Обзор шин виатти страда ассиметрик

Летняя шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 — тесты, отзывы и обзор

Обзор шин виатти страда ассиметрик

Viatti Strada Asimmetrico V-130 — летняя легковая шина с асимметричным, ненаправленным рисунком протектора. Предназначена для небольших и средних легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Видео:Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзывСкачать

Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзыв

Тест Viatti V-130 Strada Asimmetrico от журнала «За рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Виатти Страда Ассиметрико В-130 в размере 225/45 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Обзор шин виатти страда ассиметрик

Обзор шин виатти страда ассиметрик

Обзор шин виатти страда ассиметрик

Обзор шин виатти страда ассиметрикОбзор шин виатти страда ассиметрик

Обзор шин виатти страда ассиметрик

Видео:viatti strada asimmetrico v-130 отзыв, Первое впечатлениеСкачать

viatti strada asimmetrico v-130 отзыв, Первое впечатление

Итоги теста

По итогам теста Viatti Strada Asimmetrico V-130 заняла последнее место в общем зачете и не проявила себя ни в одной из дисциплин. На фоне премиальных покрышек, Виатти В-130 показала сложную управляемость и самый длинный тормозной путь как на мокром, так и сухом асфальте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Обзор шин виатти страда ассиметрикТорможение на сухом асфальте13Тормозной путь на 5.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Обзор шин виатти страда ассиметрикУправляемость на сухом асфальте11Скорость выполнения маневра на 5,6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте13Тормозной путь на 4,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте12-13Скорость выполнения переставки на 5,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Обзор шин виатти страда ассиметрикРасход топлива при 60км/ч12-13Худший результат по экономичности.
Обзор шин виатти страда ассиметрикРасход топлива при 90км/ч9-13Худший результат по экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Преимущества у шины не выявлены. Шина плохо держит курс и сложно управляется, обеспечивает худшее торможение и самую низкую скорость выполнения переставки на сухом и мокром асфальте. Маленький уровень комфорта, высокий расход топлива.

Список протестированных шин:

Видео:ТЕСТ летних шин – Viatti Strada Asimmetrico V-130Скачать

ТЕСТ летних шин – Viatti Strada Asimmetrico V-130

Тест-драйв летних шин Viatti Strada Asimmetrico 205/55 R16

Обзор шин виатти страда ассиметрик

В период с апреля по июль 2020 года специалистами нашего шинного центра был выполнен сравнительный тест-драйв эксплуатации летних шин Viatti Strada Asimmetrico типоразмера 205/55R16 на автомобиле KIA Ceed 2014 года выпуска (автомобиль по европейской классификации C-класса).

Во время эксплуатации тест-драйва помимо Viatti Strada Asimmetrico использовались 2 комплекта шин – OEM шины корейского производителя и шины от японского производителя.

Шиномонтаж и балансировка произведена сертифицированными компанией Nokian специалистами нашего автосервиса в шинном центре VIANOR на оборудовании фирмы Sivik и HOFMANN. Шины были отбалансированы минимальным количеством корректировочных грузов.

Представляем отчет, составленный пилотом тест-драйва.

Условия эксплуатации – температура воздуха от +8° до 38°, сухой и мокрый асфальт.

Стиль вождения – умеренно-агрессивный

Места эксплуатации – мегаполис с отличными дорогами, средний город с дорогами разного уровня состояния, трасса, пригород с дорогами без твердого покрытия.

Обзор шин виатти страда ассиметрикОбзор шин виатти страда ассиметрик

На фото виден индикатор износа шины Viatti Strada Asimmetrico

Плюс: Хорошая износостойкость. Получить «грыжу» на ней достаточно сложно. Дополнительный бонус: по грунтовке и гравию, ведет себя лучше чем прежние шины

Минус: Комфортность, так резина на этой шине достаточно жестка, то наблюдается повышенный уровень шума.

Нельзя не вспомнить про дополнительные преимущества шин Viatti – демократическая цена и расширенная гарантия на 1 год при покупке комплекта шин.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Видео:Так ли хороша шина Viatti Strada Asimmetrico V-130Скачать

Так ли хороша шина Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico. Летняя страда

Обзор шин виатти страда ассиметрик

Нашим экспертам довелось опробовать в деле продукт совместного германо-итало-татарского творчества. Результаты оказались несколько неожиданными.

К последним новинкам Нижнекамского шинного завода мы присматриваемся с нескрываемым интересом. Вся российская отрасль пытается приблизить уровень своих изделий к цивилизованному уровню, и «Нижнекамскшина», похоже, возглавляет это движение. Памятуя о старинной русской поговорке «ласковый теленок двух маток сосет», специалисты компании наладили тесное сотрудничество сразу с двумя европейскими лидерами — Continental и Pirelli, которые помогли нашим соотечественникам и в выборе современного оборудования, и в решении технологических вопросов. Плодами такого сотрудничества, если отбросить грузовую тематику, стали два семейства легковых шин — «КАМА-Евро» и Viatti. Первое уже успело положительно зарекомендовать себя у автомобилистов и наших экспертов. Легковые «КАМА-Евро-129» и легкогрузовые «КАМА-Евро-131» поступают на ряд сборочных заводов для первичной комплектации российских иномарок. Пользуются они популярностью и у автовладельцев, желающих за относительно небольшие деньги получить изделия достаточно высокого уровня качества и безопасности. Кстати, по отзывам ряда дилеров и независимых экспертов, количество рекламаций на новые модели компании минимально и имеет тенденцию дальнейшего снижения. Дает о себе знать модернизация производства.

Обзор шин виатти страда ассиметрик

Viatti Strada Asimmetrico. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

К сожалению, «Нижне­камскшина» — крайне не­прозрачная для журналистов компания: исходящая от нее скудная информация долго согласовывается с начальством и строго дозируется. Поэтому многое из сказанного далее почерпнуто из сторонних источников, не всегда вызывающих полное доверие. В случае если наша информация окажется не точна, готовы принести извинения и опубликовать соответствующее опровержение. Итак, как нам видится история семейства.

Официальная
«Идея создания шин премиального уровня, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Признанный эксперт в области производства автомобильных шин, г-н Хольцбах задумывался о необходимости выпустить собственный бренд еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Сольный проект заставил его оставить должность и отправиться на поиски вдохновения в Италию, на родину промышленного и автомобильного дизайна. Здесь идея получила свое художественное исполнение — Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя. Совершенная формула Viatti воплотилась в слогане Paradigma del Comfort — «Эталон комфорта».

Обзор шин виатти страда ассиметрик

Viatti Strada Asimmetrico. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Новый бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и добилась высоких экспертных оценок.

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии, не имеющей аналогов в мире. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Предполагаемая
Большие расходы на модернизацию производства необходимо компенсировать скорейшим образом. Шины премиального класса приносят наибольшую прибыль, но опыта их создания российские специалисты не имеют. Требовалась помощь Запада, и Вольфганг Хольцбах оказался в нужное время в нужном месте. В сжатые сроки на производственных мощностях, оборудованных в сотрудничестве с Pirelli, удалось создать вполне приличную даже по европейским меркам шину. Ведь не будем забывать, что в той же Германии производит шины, а главное — продает их, не только Continental, но и Pneumant, например.

Для того чтобы наладить продажи шины, заявленной как премиальная, попытались «отречься от родины». В первоначальной рекламе бренд Viatti подавался как европейский, продажами которого занялся торговый дом КАМА. Фокус не удался: потенциальные покупатели тут же выяснили, что ни в одной из стран Евросоюза нет даже сайта бренда. Усугубили ситуацию некоторые розничные продавцы, изначально задравшие цену на новинку до уровня реального импорта. Ошибки быстро исправили, родство признали, пересмотрели ценовую политику. Но все равно шины бренда у нас больше знают благодаря заводской комплектации Skoda Octavia, а не розничным продажам.

Обзор шин виатти страда ассиметрик

Удобный информативный индикатор износа. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Сам по себе факт поставок на сборочный конвейер предприятия группы Volkswagen говорит о многом. Это, конечно, не свидетельство «премиальности»: машина не та, здесь и бюджетная шина подойдет. Но бюджетная в европейском понимании: недорогая, но качественная и достаточно безопасная. Автопроизводитель дорожит своим добрым именем и «абы что» на свою машину не поставит.

Полноценных отчетов о шине в интернете не нашлось, что также может служить позитивным показателем: досада — куда более сильная мотивация пожаловаться хоть куда-то, чем спокойное удовлетворение. Что писать, если вопросов не возникает? Правда, иногда делятся радостью и восхищением. Похоже, это тоже не наш случай.

Есть «неувязочки» и в дилерской информации. Одновременно рассказывается о победах Viatti Strada Asimmetrico над брендами с мировым именем и о том, что основными ее конкурентами являются отечественные шины Cordiant Sport и Cordiant Sport 2. Даются ссылки на «многочисленные всесторонние испытания», но ни протоколы этих тестов, ни даже названия организаций, их проводивших, не приводятся. Вполне вероятно, что это не подлог, а неумелая подача фактов. Но доверия такая «фактура» не вызывает.
В руках
Уже из названия Viatti Strada Asimmetrico становится понятно, что перед нами шина асимметричная: рисунок с наружной относительно плоскости симметрии стороны протектора отличается от имеющегося на внутренней. Такая организация рисунка придает шине разные свойства при воздействии продольных (разгон, торможение) и поперечных (повороты, маневрирование) сил. В переводе с итальянского Strada означает «путь». В рекламе отмечались «следующие преимущества шины: баланс передней и задней оси; курсовая устойчивость; превосходная управляемость; сцепление в поворотах; реакция на сброс газа. Попробуем найти подтверждение этих слов, рассмотрев внимательно рисунок протектора.

Такой невнятный, незапоминающийся рисунок характерен для абсолютного большинства скоростных и суперскоростных шин самых именитых производителей. В этом Viatti Strada Asimmetrico идет в ногу с современными тенденциями.

Обзор шин виатти страда ассиметрик

Основной площадкой для реализации проекта стал завод «Нижнекамскшина». Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Курсовую устойчивость, похоже, действительно неплохую, должны обеспечить три мощных продольных ребра в центре. Они же, отчасти, отвечают и за управляемость. Крупные наружные плечевые блоки, нагружаемые в поворотах, должны, «по науке», хорошо держать машину на кривой. Крупный рисунок сам по себе достаточно жёсток, что также положительно сказывается на управляемости. Его центральная и внутренняя части, судя по их «шашкам», способны воспринять и передать большие тяговые и тормозные усилия. Протектор ничего не сказал нам о «сбалансированности осей» и реакции на сброс газа, зато намекнул на стойкость к аквапланированию благодаря широченным канавкам по центру беговой дорожки и довольно-таки многочисленным сайпам в блоках. Обещанных нам рекламой резиновых смесей разного состава, как и натурального с синтетическим каучуков, мы, разумеется, не разглядели. О присутствии или отсутствии силики нигде ни звука. Зато сообщается о том, что «для снижения акустического эффекта в окружных канавках по окружности расположены небольшие выступы». Что такое «окружные канавки» и как работают выступы, непонятно. Не поддается пониманию и такая часто присутствующая в описаниях характеристика, как «управляемость на пределе».

Наши предположения и обещания производителя нам предстояло проверить в ходе дорожных испытаний, начавшихся больше года назад.
На дороге

Испытуемые шины размером 195/65R15 установили на Mitsubishi Galant и Renault Logan. Машины в основном эксплуатировались в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с редкими выездами в Европу, вплоть до Мюнхена. Стаж обоих водителей — более 10 лет.

Начнем с вывода: Viatti Strada Asimmetrico не разочаровала. Шина достаточно прилично себя вела и на сухом, и чуть хуже на мокром асфальте. Критических ситуаций, связанных с продольным аквапланированием, не возникало ни разу. Позывы на поперечное случались, но они скорее всего были вызваны неправильным выбором скорости. Неоднократно имело место и буксование (на мокрой траве и первом осеннем гололеде), но это нормальное явление. Зато неожиданно выяснилось, что у шины очень приличная проходимость по грунту, грязи и свежевыпавшему снегу. Непривычная особенность для премиальной, т.е. высокоскоростной, «асфальтовой» покрышки.

Под сбалансированностью по осям разработчики, очевидно, подразумевали отсутствие склонности к избыточной или недостаточной поворачиваемости. При такой трактовке с этим параметром тоже все в порядке: каких-либо изменений в поведении машин по сравнению с ранее на них стоявшими отмечено не было.

Мы так и не разобрались с «управляемостью на пределе». Если мы говорим о предельной скорости автомобиля, то у разных машин она разная. А индекс скорости, определяющий максимально допустимую для шины скорость движения, как и индекс нагрузки, в описаниях отсутствует. На какой скорости и какие параметры определять, осталось загадкой. Отметим, что на немецких автобанах проблем не возникало.

Обзор шин виатти страда ассиметрик

Аландские острова: на асфальте с розовой гранитной крошкой Strada показала себя весьма достойно. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

В интернете попадались отдельные жалобы на шумность шин, соседствовавшие с похвалой акустическому комфорту. Между тем уровень шумового излучения, как особо подчеркивают специалисты компании, соответствует Правилу №117 ЕЭК ООН. Признаться, поначалу шина показалась достаточно шумной и нам. Но через неделю-другую она «затихла».

Возможно мы привыкли к ее «голосу»: шум — понятие очень субъективное. Но, скорее, шина за это время просто успела обкататься. А вот на свежем асфальте, который москвичи именуют «мелкодисперсным», шина «поет» во весь голос. Но это проблема покрытия: на нем и Bentley загремит, как электричка. Прослеживается определенная зависимость шумности от массы машины. Нам показалось, что на Mitsubishi Strada вела себя тише, чем на Renault. Хотя, возможно, все дело в качестве звукоизоляции.

Вызывала некоторое беспокойство относительно мягкая боковина, привычная на европейских шинах. Но бог миловал: ни одной серьезной ямы мы колесами не поймали, обошлось без пробоев и грыж. От других пользователей слышали, что шина «удар держит», да и производитель утверждает, что она адаптирована к русским дорогам. Однако не раз слышали и прямо противоположные мнения. Сами же мы сознательно «убивать» почти новую шину не решились. Тем более что для параметра «ямостойкость» нет ни методики, ни критериев оценки. Одно лишь повсеместно присутствующее «оборудование».

От других, преимущественно молодых, водителей доводилось слышать жалобы на излишнюю жесткость шины. Спешим их уверить, что скоростная шина такой быть и должна. Иначе на большой скорости она может стать неуправляемой.

Косвенным показателем качества изготовления может служить минимальное количество грузиков, понадобившихся для балансировки колеса.

Перейдем к рекомендациям

Предлагать Viatti Strada Asimmetrico, как премиальную, мы, честно говоря, не решились бы. Она, скорее, «продвинутая». Добротная шина с достаточно приличными параметрами едва ли подойдет для Porsche, тем более что владелец последнего вряд ли обратит на нее свое внимание. А вот для иномарок попроще нижнекамский «Путь» может оказаться вполне приемлемым решением. Тем более что, несколько уступая «титулованным» соперницам на шоссе, Viatti Strada, похоже, превосходит их там, где асфальт кончается или еще не уложен. То есть повсеместно за пределами МКАД.

Кстати, за время наших ходовых испытаний количество выпускаемых типоразмеров возросло от двух до семи, включая «флагманский» 225/45R17.


📽️ Видео

Viatti Strada Asimmetrico V-130 /// БАЛАНСИРОВКАСкачать

Viatti Strada Asimmetrico V-130 /// БАЛАНСИРОВКА

Viatti Strada 2 – обзорСкачать

Viatti Strada 2 – обзор

Viatti Strada 2 /// отзыв владельцаСкачать

Viatti Strada 2 /// отзыв владельца

VIATTI Strada Asimmetrico V-130 /// ОБЗОРСкачать

VIATTI Strada Asimmetrico V-130 /// ОБЗОР

Шины Viatti Strada 2 (V-134)/Обзор Новинки лето 2022/замерыСкачать

Шины Viatti Strada 2 (V-134)/Обзор Новинки лето 2022/замеры

Обзор летних шин Viatti STRADA 2 V-134Скачать

Обзор летних шин Viatti STRADA 2 V-134

Тест шин Viatti Strada Asimmetrico на Ford Focus. 16+Скачать

Тест шин Viatti Strada Asimmetrico на Ford Focus. 16+

Обзор шин Viatti Strada AsimmetricoСкачать

Обзор шин  Viatti Strada Asimmetrico

✅😅Viatti Strada Asimmetrico V-130 ОБЗОР! СМОТРИМ НА НАШЕГО СТАРОГО ДРУГА В 2021ом ГОДУ!Скачать

✅😅Viatti Strada Asimmetrico V-130 ОБЗОР! СМОТРИМ НА НАШЕГО СТАРОГО ДРУГА В 2021ом ГОДУ!

Обзор летних шин Viatti Strada Asimmetrico V 130Скачать

Обзор летних шин Viatti Strada Asimmetrico V 130

Отзыв о шинах Viatti strada asimmetrico V-130 после сезонаСкачать

Отзыв о шинах Viatti strada asimmetrico V-130 после сезона

Viatti Strada Asimmetrico обзор летних шин 2019Скачать

Viatti Strada Asimmetrico обзор летних шин 2019

Отзыв о Viatti Strada AsimmetricoСкачать

Отзыв о Viatti Strada Asimmetrico

Viatti Strada Asimmetrico V-130: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

Viatti Strada Asimmetrico V-130: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

✅💩Viatti Strada Asimmetrico V - 130 В НИЗКОМ ПРОФИЛЕ! КОМУ НУЖНА РЕЗИНА ВИАТТИ? 2021Скачать

✅💩Viatti Strada Asimmetrico V - 130 В НИЗКОМ ПРОФИЛЕ! КОМУ НУЖНА РЕЗИНА ВИАТТИ? 2021

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток