Обзор шин nokian hakka green

Летняя шина Nokian Hakka Green — тесты, отзывы и обзор

Обзор шин nokian hakka green

Nokian Hakka Green — летняя шина премиум-класса для легковых автомобилей с асимметричным рисунком протектора.

У покрышки есть более свежая модель — Nokian Hakka Green 2.

Страна производитель: Россия.

Видео:✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!Скачать

✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!

Тест Nokian Hakka Green от журнала «За рулем»

В 2015 году эксперты журнала «За рулем» провели тест летней шины Нокиан Хакка Грин в размере 185/60 R14 и сравнили её с тринадцатью бюджетными и премиальными моделями.

Обзор шин nokian hakka green

Обзор шин nokian hakka green

Обзор шин nokian hakka green

Обзор шин nokian hakka green

Обзор шин nokian hakka green

Обзор шин nokian hakka green

Обзор шин nokian hakka green

Видео:Nokian Hakka Green 3 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Nokian Hakka Green 3 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakka Green заняла второе место в общем зачете и одинаково хорошо проявила себя как на мокром, так и сухом асфальте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Обзор шин nokian hakka greenТорможение на сухом асфальте2-4Тормозной путь на 3,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Обзор шин nokian hakka greenУправляемость на сухом асфальте2Скорость выполнения переставки на 1,1 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте2Тормозной путь на 1 метр длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте3-4Скорость выполнения переставки на 3,5км/ч меньше, чем у лидера теста.
Обзор шин nokian hakka greenРасход топлива при 60км/ч5-10Третий результат по экономичности.
Обзор шин nokian hakka greenРасход топлива при 90км/ч4-10Второй результат по экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина на любой поверхности обеспечивает высокую скорость переставки, четкую курсовую устойчивость, высокое сцепление и понятную управляемость в экстремальных ситуациях. В ходу не шумит, однако есть небольшие замечания к плавности хода.

Список протестированных шин:

Видео:NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзывСкачать

NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзыв

Шины Nokian Hakka Green 2: проверка на разрыв

Обычный с виду универсал сделал круг и остановился. Заглядываю внутрь… За рулем — никого! Только гора аппаратуры. Машиной управляют дистанционно из стоящего неподалеку микроавтобуса. Финны перекладывают на этот универсал самую тошнотворную (в прямом смысле слова) часть работы испытателя — упражнение «разгон-торможение». Так испытывались и летние шины Nokian Hakka Green 2, предназначенные для регионов, где лето не всегда бывает жарким.

Износостойкость новинки на 15% выше, чем у шины первого поколения. В состав резиновой смеси протектора входит силика (диоксид кремния), сажа, сосновое и рапсовое масла. Сажу широко используют в шинах для сельхозтехники — она увеличивает ходимость. А за прочность отвечают ряды скрученной стальной проволоки в протекторной части.

То, что покрышки действительно крепкие, показал тест на разрыв, широко распространенный в США и Канаде. В шину закачивали воду до тех пор, пока не разорвалась (см. фото вверху). Она выдержала давление 25 атмосфер! Причем лопнула боковина (фото ниже) — менее прочная, чем протекторная часть, которая осталась невредимой. Отличный результат!

Я не преминул проехаться: шины оказались вовсе не жесткими, а довольно комфортными и тихими — причем как на Мерседесе С‑класса, так и на седане Honda Civic, на которых я колесил по дорогам с разным по качеству покрытием. За комфорт в новых шинах отвечает фирменная технология Silent Sidewall: слой оригинальной по составу резиновой смеси в плечевой зоне работает как амортизатор, снижая вибрации. По сравнению с шиной первого поколения у новой модели увеличено пятно контакта, что благотворно сказалось на управляемости. Эх, прокатиться бы на старых шинах, чтобы сравнить!

Шины Nokian Hakka Green 2 выпускаются в России и уже появились в продаже. Они предназначены для автомобилей классов В и С, имеют диаметр от 13 до 16 дюймов, индексы скорости — T (190 км/ч) и H (210 км/ч). Наиболее популярная размерность — 205/55 R16. Есть версии с усиленной боковиной (пять типоразмеров) и маркировкой АА (высшие показатели сцепления на мокрой дороге и сопротивления качению по европейской классификации шин, которую ввели в Старом Свете в конце 2012 года; A — лучший показатель, G — худший). Усиленная боковина снижает риск боковых порезов на грунтовке, а низкое сопротивление качению помогает экономить топливо. Цены не кусаются (от 2150 рублей за шину) — инновации и безопасность становятся доступнее.

Видео:Nokian HAKKA GREEN 3 – обзорСкачать

Nokian HAKKA GREEN 3 – обзор

Тест-драйв летних шин Nokian Hakka Green 3

Илья Огородников из журнала «Движок» протестировал летнюю новинку от финского производителя

Компания Nokian в этом году представила сразу несколько новинок, которые тестируют в том числе российские издания. Ранее на тест-драйв РГ попали новые Nordman S2 SUV, а теперь дошла очередь и до Nokian Hakka Green 3. Далее текст Ильи Огородникова из журнала «Движок».

Многие обоснованно считают компанию Nokian Tyres лучшим производителем зимних шин, однако к ее летней продуктовой линейке относятся настороженно или вовсе скептически. Еще в 2017 году мы решили проверить все домыслы, взяв на длительный тест модель Hakka Blue 2. Признаться, с точки зрения ездовых параметров остались полностью довольны, развеяв практически все потребительские мифы. И тут новая идея: в Россию вернулся «каблучок» Peugeot Partner, отныне в локализованном виде с недорогими отечественными покрышками. Их-то мы и решили заменить на новые премиум-шины Nokian Hakka Green 3 и загнать машину на гоночный трек.

Обзор шин nokian hakka green

Шины Hakka Green 3 позиционируются производителем как продвинутая топ-модель, в которой применены самые современные экотехнологии, позволяющие не только сберечь окружающую среду, но и помочь водителю повысить экономичность автомобиля, при этом не потеряв в ездовых характеристиках.

Причем, как и четыре года назад, в качестве агрегатоносителя мы снова взяли «каблучок» Peugeot Partner, только на этот раз абсолютно новый, получивший название Crossway. Нюанс в том, что раньше эта модель поставлялась из Испании на импортных покрышках, а теперь сходит с конвейера в Калуге на шинах недорогого отечественного бренда. Учитывая, что машина нередко используется как в коммерческих, так и в семейно-туристических целях, комфорт и дополнительная возможность сэкономить топливо для владельца подобной машины выглядят отнюдь не лишними.

Собственно, тренд на серию Hakka Green пришел к нам из Европы, где спрос на любую продукцию с маркировкой «Эко» всегда имеет повышенные показатели, даже с учетом переплаты. Основных критериев, как уже было отмечено, два: экологичность (то есть минимальное влияние производства и эксплуатации шины на окружающую среду) и экономичность (снижение расхода топлива).

Достигаются эти показатели в общем-то стандартными методами — подбором инженерами шинной компании специального состава резиновой смеси и рисунка протектора, а также внедрением новых технологий, например применением каких-либо органических компонентов. Все это достаточно серьезно удорожает процесс производства, а потому дешевыми подобные шины не могут быть по определению и в линейке бренда они позиционируются главным образом для установки на гибридные, электрические и в целом премиальные автомобили с высокими показателями экоэффективности.

Та самая экологичная резиновая смесь Hakka Green Hybrid отличается повышенным содержанием не только силики и натурального каучука в сочетании с полимерами, но и применением соснового и рапсового масел. Эти ингредиенты направлены на уменьшение сопротивления качению и улучшение эластичности шины.

Обзор шин nokian hakka green

Итак, в основе третьего поколения летней экошины Nokian концепция, названная Hakka Green Sense: то самое фирменное сочетание специального состава и рисунка протектора. Финская компания делает особый акцент на том, что шины Green 3, помимо прочего, приспособлены к резким изменениям погодных условий, когда сухая дорога в одночасье может превратиться в мокрую. За это отвечает особый асимметричный рисунок протектора, названный Triple Zone, каждая часть которого выполняет строго свои функции.

Еще одно решение шин Nokian Hakka Green 3 — использование физического эффекта Коанда, который основан на свойстве потока изменять направление в зависимости от формы поверхности. Более того, инженеры компании Nokian усилили эффект, создав специальную форму на шашках протектора на внутреннем плече шины. Все это позволило заметно ускорить отток воды из пятна контакта

Технология Active Hydro Zone в центральной части протектора представляет собой сложную систему разнообразных каналов, разделенных основными жесткими ребрами. Ближайшее к внутреннему плечу ребро имеет четко выраженные диагональные ламели разной глубины и длины, которые в совокупности образуют сеть, способную эффективно накапливать воду и удалять ее из пятна контакта шины. На всевозможных тестовых испытаниях шины Nokian Hakka Green 3 показывали склонность к аквапланированию на скоростях не ниже 90 км/ч, что является одним из самых высоких показателей в сегменте.

Увы, проверить эти результаты нам было не суждено, поскольку в Северной столице в конце весны наступило настоящее лето, до основания иссушившее «Автодром Санкт-Петербург». А потому основной упор в испытаниях был сделан на предельную устойчивость шин, проверку заявленной износостойкости и комфорт проезда разнородных покрытий.

Первое испытание, что называется, «гражданское»: субъективные ощущения сразу после замены штатных отечественных шин на Nokian Hakka Green 3. Признаться, на первых километрах создалось ощущение, что до этого тестовый Partner ехал с приоткрытыми окнами, которые потом закрыли. Причем разница эта ощутима именно на контрасте: до замены шин мы, в общем-то, свыклись с уровнем шума в салоне, а после, уже прислушавшись к шинам Nokian, поняли, что совсем беззвучными и их не назвать. Однако факт налицо: на фоне отечественной продукции акустический комфорт в салоне пассажирского «каблука» поднялся на уровень.

Обзор шин nokian hakka green

Еще одно заметное изменение — легкость ката. Достаточно тяжелый Peugeot Partner как будто прибавил в скорости, поскольку при разгоне в городской толчее мы стали куда чаще и интенсивнее пользоваться педалью тормоза. Это одна из фишек практически любых экошин, и Nokian не исключение — такой эффект дает максимально низкий показатель сопротивления качению, проще говоря, колесо гораздо легче крутится, но чуть хуже тормозит.

Трековые заезды на не самом рулежном Peugeot Partner Tepee по прямой и дуге быстро выявили и второй ожидаемый плюс: возросшую и более острую реакцию на отклонение руля при заметно увеличившейся предельной скорости. Собственно, последний факт нас не удивил в силу того, что подобное поведение мы отмечали и при тесте шин Hakka Blue 2 на том же Партнере четыре года назад. Тогда машина в полтора раза улучшила скоростной норматив, который мы закладывали на дуге до начала визга покрышек (показатель начала сноса).

Сейчас же, учитывая абсолютно сухой асфальт, мы решили усложнить обстановку, пройдя короткую «змейку» на максимально возможной скорости с многократным количеством повторений. Так не только можно понять предел устойчивости шины в виражах, но после теста визуально оценить уровень износа верхнего слоя шины.

И снова без неожиданностей: традиционная учебная «змейка», рассчитанная на 40 км/ч, покорилась и на 50, и на 60 км/ч. Правда, последние упражнения Партнер, никак не рассчитанный на подобные виражи, выполнял с явным усилием со стороны водителя. Однако справились и машина, и, что для нас было важнее, шины, до конца сохранявшие безмолвие, и нетронутые конусы.

Полдня на автодроме, и не меньше половины этого времени шины провели в очень интенсивных условиях эксплуатации, определили и еще одно значимое преимущество экошин — очень высокую износостойкость. Дело в том, что это один из базовых параметров экологичных шин, которые не должны загрязнять окружающую среду, а потому продуктов износа должно быть минимум.

Обзор шин nokian hakka green

За пять часов интенсивного теста в условиях гоночного трека на шинах Hakka Green 3 не появилось даже намека на износ протектора, в том числе по краям ламелей, с которых часто снимает фаску. Все, что сделали шины, — запылились. Nokian заявляет увеличение износостойкости на 35%, или ориентировочно на 10 000 км по сравнению с моделью второго поколения, что очень похоже на правду

Комплект штатных отечественных шин размерности 215/55 R16, установленных на Peugeot Partner на заводе в Калуге, в рознице в среднем стоит 19 600 рублей. Комплект топовых экошин Nokian Hakka Green 3 того же размера обойдется в 25 560 рублей. То есть разница между отечественными «бюджетными» и самыми современными технологичными покрышками одного из ведущих мировых производителей составляет. 6 000 рублей. Даже сложно представить, какие могут быть аргументы, чтобы при такой разнице сделать какой-то иной выбор.

Однако встает другой вопрос: а стоит ли гнаться за пресловутыми экотрендами? Тут каждый выбирает сам. За время теста к однозначным плюсам мы относим отличное поведение на сухом асфальте, износостойкость и акустический комфорт. Из ожидаемых недостатков — небольшое ухудшение эффективности торможения (опять же, на сухой дороге) и отчасти снижение показателя плавности хода, хотя для коммерческой по своей сути машины это замечание субъективно.


🎥 Видео

ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА NOKIAN TYRES HAKKA GREEN 3 ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНАСкачать

ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА NOKIAN TYRES HAKKA GREEN 3 ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНА

Nokian Hakka Green 3: Как выдерживают 3 сезона? Обзор состояния.Скачать

Nokian Hakka Green 3: Как выдерживают 3 сезона? Обзор состояния.

Обзор летней шины - Nokian Hakka Green 3Скачать

Обзор летней шины - Nokian Hakka Green 3

Nokian Hakka Green 3 /// отзывСкачать

Nokian Hakka Green 3 /// отзыв

Обзор шины NOKIAN Hakka GreenСкачать

Обзор шины NOKIAN Hakka Green

Nokian Hakka Green 2 /// ОбзорСкачать

Nokian Hakka Green 2 /// Обзор

NOKIAN HAKKA GREEN 3 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать

NOKIAN HAKKA GREEN 3 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫ

NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать

NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!

Nokian Hakka Green 3 - Реальный отзыв после 7 месяцев эксплуатации.Скачать

Nokian Hakka Green 3 - Реальный отзыв после 7 месяцев эксплуатации.

Evergreen EH23 и Nokian Tyres Hakka Green 3 /Сравнение/Обзор/ЗамерыСкачать

Evergreen EH23 и Nokian Tyres Hakka Green 3 /Сравнение/Обзор/Замеры

Nokian Hakka Green 2: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

Nokian Hakka Green 2: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

Тест летних шин Nokian Hakka GreenСкачать

Тест летних шин Nokian Hakka Green

Nokian Hakka Green 2 - отзывы после 10 000 км. Тест на износ.Скачать

Nokian Hakka Green 2 - отзывы после 10 000 км. Тест на износ.

Обзор Nokian Hakka Green 3 без рекламного мусора.Скачать

Обзор Nokian Hakka Green 3 без рекламного мусора.

Nokian Hakka Blue 3 – обзорСкачать

Nokian Hakka Blue 3 – обзор

Честный отзыв о Nokian Hakka Green 2. Что стало с покрышкой после 30 т. км. УЖАС!!!😨Скачать

Честный отзыв о Nokian Hakka Green 2. Что стало с покрышкой после 30 т. км. УЖАС!!!😨
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток