Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Bridgestone Ecopia EP300 – это легковые шины премиум-сегмента, предназначенные для летней эксплуатации. Резина классифицируются, как H/P (Highway Terrain), что означает — шоссе или дороги с твёрдым полотном. Модель выпускается с 2017 года и пришла на смену предшественнику — EP200. На рынке колёса представлены 7-ю типоразмерами для дисков R15-R18 дюймов.

Видео:Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP300Скачать

Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP300

Bridgestone Ecopia EP300 – особенности и преимущества

Ecopia EP300 позиционируется компанией Bridgestone, как комфортно-ориентированная эко-шина последнего поколения. Благодаря новейшим технологиям она обладает: сниженным сопротивлением качению, улучшенными характеристиками сцепления на мокрой дороге и более длительным ресурсом. Изготовитель рекомендует обратить внимание на 3 главных особенности Бриджстоун Экопия ЕР 300:

  • Повышенная износостойкость – достигается за счёт глубоких канавок блоков протектора.
  • Укороченный тормозной путь – обеспечивается благодаря округлым формам плечевых зон, состоящих из крупных шашек, менее подверженных деформации.
  • Повышенные характеристики сцепления – достигаются с помощью оптимизированной конфигурации протектора.

По немногочисленным отзывам пользователей Ecopia EP300 – резина хорошо управляется. Не так, как спортивная RE001 Adrenalin, но тоже прекрасно удерживает выбранную траекторию несмотря на большие крены автомобиля. Главное не ошибиться с типоразмером, т.е., ставить рекомендованные производителем колёса. Единственные недостатки, отмеченные некоторыми водителями – это дёргание руля при скорости свыше 120 км/ч и гул.

Видео:Bridgestone Ecopia EP300 /// обзорСкачать

Bridgestone Ecopia EP300 /// обзор

Технологии

Покрышка Ecopia EP300 разработана при помощи технологии — UNI-T AQII. Это 3-е поколение шинных инновационных методов производства Bridgestone. От начала и до конца колесо создаёт программа COCS (Computer Optimized Component System). Она подбирает состав каучуковой смеси, конструкцию каркаса и рисунок протектора, чтобы покрышка наиболее точно подходила под заданные параметры условий эксплуатации.

Видео:Обзор Bridgestone Ecopia EP300. Чуть дороже китайских шин.Скачать

Обзор Bridgestone Ecopia EP300. Чуть дороже китайских шин.

Протектор Ecopia EP300

Шина Ecopia EP300 оснащена асимметричным ненаправленным рисунком протектора. В центре расположено 2 ребра жёсткости. Одно из них скомпоновано из диагональных блоков, другое из стреловидных. Они отвечают за курсовую устойчивость, качество разгона и торможения. Также в центре размещено 3 радиальных гидроэвакуационных канала, которые отделяют рёбра жёсткости друг от друга и от плечевых зон.

Боковые блоки протектора скошенные, крупные, закрытого типа. Такая конструкция снижает деформацию и продлевает покрышкам ресурс. Диагональные канавки выполняют функцию грунтозацепов. Плечевые зоны способствуют более чёткой траектории движения в поворотах и обеспечивают укороченный тормозной путь в любую погоду. Глубина протектора: 6,5-7,5 мм, в зависимости от размера.

Видео:Обзор летней шины Bridgestone Ecopia EP300 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Bridgestone Ecopia EP300 ● Автосеть ●

Особенности конструкции

Боковины покрышки усилены, что обеспечивает низкое сопротивление качению. Вместе с этим масса колёс получилась более лёгкой. Всё это снижает «аппетит» двигателя, и машина становится экономичней на 10%, в сравнении с аналогичными режимами эксплуатации на покрышках ЕР 200.

Видео:Обзор шины Bridgestone ECOPIA EP300Скачать

Обзор шины Bridgestone ECOPIA EP300

Состав резиновой смеси Экопия ЕР 300

Резиновая смесь для Ecopia EP300 разработана по фирменной технологии NanoPro-Tech. Это новый материал для колёс со специальными полимерами и высокодисперсионной силикой для снижения потери энергии и увеличения надёжности контакта покрышки с мокрой дорогой.

Bridgestone Ecopia EP300 – это превосходные сбалансированные шины для легковых автомобилей. Модель покрышек идеально подойдёт бережливым водителям. А спортивные нотки резины высоко оценят любители динамичной езды, так как «держак» у колёс достойный, по крайней мере для гражданских режимов.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Как разбортировать колесо автомобиля?

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Как отремонтировать шину своими руками

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Как снять и установить колпаки с колес

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Читайте также: Стандартный размер шин лада гранта

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Ремонт колесных дисков. Виды повреждений. Можно ли восстанавливать?

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Как выбрать диски для автомобиля? Какие параметры нужно учитывать?

Видео:Bridgestone Ecopia EP300 205/60 R16 92V Made in vietnamСкачать

Bridgestone Ecopia EP300 205/60 R16 92V Made in vietnam

Bridgestone Ecopia EP300 (EP 300)

Bridgestone Ecopia EP300 – представленные в 2017 году летние «зелёные» автошины, созданные японскими инженерами специально для эко-сознательных владельцев легковых автомобилей. Они позиционируются как новое поколение эко-резины, характеризующееся низким сопротивлением качению, отменными сцепными свойствами на мокрой дороге и длительностью срока эксплуатации.

На разработку модели Bridgestone Ecopia EP300 (Бриджстоун Экопиа И-Пи 300), призванную сменить в ассортименте производителя шины Ecopia EP200, понадобилось четыре года. Этого времени хватило, чтобы сделать «EP300» более заметной во всех аспектах: надёжности в сухих и мокрых дорожных условиях, тяге и способности экономить топливо. При этом цена новой модели линейки Ecopia осталась на уровне предшественницы.

Оптимизация пятна контакта Ecopia EP 300 привела к более равномерному распределению контактного давления, что обусловило улучшение управляемости на мокрой поверхности и устойчивости шины к износу, а также снижение сопротивления качению.

Скругленные края рёбер жёсткости способствуют лучшей передаче поперечных усилий, повышению надёжности сцепления с асфальтом и более равномерному распределению давления в зоне контакта.

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Особенности дизайна модели Экопиа ЕП300 (для увеличения нажмите)

Увеличенная глубина рисунка протектора, особенно щелевидных прорезей в плечевых зонах Ecopia EP300, позволяет говорить о более длительном сроке эксплуатации, нежели у шин Ecopia EP200.

Скошенные края блоков протектора предотвращают их деформацию, говорит технический специалист Shina.Guide, чем гарантируют стабильность пятна контакта и эффективность торможения в любых погодных условиях.

Разработанная при помощи фирменной технологии японских шинников NanoPro-Tech новая резиновая смесь со специальными полимерами и высокодисперсионной силикой позволяет снизить потери энергии и увеличить надёжность контакта покрышки с мокрой дорогой

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Дизайн протектора Bridgestone EP 300 Ekopia (анфас)

Асимметричный дизайн протектора Bridgestone EP300 Ecopia способствует повышению сопротивляемости шины эффекту аквапланирования, лучшей управляемости в сухих условиях и повышению как акустического, так и механического комфорта.

Тесты шин Bridgestone Ecopia EP300, проведенные на испытательном полигоне производителя в Таиланде, показали, что они превосходят модель предыдущего поколения EP-200 в сопротивлении качению (-10%), эффективности мокрого торможения (минус один метр с 80 км/ч до полной остановки, мало, но в критической ситуации достаточно, чтобы избежать серьёзных повреждений), управляемости на дороге с мокрыми и сухими участками (средняя скорость 100 км/ч против 80 км/ч).

Видео:Шины Bridgestone EcopiaСкачать

Шины Bridgestone Ecopia

Bridgestone Ecopia EP300

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Данная модель покрышек, созданных японским брендом, предназначена для использования в летний период времени, и отличается высокими экологическими свойствами. Резина отличается повышенной сопротивляемостью качению, обладает отличной износоустойчивостью и сохраняет надежность сцепления на мокрой поверхности.

На рынке модель появилась в 2017-м году в качестве замены для предыдущей версии эко-шин Ecopia EP200, причем на разработку новинки инженеры компании потратили четыре года. Проведенная длительная работа оказалась ненапрасной, и новая генерации покрышек семейства Ecopia оказалась лучше предшественницы по всем основным параметрам при одновременном сохранении ценового уровня.

За счет оптимальной геометрии пятна контакта удалось более равномерно распределить по поверхности давление, что положительно сказалось не только на уровне управляемости при движении по мокрым дорогам, но и снизило интенсивность износа. Уменьшились и значения сопротивления качению.

Ребра жесткости на краях оказались более округлыми, более эффективно передающими поперечные усилия, и оптимизирующие сцепление с дорожным полотном во всем диапазоне скоростей.

Читайте также: Шины диски в искитиме

Для протектора использована увеличенная глубина рисунка. Особенно это характерно для прорезей плечевых зон, на которые приходится значительная часть износа. Соответственно возросла на фоне предшествующей модели длительность эксплуатации резины.

Блоки, формирующие рисунок протектора, для повышения устойчивости к деформации выполнены в скошенном варианте, чем достигается стабильность пятна контакта и сохранение эффективности торможения в любой ситуации.

Резиновая смесь покрышек Bridgestone Ecopia EP300 отличается добавлением полимеров и силики, обеспечивающих минимизацию энергетических потерь и поддержание необходимого сцепления с мокрой дорогой.

В рисунке протектора используется принцип асимметрии, что положительно сказывается на противодействии возникновению эффекта аквапланирования, улучшает управляемость, позволяет снизить уровень шумности в движении.

Видео:тест покрышек BridgestoneСкачать

тест покрышек Bridgestone

Тестирование шин Ecopia EP300

В Королевстве Таиланд в 2017 году был проведен забавный тест шин Bridgestone Ecopia EP300. В результате теста была взята новинка ЕР300 и другая шина. Шину специальным устройством зацепили за детской машинкой с двигателем внутреннего возгорания. Обе машинки заправили одинаковым количеством бензина и они проехали круг по настоящему гоночному треку. В итоге машинка, которая катила за собой колесо Bridgestone Ecopia EP300 использовала существенно меньше топлива, нежели конкурент.

Продолжительные тесты, проведенные японскими шинниками в Таиланде, установили преимущество модели Ecopia EP300 над EP200 по сопротивлению качению сразу на 10%, а при движении на скорости 80км/ч длина тормозного пути сокращается на метр. Полноценная управляемость на дорогах с переменными сухими и мокрыми участками обеспечивается на скоростях до 100км/ч (+20км/ч относительно предыдущей модели).

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Отзывы о Bridgestone Ecopia EP300

пользователь не оставил информации о данном товаре

пользователь не оставил информации о данном товаре

Видео:Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150 | Стоит ли покупать?

Тест-драйв летних шин Bridgestone Ecopia EP300

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Публикуем результаты теста Bridgestone Ecopia EP300, которые в скором времени появятся и в России. Текст: Азфар Хашим, Burn Pavement

На пресс-конференции, посвященной новым Ecopia EP300, представители Bridgestone не уставали повторять, что это «эко-шины следующего поколения», обладающие сниженным сопротивлением качению и отличным сцеплением на мокром покрытии и совмещающие их с увеличенным ресурсом. Отсюда и слоган — When You Want It All («Когда хочется все сразу»).

Честно говоря, по моему личному мнению, выражения «эко-шины» и «отличное сцепление на мокром покрытии» не особенно хорошо сочетаются. Как это почти всегда бывает в жизни, нельзя получить все и сразу, и это в полной мере относится и к шинам. К примеру, шина не может быть действительно тихой и при этом обеспечивать действительно высокий уровень сцепления. Почти все шины на сегодняшнем рынке ориентированы или на комфорт, или на спортивность, и редко какая модель сочетает и то, и другое. Вы понимаете, к чему я клоню…

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

В дополнение ко всему прочему, у меня был неприятный опыт использования комфорто-ориентированных покрышек, и по иронии это были Bridgestone Turanza ER30. Одной ночью — всего лишь месяца через два после того как я получил права — я возвращался домой, а дождь лил как из ведра. Я выдерживал безопасную дистанцию и особенно не разгонялся, поддерживая темп трафика, если не медленнее. Дальнейшее я помню, как несколько событий, произошедших друг за другом. Машина впереди резко нырнула влево, объезжая лужу, в которую я въехал, не успев среагировать, после чего меня закрутило и в итоге машину развернуло на 360 градусов. Я немного подождал, чтобы прийти в себя, и продолжил путь домой. Это было действительно страшно, поскольку я полностью потерял контроль над автомобилем, и все могло кончиться серьезными повреждениями или еще хуже.

Читайте также: Много шин в мурманске

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

После того инцидента я зарекся покупать шины, сделанные с акцентом на комфорте. С того времени я успел опробовать Falken Azenis ST115, Dunlop Direzza DZ101, Dunlop SP Sport Maxx, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, Goodyear Eagle F1 Asymmetric (и первый, и второй) и Toyo Proxes T1-R. Как видите, исключительно спортивная резина.

Учитывая все вышесказанное, меня переполняли сомнения, когда в Bridgestone предложили мне протестировать комплект Ecopia EP300. Тот инцидент, случившийся почти 15 лет, все еще сидел у меня в мозгу. Первый раз запоминаешь навсегда, как говорится.

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Как бы то ни было, откинув все страхи, я установил шины на свой Suzuki Swift Sport, и первое, что я заметил, это насколько они тихие. Разница была огромной, особенно для того, кто большую часть своего водительского стажа ездил на спортивных шинах и уже успел привыкнуть к их вокальным упражнениям. Bridgestone не гудят, а на магистрали наслаждаешься тихим ходом. А поскольку боковины не такие жесткие, приятным бонусом стала высокая плавность хода, и этот комфорт радовал меня все 5 000 км, которые я преодолел на Bridgestone.

Теперь о ездовых качествах. На повороты руля Bridgestone откликаются, естественно, не с таким энтузиазмом, как спортивные шины, однако стоит сказать, что EP300 на удивление хорошо удерживают выбранную траекторию, жалуясь и переходят к недостаточной поворачиваемости, только на действительно больших скоростях. В этом плане они немного похожи на популярные Bridgestone RE001 Adrenalin.

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Ранее я говорил, что шины повышенной комфортности в принципе не могут обеспечивать действительно высокое сцепление на мокрой поверхности. Что ж, придется мне забрать свои слова обратно, поскольку EP300 показали себя как очень компетентные шины, когда начался дождь.

Шины уверенно удерживают сцепление на мокрой дороге, а на скоростях в районе 80-100 км/ч попадание в лужу не заставляет автомобиль сходить с курса. Не то чтобы я рекомендовал это повторять, но во время езды по магистрали машины оставалась устойчивой даже при попадании в стоячую воду при 120 км/ч. В то же время при более высокой скорости руль начинало дергать в стороны.

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Думаете, как такое возможно? Если по-простому, то все дело, во-первых, в новой резиновой смеси, которая была модифицирована на наноуровне. Компаунд был разработан, чтобы шины буквально «приклеивались» к мокрой дороге. Во-вторых, шины получили более глубокие канавки в сравнении с предшествующей моделью — EP200, и в-третьих, грани ребер были скруглены, чтобы протектор сохранял необходимую жесткость, а пятно контакта и давление в нем оставались максимально большими.

Обзор шин bridgestone ecopia ep300

Удивительно, насколько более совершенными стали современные шины. В целом могу уверенно сказать, что Bridgestone Ecopia EP300 — на удивление сбалансированные шины, доказывающие, что комфорт и высокое сцепление на мокрой поверхности можно объединить в одной модели. Хотя EP300 и далеко в плане общего уровня сцепления до UHP-шин, таких как Potenza RE003 Adrenalin, они явно могут удовлетворить потребности большинства водителей.

Шины будут доступны в 6 размерах для дисков диаметром 17 и 18 дюймов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Российский BRIDGESTONE VS Французского / BRIDGESTONE ecopia EP150 R14 175/65Скачать

    Российский BRIDGESTONE VS Французского / BRIDGESTONE ecopia EP150 R14 175/65

    Шины Bridgestone ECOPIA EP300 - [Autoshini.com]Скачать

    Шины Bridgestone ECOPIA EP300 - [Autoshini.com]

    Bridgestone Ecopia EP850 – обзорСкачать

    Bridgestone Ecopia EP850 – обзор

    Российский Bridgestone. Первый обзор. Какие отличия от импорта?Скачать

    Российский Bridgestone. Первый обзор. Какие отличия от импорта?

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

    ✅🤗Шины Bridgestone Ecopia EP150 ПРОБЕГ 2000 КМ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Скачать

    ✅🤗Шины Bridgestone Ecopia EP150 ПРОБЕГ 2000 КМ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    Тесты летних шин Bridgestone EcopiaСкачать

    Тесты летних шин Bridgestone Ecopia

    Летние шины Bridgestone Ecopia EP150Скачать

    Летние шины Bridgestone Ecopia EP150

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток