Обзор одной из лучших моделей М/Т покрышки — Hankook Dynapro MT RT03. Очень много плюсов и совсем нет минусов. Подробнее — в нашем фото отчете.
Оказывается, южнокорейцы умеют не только собак кушать, но и создавать классные покрышки для бездорожья. Судя по высокому качеству исполнения Hankook Dynapro MT RT03, создавая эту резину, они «съели не одного песика» — шина получилась удачной и снискала популярность у водителей внедорожников.
Южнокорейская шинная компания, выпускающая покрышки для легкового автотранспорта, грузового, спортивных и внедорожных автомобилей. Основана в 1941 году. Свой первый европейский офис открыла лишь в 1997 году во Франции. С 2011 является официальным поставщиком немецкой гоночной серии DTM. Сейчас производственные мощности и филиалы Hankook есть во многих азиатских и европейских странах.
Hankook Dynapro MT RT03 доступна в таких размерах:
• С 15 до 18 дюймов по дискам.
• По высоте в профиле – от 60 до 85.
• По ширине – от 215 до 325.
На Нивы Шевроле родных размеров не наблюдается. Поэтому для лифтанутых 235/75 R15 стоит 4 500 руб. Смотрится просто убойно, гляньте, какая красота:
Для Патриота покрышка размера 265/70 R16 стоит 5 800 руб. А чтобы обуть 469 Уазик, за шину 240/80 R15 (30 x 9. 5 R15) нужно достать из кошелька 5 100 руб.
Южнокорейская премиум шина класса М/Т, созданная производителем специально для внедорожной легковой техники.
Шина имеет ярко выраженное внедорожное «оперение». Центральный протектор рабочей части покрышки выполнен из 2 рядов переплетающихся, ассиметрично направленных блоков.
По форме каждый из элементов напоминает литеру «V». Благодаря такому продуманному решению конструкция покрышки обладает хорошей степенью устойчивости по курсу на различных типах внедорожного покрытия. А также отличным показателем преодоления грязевых препятствий. Расстояние между элементами протектора является оптимальным и обеспечивает высокую степень самоочищаемости. В результате такого технического решения контактная зона протектора шины увеличивается на 9-12 %.
Протектор плечевой области покрышки состоит из массивных, загнутых на конце блоков, имеющих большой показатель высоты. За счет чего резко повышается уровень проходимости на сыпучих и грязевых поверхностях.
Боковины покрышки также с глубоко рельефным рисунком. Он значительно увеличивает площадь бокового сцепления. Благодаря чему шина хорошо «умеет» выезжать из наезженной колеи и глубоких ям.
Покрышка усилена армированным и нейлоновым слоями, лежащими под протектором. Боковая часть шины также дополнительно защищена несколькими слоями резины.
Резиновый состав позволяет сохранять оптимальный уровень эластичности даже при лютых морозах и крайней жаре.
В 2008 году автомобили на этих покрышках заняли первое и второе место в Мировой серии гонок внедорожников. По результатам тестов, Hankook Dynapro MT RT03 идет почти наравне с BF Goodrich. Но немного проигрывает этой модели на зимней дороге.
Специалисты отмечают хорошую устойчивость шины по курсу и факторам, способствующих износу шины.
Многим данная грязевая резина пришлась по душе. Отмечается ее малошумность при движении на шоссе (по сравнению с зимними моделями резины и мудовой BF Goodrich). Даже производимый ею шум чем-то напоминает «дуновение ветерка».
Также отмечается адекватная цена шины, достаточная мягкость и комфортность при преодолении «рельефных» дорожных препятствий (выбоин, рельс, ям).
Довольно тяжелая шина: после ее установки расход топлива может подняться на пару литров. Обладает высоким уровнем стойкости к износу (менее 15% износа после 20 тыс. км).
По каменистой местности «прет» хорошо. Но после выезда на асфальт из протектора некоторое время еще вылетают в разную сторону камни.
По «гавноглине» топчет неплохо. Даже после дождя выскакивает на грязевую горочку под 45 градусов, на которую не получалось заехать на зимней липучке.
Над асфальтом «не летает», аквапланирование минимальное. Хорошо слушается баранки. На песчаном пляже колеса специально закапывали по самые колесные арки, но покрышка все равно вырывалась даже без пробуксовки. По глине протектор забивается и долго самоочищается, все-таки это не экстрим резина.
Видео Нива по грязи на этих шинах
Для начала зимы подходит вполне. Но дальше не успевает «переваривать» весь снег протектором. На льду сильно скользит, поэтому лучше вкрутить шипы(благо специально для них имеются отверстия). Однако стоит понимать, что это чисто грязевая МТ шина, поэтому для снега и льда она мало подходит. Ездить, конечно, можно, но очень аккуратно и без экстренного торможения.
Зато для бездорожья — красота, резина мягкая, хорошо плющится, не точится по трассе, отлично загребает по грязи и выгребает из колеи, самоочищение на уровне. Для резины класса М/Т, пожалуй, одна из лучших.
Видео:Шины Hankook Dynapro MT2 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 5000 km FIRST LOOK English SubtitleСкачать
Hankook Dynapro MT RT03
Средний рейтинг Hankook Dynapro MT RT03 — 4,57
Всего известно о 44 отзывах о Hankook Dynapro MT RT03
Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook Dynapro MT RT03?
Из 11 источников мы собрали 44 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook Dynapro MT RT03 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook Dynapro MT RT03, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Hankook Dynapro MT RT03
Видео:отзыв на Hankook Dynapro MT хенкук тихая мт резинаСкачать
Отзывы про Hankook Dynapro MT RT03
Достоинства:
по асфальту не шумят, гребут в говнах на ура!
Комментарий:
Зимой на них лучше не ездить.
Стоят на Шевике, размер 215/75 R15
Комментарий:
Наверно более универсальную резину для внедорожника, который иногда съезжает с асфальта, не найти! Шикарный внешний вид, на асфальте не хуже АТ, в грязи как средненькая МТ. Идеально подходит для путешествий, где 70-90% асфальт и лишь 10-30% бездорожье. До этой резины у меня было два комплекта колес: данлоп АТ и максис МТ, было не удобно. А теперь удобно:)
Достоинства:
Купил новую Hankook Dynapro MT RT03 265/70 R16.
В сравнении на джипе у меня были грязевые Мишлен, Кама. Поставил, отъезжая от шиномонтажа сразу решил послушать гудит или нет, разгоняюсь — тишина, открыл окно — тишина. шум как от летней резины. Гула нет!
Стоял вопрос купить maxxis, но эта мягче. Протектор нравится, по грязи идет отлично. Машину из колеи выводит легко. иногда протектор забивается грязью, но на проходимость особо не влияет. прет как тенк.
Останавливает машину по асфальту хорошо. До этого стояла Купер летняя, разницу в расходе бензина не замечаю. Зимой еще не пользовался.
Пока я доволен на все 100%. Даже из-за этого решил и написать этот отзыв.
Читайте также: Летние шины 215 70r15
Достоинства:
Отъездил год на резине зимой и летом проехал 15т.км. Упровляемость отличная, шума сильного не заметил, износа тоже не заметил, зимой лучше всяких шипов и липучек но ездил основном на полном приводе
Недостатки:
Покупал год назад 265 75 16 за7100 сейчас уже 8700 быстро дорожает
Комментарий:
Стоит на Мицубиси л 200 на покатушках зимой я был лучший по снегу как на гусеницах всегда пробивал дарогу , С/Т и А/Т и тд. Просто зарывались . Выдёргивал на ней крузаков , чероки , квадрики и редко когда зарывался . Сравнивал с другими М/Т на других машинах ханкук лучше всех себя показал, ходил всегда с поднятым носом . Летом в сильную грязь не лазил основном пески и подъёмы тоже был лучший. Выезжая на асфальт едет нормально , не шумит , расход по городу 9-10 с кондиционером. После возьму ещё такую говорят на долго её хватает потом ещё нарезать можно. 75% — город , 25% — покатушки
Комментарий:
долго выбирал резину, тк надоело иметь кучу комплектов и хотелось резю на круглый год, много читал и общался с теми и другими пользователями внедорожников, сам езжу на Патрол Y61 4 года если что, и живу на Урале, где и +40 может быть и -40 так-же)) и зимы у нас обычно не короткие.. Вобщем на снеге и гололеде ведет себя достойно, конечно голова тоже нужна, поэтому на шипах больше не езжу, хотя раньше был только за шипы, но в виду того, что авто тяжелый, на этой резине можно ездить без шипов, обгоны спокойно, трасса тоже, размер резины 285х75х16, как раз для асфальта.
про шумность слышал разные мифы)) да у меня шноркель громче слышно, чем резину))
по накачке — качаю 2,5..
езжу на заднем приводе, передний подключаю редко..
теперь по поводу буковок МТ)) — для меня это резя просто АТ, НИКАКОГО неудобства я не испытываю при езде по асфальту, едет она очень достойно, по поводу съехать с обочины, это вобще целая философия и для экспедиционника, считаю лучшей резиной в своем сегменте..
всем успехов)
Комментарий:
Просто великолепная резина.
Поставил на ВАЗ 2131. 215/75/15 с белыми букавками.
Износ.
Намотал 16000 км. 95% асфальт, 5% бездорожье (со следующего года будет наоборот). Протектор стёрся ну на миллиметр — полтора. 5 колёс, кручу по кругу через 2500 км.
Шумка.
Шумновато немного конечно, но мне не шашечки надо, а ехать. По сравнению со штатной, которая на 80 км/ч гудит, как истребитель в режиме форсажа, эта на 140 вполне комфортно.
Проходимость.
Ездили к товарищу на ферму. Последний участок — 4 км., залитая дождями, разбитая лесовозами пашня. Хозяин сразу предупредил — не проедете, оставляйте машины в деревне, я вас на тракторе довезу. Ну, мыж на джипах или где?))). Трактор он всё равно за нами послал, который там благополучно и застрял. Приехал второй — первого вытаскивать. Нас было 5 машин — все, кроме меня, супе-пупер джипы-мжипы. Моя машина — единственная, кто без трактора и вообще какой-либо посторонней помощи сама прошла туда и обратно. Резина гребёт лучше любого трактора, как вперёд, так и назад. Я когда к асфальту на обратной дороге подъехал, наверное минут 30 вокруг машины круги нарезал. Поверить не мог, что я там проехал. Застрял только один раз в другом месте, но то была вообще. опа, какая-то жижа по пояс. Но выехал опять таки сам, без ансамбля. Может потому, что в радиусе 5 км. не то, что ансамбя, вообще никого не было. Без трактора, лебёдки, хайджека и стропки. Только благодаря этой резине и Божьей помощи.
И ничо там не замыливается. Просто ездить уметь надо.
Асфальт.
На дороге, аки танк. 140 идет очень уверенно. В ливень тоже ходил 140, но очень не советую(!) нужен опыт, малость напрягает, а 130 вполне хорошо. Даже моргать не надо, все сами дорогу уступают.
Резюме.
Резину выбирал очень долго, но доволен, как слон.
Очень достойная резина во всех отношениях.
Рекомендую.
Достоинства:
Износостойкая, хорошо идет по грязи хоть и замыливается. Не шумит. Компромис между AT и MT. Хорошо смотрится на авто. цена для подобного типа достаточно низкая.
Недостатки:
Слабовата зимой, но это не мудрено. Не экономична если это определение вообще применимо к джипам.
Комментарий:
Стояла на Делике, ездил на ней больше по городу но выезжал иногда на глиняное бездорожье с глубокой колеей. Протектор очищается слабо но все равно едет. В общем в целом не плохо 80 тыс круглый год на ней. Продал машину и резина была еще в норме если не считать износа боковин на передке но это болезнь всех внедорожников.
Достоинства:
Откатал на этой резине 6 (ШЕСТЬ. ) лет. Пришлось менять из-за порепанных боковин. С камерой еще на пару сезонов хватило бы. Использовал круглогодично каждый день. Живу в Волгограде, но периодически выезжаю и в дебри. резина настолько понравилась — что заменил именно на такую же. Авто Исузу Бигхорн. Размер 265\70\16 Реально отличная резина. Кстати она скорее не МТ а среднее между МТ и АТ. Не воет, хотя и шумит, а точнее шелестит. Позволяет спускаться до 0,6-0,5 без разбортовки. Кто купит имейте ввиду — лучше качать 2,3-2,4 резина ОЧЕНЬ МЯГКАЯ и плющится при давлении уже меньше 2,0
Недостатки:
Не нашел. Разве, что тяжелая, но покажите мне ЛЕГКУЮ МТ резину.
Комментарий:
Балансировал старую было примерно по 120-150гр на колесо. Новая удивила сильно. Примерно 20-35гр всего на колесо. Шиномонтажник в шоке. Сказал что так мало веса далеко не на каждую пузотерку балансируется
Достоинства:
Цена — 265/70/16 — 26 400р — конец 2014г.
Пока новая при скорости за 180кмч нормально едит по прямой
Хорошо плющиться
Гребет
Недостатки:
Очень мягкая
Быстро стерлась. 25К км — остаток 30% и 50% перед зад
Слабая бочина
Отсутствие боковых грунтозацепов
Тяжело из колеи
Гул после пробега в 10К км и вибрация за 100кмч
Со 140 в пол и колеса овальные
Комментарий:
Отъездил ровно год. За эту цену лучшая резина. Езжу без запаски. Не страшно. Если на природу с головой то кидал запаску. Резина очень мягкая. В этом ее плюс и минус. В минус себя отлично ведет. Зимой по М10 не парился ни разу. Но всегда держу дистанцию. Для машины весом в 1,8-2т всетаки надо уже ЛТ.
Читайте также: Для чего шины ран флэт
Достоинства:
В грязи отлично, Можно залезть так, что трактор не доедет. Хорошо плющится, уверенно едет на 0.6-0.8. Крепкая, боковины жесткие. Неоднократно находил порезы, но дырку словил единственный раз — от каленого болта М8 (видимо, пришелся под прямым углом).
Недостатки:
На третий сезон использования стало ОЧЕНЬ шумной. Настолько, что в какой-то момент я подумал, что кирдык ступичным (переобулся для проверки в зимнюю — всё утихло). При скорости выше 60-70 появляется тяжёлый ритмичный гул (ввуф-ввуф-ввуф), просто с ума начинает сводить.
Комментарий:
Если в хорошую грязь лазить каждую неделю, то однозначно стоит брать. Если раз в месяц, проще взять АТ и цепи. Если на каждый день, как универсальную, то это не про неё. Компромисс между каждодневными поездками и МТ-резиной найти невозможно. Хотя эти шины и близки к идеалу, по мере износа они становятся неприемлемо шумными.
Да, расход на этой резине увеличился на литр на сотню!
Достоинства:
Бездорожье на ней проходит прекрасно. По асфальту шума нет вообще — обычный городской хэтчбек на стоковой резине по сравнению с этой резиной на асфальте очень шумит. Тут тишина. Эффектный внешний вид.
Недостатки:
1. Говорят, что мылится в глине — пока не проверено.
2. На большой скорости по асфальту въезжая в лужу есть снос.
3. Тяжеловаты, но для внедорожной резины это нормально.
Комментарий:
Недооцененная шина. Все выбирают, как правило, более раскрученные для бездорожья шины. Хотя данная модель привела в полный восторг. Стоит на Шеви-Ниве. Есть дырки под шипы.
Достоинства:
пока полностью не испытал.
Недостатки:
гудит и очень прилично. балансируется плохо.
Комментарий:
не пробовал по грязи. кто пишет что не шумная обманывают.
Достоинства:
после ФС-500 кажется что едешь на гусеничном УАЗе (зимой).
Комментарий:
очень здорово (30×9.5 R15 на родных дисках УАЗа). даже задним ходом (на заднем мосту в -25 по накатанному снегольду) без проблем трогаешься. а уж если на полном приводе и вперёд. то на 5 +.
Достоинства:
Цена, износостойкость на асфальте, проходимость лучше чем A/T.
Недостатки:
не существенны на общем фоне достоинств.
Комментарий:
Купил в размере 265/75/16 на Hilux Surf KZN185, пришлось делать небольшой лифт, передние колеса цеплялись за подкрылки. По грязи едут хорошо, в глине не проверял, шум от них небольшой. Тяжеловатые, расход увеличился на 1,5-5 литра. Получил один боковой прокол. За сезон намотал 17600км из них 70% по асфальту, износ протектора оказался не большой около 15%. После выезда с гравийного покрытия, какое то время из резины вылетают застрявшие камни. Вообщем резина очень порадовала. На этот сезон хочу купить ее же в более крупном размере.
Достоинства:
Долго выбирал, сравнивал с BFG, в итоге остановился на ней и не пожалел.
Поставил на pajero 2, в стандарте. 90% поездок город, остальное как получится.
Она действительно не шумит, перейдя с зимней липучки Yokohama geolandar I/t G072 глобально не почувствовал разницу.
После дождя специально тестил по глине, полям, небольшим (до уровня двери) лужам, посадить не смог. Финалом был подъем
45 градусов 200 метров, с остановками и стартом в гору — без проблем.
К слову в лоб я не взял его на зимней липучке, останавливаться на ней даже не планировал.
Последний тест глубокий песок, пляж. Идет норм, даже вытащил паркет volvo xc70 засаженный мажорами на пузо.
Пару раз притирал жестко поребрик на скорости, без последствий.
По трассе так же ведет себя предсказуемо, расход не вырос.
По воде/лужам в дождь на асфальте одно удовольствие, аквапланирование отсутствует, раньше в лужу влетаешь и руль «не твой».
Недостатки:
Серьезных пока не выявил.
Заявлена как всесезонка, но на зиму сниму ее скорее всего. Переобую после первого льда, думаю на нем она не будет тормозить.
Иногда в протектор застревают крупные камни на скорости вылетают в арку сильным ударом.
Значительно тяжелее зимней липучки, очевидно и объяснимо.
Комментарий:
Не пожалел что выбрал именно ее, доволен на все 100%
Очень нравится внешний вид!
100% лучше любой АТшки.
Достоинства:
Уверенное прохождение по грязи, малошумная, хорошая защита боковин
Недостатки:
Тяжелая, но что вы хотите, это мт!
Комментарий:
Езжу меньше месяца, но вполне этой резиной доволен. Выбирал ооочень долго, но остановился на ней. Стоит на Паджеро 3. Штатный размер на эту машину 265х70R16, но эта резина встала как родная, хотя высота профиля 75%. Шум небольшой есть, но его практически не заметно. Езжу домой с работы, чтоб без пробок, через карьер. В плохую погоду данная дорога превращается в жижу с глиной, так вот на старой резине приходилось включать полный привод и желательно не останавливаться, а с этой резиной прохожу без проблем на заднем приводе и даже можно остановиться и посмотреть как отчаянно пытаются проехать по такой дороге на кроссоверах с шоссейной резиной.
Достоинства:
Оптимальность для ежедневного использования 95% асфальт, 5% грунт,грязь,ПЕСОК
Недостатки:
Износ, но только по сравнению с АТ
Достоинства:
Купил эту резину в размере 245\75\16 на полно -приводного соболя. Эксплуатировал пока весной в плюсовую температуру. По асфальту, на трассе очень даже тихая -ее вообще не слышно в диапазоне до 120км. ч. Мокрый асфальт держит хорошо. Грязь -жижа, глина, пахота, песок -на отлично. . Каменистая сыпучка -норм. 5000км. прошел — износ пока не заметен. Думаю жить будет долго. Тормозные характеристики -вполне устраивают.
Недостатки:
Немного жестковата на камнях и мелко-ухабистой дороге. Мокрая трава -скользит. Вопреки всему написанному слабовата боковина — после зацепа о металлический водоотливной лоток насчитал несколько неприятных порезов.
Комментарий:
Для повседневной резины на все случаи жизни и активного отдых подходит идеально. Для заядлых джиперров можно что то и покруче найти, но по асфальту уже будет не комфортно. Перед покупкой отзывы читал здесь — в большинстве своем пишут адекватно.
Достоинства:
Невысокая цена, износоустойчивость на асфальте, мягкость и комфорт при преодолении «резких» препятствий — рельсы, выбоины, ямы в асфальте.
Недостатки:
В грязи уступают именитым брендам BF Goodrich, по сравнению с BFG MT KM2 более шумные (субъективно)
Комментарий:
Шум от них, конечно же, есть, как от любой МТ резины. Единственно, этот шум имеет другую ноту, то есть не гул, или вой, а больше похоже на шум ветра за окном.
Комментарий:
Отъездил на ней около 100 тыс. большую часть по асфальту, а протектора ещё прилично осталось. Хорошо показывает себя по бездору. По асфальту не очень шумная (по сравнению с Гудричами червяками) особенно когда новая была. Короче полностью себя окупила 10 раз.
Читайте также: Шина для перелома плечевой кости
Достоинства:
Долго ходит
Хорошо плющится на низком давлении даже под легким авто
Если стравить — очень хорошо едет, даже из колеи неплохо выезжает
Довольно неплохо ведет себя зимой(среди других МТ и АТ шин)
Нормально балансируется(не больше 50г на колесо)
Шум на уровне других не экстримальных МТ колес.
Недостатки:
В снежной каше и в сильный дождь — начинает конкретно всплывать. Тут надо помнить, что это не шоссейная резина, а вы на внедорожнике.
Тоже самое касается зимой. Не тормозит как и все МТшки. Хотя и не так сильно как некоторые другие.
Еще один минус — подросшая за несколько лет цена. Конкуренты уже во всю подтянулись.
Комментарий:
Катаю два комплекта на разных автомобилях уже несколько лет. Хорошая резина. Правда несколько лет назад она была сильно дешевле, а сейчас подтянулись конкуренты — тот же купер, геркулес и т. п.
В целом очень доволен этой резиной. Одна из лучших по своим качествам среди не экстримальных МТшек. Ну и конечно не стоит от нее требовать проходимости как у богера или симекса. А так же стоит включать голову и не забывать травить колеса.
Достоинства:
Не шумит, износостойкая.
Комментарий:
По сравнению с Kumho KL71 небо и земля, я в восторге!
Достоинства:
Отличная универсальная шина
Комментарий:
Побаловавшись в прошлом сезоне АТшкой (Бридж 694) понял, что в сравнении с Нивой на ВЛИ-5 жип на АТ не едет. На этот сезон после долгих раздумий и мук выбора взял Hankook Dynapro MT RT03 в размере 245/75 16. Выбирал между Купером СТ, Maxxis AT980 и какими-то китайцами.
На асфальте и в разумной грязи Hankook Dynapro MT RT03 едут просто великолепно. В сравнении с той же ВЛИ-5 шума от шин нет. В сравнении с Бридж 694 шума стало чуть больше, но не критично.
Достоинства:
Красивые сцуко. ВСЁ.
Недостатки:
Шумят, хотя сравниваю только с DMZ3 на других не ездил. Балансируются отвратно на 2 колеса повесили по 400гр, еще на 2 по 200, и все равно вибрация есть.
Комментарий:
Второй раз не возьму. Данлоп из Владивостока выйдет в туже цену.
Недостатки:
Проходимость в грязи и немного глины мылится и не едет, аквапланирование по лужам на скорости вообще ездить запрещено, зимой не держит даже слабый гололед или укатанный снег.
Комментарий:
Стояла на LC105, все время стравливался, так с асфальта не съезжать и легкое бездорожье на гальке. Больше не куплю, если только на прицеп.
Достоинства:
Отличная МТ резина, по грязи прет как танк.
Комментарий:
Брал как всесезонку, езжу второй год, нареканий нет. Достойная резина, не боится боковых порезов, актуально для скалистых горных и лесных местностях. Есть отверстия для ошиповки. В целом резиной очень доволен.
Недостатки:
Тяжелая. Сравнивал с Cooper Discoverer S/T
Достоинства:
хорошо идет по грязи смешанной с камнем (горный Алтай), по осенней грязи не таскает — идет ровно. не мылится почти.
Прекрасно ведет себя на обычной дороге, не шумит до 100 км практически совсем (зависит от самого асфальта к тому же)
Недостатки:
на мой взгляд: ввиду «пятаков» слабовато держит на голом льду (ВНИМАНИЕ: можно легко уйти в штопор по льду с горы на повороте! сам крутился разок на льду), но если осторожно то вполне нормально.
Комментарий:
эксплуатирую на УАЗ Патриот в размере 235х85хR16 третий сезон пошел, была и в бродах и в грязи, пассажиры переживали, но резина не подвела, даже не буксовала.
так что отличная резина! и еще: при минус 36 остается мягкой! «пятак» мнется пальцами и не дубеет.
пробег почти 30К км на ней — износ еле заметен.
Достоинства:
цена-качество, проходимость, всесезонка, износоустойчивость
Недостатки:
тяжелая, увеличился расход — но это ожидаемо, замыливается в глине — но скажите какая не замыливается? — разве что у трактора Беларусь.
не нашел сочетания 245/85/r16
Комментарий:
Подтверждаю хорошая резина. 235/85/R16.
Автомобиль Ssanyong Kyron. По высоте профиля встала почти впритык — зазоры до арок около 7 см, но при полном выкручивании руля арки не задевает.
Проездил на ней 30000км, 2 полных года, в основном город 90%, по грязи тоже очень хорошо, пару раз застревал на ней. Первый раз была глина у ручья — там вся машина как в масло заглубилась по ступицы четырьмя колесами и замылилась вся, пришлось ветки подкладывать.
Второй раз глубокая колея, глина и плюс машина на бок накренилась. Тоже ветки спасли.
По более лайтовой грязи да еще на ровной хорошей скорости идет на ура, управляемость хорошая. На понижайке хорошо проходит более тяжелую грязь.
Зимой два сезона откатал тоже очень удачно, шипы не ставил. В основном по городу, поэтому асфальт с реагентами не помеха. Глубокий снег проходит. Большие снежные заносы на обочинах от снегоуборщиков — не проблема.. Укатанный снег со льдом тоже идет достойно, включаю полный привод и вперед.
Заносы и тормозной путь как у шиповки, поэтому не увидел смысла вкручивать или менять на зимнюю.
Шум средний, похож на шум ветра, уже привык не замечаю.
Дорогу держит до 140 км/ч нормально, больше особо не гоняю, в колее немного неуверенно.
Износ протектора за 30000 км не заметил — конечно он есть, если измерять, но визуально почти как новая.
Расход с ней конечно вырос литра на 2-3 точно, ибо тяжелая.
Умеренное аквапланирование на колее присутствует, само собой стараюсь такого избегать.
Короче на твердую 4.
Достоинства:
Брал как всесезон! 70% город, 30% болото — Конечно если сравнивать с Continental, на дороге она немного более шумная и машина более валкая. НО!! Это МТ, кто бы что не говорил! Прет как танк, боковины крепкие, очищаемость хорошая. Езжу вторую зиму — на льду осторожней, но это 2-3 дня за зиму, в остальном либо каша, либо сугробы — это с легкостью. Это нечто среднее между BFG AT и МТ. Золотая середина короче
Недостатки:
все они присущи резине МТ — чуть шумновата, тяжелая
Комментарий:
второй сезон заканчивается! возьму на другую машину! В диком восторге от резины!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Всесезонная шина Hankook Dynapro MT RT03 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Hankook Dynapro MT 03 Есть мнение.Скачать
Hankook Dynapro HP2 RA33 ОБЗОР! НА ТВОЙ КРОССОВЕР В 2019ом!Скачать
Грязевая резина Hankook dynapro mt для kyron | Реальный отзыв (обзор) |Лучшая резина за свои деньгиСкачать
Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro MT RT03 ● Автосеть ●Скачать
1 Тест шины Hankook DynaPro MT 33x12 5R15Скачать
Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзорСкачать
HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
3D-обзор Hankook Dynapro MT RT03 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)Скачать
✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!Скачать
Hankook Dynapro MT по грязиСкачать
Уаз шины Hankook Dynapro MT 265/75/R16, обзор #2Скачать
Обзор летних шин HANKOOK DYNAPRO ATM RF10Скачать
LADA 4×4 5D.МТ резина на Ниву. Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15Скачать
Обзор летней шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●Скачать
✅👉Hankook Dynapro ATM RF10 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ ИМПОРТНАЯ ШИНА! НО МОЖНО И МАКСИС ПОСМОТРЕТЬ!Скачать
Отзыв на Резину Hankook Dynapro atm RF10 на уаз патриот 2019 модельного года езда по снегуСкачать