Наконец-то дошли руки до написания краткого обзора на зимнюю, нешипованную резину от Dunlop, модель Winter Maxx WM02 225/55 R18 98T. История покупки этой резины проста, предыдущий комплект резины Yokohama за 5 сезонов (что очень неплохо для русской зимы) порядком износился, надо было менять дабы избежать происшествий на дороге. Подбирал не спеша, запросил поисковики по нескольким факторам, из брендов предпочел что-то более консервативное, типа:
Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin или что-то подобное. Остановился в итоге на Dunlop. Интересовала прежде всего износостойкость, управляемость в снегу и на льду, уровень шума на высоких скоростях. Почитав отзывы автомобилистов об этой модели, где подавляющее большинство отзывов положительное, решил брать. Заказ решил оформить, как часто это делаю на Онлайн-Трейд. Магазин меня полностью устраивает, как ассортиментом товаров на широкой сетью пунктов выдачи (один из прямо рядом с моим домом). Заказал, оплатил, дождался поступления товара (в этот раз чуть дольше обычного), забрал без проблем. Привёз, рассмотрел со всех сторон. Запах новой резины непередаваем! Вот несколько фото:
рисунок протектора разнонаправленный, внутренняя часть отделена от внешней глубокой и широкой водопроводящей канавкой, медиальные канавки для борьбы со сносом и колейностью. Поверхность достаточно мягкая и упругая. Сделано в Японии, так и написано.
Резина была упакована в фирменные пакеты Онлайн-Трейд, которые использую для хранения до сих пор.
На поверхности все необходимые маркировки, в том числе коды производителя, название бренда.
Как видно на фото, направление вращения (движения) колес, указано прямо на резине в виде стрелочек. Бороздки на поверхности служат для лучшего сцепления.
Уже на следующий день поставил резину на машину, эксплуатирую 4 месяца, особых проблем не выявил. Снег держит уверенно, не шумная, на скорости не валится, достаточно стойкая к износу по сухому асфальту, однако на льду машину сильно сносит, всё таки шипы есть шипы и так называемая липучка их не заменит. В целом, по эксплуатационным качествам резина очень даже достойная, тем более что досталась она мне менее чем за 5000 рублей за баллон, с учетом скидки. Рекомендую к покупке.
- Dunlop Winter Maxx 02 (WM02)
- Шины Dunlop Winter Maxx WM02 – отзывы
- Подборка отзывов
- Обзор
- Основные характеристики
- Модификации
- Обсуждения
- Обзор зимней резины Dunlop WINTER MAXX WM02
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 175/70 R13
- 175/65 R14
- 175/70 R13
- 175/65 R14
- 175/70 R14
- 185/60 R14
- 185/65 R14
- 185/70 R14
- 185/55 R15
- 185/60 R15
- 185/65 R15
- 195/65 R15
- 205/65 R15
- 195/55 R16
- 205/55 R16
- 205/60 R16
- 205/65 R16
- 215/55 R16
- 215/60 R16
- 215/65 R16
- 205/50 R17
- 215/45 R17
- 215/50 R17
- 215/55 R17
- 215/60 R17
- 225/45 R17
- 225/50 R17
- 225/55 R17
- 225/60 R17
- 235/45 R17
- 225/40 R18
- 225/45 R18
- 225/55 R18
- 235/45 R18
- 235/50 R18
- 245/40 R18
- 245/45 R18
- 245/45 R19
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- 💡 Видео
Видео:DUNLOP WINTER MAXX WM02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Dunlop Winter Maxx 02 (WM02)
Dunlop Winter Maxx WM02 – зимние шины с асимметричным нешипуемым протектором, созданные специально для эксплуатации на легковых автомобилях различных классов. Характеризуются надёжностью сцепления не только с мокрым асфальтом и снегом, но и с обледенелыми поверхностями, а также длительным сроком эксплуатации.
Японская Sumitomo фрикционные зимние шины второго поколения Dunlop Winter Maxx 02 (Данлоп Винтер Макс 02) представила в 2016 году. Они пришли на смену модели 2012 года Winter Maxx WM01, в сравнении с которой шины Dunlop WM02 обеспечивают улучшенное на двадцать процентов сцепление со льдом и более эффективное торможение на обледенелых дорогах. Производитель указывает, что длину тормозного пути на льду удалось сократить на 12%.
Winter Maxx 02 – первая легковая модель зимнего ассортимента Sumitomo, которая изготавливается из инновационных материалов, сохраняющих свою эффективность на протяжении всего жизненного цикла шины.
Применение запатентованной фирменной технологии 4D-Nano-Design, говорит технический специалист Shina.Guide, позволило японским разработчикам создать резиновую смесь, обладающую повышенной устойчивостью к старению. Как результат, шины Dunlop Winter Maxx WM02 не только эффективно работают на различных зимних покрытиях на протяжении всего времени эксплуатации, но и отличаются длительной ходимостью.
За счёт плотного облегания микронеровностей дорожной поверхности усовершенствованный резиновый компаунд с включением материалов из биомассы и двуокиси кремния (силики) увеличивает сцепление и управляемость на льду.
Улучшенный дизайн протектора Dunlop Winter Maxx 02 также вносит свою лепту в усиление сцепных свойств шин на льду и снегу. Этому способствует увеличенное на 17% количество ламелей.
Обновлено. В сентябре 2017 года японская Sumitomo, которая выпускает шины данной модели, запустила в продажу 13 дополнительных размеров, предназначенных для использования на автомобилях класса CUV. Возможно, что шины для кроссоверов будут называться Dunlop Winter Maxx 02 CUV, но не факт.
Видео:Зимние шины DUNLOP WINTER MAXX WM02 обзор 2020/2021Скачать
Шины Dunlop Winter Maxx WM02 – отзывы
Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM02 ● Автосеть ●Скачать
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Скорость
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Видео:Обзор Шины 215 60 17 96T Dunlop Winter Maxx WM02Скачать
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора. Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов. Ширина протектора от 165 до 255 мм. Высота профиля от 40 до 80%. Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса. Индекс максимальной Dunlop Winter Maxx WM02 скорости от Q (160 км/ч) до T (190 км/ч). Индекс максимальной нагрузки 69 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 325 — 825 кг. Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
Основные характеристики
Модификации
- Winter Maxx WM02 175/70 R13 82T
- Winter Maxx WM02 175/65 R14 82T
- Winter Maxx WM02 185/65 R15 88T
- Winter Maxx WM02 195/65 R15 91T
- Winter Maxx WM02 205/55 R16 94T
- Winter Maxx WM02 205/60 R16 96T
- Winter Maxx WM02 205/65 R16 95T
- Winter Maxx WM02 215/60 R16 99T
- Winter Maxx WM02 225/55 R17 101T
- Winter Maxx WM02 235/45 R18 94T
- Winter Maxx WM02 245/45 R19 98T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Видео:ОнлайнТрейд.ру Шина Dunlop Winter Maxx WM02 225/55 R18 98T, зимняяСкачать
Обзор зимней резины Dunlop WINTER MAXX WM02
Видео:DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать
Подробные характеристики
Видео:Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Общие характеристики
Видео:Шина Bridgestone Blizzak Revo GZ Dunlop Winter Maxx WM02 ОСОБОЕ МНЕНИЕСкачать
Функции и особенности
Видео:Шины бу 185 65 R15 Dunlop Winter Maxx WM02 - 0017793FAL1VIDСкачать
Видео-обзоры и тесты
Видео:✅🏆ТОП 15 лучших НЕ ШИПОВАННЫХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН (липучка)!! ДЛЯ ПОКУПКИ В 2020ом ГОДУ!!!Скачать
Отзывы
Зимняя резина Dunlop WINTER MAXX WM02 (нешипованная, липучка): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Dunlop Winter Maxx WM02 205/55R17 JapanСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
175/70 R13
175/65 R14
175/70 R13
175/65 R14
175/70 R14
185/60 R14
185/65 R14
185/70 R14
185/55 R15
185/60 R15
185/65 R15
195/65 R15
205/65 R15
195/55 R16
205/55 R16
205/60 R16
205/65 R16
215/55 R16
215/60 R16
215/65 R16
205/50 R17
215/45 R17
215/50 R17
215/55 R17
215/60 R17
225/45 R17
225/50 R17
225/55 R17
225/60 R17
235/45 R17
225/40 R18
225/45 R18
225/55 R18
235/45 R18
235/50 R18
245/40 R18
245/45 R18
245/45 R19
Видео:Шина Dunlop Winter Maxx WM02 235/45 R18 94T для AVITO 17.11.2021Скачать
Похожие товары
Видео:DUNLOP WINTER MAXX 02 02/Car WatchСкачать
С этим товаром смотрят
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
С этим товаром часто покупают
Видео:DUNLOP WINTER MAXX WM01: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы
Достоинства: Хорошо держит дорогу, не шумная
Все пишут что весной и при тёплой погоде становится очень мягкая и не держит, дак она и не для «лета» она любит хороший минус, но за то даже в гололёд держит нормальное, да может при игре в шашечки, тапку в пол, гонки под 120 она и выносит не очень, но как говорится на то она и зима думайте головой, в гололёд не нужно носиться как в ж ужаленный,зимой носиться под 120 тоже не особо от большого ума, а при нормальной езде вообще отличная резина. В городе где снег убирают постоянно вообще огонь, за городом пробовал даже в глубок снегу гребёт на отлично, в колее то же нормально, но это сугубо моё мнение и мои ощущения. Рекомендую.
Достоинства: Липучка, ездит бесшумно
Достоинства: Управляемость, мягкость хода, малошумность. Сцепные характеристи на снегу и льду.
Отличная мягкая резина японского производства.
Достоинства: Мягкая, цепкая.
Специально отъездил сезон, чтобы прочувствовать и оставить отзыв. Отличная резина для неспешной семейной езды. Условия эксплуатации — Москва с грязью, слякотью, мало льда, много снега (февраль-март 2021г.) и температурами от + 3 до -20. Хорошо держит на слякоти и снежных накатах, мягкая, тихая (хотя, по сравнению с летом, наверное, все зимние тихие). Сделана в Японии, по крайней мере мой размер 195/65/R15 (для кого-то это важно). Являюсь приверженцем DUNLOP, на предыдущей GRASPIC DS3 неспешно отъездил почти 10 сезонов и еще оставался запас.
Всем хорошего настроения! Не плохая бюджетная шина. Советую.
Достоинства: Лучшая резина на которой я когда либо ездил. После Sava и Triangle это небо и земля, спокойно ездишь и перестраиваешься, и не переживаешь что тебя занесёт на снегу. По снежной глади где не видно асфальта и температура -15 спокойно еду быстрее потока, и уверен что она остановит машину.
Недостатки: На льду не особо приятно ездить, но и не совсем ролики. По трассе в колее по тонкому холодному льду задняя ось едет отдельно от переда, но это ещё и из-за балки сзади.
Доволен, всем советую и пока для меня это лучшая резина для Московской зимы
Нормально сезон откатал! Позднее напишу подробный отзыв
Достоинства: Хорошо гребет по снегу и держит дорогу
Недостатки: Немного шумновата
Не первая резина Dunlop в семейном использовании. Всегда на урвоне!
Достоинства: Мягкая, цепкая нешиповка.
Мне попалась made in Japan, полностью доволен резиной. Возможно, если будет другая страна, то будет и другое качество
Достоинства: Держит уверено
Недостатки: На голом льду,как любая липучка не так эффективна
Достоинства: Рисунок протектора, балансировка без проблем, сделаны в Японии
Достоинства: Dunlop Winter MAXX WM02 215/65 R16 98T Резина куплена в магазине Best-tyres на днях в замен уже изношенной процентов на 60 зимней резины Dunlop Grand Track SJ6 которую эксплуатировал в зимний период 12 лет к ряду. Резина WM2 порадовала меня устойчивостью на скользкой дороге, на каше, прекрасна в разгоне на полном приводе. Она удивила меня уверенностью которую она мне дает за рулем. Очень интересная, своеобразная резина.
Недостатки: Эта резина для спокойной и умеренной езды. Попытки дрифта или резких маневров на льду с кашей приведут к заносу.
Модель очень своенравная. она дает ощущение спокойствия и уверенности на зимней дороге, прекрасно держит скорость, устойчива и очень тихая. Но это резина не для любителей играть в шашки на зимней каше, предыдущая модель SJ6 как раз позволяла втапливать на повороте и идти в управляемый занос на полном приводе но торможение на льду было никакущее! Эта же модель в разы лучше тормозит но может завалить на резком повороте, особенно если поддать газку. Вот при спокойной езде ей нет равных! Поэтому это именно та модель которая мне необходима.
Хорошая резина, купил за 39 тысяч комплект. Рекомендую.
Достоинства: Мягкая, хорошее сцепление с дорогой
Достоинства: Быстро. Оплата картой
Достоинства: Отличный накат, не заметил разницы по расходу с летней ( летняя 225/60/16, т.е. пошире ), шумит несколько — но отчетливо для меня только на скоростях выше 110-120.. Но это, как говорится, зависит от ушей человека и шумки авто. Отличный цепкий протектор в шашку. Посмотрим как с держаком на снегу и льду. Думаю, что все будет схоже с Graspic DS 3 — т.к. тоже Данлоп и рисунок довольно схожий.
Недостатки: Все-таки немного шумит на скорости выше 110-120, немного подбалтывает при быстрых перестроениях на сухом асфальте ( но счас +7С ), при данной погоде, думаю это норма, принимая во внимание мягкость этих шин.
Очередной мой положительный ожидаемый эффект от Данлопа. Установил 4 ноября. Езжу на зимнем Данлопе разных моделей крайние лет 10.. И не разу не разочаровался. Покупайте оригинальные шины — и все должно быть хорошо!) Зимой ставлю обычно 225/60/16, счас поставил 205/65/16 и тоже прекрасно! Кстати из-за того, что поуже — накат даже улучшился, а по профилю формально ниже всего на 1,75 мм ( т.е. диаметр колеса в сборе меньше всего на 3,5 мм ), хотя внешне все-таки размер читаемо меньше, видимо на восприятие, ширина влияет даже при взгляде на авто сбоку. Предыдущие были данлоп граспик дс-3 и отбегали 3 зимы, да еще процентов 30 осталось! Посмотрим, как с этими пойдет.
Достоинства: Мягкие, производит Япония. Специально искал шины без шипов, т.к. в последнее время мало снега и льда.
Недостатки: Пока не выявлено.
Достоинства: Качество качество и ещё раз качество
Покупал Dunlop зимнюю, во-первых японского производства, во-вторых она оказалась 16 2020, протектор ассиметричный, по ощущениям резина отличная. Советую к покупке, тем более ценник более чем демократичен.
Достоинства: Хорошо держит дорогу
Купил год назад осенью машину с данной резиной. Не знаю сколько она была в эксплуатацию до меня, но решил оставить. Не смотря на износ хорошо себя вела по слякоти зимой, как по асфальту так и по грунтовки. Так же спокойной пережила лето и сейчас готовлюсь к покупке резины. Без раздумий буду брать такую же.
Достоинства: Сделано в Японии
Недостатки: Нет недостатков.
Десять зим и два лета откатал на японских Dunlop Grasspic ds2. Последние два лета не переобувался, в надежде добить. Но они стёрлись до зимних ограничителей, а дальше никак. Главное их свойство- надёжность. Не подводили ни зимой, ни летом, ни в дождь, ни в лёд, ни в снег В общем, на зиму взял новую модель, ориентируясь на чужие отзывы. Оказалось, что в моём размере покрышки выпускаются в Японии, одно это уже большой плюс.
Поставил 2 месяца назад, доволен на все 100. Шумная, это пожалуй единственный минус, но он такой несущественный
Шины установлены на двух машинах: на одной служат уже два сезона, а на второй только поставил. По опыту использования: очень неплохой вариант приобретения, не шумные, хорошо держат дорогу как на «каше», так и на заснеженной дороге. Покупал второй комплект по акции, поэтому цена была вполне приемлема и шиномонтаж плюс хранение бесплатно!
Достоинства: Хорошо работает в дождь, слякоть. Снег, мокрый снег (грунт) — огонь. По сравнению с пред идущими моделямя, отлично тормозит на льду и накатанному снегу (учитывайте что это не шипы ;-). )
Недостатки: При +3 и выше совсем не люби «калейку» Любит всякие гвоздики, саморезы и даже лезвия от канцелярских ножиков . (но это может мне так повезло, на момент эксплуатации с 17-18г. 18-19 полёт нормальный)
Хорошая резина для температур +5 и ниже. По сравнению с graspic ds2 и ds1, небо и земля. Активно использую авто на резине с шипами и на липучке (фрикционку) по СПб, область. Своё предпочтение отдаю «липучке».
Достоинства: Цена не завышена, при достойном качестве.
Недостатки: Не получил, что хотел, решив сэкономить и отказавшись от того что раньше брал
Как бы пообъективнее: на предыдущих двух машинах ставил целенаправленно открытую мной покрышку bridgestone blizzak dm-v2 и всё было отлично во всём. А в 2018 г купил новую машину с подарочной резиной Michelin X-ICE 3 (их выбрал ошибочно по положительным впечатлениям моей предыдущей эксплуатации фрикционных бриджей, выбрал вместо предложенной шиповки Michelin X-Ice North 3 — на рабочем ларгусе вся оказалась браком и поломались все шипы за месяц). В общем не для средней полосы России оказалась Michelin X-ICE 3, скользко, снега много у нас и её мелкие прорези протектора забиваются снегом, очень скользко и опасно стало, в общем неприемлимо. Решил сменить, но на брижди привычные пожалел 3-4 тысячи разницы в цене с приглянувшимся данлопом (а когта то НА ТЯЖЁЛОМ джипе две зимы как только не катал фрикционный Dunlop grandtrek sj6 — тогда и открыл впервые для себя право на жизнь фрикционок). Взял. Ну что? Во всём выше среднего. Решение о смене мишлена данлоп оправдал, поставленные задачи решает неплохо. За эту цену хорошая, качественная резина. Ну в сугробе на бездорожье впечатление выше безразличного. На морозе тоже. По каше на асфальте, особенно между полосами, когда обгоняешь чуть кидает, в пределах контроля управляемости. Бриджи конечно выше, во всём. Взял бы данлоп ещё? — Да, не искал бы другое, взял бы, если реально не нашёл бы разницу доплаты на бриджи (которые дороже, но дешевле намного европейских «премиумов», которым не уступают точно). З.Ы. Не реклама кого-либо, у всех разные возможности, задачи, условия и место эксплуатации.
💡 Видео
Шины бу 235 45 R18 Dunlop Winter Maxx WM02 - 0017091FAL1VIDСкачать
Японская реклама шин Dunlop Winter Maxx 02. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Покатался по льдуСкачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать