Обзор шин виатти брина нордико

Обзор шин виатти брина нордико

В этом году исполнилось 10 лет с того момента как бренд Viatti дебютировал на Московском автосалоне ММАС-2010. Среди уже запущенных в производство и перспективных моделей шин показали и шипуемую V-522 или Viatti Brina Nordico, которая сегодня является одной из самых востребованных в легковой линейке бренда. Судя по обновленному до 2024 года «Сертификату соответствия», KAMA TYRES и далее планирует оставить шину на конвейере.

Среди особенностей шипуемых Viatti Brina Nordico – ассиметричный рисунок рабочей поверхности. Внешняя сторона предназначается для эксплуатации на обычном асфальтовом, грунтовом или снежном покрытии, а внутренняя – на скользких поверхностях, включая и обледенелые.

По числу ламелей как в центральной части, так и по краям данную линейку можно отнести к типичной фрикционной шине: мягкой и цепкой с твердостью протектора в 54 ед. по Шору. В то же время как раз плечевые блоки мощные и жесткие, с развитыми водоотводными канавками. По краям протектора конструкторы определили 92 шипа, что совсем немного в сравнении с другими производителями.

По сути, Viatti Brina Nordico – это микс нескольких типов шин, от предназначенных для суровых зим до тех, что эксплуатируются преимущественно при положительных температурах. Это было подтверждено и теоретическими выкладками. По данным производителя, V-522 эффективно работает от -45 до +10 градусов. К слову, перед тестовым показом шину испытывали в течение двух лет как на российских дорогах, так и на заполярном полигоне в финском Ивало.

По результатам независимых тестов среди сильных сторон шин – разгон и торможение на снегу и льду, устойчивость на этих покрытиях, отсутствие чувствительности к колейности. В общем, V-522 показала типично зимний характер.

Обзор шин виатти брина нордико

Но главное, что показали как самые разные тесты, так и отзывы владельцев – Viatti Brina Nordico оказалась на редкость прочной. Например, при боковом ударе о бордюр грыж не возникло даже на скорости 60 км/ч.

Вопрос один: каким же образом производителю удалось добиться такого соотношения цены и качества? Для этого были унифицированы каркасы летней шины Viatti Strada Asimmetrico и зимней нешипуемой Viatti Brina и шипуемой Viatti Brina Nordico. Примерно та же ситуация произошла и с моделями для кроссоверов. Каркас летней Viatti Bosco A/T стал основой для зимней шины Viatti Bosco Nordico.

Казалось бы, нехитрый технический ход, который позволил предложить автовладельцам шины по доступной цене, отличающиеся надежностью и качеством. При этом на выходе получились модели с совершенно разными потребительскими свойствами, и дело не только в рисунке протектора.

Протектор шипуемой Viatti Brina Nordico схож по рисунку с тем, что у фрикционной шины Viatti Brina. Только состав резиновой смеси уже другой. Он чуть жестче, потому что шипы должны сидеть плотно. Ведь они с алюминиевым корпусом и устанавливаются путем запрессовки, без использования клея.

Обзор шин виатти брина нордико

В остальном же силовая структура V-522 или Viatti Brina Nordico схожа с прочими легковыми шинами. Один слой корда из полиэстера и брекер, включающий в себя два стальных и один нейлоновый слой. Все нити брекерных слоев расположены под разными углами относительно друг друга. За счет этого достигается максимальная прочность шины и ее устойчивость к деформации.

Интересно, что прочность боковин обеспечивает вовсе не стальная проволока корда, анодированная латунью, а слои полиэстеровых нитей. В данном случае полимер оказывается и легче, и пластичнее, то есть позволяет боковине испытывать немалую амплитуду деформации при сохранении способности «держать удар» и не расслаиваться с образованием пресловутых «грыж».

Кстати, все материалы как для шипуемой Viatti Brina Nordico, так и для остальных моделей шин проходят строжайший контроль качества еще на этапе выбора поставщиков. Это касается как российских, так и зарубежных партнеров предприятия. Зато все рецепты резиновых смесей на основе диоксида кремния, которые варятся в печах немецкого производства, разработаны специалистами KAMA TYRES.

Читайте также: Основные неисправности автомобильных шин способы их устранения

Побывав как-то на нижнекамском предприятии зимой, я специально прошелся по заводской парковке между рядов автомобилей сотрудников завода. Неподдельный интерес вызвали шины, которым отдавали предпочтение заводчане. Не скажу, что поголовно, но многие легковушки вне зависимости от стоимости и класса были обуты в шипуемые Viatti Brina Nordico. При 31 выпускаемом типоразмере с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов – неудивительно. Уверен, дело не в одной лишь корпоративной солидарности.

Видео:Обзор Viatti Brina Nordico 205/55/16: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать

Обзор Viatti Brina Nordico 205/55/16: снег, лед, сухой и мокрый асфальт

Зимние шины Viatti Brina NordicoV 522. Особенности комбинированного протектора

Viatti V 522– автомобильные шины скандинавского типа, созданные на российском заводе по итальянским технологиям.

Видео:Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать

Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordico

Основные характеристики модели Viatti V 522

Бренд Viatti появился на рынке в 2010 году, и сразу зарекомендовал себя как поставщик качественных шин среднего ценового сегмента. Продукция компании соответствует европейским стандартам, и отличается адаптацией к не всегда идеальному состоянию отечественных дорог.

Линейка зимних шин Brina Nordico выпущена специально для переменчивых зимних условий средней полосы. Она сочетает в себе свойства фрикционной липучки и классической шипованной резины.

Зимние шины Виатти v 522 имеют такие особенности:

  • уверенное перемещение по обледеневшей поверхности благодаря заводской шиповке;
  • строение протектора, препятствующее скольжению по мокрому снегу;
  • усиленная боковина, которая защищает шину от порезов;
  • хорошая проходимость по высокому и рыхлому снегу благодаря мощным блокам в плечевой зоне;
  • маневренность и управляемость, обеспечиваемая технологией переменной жесткости (VRF).

Видео:Отзыв о шинах Viatti Brina Nordico V-522Скачать

Отзыв о шинах Viatti Brina Nordico V-522

Маркировка покрышек V 522

Чтоб узнать все характеристики резины, необходимо уметь расшифровывать обозначение на ее боковой части. Сделать это несложно.

Возьмем для примера следующую маркировку: Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15 88T W и расшифруем ее:

Название фирмы-производителяViatti
МодельBrina Nordico V-522
Радиус колеса (дюймы)15
Строение покрышкиR (радиальное)
Тип резиныбескамерная
Ширина шины185мм
Высота (% от ширины)65 мм
СезонностьM+S(зимние)
Скоростной индексТ(190 км/ч)
Индекс допустимойнагрузки88 (560кг)

Видео:Отзыв на зимние шины Viatti Brina Nordico V-522. Ещё одно мнение пользователя.Скачать

Отзыв на зимние шины  Viatti Brina Nordico V-522. Ещё одно мнение пользователя.

Особенности шиповки Brina Nordico

Шипы, установленные на зимние шины Виатти Брина Нордико, изготовлены из стального сплава с усиленным круглым сердечником. Они расположены только на боковых частях протектора, достаточно далеко друг от друга. Эффективность такого расположения конструкторы Виатти определили экспериментальным путем в реальных дорожных условиях.

Ошиповка резины происходит на заводе в процессе вулканизации. Это позволяет избежать микротрещин в резине, которые неизбежно появляется при сверлении под шип. Металлический элемент плотно сидит в гнезде и препятствует попаданию абразивных частичек внутрь шины.

Видео:Viatti Brina Nordico (V-522) 185/65 R15 Тест 2020 на KIA RIO подъем в ГОРУ.Скачать

Viatti Brina Nordico (V-522) 185/65 R15 Тест 2020 на KIA RIO подъем в ГОРУ.

Уникальный протектор Viatti V 522

Протекторный рисунок шин Brina NordicoV 522 не похож на зимнюю резину других производителей. Разработчики постарались объединить в одном изделии свойства фрикционной резины и нордической шиповки.

В результате V 522 получила такие особенности:

  • асимметрично направленный рисунок рабочей поверхности;
  • использование двух видов резины: жесткой по краям и мягкой в центральной части;
  • малое количество шипов. Например, в диаметре 16 дюймов их всего 92 (вместо 130 в предыдущих моделях);
  • переменная жесткость боковой части: мягкая в морозы и жесткая при плюсовых температурах;
  • жесткое центральное ребро, отвечающее за курсовую устойчивость;
  • средняя часть протектора имеет много прорезей-ламелей для надежного сцепления с поверхностью;
  • массивные блоки со скошенными краями, которые отлично справляются с высоким снегом.

Производители также побеспокоились о комфорте езды на зимних шинах Виатти 522.

Шум при движении, который свойственен шипованным покрышкам, уменьшается за счет смещения блоков относительно друг друга по продольной оси.

Читайте также: Давление в шинах scania

Видео:Nokian Nordman или Viatti Brina ?Скачать

Nokian Nordman или Viatti Brina ?

Дренажная система Viatti V 522

Эффективный отвод воды из пятна контакта обеспечивается широкими поперечными канавками и сетью более мелких бороздок, которыми покрыта вся рабочая поверхность шины.

Для того чтоб эластичные блоки в центральной части протектора не смыкались во время движения и хорошо отводили воду, на дне канавок предусмотрены специальные упоры. Они позволяют устранять не только лишнюю влагу, но и смесь снега и воды, так называемый «слэш», который может быть опасно скользким.

Видео:ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ШИН Viatti Brina Nordico от «Программа Автомобиль»Скачать

ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ШИН Viatti Brina Nordico от «Программа Автомобиль»

Отзывы о шинах Viatti Brina Nordico 444

Видео:VIATTI Bosco Nordico V-523 – обзорСкачать

VIATTI Bosco Nordico V-523 – обзор

Статистика отзывов на шины Viatti Brina Nordico

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Viatti Brina Nordico пользователями сайта: 4.29 из 5
  • Количество отзывов на шины Viatti Brina Nordico : 439 шт.
  • Место в рейтинге: 257
  • Место в рейтинге (шипованные): 60

Оценки шин Viatti Brina Nordico по месяцам

Езжу на виатти третью зиму. Шины хорошие, с нашими зимами справляются нормально. В гололед сцепление стабильное, за первый сезон шипы все на месте, качество в этом плане отличное. По рыхлому снегу гребут хорошо, у меня лично проблем не было. Изнашивается не быстро и вполне равномерно, так что переобувка практичная вышла. Рекомендую.

Товар куплен в Мосавтошине

Пробег большей частью по асфальтированной дороге с периодической кашей и слякотью. По мне, шины слабоваты, а именно в повороте на 60км/ч проходят по грани срыва. Кашу отводят плохо, приходиться аккуратно выруливать чтобы не вылететь с дороги (на хакапелите таких проблем не было). Стартовать на каше и свежем снегу сложно, колеса плохо цепляются и шлифуют. Как плюс можно отметить их крепость. Два раза влетал в ремонтируемую яму, грыжи нет, хотя за НГ каникулы шесть машин колеса меняли.

Помогите разобраться накосячила ли шиномонтажка. Эта шина имеет направление или нет? На всех картинках по разному. Начал ставить колеса обнаружил что у меня они все собраны одинаково , получается у меня с одной стороны машины теперь лучики протектора сходятся по мере движения вперед, а на другой стороне расходятся при движении вперед. Опять же ,даже если представить, что два колеса перебортовать ,то получится все равно не симметрично,так что с одной стороны машины короткий лучик снаружи, а с другой длинный так как рисунок не симметричный.

Езжу много, в основном по Москве. за прошлую зиму получилось 17000. Эта резина именно то, чего мне так не хватало. На асфальте едет как липучка, а в снегу не вязнет и на льду вполне прилично себя ведет.

Откатал на этих шинах 2 сезона. Специально в этом году посчитал, сколько шипов не достает, так вот на 4 колесах не хватает 17 шипов, и это учитывая то, что машиной пользуюсь каждый день и то, что последняя зима была малоснежная. Самое главное, что нужно знать: на этой резине вы проедите везде и не застрянете точно, гребет на ура любой снег и на льду приятно удивила! По трассе едет уверенно, четко по заданному курсу, в колеях не кидает. Я до сих пор не понимаю людей, которые про ШИПОВАННЫЕ шины пишут, что они шумные! Естественно они будут шумными, потому что они с шипами, если машина ездит только по асфальту, то берите липучку и будет Вам счастье.

Товар куплен в Мосавтошине

Шины с превосходным сочетанием цены и качества. Любая импортная шина с такими характеристиками стоила ы на 500-700рублей дороже. Однозначно лучше йокогамы или тойо. Переплачивать за бренд нет смысла. Если нет денег на мишлен или гудьер, берите виатти.

Читайте также: При изготовлении цельнолитых шин параллелометрия показана

Очень доволен, купил сразу отбалансировали, как выехал понял, что уж очень непривычно, на постоянной каше и льду, вроде как освоился и понял, что Виатти оказались вполне пригодной для зимы покупкой, до этого ездил на матадоре, Виатти оказались чуть шумнее, но скорее это пройдет) Как закончу сезон расскажу, что по шипам и корду!

Товар куплен в Мосавтошине

Шумная очень! Из-за этого не комфортно. Собственно, это всё. В остальном шина себя хорошо проявляет. Главный козырь — это цена! С лихвой покрывает дискомфорт от шума. Самая низкая цена на шину в размере 225/50/17, около недели поисков в интернетах. Дешевле нет!

Я не много езжу зимой, меня устраивает. Возможно, не подойдет тем, у кого большие пробеги, особенно по трассе — шум.

Мне очень понравились эти покрышки, машина отлично управляется и тормозит. Что город, что трасса всё супер! Сначала было боязно их брать, они самые дешевые были на тот момент и неизвестный для меня производитель. Оказалось сомневался зря. Советую друзьям.

Эти покрышки очень напомнили мне Kumho I Zen KW22, которые стояли на прошлых двух машинах.

На эту зиму буду брать еще один комплект такой резины, на рабочую машину!

P.S. Есть один нюанс. Гольф плюс довольно таки не плохо едет на почти лысой зимней резине почти без шипов, а вот Форд фьюжн на этих же почти лысых зимних колесах иногда даже остановится не может, катится как на коньках. На этих двух авто тормозные системы разные, поэтому и тормозят по разному.

Достойная шина бюджетного сегмента. Относительно мягкие для зимы. Шип сидит глубоко. После сезона дополню отзыв о количестве потерянных шипах.

Viatti Brina Nordico отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Brina Nordico индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.Скачать

    Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.

    Viatti Brina Nordico V-522 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Viatti Brina Nordico V-522 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Отзыв о шинах Viatti Brina NordicoСкачать

    Отзыв о шинах Viatti Brina Nordico

    Шины Viatti Brina Nordico. Вся правда о шинах.Скачать

    Шины Viatti Brina Nordico. Вся правда о шинах.

    Шины Viatti Brina Липучка Стоит или нет.Скачать

    Шины Viatti Brina Липучка Стоит или нет.

    Отзыв+обзор.Зимняя резина Viatti Brina Nordico.Скачать

    Отзыв+обзор.Зимняя резина Viatti Brina Nordico.

    Отзыв экспертов «Программа Автомобиль» о зимней модели шин Viatti Brina NordicoСкачать

    Отзыв экспертов «Программа Автомобиль» о зимней модели шин Viatti Brina Nordico

    VIATTI Brina V-521 /// обзор зимних шинСкачать

    VIATTI Brina V-521 /// обзор зимних шин

    Viatti Brina nordico. Реальный отзыв спустя двадцать тысяч километров.Скачать

    Viatti Brina nordico. Реальный отзыв спустя двадцать тысяч километров.

    Viatti bosco nordico V-523. Первый месяц использования. Впечатления.Скачать

    Viatti bosco nordico V-523. Первый месяц использования. Впечатления.

    зимние шины Viatti (Виатти) реальный отзыв после первой зимыСкачать

    зимние шины Viatti (Виатти)  реальный отзыв после первой зимы

    Шипованная резина Viattti Brina Nordico V522 лучшее решение для льда и снегаСкачать

    Шипованная резина Viattti Brina Nordico V522 лучшее решение для льда и снега
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток