Yokohama AE50 BluEarth-A — летняя топливоэкономичная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для компактных, средних и крупных легковых автомобилей.
Страна производитель: Япония, Филиппины.
- Тест Yokohama BluEarth AE-50 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- Отзывы о шинах «Йокогама Блю Earth АЕ 50» — подробный обзор характеристик, преимущества и недостатки
- Характеристики модели
- Плюсы и минусы
- Отзывы автовладельцев
- Обзор летней резины Йокогама Блю Арт-А АЕ-50
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Бескомпромиссная липучесть
- Состав резины
- Рисунок колеса
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 185/60 R14
- 185/65 R14
- 195/50 R15
- 185/55 R15
- 195/55 R15
- 185/60 R15
- 195/60 R15
- 205/60 R15
- 185/65 R15
- 195/65 R15
- 205/65 R15
- 215/65 R15
- 195/55 R16
- 205/55 R16
- 205/55 R16
- 215/55 R16
- 225/55 R16
- 205/60 R16
- 215/60 R16
- 225/60 R16
- 215/65 R16
- 215/45 R17
- 225/45 R17
- 235/45 R17
- 245/45 R17
- 205/50 R17
- 215/50 R17
- 225/50 R17
- 215/55 R17
- 225/55 R17
- 225/40 R18
- 225/55 R18
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
Видео:Обзор летних шин Yokohama Bluearth A AE 50Скачать
Тест Yokohama BluEarth AE-50 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест летней шины Йокогама Блю Арт АЕ 50 в размере 205/55 R16 и сравнили её с четырнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Видео:Yokohama BluEarth AE50: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Итоги теста
По итогам теста Yokohama BluEarth AE50 заняла 12 место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно».
Шина показала самый низкий уровень шума и высокую износостойкость, хорошую управляемость на сухом асфальте (с небольшим отставанием от лидеров) и худшее поведение на мокрой поверхности.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Управляемость на сухом асфальте | 7 | Скорость выполнения маневра на 1.5 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 15 | Худший результат. Скорость выполнения маневра на 12.3 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 14 | Время прохождения кругового трека на 0,85 сек больше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 15 | Худший результат. Скорость потери сцепления автомобиля с дорогой при наезде в лужу на 11,9 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Поперечное аквапланирование | 15 | Худший результат. Максимальное боковое ускорение на 1.68 м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 14 | Сопротивление качению на 1,72 кг/т больше, чем у лидера теста. | |
Шум при 60км/ч | 1-2 | Лучший результат. Уровень шума на 0,4 дБ(А) больше, чем у шины на втором месте. | |
Шум при 80км/ч | 1 | Лучший результат. Уровень шума на 0,1 дБ(А) больше, чем у шины на втором месте. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На мокром асфальте слабое сцепление, устойчивость к аквапланированию и недостаточная поворачиваемость. На сухом асфальте шина обеспечивает хорошую управляемость. Комфортная, очень износостойкая, лучшее соотношение цены и пробега.
Список протестированных шин:
Видео:Yokohama BluEarth-A AE50 /// ОбзорСкачать
Отзывы о шинах «Йокогама Блю Earth АЕ 50» — подробный обзор характеристик, преимущества и недостатки
На автофорумах владельцы оставляют положительные и отрицательные отзывы о шинах Yokohama Bluearth A AE 50. Поклонники популярного бренда, которые уже опробовали японскую «липучку» зимой, уверены, что летний вариант не хуже.
Хорошие летние скаты — прочные, малошумные и не боятся мокрой дороги. Отзывы о шинах «Йокогама Блю Earth АЕ 50» подтверждают — японскому производителю удалось выпустить изделие для российских городов.
Видео:Шины Yokohama BluEarth-A AE-50Скачать
Характеристики модели
Компания Yokohama называет модель энергоэффективной, отмечая выгоду приобретения комплекта шин Yokohama Bluearth AE 50. Скаты не только обеспечивают топливную экономичность, но и прослужат не один сезон.
Отзывы о шинах «Йокогама Блю Earth» АЕ 50 на сайтах дистрибьюторов положительные. Водители отмечают надежность резины в любую погоду, хорошую управляемость и улучшенное сцепление.
Нешипованные автошины для лета данной марки на рынке представлены в следующих вариантах:
- диаметр — R14-18;
- размер — 185-245;
- высота профиля — 40-65.
Характеристики индекса нагрузки — 78/101, максимальной скорости — 210-270 км/ч. Показатель допустимой нагрузки — 426-825 кг.
Шины Yokohama Bluearth AE 50
- благодаря технологии Nano Blend — прочное сцепление колеса на сухом и мокром дорожном покрытии;
- мягкая бесшумная езда и уверенность на дороге обеспечены из-за двухслойного протектора с молниеобразными канавками;
- уменьшенный расход топлива;
- бесперебойная управляемость благодаря специальному дизайну протектора — плечевые зоны увеличены, форма профиля оптимизирована.
Видео:Шины Yokohama BluEarth-A AE-50Скачать
Плюсы и минусы
Отзывы экспертов о летних шинах Yokohama Bluearth AE 50 отмечают прочность и надежность изделий бренда.
Профессионалы, проводившие тесты по приглашению издательства «Auto Zeitung», выделяют такие качественные достоинства модели R17 225/50:
- безукоризненное вхождение в поворот на сухом и мокром асфальте;
- хорошая управляемость на любом дорожном покрытии.
Однако есть небольшие претензии к длине тормозного пути в дождь и гололед.
Эксперты «За рулем», тестировавшие диски R15 195/65, утверждают:
- шум при езде невелик;
- меньше топлива расходуется на средней скорости.
Летние шины Yokohama Bluearth AE 50
В отзывах о шинах «Йокогама АЕ 50» отмечен недостаток — при экстремальном вождении на сухом покрытии машину заносит.
Видео:Yokohama BluEarth-GT AE51 – обзорСкачать
Отзывы автовладельцев
На автофорумах владельцы оставляют положительные и отрицательные отзывы о шинах Yokohama Bluearth A AE 50.
Поклонники популярного бренда, которые уже опробовали японскую «липучку» зимой, уверены, что летний вариант не хуже.
Водители оставляют хвалебные отзывы о летних шинах Yokohama Bluearth AE 50. Больше всего нравится малый шум при езде.
Отзывы о шинах «Йокогама Блю Earth АЕ 50»
В отзывах о резине «Йокогама АЕ» 50 автовладельцами отмечена износостойкость шин марки и соотношении цены и качества.
Отзывы о резине «Йокогама АЕ» 50
Водители подтверждают, что расход топлива ниже автомобиль уверенно ведет себя на дороге.
Отзывы о шинах Yokohama Bluearth A AE 50
Транспортное средство с такой резиной не боится высоких скоростей и крутых поворотов.
Отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Bluearth A AE 50
Владельцы оставляют отрицательные отзывы о шинах Yokohama Bluearth AE 50, жалуясь на недостаточно продуманную конструкцию протектора и неважное управление.
Водители утверждают, что ездить по мокрому асфальту и лужам — наказание.
Отзывы пользователей о резине «Йокогама АЕ» 50
Боковина скатов недостаточно жесткая.
Отзывы о покрышках «Йокогама Блю Earth АЕ 50»
На мокром дорожном покрытии резина ведет себя непредсказуемо. К тому же, автолюбителей раздражает длинный тормозной путь. Не все отзывы о шинах «Йокогама Блю Earth АЕ 50» положительные.
Водители жалуются, что колеса шумят по время движения. К недостаткам относят и сильный износ резины за короткое время эксплуатации.
Изучив отзывы о шинах Yokohama Bluearth A AE 50, оставляемые автовладельцами, можно заключить, что модель не относится к всесезонным. Она предназначена для эксплуатации в летний период, причем на городских асфальтовых дорогах и при плавном неторопливом вождении.
Видео:Hankook Ventus ME01 K114 или Yokohama BluEarth-A AE-50 обзор летних шин на сезон 2021.Скачать
Обзор летней резины Йокогама Блю Арт-А АЕ-50
Видео:Летняя шина Yokohama BluEarth-A AE50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Подробные характеристики
Видео:YOKOHAMA BluEarth AE-50Скачать
Общие характеристики
Видео:Yokohama BluEarth-GT AE51 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Функции и особенности
Видео:Почему купил шины YOKOHAMA BlueEarth, а NOKIAN не понравилисьСкачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Yokogama Bluearth-A AE-50 устанавливается на компактные семейные автомобили среднего и премиум сегмента. Важным преимуществом модели является экономичность топлива. Благодаря этому изделие можно отнести к экологичным, за счет уменьшения объема выделения вредных для здоровья людей газов.
Видео:Новая Yokohama AE-50 !Скачать
Бескомпромиссная липучесть
Несимметричный узор насечек и зигзагообразных острых кромок придает отличную липучесть к трассе, в ясную и пасмурную погоду. Жесткие продольные кольца являются причиной устойчивого хода на прямой скоростной магистрали. Сеть диагональных насечек снижает уровень шума, повышает комфорт путешествия и сцепление с трассой.
Модель позволяет уверенно входить в поворот, безопасно удерживать курс на виражах, даже в пасмурную погоду и дождливый день. Помогают в этом широкие борозды на боковых зонах колеса.
Обширные продольные каналы являются отличной дренажной системой, повышают проходимость по сырому грунту.
Летняя шина АЕ-50 своей технологичностью относится к классу премиум с отменным комфортом и четкой управляемостью.
Видео:Yokohama BluEarth-XT AE61 – обзорСкачать
Состав резины
Резина, состав которой замешан с помощью нанотехнологий, на 80% состоит из натуральных самовосстанавливающихся элементов и добавкой масла цитрусов. Вещества резины не вредят экологии окружающей среды. Двойная порция силики повышает износостойкость резины, гарантирует равномерное истирание.
Слой под протектором разработан специально для усиления способности инерционного вращения, что позволяет экономить горючее, в свою очередь, уменьшается вредный выхлоп углекислоты. По этой причине модель можно отнести к экологичным изделиям.
Боковые блоки закрытые, средней жесткости, с поперечными насечками. Что обеспечивает тихий ход и хорошую ходимость на маневрировании. Прочность боковины рассчитана так, что выдерживает удары и не подвержена быстрой деформации. Дополнительный слой под протектором и жесткость боковин защищает продукт от разрывов и проколов.
Видео:Йокогама блю арт ес32 после двух сезонов эксплуатации (Yokohama Bluearth ES32 летняя)Скачать
Рисунок колеса
Плечевая зона оснащена дизайном, похожим на узор мяча для гольфа, с четырьмя дырочками на каждом блоке, что улучшает аэродинамические способности модели Йокогама Блю Арт-А АЕ-50. Сеть насечек и прорезей приглушают звуки высокочастотного диапазона. Инновационная смесь способствует облегчению массы покрышки. Что также повышает комфорт движения. В салоне можно слушать любимую музыку, не испытывая тряску.
Профиль протектора обеспечивает отличную ходимость покрышки, точную управляемость, при движении на сухой и влажной трассе.
Обзор можно закончить выводом: что покрышка достаточно тихая, с хорошей проходимостью и липучестью на влажной магистрали. Боковина средней жесткости придает надежность и комфорт движению. Модель больше рассчитана на путешествие по благоустроенной бетонной автостраде и асфальту. Но благодаря многочисленным ребристым кромкам, легкое бездорожье она преодолевает успешно.
Видео:Yokohama BlueEarth AE 50 - шина живьемСкачать
Отзывы
Плюсы: хорошо идет по асфальту в слякоть, и в солнечный денек. По лужам не скользит.
Минусы: пока не проявились.
Комментарии: шины АЕ-50 Йокогама установил на свой Лансер Х. Идет отлично всем доволен. В повороты вхожу без опасений за свою жизнь, даже на залитой дождем дороге. Хотя шина, в принципе, чисто шоссейная, доезжаю по грунтовке до дачи, в колее не застреваю, по сухому грунту вообще отлично, мягко, тихо, как на подушке. У нас на Урале не все дороги асфальтовые. По лесным дорожкам, присыпанным веточками, идет уверенно. Так тихо, что даже непривычно было в начале. Рекомендую покупателям.
Летняя резина Yokohama BluEarth-A AE-50: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Обзор летних шин Yokohama BLUEARTH-XT AE61Скачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
185/60 R14
185/65 R14
195/50 R15
185/55 R15
195/55 R15
185/60 R15
195/60 R15
205/60 R15
185/65 R15
195/65 R15
205/65 R15
215/65 R15
195/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
215/55 R16
225/55 R16
205/60 R16
215/60 R16
225/60 R16
215/65 R16
215/45 R17
225/45 R17
235/45 R17
245/45 R17
205/50 R17
215/50 R17
225/50 R17
215/55 R17
225/55 R17
225/40 R18
225/55 R18
Видео:Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
Похожие товары
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
С этим товаром смотрят
Видео:Yokohama Bluearth GT AE51 235/45R17Скачать
С этим товаром часто покупают
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Отзывы
Достоинства: Тихая, держит дорогу
Достоинства: Сцепление вышка на любом покрытии Износостойкость
Недостатки: Подорожала) Так бы купил опять её ) Некоторые друзья говорили, что шумная. Но как по мне, вполне приемлемо.
Ну по порядку) Езжу на VW Golf 122 л.с.
250 Н-м крутящего. Размер 225/45/R17 На сухом и мокром асфальте, что резкий старт, что торможение просто ИДЕАЛЬНО! Езжу много, резина за 3 сезона проехала 50к+, и то стертая по середину индикатора не плохо держала дорогу, безусловно на мокром асфальте уже без резких движений. За 3 сезона было одно пробитие, но при попадании в ту яму ни одна покрышка не выжила бы. Но так как езжу много, конечно попадал и большие ямы и выбоины ну и во всякую шнягу которая бывает на наших дорогах — ну вы поняли, да?)) Резиной остался очень доволен, но в этом году решил прислушаться к мнению знакомого и взял новую резину )
Достоинства: Комфортные, мягкие
Недостатки: Аквапланирование, торможение по мокрому, ватные реакции
Резина досталась новой с автомобилем. Сравню с Bridgestone Turanza T001 — так же досталась новой с предыдущим автомобилем. Размерность 205/55 R16, производство йокагамы — Россия, бриджстоун — Польша. На йокогаме за прошлый сезон проехал всего ничего 7 500 км, уже минус 2 мм с колеса, сейчас остаток 6 мм. Бриджтоун за 3 года не стерлась до середины и пробеги были на 30-40% больше. По шумности она менее комфортна чем бридж, для меня гул йоки неприятен, хотя текущий автомобиль плохой шумоизоляцией не страдает. В сравнении с бриджем торможение по сухому хуже, по мокрому сильно хуже, ватная в поворотах и колейность чувствует гораздо драматичнее — летом на мкаде перепрыгнул из левого ряда вправо на середину соседнего ряда, просто плавно перестраиваясь, спасибо что в том ряду близко ни кого не было. По экономичности не скажу, т.к. не с чем сравнить. Производитель позиционирует резину как некий «эко» вариант, видимо оттуда и компромиссы. Второй раз эту йокогаму точно не куплю.
Достоинства: Очень тихая и мягкая резина
Размер 205 55 r16. По трассе при скорости 100-120 комфортная и тихая. При скорости 140-160 валкая. В городе по моему мнению идеальна. Советую брать для семейного автомобиля.
Достоинства: Именитый бренд
Недостатки: За довольно небольшой пробег стерлась до нуля.
Покупал эту резину три сезона назад, маркетологи обещали абсолютную бесшумность, ценник на это тоже намекал. По факту получились что это довольно обычная резина, шумы как у всех, а вот износилась она просто безбожно. За три летних сезона проехал около 25тык, остаток протектора 2.8мм, на 4 сезон меняю, на таком остатке ездить нельзя. Стиль езды у меня спокойный, город 40-60, трасса редко 120.
Достоинства: Свежая модель с отличным сочетанием характеристик
Долго выбирал. По сути эта резина и мишлен пилот спорт самые хорошие.
Достоинства: Цена. Фирма с именем (хотя теперь и сделано в России). Сцепление с сухим асфальтом.
Недостатки: 1. Аквапланирование страшное, уже на средних скоростях. Был неприятно удивлен 2. Стерлись за 2,5 года и 50 000 км почти в ноль. Стиль езды — средний. 3. Довольно заметный шум (ну или просто Лансер это японский автомобиль без «шумки»:))
Лансер 10, 2010, 1,5. Размер 205/60 R16. Не понравились. Может быть шины японского производства будут лучше, т.к. мне достались именно российские.
Достоинства: Штатно стояла на Skoda Kodiaq 2.0 TDI в размере 235/55/18. Эксплуатирую второе лето — пока доволен полностью — износостойкая, тихая и мягкая. Аквапланирования практически нет.Боковина слабовата, так что по обочинам и пересеченке жарить на ней точно не стоит. По соотношению цена/качество — думаю, одна из лучших в среднем ценовом сегменте для относительно бюджетных кросоверов (Тиг, Кодиак, Соренто). Резиной доволен.
Достоинства: Управляемость на высокой скорости
Отличная резина. Не первый раз покупаю
Достоинства: резина не дубовая
Достоинства: Шина имеет надежное сцепление с дорожным полотном (при паспортном давлении, конечно же). Некоторые «автолюбители» для более мягкой поездки приспускают давление. Да : ехать мягко, НО обеспечен повышенный износ резины и повышенный расход топлива. Резина тихая, комфортная (отлично ведет себя и в городе и на межгороде), неплохо «проглатывает» неровности. Цена адекватная качеству (думаю, что для всех покупателей это очень важно). При торможении ведет себя отлично: как на сухом асфальте, так и на мокром (НО эффект аквапланирования еще никто не отменял! ). Без всяких проблем отбалансировалась на станке. Шину покупал в интернет-магазине шин и дисков 74kolesa.ru: связались продавцы с нами быстро. Оплатил онлайн. Привезли покрышку в транспортную компанию. Упаковка хорошая, чистая. Шины данной марки эксплуатируются с 2018 года. А/м Volkswagen Tiguan (2018 г.в.).
Недостатки: Недостатки: мое мнение — это мягкая боковина. Пропорол на раз. Хотя против проволоки «десятки» в бордюре мало кто может поспорить.
Серьезный подход к клиентам. Цена отличалась от всех других предложений. Продали одну покрышку : нужна была именно одна покрышка (боковой порез был ). Другие компании продают по 4 покрышки сразу или по 2 покрышки.
Достоинства: Никогда не писал отзывы по резине и являюсь любителем Конти и Мишлена, но тут подвернулась данная модель в среднем состоянии. В сильный дождь показала себя с лучшей стороны. Незаметны были перестроения, торможение и набор скорости. Держалась очень цепко.
Хотел на будущий сезон купить Контик, но теперь призадумался..
Достоинства: Управляемость, сопротивление качению
Недостатки: Жестковата, шумновата
Авто – Volvo XC70 2 поколения. Шины 215/65/16, до этого были Nokian Hakka. Опыт использования – 1 месяц. Шина жесткая, особенно это заметно при прохождении на большой скорости стыков на мостах и путепроводах. Но по ощущениям не намного по сравнению с Nokian Hakka. При езде в городском режиме никаких отрицательных эмоций нет. Шина шумновата, вследствие жесткости. У авто очень хорошая шумоизоляция + езжу с громкой музыкой, поэтому в городском режиме шум шин не слышан. Но на больших скоростях (около 100) и на шершавом асфальте шум шин становится слышным. Связываю жесткость и шумность ещё с погодой, в Москве было прохладно для летних шин. Теперь оборотная сторона медали, т.е. шины. Это очень хорошая управляемость. Авто идёт за рулем мгновенно, и это при большом клиренсе (210 мм) и достаточно мягкой подвеске. Несколько раз на скоростях 80 – 100 выполнял «лосиный тест», объезжая ямы и люки. Авто ведёт себя идеально. Полагаю, что с этим могут быть связаны негативные отклики, т.к. не очень опытного водителя такие реакции могут пугать и напрягать. Несколько раз ездил по мокрой дороге. Особых различий по управляемости не заметил. В глубокие лужи не попадал, так что про аквапланирование ничего сказать не могу. По ощущениям низкое сопротивление качению. Авто мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Но от этого и минус, в городских режимах не могу выбрать положение газа, авто то разгоняется, то тормозит. Полагаю дело привычки. По расходу. По ощущениям снизился. Регулярно езжу по СВХ, при движении с постоянной скоростью на автопилоте на Nokian Hakka мгновенный расход был 7 – 10 литров, сейчас упал до 5 – 8 л. Мой вывод – покупкой пока доволен, считаю, что это идеальный вариант по соотношению цена/качество. Шина подойдет водителю, любящему активную езду и готовому ради этого жертвовать частью комфорта.