Обзор шин triangle tr777

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Triangle TR777 пользователями сайта: 3.74 из 5
  • Количество отзывов на шины Triangle TR777 : 409 шт.
  • Место в рейтинге: 1273
  • Место в рейтинге (зимние): 321

Оценки шин Triangle TR777 по месяцам

Первый сезон на хонде срв проехал замечательно (25000км) все отлично. Второй сезон уже не очень сказывается износ . ставлю рано 1 октября на урале может быть гололед. Пробовал ставить на фиат дукато не понравилось плохая управляемость тормозной путь большой. Резина цена вопроса на хонду покупал комлект 17.225.65 за 10200 рублей рад до сих пор. На дукато с учетом доставки 13000руб размер 215.70.15 был сразу не доволен.

Очень понравилась резина.Я например читал итальянский(Альпы) и канадский форум, где как раз советуют триангл TR777 как очень хорошую резину на зиму по привлекательной цене.Да и по летней отзывы из Австралии положительные. Я сейчас катаюсь на Triangl TR777 по снежной каше на асфальте 5 балов. Нисколько не сомневаюсь в этой резине.

Китайский производитель шин Triangle построит завод в России

Одна из крупнейших китайских шинных компаний Triangle Group намерена построить завод в РФ. Завод, который будет производить 4-6 млн покрышек ежегодно, расположится на территории Башкирии. Предположительно, инвестиции в проект составят порядка 250 млн евро.

На первом этапе новый завод будет изготавливать только легковые шины, причем поставлять их рассчитывают как на замену, так и для первичной комплектации. Triangle рассчитыват главным образом сотрудничать с китайскими автопроизводителями, которые собирают свои машины в России. В компании Lifan, сейчас занимающейся поиском площадки для своего завода в РФ, подтвердили, что вопрос о сотрудничестве с Triangle обсуждался. Компания Triangle также ведет переговоры с группой ГАЗ.

На данный момент позиции Triangle в РФ довольно скромные. Так, за прошлый год компания продала в России всего 366 тысяч шин, из них 119 тысяч — для «легковушек». При этом в первом квартале 2012 года объем продаж составил 180 тысяч шин.

Первый раз попробовал купить зимнюю шину этого производителя, что понравилось:
1. Цена весьма адекватная за 235/55 R17 99Q мной за 4 колеса было отдано 14248 рупий.
2. Хорошее торможение на зимней дороге, но если есть лед надо быть аккуратней.
3. На скорости выше 120 км/ч шум резины не слышен.
4. Отсутствие шипов, для южных регионов благо.

Товар куплен в Мосавтошине

Размер 225/55 17. Первый снег показал очень даже неплохой результат в плане торможения. Встали и отбалансировались очень даже хорошо, на уровне более именитых брэндов, не шумные. Покупкой доволен.

Ставил шину Triangle TR777 по совету друзей. Мягкая. липкая. управляемая. Цена не главное. В таком размере 185-65-14 можно купить любую. Главное качество. Реальные испытания друзей с Владивостока, Хабаровска, Москвы, Краснодара (куда разбросало дальневосточников) показывали. что таким шинам можно доверять безоговорочно. К тому же пользователи водят от пузотёрок до кроссоверов и рамных вседорожников. Короче я не пожалел ни дня. За 18000 износ 0,85мм. Снежные препятствия вообще не помеха. Колею можно рубить свою, не плетясь в общем потоке. Подъемы на ура. Не гонял без меры. но по трассе хожу как и летом. Шума нет совсем. даже лучше лета. Тормозит как влитая. По обледенелому асфальту идет уверенно. главное с головой дружить. Шипы не нужны. Показалась мне как хорошая добрая японская шина, кторая есть только во Владике. а не турция или местная. В общем надо брать смело, из всех азиатов (кроме смураев) самая достойная.

Резина приятно удивила. Отбалансировалась отлично! Практически не шумит. Абсолютно не уступает премиум-классу. До этого ездил зимой 5 лет на УльтраГрип500 и 5 лет на Йокогаме (не помню модель), так вот Йокогама в подмётки не годится этому китайцу! УльтраГрип500 конечно получше, но он на шипах.

Кто ограничен в средствах может смело покупать и не бояться. Кто неограничен, то даже не прочтёт этот отзыв))

Единственный недостаток — название! ))

Приобрел её в Мосавтошине летом 2015г. Размерность 205/55, на Киа Сил жены. Таким образом, отъезжен уже зимний сезон 2015-2016 и сейчас используется в сезоне 2016-2017.

Могу поставить тверды четыре балла по пятибальной!

Плюсы покрышек: прочность, предсказуемость поведения, износостойкость, при этом сильно дубеют на морозе.

Уровень шума средний. В снегу и снежной каше гребут ровно настолько, насколько позволяет монопривод автомобиля. По насту рулятся и тормозят отлично. По голому льду от них чудес ждать не стоит (чудеся только у шипов в таких условиях), но и неприятных «выкидонов» не будет.

В целом за те деньги, по которым продает Мосавтошина (а это, напомню тем кто забыл, и просвещу тех, кто не знал) — то есть всегда нижняя планка по больнице (читай — Я.маркету) — покрышки отличные!

Купил ее в октябре 2019 года Использовал на трассе большую часть каждый день по 800км проехал зиму , кашу, лёд Скажу от себя ездил ранее только на бриджестоуне близак тоже липа , но Япония уже нета , Купил китайца , так Вот разницы не у видел держит отлично не шумит не гудит , поехал на ней все Лето , убил ее , и на 2020 год заказал новый комплект стоит 18.600? в Тюмени . Резина реально хорошая . Всем удачи на дорогах .

На шинах отъездил уже третий сезон зимы качество управляемости и сцепления с дорогой не изменились опыт большой в зимних шинах езжю на нескольких авто в течении сезона и шипы и липучка эта шина пока в лидерах по сцеплению и на льду и в снегу качество на высоте

Товар куплен в Мосавтошине

Езжу на этой липучке уже три сезона, докупал только убитые насмерть шины.

Привык, езжу спокойно, не гарцую, резина вполне устраивает. Голый лед и мокрая жижа — это не для нее, а в остальном вполне нормально. Рекомендую для спокойной зимней езды, ьбез излишнего энтузиазма.

Triangle TR777 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Triangle TR777 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Видео:Обзор зимней шины Triangle TR777 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Triangle TR777 ● Автосеть ●

3D-обзор шины Triangle TR777

Видео:Triangle TR777 /// Наш обзорСкачать

Triangle TR777 /// Наш обзор

Упомянутые в видеообзоре товары

Обзор шин triangle tr777

Обзор шин triangle tr777

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Обзор шин triangle tr777

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

Читайте также: Шины нексен чьи они

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Видео:Шины зимние китайские Triangle TR777Скачать

Шины зимние китайские Triangle TR777

Triangle Group TR777

Обзор шин triangle tr777

Видео:Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать

Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!

Шины Triangle Group TR777 отзывы

мягкая/тихая + гребет отлично + цена

отсутствуют (разве что престиж хромает)

ребята резина классная!на себе проверил и всем советую брать именно Trangle.кому нужна «сухая выжимка» смотрите внизу ИТОГ, а теперь немного лирики:так случилось что в сентябре только вернулся из отпуска — соответственно с баблом достаточно скромно в этом месяце и тут тебе на. мороз обещают.машинка Бмв E39 (задний привод, стабилизация ещё ASC) одевал всегда на нее только хорошую резину — именитая марка, шипы и т. п.последние 4 года pirelli winter carwing 225/45 r17 8-9 тыс руб за балон.рад бы на зиму меньше колеса поставить да супорта сильно большие =)езжу агрессивно и как правило после первого сезона на переде от шипов 20-30% остается, про задние я вообще молчу. (езда боком по эстакадам, парковкам приятно греет душу, естественно за кайф приходится платить)особенно зима 2013-2014 порадовала — переобулся в октябре, а снег в Москве лег к концу января, конечно до сезона 2014-2015 резина не дожила.скрипя сердцем и закрыв глаза купил трангл777 225/45 r17 по 3129р! за балон.по сухому асфальту едет уверенно, если давить на газ умеренно идешь как на лете, только мягче, а главное действительно тихо т. е. городской режим до 80км/ч тихо как в библиотеке, от 120 км/ч воздушные потоки слышно а резину нет.поехал купить незамерзайку и смотрю от мойки следы замерзшей воды — естественно я потестил зацеп))) скажу так — это липучка и ожидать от нее чуда глупо, машина тормозит и ускоряется как «желе», хотя я ожидал меньшего зацепа.сегодня на улице первый снег — сантиметров 10 лежало. По каше гребет изумительно. ездил по трамвайкам — отводит сель хорошо, конечно надо аккуратнее уже быть. помните одно — от дурной головы ни одна резина ни одна машина не спасет!ИТОГ по 5ти бальной шкале:сухой асфальт: 5мокрый асфальт: 4лед: 3снежная каша: 5+всем хороших дорог и удачного дня =)

ездил на bridgestone blizzak разных моделей в разных размерах, безусловно бридж на высоте, но в Крыму такие зимы, что он по сути просто стирается на асфальте за зиму повидав пару раз по несколько дней снега и мороза., но когда выпадал снег бридж ведет себя по королевски: зацеп что нужно, остановка и трогание в идеале, скорость и т. д. так вот Triangle во время снега мне напомнил именно бридж близак. так и по цене он доступнее. сейчас стоит 205/55 R16 на volkswagen passat b6. купил бы я его еще раз? Конечно да. и многие мои знакомые испытав triangle тоже самое говорят что и я. всех восхитило ЦЕНА-КАЧЕСТВО. к стате за зиму протектор практически не поменялся и остался выглядеть как будто она только что одета. думаю его хватит на долго.

Бесшумные, мягкие, хоршо тормозят хотя без шипов

Цена, внешне и на ощущения достойна своих брендовых собратьев.

До этого на авто стояла Yokohama с шипами. Вроде фирма, и брал не сказать, что дешево, но когда обнаружил ужасный гул при движении из-за шипов и скольжение на шипах по почти сухому мерзлому асфальту, то задумался о замене. Знакомый на работе в разговоре ляпнул про Triangle. Говорит, мол дешевая и качество на уровне, сказал где купил. Тут я и задумался.Короче во время отгула на работе (повезло прям) позвонил покупатель на Yokohama. Продав их, купив Triangle и проехав на них я понял, что зря до этого выкидывал деньги на ветер. Плюс на шиномонтажке удивились как услышали цену за комплект. Единственное «НО», и то сомнительное — это большая необходимость балансировки. Но опять же сужу по двум колесам (а зимние штампы у меня отнюдь не новые, соответственно могут быть и кривыми), т. к. пошел их ставить и оставшиеся два не наблюдал при балансировке. Кстати возможно это накрутка шиномонтажников за каждый грузик (ведь можно было начать с нуля, удалив старые грузики)А в целом очень доволе резиной и жалею, что не знал о ней раньше.

1. Цена.2. Не шумная.3. Хорошая управляемость.4. Высокая износостойкость.

1. Большое кол-во грузиков при балансировке(60-80)гр.

Катаюсь на этой резине с сентября 2012. Круглый год.Проехал уже 60 тыс. По протектору, на год ещё хватит.До этого стояли близаки, стёрлись за 2 сезона.Отличная резина. Буду покупать только её. Не вижу смысла переплачивать за «бренды».

Мягкая, легкая, низкая цена = 13.000 за 4 колеса с доставкой в Подмосковье (до подорожания). А также соотношение цена/качество (что немаловажно!)

Трудно сбалансировать. При балансировке пришлось 80г грузов наклеить

Купил для поездки в Европу специально колеса без шипов 235/65-R17. Стоят на полноприводном джипе. В итоге в Европу не поехал (как и многие в этом году) и испытываю колеса в Подмосковье.Итог на настоящий момент:Сухой асфальт на морозе до -15 (ниже пока не было) = 5 баллов (не гудит, не шумит, тихая, на 140 км/ч не слышно).Снежная мокрая каша с лужами на асфальте при +1 / -1 = 5 баллов (все уходит в протектор, никаких заносов и пр.),Снежный накат = 4 балла (чуть сносит на поворотах, торможение отчетливое, хотя ABS иногда включается),Гололед (вообще совсем лед) = 3 балла (ABS трещит, но управляемость сохраняется),Рыхлый пухляк по ступицу = 5 баллов (роет как трактор)ИМХО: Зима в России — экстремальные условия для вождения. Рассчитывать, что недостаток шариков в голове заменят какие-то чудесные свойства патентованных шин, а также супер электроника автомобиля, я бы не советовал. В свое время я начинал ездить на Москвиче 2140, заднеприводном, с разной тягой и разным тормозным усилием на колесах, и без всяких зимних шин. И ничего. Следовательно, главное для безопасности — ГОЛОВА!Всем удачи, и без аварий!))

ездил на мишелин бриджстоун екогама купил 777 супер снег лед каша вода на уровне европейцев но цена на порядок ниже лучшие из китайцев на морозе не дубеют повышенного износа при плюсе нет

Цена соответствует качеству

Откатал на этих шинах 4 зимних сезона в размере 225/45/R17. Цена на тот момент была 4000 за балон. Резина мягкая, не шумная, износостойкая, но цепляется за дорожное покрытие отвратительно. Было пару случаев, когда приходилось резко оттормаживаться в мороз на сухом асфальте и тормозной путь оказался довольно длинным, колеса начали проскальзывать и это по СУХОМУ осфальту! Подобная ситуация при резком маневрировании и поворотах — переднюю ось немного сносило. Когда на улице грязе-снеговая каша ведет себя гораздо лучше — претензий нет. Второй раз покупать не буду, поищу более дорогие варианты.

Тихая (не гудит не зудит) на асфальте, на колею в асфальте не реагирует(идёт ровно) не дорого стоит (есть мысль вообще на лето не менять, ещё куплю комплект), по снегу и каше в Москве идёт нормально, тормозит прогназируемо, в гололёд не летаю)))

Одно колесо для баланса потребовало около 50грамм грузиков, остальные 3 колеса отскачили с грузиками по 10-20 грамм, может мне повезло..

Для города и трассы отлично подходят, для езды по лесам и полям нужны другие колёса)) Брал на СантаФе на колеса 19/ 245/55 , за 20тыщ комплект.

Дешево Китай молодец. Зимой едет по городу достаточно комфортно по пояс в сугробы не заезжал. Можно в лето оставить если утром на работу а вечером домой. Владею Рав4. До этого брал максис жеще и тяжелее. При низких температурах дешевая резина подмерзает простояв ночь на открытой стоянке. При трогании с места через 100 метров разогреется. Отездил три зимы не потрескалась продал другу.

Шины просто отличные. Я на них ездил с 14 ноября по 8 мая и каких либо не нужных дефектов не обнаружил. Я ездил на Triangle TR777 255/65 R16.Могу сказать, что шины тормозят на льду и разгоняются как именитые, они не шумные, совсем не шумят и они лёгкие.У меня не было проблем с пробоем или с недостаточным давлением в колесе за всю зиму. Эти шины просто предназначены для наших машин и я буду счастлив, если фирма выпустит размер в 265/70R16Единственное упущение, что я не попадал в какие — либо передряги, за всю зиму, а в основном резина просо супер! Рекомендую её как бюджетный и не только, вариант!

Читайте также: Шины кама евро комментарии

Очень тяжело отбалансировались.

Резина поставил неделю назад, про эксплуатацию пока ничего не скажу, тк снега не было (буду дополнять свой отзыв после начала зимней эксплуатации). Что сразу не понравилось — очень проблемно было ее отбалансировать. Такого количества грузов у меня не было ни на одних колесах. Надеюсь это будет ее единственный недостаток (Дополнения после зимней эксплуатации: проехал на этой резине более 3 месяцев, слякоть, снежная «каша», снег глубокий, снег рыхлый. Проблем с резиной не было — ведет себя предсказуемо. Не смог за это время проверить ее на льду — не было льда. Как итог — нормальная городская резина, за очень хорошие деньги.

Цена отличная, по качеству резина хорошая крепкая, снег и мокрую кашу и сухой асфальт в мороз не замечает, аквапланирование отличное, шума не издает, по трассе 140-160 едет отлично.

Езжу на заднем приводе бмв. Со льдом справляется плохо, при торможении еще как-то работают абс и другие системы, а при трогании на льду возникают проблемы, зачастую не могу тронуться с места (при малейшей горочке или при серьезной наледи), хотя может это специфика заднего привода. Но я бы ее не советовал владельцам бмв — только шипы.

Покупайте только в хороших магазинах, зачастую попадается брак, пишут ширину шины одну, а если мерить штангенциркулем, то получается совсем другая. Еще бывает, что плохо балансируется. У меня конечно при установке грузиков навесили немного больше, чем обычно, но в целом не критично.

ДЕШЕВАЯ. Не шумит, мягкая, отлично исполняет свои функции!

отсутствие некоторых типоразмеров

купил на БМВ 5-ку. Долго сомневался, покупатьили нет, в итоге купил и сделал правильно, т. к. купил нормальную резину и сэкономил кучу денег. Резина лучше Данлопа м3 и на уровне Мишлен примаси альпин, хотя стоит в 2 раза дешевле! Раньше не брал Китай, теперь буду. Куплю еще летние шины этой фирмы. Гололед держит нормально, укатанный снег отлично, в глубоком сугробе не пробовал, т. к. в городе пока не было таких сугробов, да и вряд ли будут. Всем советую, кто не желает переплачивать за бренд в 2 раза больше (это еще один комплект шин)! Единственный минус, не нашел родного размера 225/55 R16. Поставил 215/60 R16, на 5 мм выше клиренс, что даже в пользу зимой.

Дорогу держит хорошо, по снегу и грязи гребет тоже хорошо. Прошла 2 зимы и 2 лета. Добил ее летом этим, и машина с ней вела себя нормально, пока совсем не стерлась резина эта.

Через месяц эксплуатации стала сильно шуметь после 80км/ч прямо низкочастотная вибрация какая то

Учитывая что она более чем в 1,5 раза дешевле того, на чем я хотел бы ездить, а по своим характеристикам меня вполне устраивает, видимо куплю ее на этот зимний сезон. Обратил внимание, что если не буксовать сверх меры и резко не тормозить, то резина изнашивается относительно равномерно и не так сильно гудит (заметил после того как передок с задком поменял местами).

Цена. В размере 215/60 17 что-то из известных брендов стоит почти в 2 раза дороже. Держит дорогу отлично, гребет по снегу тоже очень уверенно. Мягкая и тихая. Шумнее или тише по сравнению с летней пирелли не стало.

Расход на 2 л. кашкае увеличился на 1,5-2 литра. На летней при 110 км/ч — 6,9 л, на этой — 8,8 л.

Отличная резина, по моему совету еще 2 человека купили такую, очень довольны, говорят у них стало намного тише в машинах, расход вроде как не изменился. То что гребет по снегу лучше намного — заметили все. У одного была бридж близзак, у другого пирелли какя-то. У меня до этого была данлоп винтер спорт 4д, триангл лучше во всём, кроме расхода топлива.

очень мягкая, не шумная, дешевая

при резком ускорении шлифует

на переднем приводе повороты прописывает хорошо, в мороз не дубеет и тормозит на отлично, позволяет идти по трассе под сотню не боится ледяной колеи. на диск села как влитая, для зимки хорошо балансируется хоть и тяжеловата

По снежной каше, по сухой дороге — всё отлично. В размере 215/55R16 отбалансировалась до 40 граммов. На скоростях до 160 км/ч (быстрее не ездил) по сухой трассе идет идеально.

Слабовато сцепление на льду (хотя это и вполне предсказуемый недостаток для фрикционной шины)

Однозначно стоит брать, особенно за такие деньги. Купил взамен Gislaved NF5, которая после 6 сезонов приняла яйцеобразную форму, хоть и шипы были на месте и протектор износился всего на 30% максимум. Доволен как СЛОН и теперь китайскую резину не боюсь.

мягкая, не шумит, хорошее торможение на льду.

протектор хорошо отводит снежную кашу, по легкому снегу идет хорошо, в глубоком зарывается, внатяг идти можно, но если сядешь то все. Лед держит хорошо, но на больших скоростях словно валкая — сказывается мягкость и высота покрышки. скорее для размеренной езды по утрамбованному снегу или чищеной зимней дороге. Боится боковых порезов и прооев в ямах — сразу на выброс. Как минус — в регионах сложно купить, просто нет в магазинах

Мягкая, не шумная, износостойкая

за такую цену их просто нет!

Брал на Ford Kuga 235/55/17 переездить зиму, оставлю еще на пару сезонов.

При балансировке требовал, что бы жёлтая метка была напротив ниппеля. И что бы диск очистили от грязи. 5-10 грамм.volvo xc70

возможен брак, мало фирменных магазинов

откатал сезон до самой весенней каши, напрягло один раз когда попал в ледяную ямку и резина шлифовала, в отсальном держит цепко, мягкоси на морозе не теряет, в снежной каше протектор забивается но повороты разгоны и торможение не страдают, канавки очищаются на чистой дороге быстро, бокового скольжения не наблюдал до скоростей в 80 км, готовлюсь ко второму сезону

Катаюсь 2 года, так как в Сибири лето короткое, то катать с октября по май. Регина очень хорошая, брал из-за плохого финансового положения. Думал Китай, значит плохая. А нет, оказалась огонь! Машина Форд Мондео 3 кузов, вес авто

1350 кг, размер резины 205/55 r16. Зимой со светофора очень часто ухожу первым практически без пробуксовки, я на шинах так не ездил никогда как на этой липучке. На днях попал в яму по стойку немного погнуло рычаг, а колесо что? А оно далее не спустило. Летняя стоит Yokohama blue earth, после одного сезона 1 колесо со сваркой, второе с грыжей я тебе с заплаткой. Триангл 2 сезона тьфу тьфу тьфу ни заплатки ни грыжи, берите не пожалеете! Я очень доволен покупкой, так что Китай не значит что плохо) шумновато она свыше 100км/ч только пока не прикатается, потом тишина.

Никаких, даже до +17 днём (около нуля ночью) катаю, она не расплывается на асфальте как многие зимние колеса

Очень понравилась резина. покупал 18 за 13+ тысяч комплект, отъездил одну зиму потом продал колеса, тот парень кому продал отъездил на них еще одну зиму и лето потом не переобуваясь, тоже нравилась. За такие деньги просто шикарная резина, летом часто вспоминаю тишину в салоне на этой резине, когда езжу на магистральной).

Отходила всего 100 тыс.км . Хотелось бы еще столько же

Купил 4 года назад. Установил на Suzuki grand vitara. Ездил круглый год, не снимая. Первый год летом после +28 градусов на улице — плавает. Второй год такого замечено не было. Зимой поведение достойное, до этого стояли Michelin x-ice, не отличаются (у них и рисунок аналогичный). По снегу — 5, по льду — 4, по асфальту — 5, по мокрому — 4,5. По прошествии 100 тыс.км остаток — 2-3 мм, и на мокром асфальте начала срабатывать абс. Поехал покупать новый комплект. Шины не продаю, за рекламу мне не платят ? Реально достойная резина за очень адекватные деньги. Складывается впечатление что кто пишет отрицательные отзывы (у кого-то даже и 8 тыс.км не отходила) либо продавцы бриджов и подобных брендовых шин, либо купили подделку.

1) Цена, брал за 2000р шт. 195/55 R15.2) Тихая, мягкая, легко балансируется.3) В октябре поставил и в мае снял.

За стоимость данных шин недостатков просто нет и быть не может!

Можно ездить круглый год, но на жаре реально плывёт.

Вкусная цена, отличный рисунок протектора, мягкая, не дубовая, едет и гребет отлично, стояла шиповка европейская — было шумно, теперь липучка китайская — слышу больше двигатель чем колеса.

Балансировка немного дольше обычного, но это скорее из-за того, что китайцы вкладывают 3 покрышки в 1 (смотрите на ютубе=))

Берите и не «парьтесь». Бренд — не бренд мне например абсолютно все равно, свои функции выполняет так же как аналоги, стоит в 2-3-4 раза дешевле. Ждал год-полтора пока её не опробуют автолюбители, наконец-то «созрел» и купил. Приобретением доволен. П. С. соблюдайте пдд, будет вам счастье.) Всех с Новым годом!

Тихая, до этого была Mishelin — разницы не заметил, на асфальте, на льду — нареканий нет

рыхлый снег и слякоть — не для нее, плохое сцепление с дорогой, машина начинает ходить юзом

неплохая резина для города

нет больших размеров на джип

Владею ММЦ Делика, поставил в декабре 2013, отъездил Владивостокскую зиму без проблем, а у нас обычно гололеды слякоть и сопочки. Думал поменять весной на лето, но, в связи с занятостью забыл. на вид шина как новая, прошел около 10 тысяч с момента установки. на зиму продолжу ездить.

Тайерс78 Вам нужны качественные шины или диски? Тогда вы в нужном месте. Интернет-магазин Тайрес78 готов предоставить вам большой выбор и профессиональную консультацию.При заказе до 13:00 мы доставим выбранные товары уже на следующий день. Обработка и подтверждение заказов осуществляются по будням с 10:00 до 19:00. Если вы оставили заказ в другое время, мы свяжемся с вами, как только начнем работать.

Читайте также: Где находятся датчики давления в шинах рено аркана

Не достатков нет поверти мне и вам тоже все понравится Мы примем обратно товар в течение двух недель без объяснения причин!

ШиномонтажПри покупке любого комлекта шин или дисков — скидка 10% на шиномонтаж!

Городская резина, за городом не рекомендую. На льду торможения нет, даже не пытается «ухватиться», не получается, один ABS работает.

Стандартная зимняя резина: мягкая, тихая, направленная и в обычных зимних условиях города, где работает снегоуборочная техника, радует своего водителя! Снег, грязь, «каша» – прекрасно, а вот лёд не выдерживает никакой критики! Раньше была Nokian и тоже без шипов, но на льду так не несло, потрещит ABS и авто тормозит, а здесь тормозной путь на льду просто аварийный! Глубина протектора «на глазок», показалась меньше, в сравнении с дорогими брендами, возможно, экономят на сырье и удешевляют производство. Резюме: думаю, что лет через 10, китайцы научаться и будут лучшими в соотношении цена и качество! Но пока, если берете Китай, то обязательно с шипами!

Тихая мягкая, предсказуемое поведение автомобиля

скругленная боковина протектора и боковины, как у летних модель снижает устойчивость при повороте

До этого стояла Nokian Hakkapilita R-SUV.Китаец практически не уступает.

цена, протектор как у мишлена

не буду сравнивать с бриджами, т. к. несопоставимо. купил из-за цены и протектора. вроде по началу радовала, потом увидел много недостатков из них: 1 — износ протектора высок, 2 — не держит по ровной при высоких скоростях, впринципе как и на поворотах логично. 3 — часто попадается брак резины в виде грыж при покупке. 4 — на такой резине на много легче поставить грыжу или повредить ее.

Свою цену отрабатывает на 200%, не шумит, сцепление на разной поверхности вполне хорошее, стоит на полно приводном авто, до этого была и хакка 4 и континенталь 830ый, разницы в поведении авто не вижу. Один минус кривая, на 100-130 бьет руль(

Резина мягкая, бесшумная, красивый протектор, невысокая цена

Использую несколько месяцев, проехал около 10 тысяч километров. За такую цену нормальная резина. Дорогу держит хорошо, на поворотах не заносит. На средней скорости никаких шумов, неровности проезжаем очень мягко

Годится для снежной каши, подмороженного или мокрого асфальта, грунта. Не дубеет.

Для города, где зимой 99% каша снег/грязь, мокрый асфальт, иногда подмораживает и легкий ледок, резина меня полностью устраивает. Наверное, повезло, но отбалансировалась без проблем.Отъездил 2 зимы, сейчас будет третья. Износ пока минимальный.Ford Kuga, 235/55R17

Мягкая, нешумит. качественная

их просто нет, за такую цену

резина тише лета, машина устойчиво проходит повороты. Вообщем очень доволен покупкой.

плохо балансируется, возможно из-за дисков

липучка конечно хорошо на очищенном асфальте и легком снеговом заносе, держит дорогу, гребет тоже, отметила отсутствие бокового сноса в поворотах. на льду соскальзывает, трогаться нужно осторожно. резина мягкая, не для межсезонья стирается на глазах. зимой на трассе, свежий снежок, дворы без проблем. внимательно следите за боковой поверхностью, из-за мягкости может легко порезаться, но случаев грыжи и прорыва до корда не было. поездки на высоких скоростях не советую, а вот в городском режиме внушает уверенность, из колеи выбирается хорошо, прописывает все дорожные криули, мягко глотает ямки. покупать стоит только у официалов, возможен брак

Отвратительные сцепление свойства почти на всех видах покрытия, сильный(но равномерный) износ даже на не ведущей оси. воняют пластиком и супер-клеем.

Резина на сезон: или сотрётся или до первого дтп, что наступит раньше. По зимним покрытиям- между летней резиной и внесезонной, по весне- вообще шлак.

Отличная зимняя липучка. На морозе не дубеет. Ставили на несколько разных авто. Все довольны. Среди китайских шин равных пока не нашли.

Из бюджетных шин пожалуй лучшие. Завод для Triangle строил Goodyear и оборудование используют тоже от Goodyear. Изначально я думал что мол качество будет все равно хуже чем Гудиер, но ошибся, качество не уступает, а может даже превосходит некоторые модели Гудиер (есть опыт вождения на множестве разных Гудиер). В общем, рекомендую!

Приемлемая цена, отличная износостойкость, устойчива к морозам.

В горку с натягом, но идет. А так больше никаких минусов не заметил.

Думал, что же купить, выбрал именно эти. В большем счете привлекла низкая цена, что про качество: на морозе не дубеет(оставляю машину часов на 6-8 на морозе), по снегу хорошо идет, не буксует, проверял на многочисленных рыбалках. Как по мне, за такие деньги это лучшее, что можно найти в магазинах.

Стирается за 8 тысяч пробега

Мягкая резина, не шумная, хорошо держит дорогу, хорошая боковина, грыж не вылезло. Но большое но, даже сезон не проходили. (была бы возможность подгрузить фото. ) Стерлись до корта. Пробег 8 тысяч км, трасса, город. Очень прискорбно. Хотя летняя резина очень даже достойная. Видимо китайцы зимнюю резину делать еще не научились. Взяли на пробу другую зимнюю резину Sailun Ice Blazer WST1, теперь уже время покажет

Цена / качество, не шумит, отлично держит дорогу в любых условиях.

Износ за один сезон 50% спереди сзади как новые. Резина на 3 сезона.

Автомобиль на DODGE CARAVAN дв 3.3, поставил в октябре и сразу поехал из Москвы в Коми на рыбалку. На асфальте не хуже летней резины идет мягко и тихо. Туда доехал осень, за неделю наступила зима, и первые 500 км до Кирова я поймал всевозможные погодные условия, сначала гололед, сильнейший снегопад, потом мокрый снег, каша на дороге, а ближе к нижнему пошел дождь. Резина проявила себя с наилучшей стороны, ни каких намеков на снос или или отсутствия сцепления с дорогой, если только при попадании в колею с водой(по опыту вся резина так себя ведет). Скажу так: машина весом 2000 кг, не чувствовала изменения покрытия. езжу много проехал 30000 км. Но все же зимняя резина должна быть в голове. Доволен как слон, по моему за 13 т. рэ. ВАХЧПЕ ОХОНЬ, лучше не найти. Машину гружу, вожу продукты в столовку. Буду брать такую жене на RAV 4!))

1. Цена2. Хорошее поведение на асфальте3. Прогнозируемое поведение на снегу и льду3. Тихая4. Крепкая боковина

1. Плохо балансируется2. Плохая проходимость в рыхлом снегу и при околонулевых температурах (замыливается)3. Плохо отводит снежную кашу из пятна контакта4. При транспортировке, в салоне автомобиля можно задохнуться от запаха, очень сильный уж, др. шины так явно не пахли химией.5. На морозе после длительной стоянки дубеют и первый километр едешь как на квадратных, потом все испраляется.

Эксплуатировалась на автомобиле Ford Mondeo IV в зиму 2012/13 размерность 225/60 R17, возможно частично недостатки по поводу проходимости и среднего поведения на снежной каше были связаны с шириной.Однозначно стоит своих денег.Подойдет для города где чистят дороги.Расстроила только балансировка и плохая проходимость по рыхлому снегу.В зиму 2013/14 взял снова шипы., посмотрим.

Цена, хорошо ведет себя при мягкой зиме

Сильно дубеет при температуре ниже 30

Как и все решил попробовать данные шины, по балансировал и уровню шума претензий нет, радовался я до первых морозов, утром при температуре -30, первый метров 100 думал что Еду на дисках, потом более-менее. вывод-шины за свои день нормальные, но лично я купил тойо гарит, небо и земля, так что решайте сами

Обул в 14м году зимой. Сегодня зима 16го. купил такую же резину. за 2 года ни одного заезда в шиномонтаж. на лето не переобуваюсь. Посчитайте экономию. резина зимой гребет и тормозит, летом не свистит. дорогу держит. часто при покупке комплекта, монтаж со скидкой или бесплатно как в моем случае. так вот потратить 16000 тыс на 2 года и забыть совсем о колесах и подкачках. кстати пробег 80000км.

Отсутствие разницы с резиной именитых брендов в условиях городской езды, низкая цена

Перед покупкой прочитал множество отзывов в интернете. На мой взгляд, положительных было больше 80%. Многие пишут, что плохо балансируется. Это не так. Специально спросил у рабочих в шиномонтажке — колёса отбалансировались нормально. Ощущения от вождения очень приятные, резина показалась довольно мягкой.Замечу, что этот отзыв был написан сразу после перебортовки, и на снегу или льду шины протестировать ещё не успел.

Устойчива к механическим воздействиям (ямы, кочки)

Размер 225/45/17. Авто — седан, 4WD.Срок эксплуатации — 3 года в качестве всесезонной резины (то есть круглогодично). Климат — сибирский.За это время единственное, чем может похвастать эта резина, устойчивость к механическим воздействиям. И то в сравнении с летней резиной того же производителя — TR968, которую я выбросил на второй сезон эксплуатации из за образования множества грыж на трёх колёсах.В остальном TR777 не устойчива. Летом тормозной путь длинный. Проявляется сильное аквапланирование. Но оно и понятно, это всё таки зимняя резина.Зимой нужно быть предельно внимательным. Тормозной путь неприлично длинный. В снегопад вообще забудьте о держаке. В общем всегда нужно быть начеку. В сильные морозы резина дубеет, в связи с чем начинает травить воздух между колесным диском и шиной. Приходилось по утрам иногда подкачивать спущенные колёса. Возможно, если хотя бы раз в год перед зимой делать перебортовку, то данная проблема не проявит себя.Считаю, что данные шины стоит покупать только когда «прижало» и денег нет совсем. Чуда от неё не ждите. Если покупаете такую — будьте готовы ездить спокойно и с головой на плечах. Людям без опыта вождения и «гонщикам» точно не посоветовал бы.

использовал на задреприводном ам. резина тихая и мягкая, но прошлой зимой зарывался даже в небольшом сугробе. приходилось откапываться. впечатления испортились после этого.

Невысокая цена, хорошее сцепление на любой трассе, резина мягкая и бесшумная, на траве и грязи не буксует, протектор быстро очищается.

Износ быстрее чем на дорогой.

Проехал на этой резине сезон, в целом не разочаровался. Резина мягкая и довольно бесшумная, на поворотах ведёт себя уверенно, маленькие неровности не замечает.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Triangle TR777 | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Triangle TR777 | REZINA.CC

    Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать

    Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.

    Обзор зимней шины - Triangle TR777 Snow LionСкачать

    Обзор зимней шины - Triangle TR777 Snow Lion

    Зимние шины Triangle TR777 185 65 R14. Личное мнение.Скачать

    Зимние шины Triangle TR777 185 65 R14. Личное мнение.

    Бюджетная китайская резина Триангл. Отзыв и балансировкаСкачать

    Бюджетная китайская резина Триангл. Отзыв  и балансировка

    3D-обзор шины Triangle TR777. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

    3D-обзор шины Triangle TR777. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

    Производство шин Triangle - зимние новинки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

    Производство шин Triangle  - зимние новинки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    (тест китайских шин Triangle TR 777 в Казани) зимняя резина - липучка на Шевроле НиваСкачать

    (тест китайских шин Triangle TR 777 в Казани) зимняя резина - липучка на Шевроле Нива

    Triangle PL01 /// обзор китайских шинСкачать

    Triangle PL01 /// обзор китайских шин

    Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шинСкачать

    Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шин

    CHERY TIGGO 3/ ШТАТНАЯ КИТАЙСКАЯ РЕЗИНА GITI COMFORT/TRIANGLE TR 777/ВЫПАЛ СНЕГ/ВЛОГ😁Скачать

    CHERY TIGGO 3/ ШТАТНАЯ КИТАЙСКАЯ РЕЗИНА GITI COMFORT/TRIANGLE TR 777/ВЫПАЛ СНЕГ/ВЛОГ😁

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

    Казань, зимние китайские шины Triangle TR777 - фрикционные покрышки (липучка)Скачать

    Казань, зимние китайские шины Triangle TR777 - фрикционные покрышки (липучка)

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток