Европы.
Обоснование экономической целесообразности применения метода холодного восстановления шин.
— На рисунке изображена стандартная авто фура с покрышками R 22.5 или R20.
— В качестве примера, возьмем небольшое предприятие, занимающееся автоперевозками у которого 10 единиц такой техники.
— Рыночная стоимость 1 импортной автошины = 14 000 руб.
— Всего необходимо: 22шт./ 1 фура* 10 фур*14 000 руб./штука = 3 080 000 руб. Эта сумма необходима как минимум раз в год на покупку новых автошин.
— Если авто предприятие сдает износившиеся шины на завод по наварке покрышек, то услуга восстановления будет стоить примерно 4 500 руб./шина. Экономия при этом составляет 2 090 000 руб.
— Если грузоперевозчик купит восстановленные шины в магазине, он сэкономит 50% от цены новых – 1 540 000 руб.
— Шиновосстановительное предприятие заработает с каждой восстановленной шины от 2500 до 5000 руб. А это всего = 550 —1 100 000 руб.
— Восстановленная шина холодным способом ходит примерно столько же км, как новая. Это аксиома, доказанная годами сначала в Европе и США, потом в КНР и других азиатских странах, а сейчас и в странах СНГ.
Выводы:
1.Приведенные расчеты наглядно показывают преимущество использования восстановленных покрышек холодным способом. Это конкурентное преимущество на рынке перевозок; это экономия средств на развитие бизнеса.
2. Восстановлением шин выгодно заниматься в любом город, где есть грузовой автотранспорт и население свыше 50 000 чел. Этим бизнесом могут заниматься : заводы по переработке и утилизации шин; шиномонтажки ; автотранспортные предприятия; и просто все желающие вложить деньги в собственное выгодное дело.
— Различные комплектации линий, производительностью от 20 до 60 шин/смена.
— Расходные материалы (протекторная лента, сырая резина).
— Обучение, шеф-монтаж.
Экономика бизнеса проста:
— 15-25% себестоимость восстановления грузовой шины.
— 70% от стоимости новой аналогичной продажная цена.
— Ежемесячная чистая прибыль от 2 до 10 миллионов рублей, в зависимости от комплектации, количества смен и продажной цены реанимированной шины.
Качество восстановленных шин соответствует качеству новых.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.Скачать
Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100Скачать
Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Грузовой шиномонтажСкачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Оборудование для ремонта шинСкачать
Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.Скачать
Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шинСкачать
Восстановленные шины или наваркаСкачать
Как открыть и оборудовать в 2021 году современный ГРУЗОВОЙ шиномонтаж? Делимся опытом!Скачать
Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
15 станков для малого бизнеса в гараже. Оборудование для производства на домуСкачать
ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”Скачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Вулканизатор настольный NORDBERG V2Скачать