Для меня выбор шин — это всегда компромисс между характеристиками, долговечностью и ценой. Остальные критерии менее важны, главное – определить, для каких условий они нужны. Мои требования просты – шины должны одинаково хорошо вести себя на асфальте и на снегу, не превращать автомобиль на зиму в гудящий и звенящий шипами шарабан и не слишком быстро изнашиваться
Набор вам, скорее всего, знакомый – примерно такие запросы у каждого, кто сочетает поездки по городу с зимними путешествиями, не брезгует пощупать колёсами снежок отдалённой опушки и не готов тратиться на комплект чаще, чем раз в три года. И при этом передвигается на автомобиле с большим дорожным просветом и постоянным приводом только на передние колеса. Хорошо, если задние подключаются, случись чего, но сегодня полно и моноприводных кроссоверов. Их главное оружие – клиренс, небольшие свесы и умение водителя. А ещё – шины, выбирать которые в таком случае надо не просто внимательно, а даже щепетильно.
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Споры на тему «нужны шипы или нет» в ключе дальних поездок считаю бессмысленными – первая же ледяная колея заставит вспомнить о спасительном металле в покрышках.
Итак, сопоставив это всё, из великого множества предложений была выбрана компания Bridgestone и модель Ice Cruiser 7000S. Развитый противослякотный рисунок протектора, агрессивный шип, приемлемая цена, что ещё надо? Оказалось, что бонусом к комплекту прилагается высокая прочность боковины и очень долговечные шипы. Но, обо всём по порядку.
Первые метры после шиномонтажа – и гул со звонким цокотом заставляет задуматься – не погорячились ли мы, отдав предпочтение японскому продукту, изготовленному на российском заводе? Но вспомнив о том, что хорошие шипованные колёса надо обязательно прикатать, начальную сотню километров движемся аккуратно. К концу следующего дня колёса заметно стихают – технология обкатки работает!
Проверяем, все ли шипы на месте? Да они выглядят так, словно и не видели асфальта! Ну а раз так – в бой!
Вышло, что первым испытанием для колёс стал глубокий снег в загородном посёлке. И колеи, и лёд присыпанный то песочком, а то снежком. И даже канава на обочине, куда почти затянуло машину. Первый урок вышел познавательным – шины отлично перемалывают снег, хорошо справляются с ледяным покрытием и не досаждают гулом на асфальте. Они не спешат сорваться в буксование при раскачке и хорошо держат быстрые скользкие повороты. Вооружившись таким знанием, за прошедшую зиму довелось испытать колёса плохими дорогами несколько десятков раз.
Был и дальний вояж на полтысячи километров, и скоростные заезды по платной дороге, и аварийные торможения в пол и попадания на полном ходу в выбоину высотой с треть колеса. Всё это Bridgestone Ice Cruiser 7000S вынес не моргнув. Ни одно колесо не потеряло балансировку, ни один шип не выпал, и даже не покосился в своём гнезде. И износ протектора за семь морозных тысяч километров почти не заметен. К концу зимы мы задались вопросом, почему так?
Три составляющих успеха шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S: широкие канавки протектора, оптимальный размер крепко заделанного шипа и прочная конструкция силового каркаса
Большая часть ответов – в конструкции шины. Модель специально разработана с учётом русских зим и дорог. Оптимизирована длина шипа и его посадка в протекторе, что дало необычную прочность – это проверено на практике. Более прочные центральные блоки с более широкой насечкой определяют уверенное сцепление на снегу и снежной каше. А крепкая и более твёрдая, чем у предшественницы Bridgestone Ice Cruiser 7000 боковина не только улучшает управляемость, но и препятствует повреждению самой шины. Мне думается, что большая жёсткость бережёт и колёсные диски, особенно при ударах в острые кромки выбоин, вроде наших. Не подумайте, что жёсткость даёт худшую амортизацию — шина вполне «всеядна», хорошо проглатывает и мелкие и средние неровности. Единственное, за чем новинка заставляет следить — за давлением в колёсах. Само собой, это общее требование, но отнеситесь к нему со всем вниманием, не перекачивайте эти шины. А ещё Ice Cruiser 7000S просто красив! Как красивые самолёты лучше летают, так и художественно оформленные колёса придают автомобилю более привлекательный вид, и помогают владельцу легче справляться с дорожными невзгодами. Да-да, позитивное настроение — половина успеха!
Читайте также: Можно ли ставить шины другой высоты
Подведя итог такому всестороннему тесту, можно сказать, что Bridgestone Ice Cruiser 7000S – удачные колёса для отечественных реалий. Именно то, что нужно – крепкая, практичная и технически современная модель за адекватную цену. Новая зима уже началась, и шины уверенных в себе покорителей зимних дорог снова в строю.
Видео:Bridgestone ICE CRUISER 7000S - Самая "лучшая" Зимняя РезинаСкачать
Шипы на асфальте: тест новых зимних шин Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Не думайте, что я начну сейчас рассказывать о «семитысячнике», купленном три-четыре года назад и снятом производителем с продаж еще в 2017 году — теста подержанных колес нам еще не хватало! Нет, речь идет о настоящей новинке сезона, вернувшейся к нам модели Bridgestone Ice Cruiser 7000, но с приставкой «S». Назвать ее новым поколением, конечно, нельзя — это, скорее, рестайлинг некогда очень популярной у россиян покрышки. Сильно модернизированная, она, по мнению изготовителя, стала еще более безопасной, долговечной и комфортной. Так ли это на самом деле я и решил испытать, что называется, на себе.
И тут надо сказать, что на Ice Cruiser 7000 я уже встречался лет пять назад. Из ее положительных качеств в памяти осталось очень достойное торможение на мокром асфальте, вполне приемлемое — на сухом, и довольно вялое — на льду. Из явных минусов помню нелюбовь «японки» к глубокому снегу и излишние жесткость и шумность. И учитывая, что теперь этот Cruiser варят в Росиии, можно было ожидать, что если что-то и изменилось, то явно не в лучшую сторону.
С другой стороны, Bridgestone, отлично зарекомендовавший себя и в мире, и в нашей стране нешипованной зимней резиной премиального класса, сегодня очень активно внедряется в другие сегменты. Иначе говоря, выводя на рынок новую бюджетную «шиповку», не должен допустить ни малейшего прокола.
Да и российское производство бренда, автоматизированное чуть ли не на 100% и имеющее многоуровневый контроль качества выпускаемой продукции (прямые инвестиции составили более $350 млн.), в свое время произвело на меня впечатление. Так или иначе, но, переодев свой пятилетний Opel Astra в Bridgestone Ice Cruiser 7000S, я был готов к сюрпризам. И они последовали.
Так, например, проведя 90% холодного сезона в Москве (пробег составил около 10 000 км), где, не считая парочки февральских снегопадов, под колесами всегда был чистый асфальт, я был приятно удивлен тем, что не потерял ни одного шипа. Тут, похоже, свою роль сыграли и оптимизация длины шипа, и его дизайн, и оптимизированное посадочное гнездо, и «игра» химиков с резиновой смесью, из которой изготавливается разные слои покрышки. Отличный результат. Другое дело, как эти «вечные» шипы ведут себя на сложных покрытиях.
По идеальному льду Байкала я, конечно, не гонял, но что такое зимние столичные эстакады и мосты знаю очень хорошо. Впрочем, и обычные городские дороги, залитые реагентами, по утру (особенно после перманентных дневных оттепелей) представляют собой ту еще полосу препятствий. И что касается торможения, то в этой дисциплине 7000S явно не подведет. Мертвой хваткой в лед она не вгрызается, но при адекватной манере езды не заставляет нервничать, даже если ты чувствуешь, что попал на реальный каток. То же самое и с разгоном — до пробуксовки дело не доходит никогда, хотя и очень резвых стартов добиться не удается. Одним словом, если говорить о сцепных свойствах модели на льду, то — в том числе и благодаря шипам — ей можно поставить твердую «четверку».
Читайте также: Зимние шины continental в калининграде
Видео:Bridgestone ICE CRUISER 7000S /// ОбзорСкачать
Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации
Журнал «Движок» продолжает цикл публикаций, связанных с реальной эксплуатацией редакционного седанчика Renault Symbol. Если в прошлый раз мы с его помощью выяснили, кто лучше обслуживает «Рено» в Петербурге, то этой зимой встал вопрос выбора новой зимней резины. Наш выбор по принципу «дешево и сердито» пал на обновленные японские шины Bridgestone Ice Cruiser 7000s. Рассказываем о том, как показала себя зимняя резина на длительном тесте.
Подготовительный этап выбора новых покрышек начался с того, что старые шины Gislaved были стерты, что называется, в ноль — протектор еле напоминал о себе, одно из колес было повреждено, второе — неоднократно отремонтировано, а шипов на всех осталось дай бог если четверть. Признаемся, что даже в таком состоянии покрышки сражались с наступившей зимой до последнего, что похвально. Так что вполне закономерно возникла мысль остаться верными бренду, продукция которого нас вполне устраивала своими характеристиками.
Но тут вмешался жизненный финансовый фактор. Как ни крути, а покупать новые топовые модели шин, цена которых составляет 10–15% от рыночной стоимости самой машины, реальный владелец вряд ли будет. Но и экономить на собственной безопасности никто не собирался. Нужен был компромисс, который мы и обнаружили в модельной гамме Bridgestone: осенью 2018 года на рынок вернулись обновленные шипованные покрышки Ice Cruiser 7000s. Стоимость комплекта из четырех штук размерности 185/65R15 оказалась на уровне 12 000 рублей, что на треть дешевле новых шин Gislaved. В итоге выбор был сделан.
В первую очередь стоит сказать, что, несмотря на эксплуатацию преимущественно в городе, речь шла только о шипованной резине. Многочисленные сравнительные и одиночные тесты самых дорогих и технологичных шин — от дальних уголков Белоруссии до заполярных полигонов Финляндии — убедили нас в том, что для российских условий ничего лучше и универсальнее шипов нет! А последний тест обновленного «УАЗ Патриот» с фрикционными покрышками, на которых суровый внедорожник не мог заехать даже на ровно укатанную снежную горку, стал еще одним доказательством эффективности железных «когтей».
Что же касается нашего редакционного седана Renault Symbol, то еще одной доработкой стало увеличение клиренса за счет размерности шин. Базовые 14-дюймовые колесики для машины реально маловаты, из-за чего «Рено» скребет днищем по укатанным большими машинами колеям. В итоге кроме шин были закуплены и штампованные диски R15 вместо литых R14. В результате клиренс прибавил не менее 3 см, а на тормозные механизмы стало лететь куда меньше грязи.
Итак, что же такое Ice Cruiser 7000s и чем они отличаются от просто 7000? Последняя модель появилась в России еще в 2010 году и получила смешанные отзывы на тестах, после чего была перенесена компанией Bridgestone в другую модельную линейку покрышек под новым именем. Однако к сегодняшнему дню модель решили возродить с улучшенными характеристиками и под популярным у покупателей названием.
Читайте также: Что означают 88т в маркировке шин
Одно из главных достоинств шин Bridgestone — завидная выносливость. Само собой, Ice Cruiser 7000s не исключение: в технологии производства применена фирменная система удержания шипов, которая вместе с износостойким составом смеси позволяет очень долго служить одному комплекту резины
Прежде всего на узнаваемом направленном рисунке протектора увеличили центральные блоки, а также поработали над жесткостью блоков плечевых зон с зубчатыми внешними стенками. Кроме того, японцы увеличили содержание «силики» и поколдовали над длиной шипа. К чему все это привело?
Являясь в прошлом обладателями модели Bridgestone Ice Cruiser 5000, от шума которой после поездки дальше чем на 100 км начинала болеть голова, ответственно заявляем: покрышки 7000s стали на порядок тише! И это на чистом сухом асфальте и на бюджетном автомобиле. По акустическому комфорту новинка Bridgestone мало чем уступает дорогим линейкам конкурентов, которые увлеклись новым трендом по установке рекордного количества шипов.
Еще одно очевидное достоинство шин — отличная продольная устойчивость. Машина стала прекрасно держаться на скоростной прямой и, что еще приятнее, точнее слушаться руля в поворотах. Субъективно шины смогли компенсировать даже часть проблем с «подуставшей» рулевой рейкой. Что же касается ездового комфорта, то тут изменения не столь очевидные: покрышки остались жестковаты, так что проезд колдобин еще больше обострил необходимость замены амортизаторов на не новой редакционной машине, что в целом даже к лучшему.
Выезд на заснеженную укатанную грунтовку практически сразу определил неплохие показатели и поперечной устойчивости. Даже при отсутствии на машине системы стабилизации редакционная «Реношка» в резких поворотах прогнозируемо упиралась шинами, а наступающий снос развивался плавно и легко гасился рулем и коррекцией скорости.
Голый лед — один из давних противников шин Bridgestone. Со старта наш седанчик буксует на месте дольше ожидаемого, а на торможении практически сразу заставляет срабатывать ABS. В поворотах от греха подальше приходится сбрасывать скорость
Напоследок мы припасли самый сложный — можно сказать, внедорожный — тест. Хотя условия для бюджетных машин достаточно распространенные: именно по таким, одновременно снежным и разбитым, направлениям частенько приходится ездить недорогим машинам в регионах, где они особенно популярны.
Тут, конечно, на первый план вновь выходят шипы. С Bridgestone машина после остановки под уклоном почти без пробуксовки трогается в гору, при том что тестовая Peugeot 408 на «фрикционке» смогла сюда заехать только с разгона, да и то со второго раза.
Отлично работает и протектор с двумя кольцевыми каналами, широкими боковыми отводами и плотной ламелизацией блоков — он быстро очищается от снежной каши, так что даже в глубоком снегу шина продолжает эффективно работать.
Вместе с оптимизированной схемой размещения «когтей» даже специально проваленная в целину передней частью машина не вязнет там намертво. Буквально несколько сантиметров движения вперед-назад для раскачки позволяют автомобилю через несколько минут самостоятельно оказаться на свободе. Главное — не лечь на брюхо, о чем мы позаботились, поставив колеса большего диаметра.
Видео:Bridgestone Ice Cruiser 7000s – отзыв о зимних шинахСкачать
Каков итог?
Два основных достоинства шин Bridgestone Ice Cruiser 7000s — неожиданно приличный на фоне предшественников акустический комфорт и, что особенно важно, хороший баланс ездовых свойств при очень привлекательной цене. Шинам не хватает цепкости на льду, а более высокий параметр жесткости можно простить за высокую степень износостойкости.
В остальном это очень неплохая работа японцев над ошибками. На Ice Cruiser 7000s, возможно, не будешь пускаться во все тяжкие, проходя в управляемом скольжении раллийную шпильку, но размеренная езда в городе и на селе с разумным подходом к возможностям бюджетного автомобиля делает приобретение обновленных покрышек Bridgestone выгодной покупкой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Мой опыт эксплуатации шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Небольшое сравнение с Nokian.Скачать
✅❄️Bridgestone Ice Cruiser 7000S ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШЁВЫЙ ХОРОШИЙ ПЛОТНЫЙ ВАРИАНТ ШИПОВ!Скачать
Обзор зимней шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S ● Автосеть ●Скачать
Отзыв о Bridgestone Ice Cruiser 7000S на Polo sedan. Отзыв о зимних шинахСкачать
Сравнение шипов из шины bridgestone ice cruiser 7000 JAPAN vs RUSSIAСкачать
Toyo Ice-Freezer или Bridgestone 7000S /// Что лучше на зиму?Скачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000S // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000S /// замер жесткостиСкачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000S -обзор зимней шипованной шиныСкачать
Какие зимние шины купить Bridgestone Ice Cruiser 7000SСкачать
BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000 (IC 7000): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор зимней шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимняя резина. Bridgestone ice cruiser 7000s, мои наблюденияСкачать
Шипованные шины Bridgestone ice cruiser 7000s первый гололед.Скачать
Отзыв о шинах BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000S шипСкачать
3D-обзор шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать