Оборудование для заполнение шин полиуретаном arnco

Специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже нов ая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.

Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя – заполнение внутреннего пространства полиуретаном TYRE FILL (двухкомпонентная система холо дной полимеризации).

Заполнение – это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, оба жидких компонента закачивают одновременно с помощью специальной насосной установки со статическим смесителем в пропорции 1:1 по объему, через штатный вентиль камеры или бескамерной шины. Процесс требует соблюдения элементарных мер предосторожности. Температура в производственном помещении должна быть не ниже 10-18С. Время желирования около 30 минут. Полимеризация завершается в течение 1-2 часа при 23С после смешения компонентов. Стабилизация механических свойств достигается за 1-2 суток при комнатной температуре.

Оборудование для заполнение шин полиуретаном arnco

После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, за счет уменьшения нагрева протекторной части шины, так как полиуретан не является теплоизолятором, в отличие от воздуха.

Шины, заполненные полиуретаном, применяют для многих транспортных средств: погрузчиков, подъемников, дорожно-строительных машин, штабелеров, трейлеров, контейнеровозов, шахтных, проходческих и карьерных машин, транспорта металлургического производства, аэродромного и портового транспорта, муниципального транспорта, военной техники.

Для колес, заполненных полиуретаном «Тайфил», нет ограничений по размерам и массе шин; срок эксплуатации при скорости до 65 км/час обусловлен лишь долговечностью шины; ежедневно допустимы транспортные скорости до 100 км/час в течение 4-8 час в зависимости от нагрузки; подтверждена высокая тепло- и хладостойкость. По сравнению с пневматическими, колеса, заполненные полиуретаном «Тайфил», обеспечивают продолжение движения при механических повреждениях шины, повышают устойчивость транспортных средств, гарантирована готовность к движению даже после длительного отстоя, безотказна работа в любых климатических зонах.

Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:

  1. Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. Уменьшая рабочую температуру шины, мы снижаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор. По данным компании Arnco шины, заполненные полиуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2 – 5 раз дольше, чем обычные шины.
  2. Шины, заполненные полиуретаном, “берегут” трансмиссию и здоровье оператора машины. Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
  3. Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
    Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора. Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
  4. Шине не страшны порезы и проколы. Что исключает время простоев техники вследствие пробоя шины или её обслуживания и исключает аварийные ситуации по причине внезапного пробоя шины.

Оборудование для заполнение шин полиуретаном arnco

Заполнение полиуретановым материалом ARNCO одобрено такими производителями техники как: Toro, Volvo, Eimco, Caterpillar, Bobcat, JCB, JI Case, Condor и др.

ЗАПОЛНИВ ШИНЫ ПОЛИУРЕТАНОМ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНА

Полиуретан TyrFil, гель ReSeal

Специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже нов ая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.

Читайте также: Дошиповка зимних шин реклама

Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя – заполнение внутреннего пространства полиуретаном TYRE FILL (двухкомпонентная система холо дной полимеризации).

Заполнение – это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, оба жидких компонента закачивают одновременно с помощью специальной насосной установки со статическим смесителем в пропорции 1:1 по объему, через штатный вентиль камеры или бескамерной шины. Процесс требует соблюдения элементарных мер предосторожности. Температура в производственном помещении должна быть не ниже 10-18С. Время желирования около 30 минут. Полимеризация завершается в течение 1-2 часа при 23С после смешения компонентов. Стабилизация механических свойств достигается за 1-2 суток при комнатной температуре.

Оборудование для заполнение шин полиуретаном arnco

После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, за счет уменьшения нагрева протекторной части шины, так как полиуретан не является теплоизолятором, в отличие от воздуха.

Шины, заполненные полиуретаном, применяют для многих транспортных средств: погрузчиков, подъемников, дорожно-строительных машин, штабелеров, трейлеров, контейнеровозов, шахтных, проходческих и карьерных машин, транспорта металлургического производства, аэродромного и портового транспорта, муниципального транспорта, военной техники.

Для колес, заполненных полиуретаном «Тайфил», нет ограничений по размерам и массе шин; срок эксплуатации при скорости до 65 км/час обусловлен лишь долговечностью шины; ежедневно допустимы транспортные скорости до 100 км/час в течение 4-8 час в зависимости от нагрузки; подтверждена высокая тепло- и хладостойкость. По сравнению с пневматическими, колеса, заполненные полиуретаном «Тайфил», обеспечивают продолжение движения при механических повреждениях шины, повышают устойчивость транспортных средств, гарантирована готовность к движению даже после длительного отстоя, безотказна работа в любых климатических зонах.

Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:

  1. Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. Уменьшая рабочую температуру шины, мы снижаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор. По данным компании Arnco шины, заполненные полиуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2 – 5 раз дольше, чем обычные шины.
  2. Шины, заполненные полиуретаном, “берегут” трансмиссию и здоровье оператора машины. Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
  3. Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
    Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора. Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
  4. Шине не страшны порезы и проколы. Что исключает время простоев техники вследствие пробоя шины или её обслуживания и исключает аварийные ситуации по причине внезапного пробоя шины.

Оборудование для заполнение шин полиуретаном arnco

Заполнение полиуретановым материалом ARNCO одобрено такими производителями техники как: Toro, Volvo, Eimco, Caterpillar, Bobcat, JCB, JI Case, Condor и др.

ЗАПОЛНИВ ШИНЫ ПОЛИУРЕТАНОМ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Видео:TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.Скачать

TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.

Заполнение шин полиуретаном

«ЕМГ — Промышленная поддержка» предлагает услуги по заполнению пневматических шин полиуретаном. Такое заполнение повышает долговечность, безопасность и экономичность шин.

К сожалению, специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.

Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя — заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TyrFil. Заполнение — это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и улучшить с точки зрения нагрева. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья — она все равно сможет работать.

Читайте также: Шины dunlop graspic ds3 225 50 r17

В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:

Шины с заполнением работают дольше.

Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением. По данным компании Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью следов разрушения шины и полимера замечено не было. Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины, мы уменьшаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.

Шины, заполненные полиуретаном, берегут трансмиссию и здоровье оператора машины.

Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.

Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.

Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, но при этом отнимает рабочее время оператора.

Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.

Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины — это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники.

Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.

Одно из главных свойств шины — способность поглощать удары. Наибольшей амортизацией обладают пневматические шины, но из-за возможности проколов они не являются самыми надежными. Цельнолитые шины защищены от проколов, но значительно уступают пневматическим шинам по многим показателям — комфортности езды, эластичности, сопротивлению качению, плавности хода и т.д. Пневматические шины заполненные полиуретаном — компромисс, позволяющий сохранить многие их свойства и гарантировать безаварийную работу в течении длительного срока эксплуатации.

Видео:Как делают полиуретановые шины?Скачать

Как делают полиуретановые шины?

Оборудование для заполнения шин полиуретаном

Оборудование для заполнение шин полиуретаном arnco

Чтобы иметь возможность защитить шины от проколов – необходима заливка шин полиуретаном. Но как выполнить заливку так чтобы не образовалась пустота в шинах и было сохранено необходимое давление? Для этого нужно особенное оборудования для заполнения. Оборудование совсем не сложное – закачка Arnco происходит под давлением компрессора. Кроме того нужен смеситель и несколько датчиков. Оборудование для заполнения шин – это запатентованная технология, которая позволяет осуществить заливку шин двухкомпонентным составом полиуретана: Arnco и фиксатор (загуститель). Эти смеси для заполнения хранятся и заливаются в шину из определенных резервуаров, подсоединенных к другому оборудованию для заполнения специальными шлангами выдерживающими высокое давление.
Технология заполнения шин полиуретаном предусматривает расчеты – это не просто заливка жидкости в шину, и время ожидания до момента превращения полиуретанового наполнителя в вид «ваты для шин». Необходима определенная пропорция загустителя и соответственно определенная часть самого состава Arnco, или как его называют немцы – autofil (в Европе название стандартное – tyrefull). Когда известна пропорция, можно заливать шины полиуретаном, но после ответа на вопрос «Чем заполняют шины?», встает другой вопрос: «Сколько наполнителя в шины нужно для колеса?» — это уже коммерческая тайна, относящаяся к патентованной технологии заполнения шин полиуретаном. Но однозначно то, что для расчета стоимости заполнения шин – рассчитывается стоимость использованного в шину наполнителя. Таким образом, заливка шин – технически и практически сложный процесс, который следует доверять профессионалам.

Читайте также: Honda lead давление в шинах

Видео:Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шинСкачать

Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шин

Возникновение наполнителя в шины.

Как известно, шина – круглый предмет – и назначение шин – транспортировка техники и различных установок по поверхности. Изначально колесо было «идеально» круглым – из дерева, что позволяло колесу беспрепятственно ездить разве что по стеклянной поверхности. Далее появляется шинная индустрия – которая призвана облегчить жизнь автомобилистам – на колеса устанавливаются шины с камерами – дует который позволяет воздуху удерживаться в некой оболочке (камере) и выдерживать давление машин и агрегатов за счет плотного слоя резины – покрышки. После того как машиностроение развилось в целую индустрию, и человеческий труд практически полностью стал подменяться машинами и механизмами – начала развиваться и шинно-колесная промышленность, призванием которой было – мобилизовать сложную технику и позволить перемещать ее на любые расстояния.
Многие технические средства создавались с целью облегчить определенные работы: рытье котлованов, погрузка сыпучих грунтов и гальки на самосвалы или паровозы, долбежные работы и др. Любая техника, которая выполняет такие работы – должна быть износостойкой и долговечной – соответственно цикл работ – значительно короче цикла использования техники – и технику выгоднее использовать в нескольких местах, а не изготавливать «под проект». Тогда то и были созданы самоходные механизмы, которые стало возможным перемещать с объекта на объект.
Но возникла другая проблема – многие механизмы, которые вынуждены работать в суровых условиях, смонтированные на колесные платформы – постоянно натыкались на всевозможные колющие и режущие предметы, что временно выводило технику из строя, т.к. большинство экскаваторов и фронтальных погрузчиков должны работать не стоя на месте, а перемещаясь хотя бы на не значительные расстояния. Соответственно если шасси – не работоспособно, то и техника – простаивает.
Решение было вынужденным и революционным – заводы начали выпускать бандажные и цельнолитые шины для погрузчиков перегружателей и ломоперегружателей, которые были защищены от проколов, арматуры, острых камней, стекла, железа. Этот тип шин долгое время оставался наиболее долговечным и универсальным для строительных и погрузочных работ в условиях повышенного риска прокола шин.
Однако цельнолитые шины имеют ряд недостатков:

    — цельнолитые шины устанавливаются на определенную технику (рассчитанную на постоянные вибрации и удары, но даже это не спасает ходовую)
    — номенклатура типоразмеров цельнолитых шин значительно меньше, чем номенклатура строительных шин в целом
    — вес и жесткость цельнолитых шин являются причинами повреждения подвески и трансмиссии

В 21 веке в некоторых случаях в качестве альтернативы активно начали применяться шины заполненные полиуретаном. Эта смелая и новая технология была разработана с целью устранить недостатки цельнолитых шин .
Заполнение шин полиуретаном – это в первую очередь – борьба с проколами и глубокими порезами. Следующим по важности критерием для выбора в пользу заполнения таэрфил – является экономическая составляющая. Если протектор может использоваться, то шина будет пригодна при любом механическом повреждении от колющих и режущих предметов, камней, арматуры и металла.
Бронирование шин – это идеальный вариант операторам техники ломосборочных участков и металлургических комбинатов. Шины для перегружателей – это самые уязвимые к проколам из всех шин, но помимо выдуманных бандажных и цельнолитых шин – спасает ситуация когда в шинах не пусто – когда они заполнены наполнителем в шины Arnco и защита шин от проколов действует на все 100%.

Больше о заполнении шин полиуретаном:

— альтернативная или дополнительная защита шин — защитные цепи для шин

По вопросу приобретения установки для заполнения шин полиуретаном — обращайтейсь к менеджерам портала TRAKTOR77.RU

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Процесс закачки TyrFil в пневматическую шинуСкачать

    Процесс закачки TyrFil в пневматическую шину

    Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

    Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

    Как устанавливать асимметричные шины?Скачать

    Как устанавливать асимметричные шины?

    Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

    Резина Runflat: мнение шиномонтажника

    Как правильно устанавливать шины при шиномонтажеСкачать

    Как правильно устанавливать шины при шиномонтаже

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)

    Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать

    Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»

    Как выбрать абразивные инструменты для шерохования шин? Что здесь важно? Форма? Размер? Зернистость?Скачать

    Как выбрать абразивные инструменты для шерохования шин? Что здесь важно? Форма? Размер? Зернистость?

    Отливаем покрышки своими руками!Скачать

    Отливаем покрышки своими руками!

    Чем обработать покрышки на зиму? Гибридной силиконовой смазкой EFELE UNI-SСкачать

    Чем обработать покрышки на зиму? Гибридной силиконовой смазкой EFELE UNI-S

    Восстановление полиуретановых колес.Скачать

    Восстановление полиуретановых колес.

    Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

    Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

    Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать

    Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101

    Оборудование для восстановления изношенных шин (полный цикл)Скачать

    Оборудование для восстановления изношенных шин (полный цикл)

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!Скачать

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток