Cordiant Winter Drive PW-1 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Россия.
Видео:✅❄️Cordiant Winter Drive 2 ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ ЛИПУЧКА, ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ НА ХАНКУК В 2020ом!Скачать
Тест Cordiant Winter Drive от белорусского Auto Bild, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Кордиант Винтер Драйв в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. При этом в тесте приняли участие как аналогичные шина нордического типа, так и скоростные шины для европейских зим.
Видео:Зимняя резина Cordiant Winter Drive субъективный отзывСкачать
Итоги теста
По итогам теста Cordiant Winter Drive PW-1 заняла 6 место в общем зачете. Шина ожидаемо слабо выступила на сухом и мокром асфальте, где уступила в длине тормозного пути скоростным покрышкам для европейских зим. Однако она отлично раскрыла свой потенциал на снегу, где обошла в результатах премиальные модели.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 9,74 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 7 | Тормозной путь на 8,46 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Худший результат. Среднее время прохождения трассы на 5,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,11 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на снегу | 1 | Лучший результат. Среднее время прохождения снежной трассы на 2.3 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Разгон на снегу | 2-3 | Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.02 м больше, чем лидеру теста. | |
Поперечное сцепление на снегу | 3 | Среднее время прохождения снежного круга на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 7 | Сопротивление качению на 1.42 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина плохо подходит для трассы или города и больше предназначена для регионов с суровыми зимами и плохо чищенными дорогами. Покрышка превзошла всех своих конкурентов в «зимних» испытаниях, однако слабо проявила себя на асфальте, особенно сухом.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Winter Drive | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant Winter Drive: русские сани для шведской зимы
Впрочем, на последний вопрос большинство владельцев иномарок скептически хмыкнет. Только вот стоит ли? Ответ на этот вопрос отнюдь не столь очевиден, особенно после того, как начинаешь поближе знакомиться с брендом Cordiant, вышедшим из-под крыла компании «Сибур» и представившего весной 2012 года новую зимнюю нешипованную шину Cordiant Winter Drive.
Видео:Кордиант винтер драйв 2, отзыв после сезона эксплуатации, сравнение с конкурентамиСкачать
Cordiant
Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины. А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины. При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.
Видео:Зимние шины Cordiant Winter Drive 2 обзор 2020/2021Скачать
Cordiant2r
Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.
Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.
Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.
Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.
Видео:CORDIANT WINTER DRIVE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Cordiant
Поначалу даже показалось, что погодные условия больше подошли бы для теста каких-нибудь шипованных шин, в то время как у нас — покрышка более ориентирована на автомобилиста-горожанина. И пусть в наших городах случаются настоящие снежные апокалипсисы, все-таки большую часть времени автомобили этой категории владельцев проводят на снежной каше и мерзло-мокром асфальте, щедро политом «коктейлем Лужкова». Именно для таких условий спроектирован рисунок протектора Cordiant Winter Drive — в то время как за курсовую устойчивость и разгонную динамику шин отвечают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса, а расширяющиеся наклонные канавки протектора отводят талый снег, увеличивая сцепление с дорогой в оттепель.
Но, рассудив, что отсутствие снежной каши можно отчасти компенсировать снегом, мы выкатываемся на лед замерзшего озера. Этот день представители прокатной фирмы, предоставившие для теста десяток автомобилей, вспоминали бы с ужасом… если бы увидели, что предстояло их машинам. А предстояли им сначала тест «змейка», затем традиционная переставка и «на сладкое» — заезд на время по снежному треку. Впрочем, последнее было уже ближе к «развлекательной» части мероприятия.
Видео:Шины Cordiant Winter Drive – идеально для зимы в городе. Обзор зимних шин.Скачать
SONY DSC
Но ледовые покатушки и гонка по треку хоть и убеждают в возможностях шины, но не дают полного представления о том, каково будет на ней на настоящей дороге в городе и на трассе. Эту часть испытания мы с коллегами решили организовать себе немного отклонившись от программы организаторов. На следующий день ее пунктом значился «квест» по Арьеплугу. Городишко небольшой, но в самой Швеции популярен не столько своим отношением к автоиндустрии, сколько известным на всю Скандинавию Silvermuseet — Музеем серебра. Серебро в этих местах задолго до шахтеров, приступивших к промышленной добыче в 20-е годы XVII века, добывали коренные жители — саамы.
Видео:Cordiant Winter Drive 2 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
SONY DSC
Промышленная добыча драгоценного металла была прекращена в начале XIX-го, когда шахты были признаны нерентабельными и закрыты. С тех пор о серебряной истории этих мест напоминают многочисленные упоминания серебра в топонимике да созданный в 1965 году музей саамского серебра и быта местного населения.
Видео:Cordiant Winter Drive 2 на Lada Granta FL | отзыв о резине | поставил накладки на ковролин.Скачать
SONY DSC
На осмотр этих немногих достопримечательностей у нас ушло пару часов, и оставшееся время мы решили провести в дороге к фьердам. Ближайший из них находился в 280 километрах в соседней Норвегии. Туда-то мы и отправились. Прокладывая в навигаторе маршрут, я лишний раз задумался, стоит ли так явно идти на поводу у собственной любви к баварскому бренду — заднеприводный автомобиль на нешипованном Cordiant казался не самым лучшим выбором для 500-километрового путешествия по северной трассе. Первые километры пришлись на чистый асфальт, но по мере удаления от деревень на трассе все чаще стали попадаться участки с укатанным снегом и вкраплениями льда — обилие озер, в том числе и незамерзающих, способствует его быстрому появлению. Впрочем, местных жителей, пролетавших мимо нас на 140 км/ч, это не особенно смущало. Мы же, памятуя о европейских штрафах, держали крейсерские 120. Во время поездки начали проявляться новые плюсы кордиантовской шины. Покрышка получилась очень тихая, что в дальней дороге или долгой поездке весьма важно.
Видео:185/70 r14 92t винтер драйв 2, мини обзорСкачать
SONY DSC
Испытать же ее в «боевых» условиях, близких к тем, какие были на полигоне, довелось весьма скоро. Уже через полторы сотни километров дорожные условия резко сменились — начался буран. Асфальт под колесами исчез — мы двигались по укатанному снегу, припорошенному сверху. Видимость упала до того минимума, когда начинаешь терять пространственную ориентацию — вокруг сплошная белая мгла, и от вылета на встречку спасали только вешки с люминесцентным покрытием, да то, что через пару километров трафик окончательно замедлился, мы догнали колонну автомобилей и смогли ориентироваться по габаритным огням.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CORDIANT Winter Drive | REZINA.CCСкачать
SONY DSC
Но до этой счастливой минуты пришлось пережить пару волнительных эпизодов с оттормаживанием в пол. К чести отечественного производителя все обошлось без неприятных открытий по части качества работы покрышек на льду и снежном покрытии. Дотянув до норвежской границы, мы решили, что фьорды можно отложить и до более удачных погодных условий, и повернули назад. Тем более что свою задачу — проверить, как работает новинка от Cordiant, мы выполнили в условиях, максимально близких к реальным. Источник
Видео:Тест зимних шин Cordiant Winter Drive * ICE & SNOW CarsСкачать
Тесты шины Cordiant Winter Drive
Самые плохие показатели на сухой зимней дороге
Плохие показатели на мокрой дороге
Низкие показатели в испытаниях по блоку шумообразование и сопротивление качению очень хорошее торможение на асфальте и курсовая устойчивость посуху слабые сцепные свойства на льду
велик расход топлива
сложные управляемость и курсовая устойчивость Для очищенных асфальтовых дорог. очень хорошие тормозные свойства на снегу самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте, слабые — на мокром
неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте
сложная управляемость на снегу и на льду
ограниченная проходимость
невысокий уровень комфорта Обладают весьма скромными характеристиками, свои лучшие качества раскроют на заснеженных дорогах. цена
удобство управления на снегу сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
низкая плавность хода Неплохой бюджетный вариант. При проектировании протекторов Кордиант идет «китайским» путем: это легкий «тюнинг» рисунков проверенных европейских моделей. Это еще одна вариация ContiVikingContact 5: аккуратные волнистые ламели, забористая плечевая зона. По ледовым дисциплинам шины Cordiant близки к китайским покрышкам Максис — у них и в таблице одинаковые показатели. На снегу отечественные шины выигрывают в торможении, но проигрывают в скорости на трассе управляемости. И, что обиднее, в проходимости. На асфальте сцепные свойства шин тоже невысоки, да и плавность хода оставляет желать лучшего. Шины Cordiant превзошли своих соперников во всех зимних дисциплинах и сделали это очень уверенно. Но на асфальте их способности очень слабы. Тормозные пути очень длинные, особенно на сухом асфальте. Эти шины лучше использовать в регионах, где зимы суровые и дороги плохо чистят. Для трасс и города они не подходят. лучшая управляемость на льду
короткий тормозной путь на ледяной трассе высокое сопротивление качению
медленная скорость прохождения мокрой трассы
опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте и на снегу Не самая сбалансированная модель: на льду хороши, в остальном — как повезёт. Источник
🎦 Видео
Cordiant Winter Drive 2 отзывСкачать
Рекомендую зимние шины Cordiant Winter Drive PW1. Купить зимние шины в Крыму. #cordiantСкачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН(ЛИПУЧЕК) НА 2022-2023 ЗИМНИЙ СЕЗОН! Обзор/Замеры/ВесСкачать
Шины Cordiant. 4 года эксплуатации. Замер протектора.Скачать
Cordiant Winter Drive как правильно установить. ICE & SNOW CarsСкачать
кордиант винтер драйв 2, первые впечатления от зимней резиныСкачать
Cordiant winter drive 2 новинка сезона 2020-2021 года!Скачать
Тест зимней резины. Cordiant Winter DriveСкачать