Сообщение Юрий19 » 11 мар 2014, 08:10
Сообщение Страшный » 11 мар 2014, 14:55
Сообщение Юрий19 » 11 мар 2014, 17:53
Сообщение Викторович Я » 11 мар 2014, 20:40
Сообщение Vasilly » 18 мар 2014, 07:18
Сообщение aleksiy02 » 22 мар 2014, 15:38
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.128s | Peak Memory Usage: 7.52 МБ | GZIP: On
Видео:Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.Скачать
оторвало верхнее крепление правого амортизатора
оторвало верхнее крепление правого амортизатора
Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 10:32
Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 10:43
Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 10:47
Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 10:57
Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 11:33
Сообщение Volodya » Вс июн 05, 2011 18:25
мне по гарантии приварили, оторвало оба, один полностью отлетел, один пополам сломался, ещё ехал и думал — чо там гремит в подвеске. ?
Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 18:35
Сообщение Volodya » Вс июн 05, 2011 19:51
Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 23:37
Сообщение Мэверик » Пн июн 06, 2011 02:50
Сообщение black bird » Ср июн 08, 2011 00:03
Сообщение NATOvec » Ср июн 08, 2011 08:25
Сообщение Alex[BY] » Ср июн 08, 2011 09:35
Сообщение NATOvec » Ср июн 08, 2011 10:58
Сообщение Pursh » Ср июн 08, 2011 11:36
Сообщение Железный » Ср авг 24, 2011 08:41
Сообщение Max 533 » Ср авг 24, 2011 08:51
Сообщение suiPSYco » Ср авг 24, 2011 12:46
Сообщение Железный » Ср авг 24, 2011 15:05
Сообщение suiPSYco » Ср авг 24, 2011 15:09
Сообщение Железный » Пт авг 26, 2011 09:22
Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 18:05
Сообщение suiPSYco » Вс авг 28, 2011 12:47
Сообщение Железный » Пн авг 29, 2011 15:42
Сообщение Nomad » Чт сен 01, 2011 11:11
Сообщение Voldemar » Чт сен 01, 2011 13:03
Сообщение Voldemar » Чт сен 01, 2011 14:12
Сообщение choodonik » Ср авг 15, 2012 09:37
Сообщение EGOReZ » Чт авг 23, 2012 13:06
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 13:14
У меня тоже оторвало.
Обварили так:
Сварщик запиндюрил косынку и изнутри, в результате E4058 от Крузера-105 не влез обратно:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov . 128496977/
и пришлось эту косынку резать и отгибать разводным ключем.
Кстати, этим ключем у нас много чего можно отогнуть, в том числе металл рамы, он эластичный.
Сообщение choodonik » Пт авг 24, 2012 08:40
Сообщение VladislaV » Вс сен 23, 2012 20:13
Сообщение Nomad » Вс сен 23, 2012 21:17
Сообщение alexdemon79 » Пн сен 24, 2012 11:30
Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 15:26
проблема то стара как мир .
правый передний верхний кронштейн — оторван.
Как их усиливают ?)
не хотелось бы и левый оторвать ? ..
машинка 12 года, пробег 40 ..
кронштейно оторвало на асфальте.
С асфальта авто съезжает оочень редко.
Сообщение Nomad » Пн мар 18, 2013 15:41
Сообщение Аркадий62 » Пн мар 18, 2013 18:38
Читайте также: Амортизатор урал moto life market
Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 19:25
ясн..
поле для творчества более чем широкое :).
Сообщение PPavel » Вт окт 29, 2013 20:39
Тоже оторвало крепление правого переднего амортизатора, переделал на ухо — ухо.
Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 21:24
Сообщение PPavel » Ср окт 30, 2013 10:33
Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 11:58
Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 06:38
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 10:35
Сообщение Nomad » Вт фев 25, 2014 10:51
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 11:15
Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.
Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 11:39
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 12:07
Возьмите как нибудь рулетку и измерте расстояние между площадкой на раме и площадкой на мосту и вычтите 1 см (сжатый отбойник). Получите значение на которое должен сжиматься амортизатор. Причем это значение без запаса.
Потом измерте расстояние от центра болта нижнего крепления до площадки верхнего крепления, которая на раме. Вычтите 320мм и получите возможный ход амортизатора.
У меня возможный ход амортизатора был на 15мм меньше требуемого.
Сообщение Nomad » Ср фев 26, 2014 19:33
PPavel писал(а): Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.
Сообщение zmuromcev » Чт фев 27, 2014 09:42
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:Оторвало нижнее крепление переднего амортизатора на НивеСкачать
Оборвал крепление переднего амортизатора
в чем прикол? у газелевских и так ход больше чем у родных! куда еще?
всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?
Плаза известное дерьмо- попадалово на дешевизне. Амм и должен ограничивать ход моста вниз, а отбойники вверх. Видимо неподрессоренная масса Вашего авто не по зубам плазе. Есть такой прием ограничения хода моста вниз-это петли. Ими опоясывают мост и поперечину рамы. Используют даже для этого ремни безопасности-вроде держат. Но лучше другие аммы.
еще раз повторюсь: ход газелевского амма больше чем ход уазовоского, если рвет Газелевские, то родные вообще подавно. у меня за два года уже 4 комплект аммов. посоветуйте какие поставить: устал уже менять их.
У меня была такая же ситуация стояла и плаза арктика и экстрим в общей сложности оборвал 8 аммов — в основном нижние уши, потом плюнул пошел в магазин по амортизаторам и стойкам купил каябу и езжу уже 2 года,- хотя по внешнему виду на каябе уши слабее чем на плазе
ЖЕЛАЮ УДАЧИ !
Читайте также: Опора амортизатора ниссан микра к12
всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?
Однозначно ход подвески не соответствует ходу амортизатора. Причина — либо что то сделано с подвеской, либо амортизатор не соответствует модели автомобиля. Других вариантов нет. Ищите и найдете причину.
Впишусь ка я тоже в этот кружок по интересам:)
Заводские амортизаторы отходили что то типа 20 тысяч. Однажды на скорости порядка сотни попал на мелкие ямки и меня переставило аж на встречную обочину. Кирпичей мы с пассажиром наложили порядочно и стало понятно что амортизаторы надо менять. Были поставлены амортизаторы фирмы DAMP размерности «как у Газели сзади», все 4 по кругу на полиуретановых втулках (от Волги кажись). Сзади они стоят до сих пор, т.е. прошли около 50 тысяч. На правом переднем нижнее ухо оторвало не более чем через 300км. Поменяли на такой же. Проехали ещё не много и ухо оторвало опять. Тогда на перед поставили пару Плаза Xdrive опять же размера «как у Газели сзади». Я подумал что мучения кончились и можно про это дело забыть ибо народ ездит и всё пучком. Ан нет! Через некоторое время выяснилось что ухо то опять отдельно от туловища. Пришёл к выводу что размер не тот и надо купить амортизатор предусмотренный конструкторами. Кстати на сайте завода я так размерностей и не нашёл. Видимо информация секретная и стратегически важная. Но табличка есть на сайте АДС http://avtodetal.com/index.php?section=136 Вот согласно ей и была куплена пара вот таких http://bazashop.ru/product_961032.html И опять я расслабил булки и оно опять случилось. Смотрю вчера правая клюшка чёрная, а левая просто грязная. Оказывается ухо опять вырвано, но на этот раз с вытеканием масла (предыдущие не вытекали). Я не экстремал, 90-95% пробега приходятся на асфальт, съезжаю я с него редко, по полтонны в машину не гружу. Правда совсем не торможу на рельсах и прочих маленьких ямках. На тех грунтовых дорогах по которым я езжу рельеф заставляет подвеску работать активно, но без пробоев до отбойника и уж точно без отрыва колёс от грунта, иначе бы уже и пружину потерял. В связи с чем мне кажется, что рвёт его не на растяжении, а на сжатии. А может все фирменные амортизаторы сильно жёстче заводских и масло не успевает прокачиваться? То что втулки полиуретан а не резина может иметь значение?
У меня была и плаза спорт, и все плазы какие есть. Плаза спорт только кронштейны гнула на мостах, но ничего не отламывала.
Суть проблемы в том, что длина амортизаторов в сжатом состоянии длиннее, чем нужно. В момент сильного сжатия подвески вся нагрузка передается на амортизаторы — вот ухи и отрывает.
Сзади под отбойник нужно подложить 2-3см проставку, спереди поставить более длинные пружины. У меня спереди пружины от нивы, сзади 4-х листовые рессоры.
Аргументируй, пожалуйста. И почему рвёт только правую сторону?
Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D
Читайте также: Демпфер заднего амортизатора что это
Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D
Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D
Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм
Конечно фигня. Особенно если учесть, сколько ходят амортизаторы на передней пружинной подвеске. У меня на рессорной стоят еще родные, которые поставили на заводе. Пробег 80 с лишним тык. Амортизаторы работают как новые.:D
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».
Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.
А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».
Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.
вот каябу у меня почему-то не рвало, родные тоже от крузака Токико тоже почему-то не рвет с полиуретаном, и только плаза ..ну еще ирбитские в -30 когда поехал оборвало
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Уаз патриот 2007. Оторвался кронштейн переднего амортизатора.Скачать
Восстановление крепления амортизатора , которое я нахрен оторвал ))Скачать
РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!Скачать
Самый правильный метод ремонта переднего крепления амортизатора автомобиля Нива. (Видео от Володи)Скачать
Ремонт НИВЫ, меняю нижнее крепление переднего амортизатораСкачать
Замена шпилек крепления передних амортизаторов на переднем рычаге ВАЗ классикаСкачать
Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калинаСкачать
ремонт оборванной шпильки.Скачать
Неправильная установка опор переднего амортизатора, к чему приводит!Скачать
Как правильно установить крепление переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать
Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.Скачать
Ремонт крепления амортизатора УАЗ патриот.Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать
ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!! не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#Скачать
Ремонт крепления амортизатора. Уазик. Патриот.Скачать
Что делать.Вопрос??? Ремонт лонжерона.Оторвало крепление преднего амортизатора на Ниве (ВИС23461)ч.1Скачать