Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 9-10мм.
- высота шипа общая — 10 мм
- Ø корпуса — 9 мм
- Ø основного фланца — 12 мм
- Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
- корпус — алюминий/полимер
- твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)
Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.
2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.
Ремонтный шип высотой 9мм. Предназначен для установки в отверстие протектора шины глубиной 8-9 мм.
- высота шипа общая — 9 мм
- Ø корпуса — 9 мм
- Ø основного фланца — 12 мм
- Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
- корпус — сталь/полимер
- Твердосплавный элемент — ВК-8(расшифровка сплава ВК8 проста: содержание карбида вольфрама 92, кобальта 8% и всегда сохраняется таковым).
Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург
2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.
Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 7 — 8 мм.
- высота шипа общая — 8 мм
- Ø корпуса — 9 мм
- Ø основного фланца — 12 мм
- Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
- корпус — сталь/полимер
- твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)
Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.
2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.
Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 6 — 7 мм.
- высота шипа общая — 7 мм
- Ø корпуса — 9 мм
- Ø основного фланца — 12 мм
- Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
- корпус — сталь/полимер
- твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)
Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.
2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.
Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР; 12-8-2ТР; 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.
Оснащён надёжной головной частью.
Шток поршня конструктивно разделён на две части чем выгодно отличается от аналогов, а именно: простота замены изношенной части и удешевление обслуживания.
Диаметр сменной части равен диаметру ремонтного шипа это положительно сказывается на установке шипа (не повреждает полимерную втулку и шип устанавливается ровнее).
Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР, 12-8-2ТР, 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.
Имеет меньшие габаритные размеры и вес по сравнению с аналагами.
Оснащён пластиковой головной частью, и штоком (толкатель шипов) со сменной насадкой диаметром 9мм., что соответствует диаметру полимерной втулки ремонтного шипа и предотвращает её повреждение при процессе дошиповки.
Новая версия устройства для дошиповки зимних шин ремонтными шипами — Дошипун VER 3.0. В следствии произведённой модернизации, выполненной нашими высококлассными специалистами, стал ещё более эргономичен как в удобстве, так и в эффективности эксплуатации. Тем самым позволяя ещё более легко и быстро устанавливать ремонтные шипы в вашу зимнюю резину. Съёмный стальной переходник на хвостовике позволяет быстро и легко перейти к использованию с шуруповертами с небольшими, до 10 мм. диаметром, патронами. Естественно, модернизация не обошла стороной и повышение надёжности самого устройства. В устройстве теперь используется трапециевидная резьба – это способствует увеличению срока службы, а также резьбовое соединение способно выдерживать гораздо более высокие нагрузки. Всё так же для использования Дошипуна VER 3.0 необходимы дрель или шуруповёрт, а также для облегчения установки ремонтных шипов лучше использовать слабый мыльный раствор для смачивания отверстий в колесе. Предназначен для установки ремонтных шипов высотой 7-10мм производства компании «Теком», взамен выпавших заводских на зимних шинах. Установка ремонтных шипов производится в отверстия из-под заводских шипов, без каких-либо дополнительных операций.
Читайте также: Мобильный шиномонтаж с шинами
- Ошиповка и дошиповка ремонтными шипами зимних шин. Часть первая.
- Ошиповка и дошиповка ремонтными шипами зимних шин. Виды шипов. Ремонтные шипы. Технология дошиповки.
- Вступление.
- Ошиповка и виды шипов.
- Образцы оборудования для ошиповки и дошиповки.
- Для каждого вида шин существует свой вид шипов.
- Разновидности шипов
- Особенности ошиповки грузовых шин
- Применяемый инструмент
- Технология ошиповки
- Чем отличаются технологии ошиповки грузовых и легковых шин
- Осмотр после ошиповки
- Заключение
- 🔍 Видео
Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Ошиповка и дошиповка ремонтными шипами зимних шин. Часть первая.
Виды шипов, схемы ошиповки.
Видео:Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать
Ошиповка и дошиповка ремонтными шипами зимних шин. Виды шипов. Ремонтные шипы. Технология дошиповки.
Вступление.
В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная ошиповка или же ремонтная дошиповка зимних шин. У данных процессов существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.
По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.
Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.
В случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.
Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.
Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.
Фразы «ошиповка» и «дошиповка» похожи в произношении, но все таки они означают разные виды работ. Давайте разберемся в чем разница.
Дошиповка зимних шин — производится ремонтными шипами в отверстия в протекторе шины, в которых до этого были шипы, которые «вылетели» в процессе эксплуатации, в том числе заменой «сточеного» шипа на ремонтный шип размера соответствующего остаточной высоте протектора (не менее 7 мм). Ремонтные шипы на данный момент имеют размеры от 7мм до 10 мм.
Ошиповка шин — представляет из себя процесс подготовки отверстия путем измерения высоты протектора с регулировкой глубины сверления, которая должна соответствовать высоте шипа и монтаж нового типового шипа в подготовленное отверстие. Для разных шин используют разные шипы.
Ошиповка и виды шипов.
Ошиповка шин производится:
1) С целью увеличения количества шипов в новых зимних шинах после покупки, для ошиповки бывших в эксплуатации зимних шин с хорошим остатком протектора в новые места рядом со старыми (заводскими).
2) Для установки шипов в протектор шины типа «липучка», чтобы увеличить сцепные свойства на льду и при этом не испытывать дискомфорт от шума шин, шипы устанавливают ближе к плечевой зоне, тем самым позволяя получить хороший «зацеп» при поворотах, при этом торможение на сухом асфальте остается прежним, а на обледенелых и заснеженных участках дороги получается более эффективным, и позволяет автомобилю более уверенно «стартовать» с места.
3) Для установки шипов в шины типа «всесезонные», легкогрузовые, грузовые .
Читайте также: Лифан х60 давление в шинах зимой
4) Реже всего встречаются случаи, когда производится ошиповка шин для кроссовых мотоциклов и ралли.
Весь процесс подготовки отверстий и монтажа шипов происходит по одному и тому же принципу. На специальном сверлильном станке или же специальным ручным инструментом высверливают отверстия в протекторе на определенную глубину. После чего на специальном ошиповочном станке или же универсальным шиповальным пистолетом производят установку шипа в подготовленное отверстие.
При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Рекомендуется зафиксировать ее на специальном стенде для ошиповки, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены или мыльного раствора. Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены. После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.
Образцы оборудования для ошиповки и дошиповки.
Для каждого вида шин существует свой вид шипов.
Разновидности шипов
Стальные с тефлоновым покрытием ржавеют значительно реже.
Шипы, изготовленные из алюминия, практически не ржавеют. Их прочностные показатели можно сравнить со стальными. К сожалению, российские дороги покрываются химическими реагентами, которые быстро стирают такие шипы. От них остается только белый порошок.
Самыми бесшумными и легкими считаются полимерные. Однако в случае большой нагрузки при сильном морозе (-25 градусов Цельсия и ниже) они трескаются и распадаются.
Схема ошиповки автошины К-156 (185/75 R16C) шип 11 мм
Схема ошиповки автошины ВлИ-10(175/80 R16 M+S) шип 11 мм
Схема ошиповки автошины Я-192(215/90 R15С) шип 13–15 мм
Ошипованая зимняя шина с установкой шипов рядом со старыми(заводскими).
Завершаем тему ошиповки и переходим к более популярной услуге, а именно дошиповке зимних шин ремонтными шипами. Читайте об этом в нашей следующей статье.
Видео:Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать
Особенности ошиповки грузовых шин
На большей территории России зимы – снежные, холодные и длинные. В таких условиях эксплуатации и раскрываются наиболее ярко преимущества использования грузовых шипов (ссылка на статью avtoshipovka.ru_статья_Особенности шипов для грузовых шин). В этой статье мы рассмотрим особенности процесса ошиповки грузовых шин и его отличия от технологии установки шипов на легковую резину.
Видео:Почему пистолет РП12 от Ремшип лучше чем ПШ12 от Сибек для ошиповки шин. ГлавШип показывает.Скачать
Применяемый инструмент
Предназначенные для ошиповки зимние грузовые шины могут выпускаться производителями в двух вариантах: с уже готовыми отверстиями или с заводской разметкой. В первом случае понадобится только установить шипы в посадочные места. Для этого используются специально предназначенные для решения таких задач пневматические шиповальные пистолеты. Во время ошиповки они губками раздвигают кромки отверстия и не повреждают протектор.
Если на шинах нет готовых отверстий или имеется только разметка, значит посадочные места необходимо подготовить. Для этой цели применяются дрели со специальными трубчатыми сверлами TUB с ограничителем глубины сверления. Такие сверла позволяют получить в протекторе идентичные отверстия с ровными стенками. Ограничитель необходим для предотвращения повреждений корда.
Помимо этого, в перечень оборудования для ошиповки шин входит компрессор, способный создавать давление до 12 атм. Он необходим для запитывания пневмопистолета.
Видео:Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать
Технология ошиповки
Технология ошиповки грузовых шин в общем случае состоит из нескольких этапов:
- Сначала с помощью дрели и специального трубчатого сверла готовятся посадочные места для шипов.
Читайте также: Шины gislaved nord frost 100 r14
Здесь важно учитывать высоту протектора, жесткость резины и размеры шипов. Так, для установки шипов с фланцами диаметром 12 мм потребуются отверстия диаметром 4–4,5 мм.
- Затем отверстия продуваются сжатым воздухом.
- После этого их необходимо смазать, чтобы упростить посадку шипов. Для этого потребуется мыльный раствор и пульверизатор.
- Последний этап – установка шипов с помощью пневмопистолета под давлением 10–12 атм.
Чем отличаются технологии ошиповки грузовых и легковых шин
Для ошиповки грузовых и легковых шин применяется разное оборудование и расходные материалы. Эти различия отчетливо видны в сравнении:
- Полная длина шипа, мм: у легковых от 8 до 10 мм, у грузовых — 15-23 мм
- Диаметр фланца, мм: у легковых от 8 до 9 мм, у грузовых — 12-15 мм
- Давление, подаваемое на пневмопистолет, Атм: для ошиповки легковых шин необходимо 6-8 Атм, для грузовых — до 12 Атм
Логично, что пневмопистолеты для грузовых шин мощнее. Чтобы запитать их, требуются более производительные компрессоры. При этом сама технология применения пневмопистолетов мало чем различается.
Зашиповать грузовую резину таким способом достаточно сложно по нескольким причинам. Во-первых, одной из операций при применении станка является подъем и размещение шины на опорном элементе. В дальнейшем по мере установки шипов ее придется вручную поворачивать для перехода к следующей зоне. Учитывая, что грузовые шины отличаются крупными габаритами и большим весом, сделать это будет трудно.
Во-вторых, причина в разных показателях давления, подаваемого в пневмопистолет. Для грузовых шин он увеличен почти на 50 % и достигает 12 атм. Подобрать компрессор с таким параметром сжатого воздуха достаточно просто, но любой станок имеет соединения. А значит – неизбежны потери.
Кроме того, существует правило: чем меньше диаметр трубопровода, тем ниже его пропускная способность. Даже подавая в станок давление 12 атм, можно не получить на выходе требуемое давление. В результате для обеспечения достаточного запаса прочности и производительности придется увеличивать диаметр трубопроводов и размер всего станка в целом, а также поднимать давление еще выше.
Есть более простой выход: подключить пневмопистолет напрямую к магистрали компрессора. Такое решение исключит потери и не потребует увеличения мощности. Кроме того, объемы ошиповки грузовых шин в несколько раз меньше, чем легковых. Поэтому выделять отдельное помещение для достаточно габаритных станков для вырезания отверстий и установки шипов нелогично.
Видео:Шиповальный пистолет дошипун Шипо-Кляк Ver 2.0, самостоятельная ошиповка шин ремонтными шипами.Скачать
Осмотр после ошиповки
Есть несколько признаков того, что ошиповка выполнена правильно:
- Использованы однотипные шипы (любые другие решения обговариваются отдельно).
- Корпус шипов расположен на одном уровне с поверхностью протектора. При наличии конической фаски на корпусе допускается ее выступание над уровнем протектора.
- Протектор не имеет трещин или оплавленных краев.
- Шипы прочно зафиксированы в посадочных местах.
- Шипы не имеют ржавчины и вмятин на корпусе.
- На вставках отсутствуют сколы или острые грани.
- Установленные поблизости шипы разнесены таким образом, что они не образуют прямую линию вдоль или поперек колеса.
Видео:Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шинСкачать
Заключение
Несмотря на сходство в подходах к ошиповке грузовых и легковых шин, каждая из этих технологий имеет свои особенности, о которых знают лишь профессионалы. При этом в обоих случаях важно уметь оценить качество выполненной работы и выполнить обкатку. Такой подход станет залогом безопасной езды в зимнее время.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Ошиповка шин в гараже своими руками.Изготовление и чертеж устройства.Скачать
Дошиповать самостоятельно? Проще простого! Инструмент - убийца самоделок!Скачать
Новый "Дошипун MINI"Скачать
А ты подготовился к зиме | Дошипун зимних шин своими руками или как зашиповать в домашних условияхСкачать
Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать
СИБЕК Клест Шиповальный станок полуавтомат | Шиномонтажное оборудованиеСкачать
НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Ошиповка шины на станкеСкачать
Ошиповка шин в гараже своими руками.Шипы Ugigrip (Франция)Скачать
Грузовые шипы в деле!Скачать
Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощьСкачать
Ошиповка шин MAXXIS для внедорожников шипами ТекомСкачать