Большинство водителей из стран бывшего Советского Союза выбирают такое автотранспортное средство для перевозки людей и грузов, как Газель. В том случае, если автомобиль мечты выбран, то возникает второй вопрос о том, какие шины на Газель стоит подобрать для зимы или лета, чтобы у владельца не возникло проблем при управлении.
Качественные и недорогие всесезонные и зимние шины для автомобиля марки Газель с базовым радиусом R16C, принято подбирать согласно отзывам большинства автомобилистов, которые используют их не один год.
Стоит отметить, что любая даже самая брендовая резина станет не безопасной и снизит свои технические характеристики, если давление шины понижено или наоборот слишком уж завышена.
При этом стоит обратить самое пристальное внимание на отечественные шины популярной марки Кама, которые идеальны для российского климата и загородного бездорожья, а также, стоят недорого.
Видео:Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать
Какие покрышки подходят для Газели
Для того, чтобы подобрать качественные шины на Газель 185/75 R16C, следует понимать, что само автотранспортное средство представляет собой звено, расположенное между легковыми или грузовыми автомобилями.
Именно, поэтому всесезонные шины, установленные на автомобиль Газель, должны выдерживать максимальную нагрузку в девятьсот килограмм на одно колесо.
Согласно видео, становиться понятным то, что зимние шины для микроавтобуса Газель следует выбирать по таким параметрам, как:
- диаметр колесного диска, который не превышает в идеале R16C;
- общая ширина покрышки;
- общая дисковая ширина;
- уточненная в документах высота профиля для покрышек, типа Кама;
- остальные особенности, которые важны при эксплуатации
При этом владельцы автотранспортного средства Газель, которое перевозит пассажиров или грузы на коммерческой основе, обязаны обратить самое пристальное внимание на продукцию известных марок с типоразмером в 185/75.
Для Газели идеально подходят покрышки 185/75 не только камерного, но и бескамерного типа. В том случае, если автомобиль не будет использоваться по прямому назначению, то его можно обуть даже в покрышки от отечественного внедорожника Нива, однако, делать это стоит только в самом экстренном случае, поскольку безопасность никто не гарантирует.
Для авто можно отыскать качественную резину, но не только иностранных, а и отечественных брендов, которые надежно фиксируются на дисках R16C.
Видео:Небольшой обзор на шины газель, часть 2.Скачать
Идеальное давление в шинах Газель
При этом любые шины на Газель 185/75 будут полностью бесполезны из-за того, что в них будет повышенное или сниженное давление. Дело в том, что технические свойства и надежность снизятся именно из-за этого параметра, поэтому стоит периодически узнавать, какое давление в шинах Газель Некст.
Измерения давления в шине
Всесезонные шины Газель поддерживают давление на определенном уровне, а именно, 2.9 атмосфер, согласно официальной документации. При этом те, кто уже узнал, какое давление в шинах Газель 185/75 должен понимать, что лучше будет слегка перекачать давление, чтобы стабилизировать технические характеристики.
Для этого стоит при помощи манометра измерить, какое давление в шинах идеально, то есть, имея 2.9 атмосфер, необходимо добавить еще 0.5 атмосфер и отправляться в путь.
Также, согласно технической документации на Газель Некст, которая предоставлена конструкторами завода, давление зависит от того, на какую ось поставлено колесо:
- перед – 370 с подкачкой на 10 килопаскаль;
- зад – 380 с подкачкой на 10 килопаскаль;
- для запасного колеса – не менее, чем 380 с подкачкой на 50 килопаскаль.
При этом автомобилисты должны знать о том, что на новой модели устанавливается покрышка бескамерного типа. Не стоит приобретать дорогие брендовые покрышки, поскольку максимальный разгон не превысит ста десяти километров в час.
Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Рейтинг лучших покрышек для Газели
Даже самые лучшие шины на Газель, диаметром в R16C, не будут стоить слишком дорого, как и все комплектующие на нее, поскольку авто относится к коммерческим моделям, адаптированным под российские дороги.
Читайте также: Лента шины 185 65 r15
Многие зимние шины R16C попадают в каталоги с качественными фото, а также, с техническими характеристиками.
Однако большинство автомобилистов обращают свое внимание на ту или иную покрышку не только из-за яркого фото, а из-за положительных отзывов в интернете, оставленных владельцами шины. Много значит, также, место, на котором покрышка расположилась в рейтинге неподкупного автомобильного издания.
Можно уточнить, что самые лучшие шины для Газели можно поместить в такой список популярной резины:
- Кама-301 – наиболее востребованный вариант отечественных покрышек, поскольку имеет такие свойства:
- всесезонные шины;
- рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию;
- надежность из-за повышенной жесткости каркаса;
- отменная сцепка с дорогой;
- повышенная износостойкость из-за качественной резиновой смеси;
- особенности внедорожника на протекторе авто;
- повышенная прочность покрышек
- однако у покрышек слабая боковая сторона, склонная к порезам.
Видео:Резина на Газель / опыт эксплуатацииСкачать
10 лучших шин на Газель
Изготовитель самого популярного коммерческого транспорта в России – автомобиля Газель – рекомендует устанавливать радиальные шины 185/75 R 16 или 175/80 R 16. Редкий владелец подбирает резину исключительно для зимы. Как правило, предпочтение отдается всесезонным покрышкам – так практичнее. Если же выбираются зимние шины, то внимания заслуживают модели без шипов, так как часто основной пробег этих малотоннажных авто осуществляется в городской черте. Наряду с отечественными брендами владельцам будет интересна и китайская резина – среди моделей есть немало экземпляров с отличным качеством и доступной ценой.
Изучив сотни мнений пользователей, в рейтинг мы выбрали лучшие шины для Газели от отечественных, китайских и европейских производителей. Оценка полностью учитывает эксплуатационный опыт, которым любезно поделились владельцы в своих отзывах.
Видео:Обзор легкогрузовых шин TRIANGLE TR646 (для ГАЗЕЛЬ)Скачать
Топ-10. Волтайр VS-22
Отечественные шины для Газели Волтайр являются одними из самых доступных в бюджетной категории и при этом отличаются удовлетворительными характеристиками, полностью оправдывающими вложенные средства.
Определенная часть владельцев Газели, установивших на свой автомобиль всесезонные покрышки Волтайр VS-22 от волжского производителя, невысоко оценивает их эксплуатационные характеристики. Отмечает риск заводского брака, плохую балансировку и быстрый износ. При этом шины продемонстрировали удовлетворительные ходовые и тормозные качества при проведении теста, организованном издательством «Авторевю». В отзывах пользователи подтверждают низкий уровень шума и предсказуемость данной резины на льду. На заснеженных участках представленная модель демонстрирует неплохие тяговые свойства. Также водители Газели отмечают, что эти колеса уверенно выдерживают перегруз.
Видео:Обзор летних шин Газель сезон 2024Скачать
Резиновые копыта «Газели»
В наше время владельцу любого автомобиля приходится выбирать шины из огромного многообразия представленных на рынке российских и импортных моделей одинакового типоразмера. А мы сделаем краткий обзор самых массовых отечественных моделей шин для «Газели».
Основные производители шин из России и ближнего зарубежья предлагают для семейства «Газелей» как минимум одну-две, а некоторые и по пять-шесть моделей. Напомним, что ГАЗ рекомендует ставить на «Газель» радиальные шины размером 175/80R16C или 185/75 R16C, иногда они носят маркировку 175R16C или 185R16C. В принципе, на «Газель» без проблем встают покрышки шириной 195 и даже 205 мм, предназначенные для «Соболя», но мы, прежде всего, обратим внимание на штатный размер: их ассортимент достаточно велик. Рекомендуемый индекс грузоподъёмности шин для «Газели» – от 96/98 до 102/104. Меньшая цифра относится к двускатным колесам, а большая – к односкатным.
Интересно, что подавляющее большинство шин для нижегородской «полуторки» производители позиционируют как «всесезонные». Как нам объяснили продавцы, очень многие водители «Газелей» не меняют зимнюю резину на летнюю, а подыскивают себе универсальную. Одна из причин заключается в том, что в отличие от легковой машины, у «Газели» не четыре, а шесть колес. Задние трудно снять с машины из-за приржавевших дисков (этому был посвящен наш материал). К тому же, две лишних шины стоят дополнительных денег, да и второй комплект из шести 16-дюймовых колес занимает много места.
Читайте также: Куда деть старую шину
Мы же заметим, что сезонная замена шин все-таки оправдывает себя. Когда используется два комплекта шин, примерно в 2 раза повышается их ресурс. Применение летней резины в теплый сезон позволяет экономить бензин, снизить шумность. Зимняя резина, как известно, на снегу и гололеде повышает безопасность движения, что особенно актуально для тяжелого заднеприводного автомобиля.
Некоторые водители выбирают «всесезонку», так как летом им часто надо ездить по проселкам и бездорожью, где шины с развитым протектором повышают проходимость.
Догадайтесь, с каким легковым автомобилем шины «Газели» взаимозаменяемы по размеру? Отвечаем: с «Нивой». В середине 90-х, когда выбор был еще невелик, многие водители «Газелей» для зимы и для грунтовых дорог вместо К-135 устанавливали на свои «полуторки» внедорожные шины ВлИ-5. Они, конечно же, не подходят по индексу грузоподъёмности. Но если машина работает с неполной загрузкой, а пробираться по снегу и жидкой грязи приходится часто, такой вариант становится приемлемым.
Заметим, что в наше время некоторые модели: К-156, ВлИ-10М выпускают в двух модификациях. Одна – с пониженным индексом грузоподъёмности, но увеличенным индексом скорости – рассчитана на «Ниву». У второй, наоборот, выше грузоподъёмность и ниже скорость – она для «Газели».
Вместо ВлИ-5 можно использовать другие, более современные и подходящие для грузовичка модели. Тот же Волжский (Волгоградский) шинный завод, чью марку носит «нивская» резина, создал для «Газели» шины ВС-21 и ВС-22 с не менее развитыми грунтозацепами, чем у ВлИ-5, зато с высоким индексом грузоподъёмности. Для зимы и плохих дорог предназначены такие модели Омского завода, как О-110 и О-160.
Десятилетие назад, когда «Газели» только появились на дорогах, на них устанавливали только одну модель шин – К-135 Кировского завода. Эта самая старая резина выпускается и продается до сих пор. По рассказам водителей, много ездивших в такой «обуви», у К-135 есть свои преимущества. Например, она не боится боковых ударов о бордюр, честно выдерживает перегрузку автомобиля. Но по характеристикам устойчивости и управляемости, особенно на мокрой и скользкой дороге, К-135 – шина вчерашнего дня. Зимой ее мелкие канавки забиваются снегом, а если он вдобавок мокрый и рыхлый, шина легко превращается в «слик» без протектора.
На бездорожье, раскисшем грунте, мокрой траве «Газель», обутая в К-135, застрянет первой. Говорят, в том, что эта машина прослыла автомобилем с крайне низкой проходимостью, значительную роль сыграла именно данная модель шин. Теоретически устаревшая К-135 должна быть дешевой, однако такая покрышка, особенно в сборе с камерой, заметно дороже некоторых более современных нижнекамских и ярославских моделей.
Еще одной устаревшей моделью специалисты называют «газелячью» модификацию ВлИ-10М. Эта шина с шоссейным рисунком протектора по характеристикам устойчивости на дороге и управляемости аналогична старым диагональным покрышкам.
Многим водителям нравится современная всесезонная шина К-156 с протектором в крупную «шашку» и немного скошенными поперечными канавками. Она не очень шумная на хорошем покрытии, позволяет проехать по размытому проселку и более-менее уверенно чувствовать себя зимой. Но по некоторым отзывам, К-156 боится боковых ударов и порезов, а также может заработать «грыжу» при сильном ударе о дорожную рытвину.
Любитель быстрой езды, к тому же некоторое время работавший в шиномонтажной мастерской, с восторгом рассказывал нам об еще одной кировской шине К-170 с «легковым» шоссейным рисунком. Она хорошо «держит дорогу» на высокой скорости, в том числе и в дождь. По мнению знатоков, она изготовлена из качественного материала. Однако, это однозначно летняя покрышка, рассчитанная только на твердое покрытие. Вероятно, К-170 подходит тем, кто работает на междугородных рейсах и не пренебрегает сезонной сменой резины. Наши наблюдения показывают, что летом машины, обутые в К-170 встречаются очень часто, а значит, модель популярна у водителей. Кстати, в программе Кировского завода есть шина с аналогичным рисунком протектора, но более широкая, 215/75. Она называется К-181 и применяется на «Соболях».
Читайте также: Грязевые шины для тойота
К летней резине, требующей сезонной замены, относится также Би-522 Бобруйского завода. У нее протектор нарезан в мелкую косую шашку. По отзывам продавцов, она довольно мягкая, но при этом обладает достаточно большой грузоподъёмностью. Еще одно преимущество – обеспечивает автомобилю отменную устойчивость на мокрой дороге. Однако Би-522 не очень стойка к боковым порезам и боится ударов о бордюр.
Еще одну покрышку с мелкой косой шашкой протектора, нижнекамскую «Каму-301» можно считать конкурентом Би-522. Ее также лучше использовать летом. Другая нижнекамская модель «Кама-218» отличается всесезонным рисунком протектора с более крупными шашками и канавками. Стоит помнить, что под этой маркой продаются две 16-дюймовые шины, заметно отличающиеся шириной: 175R16 для обычной «Газели» и 225/75R16 для ее редких полноприводных модификаций.
Между прочим, обе названные шины выпускают не только в Нижнекамске, но и в Москве, на опытном заводе НИИШП. А среди нижнекамской продукции есть также подходящая для всесезонной езды на «Газели» и позволяющая уверенно держаться на хорошей дороге модель «Кама-Флейм» шириной 205 мм с развитыми продольными канавками.
Создать изделие, пригодное и для скоростной езды по летнему шоссе и для мокрого грунта, старались разработчики недавно появившейся, но уже довольно популярной воронежской 31-В. Эту довольно мягкую шину легко отличить по развитому протектору с крупными косыми канавками. 31-В хорошо подходит также для зимней езды. Правда, на шоссе она шумновата и, по мнению продавцов, ресурс у нее меньше, чем у ярославской или кировской.
Несколько похожий на 31В, скорее зимний, чем всесезонный рисунок протектора у омской шины О-156: тоже косые канавки и развитые грунтозацепы по бокам. Иногда аналогичная модель предлагается под свердловской маркой С-156.
Возможность проехать по проселку, по словам водителей, предоставляет воронежская Ви-14 с крупной и глубокой шашкой протектора. Её рисунок можно признать удовлетворительным для не слишком быстрой зимней езды.
Настоящей всесезонной резиной, с равным успехом пригодной для лета, для зимы и для не самого тяжелого бездорожья, можно назвать ярославскую Я-462 с ромбовидными шашками и большими канавками. Этими шинами комплектуют многочисленные партии новых «рестайлинговых» «Газелей» на конвейере ГАЗа. По словам водителей, Я-462 боится резких ударов о ямы и рытвины на дорожном полотне. Чтобы увеличить срок её службы и не допустить «грыж», лучше снижать скорость перед неровностями.
Шину, похожую на Я-462, выпускает Московский шинный завод под маркой М-219. Рисунком протектора она напоминает любимые владельцами старых «Жигулей» и «Москвичей» Я-370 и М-190. У столичной «Таганки» есть свой круг сторонников и противников. Последние, в частности, утверждают, что московские шины боятся сильных ударов. Наезд на дорожные неровности на большой скорости в лучшем случае может вызвать «грыжу», в худшем – разрыв.
Ярославские шинники предлагают еще одну всесезонную модель Я-491. Она немного напоминает Ви-14: четыре ряда крупных шашек. Кроме того, для сторонников сезонной замены в Ярославле выпускают зимнюю модель Я-457 и летнюю шоссейную Я-585.
Всесезонную шину для «Газели» выпускает также Белоцерковский завод, чья продукция носит марку «Росава». Покрышка называется Бц-24. По нашим наблюдениям, она довольно редко встречается в продаже. Сами представители завода признают, что ее приходится «проталкивать» на занятый российскими производителями рынок.
Разумеется, на рынке присутствует и импортная резина подходящего для «Газели» размера. Обычно она дороже, чем отечественная. Оправданы ли затраты на ее приобретение? По мнению ряда специалистов, да. Некоторые удачные зарубежные шины служат дольше, чем российские и белорусские, позволяют сберечь подвеску и колесные диски на дорожных ухабах, сэкономить топливо. Но это тема отдельного разговора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Triangle Connex Van V107 коммерческие шины для ГАЗЕЛИ / ОБЗОРСкачать
Небольшое сравнение шин на гезель , часть 1Скачать
Передние шины 225/75/16С на ГазельСкачать
Triangle TR646 /// Китайские шины на Газель [M+S]Скачать
Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".Скачать
Не покупай Газель пока не увидешь это!Скачать
Обзор шин/резины Cordiant business на газели после 100 000 км.Для тех у кого они не ходят!!Скачать
Какие шины ходят спереди ГАЗель NEXT ? 2023Скачать
Какую лучше поставить резину на газель и почему жрет передную резину на газели.Скачать
Оптимальная резина на перед Газели , не жрёт !Скачать
Какую бюджетную резину выбрать на Газель | Газель некст| Газель бизнесСкачать
Резина на газель, Матадор 125, 185 75 16сСкачать
Шины на Газель в 2021/Зима/ВсесезонкаСкачать