Обзор шин dunlop winter maxx sj8

Dunlop Winter Maxx SJ8 являются нешипованными зимними шинами. Резина предназначена в большей степени для эксплуатации на внедорожниках, кроссоверах и других автомобилях повышенной проходимости. При этом не исключена возможность установки колес на легковые машины, которые используются преимущественно в городской черте. Шины хорошо зарекомендовали себя, благодаря отменным характеристикам, высокому качеству, хорошей износостойкости и низкому уровню брака.

Видео:DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Обзор производителя

Британский бренд Dunlop входит в японский концерн Sumitomo Rubber. Компания занимается самостоятельной разработкой шин, поэтому при производстве Winter Maxx SJ8 применено большое количество инноваций. Фирма обладает хорошей обратной связью, поэтому при проектировании и производстве резины прислушивается к мнению автовладельцев.

На заводах Dunlop используется многоуровневая система контроля качества. Поэтому в продаже крайне редко встречается брак. В совокупности с отличными эксплуатационными характеристиками продукция компании смогла отвоевать значительную долю рынка. Дилерская сеть Dunlop охватывает Америку, Азию и Европу. Шины удерживают уверенные позиции и на отечественном рынке.

Компания не разрабатывала Winter Maxx SJ8 с нуля. В качестве основы были использованы Dunlop Grandtrek SJ8. Инженерам удалось улучшить все основные показатели резины, что наилучшим образом сказалось на безопасности и комфорте вождения.

Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8 отлично подходят для суровых условий эксплуатации. При этом отзывы владельцев говорят о том, что резина посредственно показывает себя при плюсовых температурах.

Поэтому в условиях мягкой зимы ставить Dunlop не всегда оправдано. Шины во время теплой погоды создают ощущение, что машина едет на спущенных колесах или на желе. Руль теряет остроту, а управление автомобилем происходит с временной пропастью.

По мокрой зимней трассе шины чувствуют себя отлично, но только после обкатки. Аквапланирования практически нет. При этом скорость желательно не доводить более 120-140 км/ч.

По снежной и обледенелой дороге шины едут отлично. Отзывы владельцев говорят о том, что фрикционные Dunlop показывают себя намного лучше именитых шипованных колес. Шины позволяют безопасно выбраться из ледяной колеи или укатанного снега. Проходимость находится на весьма достойном уровне. Тормозной путь приемлем и обычно короче по сравнению с другими автошинами.

Dunlop хорошо гребут по грязи, снежной каше и прочим нестабильным дорожным покрытиям. Срыв в пробуксовку происходит достаточно редко. При этом следует учитывать, что шина не предназначена для суровой внедорожной эксплуатации. Поэтому риск застрять все же существует.

Инструкция протектора и состав резиновой смеси подобраны таким образом чтобы обеспечить комфортное вождение. В результате колеса получились очень тихими. Также инженерам удалось сократить расход топлива. При использовании Dunlop машина потребляет до литра меньше по сравнению с среднестатистической резиной.

В конструкции протектора предусмотрено большое количество ламелей. Повышена не только их плотность, но и длина. При этом кромки ламелей стали более острыми. В результате вода и снежная кашица быстро выводятся с пятна контакта.

Обзор шин dunlop winter maxx sj8

Особое внимание инженеры уделили боковой части протектора. Массивные блоки без проблем справляются с глубоким, рыхлым снегом. Повышение жесткости боковой части предотвращает заламывание шины на неровных поверхностях. Также снижается риск неравномерного износа.

Обзор шин dunlop winter maxx sj8

Центральное ребро протектора создано с целью повышения устойчивости на асфальте. Его конструкция позволяет бесшумно ехать практически без вибрации.

Обзор шин dunlop winter maxx sj8

При разработке зимних шин Winter Maxx SJ8 применена инновационная технология 4D Nano Design. Она включает в себя ряд конструктивных и технологических решений, которые применены к рисунку протектора, составу смеси и устройству шины. В результате технология 4D Nano Design позволила сократить тормозной путь на 11% по сравнению с предыдущим поколением колес.

Шины Dunlop позволяют проехать небольшую дистанцию при спущенном колесе. По заверениям инженеров резина остается пригодной к эксплуатации даже после 80 км пути с недостаточным давлением. Это получилось возможно благодаря технологии RunOnFlat Tyres.

Частично механическое повреждение предотвращают усиленные боковые ламели Specific Bead Seat System. В их конструкции предусмотрены нейлоновые вставки.

При производстве шин используется учет температурного режима эксплуатации. Multi Blade System позволяет модифицировать протектор в зависимости от рынка, на который планируется отправка колеса.

Протектор Dunlop обладает высокой износостойкостью и низким уровнем шума. Причиной этого является то, что в состав резиновой смеси входят инновационные полимеры, силика и кремний. Технология производства резины называется Noise Shield.

В конструкции протектора имеются Т-образные канавки. Они располагаются в крупных блоках центральной части. Их главной задачей является увеличение тягово-сцепных свойств в продольном направлении. Т-образные канавки обеспечивают острую реакцию на руль, что значительно улучшает комфорт и безопасность вождения машины.

Зигзагообразная форма центральных канавок обеспечивает быстрый отвод воды. Сцепление с асфальтом остается на высоком уровне даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8

Размерности

Шины Dunlop охватывают большое количество автомобилей. Поэтому их ассортимент весьма велик. Ознакомиться с основными размерностями можно в таблице ниже.

Таблица — Размерности шин Dunlop Winter Maxx SJ8

Видео:Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать

Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17

Тесты

Использование технологии 4D Nano Design позволило Dunlop Winter Maxx SJ8 показывать в тестах более впечатляющие результаты по сравнению с конкурентами. Шины занимают лидирующие позиции практически во всех тестах, кроме заездов при плюсовой температуре.

Ознакомиться с результатами испытаний при торможении на скользкой зимней трассе можно на диаграмме, которая приведена ниже.

Видео:Обзор шин 235/55 R19 DUNLOP Winter Maxx SJ8 / Китайские шины 235/55 R19 Ovation WV-688 разочаровалиСкачать

Обзор шин 235/55 R19 DUNLOP Winter Maxx SJ8 / Китайские шины 235/55 R19 Ovation WV-688 разочаровали

Плюсы и минусы

Ознакомиться с достоинствами и недостатками шин можно в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Winter Maxx SJ8

ДостоинстваНедостатки
ТихиеБоковой снос
Малый тормозной путьЧувствительные к температуре
ИзносостойкиеБояться перекачки

Видео:Dunlop Winter Maxx SJ8, 245/60 R18, Nissan X-Trail'07 T31, "Улыбайся :)"Скачать

Dunlop Winter Maxx SJ8, 245/60 R18, Nissan X-Trail'07 T31, "Улыбайся :)"

Целесообразность приобретения

Dunlop Winter Maxx SJ8 рекомендованы к покупке в случае эксплуатации в суровых зимних условиях. Если же градусник большую часть зимы находится в плюсовой зоне, то все же лучше обратить внимание на шины от конкурентов.

Видео:Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать

Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17

Отзывы

Сергей Воробей, г. Томск, 29 лет:
Тихие, качественные, надежные шины. Рекомендую всем.

Олег Тощий, г. Москва, 30 лет:
Износостойкие, но над управляемостью производителю все же следует еще поработать.

Денис Прокопчук, г. Тюмень, 27 лет:
Отлично тормозят и позволяют интенсивно разгоняться.

Владислав Рошко, г.Омск, 24 года:
Шины не бояться мороза. Для эксплуатации в Сибири самое то.

Видео:Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать

Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17

Длительный тест Dunlop Winter MAXX SJ8: «зима» без снега

Еще год назад многие из российских автолюбителей на вполне законных основаниях могли ездить круглый год на одной и той же резине. Теперь, вроде бы, ГИБДД грозится следить за тем, чтобы шины меняли по сезону. Я же за двадцать с лишним лет дорожного опыта пришёл к однозначному выводу: зимняя резина в наших широтах обязательна.

Еще в конце прошлой зимы старые шипованные покрышки одного известного японского производителя на моем Discovery 4 пришли в негодность – откатали, судя по словам предыдущего владельца машины, четыре сезона. Этой осенью встал тот самый ненавистный вопрос выбора.

Мои рассуждения были просты: больше всего в Discovery 4 мне нравится комфорт. У машины хорошая шумоизоляция, пневмоподвеска и по-настоящему породистая, не свойственная внедорожникам управляемость. Поэтому, дабы ни одно из вышеперечисленных свойств не нарушить, я решил отказаться от шипов. Ибо 90% моего пробега – город, где дороги хоть как-то, но чистят. Да и бесит это вечный «цокот» шипов, если честно.

Другой немаловажный критерий – мягкость. Не хочется вносить диссонанс в привычные по летним покрышкам качества езды. Одна из особенностей D4 – водитель чувствует все нюансы поведения ведущих колес буквально кончиками пальцев, поэтому все особенности резины очень хорошо различимы. За лето я перепробовал 3 разных комплекта – они абсолютно непохожи друг на друга, даром, что все чёрные, резиновые и круглые, и меняют характер машины очень заметно.

Последние три месяца я ездил на Michelin Latitude Tour HP в размерности 265/50 R19. Мягкость, управляемость, расход топлива меня вполне устраивали. Переход на зимний комплект, как показывает опыт, грозил отказом от одного из важных свойств: либо комфорт, либо управляемость пострадают, ибо, как правило, зимняя резина жёстче и шумнее. Изучение форумов дало слабую надежду, что есть одна модель резины, которая сохранит баланс комфорта моего Discovery «без жертв». Выбор был сделал: я заказал Dunlop Winter Maxx SJ8 в размере 265/55 R19. Да, профиль чуть выше – только ради перестраховки. И в колесных арках LRD4 такие шины смотрятся пропорциональнее.

Пока на «Данлопе» я проехал три недели. В основном погода была… мерзкая. Около +10, «жижа» на дорогах, осадки, которые и дождём-то назвать язык не повернётся. Так, спрей какой-то. Да, снег был, аж два дня.

Первый, промежуточный итог: восторг! Dunlop Winter Maxx SJ8 мягче летнего «Мишлена». Этот момент меня, если честно, радует больше всего. Особенно чётко это чувствуется при проезде стыков, рельсов и прочих острых неровностей: раньше чувствовался легкий стук, особенно на задней оси. На «Данлопе» стук морфировал в еле уловимый пинок. Так что в этой номинации – однозначный плюс. Да, можно это списать на больший профиль – 55 против 50, но, как мне кажется, одним повышением профиля, без особого состава резиновой смеси такой мягкости добиться трудно.

Управляемость на сухом асфальте абсолютно идентична летним шинам. Даже в +14 реакции на руль однозначные, понятные и незамедлительные. А вот нормального мороза ещё не было, так что полноценные выводы делать ещё рано. Но пока, опять же, меня всё устраивает. Разумеется, никаких замеров я не проводил. Всё сказанное здесь – исключительно мои ощущения.

Итоги теста Dunlop WM SJ8 подводить пока рано. В этом году осень как-то затянулась, снега нет, поэтому полноценным мой опыт назвать нельзя. Значит, отчёт будет дополнен, как только получится покататься по снегу и льду.

Текст и фото Евгений Липовицкий

Видео:DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать

DUNLOP Winter Maxx WM01

Обзор зимней резины Dunlop WINTER MAXX SJ8

Обзор шин dunlop winter maxx sj8

  • очень хорошие сцепные свойства по снегу
  • хорошо держат дорогу
  • колейность почти не чувствуется
  • износ
  • тихая

Видео:Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 225/60 R18 100RСкачать

Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 225/60 R18 100R

Подробные характеристики

Видео:Dunlop Winter Maxx SJ8 vs Сordiant Offroad - Сравнение шума колес.Скачать

Dunlop Winter Maxx SJ8 vs Сordiant Offroad - Сравнение шума колес.

Общие характеристики

Видео:Шины Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R18Скачать

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R18

Функции и особенности

Видео:Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать

Лучшая зимняя резина что у меня была - Dunlop

Видео-обзоры и тесты

Видео:Dunlop Winter Maxx SJ8 215/70R16 JapanСкачать

Dunlop Winter Maxx SJ8 215/70R16 Japan

Отзывы

Зимняя резина Dunlop WINTER MAXX SJ8 (нешипованная, липучка): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17 JapanСкачать

Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17 Japan

Сравнение цен в интернет-магазинах

205/70 R15

225/70 R15

215/65 R16

215/70 R16

225/70 R16

225/75 R16

235/60 R16

235/70 R16

245/70 R16

245/75 R16

255/65 R16

265/70 R16

275/70 R16

215/60 R17

225/55 R17

225/60 R17

225/65 R17

235/55 R17

235/60 R17

235/65 R17

245/65 R17

255/65 R17

265/65 R17

275/65 R17

285/65 R17

225/55 R18

225/60 R18

225/65 R18

235/50 R18

235/55 R18

235/60 R18

235/65 R18

245/60 R18

255/55 R18

255/60 R18

265/60 R18

285/60 R18

235/55 R19

245/55 R19

255/50 R19

255/55 R19

275/55 R19

235/55 R20

245/50 R20

255/50 R20

265/50 R20

275/40 R20

275/45 R20

275/50 R20

275/60 R20

285/50 R20

265/45 R21

275/50 R21

Видео:Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 205/70 R15 96RСкачать

Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 205/70 R15 96R

Похожие товары

Видео:Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R17 JapanСкачать

Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R17 Japan

С этим товаром смотрят

Видео:Dunlop Winter Maxx SJ8 285/50R20Скачать

Dunlop Winter Maxx SJ8 285/50R20

С этим товаром часто покупают

Видео:Dunlop Winter maxx sj8Скачать

Dunlop Winter maxx sj8

Отзывы

Достоинства: Разве что долго изнашивается

Недостатки: Торможение , управляемость никакие. На другой машине тоже покупал Dunlop , оказались просто ужасные. У друга Dunlop шиповка на переднем приводе повылетали почти все шипы с передних колес.

Достоинства: 1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные. 2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ?

Недостатки: В самых плохих условиях — на слое смазки из снега на льду — стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный. Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на «2»! Это именно троллинг! Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины. Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах. Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне»активно» и вполне доволен. До этого пользовался шинами Nokian WR — по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть. Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ?

Достоинства: За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

Недостатки: Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.

Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне — вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке). А в остальном — резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, «липнет» на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.

Достоинства: Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод. 1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз — 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге — не буксовал. Были ледяные горки — ехал на 40-60 без проблем. 2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и попадал в низинах в лужи — не всплывал. В прошлом году ездил зимой в Ярославль. Дорога — снежно-водяная каша. Ехал 80-90 без проблем. 3. Очень тихая. Переход после неё на летную Michelin Latitude Tour HP первое время просто достаёт шумом. 4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве ездить зимой по асфальту без проблем. 5. Износ после 15 тыс. км — пара мм.

Недостатки: После +2-4 избыточно мягкая. Реакции немного замедленные и нечёткие. Ощущение, что на машину одели «калоши».

оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.

Достоинства: новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы

Достоинства: Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.

Недостатки: Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г. я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.

отправилась на авито, давай до свидания!

Достоинства: Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 — -2С ) Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю : — очень мягкая и тихая — хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях — по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Недостатки: Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. — дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. ) Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА .

Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !! Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ . АВТО — КРУЗАК 200 ОБЪЕКТИВНО : 1 — на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 — -2С,очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения ( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . 2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях . 3 — Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .

Недостатки: Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)

Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.

Достоинства: Комфорт, уровень шума, известность марки

Достоинства: Хорошая шина за приемлемые деньги. Мягкая.

Недостатки: После Toyo недостатков не вижу. Та была дубовая.

В магазинах продаётся как зимняя. Использую как всесезонную без переобувки. Уверенно едет по несложному сырому бездорожью. «Ходить за трактором» стало немного дальше :)). Понравилась больше чем Тойо и Бриджстоун.

Достоинства: Универсальность. Покупал не первый раз. Всем доволен!

Достоинства: Мягкая и не шумная резина. Очень хорошее торможение на льду, не хуже шиповки. Заметно ниже расход топлива, что приятно удивило! Очень хорошо вытаскивает из снега, когда казалось что уже застрял. На сухом асфальте прекрасно держит дорогу, не болтает на колее. На высокой скорости, на сухой трассе, прекрасно держит дорогу. На скользкой трассе с наледью не советую гонять! Резина рассчитана на адекватную не спешную езду, не для экстирималов.

Недостатки: При поворотах и разгоне в повороте на заснеженной дороге может просто тупо сваливать машину по прямой, не выводя в поворот. Такого не было на её предыдущей модели но зато прекрасно тормозит на льду по прямой, что практически отсутствовало на предыдущей модели. Так что есть свои достоинства и минусы. Резина рассчитана на адекватное вождение по скользкой дороге при сильных морозах.

Резина очень порадовала в своем ценовом диапазоне. Японская резина прекрасно прослужит много лет. Более ранняя модель такой же липучки, того же бренда, откатал на полном приводе 12 лет с износом 70%.

Достоинства: Отлично держит дорогу.

Качество соответствует цене.

Достоинства: Хорошие шины, производство япония

Достоинства: Мягкая резина. Хорошо держит дорогу при мокром снеге. Хорошая ценовая категория.

Достоинства: Цена, тихая, износостойкая. Отъездила три сезона и хватило бы еще на один, если бы я не одно колесо, плохая балансировка и как результат неравномерный знос. Купил такую же.

рекомендую, хотя по бездорожью особо не испытывал.

Достоинства: Очень низкий уровень шума. Легко бортируется, минимум балансировки. Прекрасно держит дорогу. Тормозить по льду не удалось такой теплой зимой в ЦФО. Управляемость на мокрой дороге великолепная. Из колеи никуда не бросает. Стыки на МКАДе проходит очень мягко.

Недостатки: За зимний сезон использования не заметил. Прекрасная резина.

Пару раз попадал в ямы, думал, диску и колесу должен был случится конец. Но нет — всё ровное и резина без грыж и диски целы. Стоит на Infiniti QX. Очень доволен.

Достоинства: Обеспечивает хорошую динамику авто (особенно почему-то мне понравилось в диапазоне температур от 0 до +7-10), проходимость и управляемость, в том числе, по укатанному снегу, мёзлому асфальту, воде, грязи средней тяжести. На голом льду машина трогается, идёт и тормозит нормально при НОРМАЛЬНОЙ скорости (если летать, как. никакая резина не будет хорошей). очень прочная, малошумная, Отлично балансируется. Субъективно — красивый рисунок протектора))

Недостатки: критичных не выявлено

Использую резину 6-й год. Резина дважды ходила из Москвы за Урал (то есть, с длительными непрерывными перегонами). Машина — Митсубиси-Аутлендер 3й. Пробег резины — порядка 70-80 тысяч. При этом два года не переобувался на летнюю, так как ездил в места с тяжёлыми дорожными условиями (труднопроходимые, охота, и т.п.). Резина проявила очень хорошие качества во всех отношениях. НО: частично поддержу, пожалуй, в части поведения при температурах свыше 5 градусов, теряется динамика, управляемость не теряется. НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ СИЛЬНО ИЗНОШЕННОМ ПРОТЕКТОРЕ (отметил в неправильную зиму 2019-20 годов). Когда резина была новой, и даже со средним износом, ходовые характеристики не менялись. Моё мнение — отличная резина, но нельзя доводить до сильного износа. В этом году планирую новую резину. Если не стану экспериментировать со сменой марки и модели шин, то возьму эту же.

Достоинства: Японская. Всесезонная.

Недостатки: Из 4-колёс, 1 отказывалось поддаваться балансировке.

Купил по сниженной цене. Буду использовать летом. Для зимы только шипы.

Достоинства: Хорошая резина за приемлемые деньги. Тихая, хорошо управляемая, отлично держит дорогу. Машина Форд Фокус (передний привод). Покупкой очень довольна- рекомендую данную колеса всем автолббителям.

Достоинства: Соотношение цена-качество. Хороший накат у машины, т.е. низкое сопротивление качению и экономия топлива соответственно. Не забивается грязью крупный рисунок протектора. На льду и в снег ещё не проверял (лето на улице, хоть и декабрь). И она не шумит.

Недостатки: Пока не выявил.

Стоят у отца на СсангЕнге 4wd.Хорошая мягкая и не шумная резина.Ездит в основном по городу, бывает раз в месяц по трассе.По калейности не рыскается, по снегу идут хорошо,аквапланирования не замечено, износостойкие.

Достоинства: супер тихие, после летних pirelli scorpion — гораздо тише по ощущениям. брал 225/65/r17

Недостатки: мягкая боковина- валкость при маневрах (возможно, будет лучше на низком профиле). мягкий состав- низкая износостойкость

идеальных шин не бывают) эти шины- для любителей тишины и не для гонщиков

Недостатки: Просто обычная шина, не советую

Достоинства: Неплохая зимняя черепаха)

Недостатки: немного шумная

Достоинства: Мягкая, на сильном морозе не дубеет, очень стойкая к износу, в поворотах держит, но не уверенно.

Недостатки: неоднократно у меня сжималось всё что есть, иголку не просунешь: ночью морозец, небольшой снег, техника не успела утром всё разгрести и выезжает люд на работу — лучше не выезжать, по льду покрытому рыхлым снегом не тормозит, вообще не тормозит, авто катиться с нажатой педалью тормоза и без неё одинаково, спасает только манёвр. Резина 2755020. Но думаю на авто полегче её надо ставить, чтобы массой не давил на тормозной путь.

Авто TOY-200, отзывов много, но в этом году взял себе хапелиту, она уже проверена годами, но дороговата. Да и взял уже шире 2855020 буду пробовать, сравнивать, эту не продаю оставляю.

Достоинства: Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду; Мягкие и малошумящие; Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч; Отлично держат дорогу; Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С; Достаточно крепкие и износостойкие; Не теряют своих свойств при выезде из тёплого гаража на мороз.

Недостатки: Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге; Плохо переносят даже не сильную перекачку и превышение скоростного индекса. Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

Размер 235/60/16. Проехал 3 зимы

4 мм/ (см. фото). Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламели приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Достоинства: Идеальная универсальная всесезонная шина. Очень тихие. Стоят у меня на Range Rover Sport уже два года и зимой и летом. Езжу как по Москве, так и на межгород (Сочи). Зимой уверенно держит дорогу и тормозит и на свежем рыхлом снегу , и на укатанном снегу на перекрестках, и на льду, разницы с летним вождением практически не ощущаю. Ни разу не забуксовал в сугробах, АБС при торможениях срабатывает редко. Естественно, стиль вождения должен быть сообразным погодным условиям. Летом также хорошо в любую погоду. В дождь не плавают, отлично отводят воду. В жару держат дорогу как нормальная летняя резина. Суперагрессивные режимы вождения с прохождением поворотов змейкой на скорости 120 и дрифт не пробовал, да и машина располагает к комфортной езде, а не отжигу. Повышенного износа летом не наблюдаю. Шума от них практически нет ни зимой, ни летом.

Недостатки: По сравнению с другими, на которых был опыт езды, их нет! Ездил на разных топовых марках шин (Nokian, Dunlop, Bridgestone) — вот у них периодически встречались косяки. Одни шумные, другие плохо держали дорогу и машину приходилось «ловить» и подруливать на неровностях и в малейшей колее, третьи были очень тонкими — два раза за сезон пробил боковины на не самых больших неровностях, пришлось покупать новые шины и платить за шиномонтаж. Ничего подобного у этих шин нет, все что для меня важно, в них на отлично: тихие (!), хорошие ездовые качества, прочные.

До этих шин всегда переставлял зимнюю и летнюю резину, причем зимой всегда ставил шипованую для «надежного торможения». Но приобрел жене Freelander на зимнем Dunlop SJ6, предыдущий хозяин ездил на нем круглый год. И с удивлением для себя обнаружил, что зимой эти шины во всех условиях ведут себя не хуже моей шипованой Nokian Hakka 8, и летом они тоже очень комфортные. После этого решил выкинуть из жизни геморрой со сменой сезонной резины, нашел летом по приятной цене новые Dunlop SJ8, поставил и кайфую уже 2 года. За это время пробег около 30 000 км, износ шин около 3 мм, хватит еще года на два точно. Шины окупились только на экономии на шиномонтаже и плате за сезонное хранение (у меня эти расходы 14 000 руб. в год, по 7 000 в сезон). Это шины из серии — поставил и забыл лет этак на 5. ..

💥 Видео

Dunlop Winter Maxx SJ8 225/55R18 JapanСкачать

Dunlop Winter Maxx SJ8 225/55R18 Japan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток