Continental PremiumContact 6 – летние шины с асимметричный дизайном, которые немецкий производитель создал для эксплуатации на транспортных средствах широкого спектра, начиная от легковых автомобилей среднего класса и до внедорожников. Премиальная модель 2017 года, сумевшая преодолеть разрыв между отменной управляемостью покрышек для спорт-каров и шинами с высоким уровнем комфорта во время езды.
Шины Continental PremiumContact 6 (Континентал Конти Премиум 6) по праву можно считать неким симбиозом и наследницами лучших эксплуатационных свойств сразу двух моделей — Continental ContiPremiumContact 5 и Continental ContiSportContact 5, которые за годы выпуска смогли заработать высокую репутацию как на вторичном рынке, так и в сегменте первичной комплектации. Равно, как и обе предшественницы, шины Premium Contact 6 обеспечивают эффективность торможения топ-класса, говорится в пресс-релизе компании-производителя.
Дизайн асимметричного протектора
Особенно это утверждение применимо к мокрой поверхности, за сцепление с которой по европейской системе маркировки шин модель Continental PC6 имеет наивысший рейтинг «А», независящий от класса автомобиля, отмечает технический специалист Shina.Guide. Не последнюю роль в этом вопросе играет инновационный синтетический аморфный компаунд с включением частиц силики, который также способствует повышению износоустойчивости и снижению сопротивления качению шины.
Производительность Conti PC6
Помимо оптимизации состава резиновой смеси при создании шин PremiumContact 6 инженеры-разработчики прибегли к усовершенствованию рисунка протектора. На выходе получился продукт, который в сравнении с предшествующими моделями характеризуется более длительным сроком эксплуатации (+15%) и меньшей шумностью (-10%).
Рисунок протектора модели был частично заимствован у спортивной высокотехнологичной шины Continental SportContact 6. От неё покрышкам «PC6» достался дизайн плечевин, который был дополнен асимметричной геометрией ребра протектора. Поддерживающие друг друга длинные плечевые блоки обеспечивают надёжность контакта автошин с дорожным полотном, благодаря чему они спокойно выдерживает высокие боковые нагрузки, возникающие при прохождении автомобилем поворотов.
Обновленная геометрия ребра протектора при передаче бокового усилия также обеспечивает высокий уровень производительности, что повышает управляемость. В сравнении с ContiSportContact 5 этот параметр удалось улучшить на 3%.
Таким образом, нельзя не согласиться с производителем, указавшим, что шины Continental PremiumContact 6 – это бескомпромиссная безопасность. Они в сравнении с предшествующими поколениями не только более надёжны на сухой и мокрой поверхности, но и превосходят в экономичности, долговечности и ездовом комфорте.
- Знакомимся с новыми летними шинами Continental PremiumContact 6: первые впечатления Олега Растегаева
- Новые шины Continental PremiumContact 6: есть контакт!
- Особенность протектора
- Тест-драйв новых летних шин Continental PremiumContact 6
- Олег Растегаев из «Авторевю» поделился впечатлениями от тест-драйва новых летних шин Continental PremiumContact 6
- 📺 Видео
Видео:Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!Скачать
Знакомимся с новыми летними шинами Continental PremiumContact 6: первые впечатления Олега Растегаева
На пит-лейне испанской трассы Монтебланко — стая «шестерок» BMW, а еще Subaru Impreza WRX STI, Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS. «Горячие» автомобили должны быть обуты в спортивные шины! Но на их боковинах вместо слова Sport значится Premium, а точнее PremiumContact 6. Почему новые покрышки немецкой компании Continental играют на «чужом» спортивном поле?
Помните шины предыдущего поколения ContiPremiumContact 5? Безопасные, комфортные, выделяющиеся на фоне конкурентов великолепными сцепными свойствами на мокром асфальте. Но быстро истираемые — и совсем не спортивные. Любители погонять выбирали ContiSportContact 5 или более экстремальную модель ContiSportContact 5P. В фирме Continental посчитали, что «буквенное расширение» в названии модели только путает водителей, — и решили провести ревизию. На смену топовой модели ContiSportContact 5P пришли шины ContiSportContact 6, а вместо двух моделей ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 теперь будет выпускаться одна — PremiumContact 6. Именно так, без приставки Conti: ее тоже решено сократить, чтобы продавцам и покупателям легче было выговаривать название шин.
Уже запущен процесс омологации новых шин PremiumContact 6 для первичной комплектации 70 автомобилей
Итак, теперь нужно, чтобы Premium стал Спортом. В том числе и на треке!
Из чего складывается удовольствие от управления быстрым автомобилем? Динамика разгона и торможения — это очень важно. Но немалую долю наслаждения получаешь от того, как машина реагирует на повороты руля. И от шин тут зависит очень многое, поскольку автомобиль поворачивает лишь под действием тех сил и моментов, которые формируются в пятне контакта покрышек с дорогой. А эти силы, в свою очередь, зависят от конструкции каркаса, от рисунка протектора — и, конечно же, от состава резины.
Читайте также: Грузовые шины мкад 23км
Диаграмма наглядно показывает, что наибольший прогресс достигнут по части ресурса: шины PremiumContact 6 изнашиваются на 15% медленнее, чем покрышки ContiSport Contact 5
За что люблю презентации шин Continental — так это за то, что инженеры разговаривают с журналистами на равных и не стесняются показывать формулы и графики, по которым легко проследить направление доводочных работ. Например, на этот раз я узнал, что основные свойства резины зависят от ее частотных характеристик: снижение гистерезисных потерь на частотах от 10 до 100 Гц ведет к уменьшению сопротивления качению. А вот на более высоких частотах от 1 до 100 кГц такие потери, наоборот, полезно увеличивать — чтобы получить лучшее сцепление блоков протектора с микропрофилем дороги при торможении или в предельном повороте! Чтобы частицы резины не отскакивали от выступающих неровностей микропрофиля, а обволакивали их, повышая тем самым коэффициент сцепления. Физика тут тесно переплетается с химией: для получения определенных физических свойств резины необходимо проверить десятки вариаций смешения различных компонентов. В зависимости от процентного содержания стирола, бутадиена и винила получаются смеси различной эластичности. Добавляя в них силику, рапсовое масло и еще с десяток ингредиентов в определенных пропорциях, можно поймать оптимальное соотношение сцепных свойств, сопротивления качению и ресурса покрышек. «Сварить» из экспериментальной смеси пробную партию, поставить на тестовый автомобиль — и.
График показывает, что на шинах PremiumContact 6 автомобиль стабильнее и с более высокими поперечными ускорениями выполняет объезд препятствия
Вот он, увешанный оптическими датчиками тестовый BMW 640d Gran Coupe. Причем если наш приборист Андрей Мохов для замеров динамики машин использует всего один подобный датчик, то здесь их пять! Чтобы зафиксировать уводы и скольжения каждого из четырех колес, чтобы записать угловую скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и так далее. Я занимаю место за рулем — и выполняю ряд зачетных упражнений. Классическая «переставка», то есть максимально быстрое перестроение в соседний ряд, слалом — и длинная дуга с постоянным углом поворота руля. Сначала еду на шинах ContiPremiumContact 5, потом — на ContiSportContact 5, затем те же упражнения на тех же скоростях на новых покрышках PremiumContact 6.
Действительно, разница есть. Особенно если речь о шинах PremiumContact предыдущего поколения — с которыми BMW размазанно реагирует на руль, а на «переставке» ощущается неприятный занос задней оси. А еще покрышки PremiumContact 6, согласно данным производителя, обладают большим на 15% ресурсом, сниженной на 10% шумностью и меньшим на 5% сопротивлением качению — по сравнению с шинами ContiSportContact 5. А отрыв от предыдущего Премиума наверняка должен быть еще значительнее.
Для Мерседеса всегда был важен комфорт: новые шины PremiumContact 6 соответствуют этим запросам
Впрочем, для меня куда важнее, как будут выглядеть новые покрышки на фоне конкурентов. Проверим при первой же возможности. А пока могу сказать, что и Volkswagen Golf GTI, и Subaru Impreza WRX STI уверенно мчат по Circuito Monteblanco на новых шинах Continental. Да, в поворотах не хватает спортивного упора (для этого есть ContiSportContact 6), но к точности реакций и прогнозу начала скольжений — никаких претензий. И не сказать, что шины после пары десятков кругов по трассе выглядят сильно изношенными.
Правда, если раньше покрышки ContiPremiumContact 5 были доступны в «народных» 14- и 15-дюймовых размерностях, то теперь линейка типоразмеров Премиума начинается со 195/50 R16, зато оканчивается на 275/40 R21! Цены примерно такие же, как на шины ContiSportContact 5, которые остаются в продаже. И те и другие, к примеру, в размерности 225/45 R17 можно приобрести за 6300 рублей за штуку.
Видео:Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать
Новые шины Continental PremiumContact 6: есть контакт!
На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения, имеет те же сцепные свойства, что и предшественники! А где же ожидаемое улучшение?
Читайте также: Насос для фольксваген для шин
До сих пор коньком покрышек Continental был минимальный тормозной путь. Теперь исповедуется новая идеология: у шин должны быть сбалансированы практически все показатели.
Сцепные свойства не изменились, зато есть прогресс в других характеристиках. Загибаем пальцы в порядке значимости: увеличен ресурс на 15%, уменьшен шум на 10%, снижено сопротивление качению на 5%, улучшена управляемость на 3%, снижен внутренний шум на 2%. Причем это в сравнении с «пятым спортом». Сопротивление аквапланированию стало хуже на 5%, но, по мнению разработчиков, незначительный «откат» практически не сказался на поведении шин, ведь абсолютный показатель по-прежнему на высоком уровне.
Новые покрышки я испытывал на разных автомобилях. Например, «комфортные» составляющие оценил на дорогах общего пользования за рулем Мерседеса Е‑класса. Тихий ход машины на шинах PremiumContact 6 сразил наповал. «Ешка» катилась настолько бесшумно, что двигатель и трансмиссия завыли — такое возникло впечатление! Всё встало на свои места, лишь когда я сел в автомобиль, обутый в ContiSportContact пятого поколения: на фоне почти неслышно работающих агрегатов выделялось шуршание шин.
Управляемость проверял на трех совершенно разных по характеру автомобилях. Новинка подошла всем — и готовому молниеносно подчиняться командам водителя хэтчбеку Volkswagen Golf GTI, и фригидной к агрессивной езде трехдверке Renault Megane RS с излишне мягкими для спортивной версии педалями, и даже очень горячему и пританцовывающему в поворотах седану Subaru Impreza WRX STI. Каждому из них «шестой премиум» обеспечил динамичный разгон, эффективное торможение на грани срабатывания АБС и отменные реакции на действия рулем. А еще он никому не позволял срываться в длительные скольжения.
Шины Continental PremiunContact 6 появятся на рынке весной в семидесяти типоразмерах — от 195/50 R16 до 275/40 R21, с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч). Меньшие размеры пока будет «закрывать» ContiPremiumContact 5, но уже в ближайшее время модель шестого поколения его полностью вытеснит. Цена — от 6525 рублей за штуку.
Особенность протектора
У шины PremiumContact 6 — необычная, прерывающаяся продольная канавка, которая на внешнем плече кажется пунктирной. Сдвоенные через одну шашки в соседних рядах обеспечивают повышенную жесткость протектора в поперечном направлении, что позволяет улучшить реакции на повороты руля. Кроме того, протектор выполнен из новой, износостойкой полимерной смеси.
Видео:Continental PremiumContact 6 /// обзорСкачать
Тест-драйв новых летних шин Continental PremiumContact 6
Олег Растегаев из «Авторевю» поделился впечатлениями от тест-драйва новых летних шин Continental PremiumContact 6
На пит-лейне испанской трассы «Монтебланко» — стая «шестерок» BMW, а еще Subaru Impreza WRX STI, Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS. «Горячие» автомобили должны быть обуты в спортивные шины! Но на их боковинах вместо слова Sport значится Premium, а точнее PremiumContact 6. Почему новые покрышки немецкой компании Continental играют на «чужом» спортивном поле?
Помните шины предыдущего поколения ContiPremiumContact 5? Безопасные, комфортные, выделяющиеся на фоне конкурентов великолепными сцепными свойствами на мокром асфальте. Но быстро истираемые — и совсем не спортивные. Любители погонять выбирали ContiSportContact 5 или более экстремальную модель ContiSportContact 5P. В фирме Continental посчитали, что «буквенное расширение» в названии модели только путает водителей, — и решили провести ревизию. На смену топовой модели ContiSportContact 5P пришли шины SportContact 6, а вместо двух моделей ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 теперь будет выпускаться одна — PremiumContact 6. Именно так, без приставки Conti: ее тоже решено сократить, чтобы продавцам и покупателям легче было выговаривать название шин.
Уже запущен процесс омологации новых шин PremiumContact 6 для первичной комплектации 70 автомобилей.
Итак, теперь нужно, чтобы Premium стал «Спортом». В том числе и на треке!
Из чего складывается удовольствие от управления быстрым автомобилем? Динамика разгона и торможения — это очень важно. Но немалую долю наслаждения получаешь от того, как машина реагирует на повороты руля. И от шин тут зависит очень многое, поскольку автомобиль поворачивает лишь под действием тех сил и моментов, которые формируются в пятне контакта покрышек с дорогой. А эти силы, в свою очередь, зависят от конструкции каркаса, от рисунка протектора — и, конечно же, от состава резины.
Читайте также: Коробка уравнивания потенциалов 100х100х50мм шина 8 зажимов 100а
Диаграмма наглядно показывает, что наибольший прогресс достигнут по части ресурса: шины PremiumContact 6 изнашиваются на 15% медленнее, чем покрышки ContiSport Contact 5
За что люблю презентации шин Continental — так это за то, что инженеры разговаривают с журналистами на равных и не стесняются показывать формулы и графики, по которым легко проследить направление доводочных работ. Например, на этот раз я узнал, что основные свойства резины зависят от ее частотных характеристик: снижение гистерезисных потерь на частотах от 10 до 100 Гц ведет к уменьшению сопротивления качению. А вот на более высоких частотах от 1 до 100 кГц такие потери, наоборот, полезно увеличивать — чтобы получить лучшее сцепление блоков протектора с микропрофилем дороги при торможении или в предельном повороте! Чтобы частицы резины не отскакивали от выступающих неровностей микропрофиля, а обволакивали их, повышая тем самым коэффициент сцепления. Физика тут тесно переплетается с химией: для получения определенных физических свойств резины необходимо проверить десятки вариаций смешения различных компонентов. В зависимости от процентного содержания стирола, бутадиена и винила получаются смеси различной эластичности. Добавляя в них силику, рапсовое масло и еще с десяток ингредиентов в определенных пропорциях, можно поймать оптимальное соотношение сцепных свойств, сопротивления качению и ресурса покрышек. «Сварить» из экспериментальной смеси пробную партию, поставить на тестовый автомобиль — и.
График показывает, что на шинах PremiumContact 6 автомобиль стабильнее и с более высокими поперечными ускорениями выполняет объезд препятствия
Вот он, увешанный оптическими датчиками тестовый BMW 640d Gran Coupe. Причем если наш приборист Андрей Мохов для замеров динамики машин использует всего один подобный датчик, то здесь их пять! Чтобы зафиксировать уводы и скольжения каждого из четырех колес, чтобы записать угловую скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и так далее. Я занимаю место за рулем — и выполняю ряд зачетных упражнений. Классическая «переставка», то есть максимально быстрое перестроение в соседний ряд, слалом — и длинная дуга с постоянным углом поворота руля. Сначала еду на шинах ContiPremiumContact 5, потом — на ContiSportContact 5, затем те же упражнения на тех же скоростях на новых покрышках PremiumContact 6.
Для прецизионной оценки поведения автомобиля на разных шинах применяется целый комплекс оптических датчиков
Действительно, разница есть. Особенно если речь о шинах PremiumContact предыдущего поколения — с которыми BMW размазанно реагирует на руль, а на «переставке» ощущается неприятный занос задней оси. А еще покрышки PremiumContact 6, согласно данным производителя, обладают большим на 15% ресурсом, сниженной на 10% шумностью и меньшим на 5% сопротивлением качению — по сравнению с шинами ContiSportContact 5. А отрыв от предыдущего «Премиума» наверняка должен быть еще значительнее.
Для «Мерседеса» всегда был важен комфорт: новые шины PremiumContact 6 соответствуют этим запросам
Впрочем, для меня куда важнее, как будут выглядеть новые покрышки на фоне конкурентов. Проверим при первой же возможности. А пока могу сказать, что и Volkswagen Golf GTI, и Subaru Impreza WRX STI уверенно мчат по Circuito Monteblanco на новых шинах Continental. Да, в поворотах не хватает спортивного упора (для этого есть SportContact 6), но к точности реакций и прогнозу начала скольжений — никаких претензий. И не сказать, что шины после пары десятков кругов по трассе выглядят сильно изношенными.
Правда, если раньше покрышки ContiPremiumContact 5 были доступны в «народных» 14- и 15-дюймовых размерностях, то теперь линейка типоразмеров «Премиума» начинается со 195/50 R16, зато оканчивается на 275/40 R21! Цены примерно такие же, как на шины ContiSportContact 5, которые остаются в продаже. И те и другие, к примеру, в размерности 225/45 R17 можно приобрести за 6 300 рублей за штуку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.Скачать
Континенталь премиум контакт-6 после 4х сезонов эксплуатацииСкачать
Continental ContiPremiumContact 6 - честный обзорСкачать
Обзор летних шин Continental PREMIUM CONTACT 6Скачать
Обзор летней шины Continental PremiumContact 6Скачать
Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!Скачать
Continental PremiumContact 6 /// насколько жёсткий?Скачать
Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Continental ContiPremiumContact 6.Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
CONTINENTAL PremiumContact 6 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать
Обзор летней шины Continental PremiumContact 6 ● Автосеть ●Скачать
Continental ContiPremiumContact 6 AO FR обзор летних шин на сезон 2021 года!Скачать
Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать
Обзор Continental ContiPremiumContact 6 - летняя резинаСкачать