Обзор шин dunlop sp touring t1

Летняя резина Dunlop SP TOURING T1: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

Сравнение цен в интернет-магазинах

155/70 R13

165/70 R13

175/70 R13

165/60 R14

175/65 R14

175/70 R14

185/60 R14

185/65 R14

185/70 R14

175/60 R15

175/65 R15

185/55 R15

185/60 R15

185/65 R15

185/65 R15

195/50 R15

195/55 R15

195/60 R15

195/65 R15

205/65 R15

205/70 R15

215/65 R15

215/70 R15

205/55 R16

205/60 R16

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●

Похожие товары

Видео:ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1Скачать

ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1

С этим товаром смотрят

Видео:Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1Скачать

Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1

С этим товаром часто покупают

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●

Отзывы

Достоинства: Хорошо держит дорогу, хорошая управляемость

Недостатки: Шумновата, но это для кого как. для меня минус для кого то плюс, значит скорее всего износостойкая

Достоинства: В целом резина не плохая

Недостатки: Замечено что в солнечную и тёплую погоду плывет и плохо держит дорогу

Достоинства: Цена, производство не Россия

Один комплект откатал, купил второй. За эти деньги конкурентов нет

Достоинства: Быстро и качественно.

Достоинства: Отличная резина

Достоинства: Это не первые мои Данлопы. Про Эти. Межгород 100-140км/ч — нет претензий. В повороты 90градусов на скорости в 100км/ч — уверенно стоит, хотя Ларгус кренится. В воду залетал на скорости 80-90 -аквапланирования нет. Грязь , неглубокий песок — гребёт. Износ за год минимальный, при пробеге 10-12000км за 5-6 летних месяцев. Должно хватить на 5-6 сезонов, также как и КАМА Евро. При цене в 2100р. можно и через 5 сезонов поменять. Это лучше ,чем грин2 хакка , которую в движении не слышно даже, но через 20000км на выброс- лысая.

Недостатки: Если прислушаешься — то гудит , но меньше КАМЫ .

Если Мешлен не подешевеет , возьму в следующий раз эту же резину.

Достоинства: цена, прочность

Недостатки: шумная, скользкая, дубовая

Читайте также: Падение давления в шинах в зависимости от температуры

резина ни о чем ) за эти деньги лучше каму купить, что и стояло на моей лада гранта с завода. Стоит дешевле, результат тот же, может быть в чем то Кама даже лучше. Не знаю как износостойкость, пока вроде норм, но я только сезон откатал. НО уже понял что очень скользкая, с этой резиной ездить надо в пустыни при +40 по грунтовке, походу для этого ее и делали ) Во время дождя скользит, да и на сухом асфальте тоже скользкая. Может просто машина легкая, но разницы между Данлуп и Кама я не заметил

Достоинства: Не шумная Крепкая боковина Хорошая управляемость

Выбирал на смену бриджику, проехали 2 сезона, по 20000км, протектор ещё на сезон.

Недостатки: Подсвистывает при малейшей пробуксовке, особенно в жару.

Достоинства: Низкий уровень шума, хорошая управляемость авто, хорошее торможение

Недостатки: Режим работы интернет магазина не соответствует написанному режиму работы магазина (пункта выдачи).

Удобно у них есть сразуже шинлмонтаж.

Достоинства: проездил более 4 лет в принципе всё хорошо претензий нет

Недостатки: по грязи не поедет

осенью поменял 2 колеса, весной еще 2 поменяю, в результате не сильно напрягая кошелек, буду иметь новый комплект.

Достоинства: Умеренная цена. Хорошая балансировка. Невысокая шумность, хорошая прочность боковин, не напоминает лепешку.

Недостатки: Недостаточные сцепные свойства как на сухом асфальте так и на мокром. Не ожидал что на новой резине Dunlop колеса так рано могут так рано срываться в пробуксовку. При резком торможении порог срыва в юз тоже довольно ранний.

Брал себе резину весной 2020. Хотел именно Dunlop так как знал этот бренд по старой модели SP300 которую сейчас уже не производят. Выбор пал на модель Turing T1, хотя продовец резины меня от нее отговаривал в пользу viatti которая стоила на 150 р. дороже. Но я настоял на своем. По износостойкости сейчас не скажу, т.к. катаюсь на ней только 4 месяца, но на мой взгляд это резина хорошо подойдёт людям с неспешным стилем езды, в этом случае наверное за весь сезон можно ни разу и не почувствовать пробуксовку.

Достоинства: пользуемся меньше месяца, дорогу держит хорошо, не шумная

Полностью устраивает, при этом цена не кусается

Достоинства: Не очень громкая Кочки мягче не стали, но и не стали жёстче

Недостатки: Появилась грыжа после кочки. До этого были мишлены 10 летние (да, они оказались износостойкие и крепкие), так вот на них никаких грыж отродясь не было, а кочек они повидали не мало. Тут после первой же колдобины

В общем буду снова копить на мишлены

Достоинства: Боковина крепкая, дорогу хорошо держит (на умеренных скоростях до 150 примерно), колея ей не почем, по водяной колее тоже едет и тормозит адекватно (при разрешенных 60ти в городе вполне управляемая), хорошо показала себя в межсезонье снег с дождем и небольшая кашица на дороге и колея глубокая, при экстренном торможении сработала на все 100%, при резком развороте ХОТЬ И СВИСТИТ но не сносит как тут пишут некоторые (может вы на 120 входите в поворот ну тогда на любой резине занесет), меня почти за 2 полных сезона еще ни разу не занесло

Недостатки: На горячем асфальте свистит и при торможении и при не сильно резком старте, хоть и указана максимальная скорость 210 но после 150-160 начинает немного плыть (может это на горячем асфальте только так не знаю)

Читайте также: Рисунок протектора зимних шин как правильно ставить

в целом оценка 4, если не гонять как сумасшедшему (по водной колее под 100км) то вполне предсказуемая резина, вспомнилась модель пирели давно была 7000 или 8000 (еще тогда не российского про-ва). Езжу 2й сезон вполне устраивает 215/60/16 Индонезия

Достоинства: Износостойкость, практически не теряют своих свойств после длительной эксплуатации.

Недостатки: Склонны к аквапланированию, не любят луж, особенно глубоких, на мокром покрытии не очень уверенно тормозят.

Легкость движения авто, особенно заметная при движении накатом.

Достоинства: Мягкая, держит повороты, проглядывает ямы, безумная!

Недостатки: Пока не выявлено

Проходимость порадовала) гребёт очень хорошо прокатился по полям после ливня(

Достоинства: 1. Тихая (по КАДу до 140 норм) 2. Мягкая (стыки, ямки, неровности, проходит комфортно) 3. Боковина не тонкая и не толстая, эталон. 4. Протектор высокого профиля,симметричный 5. Управление по сухому точное, в сильный дождь тоже уверенно и предсказуемо. 6. Цена,бренд,импорт )))

Недостатки: Производство филипины (недоверяю на подсознательном уровне)

Моя размерность 175/70 r14 . На шиномонтаже грузы были разные от 15 до 45 что многовато для такой размерности, но хочу уточнить что одевал на диски литые, не самые дорогие, и имеющие по отзывам большеватый вес))) Сам выбор резины был утомительный, маркет,отзывы, заходил в разные шиномонтажки спрашивал у работников , смотрел тесты (дождался новых за 2015г), и даже успел на рынке пощюпать приглянувшуюся резины на тот момент (йкогава ае 01, мишлен хм2 , ну и сам данлоп т1 ). Йока не понравилась самим составом резины на ощюпь ( хотя это и не чего и не значит),и откровенно не блестнула в тестах, а по поводу мишлен все в один голос твердят про слабую боковину, для Питера, и особенно для пригорода Питера, это может аукнуться! Смело рекомендую! ( но не забывайте самим смотреть на резину когда одевают на диск и крутят на балансире, мало ли нежданчик) Если поездиете и что-то не устроит с геометрией то будут отправлять на завод изготовитель, а они в свою очередь будут резать её, смотреть корд, и могут сказать что вы в ямку попали, и случай не гарантийный, вследствие чего вы потеряете покрышку.

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1

Шины Dunlop SP Touring T1 – отзывы

Обзор шин dunlop sp touring t1

Видео:DUNLOP SP TOURING R1Скачать

DUNLOP SP TOURING R1

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все

Видео:Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1Скачать

Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

Обзор

Обзор шин dunlop sp touring t1

Летние шины Dunlop SP Touring T1 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей. Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов. Ширина протектора от 155 до 215 мм. Высота профиля от 50 до 70%. Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге. Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч). Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг. Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Обсуждения

Обзор шин dunlop sp touring t1

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор. Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм. Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении. Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах. Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина. Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Видео:DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать

DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзыв

Dunlop SP Touring T1 — качественные современные покрышки

Обзор летней резины Dunlop SP Touring T1 от известного шинного концерна.

В чём её плюсы, минусы и за что её любят потребители?

Из этой статьи вы узнаете:

Видео:Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1Скачать

Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1

Обзор модели

На рынке модель представлена в размерности от R13 до R16. Ширина этих покрышек колеблется в диапазоне от 155 до 215 миллиметров, в то время как высота профиля − от 50 до 70. Относятся к высокой ценовой категории.

Данные покрышки имеют S-образный симметричный рисунок протектора. Сам протектор примечателен большой площадью пятна контакта, а также способностью подавлять излишний шум.

Производитель отмечает, что резиновой смеси при изготовлении задействованы особые компоненты, что позволило повысить сопротивляемость естественному износу на 10 процентов и улучшить поведение на мокром покрытии.

Помимо этого, разработчики применили полимеры новой генерации, в результате чего также повысилась стойкость к механическим нагрузкам и абразивному износу.

Избытки воды выводятся с протектора четырьмя большими продольными канавками изогнутой формы − это повышает сопротивляемость аквапланированию.

Видео:Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

Достоинства

По сухому асфальту можно ехать быстро и не без азарта. Рулевое управление чувствительное и понятное, а поперечное сцепление в поворотах высокое. Неплохо обстоят дела и на мокрой дороге − приемлемая управляемость и хорошая устойчивость эффекту аквапланирования.

Видео:Шины Dunlop SP Touring T1 - [Autoshini.com]Скачать

Шины Dunlop SP Touring T1 - [Autoshini.com]

Недостатки

Используя Dunlop SP Touring T1, придется забыть о хорошем комфорте. Состав резиной смеси этих шин достаточно жёсткий, поэтому плавность хода невысокая даже при малейших дорожных дефектах. На влажной поверхности настораживает низкая эффективность замедления и склонность к блокировке колес. Еще один минус − повышенное сопротивление качению.

Видео:Dunlop SP Touring T1 195/65R15Скачать

Dunlop SP Touring T1 195/65R15

Отзывы пользователей

Данные покрышки вполне пригодны для эксплуатации на быстрых автомобилях. Но свои лучшие качества Данлоп проявят только на сухой дороге. К недостаткам владельцы причисляют нестабильную курсовую устойчивость в дождь и слабое торможение.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Dunlop Touring T1 // apex-shop.ruСкачать

    Dunlop Touring T1 // apex-shop.ru

    Dunlop SP Sport FM800 ОБЗОР! КАЧЕСТВО ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ!Скачать

    Dunlop SP Sport FM800 ОБЗОР! КАЧЕСТВО ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ!

    “Dunlop” vs “Goodyear”. Сравнение боковинСкачать

    “Dunlop” vs “Goodyear”. Сравнение боковин

    шины бу Dunlop SP Touring T1 R 14 175 70 Лето - 0003583FAL1VIDСкачать

    шины бу Dunlop SP Touring T1 R 14 175 70 Лето  - 0003583FAL1VID

    ТОП 5 ЛЕТНИХ ШИН 2020-СРЕДНЕГО КЛАССАСкачать

    ТОП 5  ЛЕТНИХ ШИН 2020-СРЕДНЕГО КЛАССА

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Обзор летних шин Dunlop SP Sport FM800Скачать

    Обзор летних шин Dunlop SP Sport FM800
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток