Bridgestone Ecopia EP300 – это легковые шины премиум-сегмента, предназначенные для летней эксплуатации. Резина классифицируются, как H/P (Highway Terrain), что означает — шоссе или дороги с твёрдым полотном. Модель выпускается с 2017 года и пришла на смену предшественнику — EP200. На рынке колёса представлены 7-ю типоразмерами для дисков R15-R18 дюймов.
- Bridgestone Ecopia EP300 – особенности и преимущества
- Технологии
- Протектор Ecopia EP300
- Особенности конструкции
- Состав резиновой смеси Экопия ЕР 300
- Bridgestone Ecopia EP300 (EP 300)
- Bridgestone Ecopia EP300
- Тестирование шин Ecopia EP300
- Отзывы о Bridgestone Ecopia EP300
- Тест-драйв летних шин Bridgestone Ecopia EP300
- Публикуем результаты теста Bridgestone Ecopia EP300, которые в скором времени появятся и в России. Текст: Азфар Хашим, Burn Pavement
- 📺 Видео
Видео:Bridgestone Ecopia EP300 /// обзорСкачать
Bridgestone Ecopia EP300 – особенности и преимущества
Ecopia EP300 позиционируется компанией Bridgestone, как комфортно-ориентированная эко-шина последнего поколения. Благодаря новейшим технологиям она обладает: сниженным сопротивлением качению, улучшенными характеристиками сцепления на мокрой дороге и более длительным ресурсом. Изготовитель рекомендует обратить внимание на 3 главных особенности Бриджстоун Экопия ЕР 300:
- Повышенная износостойкость – достигается за счёт глубоких канавок блоков протектора.
- Укороченный тормозной путь – обеспечивается благодаря округлым формам плечевых зон, состоящих из крупных шашек, менее подверженных деформации.
- Повышенные характеристики сцепления – достигаются с помощью оптимизированной конфигурации протектора.
По немногочисленным отзывам пользователей Ecopia EP300 – резина хорошо управляется. Не так, как спортивная RE001 Adrenalin, но тоже прекрасно удерживает выбранную траекторию несмотря на большие крены автомобиля. Главное не ошибиться с типоразмером, т.е., ставить рекомендованные производителем колёса. Единственные недостатки, отмеченные некоторыми водителями – это дёргание руля при скорости свыше 120 км/ч и гул.
Видео:Обзор Bridgestone Ecopia EP300. Чуть дороже китайских шин.Скачать
Технологии
Покрышка Ecopia EP300 разработана при помощи технологии — UNI-T AQII. Это 3-е поколение шинных инновационных методов производства Bridgestone. От начала и до конца колесо создаёт программа COCS (Computer Optimized Component System). Она подбирает состав каучуковой смеси, конструкцию каркаса и рисунок протектора, чтобы покрышка наиболее точно подходила под заданные параметры условий эксплуатации.
Видео:Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP300Скачать
Протектор Ecopia EP300
Шина Ecopia EP300 оснащена асимметричным ненаправленным рисунком протектора. В центре расположено 2 ребра жёсткости. Одно из них скомпоновано из диагональных блоков, другое из стреловидных. Они отвечают за курсовую устойчивость, качество разгона и торможения. Также в центре размещено 3 радиальных гидроэвакуационных канала, которые отделяют рёбра жёсткости друг от друга и от плечевых зон.
Боковые блоки протектора скошенные, крупные, закрытого типа. Такая конструкция снижает деформацию и продлевает покрышкам ресурс. Диагональные канавки выполняют функцию грунтозацепов. Плечевые зоны способствуют более чёткой траектории движения в поворотах и обеспечивают укороченный тормозной путь в любую погоду. Глубина протектора: 6,5-7,5 мм, в зависимости от размера.
Видео:Шины Bridgestone EcopiaСкачать
Особенности конструкции
Боковины покрышки усилены, что обеспечивает низкое сопротивление качению. Вместе с этим масса колёс получилась более лёгкой. Всё это снижает «аппетит» двигателя, и машина становится экономичней на 10%, в сравнении с аналогичными режимами эксплуатации на покрышках ЕР 200.
Видео:Обзор летней шины Bridgestone Ecopia EP300 ● Автосеть ●Скачать
Состав резиновой смеси Экопия ЕР 300
Резиновая смесь для Ecopia EP300 разработана по фирменной технологии NanoPro-Tech. Это новый материал для колёс со специальными полимерами и высокодисперсионной силикой для снижения потери энергии и увеличения надёжности контакта покрышки с мокрой дорогой.
Bridgestone Ecopia EP300 – это превосходные сбалансированные шины для легковых автомобилей. Модель покрышек идеально подойдёт бережливым водителям. А спортивные нотки резины высоко оценят любители динамичной езды, так как «держак» у колёс достойный, по крайней мере для гражданских режимов.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Читайте также: Стандартный размер шин лада гранта
Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему
Ремонт колесных дисков. Виды повреждений. Можно ли восстанавливать?
Как выбрать диски для автомобиля? Какие параметры нужно учитывать?
Видео:тест покрышек BridgestoneСкачать
Bridgestone Ecopia EP300 (EP 300)
Bridgestone Ecopia EP300 – представленные в 2017 году летние «зелёные» автошины, созданные японскими инженерами специально для эко-сознательных владельцев легковых автомобилей. Они позиционируются как новое поколение эко-резины, характеризующееся низким сопротивлением качению, отменными сцепными свойствами на мокрой дороге и длительностью срока эксплуатации.
На разработку модели Bridgestone Ecopia EP300 (Бриджстоун Экопиа И-Пи 300), призванную сменить в ассортименте производителя шины Ecopia EP200, понадобилось четыре года. Этого времени хватило, чтобы сделать «EP300» более заметной во всех аспектах: надёжности в сухих и мокрых дорожных условиях, тяге и способности экономить топливо. При этом цена новой модели линейки Ecopia осталась на уровне предшественницы.
Оптимизация пятна контакта Ecopia EP 300 привела к более равномерному распределению контактного давления, что обусловило улучшение управляемости на мокрой поверхности и устойчивости шины к износу, а также снижение сопротивления качению.
Скругленные края рёбер жёсткости способствуют лучшей передаче поперечных усилий, повышению надёжности сцепления с асфальтом и более равномерному распределению давления в зоне контакта.
Особенности дизайна модели Экопиа ЕП300 (для увеличения нажмите)
Увеличенная глубина рисунка протектора, особенно щелевидных прорезей в плечевых зонах Ecopia EP300, позволяет говорить о более длительном сроке эксплуатации, нежели у шин Ecopia EP200.
Скошенные края блоков протектора предотвращают их деформацию, говорит технический специалист Shina.Guide, чем гарантируют стабильность пятна контакта и эффективность торможения в любых погодных условиях.
Разработанная при помощи фирменной технологии японских шинников NanoPro-Tech новая резиновая смесь со специальными полимерами и высокодисперсионной силикой позволяет снизить потери энергии и увеличить надёжность контакта покрышки с мокрой дорогой
Дизайн протектора Bridgestone EP 300 Ekopia (анфас)
Асимметричный дизайн протектора Bridgestone EP300 Ecopia способствует повышению сопротивляемости шины эффекту аквапланирования, лучшей управляемости в сухих условиях и повышению как акустического, так и механического комфорта.
Тесты шин Bridgestone Ecopia EP300, проведенные на испытательном полигоне производителя в Таиланде, показали, что они превосходят модель предыдущего поколения EP-200 в сопротивлении качению (-10%), эффективности мокрого торможения (минус один метр с 80 км/ч до полной остановки, мало, но в критической ситуации достаточно, чтобы избежать серьёзных повреждений), управляемости на дороге с мокрыми и сухими участками (средняя скорость 100 км/ч против 80 км/ч).
Видео:Обзор шины Bridgestone ECOPIA EP300Скачать
Bridgestone Ecopia EP300
Данная модель покрышек, созданных японским брендом, предназначена для использования в летний период времени, и отличается высокими экологическими свойствами. Резина отличается повышенной сопротивляемостью качению, обладает отличной износоустойчивостью и сохраняет надежность сцепления на мокрой поверхности.
На рынке модель появилась в 2017-м году в качестве замены для предыдущей версии эко-шин Ecopia EP200, причем на разработку новинки инженеры компании потратили четыре года. Проведенная длительная работа оказалась ненапрасной, и новая генерации покрышек семейства Ecopia оказалась лучше предшественницы по всем основным параметрам при одновременном сохранении ценового уровня.
За счет оптимальной геометрии пятна контакта удалось более равномерно распределить по поверхности давление, что положительно сказалось не только на уровне управляемости при движении по мокрым дорогам, но и снизило интенсивность износа. Уменьшились и значения сопротивления качению.
Ребра жесткости на краях оказались более округлыми, более эффективно передающими поперечные усилия, и оптимизирующие сцепление с дорожным полотном во всем диапазоне скоростей.
Читайте также: Шины диски в искитиме
Для протектора использована увеличенная глубина рисунка. Особенно это характерно для прорезей плечевых зон, на которые приходится значительная часть износа. Соответственно возросла на фоне предшествующей модели длительность эксплуатации резины.
Блоки, формирующие рисунок протектора, для повышения устойчивости к деформации выполнены в скошенном варианте, чем достигается стабильность пятна контакта и сохранение эффективности торможения в любой ситуации.
Резиновая смесь покрышек Bridgestone Ecopia EP300 отличается добавлением полимеров и силики, обеспечивающих минимизацию энергетических потерь и поддержание необходимого сцепления с мокрой дорогой.
В рисунке протектора используется принцип асимметрии, что положительно сказывается на противодействии возникновению эффекта аквапланирования, улучшает управляемость, позволяет снизить уровень шумности в движении.
Видео:Bridgestone Ecopia EP300 205/60 R16 92V Made in vietnamСкачать
Тестирование шин Ecopia EP300
В Королевстве Таиланд в 2017 году был проведен забавный тест шин Bridgestone Ecopia EP300. В результате теста была взята новинка ЕР300 и другая шина. Шину специальным устройством зацепили за детской машинкой с двигателем внутреннего возгорания. Обе машинки заправили одинаковым количеством бензина и они проехали круг по настоящему гоночному треку. В итоге машинка, которая катила за собой колесо Bridgestone Ecopia EP300 использовала существенно меньше топлива, нежели конкурент.
Продолжительные тесты, проведенные японскими шинниками в Таиланде, установили преимущество модели Ecopia EP300 над EP200 по сопротивлению качению сразу на 10%, а при движении на скорости 80км/ч длина тормозного пути сокращается на метр. Полноценная управляемость на дорогах с переменными сухими и мокрыми участками обеспечивается на скоростях до 100км/ч (+20км/ч относительно предыдущей модели).
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Отзывы о Bridgestone Ecopia EP300
пользователь не оставил информации о данном товаре
пользователь не оставил информации о данном товаре
Видео:Российский BRIDGESTONE VS Французского / BRIDGESTONE ecopia EP150 R14 175/65Скачать
Тест-драйв летних шин Bridgestone Ecopia EP300
Публикуем результаты теста Bridgestone Ecopia EP300, которые в скором времени появятся и в России. Текст: Азфар Хашим, Burn Pavement
На пресс-конференции, посвященной новым Ecopia EP300, представители Bridgestone не уставали повторять, что это «эко-шины следующего поколения», обладающие сниженным сопротивлением качению и отличным сцеплением на мокром покрытии и совмещающие их с увеличенным ресурсом. Отсюда и слоган — When You Want It All («Когда хочется все сразу»).
Честно говоря, по моему личному мнению, выражения «эко-шины» и «отличное сцепление на мокром покрытии» не особенно хорошо сочетаются. Как это почти всегда бывает в жизни, нельзя получить все и сразу, и это в полной мере относится и к шинам. К примеру, шина не может быть действительно тихой и при этом обеспечивать действительно высокий уровень сцепления. Почти все шины на сегодняшнем рынке ориентированы или на комфорт, или на спортивность, и редко какая модель сочетает и то, и другое. Вы понимаете, к чему я клоню…
В дополнение ко всему прочему, у меня был неприятный опыт использования комфорто-ориентированных покрышек, и по иронии это были Bridgestone Turanza ER30. Одной ночью — всего лишь месяца через два после того как я получил права — я возвращался домой, а дождь лил как из ведра. Я выдерживал безопасную дистанцию и особенно не разгонялся, поддерживая темп трафика, если не медленнее. Дальнейшее я помню, как несколько событий, произошедших друг за другом. Машина впереди резко нырнула влево, объезжая лужу, в которую я въехал, не успев среагировать, после чего меня закрутило и в итоге машину развернуло на 360 градусов. Я немного подождал, чтобы прийти в себя, и продолжил путь домой. Это было действительно страшно, поскольку я полностью потерял контроль над автомобилем, и все могло кончиться серьезными повреждениями или еще хуже.
Читайте также: Много шин в мурманске
После того инцидента я зарекся покупать шины, сделанные с акцентом на комфорте. С того времени я успел опробовать Falken Azenis ST115, Dunlop Direzza DZ101, Dunlop SP Sport Maxx, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, Goodyear Eagle F1 Asymmetric (и первый, и второй) и Toyo Proxes T1-R. Как видите, исключительно спортивная резина.
Учитывая все вышесказанное, меня переполняли сомнения, когда в Bridgestone предложили мне протестировать комплект Ecopia EP300. Тот инцидент, случившийся почти 15 лет, все еще сидел у меня в мозгу. Первый раз запоминаешь навсегда, как говорится.
Как бы то ни было, откинув все страхи, я установил шины на свой Suzuki Swift Sport, и первое, что я заметил, это насколько они тихие. Разница была огромной, особенно для того, кто большую часть своего водительского стажа ездил на спортивных шинах и уже успел привыкнуть к их вокальным упражнениям. Bridgestone не гудят, а на магистрали наслаждаешься тихим ходом. А поскольку боковины не такие жесткие, приятным бонусом стала высокая плавность хода, и этот комфорт радовал меня все 5 000 км, которые я преодолел на Bridgestone.
Теперь о ездовых качествах. На повороты руля Bridgestone откликаются, естественно, не с таким энтузиазмом, как спортивные шины, однако стоит сказать, что EP300 на удивление хорошо удерживают выбранную траекторию, жалуясь и переходят к недостаточной поворачиваемости, только на действительно больших скоростях. В этом плане они немного похожи на популярные Bridgestone RE001 Adrenalin.
Ранее я говорил, что шины повышенной комфортности в принципе не могут обеспечивать действительно высокое сцепление на мокрой поверхности. Что ж, придется мне забрать свои слова обратно, поскольку EP300 показали себя как очень компетентные шины, когда начался дождь.
Шины уверенно удерживают сцепление на мокрой дороге, а на скоростях в районе 80-100 км/ч попадание в лужу не заставляет автомобиль сходить с курса. Не то чтобы я рекомендовал это повторять, но во время езды по магистрали машины оставалась устойчивой даже при попадании в стоячую воду при 120 км/ч. В то же время при более высокой скорости руль начинало дергать в стороны.
Думаете, как такое возможно? Если по-простому, то все дело, во-первых, в новой резиновой смеси, которая была модифицирована на наноуровне. Компаунд был разработан, чтобы шины буквально «приклеивались» к мокрой дороге. Во-вторых, шины получили более глубокие канавки в сравнении с предшествующей моделью — EP200, и в-третьих, грани ребер были скруглены, чтобы протектор сохранял необходимую жесткость, а пятно контакта и давление в нем оставались максимально большими.
Удивительно, насколько более совершенными стали современные шины. В целом могу уверенно сказать, что Bridgestone Ecopia EP300 — на удивление сбалансированные шины, доказывающие, что комфорт и высокое сцепление на мокрой поверхности можно объединить в одной модели. Хотя EP300 и далеко в плане общего уровня сцепления до UHP-шин, таких как Potenza RE003 Adrenalin, они явно могут удовлетворить потребности большинства водителей.
Шины будут доступны в 6 размерах для дисков диаметром 17 и 18 дюймов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Шины Bridgestone ECOPIA EP300 - [Autoshini.com]Скачать
Bridgestone Ecopia EP850 – обзорСкачать
Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150 | Стоит ли покупать?Скачать
✅🤗Шины Bridgestone Ecopia EP150 ПРОБЕГ 2000 КМ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Скачать
Тесты летних шин Bridgestone EcopiaСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Российский Bridgestone. Первый обзор. Какие отличия от импорта?Скачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Летние шины Bridgestone Ecopia EP150Скачать