Обучение датчиков давления в шинах форд мондео 5

Обучение датчиков давления в шинах форд мондео 5

6: DE02 — DE02
TPMS FedReg — по умолчанию стоит FMVSS138, нужно поставить ECE64, чтобы появился пункт «инициализация давления в шинах».

7: DE03 — DE03
TPMS Placard Pressure Display — Enabled

Визуализация давления в шинах (по желанию):
Обучение датчиков давления в шинах форд мондео 5
7: DE03 — DE03
Обучение датчиков давления в шинах форд мондео 5
TPMS by location выбрать единицы измерения, например «bar»

Кто будет делать машину с датчиками давления, попробуйте еще пункт
7: DE03 — DE03
TPMS Placard Pressure Display (включение этого пункта приводит к пропаданию единицы измерения bar)

Видео:Активация контроля давления в шинах Мондео 5Скачать

Активация контроля давления в шинах Мондео 5

Обучение датчиков TPMS через Direct Configuration

Обучение датчиков давления в шинах форд мондео 5

DID IDDID NAMEПараметр/ConfigurationInfo
DEEATire Pressure Monitoring System 04SensorID_Cfg 1Передний Левый/Left Front Tire
DEEBTire Pressure Monitoring System 05SensorID_Cfg 2Передний Правый/Right Front Tire
DEECTire Pressure Monitoring System 06SensorID_Cfg 3Задний Правый/Right Rear Tire — (Right Outer if Dual)
DEEDTire Pressure Monitoring System 07SensorID_Cfg 4Задний Левый/Left Rear Tire — (Left Outer if Dual)
DE27TPMS 01SensorType CfgMY09 / MY15 (*Применимо не всем типам BCM / Applicable not for all type BCM)

Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

Обучение датчиков TPMS через «Ручное обучение»

Для корректного отображения порядка давления в колесах, требуется их обучение.
Сделать это можно через прибор TPMS19 или путем спускания колеса в течении 10 сек.

Необходимо ввести авто в режим обучения.
Процедура для ключа и для Push-to-Start одинаковая:
— закрыть двери;
— при выключенном зажигании нажать и отпустить тормоз;
— кнопкой (или ключом) три раза вкл-выкл зажигание (OFF-RUN-OFF-RUN-OFF-RUN) и оставить вкл;
— нажать и отпустить тормоз;
— выключить зажигание;
— кнопкой (или ключом) три раза вкл-выкл зажигание (OFF-RUN-OFF-RUN-OFF-RUN) и оставить вкл.
— машина подаст сигнал и можно программировать, поднося прибор к нипелю и нажимая на нём кнопку или спускать колеса в течении 10 сек.
Начинаем с переднего левого, потом переднее правое, заднее правое и заднее левое.
Интервал между включением датчиков должен быть не более 2 минут. Если за 2 мин датчик на соответствующем колесе не найден, то ВСМ выйдет из режима активации TPMS.
Все подсказки есть на приборке.
После активации получаем сообщение «Активация завершена», выключаем зажигание — ГОТОВО!
Пример обучения

Видео:Включение режима обучения датчиков давления Frod ExplorerСкачать

Включение режима обучения датчиков давления Frod Explorer

Активация датчиков FORD

На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:

  • Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
  • Нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Выключить зажигание.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.

Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.

Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

  • пр. Авиаконструкторов 32к2

Видео:Активация штатных допов Форд Мондео 5 - отображение датчиков TPMS, автозапирание камераСкачать

Активация штатных допов Форд Мондео 5 - отображение датчиков TPMS, автозапирание камера

Штатный контроль давления в шинах (TPMS) для автомобилей Ford

Нашей компанией полностью отработана процедура активации штатной системы контроля давления в шинах на автомобилях Ford.

На каких автомобилях возможна активация:

1. Ford Focus III после мая 2013 года выпуска. На таких автомобилях устанавливали блоки управления кузовом (BCM) который поддерживает данную опцию

2. Ford Kuga II всех годов выпуска, начиная с 2013 года, как дорестайл, так и рестайл.

3. Ford Mondeo V всех годов выпуска

4. Ford Explorer V все года выпуска.

Ограничения

К сожалению, на автомобилях Ford Focus 3 и Ford Kuga 2 нельзя посмотреть текущее давление в колесе. Принцип работы системы на таких автомобилях схож с принципом работы пассивного контроля давления, который работает по датчикам ABS, т.е. в случае падения давления в колесе вы увидете табличку «Проверьте давления в шинах».

А зачем тогда тратиться на датчики и активировать контроль давления в шинах если есть вариант с пассивным контролем давления спросите Вы? А я отвечу — дело в том, что на Ford Focus III рестайл, также как и на Kuga 2 рестайл иногда отсутствует возможность активации пассивного котроля давления в шинах (DDS), он просто не работает, да и точность работы системы оснащенной датчиками давления — заметно выше.

Для сравнения вот как это выглядит на автомобилях Форд Мондео 5 и на Ford Focus 3:

Обучение датчиков давления в шинах форд мондео 5Обучение датчиков давления в шинах форд мондео 5

Что необходимо:

Необходимо приобрести датчики давления в шинах. Тут есть 2 варианта: 1. Купить оригинальные (FINIS 1862980 или 2036832) 2. Найти датчики давления в шинах на всем известном Китайском сайте по инженерному коду, к примеру — EV6T-1A180-CB. Обращаем Ваше внимание на то, что датчики из Китая не всегда приходят в рабочем состоянии, были случаи когда из 4 заказанных датчиков один не работал.

ВНИМАНИЕ: У нас нет шиномонтажа, по этой причине для активации системы контроля давления в шинах датчики уже должны быть установлены в колесах.

Приехать к нам для активации и прописывания контроля давления в шинах. На автомобилях Мондео и Эксплорер мы также выведем значения давления в шинах на приборную панель.

Адаптация TPMS:

После активации системы контроля давления в шинах и последующей сезонной замене резины может понадобиться адаптация. Данная ситуация связана с тем, что при снятии колеса на шиномонтаже мастера могут поставить его на другое место, и соответственно возникает ситуация, когда система показывает верное давление, но в другом колесе. Переобучение позволяет нейтрализовать данную проблему.

Видео:tpms датчики давления в шинах ford — обучениеСкачать

tpms датчики давления в шинах ford — обучение

EL-50449 прибор для активация датчиков давления в шинах

Прибор EL-50449 для активации и прописки датчиков давления в шинах TPMS с функцией повторного обучения для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury.

Когда выходит из строя или садится батарея в датчике давления, появляется ошибка об отсутствии сигнала датчиков давления в шинах . В данной ситуации датчик меняется на новый и прописывается прибором EL 50449 за несколько минут.

Как пользоваться прибором для активации датчиков EL 50449 TPMS

1 шаг — ввод автомобиля в режим программирования датчиков:

  • Установите рычаг переключения передач на «P»
  • Нажать тормоз
  • Вставить ключ
  • Поворачивать: Вкл, Выкл, Вкл, Выкл, Вкл
  • Нажать тормоз
  • Поворачивать: Выкл, Вкл, Выкл, Вкл, Выкл, Вкл
  • Прозвучит гудок. Надпись на экране: TRAIN LEFT FROM TIRE.

2 шаг — Прописывание информации о датчике давления в шинах

Время на программирование датчиков около двух минут. Если не успеете, автомобиль подаст два гудка и нужно повторять начиная с 1го шага.

Начиная с переднего левого колеса активируем датчики.

Порядок активации следующий: левое переднее, правое переднее, правое заднее, левое заднее.

Подносим прибор EL 50449 к каждому колесному датчику по очереди и нажимаем кнопку. Загорится индикатор TX, при удачном программировании колеса, автомобиль подаст гудок. Так делаем с каждым колесом.

Список совместимых транспортных средств EL50449:

  • 2007-2014 Ford F-150
  • 2008-2015 Ford F-250 F-350 F-450 F-550 Super Duty
  • 2007-2015 Ford Mustang
  • 2007-2014 Ford Edge
  • 2006-2015 Ford Escape
  • 2008-2015 Ford Expedition
  • 2006-2016 Ford Explorer
  • 2008-2015 Ford Flex
  • 2008-2015 Ford Taurus
  • 2008-2015 Ford E-150 E-250 E-350 E-450 Econoline Vans
  • 2008-2015 Ford Fiesta
  • 2008-2015 Ford Focus
  • 2008-2015 Ford Fusion
  • 2008-2011 Ford Crown Victoria
  • 2011-2015 Ford Transit Connect
  • 2006-2011 Ford Ranger
  • 2007-2015 Lincoln MKX
  • 2007-2015 Линкольн MKT
  • 2008-2015 Lincoln MKZ
  • 2008-2015 Линкольн мкс
  • 2008-2015 Lincoln Navigator
  • 2008-2011 Lincoln Town Car
  • 2007-2008 Линкольн Mark LT
  • 2006-2010 Mercury Mountaineer
  • 2006-2010 Mercury Monterey
  • 2006-2011 Mercury Mariner
  • 2006-2011 Mercuy Grand Marquis
  • 2006-2011 Mercury Milan

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Датчики давления в шинах

А расскажите подробнее про эту опцию?

Сами датчики на что ставятся? На диск изнутри цепляются? Но ведь на большой скорости, большая центробежная сила.. не оторвутся ли?

И как идёт «общение» с компом? По радиоканалу какому-нибудь?

Как я понимаю, фишка довольно нужная — если пробью колесо и оно начнёт в движении медленно спускать, то я, получается, смогу сразу на бортовом компе увидеть что что-то не так, быстро остановиться и поставить запаску?

Кто такое юзает — расскажите, есть ли смысл платить за это 8500 руб.. или датчики отрываются, глючат и вообще толку никакого

Да и перебортировке небось «обнулять» у дилера что-то нужно будет?

Опять горит датчик левого колеса- давление в норме во всех.

Вопрос. И как часто их калибровать ездить?

chobis
Ничего не будет. не сообщений не показаний, на месте цифирок будет прочерк.

P.s. Горят уже 2 датчика, даже прикольно! Всегда вижу какое давление

заказал рестайл. через неделю позвонил менеджер сказал что с завода пришел ответ, что датчики давления не совместимы с активной подвеской. так что либо подвеска, либо датчики вот так

причина — видишь ли отсутствие такой прошивки.

цитата:
chobis
Сегодня ильнур
то есть никакой несовместимости нет?
цитата:
chobis
Вчера в 22:53 может теперь ДД идут с IVD CDC? просто почему тогда выбирая адапт. подвеску нельзя взять ДД?

Может неправильно меня поняли,у меня машина 08 года,регулируемые аммортизаторы стоят штатно с завода,а вот ДД поставил сам лично,сейчас жду другой ГЕМ модуль,т.к. с этим не коректно колёса отображаются на приборке и ошибка висит,ну это впринципе у всех кто самостоятельно поставил ДД.

На рисунках ниже изображены примеры повреждений золотников вентилей и перечислены возможные причины.

Примеры повреждений золотников вентилей

Поз. Наименование
1 Трещина в вентиле. Главная причина: к золотнику применено чрезмерное крутящее усилие

2 Коррозия из-за реакции между вентилем и колпачком вентиля, приводящая к повреждению вентиля. Главная причина: использование металлических колпачков вентилей вместо оригинальных серых пластиковых колпачков или отсутствие колпачков.

3 Коррозия из-за реакции между вентилем и гайкой, приводящая к повреждению гайки. Главная причина: чрезмерное локальное использование приобретенных жидкостей для очистки обода или мыла к вентилю или шине в сборе. Воздействие избыточного количества противоледных реагентов на дороге в зимний период.


🔍 Видео

Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019Скачать

Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019

Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать

Прописываем датчики давления в шинах TPMS

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Датчик давления на Ford Mondeo 2018 - № F2GT1A180-CBСкачать

Датчик давления на Ford Mondeo 2018 - № F2GT1A180-CB

АКТИВИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ через ForSCAN датчик давления шин и автозапирание на ходуСкачать

АКТИВИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ через ForSCAN датчик давления шин и автозапирание на ходу

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Датчики давления шин. Mondeo Ford Convers+Скачать

Датчики давления шин. Mondeo Ford Convers+

Как обучить датчик TPMS на Ford Escape 2017 (обучение MaxiTPMS).Скачать

Как обучить датчик TPMS на Ford Escape 2017 (обучение MaxiTPMS).

Активация системы контроля давления шин (DDS) Форд Фокус 3.Скачать

Активация системы контроля давления шин (DDS) Форд Фокус 3.

ford focus 3 форд фокус сброс датчика давления шин Система контроля давления в шинах TPMSСкачать

ford focus 3 форд фокус сброс датчика давления шин Система контроля давления в шинах TPMS

Коли спрацьовує датчик тиску шин Ford fusion USAСкачать

Коли спрацьовує датчик тиску шин Ford fusion USA

Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинахСкачать

Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинах

Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать

Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью Launch

#195 Ошибка Контроль давления шин | Лечим Forscan'омСкачать

#195 Ошибка Контроль давления шин | Лечим Forscan'ом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток