Kumho WinterCraft ice Wi32 – предназначенные для эксплуатации в северных зимних условиях шипованные шины для легковых автомобилей и городских внедорожников (Kumho WinterCraft ice Wi32 SUV), призванные в своём ценовом сегменте составить нешуточную конкуренцию моделям Gislaved Nord*Frost 200, Nexen WinGuard WinSpike 3 и Maxxis Premitra Ice Nord NS5. Для шин Wi32 характерны надёжные сцепные свойства и быстрое торможение на обледенелых и заснеженных дорогах, уверенное поведение на расчищенном сухом асфальте, хорошая сопротивляемость аквапланированию, плавность хода и акустический комфорт.
Шины Kumho WinterCraft ice Wi32 (Кумхо Винтер Крафт Айс Дабл-Ю Ай 32) были представлены в 2021 году в качестве замены модели WinterCraft ice Wi31 в зимнем ассортименте южнокорейского бренда для стран Европы. Производитель отмечает, что по сравнению с предшественницей шины Wi32 обладают улучшенной на 6% тягой на снегу, повышенной на 8% эффективностью торможения на мокрой поверхности и возросшими в среднем сразу на 40% продольными сцепными свойствами на льду, играющими первостепенную роль при торможении и разгоне. Кроме того, за счёт оптимизации протекторного дизайна разработчикам удалось снизить уровень шума новинки зимнего сезона 2021/2022.
За безопасность использования Kumho Wi32 на белых зимних дорогах в некоторой степени отвечает современная резиновая смесь (А) на основе кремнекислотного наполнителя, которая усиливает надёжность «прилипания» шины ко снегу и льду. Благодаря шипам противоскольжения Scason (B), созданным специально для нового поколения WinterCraft ice, модель предлагает наилучшие характеристики ускорения и торможения на обледенелых дорогах. Жёсткий резиновый слой прочно удерживает шипы в протекторе, позволяя поддерживать стабильность управления на покрытых льдом дорогах сезон за сезоном без потерь.
Стоит подчеркнуть, что во всех выпускаемых размерах шины Wi32 снабжены двумя сотнями шипов шипами, что практически вдвое больше, нежели у покрышек предшествующего поколения. Напомним, что 200 шипов производитель также предлагает в очень ограниченном количестве типоразмеров модели Kumho WinterCraft ice Wi31+: только 195/65R15 XL и 205/55R16 XL.
Направленный V-образный рисунок (C) способствует быстрой очистке пятна контакта от воды, талого снега и слякоти, тем самым улучшая управляемость и устойчивость шины на скользкой поверхности. Усиленная центральная секция протектора обеспечивает хорошее удержание заданного курса на высокой скорости и объясняет хорошую устойчивость шин к нагрузкам.
Инновационная форма канавок вокруг «стальных когтей» Kumho WinterCraft ice Wi32 (D) препятствует скоплению ледяной крошки, устраняет воду и усиливает контакт с обледеневшей дорогой. Улучшенный профиль шины (E) в сочетании с особенностями дизайна и увеличенной на 5% жесткостью протектора гарантирует отличное сцепление шины на снегу и льду, а также сниженное в сравнении с Wi31 на 10% сопротивление качению.
Многошаговая схема размещения блоков протектора (F) объясняет комфортность хода и малошумность моделей Kumho WinterCraft ice Wi32 и Kumho WinterCraft ice Wi32 SUV. Изменяемый рисунок плечевых секций способствует сокращению тормозного пути при любой зимней погоде.
Все выпускаемые типоразмеры линейки снабжены маркировкой M+S и пиктограммой 3PMSF (G), подтверждающей безопасность поведения шин в условиях настоящей зимы со всеми её капризами.
Видео:Обзор новинки Kumho WinterCraft ICE Wi 51 / Новинка зимнего сезона 2021/2022Скачать
Kumho WinterCraft Wi51
Kumho WinterCraft Wi51 — фрикционные зимние шины для легковых автомобилей, которые по заверениям производителя «показывают свои лучшие характеристики на заснеженной поверхности и льду. Их ключевая особенность – уверенное поведение на зимних дорогах, включая высокую эффективность торможения и хорошую управляемость на снегу, а также мокром асфальте.
Шины Kumho WinterCraft Ice Wi51 (Кумхо Винтер Крафт Дабл-Ю-Ай 51) появились в европейском ассортименте южнокорейской компании в 2020 году. В них разработчики применили ряд инноваций, которые улучшили эксплуатационные свойства шин на зимних дорогах. Так, повышенная жёсткость центрального ребра, учитывающего вес легкового автомобиля, привела к повышению стабильности движения на высокой скорости.
Новый дизайн центральной части шины привёл и к увеличению пятна контакта, что в свою очередь повлекло за собой улучшение производительности Kumho WinterCraft Wi51 на снегу на 5% и на 8% на обледенелом покрытии.
Расположение ламелей в блоках центральной секции под углом 40-45° обеспечило улучшение характеристик торможения шины на снегу, говорит технический специалист Shina Guide. Угол наклона латеральных дренажных канавок ориентирован на ускорение отвода воды и талого снега из зоны контакта. За манёвренность WinterCraft Ice Wi51 на снегу отвечают полученная при помощи компьютерной оптимизации последовательность шагов размещения плечевых шашек протектора с волнистыми ламелями.
Читайте также: Автомобильные шины в могилеве
Уникальный индикатор износа протектора по форме напоминает песочные часы. С его помощью легко визуально определить уровень износа. Применение микро-насечек на блоках плечевых зон, имитирующих лапы ящериц, максимизирует плотность контакта шины с дорожной поверхностью.
Элементы плечевых секций подобно ледяным кристаллам имеют различную высоту, что является не только отображением индивидуальности модели Kumho Wi51, но и неким ноу-хау производителя, гарантирующим повышение акустического комфорта в салоне автомобиля.
Что касается состава резиновой смеси, то в него технологи включили волокна арамида, который по их мнению должен улучшать сцепные свойства шин Kumho WinterCraft Ice Wi51 на снегу и льду, а также высокодисперсную силику для обеспечения дополнительного сцепления на мокрой поверхности и повышения стойкости к износу.
В мотивах дизайна боковин Kumho WinterCraft Wi51 «задействованы» кристаллы льда и айсберг, что призвано подчеркнуть ориентированность модели на эксплуатацию на снегу и льду.
Предпродажные внутренние тесты показали, что в сравнении с шинами Kumho предыдущего поколения модель WinterCraft Wi51 Ice в размере 205/55 R16 лучше на 12% в управляемости на снегу, на 8% в управляемости на льду и на 3% в управляемости на мокрой поверхности. Что касается эффективности торможения, то на снегу она была улучшена на 4%, в то время как на мокрой поверхности она осталась без изменений. Данных о сокращении длины тормозного пути на льду производитель не указывает.
Видео:Kumho WinterCraft Ice WI31 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31
Нормундс Авотиньш, сотрудник латышского канала TVNET, протестировал новые шипованные шины от корейской компании Kumho
В то время как ведущие прогноза погоды на TVNET, и что в цветастых галстуках, и те, что в цветастых платьях, в один голос заявляют, что зимы в Латвии до конца года не будет, и шипованные шины пока пусть лежат на складах, для меня наступает время поделиться первыми впечатлениями от новейших шин Kumho. На самом деле это настолько новый продукт, что достоверная информация о сравнительных испытаниях Kumho Wi31 все еще отсутствует. Поэтому пока что нам придется довольствоваться мнениями пользователей и их субъективными мнениями. Иногда по ним действительно можно судить о поведении шин в условиях реального мира. Идеально сухие испытательные полигоны в Лапландии — это одно, а погода в стиле «четыре времени года за день» в Латвии — это совсем другое, и, как можно видеть по отзывам, мнения о шинах Kumho бывают очень разные, иногда откровенно противоречащие, но кажется, правдоподобное объяснение этому существует.
Сначала посмотрим, что о Wi31 говорит производитель. Как отмечается в пресс-релизе, шипы расположены в 20 параллельных продольных рядов, что является своеобразным рекордом, так как обычно этих самых рядов не более 14-ти. Большинство производителей старается «сдвинуть» шипы к краям протектора, но Kumho сделала прямо противоположное. В итоге получились шины, которые похожи на подушечку для булавок, и шипы сверкают очень близко друг к другу.
В шинной индустрии сейчас принято давать экзотические названия новым схемам установки шипов, которые должны не только удерживать шип в оптимальном положении, но и очищать пространство вокруг него от снега, льда и грязи. Нечто подобное сделала и Kumho, выбравшая для своего варианта название, которое бы отлично подошло для игровой консоли — XT-Turbine 3D. В отличие от многих премиальных брендов, Kumho шипует шины не на заводе, а поручает эту задачу различным специализированным центрам. В шины Wi31 устанавливают финские шипы Scason Turbine, а суженное место крепления и упомянутая «турбинообразная» конструкция достаточно эффективно предотвращают их вылетание. Рекомендация для следующего сезона — после покупки первые 400-500 км лучше ездить аккуратно для обкатки.
Читайте также: Размер шин форд транзит 470
Во всем остальном Wi31 похожи на всех другие современные зимние шины — 3D-ламели, адаптированный к низким температурам компаунд, направленный рисунок с многочисленными острыми углами и 9-процентное сокращение тормозного пути на льду — правда, непонятно по сравнению с какими шинами.
Вполне возможно, что сравнивали Wi31 с Kumho KW22. Несмотря на все впечатляющие обещания производителя, это обычные шипованные шины, чье главное достоинство — это… шипы. Многочисленные ламели ловко очищали протектор от снежной каши, но в бесснежную зиму устойчивость становилась довольно шаткой, так что KW22 теряли все свои преимущества. Новые же шины просто удивляют. Уже рисунок протектора говорит, что это намного более продвинутая модель по сравнению с KW22, и Kumho приложила серьезные усилия, чтобы максимизировать ее преимущества.
Поскольку из шинного сервиса обычно не выезжаешь на крутой склон Гайзинкальнса, первые ощущения от шин после монтажа, как правило, бывают слуховыми. Wi31 издают атипично скромный фоновый шум, особенно если сравнивать с такими топовыми моделями шипованных шин, как Goodyear UG Ice Arctic. Уровень комфорта — хороший, особенно в городском режиме, однако стоит заметить, что на высоких скоростях шум от шипов любом случае будет появляться.
После того как серый ландшафт сменился белым, я постарался найти по-настоящему зимнюю дорогу. На расчищенных дорогах новые Kumho уже показали себя как цивилизованные, подходящие для меняющихся погодных условий шины — что особенно важно, с низким уровнем шума. Вне цивилизации и на редко посещаемых зимних дорогах шины также вели себя очень надежно, хотя это и вызывало некоторый усыпляющий эффект. Ближе к середине поворота приготовьтесь замедляться раньше, чем на других шипованных шинах, поскольку поперечное сцепление относительно слабое, что стало следствием большого количества шипов. Если кто-то решит использовать Wi31 без шипов, он поймет, что это за шины — по составу резиновой смеси и общему дизайну они ближе к так называемым шинам для Центральной Европы.
Kumho хорошо идут и по утрамбованному, и по рыхлому снегу, но на абсолютно голом льду и торможение, и разгон могли бы быть и лучше. Будьте осторожны во время движения по сухому и холодному или слегка подмерзшему и мокрому асфальту. О заносах в таких условиях говорило сразу несколько тех, кто оставил нам отзывы. Объяснение достаточно простое — центр протектора обычно стараются не особенно сильно шиповать, чтобы увеличить сцепление за счет характеристик резиновой смеси и рисунка. Целые «созвездия» шипов в центральной части Kumho на асфальте оказываются беспомощными. Справедливости ради надо отметить, что увеличение сцепления на мокром покрытии всеми шинными производителями считается самой сложной задачей во время разработки зимних шин, поэтому я полагаю, что Kumho просто не смогла найти лучший способ совместить высокие показатели на асфальте с хорошим сцеплением на больших скоростях в зимних условиях.
В целом тем, кто использовал или все еще использует Kumho KW22, не следует сравнивать эти две модели. Wi31 — это более высокотехнологичный продукт, а по своим характеристикам это шины совершенного другого уровня.
Кроме того, эти шины семейства WinterCraft опровергают мнения о том, что шипованным шинам не место на городских улицах. Уровень шум фантастически низкий, шины хорошо работают и при плюсе, и при минусе, и единственный недостаток — смазанные реакции и средняя управляемость на мокром асфальте. Таким образом, для горожан более предпочтительным выбором будут только нешипованные Kumho KW31.
Если же говорит о жителях таких регионов, как Видземская возвышенность, где дороги чаще всего покрыты снегом, там Wi31 окажутся в своей стихии, и изобилие шипов будет вполне оправдывающей себя идеей. Что касается отзывов, то чаще всего о склонности к заносам пишут те, кто ездит на относительно узких шинах, у которых изначально меньше площадь контакта. Увеличение ширины протектора улучшит уровень сцепления. Wi31 предлагаются с максимальной шириной 235 мм, так что, любители «бумеров», это шина для вас!
Видео:KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
7 шипованных шин: выбор «За рулем»
Напомним, что испытывали мы:
- Sailun Ice Blazer WST3 (3900 руб.)
- Kumho WinterCraft ice Wi31 (6000 руб.)
- Nordman 7 (6760 руб.)
- Hankook Winter i*Pike RS2 (7160 руб.)
- Yokohama IceGuard IG65 (7420 руб.)
- Michelin X-Ice North 4 (10 140 руб.)
- Nokian Hakkapeliitta 9 (11 430 руб.)
🔥 Видео
Kumho Wintercraft Ice wi31 / 205/65/16Скачать
Отзыв о шинах kumho WinterCraft ice wi 32 🛩️Скачать
Marshal / Kumho WinterCRAFT ice Wi31 /// обзорСкачать
Kumho WinterCraft Ice WI-32 215 65 16 видео обзор 2 месяца катаюсь.Скачать
kumho wintercraft ice wi31Скачать
KUMHO WINTERCRAFT SUV ICE WS31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Marshal / Kumho WinterCraft Ice WS51 – обзорСкачать
Новые шипованные шины Kumho WinterCraft ice Wi32 / ШИННЫЕ НОВОСТИ №22Скачать
Обзор зимней резины Kumho WinterCraft ice Wi32 215/65 R16 102T XL (под шип)25 ноября 2021 г.Скачать
KUMHO WINTERCRAFT WP51 Самый честный отзыв!Скачать
Зимняя резина KumhoСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ KUMHO Wintercraft Ice Wl31 | REZINA.CC Kumho Wintercraft Ice Wl31Скачать
Kumho Wi-31 Winter Craft Ice+ Обзор зимней шипованной шины (Kumho WS-31, Marshal Wi-31)Скачать
Kumho Wintercraft Ice Wi32 зимняя резина (Южная Корея) новинка 2021Скачать
Выбираем шины к зиме. Ресурсный тестСкачать
Kumho WinterCraft SUV WS31 - недорогая качественная зимняя резина для кроссоверов!Скачать
KUMHO WINTERCRAFT ICE WI51 ПРОТИВ HANKOOK W616 i*Cept IZ2 ВЫБОР ЗИМНИХ ШИН НА СЕЗОН 2022-2023 ГОД.Скачать