Запускать бизнес в гараже можно разными способами. Например организовать автосервис по ремонту электрики, подвески, покраске. Но тут возникает ряд временных, организационных и финансовых вопросов с которыми начинающий предприниматель может не справиться.
Что же делать, если есть желание попробовать работать на себя, но не хочется оставлять основную работу?
Выход есть! Откройте бизнес по прокачке стоек — это простой и недорогой способ заработать деньги в свободное время у себя в гараже.
- Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже
- Оборудование для закачки газа в амортизаторы
- Комплект для заправки амортизаторов ГРАНД+
- Описание
- Комплектация
- Как использовать комплект для заправки амортизаторов ГРАНД+
- Без прокачки нет отдачи – о газовых амортизаторах
- Как работает газовый гаситель колебаний
- Нужна ли прокачка
- Развенчаем миф
- Прокачка пошагово
- Выводы
- Комплекты насадок для восстановления стоек «МАСТЕР», «СПЕЦ», «ПРОФИ»
- Как использовать набор насадок для восстановления стоек
- Как купить набор насадок для восстановления стоек
- 🎬 Видео
Видео:ЗАКАЧКА ГАЗА В ГАЗОНАПОЛНЕНЫЕ СТОЙКИСкачать
Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже
Все автомобилисты знают, насколько дорого ремонтировать свой автомобиль и сколько стоят запчасти. Одно дело ремонт, а вот с запчастями все не так однозначно.
В идеале, для ремонта нужно приобретать оригинальные, но стоят они порой как «сбитый боинг» — кучу денег. Не оригинальные, как правило, китайского производства конечно намного дешевле, а вот качество так себе. Поэтому иногда целесообразнее произвести ремонт, нежели платить деньги за деталь сомнительного качества.
Ремонтом стоек народные умельцы занимаются уже давно, и надо сказать услуга пользуется стабильным спросом. Однако ремонт стоек требуется не всегда, а только в случае критического износа деталей. Обычно, изнашивается сальник штока, именно он герметично удерживает газ и масло в стакане амортизатора, тем самым обеспечивая его работоспособность.
Более половины случаев «пробоя» стоек происходит в зимний период и не по вине владельца. Как вы знаете, многие авто «ночуют» на улице круглый год. Перепады температур, особенно в зимний период не способствуют эластичности резинотехнических изделий и сальники стоек не исключение.
После простоя в зимнее время они «дубеют», и перестают работать в штатном режиме. В результате на первой же ямке, газ из стойки частично выходит наружу и со временем владелец начинает слышать те самые пробои во время езды. При этом сальник и другие детали остаются в хорошем состоянии. Единственное что требуется для восстановления рабочих характеристик стойки — это закачка азота и иногда добавление небольшого количества масла.
Технологии не стоят на месте и сейчас появился целый ряд приспособлений для восстановления амортизаторов и стоек автомобилей.
Об одном из них я хочу вам рассказать: набор для ремонта двухтрубных газо-масляных стоек и амортизаторов «Гранд+» от Новосибирской компании-производителя «Авто Оснастка».
Набор для восстановления стоек без разбора
В него входит комплект из 11-ти насадок под штоки разного диаметра + набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадки, пистолет-манометр, диск с обучающим видео. Стоимость комплекта составляет всего 24000 рублей.
С помощью набора можно не разбирая амортизатор: заправить его маслом, убрать провал штока, закачать газ. После ремонта, восстановленная стойка прослужит не менее года. Единственное условие при ремонте — шток не должен быть подвергнут коррозии.
Кроме самого комплекта дополнительно потребуется баллон заправленный азотом. Стоимость нового баллона, в зависимости от объема составляет от 2500 до 10000 рублей. Стоимость заправки, в зависимости от региона 500-700 рублей.
Таким образом, чтобы начать бизнес по прокачке стоек придётся вложить всего 35000 рублей.
За ремонт одной стойки клиент заплатит 800 рублей или 1600 за пару, что согласитесь совсем неплохо для микро-бизнеса.
Читайте также: Амортизатор уаз хантер от чего поставить
В заключении предлагаю посмотреть видео по восстановлению стоек без разбора.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Пишите, что вы думаете о бизнесе по ремонту стоек.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Видео:ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЧКА ГАЗА В АМОРТИЗАТОРСкачать
Оборудование для закачки газа в амортизаторы
ООО «Авто Оснастка» — интернет-магазин оборудования для СТО, автосервиса и мастерских
- 5 специальных насадок приспособлений
- Диаметр штока 14/16/18/20/22
- 2 шланга высокого давления
- Манометр пистолетного типа
- Диск с подробным видео обучением
- Паспорт с инструкцией по применению
- 7 специальных насадок приспособлений
- Диаметр штока 12.5/14/16/18/20/22/25
- 2 шланга высокого давления
- Манометр пистолетного типа
- Диск с подробным видео обучением
- Паспорт с инструкцией по применению
- 11 специальных насадок для ремонта стоек
- Диаметр штока 11/12.5/13/14/15/16/ 18/20/22/25/28
- 2 шланга высокого давления
- Манометр пистолетного типа
- Диск с подробным видео обучением
- Паспорт с инструкцией по применению
- 11 специальных насадок для ремонта стоек
- Набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадку (пример MARK-2)
- Диаметр штока 11/12.5/13/14/15/16/ 18/20/22/25/28
- 2 шланга высокого давления
- Манометр пистолетного типа
- Диск с подробным видео обучением
- Паспорт с инструкцией по применению
Нет в наличии
- Система SAR-2
- 2 шланга высокого давления
- Пистолет с манометром
- 20 комплектов штуцеров
- Обучающий видео диск
- Паспорт с инструкцией по эксплуатации
Нет в наличии
Описание:
Стяжка пружин стационарная (гидровлическая), разработана для сжатия любого типа винтовых пружин легковых и грузовых автомобилей.
Технические характеристики:
- Усилие — 990 кг.
- Диаметр пружины – 400 мм.
- Ход штока — 210 мм. -570 мм.
- Вес – 32 кг.
Комплект поставки:
- Стяжка пружин.
- Паспорт с инструкцией по эксплуатации.
Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Комплект для заправки амортизаторов ГРАНД+
Видео:Закачка газа в стойкиСкачать
Описание
Комплект для заправки амортизаторов ГРАНД+ даёт возможность восстанавливать газовый подпор и контролировать уровень масла в амортизаторных стойках. Процесс восстановления можно проводить регулярно, до появления механических деформаций у самого штока.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Комплектация
Такой набор позволяет заправлять амортизаторные стойки всех популярных диаметров: 11мм, 12.5мм, 13мм, 14мм, 15мм, 16мм, 18мм, 20мм, 22мм, 25мм, 28мм, 30мм.
Видео:Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкойСкачать
Как использовать комплект для заправки амортизаторов ГРАНД+
Амортизаторная стойка устроена так, что в процессе закачки в неё азота мы увеличиваем внутреннее давление. В результате шток выдавливается и уплотняет сальник изнутри. Это обес
печивает высокую плотность и герметичность узла. Технические характеристики амортизатора возвращаются к заводским показателям.
- Закачивать азотный газ в амортизаторную стойку;
- Дополнять масло в гидравлической системе амортизатора или осуществлять его полную замену.
С таким оборудованием СТО или гаражная автомастерская могут получать дополнительную прибыль, а их клиенты при этом будут ещё и экономить, отказавшись от полноценной замены детали в пользу её ремонта.
Другое оборудование для восстановления амортизаторов можно посмотреть здесь.
Получить консультацию по использованию комплекта для заправки амортизаторов ГРАНД+ можно по телефонам: +7910-368-61-09 (Россия), +7705-497-57-09 (Казахстан) или любым другим удобным для Вас способом, описанным на странице Контакты. Также мы есть в ВК, ОК, ФБ и всех других популярных социальных сетях.
Видео:Новейшее оборудование для прокачки стоек или Надуватели4Скачать
Без прокачки нет отдачи – о газовых амортизаторах
Недавно мы обсудили вопрос лучших амортизаторов – газ или масло. Теперь коснёмся их обслуживания. Долговечность работы зависит от правильной подготовки к эксплуатации –прокачки, которую делают перед установкой на транспортное средство.
Читайте также: Амортизаторы монро для санта фе
Методика прокачки газовых амортизаторов перед установкой.
Видео:Демонстрация оборудования в работе. Заправка амортизаторов АЗОТомСкачать
Как работает газовый гаситель колебаний
Основное действующее вещество здесь – газ. Из-за своих качеств и характеристик ему очень тяжело пробираться сквозь маленькое отверстие штока. А высокое давление вынуждает клапаны работать медленно, обеспечивая плавность движения транспортного средства. Колебания кузова присутствуют, но они не так ощутимы, как при эксплуатации гидравлики. Газовый амортизатор обеспечивает максимальное сцепление автомобиля с трассой. Он идеален для езды по относительно ровным дорогам. Но если шоссе сошло вместе со снегом с образованием горбов и глубоких выбоин, то эффективность снижается. То есть на 99% длинны отечественных дорог вы ощутите большинство выбоин по пути.
Видео:Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать
Нужна ли прокачка
Главный минус газовиков – их ремонт. Газовое оборудование традиционно сложное. Починка требует обращения на станцию техобслуживания автомобилей. Самостоятельный ремонт отнимет много времени и сил. Если установить газовый двухтрубный амортизатор сразу, то он сможет выдерживать небольшой вес. Малоэффективен агрегат и на серьезных перепадах высоты. Газ лишится способности замедлять работу поршня, что ведет к неизбежному краху и быстрому выходу со строя всей системы. Для решения вопроса необходима прокачка амортизатора. Так называют перевод устройства в рабочее положение. Процедуру необходимо выполнять, чтобы не допустить сбоев в работе. Одна из наиболее распространенных причин – возникновение посторонних шумов при работе из-за попадания внутрь пузырьков воздуха.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Развенчаем миф
Накануне пошаговой инструкции по прокачке необходимо развенчать один миф. Бытует уверенность, что газовый гаситель колебаний кузова подходит лишь спортивным автомобилям. Подчеркивает важность высокая эффективность газовиков при езде на большой скорости. Это всего лишь миф. Газонаполненный амортизатор подходит всем. Его ставят и на семейные авто, и на универсалы. Все зависит от желания автовладельца. Но это должно быть в разумных пределах. Будет очень смешно увидеть газовый амортизатор на отечественной малолитражке с пределом скорости 100 км/ч.
Видео:Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Прокачка пошагово
В первую очередь, прошерстите все форумы и мануалы по вашей модели транспортного средства. Бывалые водители и сами производители приводят перечень совместимых амортизаторов. Также необходимо составить перечень гасителей для покупки. У каждой части подвески он свой – различают амортизаторы капота, руля, переднего и заднего мостов. Спешащие водители после покупки едут на СТО, где им установят и прокачают смягчитель езды по всем правилам. Но многим хочется проделать все самостоятельно. От соблюдения последовательности работ зависит конечный результат и работоспособность!
- Взять амортизатор и установить его вверх ногами от его будущего положения в машине. Шток обычно располагается внизу.
- Плавно сжимать амортизатор на протяжении трех минут. Не допускаются излишняя сила и резкие движения. Амортизатор – не боксерская груша или старый сервиз, на котором вымещают злобу, а критичная деталь автомобиля.
- Сохраняя положение рук, медленно переводим его в штатное положение уже штоком вверх. Удерживайте его на протяжении 6 секунд, не более.
- Отпустить шток в самостоятельное выпрямление.
- Повторить пункты 1-4 до 8 раз. Количество выпрямлений не должно быть ниже 5.
Читайте также: Амортизаторы для пежо 3008 передние
Видео:Оборудование для восстановления амортизаторов класса PREMIUM - распаковка.Скачать
Выводы
В результате прокачки амортизатор получает необходимый функционал. Он будет правильно работать, а ресурс эксплуатации возрастет на 40% по сравнению с непрокачанной версией. Пренебрегать прокачкой газонаполненного механизма не стоит, иначе апгрейд не оправдает возложенных ожиданий.
Видео:Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Комплекты насадок для восстановления стоек «МАСТЕР», «СПЕЦ», «ПРОФИ»
Сухая, без видимых подтеков, не издающая во время движения стуков (пробоев) стойка — не показатель полноценной работоспособности. Даже у автомобилей с малым сроком эксплуатации понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова, и при торможении увеличивается тормозной путь. Одной из основных причин является недостаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Даже на новой стойке есть микроутечки. С годами давление снижается еще больше, а особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатация в зимнее время.
При появлении масляных образований в верхней части стойки или повышенной валкости подвески рекомендуется делать своевременное обслуживание, что позволит не доводить стойки до «реанимации».
В обслуживании стоек может помочь набор «Спец»:
- 7 насадок под диаметр штока: 12,5, 14, 16, 18, 20, 22, 25; Это основные размеры японский и корейских стоек, а также большинства европейских. Стальная насадка имеет пустотелую конструкцию под заливку жидкости. Все насадки изготовлены с ювелирной точностью из высокопрочной стали H20 с антикоррозийным покрытием, что гарантирует долговечность в эксплуатации и качество восстановления стоек амортизатора;
- Манометрическая станция со шлангами;
- Обучающий видео-диск;
- Инструкция.
Набор «Спец» включает в себя ряд импортных комплектующих (шланги, штуцера и манометрическая станция), что повышает скорость, точность и удобство в использовании.
В комплект «Мастер» входят 5 насадок под диаметры штока 12,5, 18, 20, 22, 25, манометрическая станция, инструкция и диск с видео обучением.
Набор насадок «Профи» подходит под стойки автомобилей японского, американского и европейского производства. В комплект входят 11 насадок под диаметры штока: 11, 12,5, 13, 14,15, 16, 18, 20, 22, 25, 28мм, манометрическая станция, инструкция и диск с видео обучением.
Как использовать набор насадок для восстановления стоек
Процесс восстановления газо-масляных стоек-амортизаторов при помощи набора «Спец» ничем не уступает технологиям заводов производителей стоек и амортизаторов. При необходимости вы можете добавлять масло в стойку при помощи насадки, а также закачивать газ (АЗОТ).
Окупаемость оборудования составит 5-7 авто по восстановлению со снятием 4 стоек и в зависимости от ваших прейскурантов.
Обучающее видео и инструкция помогут разобраться как правильно пользоваться инструментом, определять уровень масла, измерять давление.
Как купить набор насадок для восстановления стоек
Мы предоставляем комплекты насадок для восстановления стоек «Спец», «Мастер» и «Профи» (в наличии, иногда с перемещением со склада около 2 часов).
Стоимость:
— набор «Мастер» (под заказ) 17 500 руб.;
— набор «Спец» (в наличии) 19 500 руб.;
— набор «Профи» (в наличии) 25 350 руб.
Способы оформления:
— в магазине «Вираж», Северо-Енисейская 40, отдел ручного инструмента (2 этаж), в наличии («Спец» и «Профи») и под заказ («Мастер»);
— по телефону 8 (800) 775-46-45 (для иногородних). Доставка по всей России почтой, транспортными компаниями, экспресс службами. Только наборы «Спец» и «Профи».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Как работает универсальная система заправки газа в амортизаторы SAR-1 ? СмотримСкачать
Прокачка стоек в домашних условияхСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Закачка газа в амортизаторную стойку при помощи универсального оборудования SARСкачать
Ремонт стоек и восстановление стоек без разборки!Скачать
новые технологии газового подпора амортизаторов. ГАЗСкачать