Yokohama Rubber Co. Специализируется не только на изготовлении автомобильных шин, но и фитингов, патрубков высокого давления. Производство налажено в Японии, где и расположен головной офис компании. В странах Европы, Азии действуют официальные представительства Yokohama. В СНГ, в том числе РФ, дилерских центров нет, поэтому водители вынуждены заказывать покрышки через интернет.
Доступная цена и высокое качество изготовления — основной девиз концерна Йокогама. Средний ресурс эксплуатации покрышек Yokohama 65 – 70 тыс. км. пробега.
- Описание шин Yokohama Ice Guard IG50
- Особенности Yokohama Ice Guard IG50
- Размерности Yokohama Ice Guard IG50
- Тесты шин Yokohama Ice Guard IG50
- Советы по уходу и обслуживанию шин Yokohama
- Плюсы и минусы Yokohama Ice Guard IG50
- Отзывы о Yokohama Ice Guard IG50
- Обзор на Шина Yokohama Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q, зимняя
- Обзор зимней шины Yokohama iceGUARD iG50 2012
- Другие тесты
- 📺 Видео
Видео:Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать
Описание шин Yokohama Ice Guard IG50
Yokohama Ice Guard IG50 — покрышки с рисунком направленного протектора, разработанные специально для использования на машинах легкового класса, минивэнах, фургонах.
Основные рынки сбыта продукции: страны Азии, Европейский Союз, частично Северная Америка.
Yokohama Ice Guard IG50 характеризуются высоким уровнем комфорта, длительным ресурсом использования, высоким коэффициентом безопасности при передвижении.
Версия «50» сменила «45» в 2016 году, и за столь короткий промежуток времени полюбилась автолюбителям. Изготовитель утверждает, что форма протектора и вовсе инновационная, автомобильные критики заверяют в «копировании» рисунка у Michelin X-Ice.
Количество металлических шипов на резине увеличено на 28 штук, со 131 до 159 штук. Распределение ассиметричное, с поперечной гантельной вставкой в канавке.
Модели предназначены для комплектации на диски размером от R16 до R18. Ценовой диапазон от 5000 рублей за единицу товара в оригинальном исполнении.
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50 ● Автосеть ●Скачать
Особенности Yokohama Ice Guard IG50
Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.
На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.
Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 125 штук.
Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.
Видео:Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать
Размерности Yokohama Ice Guard IG50
Наименование | Индекс нагрузки |
---|---|
(190 65R15) | 89Т |
(215/55R16) | 88T |
(215/65R16) | 95T |
(210/65R17) | 94T |
(245/55R17) | 102T |
(255/65R17) | 110T |
(215/50R18) | 96T |
(225/50R18) | 102T |
(225/55R18) | 111T |
(250/60R18) | 107T |
(260/60R18) | 104T |
(275/60R18) | 115T |
Видео:Yokohama ICE GUARD IG50 PLUS липучка из ЯПОНИИ СТАРЫЙ КОНЬ!Скачать
Тесты шин Yokohama Ice Guard IG50
Многочисленные тесты покрышек Yokohama Ice Guard IG50 показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.
- качество управления на льду, скользкой поверхности;
- длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
- динамика разгона;
- потребление горючего на разных циклах;
- вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.
Yokohama — достойный конкурент европейским аналогам.
Советы по уходу и обслуживанию шин Yokohama
- еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
- превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
- после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
- не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
- перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
- последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
- резина Yokohama Ice Guard IG50 промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.
Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.
При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию Йокогама. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км.
Видео:Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать
Плюсы и минусы Yokohama Ice Guard IG50
- качество изготовления;
- доступность цены;
- хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
- минимальный коэффициент аквапланирования;
- короткая длина тормозного пути;
- выбор резины для любого транспортного средства;
- дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.
- разная цена по регионам РФ;
- недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
- высокий уровень шума зимней резины.
Видео:Yokohama Ice Guard IG50 plus 88Q зимняя фрикционная шина,выбор шин на сезон 2020-2021 года!Скачать
Отзывы о Yokohama Ice Guard IG50
Дмитрий, 39 лет: покупать дорогие покрышки на подержанный автомобиль не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте.
Присмотреться к Yokohama Ice Guard IG50 мне советовал товарищ, он третий год покупает Йокогама. Скажу, что шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.
Валентин, 42 года: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Yokohama Ice Guard. Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.
Владимир, 45 лет: приобретал Yokohama в прошлом году на авторынке по доступной цене. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Зимой покрышка шумновата на скорости свыше 100 км / час, но это не снижает комфорт в салоне.
Валерий Петрович, 48 лет: на мой подержанный минивэн покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Yokohama Ice Guard IG Цена ниже зарубежных аналогов, качество выше среднего.
Кирилл, 25 лет: по выходным часто выезжаю с друзьями на охоту, до покупки Yokohama Ice Guard IG50 машину обул в Нокиан, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляемой. По рекомендации товарищей купил Йокогама. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный продукт по доступной цене.
Леонид Васильевич, 46 лет: на гололеде резина Yokohama Ice Guard IG50 немного шумноватая, но это вполне сносно. Если у вас выбор — то только Йокогама. Качество, проверенное временем и личным опытом. Остерегайтесь подделок, требуйте у продавца предоставления сертификата качества на продукцию.
Видео:Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать
Обзор на Шина Yokohama Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q, зимняя
Здравствуйте дорогие посетители и покупатели интернет-магазина Онлайн-Трейд.ру! Вот наконец и на территории России в свои законные права вступает зимнее время года. Самое время подумать автолюбителям о переобувании своих железных коней в соответствующие погодным условиям, автомобильные покрышки. В данном обзоре речь пойдёт о зимних покрышках фирмы Yokohama, модель называется Ice Guard IG50 185/65 R15 с максимальным индексом скорости-88Q!
Покрышками фирмы Yokohama, я пользуюсь достаточно давно, и у меня имеется полный комплект и зимних покрышек и летних, данная модель была выбрана в качестве запаски. Так как, по всем нормативам безопасного управления автомобильным транспортным средством в зимнее время года запрещается использование запасного колеса из летних или демисезонных покрышек. Модель Yokohama Ice Guard IG50 185/65 R15 88Q достаточно давно продаётся на территории Российской Федерации и как нельзя лучше, к моему уже имеющемуся комплекту, по рисунку протектора подошла в качестве запасного колеса.
Данная модель зимних покрышек производится в России, сравнивал по ездовым качествам с аналогичными моделями произведёнными в Японии, отличия практически не нашёл, за исключением того, что Российские покрышки всё таки чуть жестче чем произведённые в Японии, но это скорее всего обуславливается особенностями климатического пояса в котором мы и находимся. Кстати стоит заметить, что Японские аналоги именно зимних покрышек стоят значительно дороже чем произведённые в Российской Федерации, и данная особенность, однозначно внесла свой небольшой вклад именно в пользу выбора данной модели.
Покрышка предназначена для колёсного диска диаметром 15 дюйма. Рисунок протектора имеет направленный рисунок. С соответствующей маркировкой на самой покрышке и обозначается как внешняя сторона и внутренняя. Протектор имеет название-липучка, наличие шипов в ней не предусмотрено! Сам протектор имеет глубину в 1.3 сантиметра. Выражаясь более простыми и понятными для рядового покупателя словами, данного комплекта зимних покрышек при своевременной замене и должном хранении, вполне хватит на 4-5 зимних сезонов, что естественно очень не плохо скажется на экономии семейного бюджета, особенно если он не велик, с полной уверенностью можно сказать, что конечно стоит его взять!
На данном фото показана внутренняя сторона покрышки, она состоит из тонко-проволочного каркаса залитого резиной. Сама резина из которой изготовлена покрышка достаточно качественная, мягкая, для зимы самое то, что надо. Наверное не для кого уже не секрет, что вода находясь на поверхности льда практически к нулю сводит сцепление колеса с дорогой, структура протектора данной модели сконструирована таким образом что легко отводит слой воды с поверхности льда. А вот колесо на обычной резине едет по поверхности воды, так как толщина слоя воды при температуре от 0 до +3 градуса не позволяет поверхности покрышки эффективно справляться с создаваемой волной. Созданная же фирмой YOKOHAMA структура протектора, отводящая воду, способна установить контакт между покрышкой и самим льдом, удаляя жидкость из зоны контакта благодаря своим особенностям. А вот при температуре ниже 0 градусов, производитель не рекомендует на заснеженной трассе превышать предельно допустимый скоростной индекс в 170 километров в час. На что в свою очередь, Российские инспекторы безопасности дорожного движения пошли дальше и запретили превышать отметку в 100 километров за 1 час!
Зимние покрышки фирмы Yokohama давно пользуются заслуженной популярностью среди автолюбителей. На заснеженном или влажном асфальте очень хорошо держит дорогу, тормозной путь достаточно не большой. Если сравнивать с покрышками в которых вмонтированы шипы, то она вообще не издаёт какого либо неприятного шума во время движения автомобиля по трассе. Покрышка одна из самых мягких в своём классе, при сильном морозе естественно станет немного жестче и езда на автомобиле становится комфортной и безопасной. Так же, производителем допускается эксплуатация данной модели в межсезонный период- поздней осенью или ранней весной. Маркировка на последнем фото информирует покупателей что данная покрышка произведена в марте 2017 года. Самое главные преимущества данной модели заключаются в превосходные сцеплении и значительном экономии топлива. Постоянное и надёжное сцепление практически с любым дорожным покрытием. Рисунок покрышки сконструирован таким образом, что легко отводит воду из зоны контакта покрышки с дорожным покрытием. Маркировка iG50 означает асимметричный рисунок протектора. А тройные, горизонтальные 3-D дренажные канавки препятствуют боковому скольжению автомобиля при вхождении в поворот. И конечно же основным преимуществом перед конкурентами является технология создания покрышек, профиль которых, препятствует потери мощности и соответственно обеспечивает экономию топлива и устойчивость благодаря контролю прогиба покрышки. А вот диагональные, маленькие дренажные канавки обеспечивают отличную управляемость автомобилем даже без обкатки колеса. А от себя хочется добавить, что лучшее соотношение цены и качества товара практически невозможно найти на современном рынке автомобильных аксессуаров и запчастей! Этой фирме я доверяю уже много лет и качество остаётся по прежнему на высочайшем уровне!
Видео:Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Обзор зимней шины Yokohama iceGUARD iG50 2012
Подъехав к тестовому полигону T-MARY (Takesu Motoring And Researching Yard) на севере Японии, журналисты прильнув к окнам наблюдали картину, как четверо проворных японцев, вооруженных скребками и щетками, умело орудовали вокруг колес автобуса. Данная процедура оказалась не чем иным, как очисткой колесных арок нашего автобуса от грязи. Журналист газеты «Авторевю» Олег Растегаев отметил практически идеальную чистоту на всей территории полигона компании Yokohama, будь то технологические дороги или испытательные трассы. Именно на этом полигоне и произошла презентация новых зимних нешипованных шин Yokohama iceGUARD iG50.
Группу журналистов встречал глава центра разработок легковых шин Yokohama господин Йошимаса Хашимото, который сообщил нам о том, что в этом году компания Yokohama впервые презентует новые зимние шины японским и русским журналистам одновременно.
На первый взгляд ничего особенного в этом нет, но вспомнив, что все современное и передовое японцы сначала делают для себя, мы смогли оценить сказанное господином Хашимотой. В подтверждение этому мы увидели выстроенные в ряд японские и европейские «праворукие» автомобили, за рулем которых нам предстояло оценивать новинку.
Помимо того, что новые зимние шины были одновременно презентованы как японским, так и российским журналистам, в магазинах двух стран они появились также одновременно, причем в одной и той же спецификации. Новинка характеризуется уникальным асимметричным рисунком протектора с микропомпами, впитывающими влагу с поверхности дороги и новым составом резиновой смеси, который японцы называют «белый гель».
На все вопросы журналистов касательно нового состава резиновой смеси японцы ни на йоту не приоткрыли завесу тайны, ограничившись лишь качественными характеристиками. Использование белого геля позволило существенно увеличить эластичность протектора в широком спектре используемых температур, обеспечивая новой модели высокие сцепные характеристики на зимней дороге. Судя по всему, белый гель представляет собой новую формулу силики на основе диоксида кремния, который в свободном состоянии представляет собой белый порошок. По большому счету, среднестатистическому автолюбителю «до лампочки» структура и составляющие резиновой смеси протектора. Главным критерием здесь являются качественные тягово-сцепные характеристики на сложных участках зимней дороги.
В рамках первого заезда нам представилась возможность протестировать предыдущую флагманскую модель компании — зимние шины Yokohama iceGUARD iG30. Условия теста, проходившего за рулем праворульной Toyota Mark X, предельно просты и понятны: разгон до 30 км/час и резкое торможение «в пол». Для исключения погрешностей повторяем заезд. Тормозной путь в обоих случаях составляет около 34 метров. После пересаживаемся в «Тойоту», обутую в новые шины Yokohama iG50. Тормозной путь по ощущениям и замерам сократился не существенно – до 33 метров.
Если честно, то показатели не сильно впечатлили. Вспоминая, как показала себя модель iceGUARD iG30 в тесте Авторевю 2009 года, были огромные сомнения, что с появлением новой модели компания Yokohama сделает прорыв, обскакав своих европейских конкурентов. Разве что на «теплом льду» при близких к нулю температурах, где традиционно сильны нешипованные зимние шины.
К сожалению, в рамках данной программы не были заявлены сравнительные тесты с конкурентами. Взамен нам удалось в очередной раз продемонстрировать прямую зависимость длины тормозного пути от роста скорости. Разгон до 40 км/час, торможение «в пол», тормозной путь увеличился практически в два раза и составил уже не 33, а 65 метров. Это еще раз подтверждает, что энергия движения обратно пропорциональна квадрату скорости даже в Японии!
Сравнительные тесты на снежном покрытии показали, что новинка более плавно и предсказуемо переходит в скольжение, позволяя сохранить контроль над автомобилем. Тесты на трассе управляемости, которые удалось пройти на автомобилях Audi A4 quattro и электрокарах Nissan Leaf, подтвердили прогнозируемое поведение iG50 в скольжении.
Подводя итоги презентации, достаточно сложно сделать обоснованные выводы касательно эффективности Yokohama iceGUARD iG50. Судить о качественных показателях новинки можно будет по результатам ближайших тестов зимних шин «Авторевю». Сейчас же, сравнив ценники, можно порадоваться, что новинка, продолжая традиции, остается одной из самых доступных на рынке. Так, комплект из четырех колес в одном из самых популярных размеров 205/55R16 стоит около 20 тысяч рублей. Для сравнения последняя модель японского конкурента, представленная на российском рынке в этом размере, будет стоить на 1 тысячу рублей дороже, а комплект фрикционных шин Nokian или Continental обойдется дороже на целых 6-8 тысяч рублей.
Другие тесты
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
📺 Видео
✔ Yokohama Ice Guard IG50 зимние шины ➨ОБЗОР от Lester.uaСкачать
Обзор зимней шины Yokohama iceGUARD iG 50Скачать
Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG50+ и Yokohama ICEGUARD IG50Скачать
Обзор шин Yokohama Ice Guard IG50Скачать
Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50+ ● Автосеть ●Скачать
Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать
Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
3D-обзор шины Yokohama iceGuard iG50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Видеоотзыв о шине Yokohama iceGUARD iG50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать