В результате слияния технологий Goodyear удалось не просто запустить в производство, но и широко продвинуть новую линейку под названием goodyear ultragrip 600. Эта модель по заверениям специалистов компании способна завоевать немалую часть рынка благодаря существенному повышению качественных характеристик при сохранении относительно невысоких цен.
Стоит отметить, что это классические зимние шины с шипами. Следовательно, производство этой резины ставит целью завоевать потребителей из России и стран СНГ, так как в Европе шипы запрещены во многих странах.
Видео:Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip 600 ● Автосеть ●Скачать
Особенности ultragrip 600
Важная особенность гудиер ультра грип 600 видна невооруженным глазом даже непрофессионалу. Это огромные ламели, в специальных ячейках которых посажены шипы с шестигранными наконечниками. Глубокие и очень широкие канавки расположены по диагонали для выброса из протектора снега, воды и ледяной каши. Благодаря этому происходит самоочищение протектора на скорости.
Если боковая часть протектора имеет классический вид последовательных симметричных элементов, то средняя изрезанная часть должна увеличивать зацепление, улучшая сцепление с полотном дороги. Большое количество пересекающихся линий своими кромками повышают силу сцепления, создавая дополнительное усилие при повышении оборотов колеса.
Шипы имеют выраженное основание достаточной ширины, позволяющее надежно удерживать их в посадочных ячейках.
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать
Размерность шин Goodyear UltraGrip 600
Использование широкого набора показателей, таких, как высота профиля, ширина протектора и диаметр посадочного отверстия, новые зимние шины предлагают на выбор в 11 вариантах размеров. Это позволяет установить данную резину на широкий диапазон дисков, используемых на разных автомобилях.
- Ширина протектора варьируется от 175 до 225
- Высота профиля имеет небольшой диапазон – от 55 до 65
- По диаметру шины выпускаются от R14 до R17
Нижнюю строчку этой последовательности занимают шины 175/65/R14, средние размеры, такие, как 185 65 r15 и 205 55 r16 являются самыми популярными, а в верхней строке расположилась резина 225/55 R17.
В этом диапазоне большинство легковых автомобилей смогут установить гудиер ультра грип 600 для использования в условиях морозных и снежных зим умеренного пояса.
А при постоянной смене погоды, когда из морозной зимы автомобили могут «переместиться» в заснеженную весну или даже попасть в слякоть осени, шины с шипами имеют несравнимое преимущество перед другими типами шин, не имеющими шипованную основу.
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// ОбзорСкачать
Тесты Goodyear UltraGrip 600
С использованием таких показателей, как длина тормозного пути по снегу или по льду, скорость прохода ледяного кольца, управляемость на колее, старт с места на заледенелом асфальте и прохождение заснеженного участка трассы, часто проводят тесты шин для составления рейтинга.
Обычно для таких тестов выбирают 10-12 самых популярных брендов, чтобы устроить между ними конкурентную борьбу за звание лучшей шины сезона. Естественно, шины заведомо низкого качества к таким тестам просто не допускают, и в этом вся интрига.
Можно оказаться в нижней строке рейтинга, однако, попадание в сам список тестируемых шин уже говорит об интересе к данной модели.
Но goodyear ultragrip 600 на таких тестах, организуемых различными изданиями, в том числе такими известными, как «Авторевю» и «За рулем», прочно занимает позиции в районе первой пятерки!
А тесты независимой организации TÜV и вовсе подняли Гудьер на первое место!
Испытания проводятся в реально жестких условиях, чаще всего в странах Скандинавии, так как эти мероприятия имеют не локальный, а международный характер. Поэтому в таких соревнованиях заинтересованы и производители резины.
Видео:Зимние шины GoodYear UltraGrip 600 обзор 2020/2021Скачать
Плюсы и минусы шин
Произвести шину без минусов не получится ни у одной компании, так как эти оценки все равно носят субъективный характер, так как выставляются людьми. К тому же среди экспертов могут оказаться и заинтересованные в корыстных целях. Но в любом случае, на фоне выявленных недостатков, goodyear ultragrip 600 обладает рядом неоспоримых преимуществ.
- Протектор этой шины прекрасно выгребает снежные завалы и справляется со снежно-ледяной кашей.
- Предсказуемо ведет себя и на асфальте.
- Шипы отлично справляются с удержанием автомобиля при поворотах, а также заметно помогают при торможении, сокращая тормозной путь до нормы.
- Старт с места также отличный вне зависимости от состояния покрытия.
- Цена приемлемая, но дешевой назвать ее нельзя, скорее ценовой сегмент чуть выше среднего
- Цена не для бюджетников!
- Шум на асфальте весьма ощутим
- Боковины очень мягкие, по бордюрам ездить не рекомендуется!
- При резком старте может проскальзывать. Хотя при сильном моторе и быстром старте все колеса ведут себя одинаково
- Шина для снега, но не для мокрого асфальта – надо снижать скорость.
Читайте также: Люстра из шины своими руками
Видео:Goodyear Ultra Grip 600. Шины Обзор после 1 сезона эксплуатации.Скачать
Отзывы
На Пежо-408 купил гудиер ультра грип 600 размера 215/55 R16. Проездил два сезона, и уже могу оценить адекватно. Вначале резина не очень понравилась из-за шума, но после 1000 километров пробега шум стал снижаться, и сейчас он в норме. За 4000 километров не потерял ни одного шипа, по снегу вообще отлично идет! Про гонки ничего не могу сказать, так как придерживаюсь «пенсионерского» стиля езды!
Живу в деревне Тюменской области! У нас снега зимой немеряно! И вот поэтому мне порекомендовали «снежную» резину goodyear ultragrip 600, и выбор оказался просто удачным! Иногда попадаю на ледянку, и там срабатывает АБС – мне не нравится эта система в целом, привык тормозить сам, как знаю, а тут она начинает трещать! Но вот по снегу восхищению моему не было предела. После обильного снегопада все соседи увязли, и только я смог проехать по улице под восхищенные взгляды неудачников!
На свой Хендай Солярис прикупил Ультра Грип 600 по снегу рассекать! Размерность 185 65 r15. Прекрасно справляется со своей задачей. Я был предупрежден о том, что шины надо обкатать, и что первые 500 километров будет шумно! Но шум я перестал замечать уже после 300 километров! По льду не особо хорошо ведет себя, плохо тормозит, поэтому по льду не гонять! А по снегу всегда проедет, если авто не на пузе!
На моей Toyota Corolla стоят эти шины 205 55 r16, и я доволен! Живу на селе, по трассе езжу редко, но на ней шины гудят, впрочем, как и прежние мот шиповки другого производителя. На сельских дорогах зимой асфальта почти не видно, да и нет его местами вовсе! Поэтому скажу про снег, на котором эта резина себя прекрасно показывает, не заносит, не буксует, а гребет и вывозит из всех сугробов.
Поставил 205/55/16 на Рено Меган, и начал на ней зиму 18-го года. После прошлой резины чувствуется огромная разница. Эта намного мягче, сначала была шумной, но потом шум практически пропал! Менеджеры магазина сразу сказали – на шум не обращай внимания, если по снегу надо ездить, то лучший вариант по такой цене! По цене не скажу, что дешевая, но есть и такие ценники на другую резину, что начинаешь понимать, что покупаешь дорогой бренд за небольшую цену! Отъездил уже 800 километров, и по этому поводу говорю свое мнение – резина хорошая, все шипы на своих местах, шума стало меньше, по снегу идет отлично, на льду я и сам на ногах еле стою, так что не гоняю и не знаю, как она себя на нем ведет!
Читайте также: Размер шин для мазда премаси
Видео:Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 600 обзор, отзывы 185/65 r15Скачать
Goodyear UltraGrip 600
Goodyear UltraGrip 600 – зимние шипованные шины для легковых автомобилей, которые вобрали в себя технологии наиболее успешных моделей бренда: 3D-BIS, V-TRED и т.д.. Предназначена эта модель для интенсивного использования в очень суровых условиях. Новинка зимнего сезона 2018/2019.
При довольно демократичной цене шины Goodyear UltraGrip 600 (Гудиер Ультра Грип 600), рисунок протектора которым достался от представленных в 2012 году покрышек Dunlop Ice Touch, гарантируют высокую степень безопасности на зимних дорогах. Они обеспечивают отличное сцепление, эффективное ускорение и короткий тормозной путь модели, что обусловлено особенностями дизайна и составом стойкой к низким температурам резиновой смеси, усиливающим надёжность контакта шины с мокрой поверхностью.
По всему рисунку протектора Goodyear Ultra Grip 600 расположены глубокие канавки специального дизайна. Они увеличивают скорость отвода воды и талого снега из зоны контакта, благодаря чему существенно снижается риск аквапланирования на небольшой скорости. В результате чего эти шины готовы обезопасить передвижение даже при самой непредсказуемой погоде.
Глубокие канавки Good year UltraGrip 600
Благодаря уникальному дизайну глубоких канавок острые кромки блоков центральной части протектора направлены в разные стороны, говорит технический специалист Shina.Guide. Такое техническое решение обеспечивает дополнительное сцепление Goodyear UltraGrip 600 с зимней дорогой, улучшает управляемость и повышает эффективность торможения на снегу и льду.
Разнонаправленные кромки
В результате трения снега о снег сцепление шины увеличивается, поэтому канавки плечевых зон ориентированы на захват и удержание снега. Открытые плечевые зоны (3) способствуют повышению сопротивляемости Goodyear UG 600 слэшпланингу во время движения при температуре воздуха около 0°С по Цельсию.
Снежные ловушки
Пилообразный дизайн плечевых зон (2) повышает проходимость UltraGrip 600 по глубокому снегу. Взаимопересекающиеся ламели (1) обеспечивают высочайшие характеристики шины на скользком льду. Их действие усиливают шипы противоскольжения.
Фирменная система посадки «стальных зубов» обеспечивает оптимальную высоту выступа шипов и надёжно удерживает их в посадочных гнёздах, что в свою очередь влечёт за собой уверенное поведение шины на утрамбованном снегу и при гололёде.
В модельном ряду шины Goodyear UltraGrip 600 заменят авторезину Goodyear UltraGrip 500, которая из-за повышенного спроса продержалась в продаже более десяти лет.
Видео:Зимние шины Goodyear Ultragrip 600 - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Goodyear Ultra Grip 600
Шины является Goodyear UltraGrip 600 новинкой 2018 года от компании, которая уже давно не радовала автомобилистов России своими новыми разработками покрышек. Презентация Гудьер Ультра Грип 600 прошла в июне на просторах интернета.
Видео:обзор на шины от компании good year модель ultra grip 600👍Скачать
Оригинальный рисунок Goodyear Ultra Grip 600
Шины Утра Грип 600 имеет непривычный рисунок протектора, изрезанного по диагонали глубокими канавками. Схожий рисунок был использован у шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выведенной на рынок 2012 году параллельно с шиной Dunlop Ice Touch, которая была точной копией Гудьер.
Раньше Гудьер и Данлоп входили в один альянс, в рамках которого совместно выпускались шины, но после его распада, торговые марки были разделены по регионам: Данлоп ушел в СНГ, а Гудьер в Европу.
В отличии от привычного для нас протектора зимних шин, состоящего из набора шашек, глядя на Ультра Грип 600 складывается впечатление, что у этой шины был изначально цельный протектор, который просто разрезали глубокими канавками – настолько он кажется необычным. Как заверяют производители, именно поэтому шины имеет превосходную управляемость, а канавки отлично выводят из пятна контакта слякоть, воду и рыхлый снег.
Читайте также: Шины pirelli scorpion mtr 225 70 r16
У рисунка протектора благодаря диагональной нарезке, образовались разнонаправленные кромки. Благодаря этому шины отлично «схватывается» за снег при температурах от 0 до 50 градусах Цельсия.
Шипы UG 600
Отдельное внимание хочется уделить и шипам. Они здесь шестигранные, которые обеспечивают хорошую динамику автомобиля при разгоне и высокую безопасность при торможении. В остальном шип простой, без технологических новшеств как в исполнении, так и в посадке в шину.
Ламели
Как и прежняя модель, у Goodyear Ultra Grip 600 нет обилия ламелей на рисунке протектора. Нет, ламели, конечно, как и на всей зимней резине, присутствуют, но их количество и частота не зашкаливает, как у некоторых других шин, особенно фрикционных. Кстати, ламелей порядка на 25% меньше, чем в новинке от Бриджстоун Blizzak Ice.
Плечевые зоны
Сбоку шина имеет слегка напоминает пилу. Это сходство получается благодаря плечеваойзоны, выполненной в виде огромных зубьев пилы. Благодаря такому агрессивному рисунку, шине стало проще выбираться из глубокого снега, который в России может встретится везде.
Видео:Goodyear UltraGrip 600 отзыв владельцаСкачать
Размеры Ultra Grip 600
Количество типоразмеров не радует. Goodyear Ultra Grip 600 пока что будет выпускаться в 11 размерах, которые являются наиболее популярными на территории России.
Модель UG 500 будет выведена из производства – ее заменит новинка.
Видео:Goodyear UltraGrip 600Скачать
Отзывы о Goodyear Ultra Grip 600
Если сравнивать с данлопом, то резина помягче, не такая дубовая, заметно, что не просто выпустили шины под новым названием, а все-таки еще добавили новых технологий гудиер. За счет мягкости, ехать на них по асфальту поприятнее чем на ice touch, сцепление на асфальте более уверенное. По снегу срываются бодро, без пробуксовок, повороты держит хорошо даже на скорости и 90 градусном повороте. По асфальту в нареканий вообще нет, придираться не к чему, шум от шипов конечно есть, но от него никуда не деться, все таки шиповки.
Зима у нас на Алтае нынче ранняя. Пришлось уже поездить и по рыхлому снегу, и по льду, и по уплотненному снегу, и по снежно-водяной каше. Был и мороз до минус 25, были оттепели, в общем весь набор удовольствий. На сухом асфальте есть шум, но по моим ощущениям не больше, чем на других шиповках. По снегу, льду, каше, воде авто на этих шинах идет предсказуемо, нормально тормозит, нормально трогается, управляемость на уровне. Правда, езжу без резких маневров, разгонов и торможений- прикатываю шипы, да и стиль езды в целом спокойный. Посмотрим как поведет себя резина при больших морозах, а пока выбором доволен.
Это клон Dunlop icetouch которые делали вместе с гудиером , отъездил 4 сезона на них в разных условиях, и за город частенько выезжал, и по гололеду приходилось и по весне когда все тает и едешь по грязи и мокрому снегу, резина всегда отрабатывала, и все 4 сезона предсказуемо ехал. Если б ездил только по городу и вовремя менял ее на летнюю, то прожила бы еще сезона 2, а так сам убил ее. Следующей думаю опять взять ее на зиму но уже под брендом гудиер Ultragrip 600.
Очень крутая цена для гудиера. Уже заказал их на дастер, ранее ездил на Ultra Grip 9, был во всем ими доволен, но продал их вместе с машиной. Эти я думаю будут покруче, уже видел их в магазине – на вид мощные, протектор высокий, шипы не очень сильно выступают, сидят плотно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Обзор зимней шипованной шины Goodyear Ultra Grip 600Скачать
GoodYear UltraGrip 600Скачать
Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Gоodyear UltraGrip 600 185/65 R15 88T, зимняя, шипСкачать
Nokian Hakkapeliitta 10p / или / Goodyear UltraGrip Arctic 2Скачать
Перезалив. НОВИНКИ зимних шин 2018-2019. Какие выбрать?Скачать
Pirelli или Goodyear /// что взять на зиму?Скачать
Обзор зимней шины Good Year UltraGrip 600Скачать
Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать