Бренд Viatti был назван на итальянский манер, вот и в нейминге модельного ряда шинники решили придерживаться такого же правила: Viatti Bosco Nordico можно перевести, как «Северный лес». Для нашего «Лесника», то есть «Форестера», были выбраны шины в наиболее популярной кроссоверной размерности 215/65 R16. Ведь именно этот типоразмер подходит для самых массовых в России кроссоверов: Hyundai Creta, Lada 4х4, Renault Duster, Chevrolet Niva… Наш «агрегатоноситель» – Subaru Forester 2-го поколения – хоть и является скорее универсалом с высоким клиренсом, нежели представителем SUV, для теста шин хорош именно своей универсальностью.
ТАК, ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПОЗВОЛЯЕТ ОЦЕНИТЬ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ, И НЮАНСЫ УПРАВЛЯЕМОСТИ, И ОСОБЕННОСТИ ПРОХОДИМОСТИ В ГЛУБОКОМ СНЕГУ
Viatti Bosco Nordico, как и остальные шины российского бренда, относятся к среднему ценовому сегменту
Как отмечает производитель, шины Viatti предназначены в первую очередь для российских дорог, а потому их строение и особенности должны учитывать всю климатическую специфику нашей зимы. А какие, собственно, характеристики ждут отечественные водители от зимних шин? Поскольку для огромной части населения нашей необъятной страны нет иного выбора, кроме как перемещаться более половины календарного года по заснеженным и ледяным дорогам, то характеристики шин на скользких покрытиях – всегда в приоритете. Однако не меньшее внимание при выборе потребитель уделяет таким, казалось бы, не «зимним» параметрам, как износостойкость протектора и прочность боковины. Ну и, конечно же, стоимость комплекта шин не должна при этом превышать разумные пределы.
Что касается тестируемых шин, то как и остальные модели бренда, их можно смело отнести к среднему ценовому сегменту. И если сравнивать Viatti Bosco Nordico с конкурентами из той же ценовой ниши, то, как показал опыт эксплуатации, шины оправдали не только наши ожидания, но и пришлись по душе множеству автомобилистов.
АССИМЕТРИЧНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА СОВМЕЩАЕТ В СЕБЕ ОДНОВРЕМЕННО «ЕВРОПЕЙСКИЙ» И «СКАНДИНАВСКИЙ» ДИЗАЙН
До начала теста вылет шипов был равномерным и составлял около 1 мм, а ближе к концу сезона прогнозируемо увеличился до 1,1-1,2 мм
Если театр начинается с вешалки, то тест шин – с шиномонтажных работ и балансировки, по которой зачастую можно косвенно судить о качестве изготовления шины и ее однородности. При использовании «прямых» колесных дисков, качественных шин и качественного шиномонтажного сервиса при балансировке на колеса не должно уходить большое количество балансировочных грузиков. В нашем случае на каждое из колес ушло не более 40 граммов, что можно считать хорошим показателем, особенно если учитывать использование видавших виды колесных дисков.
Первый нюанс, который в первую очередь замечает водитель после переобувки автомобиля в шипованные шины – шумовой фон, возникающий от их качения (особенно это проявляется при езде по асфальтовому покрытию). Что касается Viatti, шум здесь, конечно, также присутствует и проявляется в основном после 80 км/ч. Здесь стоит оговориться: этот параметр сильно зависит от степени шумоизоляции кузова автомобиля, из-за чего и отзывы на одну и ту же модель шин могут сильно разниться. К примеру, в японских автомобилях с шумоизоляцией, мягко говоря, всегда все было не гладко, и Subaru здесь не исключение.
Без шипов на заснеженных или покрытых льдом дорогах не обойтись, особенно если автомобиль эксплуатируется в широком диапазоне температур. От их расположения, количества и других характеристик во многом зависят сцепные свойства шипуемых моделей. Например, если шипы чересчур утоплены в протектор, то это обстоятельство в конечном итоге может сильно снизить эффективность шины на скользких покрытиях.
У Viatti до начала испытаний вылет шипов был равномерным и составлял в среднем около 1 мм, а ближе к концу сезона прогнозируемо увеличился до 1,1−1,2 мм. Забегая вперед, стоит отметить, что за весь пробег, который за первый зимний сезон составил порядка 10 000 км, ни один шип не пострадал, а точнее — не вылетел. Хороший результат! Износостойкость протектора также порадовала, и его износ не превысил и 1 мм.
Читайте также: Датчик давления шин для хендай туссан
Нюанс Viatti Bosco Nordico – повышенная жесткость. С одной стороны, кочки, стыки и лежачие полицейские автомобиль стал проходить жестче, чем на предыдущих шинах, с другой – прочные боковины шин не раз выдерживали сильные удары об острые края ям и рытвин даже на больших скоростях
Самые ответственные испытание – снегом и льдом – «Виатти» также прошли успешно. На голом льду – уверенный разгон (здесь, конечно, немалую роль играет полный привод), понятное управление в предельных режимах и, хоть и не эталонное, но вполне уверенное замедление. На укатанном снежном покрытии – без каких-либо нареканий: автомобиль уверенно разгоняется, эффективно тормозит, а процесс перехода автомобиля в занос при резких перестроениях происходит плавно и прогнозируемо.
Ходовые характеристики шины также оказались на достойном уровне. Ассиметричный рисунок протектора совмещает в себе одновременно «европейский» и «скандинавский» дизайн: фрикционные блоки в средней части сочетаются с дополнительными рядами шипов в разных частях протектора, что позволяет шине сохранять характеристики на разных типах покрытия. За счет переменного распределения жесткости боковины, оптимального расположения сегментов протектора (усиленный ряд плечевых шашек и центральное ребро жесткости), шины отлично себя показали при езде по сухому и мокрому асфальту, обеспечивая эффективное сцепление с покрытием как в продольном, так и в поперечном направлениях. По этим характеристикам Viatti Bosco Nordico оказались даже ближе к всесезонным моделям с более жестким составом протектора. Так, эти шины не пасуют и при езде по снежной каше при околонулевой температуре: сопротивление слашплэнингу обеспечивает особый рисунок протектора, который представляет собой пересечение развитых поперечных и трех широких продольных канавок.
Шины Viatti Bosco Nordico по столь желанному для многих потребителей соотношению цена/качество оказались вполне конкурентоспособными. Так, помимо достойных свойств на зимних покрытиях, шины продемонстрировали высокие характеристики на асфальте (как мокром, так и сухом), а также на дорогах с плохим покрытием, отличаясь при этом минимальным износом протектора
Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.
Видео:Viatti Bosco Nordico V-523 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины Viatti Bosco Nordico
Зимние шины Viatti Bosco Nordico —
Продуманное строение и повышенная надёжность позволяют с одинаковой уверенностью преодолевать и глубокий снег, и городские автомагистрали
Зимние шины Viatti Bosco Nordico сегодня во многом являются эталоном зимней шипованной резины как для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и для легковых автомобилей.
Модельный ряд шин был разработан совместными усилиями итальянских, немецких и отечественных специалистов с использованием самых современных технологий смешения резины ViaMIX. Как и другие шины Viatti, Bosco Nordico предназначены в первую очередь для российских дорог, а потому их строение и особенности учитывают всю климатическую специфику нашей зимы. Многочисленные испытания с участием профессиональных водителей и автопроизводителей позволили шинам показать превосходный результат проходимости как в глубоком снегу, так и по растопленному реагентами льду на автомагистралях мегаполисов.
- Благодаря технологии VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины) шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие — это не только даёт возможность скоростных поворотов, но и ощутимо смягчает удары при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна.
- Асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов обеспечивает шинам первоклассную износостойкость и значительно снижает уровень шума при движении.
- Частое расположение ламелей по всей ширине протектора даёт надёжное сцепление с ледяным или влажным покрытием дороги, а повышенная эластичность шашек улучшает продольное сцепление
- Высокая надёжность, проходимость и безопасность шин Viatti Bosco Nordico достигается за счёт уникального рисунка протектора с жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab. Это позволяет сохранять большую скорость автомобиля при движении не только по прямой, но и при совершении резких поворотов и иных манёвров, вплоть до самых экстремальных.
- Улучшенную проходимость автомобиля по глубокому снегу дают специальные углубления в плечевых шашках по технологии SnowDrive.
- Сопротивление слашплэнингу обеспечивает система Hydro Safe V — пересечение широких продольных канавок с поперечными по площади протектора практически моментально выгоняет снежную кашу из пятна контакта покрышки с дорогой.
Читайте также: Разница в шинах 65 или 70
Viatti Bosco Nordico за счёт многочисленных нюансов, учитывающих все особенности отечественного климата, становятся идеальным выбором для российской зимы. Привычный комфорт вождения сохраняется при любых погодных условиях холодных месяцев, а уникальные технологии обеспечат вам необходимую на зимней дороге безопасность.
Видео:Viatti bosco nordico V-523. Первый месяц использования. Впечатления.Скачать
5 лучших зимних шин Viatti
Покрышки для зимы, производителя Viatti, отличаются надёжностью компаунда, привлекательным дизайном, приспособленностью к суровому российскому климату. В нашем обзоре расскажем о лучших моделях зимних шин Виатти, познакомимся с их параметрами, а также назовём достоинства и недостатки этой резины.
Видео:VIATTI Bosco Nordico V-523 – обзорСкачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Viatti
При производстве покрышек Виатти использовались разработки немецких конструкторов, рисунок протектора подбирался с помощью компьютерного моделирования дизайнерами из Италии.
Компания выпускает резину высокого качества по цене доступной для автолюбителей со средним достатком.
Представляем наиболее востребованные у отечественных водителей модели зимней шипованной резины Viatti.
Viatti Brina Nordico V-522
Описание шины. Эта модель зимних покрышек российского производителя одинаково хорошо подходит для дорог с любым покрытием.
Острые грани шашек плечевой зоны дают возможность автомобилю выбраться из снежного заноса.
Эффективная система дренажа позволяет оперативно удалить воду или снежную жижу из-под колеса.
Боковые стороны шины выполнены по технологии, позволяющей перераспределять её жёсткость, подстраиваясь под дорожные условия.
Асимметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление с дорожным покрытием при любой погоде зимнего сезона.
Шипы. На боковом модуле установлен дополнительный ряд шипов. Он удерживает автомобиль на поворотах, усиливает сцепные характеристики с ледяной дорогой.
Диапазон индексов. Скоростной индекс Viatti Brina Nordico V-522: T.
Это означает, что такие покрышки могут эксплуатироваться до скорости 190 км/час.
Индекс нагрузки: 82 – 113 показывает, что в зависимости от типоразмера шина может выдержать 475 – 1112 кг веса.
Размерность. Нижнекамские производители выпускают резину для дисков диаметром 13 – 18 дюймов. Ширина профиля равна 175 – 265 мм, высота боковой части: 40 – 75% от ширины.
- Небольшой для шипованной резины шум.
- Отличное сцепление с мокрым и сухим асфальтом, снегом, льдом.
- Точная балансировка.
- Долгий ресурс шипов.
- Стойкость к ударам.
- Сохраняют эластичность в крепкие морозы.
Водители обращают внимание, что при обкатке резины раздаётся повышенный шум, гул, который со временем исчезает.
Viatti Bosco Nordico V-523
Описание шины. Модель покрышек с асимметричным рисунком разработана для автомобилей повышенной проходимости SUV.
Поэтому при производстве резиновой смеси были использованы добавки, усиливающие прочность компаунда.
За курсовую устойчивость автомобиля отвечает центральный блок.
Большое число продольных шашек помогает автомобилю показывать высокие динамические характеристики.
Продольные извилистые канавки, пересекающиеся с поперечными, эффективно отводят воду и снег, позволяют избежать аквапланирования.
Читайте также: Шипованная шина в учалах
Поверхность контактных зон испещрена ламелями, улучшающими сцепные качества покрышки.
Шипы. Расположение шипов по краям протектора также способствует надёжному сцеплению, улучшает торможение.
Диапазон индексов. Индекс скорости шины: Q, R, T, H (160, 170, 190, 210 км/час). Индекс нагрузки: 85 – 116 (515 – 1250 кг).
Размерность. Резина подойдёт для дисков 15 – 19 дюймов с шириной профиля 195 – 285 мм, высотой профиля 55 – 75%.
- Отличная проходимость.
- Долго не изнашивается.
- Отличное сцепление на снегу, асфальте, льду.
- Жёсткая прочная боковина.
- Предсказуемое поведение.
- Не боится колеи.
Viatti Vettore Inverno V-524
Описание шины. Этот вид шин Виатти предназначен для установки на коммерческие автомобили.
Центральный протекторный блок помогает водителю сохранить курсовую устойчивость машины.
По центру модуля проходит продольная канавка, которая вместе с четырьмя остальными способствует эффективному водоотводу с площади контакта.
В шине установлен усиленный каркас, прочный стальной брекер.
Эти элементы позволяют покрышке выдержать нагрузки, свойственные для малотоннажных грузовиков, микроавтобусов.
Протектор с симметричным ненаправленным рисунком обеспечивает надёжное сцепление с дорогой при различных режимах движения.
Большая площадь контактных зон помогает распределить равномерно по всей ширине нагрузку.
При производстве резиновой смеси применяется особая технология производств ViaMIXa.
Полимерные добавки позволяют становиться компаунду более жёстким при небольших минусовых температурах, оставаться мягким – в морозную погоду.
Шипы. 14-ти рядное размещение шипов дает более надежное сцепление как со льдом, так и с влажным покрытием.
Диапазон индексов. Шины модели выпускают для эксплуатации с максимальной скоростью Q, R (160, 170 км/час). Индекс нагрузки равен: 65 – 121, что означает допустимый вес для одной покрышки 290 – 1450 кг.
Размерность. Производитель из Нижнекамска выпускает эту резину от 14 до 16 дюймов. Ширина протектора у модели варьируется от 185 до 235 мм, высота профиля: от 65 до 80%.
- Высокое качество ошиповки.
- Большой рабочий ресурс резины и шипов.
- Прекрасно «держит» дорогу, в том числе и на льду.
- Сохраняет рабочие качества в широком температурном диапазоне.
- Прочные боковины – не образуют грыжи, препятствуют проколам.
- Уверенное движение в колее.
Водители советуют терпеливо относится к шуму, который слышен при обкатке. После неё он пропадает.
Видео:Отзыв о резине Viatti Bosco NordicoСкачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Viatti
Нешипованная резина Виатти идеально подходит для российского климата.
Это: не рекламный ход, а обобщение отзывов владельцев этих шин.
Она остаётся мягкой, не «дубеет» при температуре за минус тридцать градусов, обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием: снежной трассой, сухим или мокрым асфальтом, наледью.
Viatti Brina V-521
Описание шины. Такую резину с асимметричным направленным рисунком протектора можно устанавливать на легковые автомобили любого класса.
Наличие широкой сети каналов для удаления воды, снежной каши из-под пятна контакта позволяет уверенно двигаться машине по заводнённым участкам пути.
Большое количество ламелей на поверхности шашек сохраняет их эластичность.
Они также улучшают контакт с дорожным полотном за счёт цепляющих дорогу верхних кромок спиралеобразных миниатюрных прорезей резинового материала.
Фирменная технология VRF позволяет менять жёсткость боковых сторон, подстраиваясь под дорожные условия.
Это увеличивает срок службы резины, препятствует образованию проколов, грыж.
Как заявляют производители шин, покрышки сохраняют свои рабочие свойства при широком температурном диапазоне: от +10 до -45°C.
Диапазон индексов. Индекс скорости модели: Q, R, T (160, 170, 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 109 (475 – 1030 кг на шину).
Размерность. Покрышки подходят для дисков 14, 15, 17 диаметров с шириной протектора 175 – 255 мм, высотой боковой части 40 – 80% в зависимости от типоразмера.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Зимние шины Viatti Bosco S/TСкачать
Впечатления о шинах Viatti Bosco NordicoСкачать
✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать
Отзыв о зимних шипованных шин Viatti Bosco NordicoСкачать
Зимние шины Viatti Bosco NordicoСкачать
Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать
ЗИМНИЕ ШИНЫ 2021 | Отзыв «VakhrushevDrift» о Viatti Bosco NordicoСкачать
Viatti Bosco Nordico: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
В чем разница? Viatti Brina Nordico и Viatti Bosco NordicoСкачать
Зимняя резина Viatti bosco nordico V-523. Небольшой обзор.Скачать
Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать
НАРОДНЫЙ ТЕСТ ШИН | Эксперт Михаил Левин о шинах ViattiСкачать
Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать
Viatti BOSCO S/T V-526Скачать
Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать
зимние шины Viatti (Виатти) реальный отзыв после первой зимыСкачать