Обязательная маркировка для автомобильных шин

С 1 ноября 2020 года в России начала действовать обязательная маркировка шин. После этого у участников оборота был еще полтора месяца, чтобы ввезти приобретенную до этой даты продукцию и заказать для нее коды. Маркировать остатки шин при этом можно было до 1 марта 2021 года.

С МоимСкладом работать по новым правилам легче. В сервисе есть все, чтобы вести учет товаров с кодами. Зарегистрируйтесь и сами убедитесь в том, насколько это упростит ваш бизнес. Это удобно и бесплатно.

Содержание
  1. Сроки маркировки шин
  2. Скачайте все нужные документы по маркировке!
  3. Как поступить с остатками шин
  4. У нас не было решения по маркировке на момент покупки шин, которые сейчас есть на складе. Производитель ввел их в оборот и оставил у себя на балансе. Что делать с ними после 1 ноября?
  5. Как устроена обязательная маркировка шин
  6. Нанесли код на шину, продали клиенту, но не сообщили в Честный Знак. Наш покупатель реализовал ее через кассу. Когда код спишется у нас?
  7. Скачайте все нужные документы по маркировке!
  8. Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек
  9. Правила маркировки шин. Как работать в системе
  10. Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?
  11. Как получить коды маркировки на шины и покрышки?
  12. Что понадобится для работы с маркировкой шин?
  13. Последние новости о маркировке шин
  14. Обязательная маркировка автомобильных шин: сроки, правила, последние новости для участников оборота
  15. Что такое маркировка товаров и как она работает
  16. Не подорожают ли шины после маркировки
  17. Этапы перехода на обязательную маркировку шин
  18. В чем суть пилотного проекта
  19. Какую информацию содержит код маркировки
  20. Общественный контроль
  21. Кто будет маркировать автомобильные покрышки
  22. Как выглядит цепочка производства, распределения и продажи
  23. Оператор системы маркировки
  24. Что нужно розничным продавцам для участия в системе маркировки
  25. Штрафы за несоблюдение закона о маркировке шин
  26. Читайте также
  27. 🔍 Видео

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Сроки маркировки шин

Как и в случае с некоторыми другими группами товаров, обязательную маркировку шин в России введут в несколько этапов.

С 1 ноября 2020 года те, кто производит шины или ввозит их из-за рубежа, больше не могут вводить в оборот продукцию без маркировки. Продавцы должны будут сообщать, если они приобрели такие товары или вывели их из оборота. Это касается и опта, и розницы.

С 15 декабря продавцам уже нельзя приобретать у поставщиков шины без маркировки. С этой же даты начнет действовать норма, которая запретит продавать такие товары, но не помешает их хранить.

С 15 декабря 2020 года все шины в России продаются только с кодами маркировки. До этого срока импортеры еще могли ввезти немаркированные шины, если они приобрели их до 1 ноября и сведения об этом есть в подтверждающих документах. Например, в контракте или инвойсе.

Чтобы бизнес решил проблему с остатками, отрасли дали время до 1 марта 2021 года. К этой дате нужно было разобраться с теми товарами на складе, которые компании ввели в оборот до 1 ноября.

Тип кодов, которые лучше использовать для шин, определили после эксперимента. Он проводился в 2019 году: с июня до ноября. К моменту его завершения стало понятно, что DataMatrix удобнее использовать в качестве основного, а RFID — дополнительного. Всего участники эксперимента обработали и сформировали более 10 000 кодов.

Эксперимент был введен постановлением Правительства РФ от 11 июня 2019 №753. Правила маркировки шин и сроки описаны в постановлении правительства №1958. Здесь вы можете скачать оба документа, это бесплатно.

Скачайте все нужные документы по маркировке!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Как поступить с остатками шин

Хранить немаркированные остатки шин на складах можно было до 1 марта 2021 года. Однако уже с 15 декабря 2020-го магазины и индивидуальные предприниматели не могли их продавать. Представителям отрасли дали чуть больше двух месяцев, чтобы они нанесли коды на нереализованные остатки.

Маркировка подразумевает, что компании не только получат и проставят средства идентификации на шины, но и передадут сведения в Честный Знак.

У нас не было решения по маркировке на момент покупки шин, которые сейчас есть на складе. Производитель ввел их в оборот и оставил у себя на балансе. Что делать с ними после 1 ноября?

Попросить производителя повторно сформировать документ отгрузки для Честного Знака. Затем принять шины на баланс компании и продавать их по правилам.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Как устроена обязательная маркировка шин

Маркировка представляет собой цифровые коды, с помощью которых налоговая отслеживает все, что происходит с шинами. Например, она контролирует, что товар ввезли в Россию, передали на хранение, продали или вернули обратно в торговую точку.

Если компании не работают напрямую с теми, кто производит или ввозит шины, до 1 марта они могли не сообщать в систему маркировки о движении всех товаров.

Из-за того, что вводить новые правила будут в течение нескольких месяцев, у таких участников оборота есть время, чтобы подготовиться и внедрить маркировку в свои внутренние процессы. Однако это не значит, что до дедлайна можно ничего не делать. Готовиться лучше заранее.

Цифровые коды на товарах, которые стали наносить несколько лет назад, нужны для борьбы с подделками на рынке. Обязательная маркировка уже распространяется на такие категории, как обувь, фотоаппараты и парфюмерия. С 2021 года к ним добавились одежда и домашний текстиль.

Нанесли код на шину, продали клиенту, но не сообщили в Честный Знак. Наш покупатель реализовал ее через кассу. Когда код спишется у нас?

Как только передадите код маркировки тому, кто вывел шину из оборота. Система устроена так, что если товар продал не владелец, код не выбывает и его можно передать далее.

Обязательная маркировка для автомобильных шин

Требования по маркировке шин и покрышек затрагивают тех, кто их выпускает, хранит или продает. Это производители, импортеры, оптовики или розничные магазины.

В ходе эксперимента, который предшествовал появлению новых правил, из маркировки исключили шины для воздушного транспорта и велосипедов, а также восстановленные шины. Помимо этого, требования наносить коды не коснулись тех, чей бизнес связан с взаимозаменяемыми протекторами, ободными лентами и резиновыми камерами.

Если с исключенными категориями понятно, то для каких товаров все-таки нужны коды? Из постановления Правительства РФ №1958 следует, что надо маркировать шины для автомобилей, автобусов, грузового транспорта и мотоциклов. Еще в документе упомянуты шины для техники, которая используются в сельском или лесном хозяйстве, а также в строительстве или промышленности.

Чтобы понять, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию, необходимо свериться с кодами ТН ВЭД ЕАЭС. Именно от них, а не от материалов, размера и прочих характеристик зависит то, какие шины подлежат обязательной маркировке.

Обязательная маркировка для автомобильных шин

Коды других товаров перечислены в Методических рекомендациях. Скачайте их, чтобы узнать, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию.

Скачайте все нужные документы по маркировке!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Видео:Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать

Цветные метки на шинах, зачем они???

Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек

  1. Сделать УКЭП для главы компании или индивидуального предпринимателя. Она нужна при регистрации в системе маркировки и позволяет подписывать документы. Возможно, у вас уже есть УКЭП. Например, если ранее вы регистрировали онлайн-кассу. В этом случае можно использовать имеющуюся электронную подпись.
  2. Заключить договор с оператором ЭДО.
  3. Зарегистрироваться в Честном Знаке. Уже на этом этапе вам нужна будет УКЭП.
  4. Заключить договор с ЦРПТ в электронном виде.
  5. Заполнить данные профиля в Честном Знаке:
    • Об участнике: контакты, тип участия в системе, товары.
    • О пользователях, которые будут работать в системе, каждый со своей УКЭП.
    • Банковские реквизиты.
    • Операторы ЭДО, можно несколько.
  6. Подключить сканер штрихкодов и другое оборудование. У вас уже должна быть онлайн-касса, поскольку маркировка шин для розницы без нее сейчас невозможна.
  7. Подготовить учетную систему к работе с маркированными товарами. В МоемСкладе уже поддерживаются все нужные операции!

Видео:Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

Правила маркировки шин.
Как работать в системе

У обязательной маркировки шин и покрышек несколько уровней безопасности:

  • Уникальность кодов. На шины наносятся идентификаторы DataMatrix, которые не могут дублироваться и которые нельзя повторно использовать или подделать.
  • Электронный документооборот. Движение шин и передача прав собственности фиксируются в документах, которые подаются в систему маркировки через интернет и подписываются КЭП.
  • Онлайн-кассы. О продаже шин потребителю розница сообщает в систему маркировки не напрямую, а через ОФД.
  • Общественный контроль. Покупатель может в специальном приложении для смартфона отсканировать код маркировки на шинах и покрышках для автомобилей — и получить по нему полное описание товара. Если характеристики не соответствуют реальности, в этом же приложении можно сообщить о нарушении.

Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?

  • Производители — после выпуска новых шин, до того, как произойдет отгрузка и шины покинут место, где произведены.
  • Импортеры — до того, как шины пересекут российскую границу, если их ввозят из стран ЕАЭС, и до таможенной процедуры выпуска — если шины ввозят из других стран.
  • Розница — если речь идет об остатках шин из старых немаркированных партий, или о возврате от покупателя, или о перемаркировке в случае, когда код не читается или испорчен, потерян.
  • Комиссионеры — когда принимают шины от физлиц.

Читайте также: Зимние шины в рассрочку в новосибирске

Как получить коды маркировки на шины и покрышки?

Коды выпускает оператор системы Честный Знак — ЦРПТ. Чтобы их получить, нужно:

  • Описать товары:
    • Новые шины — по 13 характеристикам в личном кабинете ГС1 РУС.
    • Остатки — по 4 характеристикам в личном кабинете Честного Знак. Остатки можно описывать и по полной схеме, если вы можете это сделать: в ЛК ГС1 РУС, по 13 атрибутам.

    Что понадобится для работы с маркировкой шин?

    • УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись).
    • Двухмерный сканер штрихкодов, чтобы считывать коды при приемке / продаже.
    • Принтер, на котором вы будете печатать этикетки с кодами маркировки для новых товаров / остатков / при перемаркировке.
    • Онлайн-касса, чтобы регистрировать розничные продажи маркированных товаров.
    • Подключение услуги электронного документооборота.
    • Товароучетная система, которая умеет работать с маркированной продукцией: например, МойСклад.

    Как снизить издержки и на чем можно сэкономить

    • По поводу услуги ЭДО обратитесь к своему оператору ОФД. Также можно подключиться к бесплатному электронному документообороту, который предоставляет оператор маркировки — ЦРПТ. Этот выгодный вариант рассчитан на обмен исключительно документами по обороту маркированных товаров.
    • Обязательная маркировка шин должна поддерживаться в вашей товароучетной программе: нужно, чтобы софт умел работать с кодами. МойСклад отлично для этого подходит: все нужные операции в нем доступны бесплатно на всех тарифах, а интеграция с системой Честный Знак позволяет заказывать коды прямо из сервиса.

    Видео:Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировкиСкачать

    Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировки

    Последние новости о маркировке шин

    Вводить обязательную маркировку шин в России будут поэтапно. С 1 ноября 2020 года производители потеряли возможность вводить в оборот шины без нанесения кодов. Оборот немаркированных шин прекратился с 15 декабря 2020 года. При этом наносить коды на остатки можно было до 1 марта 2021-го.

    По данным Минпромторга, к середине октября 2020 года в системе маркировки зарегистрировались более 5000 компаний, связанных с оборотом шин. Они нанесли коды на 9 млн единиц этой товарной группы.

    Видео:✅😎ЧЕСТНЫЙ ЗНАК! МАРКИРОВКА ШИН! КАК ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ В 2021ом ГОДУ?Скачать

    ✅😎ЧЕСТНЫЙ ЗНАК! МАРКИРОВКА ШИН! КАК ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ В 2021ом ГОДУ?

    Обязательная маркировка автомобильных шин: сроки, правила, последние новости для участников оборота

    Мы уже писали об обязательной маркировке одежды и обуви. Сегодня речь пойдет еще об одном популярном товаре — автомобильных покрышках. Сейчас проект находится на стадии разработки, но лучше уже начинать готовиться к переходу. До момента, когда маркировка станет обязательной, осталось не так уж много времени.

    Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Что такое маркировка товаров и как она работает

    Борьба с поддельной и контрафактной продукцией — приоритетное направление работы правительства РФ. Именно для этих целей и была разработана программа маркировки товаров. Она станет обязательной с 2024 года и пройдет в несколько этапов. Уже сейчас маркируются табачные изделия, идет подключение к системе продавцов обуви. Следующие на очереди — товары легкой промышленности и автомобильные шины.

    Суть закона проста: каждую единицу товара теперь можно будет идентифицировать при помощи специальных средств. Вся выпускаемая продукция будет занесена в общую электронную базу. Этапы производства, логистики и продажи отслеживаются государством и самими покупателями. Реализовать контрафактную продукцию станет невозможным легальными способами, только на черном рынке.

    Видео:НОВАЯ цифровая маркировка шин / Что дальше? / Шинный ЭкспертСкачать

    НОВАЯ цифровая маркировка шин / Что дальше?  / Шинный Эксперт

    Не подорожают ли шины после маркировки

    Этот вопрос волнует как производителей с импортерами, так и конечных покупателей. Авторы закона уверяют, что этого не произойдет по нескольким причинам. Во-первых, сами технологии маркировки выбираются с учетом экономичности. При этом государство прислушивается к пожеланиям бизнес-сообщества. Во-вторых, оборудование для маркировки производители могут получить бесплатно. Это серьезно сократит издержки и накладные расходы. В-третьих, с рынка уйдут нечестные продавцы. Это позволит поставщикам избежать конкуренции. Они смогут нарастить обороты производства и даже понизить цены. Как пример приводится маркировка обуви. Ожидается, что после начала процедуры обувные изделия могут потерять в цене до 10%.

    Видео:Реализация маркированных шин / Шинный ЭкспертСкачать

    Реализация маркированных шин / Шинный Эксперт

    Этапы перехода на обязательную маркировку шин

    С 20 июля идет пилотный проект с участием всех желающих производителей и продавцов шин. Подключиться к эксперименту можно прямо сейчас. Для этого посетите сайт “Честного знака”. Нажмите клавишу “Участвовать в эксперименте” — она находится в верхней части экрана. Вы попадете в раздел меню, с дальнейшими инструкциями и ссылкой на регистрацию.

    Обязательная маркировка для автомобильных шин

    Эксперимент на сайте честныйзнак.рф

    С 1 декабря 2019 года маркировка станет обязательной для каждого продавца, производителя и импортера автомобильных покрышек. К этому времени правительство определится с методами идентификации продукции. Скорее всего будет назначен еще один временной отрезок, до которого подключение к системе будет добровольным. После этого процедура станет обязательной, а за уклонение начнут накладывать штрафные санкции.

    Видео:МАРКИРОВКА ШИН! КУДА СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН? РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ШИН!Скачать

    МАРКИРОВКА ШИН! КУДА СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН? РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ШИН!

    В чем суть пилотного проекта

    Как мы уже говорили, пилотный проект проводится для того, чтобы определиться с техникой маркировки. Сейчас участники обкатывают 3 средства идентификации автомобильных покрышек:

    • лазерная гравировка. Уникальный код маркировки наносится на покрышку с использование лазерных технологий. Такое изображение невозможно удалить или подделать, но это относительно дорого;
    • чипирование. Здесь в покрышку устанавливается электронный чип — RFID-метка. Такой способ маркировки уже применяется при продаже изделий из натурального и искусственного меха;
    • нанесение двухмерного кода формата Data Matrix. Это самая недорогая, но при этом надежная технология. При таком методе на каждую покрышку наносится 2D-изображение, которое можно считывать обычным сканером. При этом код зашифрован криптографическими способами. Его также нельзя сфальсифицировать.

    Какой из способов идентификации будет выбран, узнаем по результатам пилотного проекта. Исходя из этого станет понятно, какое дополнительное оборудование придется покупать предпринимателям. В этом свете предпочтительнее всего выглядит код Data Matrix. 2D-сканеры есть почти у всех розничных продавцов, а если нет, стоят они не так дорого. К тому же, информация может быть передана в систему обычной онлайн-кассой при помощи оператора фискальных данных.

    Видео:Обязательная маркировка Data matrix на шинах и покрышках 2021. Честный знак. Заводская маркировкаСкачать

    Обязательная маркировка Data matrix на шинах и покрышках 2021. Честный знак. Заводская маркировка

    Какую информацию содержит код маркировки

    Маркировка нужна не только для идентификации товара и проверки подлинности. В код зашифрованы еще и основные сведения о товаре:

    • завод изготовитель покрышки;
    • страна, где было выпущено изделие;
    • данные о компании-импортере;
    • дата изготовления;
    • технические характеристики;
    • срок эксплуатации;
    • другая информация.

    Обязательная маркировка для автомобильных шин

    Data Matrix код: матрица из шаблона поиска (А) и закодированных данных (В)

    Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

    Общественный контроль

    Предполагается, что пробить код маркировки сможет каждый покупатель. Для этого нужно скачать и установить на смартфон мобильное приложение “Честный знак”. После этого появится возможность отсканировать код и получить информацию о покрышке. Если код не бьется — его нет в базе, а товар является подделкой.

    Читайте также: Приложение для датчиков давления в шинах хендай крета

    Покупатель получает:

    • защиту от фальшивок, подделок и контрафакта;
    • уверенность в том, что перед ним оригинальная покрышка;
    • возможность сверить информацию в системе с той, что декларирует продавец;
    • гарантию качества.

    Видео:Оборудование для маркировки шин. Принципы работыСкачать

    Оборудование для маркировки шин. Принципы работы

    Кто будет маркировать автомобильные покрышки

    Розничные продавцы могут спать спокойно: они будут маркировать покрышки в порядке исключения. Основная обязанность возложена на:

    • отечественные заводы-изготовители. Они будут маркировать свою продукцию на определенном этапе производства;
    • импортеров шин из-за рубежа. В этом случае шины маркируются при ввозе на территорию Российской Федерации.

    Из этого следует, что в розничную сеть шины будут поступать уже промаркированными. Не будут заниматься чипирование и дилеры, а также поставщики товаров в розницу. Однако в некоторых случаях делать это все же придется. Вот перечень таких ситуаций:

    • покрышка была продана, но затем покупатель вернул ее в магазин. При продаже код исчезает из базы и повторную продажу совершить нельзя, пока не получен новый;
    • код маркировки был уничтожен физически. Это возможно при повреждении упаковки, заводских ярлыков или самой покрышки;
    • маркировка остатков продукции. Понятно, что на складах у розничных продавцов есть запасы, которые не успели промаркировать до начала действия закона. Если к этому моменту они не успеют все распродать, запасы потребуют промаркировать.

    Во всех перечисленных случаях нужно получить новый код маркировки. Для этого продавец делает соответствующий запрос в ЦРПТ. Изображение или чип прикладываются к товару, после чего он может быть реализован.

    Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    Как выглядит цепочка производства, распределения и продажи

    Окончательная схема еще не отработана — это будет сделано по результатам пилотного проекта. Предположительно все будет выглядеть так:

    1. Завод изготовитель получает партию кодов не весь произведенный товар. Он маркирует продукцию и отпускает ее своим региональным дилерам.
    2. Дилеры сканируют маркировку и принимают покрышки на свой баланс. Перемещение фиксируется в системе “Честный знак”.
    3. Поставщики, принимая шины у дилера, делают то же самое: сканируют код и делают отметку о принятии в программе.
    4. Продажа в розничную сеть также отражается в системе. Магазин принимает товар и фиксирует этот факт в системе электронного документооборота.
    5. Последний этап — продажа покупателю. В момент оплаты онлайн-касса прикрепляет к чеку код маркировки. Для этого там появится новый реквизит. Чек отправляется в ОФД, а оттуда — в программу “Честный знак”. После этого код гасится в базе и перестает существовать.

    Обязательная маркировка для автомобильных шин

    Как примерно будет выглядеть маркировка шин

    Контролирующие органы смогут отслеживать всю цепочку на любом ее этапе. Это повысит прозрачность производства и торговли. Это смогут делать и покупатели при помощи приложения.

    Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

    Оператор системы маркировки

    Функции сбора, хранения, обработки и анализа информации возложены на “Центр развития перспективных технологий” — ЦРПТ. Именно эта организация разработала программное обеспечение “Честный знак”.

    Передача данных от продавца к ЦРПТ осуществляется операторами фискальных данных — ОФД. Они уже сейчас отвечают за отправку фискальных документов в Федеральную налоговую службу. Все действующие операторы уже готовы к работе с маркированными товарами, в том числе, автомобильными шинами.

    Видео:Работа с маркировкой шин в Альфа-Авто редакции 5. Маркировка остатков шинСкачать

    Работа с маркировкой шин в Альфа-Авто редакции 5. Маркировка остатков шин

    Что нужно розничным продавцам для участия в системе маркировки

    Окончательный перечень оборудования и программного обеспечения будет утвержден после завершения пилотного проекта. Возможно, вообще ничего не понадобится покупать дополнительно. Однако есть вероятность, что сделать это придется. Все зависит от того, какое средство идентификации шин выберут участники и государственные структуры.

    Вот что понадобится вне зависимости от итогов пилота:

    1. Электронная цифровая подпись — ЭЦП. Причем не простая, а усиленная и квалифицированная. Многие предприниматели уже пользуются таким девайсом. Он нужен для регистрации онлайн-касс в налоговых органах. Если у вас нет ЭЦП, можно получить ее в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи. Цена услуги — от 1500 рублей, срок изготовления — примерно 3-5 рабочих дней. Для получения нужен личный паспорт, а также учредительные документы ИП или юрлица.
    2. Онлайн-касса. Устройство отправляет фискальные документы оператору фискальных данных через сеть интернет. В кассовом чеке появится новый пункт — “Код маркировки”. Если работаете без онлайн-кассы, надо ей обзавестись. Для этого вы можете обратиться в компанию ЕКАМ. У нас всегда в наличии любое контрольно-кассовое оборудование, поддерживающее обязательную маркировку. Работающие кассовые аппараты потребуют перепрошивки до нового формата ФФД 1.05. Можно воспользоваться услугами организации, занимающейся техническим обслуживанием ККТ.
    3. Система электронного документооборота. Ключевое звено системы маркировки. Все движения маркированных товаров фиксируются в электронном виде с помощью специальной программной среды. Для того, чтобы принимать и подтверждать накладные с кодами, понадобится современная товароучетная система, поддерживающая маркировку. Для этих целей отлично подойдет программа складского учета ЕКАМ.
    4. Дополнительное оборудование. Здесь четких рекомендаций нет. Возможно, получится обойтись 2D-сканером, но есть вероятность, что придется покупать считыватель чипов RFID.
    5. Новые правила приемки, продажи, возврата и списания автомобильных шин. Теперь при покупке товара у поставщика нужно не только принять партию и проверить документы, но и сделать отметку в системе ЭДО. Соответствующие инструкции должны получить кладовщики и ответственные лица. Продажа также будет происходить по-новому. Кассир обязан сканировать не только штрих-код, но и код маркировки.

    Обязательная маркировка для автомобильных шин

    Видео:Маркировка автомобильной шины Все секреты в одном видеоСкачать

    Маркировка автомобильной шины Все секреты в одном видео

    Штрафы за несоблюдение закона о маркировке шин

    Полная система штрафов находится в стадии разработки. Уже сейчас известно следующее.

    Штрафы для производителей, выпускающих немаркированные автомобильные шины (КоАП РФ ст. 15.12):

    • индивидуальные предприниматели — от 10 до 15 тысяч рублей;
    • организации — от 100 до 150 тысяч рублей.

    Штрафы для торговых сетей и оптовиков, допустивших оборот немаркированных изделий:

    • ИП — от 10 до 15 тысяч рублей;
    • физлица — от 4 до 5 тысяч;
    • юридические лица — от 200 до 300 тысяч рублей.

    Если оборот нелегальной продукции превысил полтора миллиона рублей, наступает уголовная ответственность согласно УК РФ. Наказания тут строже: нарушителю грозит лишение свободы на срок до 3 лет и штраф 80 тысяч рублей.

    Во всех случаях немаркированная продукция конфискуется.

    Надеемся, статья оказалась полезной. Теперь вы сможете встретить закон о маркировке во всеоружии. Удачи!

    У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

    Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

    Читайте также

    Обязательная маркировка для автомобильных шин

    Обязательная маркировка для автомобильных шин

    Соглашение о конфиденциальности

    и обработке персональных данных

    1.Общие положения

    1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

    1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

    1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

    «Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

    «Пользователь»

    либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

    либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

    которое приняло условия настоящего Соглашения.

    1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

    Читайте также: Пак шин хе выжить

    1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

    2.Обязанности Сторон

    2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

    2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

    2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

    2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

    (а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

    (б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

    (в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

    (г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

    (д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

    2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

    2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

    2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

    2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

    Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.

    2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

    2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

    Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

    2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

    2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

    3.Ответственность Сторон

    3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

    4.Иные положения

    4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

    4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

    4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

    4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

    Дата публикации: 01.12.2016г.

    Полное наименование на русском языке:

    Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

    Сокращенное наименование на русском языке:

    Наименование на английском языке:

    InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

    Юридический адрес:

    125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

    Почтовый адрес:

    107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

    ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

    Банковские реквизиты:

    В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
    к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Автоподбор © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      🔍 Видео

      Маркировка шин и расшифровка: как читать знаки на покрышке!Скачать

      Маркировка шин и расшифровка: как читать знаки на покрышке!

      Маркировка шин! Расшифровка символов! Шинный РАЙСкачать

      Маркировка шин! Расшифровка символов! Шинный РАЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток