- Самостоятельная установка TPMS(контроль давления в шинах).ВОПРОСЫ!
- EL-50448 прибор для активация датчиков давления в шинах GM
- Прибор EL-50448 для активации и прописки датчиков давления в шинах TPMS с функцией повторного обучения для автомобилей General Motors: Opel, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Saab.
- Инсткукция по работе с EL-50448 TPMS:
- Как настроить датчик давления в шинах опель инсигния
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
- Opel Insignia 2013, engine Diesel 2.0 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — electronics
- Comments 14
- 📺 Видео
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Самостоятельная установка TPMS(контроль давления в шинах).ВОПРОСЫ!
Доброго времени друзья!
Задался вопросом установить себе эту опцию, проверил блок ESP — он поддерживает функцию TPMS, индекс блока BN.
Форум читал, тему нашёл но ничего вмней конкретного нет, фото нет.
По заверениям в этой теме, штатно разъём должен быть если есп с завода как у меня, но к сожалению это не так. http://astraclub.ru/threads/42685-TP. B5%D0%BC%D1%8B
В общем скинул бардачок, и никакого разъёма я не нашел (может его хорошо спрятали).
По мере нахождения информации буду дополнять тему текстом и фото.
Самое первое, открываем капот и смотри поддерживает ли наш блок ESP функцию TPMS.
Запоминаем или фотографируем наш esp блок, он находится под бачком антифриза.
Далее сверяем свой номер блока с приведенной таблицей ниже, и если поддерживает то смелей вперед!
Если все совпадает, тогда снимаем бордачек и ищем разъем(вроде как должен быть слева от подушки безопасности),выглядит он вот так:
если нашли то подключаем и прошиваем и радуемся!
Для самостоятельного подключения проводов, нужно делать так:
3 й контакт разъема +12В при зажигании( ЗАДНИЙ модуль REC прд 17)
1й контакт низкоскоростная шина КАН (1й контакт диагностического разъема, который у нас находится под ручником)
4й контакт -12В
Спасибо: novigor
Вот так выглядит сам блок, маникюрные ножницы для сравнения. Он очень маленький.
А вот что находится внутри, маленькая плата!
Вот так, выглядят датчики давления для Astra H:
Все таки смог приобрести разъем, вот такой должен быть у вас за бардачком:
Инструкция для обучения датчиков без кнопки DDS:
http://autoelectrica-service.ru/12-s. ukha-v-shinakh
Последний раз редактировалось gresxnik; 06.12.2016 в 11:46 . Причина: Добавил информацию и картинки!
Видео:Как прописать датчики давления шин в GM, Opel Zafira TourerСкачать
EL-50448 прибор для активация датчиков давления в шинах GM
Прибор EL-50448 для активации и прописки датчиков давления в шинах TPMS с функцией повторного обучения для автомобилей General Motors: Opel, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Saab.
Для автомобилей GM, оснащенных системой контроля давления в шинах c датчиками ( 13581561, 22853740, 20922901, 25809220, 22853740 ) частотой 315 или 433 МГц (TPMS), после замены датчика, замена модуля приемника дистанционного управления дверным замком или смены колеса должено быть выполнено обучение датчика. Процедура обучения может быть выполнена с помощью даннгог инструмента EL-50448 .
Инсткукция по работе с EL-50448 TPMS:
1 Шаг — ввод автомобиля в режим программирования датчиков:
- Установите рычаг переключения передач на «P»
- Установите переключатель зажигания в режим “ON”
- На приборную панель выведите отображение давления в шинах
- Нажмите кнопку Set/Ctrl для повторного обучения
- Автомобиль подаст два звуковых сигнала, горит дважды, чтобы войти в режим обучения
2 шаг — Прописывание информации о датчике давления в шинах
Время на программирование датчиков около двух минут. Если не успеете, автомобиль подаст два гудка и нужно повторять начиная с 1го шага.
Начиная с переднего левого колеса активируем датчики.
Порядок активации следующий: левое переднее, правое переднее, правое заднее, левое заднее.
Подносим прибор EL 50448 к каждому колесному датчику по очереди и нажимаем кнопку. Загорится индикатор TX, при удачном программировании колеса, автомобиль подаст гудок. Так делаем с каждым колесом.
Видео:Описание работы системы контроля давления в шинах DDS и TPMS на автомобилях OpelСкачать
Как настроить датчик давления в шинах опель инсигния
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Видео:Ручное обучение датчиков давления в шинах TPMS с помощью EL-50448 на Opel Astra KСкачать
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Видео:Система TPMS(UJM).Opel Astra J.Скачать
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Видео:Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Видео:Mokka astra insignia meriva zafira датчики давления доустановка без дополнительных блоковСкачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях OpelСкачать
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Читайте также: Бридж айс крузер шины
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Видео:УРА . Датчики давления шин заработали. замена блокаСкачать
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Теперь закладка с машинкой на экране БК наполнена объективным содержанием, раньше показывала малонужные в дороге вещи… свежесть масла, лимит скорости до оповещения и единицы измерения спидометра… теперь дополнилась данными по давлению в шинах.
Скажите зачем — да в удовольствие! Коня я не выбирал, т.к можно сказать подарок себе любимому… от любезного менеджера по продажам, а потом, разобравшись понял, что можно поставить и поставил.
…Много было волнений по поводу того, что больно глючная эта система TPMS, но заработала на УРА! на летнем комплекте резины на опелевских дисках. К зиме попробую поставить еще один комплект на свои БМВшные диски, если получится закрепить датчики конечно…
После недели опытной эксплуатации могу наконец поделиться опытом, как сие чудо устанавливать на дорестайл. (На рестайл все то же самое кажется, хотя вот диски с вырезом! смотри здесь)
Ну а на дорестайл понадобятся:
1. CarPass и наличие дилера, чтоб мог запросить у GM ДВА кода активации = VCI и прошить новую функцию. (В моем случае Атлант-М Балтика)
@@@@@@
P.S.
С некоторых пор каждый код стоит 95 Ойро…
@@@@@@
2. Набор шалабушек для установки: на машины 09-13 г.в.
Их немного и много одновременно — я замучился собирать этот комплект — пару месяцев ушло…
Opel 10 10 048 (GM 13581560) TPMS: Датчик давления шины колеса с передающим устройством с клапаном 4
Opel 10 10 708 (GM 24455308) TPMS: Гайка крепления дачтика давления шины 4
Opel 12 32 202 (GM 13321961) TPMS: Блок контроля давления шин 1
Opel 62 38 731 (GM 11609656) TPMS: Клипса-фиксатор, крепление блока 2
Opel 62 86 831 (GM 13314098) TPMS: Комплект: корпус штепселя проводки с 4-мя гнездовыми контактами 1
Opel 10 10 805 (GM 9193183) TPMS: Колпачок ниппеля защитный melallic 4
Opel 10 10 804 (GM 24443881) TPMS: Ремкомплект: Съемник колпачка ниппеля шины 1
Opel 10 10 715 (GM 9198632) TPMS: Ремкомплект: клапан шины (золотник) с уплотнительным кольцом 4
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
И добавил: разъем можно купить из составных частей дешевле:
90 484 986 Saab Корпус, разъем электрический MAMA для блока TPMS 1 — это аналог 62 86 831 Opel, только без проводов
61130 006 665 BMW ГНЕЗДОВОЙ КОНТАКТ 0.75 мм2 для разъема электропроводки IP66 4 — это клемма с резинкой для разъема МАМА и кусок провода 0.75кв.мм 40см
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Итак, главное, на что рекомендую обратить внимание — это сами датчики — в них корень всех проблем, если что…
Во-первых они должны быть на 433 MHz (европейский вариант) — на них самих это написано.
Во-вторых — они должны быть свежими, т.к. внутри них несъемная батарейка, которая работатет 5-7 лет. (Мне достались датчики 12 г.в.)
Все датчики взаимозаменяемые (если батарейка не села)
GM 13327259 Opel 10 10 025 — датчик AF 09 года выпуска 433Mhz
GM 13348393 Opel 10 10 028 — датчик AG 11 года выпуска 433Mhz
GM 13581560 Opel 10 10 048 — датчик 13 года выпуска 433Mhz
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Появились и еще более новые датчики 2014 года
GM 13598775 Opel 10 10 063 — датчик 14 года выпуска 433Mhz (это вместо 048;028;025)
они официально идут на замену — они с виду точно такие же как 10 10 048, но я столкнулся с такой ситуевиной — новые датчики 10 10 063 — не работают со старыми блоками приемными Opel 12 32 202 (GM 13321961) — им новый блок нужен вот его номер:
62 37 207 Opel Блок контроля давления шин ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: E1000001-… 1 (GM 13393595)
с виду и блок тоже точно такой же но версия софта другая
сам столкнулся с этой проблемой — купил комплект 20 тапок и новые датчики 10 10 063 — не завелись со старым блоком — пришлось блок новый покупать
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
В-третьих к датчикам нужна гайка, которая продается отдельно и крепит их на диске.
Пока покупал в руки попалась гайка из никелерованной латуни… тяжелая (на пол-кило …шучу… весом) и блестящая — видимо пересортица… Выглядит как настоящяя, но настояшие из алюминия и неприглядные, некрашенные. Так я их покрасил перед установкой из балончика для подкраски дисков.
Читайте также: Шины нексен 195 65 р15
Колпачки идут с датчиками пластмассовые, серые. У меня было время, я нарыл блестящие алюминиевые. Тоже в процессе закупки в руки попался образец из хром-латуни — тяжелый до нельзя… Колпачки должны быть или пластиковые или алюминиемвые. Во первых — легкие, во вторых не вступают в электролитические реакции с алюминиевым штуцером датчика. Иначе закисание… не отвернуть.
Существует даже откручивалка для алюминиевых колпачков — вообще стильная вещь — сама по себе артефакт, ну и не дает его помять.
Далее необходим блок логики TPMS — на мое несказанное удивление — made in Ukraine…
То-то пошли на форуме инсигния клуба жалобы на работу системы по гарантии… но мой блок пока не шалит… Место его установки конечно очень стремное — в самой ж*пе… за задним бампером на заднем торце днища под запаску и снаружи — в самой грязи…
Разъем как уже упомянул выше можно купить комплектом с проводами, можно по отдельности корпус и провода… я попробовал и так и так — одинаковные… цвет резинки только разный у опелевского и саабовского:
…поподробнее про разъем можно почитать ТУТ
К блоку разъем с проводами и крепления в виде странной формы шайб под резьбу — видно на фоте.
Надо подключать только три провода — корпус, питание и CAN (четвертый не используется, просто дырку затыкает от грязи) к заднему блоку управления проводкой в левом заднем крыле, но какие именно по номеру — не уточнял, ставил не сам…
3. Ну и наконец — самое главное в процессе — last, but not the least — найти оракула, который нашаманит, чтоб вдохнуть жизнь в эти железки… В питере слава богу есть… нашел.
Не спросил, можно ли давать рекламу, но в личке без проблем поделюсь.
После общения как к Ванге сходил — машину видит насквозь. Может все!
Даже на последок бантик прикрутил…
4. Все это дополняется тратами на шиномонтаж — рекомендую прямо у дилера — будет если что гарантия, а то часто датчики травят после установки их на обычном шиномонтаже.
Так же на случай переобувки — есть ремкомплект — уплотняющая резинка и ниппель — на случай ремонта или замены диска. Лучше ставить каждый раз новые.
В принципе с большим натягом можно сказать подгодал установку с переходом на летнюю резину (это в начале июня-то :))) — колеса под датчики были не на машине — все условия для мастера создал.
Да, тут был маленький нюанс… момент усталости… — решил начать новую жизнь с чистыми колесами… это значит — помыл колеса перед сдачей, не просто помыл, а очень… чтоб не дай бог микроб не пробрался и испортил обедню… на старую грязь новое дело не начинают — все стало как нулевое! Ну а когда ты с душой — и к тебе с душой…
А радости прибавило в основном то, что завелась система после пары км езды уже после того как распрощались с дилером… Подъезжаю к светофору и ба… — вместо томящих прочерков — цифирки зажглись — сразу звонок на базу — мол ВОЛШЕБНИК!
И вот, неделю уже изучаю, как меняются показания в зависимости от условий, скорости.
Но резюме такое — показания меняются, шины по разному греются видимо и то одно, то другое догоняют и перегоняют по давлению. но в рамках разумного.
По позициям — пока не проверял точно — до такой шизы руки все не дошли…
(Ред.) уравнивал тут давление, а то разное было после установки — все правильно определилось по позициям. По работе системы — заметил, когда давление на оси различается где-то на 20кПа и более — вылезает занавес о дисбалансе давления в шинах. Звукового сопровождения об ошибке я не услышал, буду надеяться, что если что замечу изменения на мониторе…
Кто что спросит за баланс — совсем чуть-чуть грузиков получилось — грам по 30 максимум, а то и меньше — фантастика!
Проехал уже около 1т. км после установки — руль не бьет. Очень все разумно по балансу получилось… На трассе тоже проверил — никаких шимми нет,
Но вообще руль очень мягкий в центре конечно же на скорости — поэтому прыгучая очень… не дает зевнуть ни на миг.
Romeo,
где то было в мануале, если не путаю, после 20 минут ожидания еще надо проехать около минут 10 на скорости более 20 км/ч для обучения.
можно попробовать переобуться на зиму, чтобы обнулить систему (если не обнулится, то проблема, вероятно, в мозгах, а не в датчиках), покататься с полчасика, потом обратно махнуть колеса с датчиками и сделать все как описано в мануале.
Исходя из собственного опыта, думаю, что пока машина стоит неподвижно, никакого обучения не происходит. моя машина стояла после переобувки около 20 часов, за это времяя ее трижды заводил, чтобы посмотреть на давение в шинах. машинка работала около 10 минут каждый раз, но никаких значений не появлялось.
Зато на следующий день после переобувки БК на закладке давления в шинах как будто калибровал работу системы. Я с дачи выежал по колдобинам около минут 10 (скорость менее 20 км/ч) — значений никаких не было, потом выехал на трассу, в показаниях начался расколбас, беспорядочно моргающие цифры поочередно на каждом из колес. Спустя еще 10 минут все нормализовалось, и БК отображал уже правильные значения.
Я так понимаю, что давление система замеряет кратно 4 кПа. 224 — 228 — 232 — 236 — 240 — 244 — 248 — 252 и т.д.
Обратил также еще на забавную особенность работы датчиков:
На прошлой неделе запарковался вплотную к бордюру, причем задним колесом совсем в притирочку. Машина простояла так около 6 часов, потом когда сел за руль и стал выезжать, система выдала предупреждение о дисбалансе именно в том колесе, на которое, видимо, и оказывал влияние бордюр, создавая избыточное давление. ))) после начала движения через 10 минут показания пришли в норму.
Система также учитывает холодные шины. утром выезжая от дома датчики на моей синьке показывают ок.220 — 232 кПа, а к после 15 минут движения, когда резина уже подразогрелась давление повышается до 252-260 кПа. такие дела)))
Romeo,
где то было в мануале, если не путаю, после 20 минут ожидания еще надо проехать около минут 10 на скорости более 20 км/ч для обучения.
можно попробовать переобуться на зиму, чтобы обнулить систему (если не обнулится, то проблема, вероятно, в мозгах, а не в датчиках), покататься с полчасика, потом обратно махнуть колеса с датчиками и сделать все как описано в мануале.
Исходя из собственного опыта, думаю, что пока машина стоит неподвижно, никакого обучения не происходит. моя машина стояла после переобувки около 20 часов, за это времяя ее трижды заводил, чтобы посмотреть на давение в шинах. машинка работала около 10 минут каждый раз, но никаких значений не появлялось.
Зато на следующий день после переобувки БК на закладке давления в шинах как будто калибровал работу системы. Я с дачи выежал по колдобинам около минут 10 (скорость менее 20 км/ч) — значений никаких не было, потом выехал на трассу, в показаниях начался расколбас, беспорядочно моргающие цифры поочередно на каждом из колес. Спустя еще 10 минут все нормализовалось, и БК отображал уже правильные значения.
Читайте также: Заводской размер шин ниссан патрол
Я так понимаю, что давление система замеряет кратно 4 кПа. 224 — 228 — 232 — 236 — 240 — 244 — 248 — 252 и т.д.
Обратил также еще на забавную особенность работы датчиков:
На прошлой неделе запарковался вплотную к бордюру, причем задним колесом совсем в притирочку. Машина простояла так около 6 часов, потом когда сел за руль и стал выезжать, система выдала предупреждение о дисбалансе именно в том колесе, на которое, видимо, и оказывал влияние бордюр, создавая избыточное давление. ))) после начала движения через 10 минут показания пришли в норму.
Система также учитывает холодные шины. утром выезжая от дома датчики на моей синьке показывают ок.220 — 232 кПа, а к после 15 минут движения, когда резина уже подразогрелась давление повышается до 252-260 кПа. такие дела)))
Продолжая написанное — часть 1, помониторив в очередной раз электронные каталоги, всё-таки заказал в Китае датчики давления с парт номером 13581560.
Через какое-то время посылка была доставлена на почту, а после и установлены на колёса.
И как всегда, по закону подлости, начинается самое интересное — вместо показаний одни пробелы.
Иногда во время езды, на очень короткий промежуток времени высвечивается сообщение о необходимости проверить давление в переднем левом колесе, но тут же пропадает.
При заводке двигателя возникает сообщение о установленных зимних шинах (т.е., как я понял сигналов с датчиков машина не видит).
Помониторив интернет, профильный форум по Инсигнии, наткнулся на вариант активации датчиков для Опель Антара (с зажатием двух кнопок на брелке), попробовал — не работает (сигнала нет). Еще видел инструкцию от FELIP67 — держал-держал зажатую кнопку SET на активном экране БК с TMPS — бестолку, сигнала не было.
Подведя итоги хочу спросить коллег — может кто знает, как Инсигнию ввести в режим активации датчиком давления в шинах?
Видео:датчики давления шин, алиСкачать
Opel Insignia 2013, engine Diesel 2.0 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — electronics
Comments 14
Звонил ребятам, которые занимаются датчиками. Они мне сказали, что все неработающие датчики (а не работает у них чаще всего акселерометр) отвозят в Китай на утилизацию. А ушлые ускоглазые перепродают их на Али как работающие. Сам купил себе коричневые, езжу на 20 колесах с 40-м профилем с прочерками((
Это рестайловые датчики. Они работают с другим блоком тпмс.
Как-то о этом сразу и не подумал. Посмотрел в сети — они то и похожи друг на друга, как близнецы. Даже не представляю как их отличать то…
Вполне вероятно, что у китаёзы есть только датчики 13598775, но дабы увеличить объёмы продаж и выручку, обзывает их и 13581560 — с виду то и не отличить! Аферист ?
А если менять блок на новый, 13393595, — его нужно будет перекодировать или работы в виде — снял старый, на его место поставил новый? Не в курсе?
Потому как 13393595 можно найти за вполне реальные деньги. Если так — можно и попробовать…
Просто заменил блок и все должно работать. Но надо будет старые датчики заменить на новые
Старые это те, которые новые (в смысле, что только установил, которые на фото сверху)?
Разве блок 13393595 не ловит сигналы от датчиков всех видов?
Я имею ввиду старые квадратные коричневые
А… Старые уже всё, сняты с колёс.
Спасибо за инфо!
С китайскими кому как повезет! У кого-то работают у кого-то нет! У меня оказалось все отлично с датчиками! А кому-то не везет!
Ранее точно такиеже черные стояли не рыжие?
Они ни как не активируюся, сами должны определиться и заработать, видел тему у одного хозяина такие черные только где-то через месяц
Стояли рыжие, большие.
Попробую еще скинуть клемму с аккумулятора, но маловероятно что поможет…
В общем они вроде бы как и есть, но их и нет)
Надо было смотреть номер на них и заказывать такиеже! На сколько я знаю блоки принимающие сигнал у черных и рыжых вроде разные, так что датчики может и рабочие, но машина вряд-ли их увидет! Я купил точно такиеже как стояли рыжие в момент определились после шиномонтаж!
Рыжие не брал, потому как они 12 года выпуска. Как в принципе и мои старые.
Поэтому смысла не было — шило на мыло. Батарейки в них рассчитаны на 5-6 лет… Т.е. это 2017-2018 гг.
Забей, не нужны они! Ну подумаешь поздно заметишь, что на ободе едешь (шумка то классная, ЕСП отлично работает). У меня так знакомый на лексусе до гаишников доехал и шину выкинул.
Ребят прошу уважать друг друга . По теме я вспомнил ,со мной было такое кто то проколол мне колесо не заметив я сел и ехал по пути чувствую машина тянет сильно на лево посмотрел датчики показывает передняя левая 0,88 но датчик давления на табло не загорелось вот и думаю предупреждения должно быть или нет при таком низком давлении.
Система по идее должна выдавать два предупреждения точно:
1. Разность в давлении у шин более 0.2 атм
2. Давление в шине падает
При разности в давлении просто горит индикатор, при падении давления мигает и идет звуковой сигнал. Так на Вектрах
Cегодня на трассе яму поймал сильно, чувствую руль тянет на права датчик шины не сработал посмотрел давления вижу передняя правая показывает- 0. Короче убил резину делать не возможно выкинул ,сейчас ищу по дешевле где найти в Москве куча предложения а у нас не хера .поменял колесо поставил запаску как тронулся только загорался датчик и пишет ,обратится сервис менять шину. Вот так вот ,думаю если пораньше бы горел датчик желтого цвета то я по раньше бы тормозил и не пришлось купить новую резину вот такая история .
А у меня вот возникла проблема. На стоячей машине при заведенном двигателе (очень жарко стоять без кондера) через несколько минут выдается сообщение «Сервис: датчик контроля давления шин» и пропадает цифры давление сперва в одном переднем колесе, затем во втором и загорается желтый значек. После начала движения, через время, значения давлений появляються но желтый значек продолжает гореть. Тоесть такое впечатление, что на стоячей машине блок теряет связь с датчиками передних колес. Я думаю, может это из-за жары и повышения давления после езды, т.к. когда машина холодная, либо стоит в тени, то таких фактов не замечал. ОД посоветовал мне закачать газ, но я не знаю нормально ли его воспримут датчики? Может кто, что подскажет? Да, и еще я накануне пробил оба правых колеса, в связи с чем после ремонта шин целые поставил вперед, а латаные назад. ОД предположил, что нельзя менять диски с датчиками местами, т.к. якобы в компьютере прошит каждый датчик на соответствующее место, но мне кажется, что это какой-то порожняк, т.к. в таком случае в инструкции было бы указано, что колеса местами менять нельзя.
Один в один, как у меня было, ездил год с такой жопой(по вине ОД), как температура периваливала за +19, сразу шла потеря с датчиком колеса, Но мне ОД такую хрень, как те, не гнал, сразу заказали на замену 4 датчиков, а по поводу менять местами колёса, полный бред, датчики показывают давление, а не то, что говорит ОД . Так, что дуй смело к ОД, на их полную замену
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
EL-50448 прописывания датчиков системы TPMS на Opel AstraСкачать
OPCOM. Скрытые функции в Opel Astra J.Скачать
Обучение и привязка колёс с датчиком давления TPRS на Chevrolet Cruze 09-15 USAСкачать
Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать