Обзор шины данлоп туринг т1

Летняя резина Dunlop SP TOURING T1: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

Сравнение цен в интернет-магазинах

155/70 R13

165/70 R13

175/70 R13

165/60 R14

175/65 R14

175/70 R14

185/60 R14

185/65 R14

185/70 R14

175/60 R15

175/65 R15

185/55 R15

185/60 R15

185/65 R15

185/65 R15

195/50 R15

195/55 R15

195/60 R15

195/65 R15

205/65 R15

205/70 R15

215/65 R15

215/70 R15

205/55 R16

205/60 R16

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●

Похожие товары

Видео:ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1Скачать

ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1

С этим товаром смотрят

Видео:Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1Скачать

Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1

С этим товаром часто покупают

Видео:Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1Скачать

Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1

Отзывы

Достоинства: Хорошо держит дорогу, хорошая управляемость

Недостатки: Шумновата, но это для кого как. для меня минус для кого то плюс, значит скорее всего износостойкая

Достоинства: В целом резина не плохая

Недостатки: Замечено что в солнечную и тёплую погоду плывет и плохо держит дорогу

Достоинства: Цена, производство не Россия

Один комплект откатал, купил второй. За эти деньги конкурентов нет

Достоинства: Быстро и качественно.

Достоинства: Отличная резина

Достоинства: Это не первые мои Данлопы. Про Эти. Межгород 100-140км/ч — нет претензий. В повороты 90градусов на скорости в 100км/ч — уверенно стоит, хотя Ларгус кренится. В воду залетал на скорости 80-90 -аквапланирования нет. Грязь , неглубокий песок — гребёт. Износ за год минимальный, при пробеге 10-12000км за 5-6 летних месяцев. Должно хватить на 5-6 сезонов, также как и КАМА Евро. При цене в 2100р. можно и через 5 сезонов поменять. Это лучше ,чем грин2 хакка , которую в движении не слышно даже, но через 20000км на выброс- лысая.

Недостатки: Если прислушаешься — то гудит , но меньше КАМЫ .

Если Мешлен не подешевеет , возьму в следующий раз эту же резину.

Достоинства: цена, прочность

Недостатки: шумная, скользкая, дубовая

резина ни о чем ) за эти деньги лучше каму купить, что и стояло на моей лада гранта с завода. Стоит дешевле, результат тот же, может быть в чем то Кама даже лучше. Не знаю как износостойкость, пока вроде норм, но я только сезон откатал. НО уже понял что очень скользкая, с этой резиной ездить надо в пустыни при +40 по грунтовке, походу для этого ее и делали ) Во время дождя скользит, да и на сухом асфальте тоже скользкая. Может просто машина легкая, но разницы между Данлуп и Кама я не заметил

Достоинства: Не шумная Крепкая боковина Хорошая управляемость

Выбирал на смену бриджику, проехали 2 сезона, по 20000км, протектор ещё на сезон.

Недостатки: Подсвистывает при малейшей пробуксовке, особенно в жару.

Достоинства: Низкий уровень шума, хорошая управляемость авто, хорошее торможение

Недостатки: Режим работы интернет магазина не соответствует написанному режиму работы магазина (пункта выдачи).

Удобно у них есть сразуже шинлмонтаж.

Достоинства: проездил более 4 лет в принципе всё хорошо претензий нет

Недостатки: по грязи не поедет

осенью поменял 2 колеса, весной еще 2 поменяю, в результате не сильно напрягая кошелек, буду иметь новый комплект.

Достоинства: Умеренная цена. Хорошая балансировка. Невысокая шумность, хорошая прочность боковин, не напоминает лепешку.

Недостатки: Недостаточные сцепные свойства как на сухом асфальте так и на мокром. Не ожидал что на новой резине Dunlop колеса так рано могут так рано срываться в пробуксовку. При резком торможении порог срыва в юз тоже довольно ранний.

Брал себе резину весной 2020. Хотел именно Dunlop так как знал этот бренд по старой модели SP300 которую сейчас уже не производят. Выбор пал на модель Turing T1, хотя продовец резины меня от нее отговаривал в пользу viatti которая стоила на 150 р. дороже. Но я настоял на своем. По износостойкости сейчас не скажу, т.к. катаюсь на ней только 4 месяца, но на мой взгляд это резина хорошо подойдёт людям с неспешным стилем езды, в этом случае наверное за весь сезон можно ни разу и не почувствовать пробуксовку.

Читайте также: Если шины 16 радиус то какие диски

Достоинства: пользуемся меньше месяца, дорогу держит хорошо, не шумная

Полностью устраивает, при этом цена не кусается

Достоинства: Не очень громкая Кочки мягче не стали, но и не стали жёстче

Недостатки: Появилась грыжа после кочки. До этого были мишлены 10 летние (да, они оказались износостойкие и крепкие), так вот на них никаких грыж отродясь не было, а кочек они повидали не мало. Тут после первой же колдобины

В общем буду снова копить на мишлены

Достоинства: Боковина крепкая, дорогу хорошо держит (на умеренных скоростях до 150 примерно), колея ей не почем, по водяной колее тоже едет и тормозит адекватно (при разрешенных 60ти в городе вполне управляемая), хорошо показала себя в межсезонье снег с дождем и небольшая кашица на дороге и колея глубокая, при экстренном торможении сработала на все 100%, при резком развороте ХОТЬ И СВИСТИТ но не сносит как тут пишут некоторые (может вы на 120 входите в поворот ну тогда на любой резине занесет), меня почти за 2 полных сезона еще ни разу не занесло

Недостатки: На горячем асфальте свистит и при торможении и при не сильно резком старте, хоть и указана максимальная скорость 210 но после 150-160 начинает немного плыть (может это на горячем асфальте только так не знаю)

в целом оценка 4, если не гонять как сумасшедшему (по водной колее под 100км) то вполне предсказуемая резина, вспомнилась модель пирели давно была 7000 или 8000 (еще тогда не российского про-ва). Езжу 2й сезон вполне устраивает 215/60/16 Индонезия

Достоинства: Износостойкость, практически не теряют своих свойств после длительной эксплуатации.

Недостатки: Склонны к аквапланированию, не любят луж, особенно глубоких, на мокром покрытии не очень уверенно тормозят.

Легкость движения авто, особенно заметная при движении накатом.

Достоинства: Мягкая, держит повороты, проглядывает ямы, безумная!

Недостатки: Пока не выявлено

Проходимость порадовала) гребёт очень хорошо прокатился по полям после ливня(

Достоинства: 1. Тихая (по КАДу до 140 норм) 2. Мягкая (стыки, ямки, неровности, проходит комфортно) 3. Боковина не тонкая и не толстая, эталон. 4. Протектор высокого профиля,симметричный 5. Управление по сухому точное, в сильный дождь тоже уверенно и предсказуемо. 6. Цена,бренд,импорт )))

Недостатки: Производство филипины (недоверяю на подсознательном уровне)

Моя размерность 175/70 r14 . На шиномонтаже грузы были разные от 15 до 45 что многовато для такой размерности, но хочу уточнить что одевал на диски литые, не самые дорогие, и имеющие по отзывам большеватый вес))) Сам выбор резины был утомительный, маркет,отзывы, заходил в разные шиномонтажки спрашивал у работников , смотрел тесты (дождался новых за 2015г), и даже успел на рынке пощюпать приглянувшуюся резины на тот момент (йкогава ае 01, мишлен хм2 , ну и сам данлоп т1 ). Йока не понравилась самим составом резины на ощюпь ( хотя это и не чего и не значит),и откровенно не блестнула в тестах, а по поводу мишлен все в один голос твердят про слабую боковину, для Питера, и особенно для пригорода Питера, это может аукнуться! Смело рекомендую! ( но не забывайте самим смотреть на резину когда одевают на диск и крутят на балансире, мало ли нежданчик) Если поездиете и что-то не устроит с геометрией то будут отправлять на завод изготовитель, а они в свою очередь будут резать её, смотреть корд, и могут сказать что вы в ямку попали, и случай не гарантийный, вследствие чего вы потеряете покрышку.

Видео:Dunlop touring R1 в дождьСкачать

Dunlop touring R1 в дождь

Шины Dunlop SP Touring T1 – отзывы

Обзор шины данлоп туринг т1

Видео:Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1Скачать

Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все

Видео:DUNLOP SP TOURING R1Скачать

DUNLOP SP TOURING R1

Обзор

Обзор шины данлоп туринг т1

Летние шины Dunlop SP Touring T1 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей. Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов. Ширина протектора от 155 до 215 мм. Высота профиля от 50 до 70%. Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге. Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч). Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг. Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Обсуждения

Обзор шины данлоп туринг т1

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор. Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм. Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении. Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах. Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина. Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Видео:Dunlop SP Touring T1 195/65R15Скачать

Dunlop SP Touring T1 195/65R15

Шины Dunlop SP Touring T1: отзывы, характеристики, производитель

В современных реалиях трудно представить жизнь человека без доступа к личному авто. Но хорошему железному коню необходимы хорошие колеса и шины! Развитие производства и создания новых покрышек привело к тому, что сейчас имеется огромный ассортимент товара в этой сфере. Но перед поступлением в продажу каждая модель очень долго проектируется и модернизируется, чтобы в конце она не уступала остальным. Это касается и шин Dunlop SP Touring T1. В этой статье показаны характеристики этих шин, плюсы и минусы, а также полный разбор особенностей данной модели.

Обзор шины данлоп туринг т1

Видео:Шины Dunlop SP Touring T1 - [Autoshini.com]Скачать

Шины Dunlop SP Touring T1 - [Autoshini.com]

Функции и применимость

Покрышки создавались для легковых транспортных средств множества классов, в основном для купе и седанов. Для кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов они не подойдут – это прекрасно видно из типоразмерных характеристик. Однако для определенного круга моделей минивэнов и универсалов самое то.

Производитель Dunlop SP Touring T1 (британская компания Dunlop Tires) сделал упор на машины среднего и эконом класса. Отсюда следует ее невысокая стоимость, дающая возможность обычным людям без лишних затрат полностью собрать свой автомобиль в дорогу.

Шины Dunlop SP Touring T1 предназначена для использования исключительно в летнее время и имеет не высокоскоростные характеристики, но это окупается тем, что протектор позволяет наслаждаться поездками по асфальту и грунту.

Видео:Dunlop Touring T1 // apex-shop.ruСкачать

Dunlop Touring T1 // apex-shop.ru

Необычный рисунок протектора

У большинства людей довольно размеренный и спокойный темп жизни. Для изготовления шин такой подход не всегда идет на пользу, но исключительно для этих покрышек протектор создавался так, чтобы дать водителю и пассажирам максимальное количество комфорта от поездки, отказываясь от скорости и динамики. На Dunlop SP Touring T1 R15 имеется S-образная форма протектора, позволяющая адекватно удерживать машину на дороге, иметь высокую площадь соприкосновения с асфальтом и быть устойчивой на небольших неровностях.

Обзор шины данлоп туринг т1

Такие детали в совокупности приводят к приемлемому режиму функционирования, при котором владелец автомобиля будет уверен в нем, несмотря на температуру асфальта, его влажность, жесткость и другие свойства, характерные для летнего периода времени. Производитель снизил свои затраты на создание и производство модели, сохранив классический вариант формы протектора и даже улучшил тормозные характеристики у Dunlop SP Touring T1.

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1

Управляемость и комфорт при быстрой езде

Можно подумать, что внешний вид протектора является весьма обычным, но он позволяет контролировать почти все ситуации, которые могут возникнуть во время движения, при этом точно и довольно быстро. Владельцы авто, имеющие возможность опробовать автошины Dunlop SP Touring T1, заметили следующий факт: она хорошо откликается на вращение руля и имеет приличную приемистость. Это позволяет совершать небольшие маневры, не опасаясь аварийной ситуации, даже когда маневр является неожиданным и быстрым.

Разделенные малым количеством пластин продольные полосы дают возможность резине четко следовать курсу, не сбиваясь и не уходя вбок, в том случае, когда идеально настроена подвеска транспортного средства.

Обзор шины данлоп туринг т1

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●

Уникальность сцепления с дорогой

Асфальт летом по большей части является сухим, поэтому основной задачей производителей являлось создание наиболее адекватной реакции резины именно на дороге, описанной выше. Весь рисунок протектора, включая плечевые зоны, по сути, является габаритными ребрами жесткости в количестве 5 штук, которые полностью обхватывают шину на всю контактную длину.

Именно такое отношение к созданию протектора дало возможность сохранять площадь зоны соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия практически в каждый период движения в крайне близких границах, что позволяет равномерно распределять нагрузки и, соответственно, лучше контролировать происходящее на трассе.

Но при маневрах на проезжей части важнейшая цель по удержанию сцепления с дорогой приходится на зоны плеча протектора. Это объясняет их состав: они представляют собой несколько разделенных частей, каждая из которых сопротивляется сносу с курса движения и точно задает направление транспортного средства в ту сторону, куда хочет водитель. А, следовательно, позволяет сохранить нормальную контролируемость покрышек Dunlop SP Touring T1 даже при опасных маневрах, типа вхождения в поворот под очень малым углом на довольно большой скорости.

Обзор шины данлоп туринг т1

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Отличная стойкость к износам

Каждый человек в этой жизни так или иначе пытается сэкономить. Это правило не обходит и водителей, пытающихся купить для своего железного коня те запчасти и комплектующие, в том числе и шины, которые способны работать без замены достаточно длительное время. Обеспечить такие условия функционирования можно только тогда, когда резина соответствует комплексу необходимых параметров:

  • Первый параметр – сопротивление абразивному износу, другими словами – стачиванию материала о проезжую часть во время истирающих нагрузок. В этой ситуации хорошо помогают уникальные компоненты, входящие в состав резины Dunlop SP Touring T1 в начальном этапе производства шин. Этими компонентами являются созданные относительно недавно инновационные виды полимерных соединений, получаемые в результате переработки нефтепродуктов, а также соединения оксида кремния с водой, которая позволяет сделать сам материал более прочным, но при этом сохранив свойства мягкости.
  • Второе свойство – разгрузка должна быть распределена равномерно. Этому способствовала форма блоков протектора, которая позволяет более длительное время препятствовать изменению формы покрышки схожей с прямоугольником, то есть сохранять прежний вид. В этой ситуации главной задачей является произвести очень хороший развал/схождение, а дальше оставьте работу шине.
  • Третий, ключевой параметр – повышение жесткости зон плеча. Подобный метод вынудил покрышку оставлять свою форму по бокам в неизменном виде, что открывает все просторы по использованию при движении самых крайних частей протектора тогда, когда не происходит маневрирование, и движение прямолинейное.

Обзор шины данлоп туринг т1

Видео:Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

Противодействие механическому ущербу

Все вышесказанное было бы бессмысленным, если бы имелась возможность причинить ущерб от прокола или удара по резине Dunlop SP Touring T1 92H. Для исключения подобных неприятностей ткань внутри материала была упрочнена, следовательно, сам корд стал крепче. Такой подход позволяет шинам противостоять сквозным прорезам и прочим повреждениям, сохраняя исходную форму покрышки.

Усиление корда привело к следующему: боковая часть стала более жесткой и прочной, а это, в свою очередь, огромный плюс, если использовать транспортное средство на довольно агрессивном покрытии дороги, на котором имеются ямы и выбоины. Переживать за появление грыж также не стоит, а разрубить резину о диск можно будет только при критически низком давлении в колесах.

Видео:шины бу Dunlop SP Touring T1 R 14 175 70 Лето - 0003583FAL1VIDСкачать

шины бу Dunlop SP Touring T1 R 14 175 70 Лето  - 0003583FAL1VID

Устойчивость к воде на дороге

Практически в каждой стране умеренного климата лето не обходится без ливней. Если на дороге вас застала непогода, а на машине установлены покрышки Dunlop SP Touring T1, то проблемы обойдут вас стороной.

Обзор шины данлоп туринг т1

Продольные ламели прилично исполняют свое назначение, а именно хорошо отводят воду от места соприкосновения протектора и дороги. Небольшое количество ламелей (четыре штуки) позволяют отводить много влаги, водитель даже не заметит этого. Стоит отметить, что вероятность появления под колесом вихрей воды минимальна.

Видео:DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать

DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзыв

Плюсы данной модели

Водители, которые использовали Dunlop SP Touring T1, в отзывах отметили следующие положительные качества:

  • Невысокая цена. Хорошие покрышки с приятной стоимостью — находка для владельцев авто.
  • Отлично центрована. Производство настроено так, что вам не придется вешать много балансиров.
  • Высокая прочность. Мощные удары и небольшие порезы не страшны. Износоустойчивость также радует владельцев, судя по отзывам о Dunlop SP Touring T1.
  • Приличная мягкость. Не сказать, что она слишком эластична, но уровень мягкости позволяет комфортно ездить.
  • Хорошее сцепление с сухой поверхностью асфальта.

Однако, помимо положительных качеств, есть и отрицательные.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Минусы покрышек

Водители, оставившие отзывы о Dunlop SP Touring T1, обнаружили, что она сильно шумит. При долгих поездках это становится заметно и начинает раздражать, что, в свою очередь, отвлекает от дороги.

Обзор шины данлоп туринг т1

Еще один неприятный момент. Было замечено, что иногда резина проскальзывает по мокрому асфальту, но здесь причина может быть не только в малом количестве поперечных ламелей, а в самом дорожном покрытии. Однако стоит не забывать про осторожность и тормозить аккуратно, чтобы не попасть в ДТП.

Видео:Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.Скачать

Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.

В заключение

Данная резина создана для тех, кто на дороге ведет себя спокойно, и кому важна уверенность в сцеплении с хорошим асфальтом. Отзывы о Dunlop SP Touring T1 говорят о том, что эта резина не лучший выбор на грунте во время ливня, поэтому следует быть очень осторожным.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📺 Видео

    САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5Скачать

    САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток